Правило малярное 2,5 м алюминиевое | Festima.Ru
Bыcoкокaчеcтвeнный однокомпонeнтный геpметик на битумной оcнoвe преднaзнaчeн для гepметизации и склeивaния вcех видoв кpoвельныx мaтеpиалов. Применяетcя пpи обнoвлeнии и ремонте кpoвельных пoкpытий: устрaнениe тeчeй между пepекрывa- ющимися детaлями, зaделкa трещин в мeмбрaнных покрытиях, pубepоиде, щелей в бетоне, стенах, штукатурке. Пригоден для герметизации коньков крыш, скатных кровель, дренажных и сточных труб, вентиляционных выводов, элементов водостока. Предназначен для внутренних и наружных работ, при экстренном ремонте можно наносить на влажные поверхности. Обла- дает высокой адгезией к большинству кровельных материалов: листовому металлу, жести, алюминию, меди, латуни, керамике, бетону, штукатурке, черепице, кирпичу и т.п. Не требует предварительного грунтования. Можно наносить на влажные поверх- ности. Не подходит для склеивания полиуретана и полистирола. Затвердевший герметик характеризуется высокими эксплуа- тационными характеристиками: водостойкий, долговечный, постоянно остаётся пластичным, отлично переносит перемещения и вибрации, не выцветает, устойчив к воздействию УФ-излучения, атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
Ремонт и строительство
Правило 1,0м
Вид продукции Шлакоблок – 18кг./шт.Кирпич полнотелый М350 – 4кг./шт.Кирпич пустотелый М125 – 2,5кг./шт.Плитка тротуарная ромашка – 7,8кг./шт. Плитка тротуарная кирпичик – 1,8кг./шт.Газобетон 625*100*250 – 10 кг./шт. Газобетон 625*300*250 – 30кг./шт.Поребрик – 7,2 кг./шт.Цемент (1 мешок) – 25кг.Песок (1 мешок) – 50кг. Щебень (1 мешок) – 50кг.Граншлак (1мешок) – 50кг.Керамзит (1 мешок) – 15 кг.Шифер (1 лист) – 22кг.Профнастил (1 лист) – 9кг.Битум (1 брикет) – 25кг.Мастика битумная (1 ведро) – 18кг.Рубероид РКК (10м) (1 рулон) – 27кг. Еврорубероид ХКП (9м) – 31кг./рулонОндулин (1 лист) – 7кг.OSB плита 15мм (1 шт.ука) – 21 кг.OSB плита 12мм (1 шт.ука) – 26 кг.OSB плита 9мм (1 шт.ука) – 17 кг.Брус 50х50 (1 метр) – 1 кг.Брус 100х100 (1 метр) – 5.
5кг.Брус 100х150 (1 метр) – 8кг.Брус 100х200 (1 метр) – 10.5кг.Доска 40х100 (1 метр) – 2кг.Доска 40х150 (1 метр) – 3кг.Доска 50х100 (1 метр) – 3кг.Доска 50х150 (1 метр) – 4.5кг.Труба ВГП Ø15 (1 метр) – 1кг.Труба ВГП Ø20 (1 метр) – 1.5кг.Труба ВГП Ø25 (1 метр) – 2кг.Труба ВГП Ø32 (1 метр) – 2,7кг.Труба ВГП Ø40 (1 метр) – 3.3 кг.Труба ВГП Ø50 (1 метр) – 4,2кг.Труба ВГП Ø76 (1 метр) – 5,4кг.Труба ВГП Ø89 (1 метр) – 7,3кг.Труба ВГП Ø108 (1 метр) – 9,2кг.Профтруба 15х15 (1 метр) – 0.5кг.Профтруба 20х20 (1 метр) – 1кг.Профтруба 25х25 (1 метр) – 1.2кг.Профтруба 30х20 (1 метр) – 1.1кг.Профтруба 30х30 (1 метр) – 1.5кг.Профтруба 40х20 (1 метр) – 1.6кг.Профтруба 40х25 (1 метр) – 1,5кг.Профтруба 40х40 (1 метр) – 2.3кг.Профтруба 50х25 (1 метр) – 2кг.Профтруба 50х50 (1 метр) – 3кг.Профтруба 60х30 (1 метр) – 2.6кг.Профтруба 60х40 (1 метр) – 3кг.Профтруба 60х60 (1 метр) – 3.6 кг.Профтруба 80х40 (1 метр) – 3.6кг.Профтруба 80х60 (1 метр) – 4кг.Профтруба 80х80 (1 метр) – 6.6кг.Профтруба 100х100 (1 метр) 8,5кг.Правила пользования малярной кистью, валиком и подушкой
Так хочется иногда сменить надоевшую обстановку и использовать новые смелые цветовые решения! Окраска стен – захватывающее мероприятие, но нужно уметь пользоваться инструментами, чтобы добиться желаемого результата. Разберемся, как применять валик, кисти и подушку на практике.
Вопросы, которые нужно решить перед процессом окраски
Чаще всего в новый цвет окрашивают стены, иногда мебель. Поверхность следует предварительно подготовить. Чтобы краска хорошо держалась, и покрытие выглядело презентабельно, стены следует тщательно выровнять под уровень, заштукатурить, зашпатлевать и прогрунтовать. Затем можно приступать к финишной отделке. Если предполагается окрашивать мебель, то ее следует зашкурить, максимально убрать старую краску, зачистить наждачной бумагой все неровности и дефекты, обезжирить. Только после этого можно окрашивать выбранные предметы. Такая трудоемкая подготовка поможет пользоваться мебелью долго и не обновлять покрытие.
Выбор краски – процесс увлекательный. Производители предлагают текстурные, матовые, глянцевые составы. В краску можно добавить колер, чтобы получилось покрытие желаемого цвета. Для внутренних работ лучше всего использовать водно-дисперсионные и акриловые составы. Масляная краска содержит органические токсичные вещества с резким запахом, долго сохнет и не пригодна для окраски стен или мебели в квартирах.
Самый простой вариант – однотонная окраска стен выбранным составом. Если такой подход кажется скучным, то можно использовать трафареты, задействовать свою фантазию и создать красивое и оригинальное изображение. Правда, добиться этого получится только при условии грамотного владения малярными профессиональными инструментами – кистями, валиком и подушкой. Узнаем о том, как правильно использовать эти приспособления.
Как нужно пользоваться малярной кистью
Размеры кисти подбираются в зависимости от габаритов помещения, которое придется окрашивать. Для стен выбираются самые широкие кисти.
Новую кисть опытные маляры советуют «разработать» – поводить ей по ладони с небольшим усилием в разные стороны. Это делается для того, чтобы плохо прикрепленные к основе щетинки отпали сразу, а не проступали на окрашенной поверхности.
Окунать в ведерко с краской кисть следует не более чем на 1/3 длины. Это делается для того, чтобы избежать потеков на поверхности стены, разбрызгивания красящего состава. Чтобы с кисти не стекали капли краски, пачкая пол и одежду, можно натянуть поверх банки проволоку или резинку. При обмакивании в ведерко, инструмент протирается об эту дополнительную поверхность. Так можно сэкономить значительное количество краски, и оставить напольное покрытие чистым.
Краска наносится на обрабатываемую поверхность плавными длинными мазками сверху вниз. Затем кисть окунается в ведерко, и проводится новая длинная полоса. Мазки соединяются друг с другом легкими короткими штрихами. Если производится окрашивание внешнего угла, то кисть ведется к выступающей части, а не от нее, чтобы не допустить на обрабатываемой поверхности потеков краски и застывания капель.
