Правило с: Правило с уровнем SANTOOL 1,5м 020621-150 – цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Правило с уровнем SANTOOL 1,5м 020621-150 – цена, отзывы, характеристики, фото

  • Длина, м 1.5
  • Количество колб, шт 2
  • Наличие ручек да
  • Форма прямоугольник
  • Вес, кг 1.15
  • Уровень есть

Этот товар из подборок

1,5 м

Показать еще Скрыть

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,05

Длина, мм: 1500
Ширина, мм: 100
Высота, мм: 20

Произведено

  • Израиль — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки.

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 2 года

Правило с уровнями и ручками алюминиевое прямоугольное 300см

  • Длина:

    3010 мм

  • Объем товара:

    Accurate

  • Применение:

    для выравнивания поверхностей

  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

  • Вес:

    1.923 кг

  • Высота:

    20 мм

  • Ширина:

    100 мм

Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Правило с уровнями и ручками алюминиевое прямоугольное 300см на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Правило с уровнями и ручками алюминиевое прямоугольное 300см в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.

Правило с уровнем Weiss 100*18 мм, 200 см (98200 HVG)

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

кто пострадает от новых американских санкций :: Экономика :: РБК

В четверг США ужесточили режим санкций. Теперь они автоматически распространяются на любую компанию, чьи владельцы сами являются фигурантами черного списка, если в сумме им принадлежит не менее 50% ее акций.

Фото: Fotobank/Getty Images

Уведомление об изменении «правила 50%» было опубликовано на сайте американского Минфина в ночь на четверг. Теперь, если сразу несколько владельцев той или иной компании являются фигурантами черного списка, их доли в ней нужно суммировать. И если вместе у них наберется не меньше 50% акций компании, она автоматически тоже окажется под санкциями. Раньше для того, чтобы компания оказалась в санкционном списке, нужно было, чтобы не меньше половины ее акций принадлежало одному из его фигурантов.

Придумано для Ирана

«Правило 50%» было введено OFAC [ведомство в составе Минфина США, отвечающее за санкции] в 2008 году на фоне конфликта с Ираном и кампании по борьбе с терроризмом. Оно подразумевает, что если физическое или юридическое лицо, внесенное в санкционный список Specially Designated Nationals (SDN), владеет 50% или более в любой компании, то последняя автоматически подпадает под те же санкции, даже если не фигурирует ни в каких списках.

Смысл правила заключался в том, чтобы распространить санкции на все структуры, которые могут быть прямо или косвенно подконтрольны лицам, ответственным за нарушение режима ядерного нераспространения или финансирование терроризма. Для Минфина США правило удобно тем, что не нужно всякий раз вносить в список SDN (в нем более 6 тыс. имен) все дочерние и зависимые компании. Зато сложнее стало американскому бизнесу, на который было переложено бремя проверки, не подпадает ли та или иная компания под санкции автоматически.

До сих пор «правило 50%» позволяло американским компаниям вести дела с компанией, чьи владельцы, к примеру, подозревались в терроризме, но каждому из них принадлежало менее 50% ее акций. Дополненное «правило 50%» устраняет это противоречие между буквой и духом санкций.

Правило для Ротенбергов

Представитель Минфина США подтвердил РБК, что новое правило связано со множеством вопросов, поступивших от американских лиц и компаний именно в связи с российской санкционной программой.

Примеры неоднозначного трактования правил действительно были. В марте 2014 года, когда OFAC внесло в санкционный список Аркадия и Бориса Ротенбергов, Visa и MasterСard блокировали операции по картам СМП Банка. Платежные системы исходили из того, что на двоих Ротенбергам принадлежит более 50% организации (каждому — только по 38%). Как сообщал американский юрист Клиф Бернс из Bryan Cave, карточные операторы тогда получили от OFAC «неформальные указания» не складывать доли Ротенбергов в СМП Банке. Обслуживание карт было возобновлено. Впрочем, в апреле OFAC дополнительно внесло в санкционный список и сам СМП Банк, после чего Visa и MasterСard вновь отключили его карты.

Почему OFAC решило изменить «правило 50%» именно сейчас, непонятно, отмечает Бернс. Он полагает, что новое правило «создаст больше проблем американским компаниям, нежели [Владимиру] Путину и его друзьям». Раньше американцам нужно было проверять, не принадлежат ли компании, с которыми они имеют дело, на 50% кому-то из списка SDN. Теперь задача усложняется: нужно анализировать всю структуру собственности и обращать внимание и на доли менее 50%.

Оговорка для Сечина

Разъяснения Минфина США коснулись и еще одного вопроса, а именно: возможны ли деловые контакты американских граждан с фигурантами санкционного списка, которые действуют от лица не попавшей под санкции организации.

Санкции OFAC запрещают гражданам США любые деловые контакты и транзакции с попавшими в список SDN персонами — неважно, от чьего лица они действуют и кого представляют, гласит разъяснение Минфина. «Американцы должны максимально осторожно сотрудничать с организациями, в работу которых вовлечены попавшие под санкции лица. К примеру, гражданам США запрещено заключать договоры, подписанные попавшим под санкции лицом», — гласит разъяснение Минфина.

Когда в апреле 2014 года Вашингтон ввел персональные санкции против президента «Роснефти» Игоря Сечина, он заверил акционеров и партнеров компании (в том числе американских), что «эффективность работы» компании не снизится, а «сотрудничество не пострадает». Но теперь выходит, что взаимодействие с компанией все же может быть затруднено. Формально из разъяснений Минфина следует, что американские граждане не могут участвовать в проектах и сделках, документы по которым подписывает Сечин.

Впрочем, правило Минфина оставляет возможность для маневра: в каждой конкретной ситуации американец может обратиться за специальным разрешением на взаимодействие с компанией, чей руководитель или владелец находится под санкциями.

«Роснефть» несколько месяцев назад анонсировала сделку по покупке трейдингового подразделения Morgan Stanley, у нее также есть совместные проекты на шельфе с американской ExxonMobil. В четверг представитель компании не стал комментировать разъяснения, поступившие от Минфина США, и то, отразятся ли они на этих проектах.

Георгий Макаренко, Иван Ткачев, Алена Сухаревская

Правило с уровнем 888 3 м алюминиевое Прямоугольный 6923300

Описание правила с уровнем 888 3 м алюминиевое Прямоугольный 6923300

Правило с уровнем предназначено для выравнивания горизонтальных и вертикальных поверхностей при выполнении штукатурных работ. Изготовлено из алюминиевого сплава повышенной прочности.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки

 

Легковой транспорт

(до 300 кг)

Грузовой транспорт

(крупногабарит)

Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва 500 руб от 1700 руб** 200 руб
МО, область 500 руб*

от 1700 руб*

200 руб
Регионы, РФ     450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате – резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-пт с 10:00 до 19:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 20 руб (легковой транспорт) или 50 руб (грузовой транспорт)

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

б {е \ влево (х \ вправо) dx}. \)

Суммы Римана используют прямоугольники для аппроксимации площади под кривой.

Еще одно полезное правило интеграции – это правило трапеции. Согласно этому правилу площадь под кривой оценивается путем деления общей площади на маленькие трапеции, а не на прямоугольники.

Пусть \ (f \ left (x \ right) \) непрерывно на \ (\ left [{a, b} \ right]. \). Разделим интервал \ (\ left [{a, b} \ right] \) на \ (n \) равные подынтервалы шириной

каждый.

\ [{\ Delta x = \ frac {{b – a}} {n},} \]

такое, что

\ [a = {x_0} \ lt {x_1} \ lt {x_2} \ lt \ cdots \ lt {x_n} = б.2} xdx}. \)

Пример 2

Функция \ (f \ left (x \ right) \) задается таблицей значений. Аппроксимируйте площадь под кривой \ (y = f \ left (x \ right) \) между \ (x = 0 \) и \ (x = 8 \), используя правило трапеции с \ (n = 4 \) подынтервалами.