Использование валика
Этот инструмент с успехом заменяет малярную кисть, если требуется окраска больших площадей. К выбору валика следует подойти ответственно. Нужно, чтобы он полностью пропитывался краской, но состав не стекал на пол или стену, оставляя потеки и разводы. Для разных видов красящих веществ подбирается свой материал валика. Если предполагается применение водно-дисперсионных составов, то подойдет валик с «шубкой» из поролона или полиэстера. Мех используется при работе с лакокрасочными покрытиями. Валик на основе полиамида или велюра – для алкидных эмалей.
Большое значение имеет текстура окрашиваемой поверхности. Для работы по штукатурке подойдет меховой валик с коротковорсовой «шубкой». Для рельефной поверхности используется валик с ворсом средней длины. Если же нужно закрасить лепнину или другие сильно выступающие части стены или потолка, то применяется инструмент с длинноворсовым покрытием.
Недостатком валика является то, что им невозможно прокрасить углы и другие труднодоступные элементы. Их следует заранее обработать малярной кистью. Если предполагается окраска стен или потолков большой площади, то используется валик с шириной ролика до 20 см. Для небольших конструкций применяются инструменты с шириной рабочей поверхности 10 – 15 см. Ручка у валика должна быть удобной, чтобы не уставать при работе. Профессионалы отдают предпочтением приспособлениям с двухкомпонентным держателем из пластмассы с резиновыми вставками, которые удобно ложатся в руку.
Обмакивать валик в ведерко с краской не следует – так можно все вокруг забрызгать летящими с инструмента каплями. Лучше всего приобрести специальную неглубокую ванночку. Она напоминает поднос, разделенный на две части. В одну наливается краска, другая представляет ребристую поверхность. Валик обмакивается в красящее вещество и прокатывается по нему несколько раз, чтобы материал впитал состав. Затем инструментом проводят по ребристой части, чтобы удалить излишки краски.
При окрашивании поверхности валиком следует водить в одном выбранном направлении – по горизонтали или по вертикали. Работать следует плавно, прижимая инструмент к стене или потолку с небольшим усилием. Полосы краски должны перекрывать друг друга.
Валик, в отличие от кисти, не так плотно прилегает к обрабатываемой поверхности. Краска наносится очень тонким слоем, добиться с первого раза равномерного прокрашивания не получается. Каждый последующий слой красящего вещества нужно наносить только после полного высыхания предыдущего. Направление движения при этом изменяется – если сначала работы производились по горизонтали, то в дальнейшем водить валиком нужно по вертикали, и наоборот. Это делается для того, чтобы избежать проступания характерных полос и получить однородную поверхность.
Использование подушки
Приспособление представляет аппликатор прямоугольной формы и имеет разные габариты. В нижнюю часть вставлены ролики, благодаря которым подушка может легко перемещаться в любой плоскости, и мягкий валик, который оставляет красящий след. Для окраски внутренних углов используются краевые аппликаторы с небольшой рабочей поверхностью. Большие площади обрабатываются подушкой на длинных держателях. При работе с аппликатором следует использовать ванночку, разделенную на две части. В одну наливается краска, а о ребристую поверхность другой подушка прокатывается несколько раз для удаления излишков вещества.
С помощью аппликатора получаются совершенно гладкие линии, при условии, что рабочая поверхность ровная. Краска не разбрызгивается, предметы не нужно заклеивать малярным скотчем.Подушкане оставляет бороздок, оборванных краев, но прижимается к поверхности неплотно. Чтобы добиться однородного покрытия, придется нанести несколько слоев краски.
Такелажный класс для подготовки вахтенных матросов оснастили в Морском институте СевГУ
Новый такелажный класс для подготовки вахтенных матросов появился в Морском Институте СевГУ.
«На кафедре судовождения этот класс был необходим, потому что у студентов первого и второго курсов, а также заочников есть дисциплина „Морская практика“, на которой ребята изучают азы морского дела. Знания студенты закрепляют на практике, которую проходят на судах», — рассказал специалист по Учебно-методической работе первой категории Центра подготовки и аттестации плавсостава Павел Иваницкий.
Напомним, что центр подготовки и аттестации плавсостава проводит обучение и выдачу учебных дипломов по специальности «вахтенный матрос». В перечень изучаемых предметов входят: такелажное дело, малярное дело, устройство судна, грузовые устройства, международные правила предупреждения столкновения судов в море, международный свод сигналов.
В классе множество интересных стендов. Например, на стенде «Морские узлы» представлены сами узлы и способы их вязки.
«Сначала ребята изучают теоретическую часть, затем мы запускаем обучающие видео. Так они лучше запоминают информацию. Также мы оснастили класс специальным тренажером для вязки узлов, где ребята могут практиковаться», — рассказал Иваницкий.
Следующая дисциплина — малярное дело. Это один из разделов судовых работ. В процессе освоения дисциплины ребята знакомятся со способами чистки корпусов, видами инструментов, изучают основы работы с лакокрасочными материалами, технику безопасности.
В классе можно увидеть несколько стендов с такелажем*. Получить представление о его составе и применению на судах. Комбинации сигнальных огней судов студенты изучают на тренажере по МППСС (международным правилам предупреждения столкновения судов).
«Здесь мы можем задать различный набор огней судна в зависимости от его характеристик и видов деятельности. Кроме тренажера у нас есть стенд со всеми огнями и знаками», — пояснил Иваницкий.
По правилам международной ассоциации моряков матрос должен знать устройство весельной лодки ЯЛ-6, поэтому в классе есть соответствующий стенд. Практические навыки использование ЯЛ-6 студенты осваивают в бухте Голландия под руководством преподавателя кафедры судовождения Юрия Левченко. Обучающиеся представляю вуз на различных соревнованиях по гребле.
После второго курса студенты получают учебные дипломы вахтенных матросов, проходят 60-дневную практику на судах и меняют учебные дипломы на рабочие.
*Такелаж — общее название всех снастей на судне. Такелаж бывает стоячий и бегучий. Если все снасти закреплены неподвижно, то это стоячий такелаж. В противном случае это бегучий такелаж. Последний, например, нужен для подъема флагов и грузов.
Зонирование пространства: правила и приемы – Дом и уют
Зонирование — это разбивка пространства на функциональные зоны. Его используют, если в одном помещении нужно совместить несколько. Например, гостиную, спальню и кабинет. Так комнату делают удобной для жизни, не теряя ощущения легкости и простора.
Правила зонированияЧтобы интерьер выглядел гармонично, а жильцам было удобно, при зонировании следуют этим правилам:
✓ Выбирают стиль и цветовую гамму, которые используют везде. Это «собирает» интерьер.
✓ Оставляют место для передвижения. В идеале проходы между мебелью должны быть не менее 70 см. Если покупают шкаф с распашными дверцами, учитывают их ширину.
✓ Хранение организуют в каждой зоне: полки над рабочим столом, тумбочки у кровати, стеллаж или комод в игровой зоне для ребенка. Так всё будет под рукой.
✓ В каждой зоне выделяют и украшают визуальный центр. Визуальный центр — это место, куда человек чаще всего смотрит. Например, в гостиной ставят интересную тумбу под телевизор, в спальне над кроватью вешают картину, а в рабочей зоне над столом закрепляют полки или пробковую доску.
✓ Учитывают форму помещения. Длинную комнату не делят на зоны вдоль, иначе она будет выглядеть, как вагон. В помещениях с низкими потолками редко делают второй уровень или опускают потолок. А в комнатах с несколькими окнами зоны располагают, ориентируясь на них.
✓ Комбинируют зоны, если площадь не позволяет их разделить. Вместо дивана и кровати заказывают мебель-трансформер, а рабочий стол используют для нанесения макияжа. Зато комната не выглядит захламленной.
Чтобы распределить зоны, составляют план. Для этого нужно замерить помещение, начертить его на бумаге и «расставить» мебель — нарисовать ее внутри комнаты, соблюдая масштаб. Если в квартире много свободного места, вооружитесь малярным скотчем и рулеткой и разметьте с их помощью будущую обстановку прямо на полу.
Если не уверены в своих силах, обратитесь к дизайнеру: он начертит план расстановки мебели и поможет с внешним оформлением.
Выделяем зоны: 10 приемовЕсли функциональные зоны не выделять, интерьер получится однообразным и, возможно, неудобным. Рассказываем, как этого избежать.
1
Постелите коверОн четко ограничит пространство зоны на полу. Это уместно для гостиной, столовой, спальни.
2
Добавьте светаПродумайте освещение для каждой зоны: подвесной светильник над обеденным столом, споты над кухней, бра или торшер в спальне.
3
Выделите цветом, узором, фактуройОформите стену за диваном плиткой под кирпич, наклейте фотообои с абстрактным рисунком в спальне, выложите пол в кухне плиткой. Главное — не переборщить: выделите 1-2 зоны, а остальные пусть будут в общей цветовой гамме.
4
Возведите перегородкиОсобенно, если дело касается спальни. Постройте стены из гипсокартона, установите раздвижную или стационарную перегородку. Для небольших помещений выбирайте прозрачные варианты: стекло, рейки. Так комната не будет выглядеть тесной.
5
Обзаведитесь ширмойЭто дешевле, чем полноценная перегородка, а эффект близок.
6
Отделите зоны мебельюПоставьте между гостиной и спальней стеллаж или невысокий комод, визуально отделите кабинет высоким шкафом. И хранение, и зонирование.
7
Повесьте шторыШторой можно отделить спальню или детскую. Установите потолочный карниз и подберите плотные гардины. Одно движение — и комната разделена.
8
Поднимите полПодиум или второй уровень с лестницей визуально разделят помещение. А внутри поднятой части разместятся ящики для хранения.
9
Опустите потолокИли оформите его над одной из зон по-другому — деревом, рейками, лепниной.
10
Добавьте второй уровеньЕсли потолки выше 3,5 метров, а конструкция дома позволяет, добавьте еще один уровень: наверху удобно разместить кровать. Еще один вариант — двухэтажная мебель: кровать наверху, а внизу рабочее место или диван.
Выберите 2-3 приема для зонирования и используйте их. Не переусердствуйте, чтобы не получить пестрое или захламленное помещение. Заранее определитесь со стилем и цветовой гаммой: они должны прослеживаться в каждой зоне.
Главные правила и особенности освещения малярного цеха
Работы в малярном цехе имеют взрывоопасный характер, именно поэтому, есть определенные ограничения и стандарты, которые касаются осветительных приборов в цеху.
В основном, из-за хорошей цветопередачи и относительной безопасности выбор экспертов падает на светодиодные источники света.Освещение малярного цеха должно производиться как в дневное время суток, так и в ночное, если проводиться сверхурочные работы и так далее.
Особенности выбора освещения
– Выбирая освещение для малярного цеха следует руководствоваться следующими нормативными требованиями:
– Должна соблюдаться определенная степень освещенности. Средний уровень освещенности малярного производства в 200 люкс на уровне 0.8 мера от пола.
– Уровень пульсаций источника света должен быть максимально низким, чтобы создать сотрудникам благоприятные условия для работы и не перегружать глаза работников. Это очень важно, ведь так, люди уставать будут гораздо меньше.
В условии большой концентрации пыли и влаги в малярном цеху, нужно убедиться, что освещение имеет высокий уровень защиты (не ниже IP65). Об этом должен позаботиться специалист, который смотрит за чистотой и состоянием помещений.
В малярном цеху должна быть предусмотрена система аварийного освещения. Естественно, если основное электропитание отключается, тут же должны заработать дополнительные генераторы электричества, и работа может продолжаться.
Главным моментом который нужно учитывать, это то, что малярные цехи обязаны сочетать общее и местное освещение. Светодиодные источники света отлично справляются со всеми поставленными задачами. Они имеют низкий коэффициент пульсаций, хорошо рассеивают свет и предотвращают возникновение бликов. Освещение экономично и имеет продолжительные сроки эксплуатации, что позволяет избежать частых затрат компании на это в будущем и минимизировать расходы на электрическую энергию в целом. Часто светодиодные источники света имеют аварийный блок питания, который исключает необходимость отдельно устанавливать системы аварийного света.
Правила работы с малярным скотчем
Малярный скотч является настоящим спасением, если приходится работать с красящими веществами: с его помощью моно создавать красивые линии на границах различных оттенков и материалов. Существуют и другие отрасли, в которых без такой ленты на основе бумаги никак не обойтись.
Лента скотч малярный (второе его название – крепп) отличается от стандартного материала как по своему строению, так и по предназначению. В основе клейкой ленты лежит бумага, реже – текстиль, полиэтилен или же алюминий. Бумажный слой является крайне тонким, он обладает шероховатым строением. С одной или сразу с нескольких сторон его пропитывают клеевыми веществами, созданными из искусственного каучука.
Основным предназначением слоя бумаги является впитывание жидкости. Она делает так, чтобы вещества не проникали за пределы ленты. Вот почему такой скотч обладает гофрированной структурой и прекрасными гигроскопическими характеристиками. Закрепить малярную ленту достаточно легко, также быстро она удаляется с поверхности.
Важно помнить о том, что высококачественная лента не оставляет следов после е удаления. Этого можно достигнуть благодаря уникальному составу клея.
Крепп-ленту активно используют в ходе строительных и ремонтных работ благодаря её прочности, умению быстро впитывать влагу, небольшой массе и доступной цене. Скотч подойдёт для различных поверхностей: для стен и потолков.
Правила применения малярной ленты следующие:
• Наклеивают её только на период выполнения работ. Дабы не осталось некрасивых следов, удалить её необходимо как можно быстрее.
• Поверхность должна быть очищенной и высушенной, в противном случае следы клеящих веществ могут смешаться с загрязнением, и тогда отмыть их будет весьма проблематично.
• Если вы не успели вовремя снять скотч, то следы клеящих веществ можно устранить при помощи ластика, мыльного раствора, в самых сложных ситуациях придётся вооружиться растворителем. Для пластиковых поверхностей подходит растительное масло. С термостойких поверхностей следы удаляются с помощью активного нагревания.
Правило третей в живописи и фотографии, Краткое руководство
Большинство творческих людей, от художников до фотографов, когда-нибудь сталкивались с Правилом третей. Любой, кто занимается созданием визуально привлекательных работ, должен придерживаться этого золотого правила, чтобы добиться сбалансированной композиции. Но что такое Правило третей? И откуда это взялось?
Что такое правило третей?
Правило третей – это общее руководство по созданию интересной композиции, в котором говорится, что любое изображение – живопись, фотография, графический дизайн – должно быть разбито на сетку с двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, образуя девять прямоугольников с одинаковыми пропорциями.Затем следует разместить важные композиционные элементы либо на линиях, либо на их пересечении. В результате получаются динамичные, интересные композиции, привлекающие внимание зрителя к сцене.
Эта техника часто используется в пейзажной живописи и фотографии, но действительно применима к любому жанру. Это одно из начальных правил композиции, которым преподают визуальные художники, это быстрый и простой способ для любого – от новичка до эксперта – улучшить визуальное воздействие своей работы. И хотя сегодня Правило третей чаще всего ассоциируется с фотографией, неудивительно, что оно происходит от живописи.
Один из многих композиционных приемов, которые используют художники, Правило третей было впервые записано в 1797 году, когда автор цитирует английского художника сэра Джошуа Рейнольдса. Обсуждая баланс света и тьмы в произведении искусства, Рейнольдс обращается к Правилу третей, рассматривая его как более общий принцип баланса. Позже она была преобразована в сеточную систему, которую мы знаем сегодня.