Пример 3

Функция \ (f \ left (x \ right) \) задается таблицей значений. Приближаем площадь под кривой \ (y = f \ left (x \ right) \) между \ (x = -4 \) и \ (x = 2 \), используя правило трапеции с \ (n = 6 \) подинтервалами. .2} xdx} \ приблизительно {T_6}} = {\ frac {{\ Delta x}} {2} \ left [{f \ left ({{x_0}} \ right) + 2f \ left ({{x_1}}) \ right) + \ cdots} \ right.} + {\ left. {2f \ left ({{x_5}} \ right) + f \ left ({{x_6}} \ right)} \ right]} = {\ frac {\ pi} {{12}} \ left [{0 + 2 \ cdot \ frac {1} {4} + 2 \ cdot \ frac {3} {4}} \ right.} + {\ left. { 2 \ cdot 1 + 2 \ cdot \ frac {3} {4} + 2 \ cdot \ frac {1} {4} + 0} \ right]} = {\ frac {\ pi} {{12}} \ left [{\ frac {1} {2} + \ frac {3} {2} + 2 + \ frac {3} {2} + \ frac {1} {2}} \ right]} = {\ frac {\ pi} {{12}} \ cdot \ frac {{12}} {2}} = {\ frac {\ pi} {2}} \]

Мы также можем определить точное значение интеграла:

\ [{\ int \ limits_0 ^ \ pi {{{\ sin} ^ 2} xdx}} = {\ frac {1} {2} \ int \ limits_0 ^ \ pi {\ left ({1 – \ cos 2x } \ right) dx}} = {\ frac {1} {2} \ left [{x – \ frac {{\ sin 2x}} {2}} \ right] _0 ^ \ pi} = {\ frac {1 } {2} \ left [{\ left ({\ pi – 0} \ right) – 0} \ right]} = {\ frac {\ pi} {2}.} \]

Итак, в этом конкретном примере трапецеидальная аппроксимация \ ({T_6} \) совпадает с точным значением интеграла.

Пример 2.

Функция \ (f \ left (x \ right) \) задается таблицей значений. Аппроксимируйте площадь под кривой \ (y = f \ left (x \ right) \) между \ (x = 0 \) и \ (x = 8 \), используя правило трапеции с \ (n = 4 \) подынтервалами.

Решение.

Формула правила трапеции для \ (n = 4 \) подынтервалов имеет вид

\ [{{T_4} = \ frac {{\ Delta x}} {2} \ left [{f \ left ({{x_0}} \ right) + 2f \ left ({{x_1}} \ right)} \верно.} + {\ left. {2f \ left ({{x_2}} \ right) + 2f \ left ({{x_3}} \ right)} \ right.} + {\ left. {f \ left ({{x_4 }} \ right)} \ right].} \]

Ширина подынтервала \ (\ Delta x = 2. \)

Подставляя значения функции из таблицы, находим примерную площадь под кривой:

\ [{A \ приблизительно {T_4} \ text {=}} \ kern0pt {\ frac {2} {2} \ left [{3 + 2 \ cdot 7 + 2 \ cdot 11 + 2 \ cdot 9 + 3}] \ right]} = {3 + 14 + 22 + 18 + 3} = {60.} \]

Пример 3.

Функция \ (f \ left (x \ right) \) задается таблицей значений.Приближаем площадь под кривой \ (y = f \ left (x \ right) \) между \ (x = -4 \) и \ (x = 2 \), используя правило трапеции с \ (n = 6 \) подинтервалами. .

Решение.

Мы применяем формулу правила трапеции с \ (n = 6 \) подинтервалов, которая задается как

\ [{{T_6} = \ frac {{\ Delta x}} {2} \ left [{f \ left ({{x_0}} \ right) + 2f \ left ({{x_1}} \ right)} \ right.} + {\ left. {2f \ left ({{x_2}} \ right) + 2f \ left ({{x_3}} \ right)} \ right.} + {\ left. {2f \ left ( {{x_4}} \ right) + 2f \ left ({{x_5}} \ right)} \ right.} + {\ left. {f \ left ({{x_6}} \ right)} \ right].} \]

Ширина каждого интервала \ (\ Delta x = 1. \)

Значения функции известны из таблицы, поэтому мы легко можем рассчитать приблизительное значение площади:

\ [{A \ приблизительно {T_6} \ text {=}} \ kern0pt {\ frac {1} {2} \ left [{0 + 2 \ cdot 4 + 2 \ cdot 5} \ right. 2}} = {4.2}}}} \ normalsize} \) и вычислите приблизительное значение \ (\ pi. \). Округлите ответ до \ (2 \) десятичных знаков.

Решение.

Рассчитаем данный интеграл по формуле

\ [{{T_ {10}} = \ frac {{\ Delta x}} {2} \ left [{f \ left ({{x_0}} \ right) + 2f \ left ({{x_1}} \ right) + \ cdots} \ right.} + {\ left. {2f \ left ({{x_9}} \ right) + f \ left ({{x_ {10}}} \ right)} \ right].} \]

Ширина каждого подынтервала –

\ [\ Delta x = \ frac {{b – a}} {n} = \ frac {{1 – 0}} {{10}} = 0.2} \) между \ (x = 0 \) и \ (x = 3. \) Оцените относительную погрешность аппроксимации в процентах.

Решение.

Правило трапеции с \ (n = 3 \) сегментами записывается в форме

\ [{{T_3} = \ frac {{\ Delta x}} {2} \ left [{f \ left ({{x_0}} \ right) + 2f \ left ({{x_1}} \ right)} \ right.} + {\ left. {2f \ left ({{x_2}} \ right) + f \ left ({{x_3}} \ right)} \ right].} \]

Ширина подынтервала равна

\ [\ Delta x = \ frac {{b – a}} {n} = \ frac {{3 – 0}} {3} = 1.3} = {\ frac {{27}} {2} – \ frac {{27}} {3} – 0} = {\ frac {9} {2}} = {4.5} \]

Таким образом, относительная погрешность равна

.

\ [{\ left | \ varepsilon \ right | } = {\ frac {{4.5 – 4}} {{4.5}}} = {\ frac {{0.5}} {{4.5}}} = {\ frac {1} {9}} \ приблизительно {11.1 \% } \]

Окончательный ответ:

\ [{A \ приблизительно 4, \;} \ kern0pt {\ left | \ varepsilon \ right | = 11,1 \%} \]

Пример 11.

Используя правило трапеции с подинтервалом \ (n = 4 \), аппроксимируйте площадь под синусоидальной кривой \ (f \ left (x \ right) = \ sin x \) между \ (x = 0 \) и \ (x = \ пи \) до \ (3 \) десятичных знаков.Оцените относительную погрешность аппроксимации в процентах.

Решение.

Формула правила трапеции с \ (n = 4 \) сегментами равна

\ [{{T_4} = \ frac {{\ Delta x}} {2} \ left [{f \ left ({{x_0}} \ right) + 2f \ left ({{x_1}} \ right)} \ right.} + {\ left. {2f \ left ({{x_2}} \ right) + 2f \ left ({{x_3}} \ right)} \ right.} + {\ left. {f \ left ( {{x_4}} \ right)} \ right].} \]

Определите ширину каждого подынтервала:

\ [{\ Delta x = \ frac {{b – a}} {n}} = {\ frac {{\ pi – 0}} {4}} = {\ frac {\ pi} {4}.} \]

Вычислить значения синусоидальной функции:

\ [{f \ left ({{x_0}} \ right) = f \ left (0 \ right)} = {\ sin 0} = {0;} \]

\ [{f \ left ({{x_1}} \ right) = f \ left ({\ frac {\ pi} {4}} \ right)} = {\ sin \ frac {\ pi} {4}} = {\ frac {{\ sqrt 2}} {2};} \]

\ [{f \ left ({{x_2}} \ right) = f \ left ({\ frac {\ pi} {2}} \ right)} = {\ sin \ frac {\ pi} {2}} = {1;} \]

\ [{f \ left ({{x_3}} \ right) = f \ left ({\ frac {{3 \ pi}} {4}} \ right)} = {\ sin \ frac {{3 \ pi }} {4}} = {\ frac {{\ sqrt 2}} {2};} \]

\ [{f \ left ({{x_4}} \ right) = f \ left (\ pi \ right)} = {\ sin \ pi} = {0.\ pi} = {- \ cos \ pi + \ cos 0} = {- \ left ({- 1} \ right) + 1} = {2.} \]

Таким образом, относительная погрешность составляет

.