Самый простой способ проверить, соответствует ли произведение – ваше собственное или чужое – Правилу третей, – это наложить сетку на окончательное изображение.Если вам не хочется производить простые вычисления, вы можете скачать сетку.
Правило третей в живописи
Не только фотографы используют правило третей. Задолго до появления первых в мире фотографий известные художники часто использовали эту технику для достижения гармонии и баланса в своих композициях. Давайте посмотрим на трех разных художников из разных жанров, чтобы увидеть, как все они применили Правило третей для большого эффекта.
Йоханнес Вермеер
«Спящая служанка» Иоганнеса Вермеера (ок.1656–57)
На этой ранней картине Вермеера показано использование композиционного трюка в том, как голова спящей горничной совмещается с верхней горизонтальной линией. Интересно, что верх кувшина на столе совпадает с нижней горизонтальной линией, создавая приятное расстояние между передним планом и объектом фона. Даже распахнутая дверь имеет композиционное назначение. Сама дверь ложится ровно на правую вертикальную линию, проходящую через картину. Этот выбор в сочетании с использованием света и тени Vermeer придает драматическое напряжение этой, казалось бы, повседневной сцене.
J.M.W. Тернер
«The Fighting Temeraire» Дж. М. У. Тернер (1838)
Эта знаменитая картина-пейзаж работы известного английского художника-романтика Дж. М. У. Тернер хорошо использует правило третей. Мало того, что горизонт падает на нижнюю горизонтальную линию, корабли пересекаются по первой вертикальной линии. Небольшое смещение кораблей от центра придает картине ощущение динамичного движения, что делает ее одной из самых известных картин Тернера.
Пьер Огюст Ренуар
«На траве» Пьера Огюста Ренуара (1873)
Импрессионисты могут быть известны как нарушители правил, но это не значит, что они не практиковали основы хорошей композиции.Картина маслом Ренуара 1873 года, теперь являющаяся частью Фонда Барнса в Филадельфии, показывает тщательное размещение его предметов, позволяя им попадать по нескольким линиям в сетке. Шедевр Ренуара – хорошее напоминание о том, как правило третей можно использовать для создания естественных групп людей в композиции.
Как использовать правило третей в искусстве
Правило третей гласит, что если вы разделите любую композицию на трети по вертикали и горизонтали, а затем разместите ключевые элементы вашего изображения вдоль этих линий или на их стыках, полученное расположение будет более интересным, приятным и динамичным.
Это правило часто используется фотографами, а также художниками и художниками, которые используют правило третей в основном для пейзажей. Однако он также работает для множества других предметов, включая натюрморты, фигуры и даже портреты.
Изучение таких правил (и, конечно, золотого сечения) улучшит ваше искусство и дизайн. Если вы хотите получить больше информации, ознакомьтесь с нашим обзором лучших руководств по рисованию и этим руководством по техникам рисования, о которых вам нужно знать.
Правило третей работает для многих жанров искусства – мы покажем вам, как его использовать на следующей странице.Правило третей дает вам руководство по расстановке фокусных точек. Если вы создадите фокусные точки в соответствии с пересечениями любого из девяти прямоугольников, ваша фотография будет иметь необходимый баланс, чтобы сделать композицию более интересной и убедительной.
Вы также можете создать другие элементы на изображении, чтобы направить взгляд от одной из фокусных точек к другой, и использовать углы, чтобы привлечь зрителя к изображению или удерживать взгляд снова в изображении. Такой поток глаз добавляет движения и жизни любой композиции.
На этой странице мы рассмотрим, как художники использовали правило третей для создания динамических композиций.
01. Истоки правила третей
Изображение 1 из 2 Здесь главные грани расположены на ключевых пересечениях Изображение 2 из 2 Правило третей восходит к классическим картинам и картинам эпохи Возрождения.Правило третей – это правило третей. композиционный ориентир. Его истоки восходят к классическим картинам и картинам эпохи Возрождения, но в основном он известен как композиционный инструмент, используемый фотографами.На этой картине Валентина де Булонь показано, как все главные герои расположены на верхней разделительной линии, создавая динамическое расположение фигур.
02. Правило третей в пейзажах
Изображение 1 из 2 Здесь правило третей четко определяет расположение этого пейзажа Изображение 2 из 2 Горы и здания слева динамичныПравило третей – в основном известен как инструмент для создания пейзажей. На этой картине Пьера Анри де Валансьена горизонт помещен в нижние трети, а большая масса гор и пейзажей помещена в левой части, чтобы создать более динамичную сцену.
03. Правило третей для асимметричных композиций
Используйте правило третей для создания асимметрии без хаосаОсновная функция правила третей – помогать создавать асимметричные композиции. Если элементы изображения выровнены по центру и слишком сбалансированы, становится скучно. Если изображения смещены с использованием правила третей, асимметрия и уравновешенность элементов создают гораздо более динамичную картину.
04. Поместите фокусные точки с помощью правила третей
Разместите координационные и другие интересные объекты на перекресткахЕще один отличный способ использования правила третей – это помочь разместить координационные точки.На этой портретной картине взгляд падает на верхнюю горизонтальную линию и ведет ко второй фокусной точке в ухе. Другие интересные места, такие как теплый треугольник света, также попадают на пересечение ориентиров.
05. Направляйте поток глаз с помощью правила третей
Изображение 1 из 2 Умное расположение точек фокусировки направляет взгляд вокруг произведения искусства Изображение 2 из 2 На этой картине Рубенса основные достопримечательности расположены на каждом пересеченииEyeflow – еще одно отличное применение правила третей.На этой картине Рубенса главный фокус кабана помещен на перекрестке. Второстепенные точки интереса также попадают на перекрестки, и действие поз уводит взгляд от одной точки фокусировки или перекрестка к другой.
Следующая страница: Как использовать правило третей в ваших работах (в трех быстрых демонстрациях)
Грег Кармелл: 5 золотых правил рисования
Болотистая местность у озера Окатибби. (15 х 30, холст, масло.Художник-уличный художник Грег Картмелл рассказывает нам о своих первых влияниях, включая свои памятные советы по рисованию.
Грег Картмелл
Я вспоминал 45–50 лет назад, когда мы называли себя только «художниками на открытом воздухе». Знаете, в те времена, когда еще никто не использовал фразу «на пленэре». Те дни давно прошли, но кажутся только вчера. Я рисую более шести десятилетий, и я помню, как меня наставлял мой отец Роберт Картмелл, который познакомил меня с Норманом Роквеллом для случайных критических замечаний в субботу утром.Я также отчетливо помню, как рисовал на месте с Эмилем Групппе, который, возможно, оказал на меня самое большое влияние, когда дело доходит до рисования и создания произведений искусства.
Консультации для маляров и маляров
Именно Gruppe познакомила меня с ломаным цветом, просто продемонстрировав рисование апельсина в своей студии. Я помню, как он загружал кисть желтой и красной краской и создавал оранжевый с оттенками каждого цвета, проходящими через него. Я помню, как он добавил немного синего ультрамарина для теневой стороны.
Он сказал кое-что, что меня по-настоящему запомнило. Он сказал: «Позвольте вашему глазу смешивать цвета на холсте; не рассказывай всю историю, просто дай намек ». Возможно, это была самая захватывающая демонстрация, которую я когда-либо видел, и я так и не смог от нее оторваться. С тех пор я использую битый цвет.
С годами я продолжал учиться у разных учителей. Маршалл Джойс научил меня ценности редактирования и упрощения, а также тому, как, находясь на месте, создавать картину, а не быть рабом реальности композиции, цвета и того, что было до меня.Эмиль Групп научил меня богатству красок и красок импасто. Я помню, как он говорил больше цвета, больше цвета, и вы рисуете краской, а не кистью!
Роберт Дуглас Хантер научил меня рисовать размер прицела, что пригодилось при рисовании сотен натюрмортов в студии в дни, которые были слишком невыносимы, чтобы выходить на улицу.
Я никогда не колеблясь редактировал сцену, находясь на месте, и подталкивал или тянул цвета, которые дарит природа. Отсюда разница между искусством и ремеслом.Ремесло – это механика обучения рисованию, а искусство – это то, что художник приносит к столу, чтобы заявить о себе. Это напомнило мне об одном дне, когда я сказал Эмилю Группу, как меня сбивает с толку, читая все эти разные правила рисования, и я никогда не забуду его ответ. Он сказал: «Забудь все, что знаешь; доверяй своим глазам и рисуй то, что чувствуешь ». Помню такое ощущение, как будто впервые получил лицензию!
Это исследование размером 8 x 10 дюймов с множеством разбитых цветов.Успех или неудача
Я считаю, что успех или неудача картины обычно случаются в первые 10-15 минут. Я стараюсь атаковать все, что рисую, с максимальной энергией. Это задает темп всей картине и, надеюсь, добавляет ощущение готовой работы. Я всегда считал, что выезд на натуру – отличное начало, и я никогда не сомневался, что использую результаты в качестве этюда для большой картины, сделанной в студии.
Несколько слов о композиции.. .
Все мы начинаем с изучения золотой середины и композиции старых мастеров. Однако я считаю, что эти правила – всего лишь предложения, и можно продвигать композицию так далеко, как захочется. У всех нас есть врожденное чувство, которое говорит нам, работает ли что-то на холсте или нет; доверяй своим глазам.
Современные кинематографисты расширяют границы, и вы можете увидеть одни из самых захватывающих композиций в фильмах, которые снимаются сегодня.
Это местный ручей, холст, масло 20 х 24 дюйма., сделано с большим количеством битого цвета.Мои пять любимых правил (или предложений, если необходимо)
Я хотел бы поделиться с вами своими пятью любимыми правилами или советами, когда дело доходит до рисования.
Правило №1 – Раскрашивайте то, что любите.
Правило № 2 – Раскрашивайте не только то, что знаете, но и то, что чувствуете. Дайте себе разрешение нарисовать это по-своему.
Правило №3 – При рисовании на открытом воздухе не торопитесь. Прежде чем поднимать кисть, дайте себе время собраться с мыслями.
Правило №4 – Используйте самые лучшие материалы, которые вы можете себе позволить, нет ничего дороже плохих материалов и дешевой краски.
Правило № 5 – Не позволяйте соревнованиям лишать вас радости, которую может предложить картина.
Сегодня я провожу время, управляя своей художественной галереей из Миссисипи, создавая новые произведения искусства, управляя своей онлайн-галереей на GregCartmell.com и путешествуя в Майами, Новый Орлеан и Новую Англию, чтобы пообщаться с коллекционерами, встретиться с владельцами галерей и жить жизнью. единственный способ, который я знаю, – по одному мазку за раз.
Нравится? Щелкните здесь, чтобы подписаться на PleinAir Today,
от издателей журнала PleinAir .
Правило третей в искусстве: Руководство для профессиональных художников
( Получите бесплатные советы и методы рисования, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.)
Что такое правило третей в искусстве?
Правило третей – это руководство как для художников, так и для фотографов. В нем говорится, что если вы разделите свою композицию на три части, по вертикали или горизонтали, а затем разместите фокусные области вашей сцены в точках их встречи, вы получите более приятную компоновку и макет для ваших композиций.
Детали: Правило третей в искусстве
Композиция – одна из самых важных вещей, которые вам нужно планировать в своей картине, когда вы пишете пейзажи, натюрморты или рисуете фигуру или портрет. От него зависит успех или неудача вашей картины.
Важная техника, о которой вы должны знать, – это Правило третей. Хотя это часто называют правилом, я предпочитаю называть это техникой. Это потому, что делать это правилом слишком жестко: есть способы создавать хорошие композиции без использования этого принципа.Однако для новичков хорошим ориентиром является правило третей.
Правило третей относится к другому принципу, называемому «золотым сечением». Это математическое соотношение пропорций, которое часто встречается в природе. Это соотношение использовалось художниками и архитекторами на протяжении веков, в том числе дизайнерами Парфенона в Афинах, Сальвадором Дали, Ле Корбюзье и Леонардо да Винчи.
Пример правила третей
Вот одна из моих картин старого деревянного дома в китайской деревне Синьчан, недалеко от Шанхая.Я нарисовал это во время мероприятия, когда китайские и американские художники были приглашены для участия в недельном пленэре с заключительной выставкой в старом историческом здании в древней деревне.
Обратите внимание, где наиболее насыщенный цвет: свет на синей двери. Это пример фокусной области. Теперь, чтобы увидеть правило третей в действии, давайте добавим сетку поверх рисунка, которая разделена на трети.
Вы можете видеть, что синяя дверь находится на линии первой третьей части картины.В этом случае он лежит не на пересечении линий сетки, а вдоль одной из них. Если у вас есть небольшая область фокусировки или точка фокусировки, вы можете поместить ее на пересечении. Более длинная фокусная область, такая как эта, располагается вдоль одной из линий.
Кружок показывает пересечение деления третей. HSB показывает насыщенность синего цвета: 76%, что довольно много. Я использую принцип контрастности насыщенности, чтобы выделить фокусную область.
Таким образом, используя правило третей в искусстве, вы можете сделать свои картины более интересными.
Использование приложений для применения правила третей в искусстве
Есть несколько приложений, которые вы можете использовать на своем телефоне, чтобы наложить сетку поверх фотографии, чтобы определить позиции, где лежат точки третьего деления. Если вы выполните поиск в магазине приложений по запросу «фото сетки», вы их найдете. Я использую приложение под названием Grid #. Этот мне очень понравился.
Истоки правила третей в истории искусства
Истоки правила третей восходят к классической греческой архитектуре и картинам эпохи Возрождения.Он также часто используется фотографами в качестве инструмента композиции. Если вы изучите многие классические здания и картины эпохи Возрождения, вы увидите, как часто главные герои располагаются на пересечении линий третьего раздела. Однако это не всегда так, и будьте осторожны, чтобы не быть слишком догматичным в отношении этого правила. Часто есть другие, более важные вещи, о которых следует подумать в композиции, такие как ритм и группировки, которые могут переопределить это правило. Как всегда, правило третей – это всего лишь техника в вашем арсенале инструментов, и ее не всегда следует строго придерживаться.
Связь правила третей в искусстве с другими принципами искусства
Я подозреваю, что это правило – более простой способ избежать помещения вашего фокуса или центра интереса прямо в центр картины, а не рецепт того, где именно его разместить. Никогда не стоит ставить самую интересную часть картины в мертвую точку.
Кроме того, это, вероятно, работает, потому что деление на две трети 0,66 приближается к концепции золотого сечения, которое представляет собой отношение 0.62. Золотое сечение – приятное разделение пространства, поскольку оно основано на естественных математических законах.
Вот видео от Apple, показывающее, как использовать iPhone для просмотра сетки с правилом третей.
Для получения дополнительной информации
Дополнительную информацию о принципах искусства см. В Руководстве по композиции. Также см. Статью о Правиле третей в Википедии.
Спасибо
Спасибо, что нашли время прочитать эту статью.Пожалуйста, поделитесь им с друзьями. Если вас интересует структурированный подход к обучению рисованию, взгляните на мои онлайн-уроки рисования.
Счастливой картины!
Барри Джон Рейбоулд
Virtual Art Academy
Что говорят студенты
Самый полный, углубленный и хорошо организованный курс живописи, доступный в Интернете.