\ [{\ left | \ varepsilon \ right | = \ frac {{2 – 1,896}} {2}} = {0,052} = {5,2 \%} \]

Ответ

\ [{A \ приблизительно 1.896, \;} \ kern0pt {\ left | \ varepsilon \ right | = 5.2 \%} \]

Создание правила для сервиса AWS

Когда вы создаете правило для событий, вы указываете целевое действие, которое должно выполняться, когда EventBridge получает событие, соответствующее правилу.Когда событие соответствует правилу, EventBridge отправляет событие для указанной цели и запускает действие, определенное в правиле.

Когда сервис AWS в вашем аккаунте генерирует событие, он всегда принимает значение по умолчанию. шина событий для вашего аккаунта. Написать правило, которое запускается по событиям из сервисов AWS. в своей учетной записи вы должны связать его с шиной событий по умолчанию.Вы можете создать правило на настраиваемой шине событий, которая ищет события от сервисов AWS, но это правило срабатывает только тогда, когда EventBridge получает такое событие от другого аккаунта через кросс-аккаунт доставка мероприятий. Для получения дополнительной информации см. Отправка и получение событий между AWS. Учетные записи.

Используйте следующие шаги, чтобы создать правило EventBridge, которое запускается при генерировании события. по Сервис AWS.

Чтобы создать правило для сервиса AWS

  1. Откройте консоль Amazon EventBridge по адресу https://console.aws.amazon.com/events/.

  2. На панели навигации выберите Правила .

  3. Выберите Создать правило .

  4. Введите имя и описание правила.

    Правило не может иметь то же имя, что и другое правило в том же Регионе и на тот же автобус событий.

  5. Для Определить шаблон выберите Событие. узор .

  6. Выберите Шаблон, предварительно определенный службой .

  7. Для Поставщик услуг выберите AWS .

  8. Для Имя службы выберите имя службы, которая излучает событие.

  9. Для типа события выберите Все события или выберите тип события, которое будет использоваться для этого правила.Если вы выберете All События , все события, генерируемые этим сервисом AWS, будут соответствовать правило.

    Если вы хотите настроить шаблон событий, выберите Редактировать , внесите изменения и выберите Сохранить .

  10. Для Выберите шину событий выберите нужную шину событий. ассоциировать с этим правилом. Если вы хотите, чтобы это правило срабатывало при совпадении событий которые поступают из вашей учетной записи AWS, выберите событие по умолчанию AWS автобус .Когда сервис AWS в вашем аккаунте генерирует событие, он всегда переходит на шину событий вашего аккаунта по умолчанию.

  11. Для Выберите цели выберите сервис AWS, который действовать при обнаружении события выбранного типа.

  12. Отображаемые поля зависят от выбранной вами услуги. Введите информацию для данного типа цели по мере необходимости.

  13. Для многих типов целей EventBridge требуются разрешения для отправки событий на цель.В В этих случаях EventBridge может создать роль IAM, необходимую для запуска вашего правила:

    • Для автоматического создания роли IAM выберите Create a new роль для этого конкретного ресурса

    • Чтобы использовать созданную ранее роль IAM, выберите Использовать существующая роль

  14. Для политики повтора и очереди недоставленных сообщений: , ниже Политика повторных попыток :

    1. Для Максимальный возраст события введите значение от 1 минута (00:01) и 24 часа (24:00).

    2. Для повторных попыток введите число от 0 до 185.

  15. Для очереди недоставленных сообщений выберите, следует ли использовать стандартную Очередь Amazon SQS как очередь недоставленных сообщений.EventBridge отправляет события, соответствующие этому правило очередь недоставленных сообщений, если они не были успешно доставлены адресату. Делать одно из следующих:

    • Выберите Нет , чтобы не использовать мертвую букву очередь.

    • Выбрать Выбрать очередь Amazon SQS в текущей учетной записи AWS для использования в качестве очереди недоставленных сообщений , а затем выберите очередь для использования из раскрывающегося списка.

    • Выберите Выберите очередь Amazon SQS в другом аккаунте AWS как очередь недоставленных сообщений , а затем введите ARN очереди использовать.Вы должны прикрепить политику на основе ресурсов к очереди, которая предоставляет Разрешение EventBridge отправлять на него сообщения. Чтобы узнать больше, см. Предоставление разрешений DLQ.

  16. Дополнительно выберите Добавить цель , чтобы добавить другую цель для это правило.

  17. (Необязательно) Введите один или несколько тегов для правила. Для получения дополнительной информации см. Добавление тегов к ресурсам Amazon EventBridge.

  18. Выберите Создать .

SEC принимает модернизированные правила маркетинга для консультантов по инвестициям

Вашингтон, округ Колумбия, 22 декабря 2020 г. –

Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила сегодня о завершении реформ в соответствии с Законом об инвестиционных консультантах с целью модернизации правил, регулирующих рекламу инвестиционных консультантов и выплаты адвокатам.Поправки создают единое правило, которое заменяет действующие правила о рекламе и обращении за наличными. Последнее правило предназначено для всестороннего и эффективного регулирования маркетинговых коммуникаций инвестиционных консультантов.

За десятилетия, прошедшие с момента принятия текущих правил, практика рекламы и рефералов претерпела изменения. Технологии, используемые для связи, усовершенствовались, ожидания инвесторов, обращающихся за консультационными услугами, изменились, а профили отрасли инвестиционного консультирования диверсифицировались.Новое маркетинговое правило учитывает эти изменения и опыт Комиссии по применению текущих правил. Реформы позволят консультантам предоставлять инвесторам полезную информацию по своему выбору из числа консультантов по инвестициям и консультационных услуг при соблюдении условий, разумно разработанных для предотвращения мошенничества.

«Маркетинговые правила отражают важные обновления традиционных режимов рекламы и привлечения предложений, которые не менялись на протяжении десятилетий, несмотря на наши развивающиеся финансовые рынки и технологии», – сказал председатель Джей Клейтон.«Эта всеобъемлющая система регулирования маркетинговых коммуникаций консультантов учитывает все более широкое использование электронных средств массовой информации и мобильной связи и будет способствовать повышению качества информации, доступной для инвесторов. Новое правило предусматривает продленный период соблюдения, предназначенный для предоставления консультантам достаточного переходного периода, в том числе для проведения консультаций с экспертным персоналом Комиссии ».

Правило заменяет широко сформулированные ограничения текущего правила рекламы положениями, основанными на принципах, разработанными с учетом постоянного развития и взаимодействия технологий и рекомендаций, и включает индивидуальные требования для определенных типов рекламы.Например, правило потребует от консультантов стандартизировать определенные части презентации результатов деятельности, чтобы помочь инвесторам оценить и сравнить инвестиционные возможности, и будет включать индивидуальные требования для определенных типов презентаций результатов деятельности. Рекламные объявления, содержащие рейтинги третьих лиц, должны будут включать конкретные раскрытия информации, чтобы они не вводили в заблуждение. Правило также разрешает использование отзывов и одобрений, которые включают традиционные направления и предложения, при соблюдении определенных условий.