После тщательного исследования я пришел к выводу, что Virtual Art Academy (VAA), с большим отрывом, является наиболее всеобъемлющим, глубоким и хорошо организованным курс живописи доступен в интернете.В отличие от большинства учебных пособий и рецептов смешивания цветов, которые можно найти в Интернете, философия VAA состоит в том, чтобы предоставить студентам подробную информацию обо всех аспектах… Читать далее «Самый полный, углубленный и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете»
Бруно Виллела
Это настоящий курс, который обучает вас структурированным образом.
Вопросы, которые вы задаете себе, такие: «Оправдан ли он затрат?» и «Будет ли это действительно полезно?». После пары недель работы над / в Virtual Art Academy® я могу сказать, что объем работы, которую она представляет – Барри – невероятен! Информация, представленная сама по себе, более чем оправдывает свою цену и, да,… Читать далее «Это настоящий курс, который обучает вас структурированным способом»
Jon Main
Курс имеет устойчивую кривую обучения, которая продолжает проявляться по мере того, как вы advance
Курс работает отлично, уроки составлены так хорошо, что каждую неделю я вижу рост.В следовании программе мне дано направление, а информация в планах уроков носит профессиональный уровень. Я никак не смог бы отследить эту информацию сам, и… Читать дальше «Курс имеет постоянную кривую обучения, которая раскрывается по мере вашего продвижения»
Дирк Рэмплинг
Барри дал мне удочку, так что я могу поймать свою собственную рыбу
После недель и даже месяцев поиска на YouTube, «гугления» и тратя целое состояние на учебники по искусству, я наконец наткнулся на Virtual Art Academy®.Когда дело доходит до покупок в Интернете, я всегда очень осторожен в том, как тратить свои деньги. Особенно, когда я уже потратил небольшое состояние на книги по искусству. Они всегда казались… Читать дальше «Барри дал мне удочку, чтобы я мог ловить свою собственную рыбу»
Дагмара Заремба
«Лестница обучения» добавляет к общему положительному опыту этого замечательного курса
Курс VAA построен на четырех основные строительные блоки, в том числе ПРОЦЕСС, РЕАЛИЗМ, МУЗЫКА И ПОЭЗИЯ. Далее они разделены на темы, которые постоянно развиваются на протяжении всей учебной программы.Рисование, Форма, Наблюдение, Цвет, Кисть, Нотан, Композиция и Поэзия – все это тщательно преподается. Работая он-лайн, мы встречаемся со студентами со всего мира, общаемся с ними… Читать дальше «Лестница обучения» добавляет общий положительный опыт этого замечательного курса »
Марлен Гарднер
С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета
Моя картина «Примитивные горшки» недавно получила награду Королевского института художников акварели на недавно избранной выставке Общества акварелистов Восточной Англии.Я проработал курс VAA более пяти лет и очень рекомендую его всем, кто хочет улучшить свою живопись. Есть… Читать дальше «С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета»
Sue Downie
8 правил рисования, по которым нельзя жить (и почему)
Дон Сахли в Разное> Art Opinion
Как бы многие люди ни хотели рисовать по определенным формулам и правилам, настоящая живопись так не работает.Более важно видеть то, что вы рисуете, чем следовать традиционным правилам рисования.
Вот 8 «правил» рисования, которым не всегда нужно следовать художникам.
Быстрое объявление – EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!1. Чтобы объект ушел вдаль, используйте холодный цвет.
Вот почему это правило не всегда работает: рисуя на открытом воздухе вечером, я часто вижу самые далекие объекты – далекие горы и даже небо за горами – и то, и другое теплее всего на всей картине.
Если вы нарисуете эти горы или небо холодным цветом, ваша картина не будет выглядеть реалистичной.
2. Далекие объекты следует рисовать тонко, а близкие – густо.
Толстый и тонкий – дело художника, и то и другое может работать на любом расстоянии.
Например, когда вы рисуете группу деревьев, вы видите участки неба с по , деревья находятся очень далеко. . . но это небо все еще можно нарисовать очень густо, если вы используете правильный цвет, значение и температуру.
Тонкий или толстый – значения не имеет. Иногда самый удаленный объект может быть толще, чем объекты на переднем плане.
3. Всегда сначала рисуйте передний план, а затем объекты подальше.
Совершенно неверно. Всегда начинайте в самой темной тьме! Если самая темная тьма – самая дальняя часть фона, то я начинаю именно с нее.
Причина, по которой вы должны в первую очередь начать с темных цветов, заключается в том, что светлых цветов, как правило, легче покрывают темные цвета. Если вы начнете со светлых цветов, вы будете использовать МНОГО темной краски, когда вам нужно будет закрасить их.
4. Желтая охра – холодный цвет. Зеленый сок – теплый цвет.
Все в живописи относительно. Окружите желтую охру синим, и вы увидите, что она теплее по сравнению с синим. Поместите красный цвет вокруг зеленого, и это будет круто смотреться.
Тот же сравнительный тест можно провести с любыми двумя цветами: один всегда будет теплее, а другой – холоднее.
5. Одновременно можно смешивать только 2 или 3 цвета. Больше вы попадете в грязь.
Неверно. Это просто зависит от того, как вы их смешиваете. Я часто смешиваю много цветов вместе, добавляя немного здесь и там, чтобы сделать мой цвет немного теплее или холоднее.
Нет магического числа, которое нельзя было бы превзойти – проблема в том, что вы смешиваете вместе два противоположных цвета, например красный и зеленый или синий и оранжевый.ТОГДА попадаешь в грязь. (Подробнее о смешивании цветов.)
6. Начните с центральной точки.
Не сосредотачивайтесь слишком сильно на какой-либо одной области картины, особенно в начале. Вся картина должна работать вместе, быть приятной и гармоничной, поэтому старайтесь постоянно наращивать все области картины.
7. Никогда, никогда ничего не помещайте в центр вашей композиции.
Следуйте этому правилу ВСЕГДА, и вам будет жаль.Если вы действительно хотите, чтобы зритель что-то увидел, действительно узнал это. . . положи в середину!
Это «правило», которое можно нарушить, если вы хотите поставить точку. Помните, вы художник – придумывайте свою композицию!
8. Не используйте черный цвет.
Просто смешно. Черный – это просто еще один цвет, и поэтому его всегда можно использовать в живописи. Смешайте другой цвет с черным, если вам кажется, что это слишком банально.
Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Дона Сахли www.sahliartofpainting.com.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
10 правил покраски дома, которые нельзя нарушать
Ни один проект по благоустройству дома не оживит, защитит и украсит дом так быстро, эффективно и по доступной цене, как окраска фасада.Новый слой краски может полностью преобразить дом, и, хотя покраска дома может быть большой работой, это проект, который можно завершить за неделю или две. Лиза Ф. Янг / Shutterstock.com
Если вы нанимаете профессионала маляр, рассчитывайте заплатить от 1000 до 4500 долларов или больше, в зависимости от размера и состояния вашего дома. Выполняя работу самостоятельно, вы можете сэкономить трудозатраты – обычно более половины – но это потребует серьезных усилий.
Независимо от того, нанимаете ли вы профессионала или делаете это самостоятельно, вы не захотите повторять покраску дома через несколько лет.Имея это в виду, вот девять важных правил, которые облегчат работу и помогут обеспечить красивый и стойкий результат.
1: Не экономьте на материалах. Платите за качественную краску, грунтовку и герметик. Краска высшего качества держится дольше, растекается и укрывается лучше, чем краска некачественного качества. Покупайте краску с пожизненной гарантией от дефектов отделки.
С большинством красок для дома вы получаете то, за что платите: лучшие ингредиенты дороги. Высококачественная краска для наружных работ обычно стоит от 35 до 40 долларов за галлон – фактически, вы можете заплатить до 70 долларов.Выбирайте 100% акриловую краску.