Наконец, Комиссия приняла соответствующие поправки к форме регистрации инвестиционного консультанта и правилу бухгалтерского учета. Персонал Отдела управления инвестициями также планирует отозвать письма о непринятии мер и другие инструкции, касающиеся применения правил размещения рекламы и получения денежных средств. Список писем будет доступен на SEC.gov.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Инвестиционный советник по маркетингу

декабрь.22 февраля 2020 г.

Особенности

Во вторник, 22 декабря 2020 года, Комиссия объявила о завершении реформ по модернизации правил, регулирующих рекламу инвестиционных консультантов и компенсацию юристам в соответствии с Законом об инвестиционных консультантах 1940 года. Ни одно из правил не было существенно изменено с момента его принятия более сорока лет назад. .

Поправки создают единое правило, которое основывается на и заменяет текущие правила рекламы и привлечения денежных средств, Правило 206 (4) -1 и Правило 206 (4) -3, соответственно.Последнее правило предназначено для всестороннего и эффективного регулирования маркетинговых коммуникаций консультантов. Комиссия также внесла соответствующие поправки в Форму ADV, регистрационную форму инвестиционного консультанта, и Правило 204-2, правила бухгалтерского учета.

Правило маркетинга согласно Закону

Поправки к Правилу 206 (4) -1 заменят широко обозначенные ограничения и предписывающие или дублирующие элементы в текущих правилах положениями, более основанными на принципах, как описано ниже.

Поправки к Правилам бухгалтерского учета и форме ADV

В связи с изменениями правил маркетинга и объединением текущих правил рекламы и сбора денежных средств Комиссия также приняла поправки к правилу бухгалтерского учета. Кроме того, Комиссия внесла поправки в форму ADV, чтобы от консультантов требовалось предоставлять дополнительную информацию о своих маркетинговых практиках, чтобы облегчить работу Комиссии по проверке и правоприменению.

Отзыв руководства

Персонал Отдела управления инвестициями будет отзывать письма о непринятии мер и другие инструкции, касающиеся применения правил размещения рекламы и получения денежных средств, поскольку эти должности либо включены в окончательное правило, либо больше не будут применяться.Список писем будет размещен на веб-сайте Комиссии.

Что дальше?

Правило маркетинга, измененное правило бухгалтерского учета и соответствующих поправок к форме ADV будет опубликовано на веб-сайте Комиссии и в Федеральном реестре. Все вступят в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре. Комиссия утвердила дату соблюдения, которая составляет 18 месяцев после даты вступления в силу, чтобы дать советникам переходный период для соблюдения поправок.

Комиссия признает, что это измененное правило заменяет устаревший и лоскутный режим, на который советники полагались десятилетиями. Хотя правило отражает современные передовые практики в области маркетинга, оно может привести к изменениям в практике консультантов, в том числе консультантов частных фондов. Чтобы помочь советникам в планировании соблюдения этого нового правила, мы рекомендуем советникам активно взаимодействовать с персоналом Комиссии по мере возникновения вопросов при планировании внедрения. Вы можете отправлять свои вопросы по электронной почте на адрес IM-Rules @ sec.губ.

глав правил для Министерства образования

Штат Мэн

Правил Глав Департамента Образование

Главы, доступные для загрузки, выделены. Все главы этого отдела отформатированы в Microsoft Word.

ВНИМАНИЕ: мы позаботились о точности файлов доступны здесь, они не являются “официальными” государственными правилами в том смысле, что их можно использовать в суде.Всем, кому нужна заверенная копия главе правил следует связаться с офисом APA .

Мы также даем совет, если у вас возникли проблемы с просмотром этих глав.


 

  05071 Образование  - Общее 
 гл. 4 Равные возможности в сфере образования  (совместное отделение с 94-348)  
 гл. Процедурное правило 4-A: равные возможности для получения образования  (совместное
          глава с 94-348)  
 гл.7 Внедрение модели 
финансирования основных программ и услуг
 гл. 13 квалификационных экзаменов для учителей, педагогов,
          и администраторы 
 гл. 14 Воспитание бездомных школьников 
 гл. 18 Лицензирование детских учреждений-интернатов (Совместное правило
          с 10-148 и 14-193) 
 гл. 26 Правил реорганизации школьных административных округов 
 гл. 28 Закрытие школы на неорганизованной территории 
 гл.33 Правило, регулирующее физическое ограничение и изоляцию 
 гл. 38 Осведомленность о самоубийствах и их предотвращение в государственных школах штата Мэн 
 гл. 40 Правило приема лекарств в школах штата Мэн, 
 гл. 41 Предложение инструкций по сердечно-легочной реанимации и
          Использование автоматического внешнего дефибриллятора в государственных школах штата Мэн 
 гл. 45 Правило проверки здоровья в государственных школах штата Мэн, 
 гл. 60 Утверждение размещения новой школы 
 гл.61 Правила строительных проектов MajorCapitalSchool 
 гл. 64 Программа школьных помещений штата Мэн и Оборотный фонд ремонта школ 
  (совместное отделение с Муниципальным банком облигаций штата Мэн, 94-376)  
 гл. 81 Безопасность школьного транспорта 
 гл. 83 Программа школьного транспорта 
 гл. 84 Программа ремонта школьных автобусов 
 гл. 85 Программа закупки школьных автобусов 
 гл. 86 Технические характеристики школьного автобуса в униформе штата Мэн 
 Ch.101 Закон штата Мэн о специальном образовании от рождения до двадцати лет  
 гл. 104 Образовательные программы для одаренных и талантливых детей 
 гл. 112 Совет профессиональных стандартов 
 гл. 114 Цель, стандарты и процедуры рассмотрения и утверждения 
 Программы подготовки педагогических кадров 
 гл. 115 Аттестация педагогического персонала 
 Часть I, Стандарты и процедуры аттестации 
 
 Часть II, Требования к специальным сертификатам и подтверждениям  
 гл.118 Цели, стандарты и процедуры для систем поддержки образовательного персонала  (отменены с 1 июля 2018 г.)  
 гл. 119 Судебное производство по вопросам сертификации 
 гл. 122 Заявка на грант и процедура присуждения: Фонд для эффективного предоставления
          Образовательные услуги
Гл. 124 Основные стандарты утверждения: государственные дошкольные программы 
 гл. 125 основных стандартов сертификации: государственные школы и школьные административные единицы 
 гл.126 Требования к иммунизации школьников  (совместное правило с
          Департамент здравоохранения и социальных служб, Центр контроля заболеваний
          и профилактика, гл. 261)  
 гл. 127 Учебная программа, аттестация и требования к диплому 
 гл. 128 Руководство по отчислению и прогуливанию 
 гл. 131 Федеральные, штатные и местные стандарты отчетности штата Мэн
            (ранее «Правила результатов обучения»)  
 гл.132 Результаты обучения: параметры основного обучения 
 гл. 138 Государственных стандартов и процессов аккредитации 
 гл. 140 государственных чартерных школ 
 гл. 147 Лицензирование частного бизнеса, торговли и технического обслуживания (собственность) 
 школ 
 гл. 149 Порядок получения разрешений для высших учебных заведений
          Образование для присуждения ученых степеней или предложения курсов / программ на получение диплома
          в штате Мэн 
 гл.150 Лицензирование частных заочных школ 
 гл. 161 Покупка и хранение опасных химических веществ 
 гл. 170 Оценка запросов на авторизацию ученых степеней (штат Мэн и другие штаты 
 учреждения) 
 гл. 180 Системы оценки эффективности и профессионального роста 
 гл. 221 Возмещение административных расходов на образование взрослых 
 гл. 222 Карьерное и техническое образование взрослых, подготовка кадров и
          Переподготовка, возмещение затрат 
 гл.225 программ для взрослых 
 гл. 228 Стандарты услуг по уходу за детьми в школах и воспитанию / воспитанию детей 
 Развитие образования 
 гл. 229 Плата за обучение взрослых 
 гл. 230 Требования программы образования взрослых 
 гл. 231 Профессиональная программа и порядок финансирования 
 гл. 232 Стандартные критерии для программ среднего профессионального образования штата Мэн 
 Ch. 236 Требования к оценке программы 
 гл.237 Работа или подработка 
 гл. 301 член совета по образованию штата, отстранение от должности губернатором 
 

  05150 Отделение слепых и слабовидящих  
  (переведено в 12, Департамент труда 1 июля 1996 г.)  
 

  05152 Управление реабилитационных услуг  
  (Перемещено в 12, Департамент труда 1 июля 1996 г.)  

Правило восьмидесяти пяти процентов для оптимального обучения

Оптимальная частота ошибок для обучения

Чтобы вычислить оптимальную сложность обучения, нам нужно найти значение Δ, которое максимизирует градиент обучения, ∂ ​​ ER / ∂β .Из уравнения. (3) у нас есть

$$ \ frac {{\ partial {\ mathrm {ER}}}} {{\ partial \ beta}} = \ Delta p (- \ beta \ Delta) $$

(24)

Отсюда оптимальная сложность Δ * может быть найдена путем вычисления производной градиента по Δ, то есть

$$ \ frac {\ partial} {{\ partial \ Delta}} \ frac {{\ partial {\ mathrm {ER}}}} {{\ partial \ beta}} = – \ frac {\ partial} {{\ partial \ Delta}} \ left ({\ Delta p (- \ beta \ Delta )} \ right) \\ = – p (- \ beta \ Delta) + \ beta \ Delta \ left.\ ast) $$

(26)

, где p ′ ( x ) обозначает производную от p ( x ) по отношению к x . Поскольку β и Δ * только когда-либо появляются вместе в этих выражениях, уравнение. Из (26) следует, что β Δ * – постоянная величина. Таким образом, в то время как оптимальная сложность Δ * изменяется в зависимости от точности (рис. 1c), оптимальная частота ошибок обучения ER * не изменяется (рис.\ ast = \ frac {1} {\ pi} \ arctan (- 1) + \ frac {1} {2} = 0,25 \ end {array} $$

(31)

Оптимальное обучение с эндогенным шумом

Вышеупомянутый анализ оптимальной точности обучения также применяется в случае, когда решающая переменная, h , искажена эндогенным неснижаемым шумом, ϵ , в дополнение к шуму представления, n , которое можно уменьшить путем обучения; т.е.

$$ h = \ Delta + n + \ epsilon $$

(32)

В этом случае мы можем разделить общую точность, β , на два компонента: один основан на неопределенности представления, которую можно уменьшить, β n , а другой на основе эндогенной неопределенности, которая не может, β ϵ .2}} $$

(33)

В более общем смысле, точность связана с некоторой функцией, G , например, β = G ( β n , β ϵ ). Поскольку только n может быть уменьшено путем обучения, имеет смысл выполнить стохастический градиентный спуск на β n , так что правило обучения должно быть

$$ \ frac {{d \ beta _n}} { {dt}} = – \ eta \ frac {{\ partial {\ mathrm {ER}}}} {{\ partial \ beta _n}} \\ = – \ eta \ frac {{\ partial {\ mathrm {ER} }}} {{\ partial \ beta}} \ frac {{\ partial \ beta}} {{\ partial \ beta _n}} $$

(34)

Обратите внимание, что ∂β / ∂β n не зависит от Δ, поэтому максимальная скорость обучения w.r.t. Δ означает максимизацию ∂ ​​ ER / ∂β , как и раньше. Это означает, что оптимальная сложность обучения будет одинаковой, например, 85% для гауссовского шума, независимо от того, присутствует ли эндогенный шум или нет. 2 (t – t_0)} \ right) $$

(43)

Здесь снова показана логарифмическая зависимость от t , что указывает на то, что обучение происходит намного медленнее при фиксированной сложности.3 + \ beta _0 + \ frac {{{\ mathrm {\ Delta}} _ {\ mathrm {f}}}} {\ pi} (t – t_0) $$

(44)

Для длительного времени обучения это означает, что β растет как кубический корень из t . Таким образом, в случае Коши, хотя скорость обучения все еще самая высокая при оптимальной сложности, улучшение не такое резкое, как в других случаях.

Приложение к персептрону

Для реализации примера персептрона мы предположили, что истинные метки t были сгенерированы «персептроном учителя» 38 с нормализованным вектором веса, e .Обучение было количественно оценено путем разложения изученных весов w на два компонента: один пропорционален e , а второй ортогонален e , то есть

$$ {\ mathbf {w}} = | {\ mathbf {w }} | \ left ({{\ mathbf {e}} \ cos \ theta + {\ mathbf {e}} _ \ bot \ sin \ theta} \ right) $$

(45)

, где θ – это угол между w и e , а e – единичный вектор, перпендикулярный e в плоскости, определяемой e и w .Это позволяет нам записать переменную решения h в терминах компонентов сигнала и шума как

$$ h = | {\ mathbf {w}} | \ left ({({\ mathbf {e}} \ cdot {\ mathbf {x}}) \ cos \ theta + ({\ mathbf {e}} _ \ bot \ cdot {\ mathbf {x}}) \ sin \ theta} \ right) \\ = \ underbrace {| {\ mathbf {w}} | (2t – 1) {\ mathrm {\ Delta}} \ cos \ theta} _ {{\ mathrm {signal}}} + \ underbrace {| {\ mathbf {w}} | ({\ mathbf {e}} _ \ bot \ cdot {\ mathbf {x}}) \ sin \ theta} _ {{\ mathrm {noise}}} $$

(46)

где сложность Δ = | e x | – это расстояние между x и границей решения, а член (2 t – 1) просто определяет, на какой стороне границы x находится. {{\ mathrm {av}}}} \ right) $$

(48)

, где D – размер шага (= 1), A target – целевая точность обучения и A av – это скользящее среднее значение точности по последним 50 испытаниям.

В каждом испытании мы выбирали «подходящий» стимул, значение которого h учитель было ближе всего к h цели . Чтобы гарантировать, что данный стимул не выбирался слишком часто во время тренировки, стимулы могли быть выбраны только в том случае, если они не использовались в последних 50 испытаниях.

Каждое начальное состояние сети было обучено либо задаче четности, либо величине с фиксированной частотой ошибок обучения от 5 до 30% с шагом 5%. По окончании обучения работоспособность оценивалась по всему набору тестов.Этот процесс повторялся 1000 раз, каждый раз с новым набором начальных случайных весов.

Приложение к модели Law and Gold

Модель перцептивного обучения следует изложения в Law and Gold 11 . Чтобы облегчить сравнение с этой статьей, мы сохраняем почти все их обозначения, за тремя исключениями – их параметр β , который мы переименовали в B , чтобы избежать путаницы с точностью, их параметр ϕ i , который мы переименовываем его в F i , чтобы избежать путаницы с параметрами учащегося и его параметром скорости обучения α , который мы записываем как η .2}}} \ right) $$

(50)

, где σ θ (= 30 градусов) – ширина кривой настройки, которая считается одинаковой для всех нейронов.

Предполагалось, что нейронная активность в каждом испытании будет шумно распределена вокруг этой средней скорости возбуждения. В частности, активность каждого нейрона x i задается выпрямленной (чтобы гарантировать, что x i > 0) выборкой по Гауссу со средним значением m i и дисперсия v i

где F i – фактор Фано нейрона. 2} = w_ { \ mathrm {amp}} \) константа (= 0.02). Хотя эта нормализация имеет лишь небольшой общий эффект (см. Дополнительные материалы в ссылке 11 ), мы воспроизводим эту нормализацию веса здесь для согласования с исходной моделью.