К ведущим брендам, рекомендованным Consumer Reports, относятся Behr Premium Plus Ultra Exterior, продаваемый в Home Depot, и Clark + Kensington Exterior, продаваемый в Ace. Оба содержат ЛОС (летучие органические соединения) ниже федеральных пределов. Оба показали хорошие результаты в тестах Consumer Reports, имитирующих 9 лет пребывания на открытом воздухе, и оба стоят от 35 до 40 долларов за галлон.
Среди других наиболее эффективных брендов – Sherwin-Williams Duration Exterior и Benjamin Moore Aura Exterior, более дорогие – около 68 долларов за галлон.Для получения полных оценок посетите ConsumerReports.org.
Плоская отделка, предпочтительная для сайдинга, хорошо скрывает дефекты и неровности. Сатиновые и полуглянцевые эмали, используемые для отделки, более прочные, их легче стирать.
2: Сделайте необходимую подготовку. Чтобы краска хорошо прилегала, ее необходимо наносить на чистую, сухую, не шелушащуюся и не отслаивающуюся поверхность. В зависимости от состояния существующего сайдинга и отделки это часто означает, что перед покраской может потребоваться значительная очистка и шлифовка.
Начните с мытья поверхностей. Вы можете использовать шланг и щетку с водой и моющим средством или мойку высокого давления. Если вы используете мойку высокого давления, вы должны быть осторожны, чтобы вода не попала глубоко в стыки между сайдингом и не разрушила поверхность дерева струей воды под высоким давлением.
Чтобы удалить отслаивающуюся отслаивающуюся краску, вам понадобится скребок. Затем для удаления более жесткой краски и выравнивания поверхности подойдет 5-дюймовый дисковый шлифовальный станок или шлифовальный станок с произвольным вращением.
Начните с наждачной бумаги зернистостью 60, а затем наждачной бумагой зернистостью 100. Идея состоит не в том, чтобы удалить всю краску – просто удалите отслоившуюся краску и разгладьте поверхность.
Используйте шпатель и шпатлевку для заполнения трещин и отверстий. Дайте шпатлевке высохнуть, а затем снова отшлифуйте эти участки.
Удалите всю пыль щеткой, заделайте швы и дайте герметику высохнуть перед нанесением грунтовки.
3: Остерегайтесь старой свинцовой краски. Хотя современные краски для дома не содержат свинца, старая краска, нанесенная до 1978 года, скорее всего, будет содержать свинец.
Согласно EPA, «Обычные ремонтные работы, ремонт и покраска, нарушающие покраску на основе свинца (например, шлифовка, резка, замена окон и т. Д.), Могут создавать опасную свинцовую пыль и стружку, которые могут быть вредными для взрослых и детей. Домашнего ремонта, при котором образуется даже небольшое количество свинцовой пыли, достаточно, чтобы отравить вашего ребенка и подвергнуть риску вашу семью ».
Для проверки и удаления свинца Агентство по охране окружающей среды рекомендует обращаться к местным сертифицированным подрядчикам по ремонту, не содержащим свинец, которых можно найти на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды.
4: Не экономьте на слоях краски. Начните с высококачественной масляно-алкидной грунтовки, если вы рисуете по голому дереву или металлу. Некоторым малярам нравится подкрашивать грунтовку к окончательному цвету краски, чтобы свести к минимуму необходимость в двух финишных слоях краски. Другие предпочитают подкрашивать грунтовку в контрастный цвет, который подчеркнет любые пятна, на которые не полностью покрыты окончательные слои.
Нанесите первый финишный слой и, когда он станет липким, нанесите второй финишный слой.
5: Используйте подходящие инструменты, включая высококачественную щетку, валик и – для некоторых домов – безвоздушный распылитель, который можно арендовать в большинстве центров по ремонту дома или в пунктах проката инструментов. Самый простой способ нанести грунтовку и краску на текстурированные поверхности – это распылить их безвоздушным распылителем, а затем вручную прикатать валиком для обеспечения адгезии.
Если вы никогда не использовали безвоздушный распылитель, обратите особое внимание на расположение оборудования и получите немного опыта, сначала покрасив менее заметную сторону дома.Работайте из 5-галлонного ведра с краской и используйте ситечко для краски, чтобы краска не забивала распылитель.
6: Будьте реалистичны. Не красите дом самостоятельно, если у вас нет времени, инструментов, навыков и выносливости для работы. Хотя экономия половины стоимости работы – сильный стимул, будьте готовы! В зависимости от размера и высоты вашего дома и состояния существующей сайдинга, подготовка и покраска дома самостоятельно может оказаться утомительной и сложной работой.
7: Дождитесь умеренной погоды. Не рисуйте в жаркие дни, под дождем, в ветреную или пыльную погоду. Идеальным вариантом для покраски является температура от 50 до 90 градусов по Фаренгейту. При жаркой погоде краска высыхает слишком быстро, как и прямые солнечные лучи, поэтому по возможности следите за оттенком. Температура ниже 50 градусов может помешать правильному прилипанию краски к поверхности. Поверхность может пузыриться от сырости или росы.
8: Накройте и защитите палуб, кустарников, садов, насаждений, патио и пешеходных дорожек от разливов и брызг краски с помощью тряпок и / или пластиковой пленки.Это избавит вас от больших проблем с очисткой в дальнейшем. Если вы используете безвоздушный распылитель краски, маскировка и покрытие будут абсолютно необходимы. Будьте очень осторожны, чтобы не нанести излишний спрей – он может покрыть машины ваших соседей!
9: Окрашивание проверенными методами. Если вы планируете делать работу самостоятельно, но вы новичок, сделайте уроки. В Интернете можно найти много бесплатной информации, в том числе видеоролики от профессионалов и экспертов, демонстрирующие конкретные методы.
Работайте сверху вниз, начиная с выступов, чтобы свежая краска не капала на только что окрашенные поверхности.Покрасьте сайдинг, а затем, когда он высохнет, замаскируйте окна и двери и покрасьте обшивку.
Как только вы закончите красить обшивку, удалите малярный скотч или малярный скотч, чтобы на нем не осталось следов. После того, как вся краска высохнет, подкрасьте «праздники», на которых краска не покрыла полностью.
10: Если вы нанимаете профессионала, получайте предложения и рекомендации. Запросите подробные предложения по крайней мере у трех подрядчиков по покраске и спросите их имена и номера телефонов довольных клиентов.Позвоните двум или трем из этих клиентов или, если возможно, посетите их дома, чтобы проверить качество изготовления и убедиться, что клиенты удовлетворены.
Эта статья, написанная Доном Вандервортом, впервые появилась на USNews.com.
О Доне Вандерворте
Дон Вандерворт развивал свой опыт более 30 лет в качестве строительного редактора Sunset Books, старшего редактора Home Magazine, автора более 30 книг по благоустройству дома и автора бесчисленных статей в журналах. Он появлялся в течение 3 сезонов на телеканале HGTV «Исправление» и несколько лет был домашним экспертом MSN.Дон основал HomeTips в 1996 году. Подробнее о Доне ВандервортеПравило третей в искусстве
Что такое правило третей?
Композиция – один из важнейших факторов успеха или неудачи вашего искусства. Вы можете создать произведение, выполненное на высшем уровне технического мастерства, но если ваша композиция слабая, то и ваше искусство тоже. В этом уроке мы рассмотрим композиционную теорию, которая поможет вам принимать более правильные решения относительно композиции. Эта композиционная теория называется «Правило третей».
См. Также: Композиция в искусстве
Правило третей является производным от «золотого сечения», математического соотношения пропорций, которое можно найти в нашем естественном мире. Это уникальное соотношение веками изучали математики и использовали художники и архитекторы, такие как Сальвадор Дали, Ле Корбюзье и Леонардо да Винчи.
Золотое сечение, представленное выше, представляет собой соотношение, в котором a + b равно a , поскольку a равно b .Это соотношение можно упростить до прямоугольника, который называют «золотым прямоугольником».