Для инициализации сети первые 50 испытаний моделирования имели фиксированную когерентность COH = 0,9. После этого периода инициализации согласованность была скорректирована в соответствии с разницей между целевой точностью, A , целью , и фактической точностью в последних испытаниях L , A L , где L = мин (300, т ).В частности, согласованность в испытании t была установлена ​​как

$$ {\ mathrm {COH}} _ t = \ frac {1} {{1 + \ exp (- \ Gamma _t)}} $$

(52)

, где Γ t было скорректировано в соответствии с

$$ \ Gamma _ {t + 1} = \ Gamma _t + \ mathrm {d} \ Gamma (A _ {{\ mathrm {target}}} – A_L ) $$

(53)

и dΓ = 0,1.

Чтобы оценить параметр точности после обучения, β , мы смоделировали поведение обученной сети на наборе из 20 логарифмически разнесенных когерентностей между 10 -3 и 1.Поведение при каждой когерентности моделировалось 100 раз, и на этом этапе тестирования обучение было отключено. Параметр точности, β , оценивался с использованием логистической регрессии между точностью в каждом испытании (0 или 1) и согласованностью; т.е.

$$ {\ mathrm {ACC}} \ sim \ frac {1} {{1 + \ exp (- \ beta \ times {\ mathrm {COH}})}} $$

(54)

Biden DOL позволяет вступить в силу фидуциарному правилу инвестиционного совета16, что удивило тех, кто считал, что администрация Байдена, вероятно, заблокирует новые правила, позволяющие советникам получать выплаты из рекомендуемых ими паевых инвестиционных фондов.


Руководство, Освобождение от запрещенных транзакций 2020-02 – Улучшение инвестиционных консультаций для работников и пенсионеров, касается фидуциарных требований в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA) для профессионалов, которые рекомендуют инвестиции участникам 401 (k) или аналогичных планов, спонсируемых работодателем, а также для выхода на пенсию держатели счетов (IRA).Это менее жесткое постановление, чем постановление администрации Обамы от 2016 года, которое было отменено в 2018 году 5-м окружным апелляционным судом США, когда он постановил, что постановления превышают полномочия Министерства труда и не соответствуют требованиям разумности, среди прочего.

Новое руководство было предложено в июле 2020 года, и окончательное правило было опубликовано в декабре.

Разрешение фидуциарным консультантам получать компенсацию напрямую от компаний взаимных фондов, хотя и с некоторыми ограничениями, означает, что участники не платят из своего кармана за советы, которые в противном случае могли бы быть для них недоступны, заявили сторонники нового руководства.Критики утверждали, что разрешение сторонних платежей консультантам вызывало опасения по поводу получения участниками противоречивых рекомендаций, не отвечающих их интересам.

После того, как это было предложено, правило было преследовали сторонников прогресса, таких как сенатор от штата Массачусетс Элизабет Уоррен, которая поддерживала более ограничительный подход администрации Обамы. Платформа Демократической партии 2020 года заявила, что администрация Байдена «незамедлительно примет меры, чтобы отменить правила администрации Трампа, позволяющие финансовым советникам ставить свои интересы выше финансового благополучия своих клиентов.”

Али Хавар, заместитель помощника секретаря по труду Управления безопасности выплат сотрудникам, говорится в заявлении: «Это освобождение обеспечивает важные меры защиты инвесторов, включая строгий стандарт заботы о« наилучших интересах »для фидуциарных рекомендаций по пролонгации средств с пенсионных счетов, защищенных ERISA», например рекомендации по переводу средств из плана 401 (k) в ИРА.

Он добавил: «Мы осознаем, что поставщики инвестиционных консультаций готовились к освобождению, и этот шаг позволит им внести важные системные изменения.Тем не менее, мы продолжим работу с заинтересованными сторонами, чтобы определить, как мы могли бы улучшить это исключение, правила, определяющие, кто является доверительным управляющим по инвестиционным консультациям, и соответствующие исключения, которые будут основываться на этом подходе ».

DOL вскоре опубликует соответствующее руководство для пенсионеров. Хавар отметил, что временные льготы будут действовать до 20 декабря 2021 г.

SHRM Online выбрало следующие статьи, чтобы глубже изучить новое руководство и соответствующие регулирующие меры, которые, как ожидается, примет администрация Байдена.

Удивительный ход

То, что администрация Байдена позволяет вступить в силу правилу эпохи Трампа, вместо того, чтобы остановить его и, возможно, пересмотреть это правило, вероятно, станет неожиданностью для некоторых в отрасли. Тем не менее, окончательная версия правила также имела больше регулятивных элементов, чем многие ожидали, учитывая, что DOL также отозвал консультативное заключение 2005 года, известное как письмо Дезерета, что свидетельствует о том, что департамент рассмотрел рекомендацию по развертыванию активов из 401 ( k) как начало консультационных отношений, которые потребуют от консультантов действовать в лучших интересах своих клиентов.

Окончательная версия правила содержит компромиссы как для индустрии финансовых консультаций, так и для защитников интересов потребителей, и она послужит основой для разработки администрацией Байдена. По словам наблюдателей, почти наверняка предстоящее руководство будет более удобным для потребителей, чем освобождение от рекомендаций по инвестициям, завершенное при бывшем секретаре Министерства труда Юджине Скалиа.

( Инвестиционные новости )

Обязанности спонсоров плана по надзору

Новое руководство сохраняет тест 1975 года из пяти частей для выявления доверенных лиц по инвестиционным консультациям, который, вероятно, будет включать поставщиков плановых услуг, которые предоставляют рекомендации по пролонгации.Консультанты должны соблюдать стандарты беспристрастного поведения, состоящие из трех ключевых компонентов:

  • Инвестиционный совет должен отвечать наилучшим интересам инвестора и не должен ставить какие-либо другие интересы выше этих интересов.
  • Компенсация, выплачиваемая за такой совет, должна быть разумной.
  • Заявления, сделанные в отношении транзакции, не должны вводить в заблуждение.

Руководство не устанавливает напрямую новые требования к работодателям, спонсирующим пенсионные планы.Однако спонсоры плана в качестве доверенных лиц обязаны гарантировать, что, если их поставщики услуг пенсионного плана консультируют участников, консультанты действуют в интересах участников в соответствии с ERISA и соответствующими правилами DOL. Фидуциарный надзор спонсоров плана включает понимание того, как и кем оплачиваются инвестиционные консультанты, и приводят ли эти платежи к конфликту интересов.

Посоветовал Бет Миллер, поверенный Spencer Fane, «работодатели должны знать об освобождении и его условиях при взаимодействии с поставщиками плановых услуг (и во взаимодействии с ними).”

( SHRM Online и Spencer Fane)

DOL встретился с группами заинтересованных сторон

«Рабочие проводят удаленные встречи с представителями торговых ассоциаций финансового сектора и групп потребителей, спрашивая, следует ли разрешить вступить в силу», – сказал поверенный ERISA Фред Рейш , Партнер Faegre Drinker. «Многие из этих представителей рекомендовали позволить правилу вступить в силу».

Группы финансовых услуг, по словам Рейша, «чувствовали, что они могут жить с правилом, и были обеспокоены тем, что отсрочка может привести к более суровому правилу.Группы потребителей считали, что это правило довольно надежное, хотя и не идеальное. Однако они полагали, что позже в этом году DOL начнет работу над более надежным фидуциарным определением, которое покроет их опасения ».

Рейш добавил, что позже в этом году DOL, вероятно,« начнет процесс регулирования для расширения [фидуциарного ] определение. Неясно, будет ли изменено освобождение [эпохи Трампа], но я думаю, что почти наверняка будет предложено новое постановление об определении фидуциарного совета, «и» тщательно составленное, чтобы избежать [U.S. Апелляционный суд] Решение 5-го округа, отменившее постановление времен Обамы ».