Вы заметите, что когда это соотношение применяется к прямоугольнику, линия, разделяющая участки a и b , очень близка к 1/3 прямоугольного пространства.
Правило третей – это упрощенная версия золотого сечения. Отношение 1/3 очень близко к той же пропорции, которую мы использовали бы с золотым сечением. Таким образом, вместо того, чтобы запутываться в сложной математической формуле, мы можем просто использовать Правило третей вместо нее и получить аналогичную эстетическую выгоду.
Использование правила третей
Правило третей лучше всего понять, проанализировав пустую поверхность. Это может быть лист бумаги для рисования или холст. В основном мы рассматриваем картинную плоскость.
Мы можем разделить картинную плоскость на сегменты, используя вертикальные и горизонтальные линии. Каждая воображаемая линия приходится на одну из третей.
Размещение важных элементов на любой из этих линий часто приводит к более удачной композиции.Например, вы можете разместить линию горизонта в ландшафте либо на верхней горизонтальной линии, либо на нижней горизонтальной линии.
Но мы можем пойти еще дальше.
Вы заметите, что горизонтальная и вертикальная линии пересекаются. Эти места пересечения – отличные места для размещения важных элементов в вашей композиции. Например, вы можете разместить фокус (точки) на одной из этих точек пересечения, чтобы создать более удачную композицию.
Применение этой концепции к потенциальным фотоотчетам
Прежде чем мы рассмотрим несколько примеров того, как художники использовали Правило третей в своем искусстве, давайте рассмотрим несколько практических примеров. Мы можем представить, что эти примеры являются потенциальными ориентирами, которые мы можем использовать для рисунка или картины. Посмотрим, сможем ли мы улучшить композицию с помощью правила третей.
Пример 1 – Пейзаж
В нашем первом примере мы рассмотрим пейзаж.Композиция неотредактированного фото (ниже) довольно сильная, без каких-либо корректировок.
Маяк, который явно является фокусом, расположен близко к центру картинной плоскости. Дорожка ведет к этому месту. Давай попробуем это улучшить.
Используя правило третей, мы обрежем изображение и поместим сетку поверх него.
Как видите, мы разместили маяк вдоль правой вертикальной линии. Основание маяка теперь расположено на одной из точек пересечения, а линия горизонта совмещена с нижней горизонтальной линией.
Но с этой композицией есть явная проблема. Внизу очень тяжело. Сдвигая линию, где земля встречается с водой, можно сделать акцент на небе. На этом изображении небо довольно мягкое и не вызывает визуального интереса. Вот почему эта композиция кажется визуально тяжелой в нижней части картинной плоскости.
Эта композиция работала бы, если бы небо представляло больше визуального интереса, но на этом изображении этого не хватает. Давай еще раз попробуем.
Мы снова обрежем изображение, используя Правило третей.Но на этот раз мы будем учитывать визуальный вес как неба (свет), так и земли (тяжелый). Чтобы сбалансировать визуальный вес этих элементов, мы добавим больше земли и меньше неба.
Когда мы наложим сетку на эту композицию, мы увидим, что маяк выровнен с правой вертикальной линией и встречается с землей в одной из точек пересечения. Мы также видим, что линия горизонта совмещена с верхней горизонтальной линией.
Курган на переднем плане также играет важную роль в композиции.Мы видим, что камни теперь выровнены с другой точкой пересечения. В качестве дополнительного бонуса мы добавили путь, который действует как ориентир, ведущий к фокусной точке (маяку).
В результате наша вторая попытка использовать Правило третей для улучшения нашей композиции увенчалась успехом.
Из первого примера мы можем узнать две вещи. Во-первых, Правило третей может улучшить ваши композиции. Во-вторых, мы должны учитывать другие композиционные аспекты, чтобы это работало.
Пример 2 – Портрет
Правило третей работает для любого предмета. Фактически, этот предмет в основном не имеет отношения к этой композиционной теории. Давайте посмотрим, как применить правило третей к портрету. Опять же, мы будем рассматривать эту фотографию как потенциальный объект для рисунка или картины.
Вот исходное фото…
Как видите, объект помещается прямо в центре картинной плоскости. Элементы на заднем плане асимметричны, но сбалансированы.Но поскольку на заднем плане происходит так много всего, объект (юная леди) несколько теряется.
Давайте посмотрим, сможем ли мы улучшить эту композицию, используя Правило третей. Мы снова обрежем фотографию и наложим сетку поверх.
Мы обрезали изображение и тем самым переместили объект так, чтобы он совпал с вертикальной линией справа. Кроме того, мы расположили ее так, чтобы ее глаз (естественный фокус) находился на одной из точек пересечения.
В данном случае мы улучшили композицию, используя Правило третей.
Но бывают случаи, когда Правило третей может быть не лучшим вариантом для ваших композиций.
Исключения из правила
Как и все в искусстве, из каждого правила есть исключения. Хотя эта композиционная теория работает большую часть времени, есть обстоятельства, при которых она может ослабить композицию.
Пример 3 – Другой портрет
Давайте взглянем на другой портрет и попытаемся улучшить композицию на основе Правила третей.Опять же, мы будем рассматривать эту фотографию как потенциальный объект для рисунка или картины.
Вот оригинальная фотография…
Здесь мы снова видим, что объект расположен в центре картинной плоскости. Но обратите особое внимание на фон и его влияние на объект.
Попробуем улучшить эту композицию на основе Правила третей. Мы снова обрежем изображение и наложим сетку поверх.
Теперь мы обрезали изображение так, чтобы большая часть головы была выровнена с правой вертикальной линией, а глаза выровнялись с верхней горизонтальной линией.В результате теперь объект располагается с правой стороны плоскости изображения, а фон менее важен.
Эта новая композиция сильна, но лучше ли она оригинала?
Если мы вернемся к исходному изображению, вы заметите, что фон играет роль в создании фокуса на объекте. Фон представляет собой круговой узор контрастных цветов, который обрамляет лицо девушки. Этот узор подчеркивает лицо и помогает переместить взгляд в фокус.
Наша отредактированная фотография по-прежнему является хорошей композицией, но наш оригинал лучше.
Примеры произведений, в которых используется правило третей
Художники на протяжении всей истории четко осознавали важность эстетически успешных композиций. Есть бесчисленное множество примеров работ, в которых просили использовать Правило третей. Давайте посмотрим на некоторые из них…
В этой работе Альберта Бредоу мы видим, что он расположил главную фокусную точку, используя точку пересечения в нижнем левом углу.Линия горизонта также совпадает с нижней горизонтальной линией.
На этой картине Джона Сингера Сарджента мы видим, что он использовал Правило третей, чтобы расположить оба основных фокуса в сцене. Разбившийся самолет был помещен в точку пересечения в правой верхней части картинной плоскости. Фигуры на переднем плане располагаются в точке пересечения в левой нижней части плоскости изображения.
На этой картине Делакруа мы видим, что лодка выровнена с нижней горизонтальной линией, а Христос расположен очень близко к одной из точек пересечения.
На этом автопортрете Сезанна мы видим, что он расположил глаза на одной линии с верхней горизонтальной линией, а основная часть фигуры совмещена с левой вертикальной линией.
На этом натюрмортах Ван Гога мы видим, что контейнер с синим имбирем выровнен с правой вертикальной линией, а большая часть яблок совпадает с нижней горизонтальной линией.
В этой необъективной работе Кандинского мы видим, что визуально тяжелые формы совпадают с вертикальной линией в левой части изображения.Доминирующий круг внизу также очень близко к точке пересечения.
Заключение
Правило третей – отличный способ улучшить свои художественные композиции. Но имейте в виду, что нам все равно нужно рассмотреть другие композиционные стратегии, чтобы создать успешную композицию.