(ThinkAdvisor)

Инвестиционные советники должны усилиться

Правило DOL, в частности, расширяет фидуциарные обязанности консультантов, занимающихся пенсионным планом пролонгации, транзакция, которая исторически рассматривалась как разовая нефидуциарная услуга.

Правило вступило в силу 16 февраля, но Казначейство и Налоговое управление откладывают соблюдение новых правил до 20 декабря до тех пор, пока не будет действовать «стандарт беспристрастного поведения». которые встретились.Это означает, что рекомендация сделана в соответствии со стандартом наилучших интересов, в ней нет существенно вводящих в заблуждение заявлений и разумной компенсации.

Фирмы, предлагающие инвестиционные консультации, должны будут найти способы измерения разумной компенсации и способы смягчения компенсации в случае возникновения конфликта.

(InsuranceNewsNet.com)

Когда верховенство закона переходит в власть закона | Анкуш Хардори

Johnny Louis / Getty Images

Союзник Трампа Роджер Стоун празднует у своего дома во Флориде после того, как президент смягчил приговор, Форт-Лодердейл, 12 июля 2020 г.

На прошлой неделе генеральный прокурор Уильям Барр выступил с речью в консервативном колледже Хиллсдейл в Мичиган, в котором он предупредил о «криминализации политики» и пожаловался на то, что прокуроры «слишком часто вмешивались в политический процесс на основе самых надуманных юридических теорий», используя «сверхагрессивные расширения уголовного закона».На следующий день Министерство юстиции подтвердило, что оно изучало возможность уголовного преследования городских властей в Портленде, и мы узнали, что Барр призвал федеральных прокуроров использовать обвинения в подстрекательстве к мятежу против протестующих.

Если не считать этого лицемерия, его речь была абсурдной в других отношениях. Задуманный как аргумент против пустого аргумента о том, что решения профессиональных прокуроров должны быть освобождены от проверки политическими назначенцами в департаменте, это было в основном слегка завуалированная атака на расследование Робертом Мюллером кампании президента Трампа в преддверии президентских выборов. Выборы 2016 года.

Барр утверждал, что верховенство закона «является стержнем американской свободы», что его «суть» заключается в том, что «какое бы правило вы ни применяли в одном случае, оно должно быть тем же правилом, которое вы применили бы к аналогичным делам», и что оно « требует, чтобы закон был ясным, чтобы он был доведен до сведения общественности и чтобы мы уважали его пределы ». И здесь риторика не соответствовала действительности. При Трампе и Барре верховенство закона разъело коррумпированную версию идеала, который оказался чрезвычайно эффективным средством осуществления и сохранения политической власти.

*

Концепция верховенства закона, выработанная веками, включает в себя множество принципов. Некоторые из них носят формальный характер, например, требование, чтобы закон был общедоступным, чтобы люди знали, что является законным, а что нет, и могли управлять своими делами соответствующим образом, в то время как другие носят процедурный характер, например право на разрешение юридических споров независимой судебной властью. . Рискуя чрезмерным упрощением, Барр имел это право: общество, управляемое верховенством закона, имеет общие, ясные и доступные правила, которые применяются ко всем, в отличие от общества, управляемого произвольной, деспотической властью.

В последние годы в научных исследованиях появилось еще одно промежуточное понятие: власть закона. Джереми Уолдрон, политический и юридический философ из Нью-Йоркского университета, резюмировал этот термин как относящийся к «унизительной версии верховенства закона», в которой правительство использует закон как инструмент государства для достижения своих целей и контролировать общественность, но не подвергаясь таким же юридическим ограничениям. Это не то же проявление власти, которое использует авторитарный режим.По словам Уолдрона, авторитарный режим на самом деле «вообще не использует закон», в то время как правительство, которое управляет по закону , принимает формальную строгость законности, «даже если она остается инструментом для целей законодателя».

Как представители общественности, у нас все еще есть законы, которые мы можем использовать, чтобы направлять наши действия и устанавливать ожидания относительно того, как правительство будет оценивать наше поведение, и остаются некоторые правовые ограничения на то, что правительство может сделать с нами и как это может быть об этом.В этом есть значительная ценность, даже если мы не сможем привлечь к ответственности правительство и его должностных лиц, как это было бы в правовом обществе.

Это очень привлекательно, так как описывает то, как сегодня все более активно действует правовая система США, и особенно полезно для понимания действий Министерства юстиции. Мы видели множество примеров верховенства закона за последние несколько месяцев.

Например, на прошлой неделе бывший советник Трампа по национальной безопасности Джон Болтон попал под уголовное расследование за то, что он ненадлежащим образом раскрыл секретную информацию в своих мемуарах.Книга Болтона была допущена к публикации в начале этого года после многомесячной предварительной проверки, проводившейся высокопоставленным должностным лицом в Совете национальной безопасности; Однако вскоре после этого политические назначенцы отменили это решение. Когда Болтон все равно продолжил публикацию, департамент обратился в суд, безуспешно пытаясь остановить продажу книги. После провала этой попытки, похоже, что департамент сейчас взвешивает карательное преследование – это со стороны администрации, которая продемонстрировала явно слабый подход к протоколам информационной безопасности, включая использование Трампом личного мобильного телефона, за которым наблюдают иностранные злоумышленники.

Затем было недавнее решение департамента вмешаться в иск о диффамации, поданный Э. Джин Кэрролл против Трампа, на основании того, что, по ее утверждениям, является ложным отрицанием сексуального посягательства, которое он якобы совершил против нее. Правовой аргумент ведомства не является сам по себе легкомысленным, как утверждали некоторые комментаторы, но Министерство юстиции не вмешивалось до тех пор, пока не прошло десять месяцев после начала дела и в последний возможный момент – в тот день, когда Трампу пришлось бы обжаловать существенное постановление суда. его в суде штата Нью-Йорк, и когда он очень скоро был бы вынужден предоставить Кэрроллу образец ДНК и сидеть для дачи показаний.Вмешательство ведомства в этот конкретный момент – предпринятое по прямому запросу Белого дома – было далеко от «нормального применения закона», несмотря на заявление Барра.

Ранее министерство юстиции вмешивалось в судебное преследование предыдущего советника по национальной безопасности генерала Майкла Флинна и союзника Трампа Роджера Стоуна следовало аналогичной схеме с выборочным применением правовых принципов, которые устраивали Трампа и его сторонников. В случае с Флинном, после того как он попытался отозвать свое признание вины по обвинению во лжи ФБР в ожидании приговора, департамент отказался от собственного дела против него – согласно крайне сомнительному обоснованию.Однако это может оказаться не относящимся к делу, поскольку судья может заключить, что он обязан принять утверждение Министерства юстиции за чистую монету и закрыть дело.

В случае Стоуна, который был признан виновным в фальсификации свидетелей и лжи Конгрессу, Барр утверждал, что преклонный возраст Стоуна оправдал его решение отменить рекомендацию карьерных прокуроров о вынесении приговора и добиваться более мягкого тюремного срока. Руководящие принципы вынесения приговоров, которые используют прокуроры и суды, часто бывают слишком суровыми, однако Барр не вмешивался на этих основаниях ни в какое другое дело.(Даже этой снисходительности оказалось недостаточно для Трампа, который позже полностью смягчил приговор Стоуна.)

Кевин Клинсмит не имел такого средства правовой защиты, став первым обвинением в результате расследования, проведенного по указанию Барра Джоном Даремом, США. прокурор Коннектикута в отношении поведения государственных чиновников во время расследования в отношении России. Клинесмит – бывший юрист ФБР, который на ранних этапах расследования агентства в России изменил электронное письмо от другого правительственного чиновника, которое использовалось в качестве доказательства для получения ордера в соответствии с Законом о слежке за внешней разведкой на наблюдение за бывшим советником Трампа по внешней политике. Кампания, Картер Пейдж.

Clinesmith признал себя виновным в ложном заявлении, но подход департамента явно несовместим с его точкой зрения на тот же закон, который использовался в судебном преследовании Флинна, в котором, в отличие от дела Clinesmith, департамент придерживался беспрецедентно узкого взгляда на то, действительно ли ложное утверждение могло повлиять (было «существенным» для) человека, на которого оно было получено. Наиболее очевидное объяснение состоит в том, что и Трамп, и Барр жаждали политического и юридического возмездия за расследование в отношении России, которое, по их мнению, почти свело Трампа с ног.

Барр, как сообщается, требовал от Дарема подготовить что-то еще до выборов – возможно, промежуточный отчет, который можно будет опубликовать с помпой. Политическая мотивация расследования Дарема была очевидна с самого начала, но ее стало труднее отрицать после того, как старший прокурор, работавший над расследованием, недавно уволился из департамента из-за давления с целью ускорить работу группы в преддверии ноября.

Во всех этих случаях правительство находило яркие аргументы в поддержку своих позиций, но показательным было их весьма избирательное использование.Эта избирательность также проявлялась в более широких инициативах Министерства юстиции при Барре.

Чип Сомодевилла / Getty Images

Палата Конгресса, подготовленная к заседанию судебного комитета Палаты представителей, перед которым выступил генеральный прокурор Барр, Вашингтон, округ Колумбия, 28 июля 2020 г.

В конце прошлого месяца, например, департамент объявил, что он направил запросы информации в Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильванию и Мичиган – все штаты, управляемые губернаторами-демократами, – об их обращении с коронавирусом в домах престарелых.Номинальная основа – закон о гражданских правах, который применяется к группам проживания, но департамент не проявил интереса к правам жителей домов престарелых в штатах, находящихся под республиканским управлением, не говоря уже о заключенных в тюрьмах и тюрьмах по всей стране, где действует тот же закон применяется, и там, где распространение вируса было серьезной проблемой.

В марте, появившись на одном из брифингов Трампа по поводу коронавируса, Барр объявил о создании целевой группы для борьбы с предполагаемым накоплением медицинских принадлежностей и средств индивидуальной защиты во время пандемии.Помимо того факта, что до сих пор эти усилия привели лишь к небольшому количеству судебных преследований, они неоправданно ограничены в отношении накопления СИЗ как источника преступных проступков. Белый дом сам по себе создал небрежный процесс распространения СИЗ в штатах, который включал в себя «зацепку» от соседа по комнате Джареда Кушнера по колледжу (среди прочих) и который, как выразился The New York Times , «предоставлял исключительный доступ и уважение. “Частным интересам”, включая контакты должностных лиц администрации в частном секторе, но нет никаких указаний на то, что департамент изучает эту очевидную область потенциального мошенничества.

Министерство юстиции также предоставило весьма благоприятные условия для корпораций с политическими связями, но, как сообщается, спешит завершить сложное антимонопольное расследование в отношении Google. Такая операция по подрыву доверия могла бы иметь свои достоинства при нормальных обстоятельствах, но, похоже, вызвала особый интерес по пристрастным причинам, поскольку консерваторы, включая самих Барра и Трампа, считают, что компания подвергала цензуре взгляды, подобные их. Согласно The Wall Street Journal , «десятки» юристов Министерства юстиции работают над этим расследованием, в то время как укомплектованное персоналом расследование неправомерного поведения в Boeing по поводу возможного нарушения нормативных требований при разработке 737 MAX, повлекшего за собой гибель сотен человек. от авиакатастроф – вот уже третий год, и пока ничего не видно.

Совсем недавно попытки департамента выдвинуть обвинения в подстрекательстве к мятежу в ответ на недавние протесты – в Портленде, Сиэтле и других местах – было бы легче воспринимать всерьез, если бы департамент предпринял такой же уровень проверки, когда вооруженные протестующие против изоляции неоднократно появлялся в доме штата Мичиган в мае. Не говоря уже о глупости департамента, называющего Нью-Йорк, Портленд и Сиэтл «анархистскими юрисдикциями», учитывая расстроенные твиты самого Трампа, призывающие его сторонников «ОСВОБОДИТЬСЯ» от правительств своих демократических штатов, чтобы они могли «спасти» свою «великую вторую поправку». .

*

Не было недостатка в утверждениях о том, что страна при Трампе и Барре движется к фашизму и диктатуре. Хотя к этим заявлениям стоит отнестись серьезно, они могут показаться чрезмерными. Теория верховенства закона может лучше отражать политическую ситуацию, чем такая перегруженная дикция.

На другом конце риторической шкалы некоторые комментаторы просто пришли к выводу, что Министерство юстиции стало слишком «политизированным», но эта фраза бесполезна; не имеет аналитического значения.Федеральное правоприменение обязательно предполагает принятие политических решений; Министерство юстиции действительно принадлежит к исполнительной ветви власти, а генеральный прокурор является политическим назначенцем президента. И если в ноябре победит Джо Байден, следует ожидать обратной «политизации», направленной на устранение деградации ведомства и худших эксцессов администрации Трампа.

Важно также отметить, что подавляющая часть правоохранительной деятельности федерального правительства остается предсказуемой и понятной.Более того, даже если специальное использование Министерством юстиции и использование различных правовых принципов и правил для оправдания своей работы является надуманным и прозрачно пристрастным, соблюдение форм права – это не ничто, тем более что в той мере, в какой эти споры разыгрываются в судах граждане и судьи сохраняют значительную власть. (Например, похоже, что бывший заместитель директора ФБР Эндрю Маккейб избежал уголовного преследования, потому что большое жюри отказалось утвердить политически мотивированное обвинение.)

Тем не менее, государство, управляемое на основе закона, особенно США, учитывая их военную мощь и глобальное влияние, далеко не является желательным положением дел. Система в значительной степени представляет интересы плутократического правящего класса и эксплуатирует веру общества в институционализм – отличительную черту либеральной демократии – для оправдания этой договоренности, которая существовала до администрации Трампа, даже несмотря на то, что она заметно отклонилась от верховенства закона. норм.

И эти либерально-демократические институты правосудия и правоохранительных органов изменчивы и уязвимы, открыты для вмешательства со стороны других инструментов политической системы, кроме распоряжения генерального прокурора.В частности, республиканцы Трампа и Сената добились примечательной перестройки федеральных судов путем назначения сотен консервативных судей – некоторые из них явно были политическими хакерами и идеологами, непригодными для работы в суде. Теперь они также могут навсегда изменить баланс Верховного суда, если подтвердят замену Рут Бейдер Гинзбург до выборов. Это резко повлияет на то, какие действия соответствуют и не удовлетворяют «закону», по крайней мере, в том смысле, в каком его трактуют судьи.В этом случае номинальная процедурная целостность юридического пути к постановлению Верховного суда будет приносить все меньше утешения.

Угроза, которая стоит перед страной, заключается в усилении доминирующего положения закона, которое может включать более полное развертывание системы уголовного правосудия против предполагаемых противников администрации. Такое избирательное, искаженное использование закона опасно именно потому, что оно имеет видимость правовой легитимности, скрывающую коррупцию, глубоко разрушающую политический порядок.Мы видим версии этого, разыгрывающиеся в таких странах, как Польша и Венгрия. В лучшем случае это могут быть временные отступления от верховенства закона, но нет никаких гарантий, что эти «нелиберальные демократические» механизмы, как их называют, будут стабильными в течение длительного периода. У них есть исторический прецедент, в зависимости от того, как смотреть, например, на бонапартистскую Францию ​​или Веймарскую Германию; но не существует предопределенной модели того, распадется ли правовое государство до полного авторитаризма или восстановится к более полному осуществлению верховенства закона.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *