Правилу: Основные правила интерпретации ТН ВЭД (сокращения, символы)

Все идет по правилу – Газета Коммерсантъ № 168 (7369) от 13.09.2022

Работа над составлением бюджета на 2023–2025 годы закончена, в понедельник прошло совещание у президента, посвященное его конструкции. Каких-либо признаков ее изменения в сравнении с летними проектировками нет. Судя по всему, Минфину удалось отстоять идею постепенного, но достаточно быстрого перехода к бюджету, сбалансированному при более высоком, чем ранее, но все же ограниченном уровне цен на нефть — около $60 за баррель. При низких темпах роста мирового ВВП это позволяет в течение трех лет финансировать дефицит бюджета из Фонда национального благосостояния (ФНБ), при относительно высоких — вопрос о том, чем заменить ФНБ, станет более актуальным, чем сейчас.

Владимиру Путину нравится состояние будущего бюджета

Фото: пресс-служба президента РФ

Владимиру Путину нравится состояние будущего бюджета

Фото: пресс-служба президента РФ

Совещание у президента, посвященное базовым параметрам бюджета, состоялось в понедельник по расписанию, утвержденному несколько недель назад.

В открытой части выступлений представителей правительства (премьер-министр, часть вице-премьеров, министры финансов и экономики) не было, глава государства ограничился описанием текущей ситуации с федеральным бюджетом за июль—август, общими прогнозами и констатацией того, что к сентябрю 2022 года единственный, по сути, вопрос в бюджетных проектировках — стратегия переходного периода, то есть размер госрасходов на 2023–2024 годы,— не был решен: президент напомнил о спорах, «чему больше уделить внимания, куда больше направить средств или больше сэкономить и создать “подушку безопасности”, как ее создавать в новых условиях и что такое “подушка безопасности” в современных условиях, когда у нас идет известный и неизбежный процесс дедолларизации».

По итогам совещания каких-либо решений принято не было.

Тем не менее, по данным “Ъ”, Минфин в течение недели готов будет раскрыть основные параметры федерального бюджета в цифрах.

Из этого, видимо, должно следовать, что возражения Минэкономики к бюджетным проектировкам и его предложения по росту госрасходов на ближайшие два года для более активной адаптации экономики в условиях санкций в основном не были приняты, и в итоге будет реализовываться схема, известная еще с июня 2022 года:

  • бюджетные расходы на 2023–2024 годы будут вне зависимости от текущей конъюнктуры доходов финансироваться исходя из условной цены экспорта нефти несколько выше $60 за баррель (при несколько сократившихся объемах),
  • в 2025 году новый вариант «бюджетных правил» потребует балансировать федеральный бюджет (с низким проектным дефицитом), исходя из расчетной цены нефти $60 за баррель.

Напомним, около десятилетия бюджет РФ проектировался как сбалансированный при ценах нефтегазового экспорта примерно $40–45 за баррель, что позволило создать внушительный ФНБ из сверхплановых нефтегазовых доходов, с 2020 года часть ФНБ тратилась на покрытие внепланового «ковидного» дефицита, но изменения в объемах финансирования текущих бюджетов позволили Белому дому создать значительный резерв расходов.

Причина осторожности Минфина очевидна из очень неоднозначных результатов исполнения бюджета по состоянию на август, очевидно, что по итогам сентября федеральный бюджет, несмотря на сверхвысокие цены экспорта нефти, нефтепродуктов и газа (пока с избытком компенсирующих спад спроса на эти экспортные товары РФ после начала военной операции РФ на Украине — еще до старта реальных санкционных ограничений ЕС, крупнейшего их импортера из России, на их поставки в страны союза), станет дефицитным. Именно в 2022 году дефицит этот будет незначителен, последняя оценка — 1,2% ВВП, что очень близко к понятию «сбалансированный».

Основные объемы дефицита доходов так или иначе придутся на 2023 год, при этом базовый вопрос, на который сейчас нет и не может быть ответа у правительства, стоит ли закладывать в проектировки сильное снижение роста мирового ВВП, определяющего спрос на российские энергоресурсы (военная операция и ее последствия существенно увеличили зависимость РФ от сырьевого экспорта, сократив возможности экспорта других товаров, в том числе продовольственных, химии и леса).

Сценарий «мирового энергокризиса» для бюджета весьма невыгоден: даже несмотря на некоторое сокращение части госрасходов, в основном косвенно связанных с санкционным ограничением импорта, год к году федеральные расходы выросли, согласно статистике Минфина, на 19,5% за январь—август, тогда как при росте нефтегазовых доходов падение доходов от остальной части экономики составило — через сокращение платежей НДС, импортных налогов и ряда других налогов — также порядка 20%. Логика Минфина предполагает, что в условиях сжатия экономики стоит придерживаться достаточно консервативной стратегии, то есть при принятом стратегическом решении, аналогичном среднесрочному повышению «цены отсечения» нефти в бюджете до $60 за баррель (на практике несколько сложнее: в новой версии «бюджетных правил» предлагается фиксировать номинальный предел расходуемых нефтегазовых доходов; это предполагает, что при снижении поставок на мировой рынок нефти и газа их цена будет расти), наращивание госрасходов, в том числе через финансирование дефицита бюджета из ФНБ, должно ограничиваться 2023–2024 годами.

Логика его оппонентов в правительстве, публично представленных руководством Минэкономики, требует более высоких расходов на этот период для запуска несколько более высокой волны роста ВВП в рамках цикла и для финансирования форсированной адаптации экономики к изменившимся условиям внешней торговли.

  • Иными словами, предложение Минфина — обеспечить резервы под любой из возможных сценариев (и при существенном снижении роста мирового ВВП в его проектировках ФНБ остается значительным, 5–6% ВВП РФ, по итогам 2025 года).
  • Предложение Минэкономики, видимо, имеет смысл расшифровывать так: неважно, войдет ли мировая экономика в фазу низкого роста, а экономика ЕС — в рецессию, стоит заранее готовить почву для более высокого эндогенного роста при любом внешнем спросе.

Отметим, что при всей кажущейся принципиальности спора по этому вопросу «в деньгах» размер разногласий в двух предлагаемых стратегиях вряд ли превышает 1–1,5% ВВП. В этом свете фактические изменения в бюджетных расходах последних двух лет значимо выше, как и значение для бюджетной конструкции новой расчетной «цены отсечения», которая де-факто уже не первый месяц на 20–25% выше той, что действовала до 2020 года.

При этом размер проектируемых бюджетных расходов в принципе соответствует ожидаемым доходам от сырьевого экспорта. В случае, если фактическая цена экспорта нефти из РФ не будет превышать на горизонте двух лет $70 за баррель (что выглядит очень вероятным, по крайней мере сейчас), вопрос о том, как поступать с избытком нефтегазовых доходов (ранее, напомним, он стерилизовался в ФНБ, возможность чего сейчас ограничена — даже в свете потенциального резервирования его в юанях), будет преимущественно теоретическим.

Отметим, однако, что консервативное решение будет означать ограниченную возможность для множества обсуждаемых «прорывных решений» — от социальной сферы до инфраструктуры.

Существенно большего, чем исполнение ранее уже утвержденных нацпроектов и планов Белого дома, консервативная конструкция бюджета не должна выдерживать, тогда как внутриполитический спрос на новые амбициозные цели и задачи в 2023–2024 годах может резко увеличиться, а ожидания силовых ведомств, ВПК и смежных с ними отраслей военная операция на Украине уже нарастила.

Дмитрий Бутрин

В Кремле заявили, что решения по бюджетному правилу пока не озвучивались

https://ria.ru/20220830/byudzhet-1813115334.html

В Кремле заявили, что решения по бюджетному правилу пока не озвучивались

В Кремле заявили, что решения по бюджетному правилу пока не озвучивались – РИА Новости, 30.08.2022

В Кремле заявили, что решения по бюджетному правилу пока не озвучивались

Президент России Владимир Путин постоянно общается с главой Минфина Антоном Силуановым, но каких-либо решений по новому бюджетному правилу пока не озвучивалось, РИА Новости, 30.08.2022

2022-08-30T13:06

2022-08-30T13:06

2022-08-30T13:06

россия

экономика

министерство финансов рф (минфин россии)

петербургский международный экономический форум (фонд)

дмитрий песков

владимир путин

антон силуанов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569308847_0:34:3200:1834_1920x0_80_0_0_fd050cf64820f98a8a439b3a77e38095.jpg

МОСКВА, 30 авг – РИА Новости. Президент России Владимир Путин постоянно общается с главой Минфина Антоном Силуановым, но каких-либо решений по новому бюджетному правилу пока не озвучивалось, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.”Пока не могу вам сказать. Но естественно, президент с министром финансов общается постоянно. Это постоянное общение в рамках рабочего процесса. То, что общение было неоднократное, это однозначно. Но есть ли решения по этому вопросу, не могу вам сказать. Пока каких-либо решений не озвучивалось”, – сказал он журналистам, отвечая на вопрос, обсуждал ли Путин с Силуановым бюджетное правило.Путин ранее поручил правительству до 25 июля представить предложения по корректировке бюджетного правила.Силуанов в июне на ПМЭФ говорил, что Минфин предлагает более гибкую модификацию бюджетного правила с учетом цен, объемов добычи и экспорта энергоресурсов, при этом переход к нему будет постепенным, с сохранением мягкой бюджетной политики до 2025 года. Раньше Минфин в рамках бюджетного правила сверхдоходы от нефти и газа вкладывал в иностранную валюту и в ФНБ. Однако в сегодняшних условиях, когда Россия больше не может покупать доллар и евро, Минфин готов покупать валюты дружественных стран, и в результате через кросс-курсы регулировать стоимость доллара и евро к рублю, отмечал глава Минфина.В июле министерство финансов России внесло в правительство предложения по новым параметрам бюджетного правила. Дальнейшая работа по его обсуждению и доработке проводилась на площадке правительства РФ.

https://ria.ru/20220830/byudzhet-1813109374.html

https://ria.ru/20220830/byudzhet-1813072970.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1d/1569308847_235:0:2966:2048_1920x0_80_0_0_a9be305323932344baecaaf05a8d444f.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Зайцева

россия, экономика, министерство финансов рф (минфин россии), петербургский международный экономический форум (фонд), дмитрий песков, владимир путин, антон силуанов

Россия, Экономика, Министерство финансов РФ (Минфин России), Петербургский международный экономический форум (фонд), Дмитрий Песков, Владимир Путин, Антон Силуанов

МОСКВА, 30 авг – РИА Новости. Президент России Владимир Путин постоянно общается с главой Минфина Антоном Силуановым, но каких-либо решений по новому бюджетному правилу пока не озвучивалось, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

“Пока не могу вам сказать. Но естественно, президент с министром финансов общается постоянно. Это постоянное общение в рамках рабочего процесса. То, что общение было неоднократное, это однозначно. Но есть ли решения по этому вопросу, не могу вам сказать. Пока каких-либо решений не озвучивалось”, – сказал он журналистам, отвечая на вопрос, обсуждал ли Путин с Силуановым бюджетное правило.

30 августа, 12:43

Песков рассказал о сложностях с прогнозированием при подготовке бюджета

Путин ранее поручил правительству до 25 июля представить предложения по корректировке бюджетного правила.

Силуанов в июне на ПМЭФ говорил, что Минфин предлагает более гибкую модификацию бюджетного правила с учетом цен, объемов добычи и экспорта энергоресурсов, при этом переход к нему будет постепенным, с сохранением мягкой бюджетной политики до 2025 года.

Раньше Минфин в рамках бюджетного правила сверхдоходы от нефти и газа вкладывал в иностранную валюту и в ФНБ. Однако в сегодняшних условиях, когда Россия больше не может покупать доллар и евро, Минфин готов покупать валюты дружественных стран, и в результате через кросс-курсы регулировать стоимость доллара и евро к рублю, отмечал глава Минфина.

В июле министерство финансов России внесло в правительство предложения по новым параметрам бюджетного правила. Дальнейшая работа по его обсуждению и доработке проводилась на площадке правительства РФ.

30 августа, 10:38

В Совфеде анонсировали слушания по проекту бюджета на три года

Уведомление HHS о льготах и ​​параметрах платежей на 2024 г. Предлагаемое правило

В опубликованном сегодня Уведомлении HHS о льготах и ​​параметрах платежей на 2024 г. предлагаемые правила Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) предложили стандарты для эмитентов и торговых площадок, а также требования к агентам, брокерам, веб-брокерам и помощникам, которые помогают потребителям зарегистрироваться через торговые площадки, использующие федеральную платформу. Эти изменения будут способствовать достижению целей администрации Байдена-Харриса по продвижению справедливости в отношении здоровья путем устранения неравенства в отношении здоровья, лежащего в основе нашей системы здравоохранения. Предложения основаны на обещании Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) расширить доступ к качественному и доступному медицинскому страхованию и уходу за счет расширения доступа к медицинским услугам, упрощения выбора и улучшения процесса выбора плана, упрощая регистрацию в страховом покрытии. укрепление рынков и укрепление целостности программ.

Расширение доступа к услугам здравоохранения

Адекватность сети и основные поставщики медицинских услуг ), включая автономные стоматологические планы (SADP) и все планы Small Business Health Option Program (SHOP) во всех типах торговых площадок, должны использовать сеть поставщиков, которая соответствует требованиям адекватности сети и стандартам ECP в этих разделах, а также удалить за исключением того, что эти разделы не применяются к планам, которые не используют сеть провайдера. Требование, чтобы все QHP использовали сеть провайдеров, лучше обеспечило бы доступ потребителей к достаточному выбору провайдеров и гарантировало бы потребителям доступ к информации о доступности провайдеров внутри сети.

CMS также предлагает расширить доступ к медицинскому обслуживанию для потребителей с низким доходом и недостаточно обслуживаемых с медицинской точки зрения путем создания двух дополнительных основных категорий ECP на плановый год (PY) 2024 и далее: 1) Психиатрические учреждения; и 2) Центры лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD). Кроме того, на 2024 PY и далее CMS предлагает сохранить общий порог участия поставщиков в 35%, а также распространить порог в 35% на две основные категории ECP: федерально квалифицированные медицинские центры (FQHC) и поставщики услуг по планированию семьи. Эти изменения увеличат выбор поставщика услуг и доступ к медицинской помощи для потребителей с низким доходом и недостаточным медицинским обслуживанием.

Упрощение выбора и улучшение процесса выбора плана

Варианты стандартного плана

CMS предлагает внести несколько незначительных обновлений в отношении вариантов стандартного плана. В частности, CMS предлагает больше не включать вариант стандартного плана для нерасширенного бронзового металлического уровня. Соответственно, CMS предлагает, чтобы для PY2024 и последующих PY эмитенты, предлагающие QHP через Федеральную торговую площадку (FFM) и государственные торговые площадки на федеральной платформе (SBM-FP), должны были предлагать стандартные варианты QHP, разработанные CMS для каждого типа продуктовой сети. , на каждом уровне металла, кроме уровня нерасширенной бронзы, и во всех зонах обслуживания, где они предлагают нестандартные варианты QHP. CMS считает, что поддержание максимально возможной степени преемственности при разработке этих стандартных вариантов планов имеет решающее значение для снижения риска сбоев для потребителей, зарегистрированных в этих планах.

Кроме того, CMS предлагает, чтобы эмитенты стандартных планов должны: (1) поместить все покрываемые непатентованные препараты на уровень совместного покрытия затрат на непатентованные препараты или на уровень специальных препаратов, если существует соответствующее и недискриминационное основа; и (2) помещать патентованные лекарственные препараты либо на уровни предпочтительных брендов, либо на уровни непредпочтительных брендов в стандартизированном плане, либо на уровень специализированных препаратов, если имеется соответствующее и недискриминационное основание. CMS предлагает эту спецификацию, чтобы снизить риск дискриминационного дизайна льгот, свести к минимуму барьеры для доступа к отпускаемым по рецепту лекарствам и снизить риск путаницы среди потребителей для тех, кто зарегистрирован в этих планах.

CMS также предлагает ограничить количество нестандартных вариантов плана, которые эмитенты QHP могут предлагать через торговые площадки на федеральной платформе (включая SBM-FP), двумя нестандартными вариантами плана для каждого типа сети продукта и уровня металла (исключая катастрофические планы) в любой зоне обслуживания, на 2024 год PY и далее, как условие сертификации QHP. Среднее количество планов, доступных потребителям на Marketplace, увеличилось с 25,9 в 2019 КГ до 113,6 в 2023 КГ. Такая перегруженность выбором планов ограничивает возможности потребителей сделать осмысленный выбор при сравнении предложений планов.

В соответствии с этим предлагаемым требованием эмитент будет, например, ограничен предложением через Marketplace двух золотых организаций по поддержанию здоровья (HMO) и двух золотых привилегированных поставщиков услуг (PPO) нестандартных вариантов плана в любой зоне обслуживания в 2024 PY или любой последующий PY.

Аналогично подходу, использованному в отношении вариантов стандартного плана в Уведомлении о платеже 2023 г. и в этом предложенном правиле, CMS предлагает не применять это требование к эмитентам на государственных торговых площадках. Кроме того, в соответствии с подходом, принятым в отношении стандартных вариантов плана в Уведомлении о платеже 2023 года и в этом предлагаемом правиле, поскольку SBM-FP используют ту же платформу, что и FFM, CMS предлагает применять это требование в равной степени к FFM и SBM-FP. Наконец, также в соответствии с подходом, принятым в отношении вариантов стандартного плана в Уведомлении о платеже за 2023 год, а также с подходом, использованным в этом предложенном правиле, CMS предлагает, чтобы это предлагаемое требование не применялось к планам, предлагаемым через SHOP или SADP.

В качестве альтернативы ограничению количества нестандартных вариантов планов, которые эмитенты FFM и SBM-FP могут предлагать на торговых площадках, чтобы снизить риск перегрузки по выбору планов, CMS также может применить стандарт значимой разницы в 2024 и 2024 PY. последующие ПЯ. В соответствии с этим предлагаемым стандартом CMS предлагает группировать планы по идентификатору эмитента, округу, уровню металла, типу сети продукта и типу интеграции с франшизой, а затем оценивать, являются ли планы в каждой группе «значительно разными» на основе различий в суммах франшизы. При таком предлагаемом подходе два плана должны иметь франшизы, которые различаются более чем на 1000 долларов, чтобы соответствовать новому предложенному стандарту значимой разницы. CMS просит прокомментировать это альтернативное предложение.

В сочетании с требованием к эмитентам предлагать стандартные варианты планов, наличие более управляемого количества вариантов планов, из которых потребители могут выбирать, еще больше упростит процесс выбора плана и облегчит более содержательную оценку доступных вариантов планов, что также позволит потребителям для более легкого выбора плана медицинского обслуживания, который наилучшим образом соответствует их уникальным потребностям в области здравоохранения.

Автономные стоматологические планы (SADP)

CMS предлагает потребовать от эмитентов SADP, в качестве условия сертификации Marketplace, использовать возраст на дату вступления в силу в качестве единственного метода для расчета возраста участника для оценки и определения права на начало с сертификацией Marketplace для PY2024. CMS предлагает, чтобы это требование применялось к SADP, сертифицированным Marketplace, независимо от того, продаются ли они на торговой площадке или за ее пределами. Требование от SADP использовать методологию возраста на дату вступления в силу для расчета возраста участника в качестве условия сертификации QHP и, следовательно, удаление менее часто используемых и более сложных методов расчета возраста уменьшит замешательство потребителей и повысит эффективность работы.

CMS также предлагает потребовать от эмитентов SADP в качестве условия сертификации Marketplace предоставить гарантированные тарифы, начиная с сертификации Marketplace на 2024 PY. CMS предлагает, чтобы это требование применялось к SADP, сертифицированным Marketplace, независимо от того, продаются ли они на торговой площадке или за ее пределами. Это изменение политики поможет снизить риск неправильного расчета авансовых платежей по налоговому кредиту страховых взносов (APTC) для части страховых взносов, связанных с основными стоматологическими услугами для детей (EHB), тем самым снизив риск причинения вреда потребителям.

Иерархия повторной регистрации

CMS предлагает разрешить торговым площадкам, начиная с 2024 PY, изменять свою иерархию автоматической повторной регистрации таким образом, зарегистрированы в QHP бронзового уровня без CSR, чтобы вместо этого автоматически повторно зарегистрироваться в QHP серебряного уровня (с CSR) в том же продукте с более низкой или эквивалентной надбавкой, при условии соблюдения определенных условий. Кроме того, мы предлагаем внести поправки в иерархию повторной регистрации Marketplace, чтобы разрешить всем Marketplaces (торговым площадкам на федеральной платформе и SBM) гарантировать, что подписчики, чьи QHP больше не будут им доступны, и зарегистрированные пользователи, которые будут повторно зарегистрированы в QHP серебряного уровня для получения CSR на основе дохода повторно регистрируются в планах с сетью, наиболее похожей на план, который у них был в предыдущем году, при условии соблюдения определенных условий. Мы предлагаем, чтобы Marketplaces (включая Marketplaces на федеральной платформе и SBM) реализовали этот вариант, начиная с периода открытой регистрации для покрытия 2024 года плана, если это возможно с операционной точки зрения, а если нет, то начиная с периода открытой регистрации для покрытия 2025 PY.

Установление требований к маркетинговым названиям квалифицированных планов медицинского страхования и вариантов планов

CMS предлагает потребовать, чтобы маркетинговые названия планов QHP и вариантов планов включали правильную информацию без упущения существенных фактов и не включали содержание, вводящее в заблуждение. Это предложение поможет потребителям, подающим заявку на страховое покрытие, понять ссылки на информацию о преимуществах в маркетинговых названиях планов и вариантов планов, а также использовать эту информацию для осознанного выбора плана.

Если предложение будет завершено, CMS рассмотрит план и спланирует варианты маркетинговых названий в ходе ежегодного процесса сертификации QHP в тесном сотрудничестве с государственными регулирующими органами в штатах с торговыми площадками на федеральной платформе.

Упрощение регистрации в страховом покрытии

Особые периоды регистрации

CMS предлагает, чтобы с 1 января 2024 г. у торговых площадок была возможность ввести новое специальное правило для потребителей, потерявших Medicaid или Children’s Health Insurance Покрытие программы (CHIP), которое также считается минимальным основным покрытием (MEC). Это специальное правило будет означать, что потребители будут иметь 60 дней до или 9Через 0 дней после потери страхового покрытия Medicaid или CHIP для выбора плана покрытия Marketplace через специальный период регистрации (SEP). Торговые площадки будут иметь дополнительные возможности для принятия решения о том, предлагать ли это специальное правило или нет, в зависимости от права на участие и / или тенденций регистрации для их соответствующих групп населения. CMS полагает, что это новое предлагаемое специальное правило поможет сократить пробелы в покрытии, когда потребители теряют Medicaid или CHIP, и в то же время обеспечит более плавный переход к страховому покрытию Marketplace.

CMS также предлагает изменить текущие требования к дате вступления в силу покрытия, чтобы торговые площадки имели возможность предлагать более ранние даты начала действия покрытия для потребителей, подтверждающих будущую потерю MEC и которые в противном случае столкнулись бы с пробелами в покрытии, вступившем в силу на дату вступления в силу окончательное правило. CMS полагает, что эти изменения обеспечат тем, чтобы квалифицированные лица могли плавно перейти от других форм покрытия к покрытию Marketplace как можно быстрее без каких-либо пробелов в покрытии. Например, если это предложение будет завершено, как было предложено, когда потребитель в период с 16 мая по 30 июня подтвердит, что он потеряет другие MEC 15 июля, и выберет план до 30 июня, покрытие вступит в силу 1 июля. Если это потребитель выбирает план после 30 июня, покрытие вступает в силу с 1 августа.

CMS также предлагает устранить бремя потребителей путем согласования правил с политикой и операциями торговых площадок на федеральной платформе для предоставления специальных периодов регистрации (SEP) квалифицированным потребителям, на которых влияет ошибка отображения материального плана с ошибкой отображения текущего плана SEP. операции. В настоящее время нормативные акты требуют от квалифицированного лица или зарегистрированного лица или их иждивенца должным образом продемонстрировать Marketplace, что существенная ошибка, связанная с преимуществами плана, зоной обслуживания или надбавкой, повлияла на их решение приобрести QHP через Marketplace. Однако мы обнаружили, что потребители могут получить выгоду, если другие заинтересованные стороны смогут продемонстрировать Marketplace, что ошибка материального плана повлияла на решение о регистрации в отношении покупки QHP через Marketplace.

Проблемы с сопоставлением данных о доходах

CMS предлагает принять подтверждение дохода домохозяйства, когда HHS запрашивает данные налоговой декларации от Налоговой службы (IRS), но такие данные недоступны. Такие случаи часто происходят, когда состав домохозяйства меняется в течение налоговых лет (брак, развод, рождение ребенка) или если лица ранее были ниже порога подачи и не получали авансовые платежи по страховым налоговым льготам. Все лица, получающие авансовые платежи по налоговым льготам, обязаны подавать налоговые декларации и сверять эти платежи с окончательным годовым доходом. Эти предлагаемые изменения снизят административную нагрузку, увеличат доступ и окажут положительное влияние на справедливость в отношении здоровья.

Разрешить регистрацию от двери до двери навигаторам и другим ассистентам

CMS предлагает разрешить помощникам [1] проводить регистрацию на дому для повышения вовлеченности потребителей и продвижения справедливости в отношении здоровья. Ассистенты в настоящее время проводят выезды на дом, обучение и назначают последующие встречи, но им запрещено оказывать помощь в регистрации при первоначальном общении по месту жительства потребителей. Запрет на поквартирную регистрацию во время первого контакта обременяет потребителя и помощников и создает барьеры для доступа потребителей к своевременной помощи по регистрации.

Рынки укрепления

FFM и SBM-FP Пользовательский сбор S

За 2024 год, CMS предлагает снизить уровень пользователей с 2,75% до 2,5% до 2024 продается на FFM, и снизить ставку платы за пользование с 2,25% до 2,0% надбавки за QHP, продаваемые на SBM-FP. Мы ожидаем, что такое снижение ставок сборов с пользователей может оказать понижательное давление на страховые взносы, что приведет к снижению затрат для потребителей.

HHS-Operated Risk Adjustment Program

Для моделей корректировки рисков на льготный год 2024 CMS предлагает использовать данные EDGE на уровне участников за 2018, 2019 и 2020 годы для повторной калибровки модели, за одним исключением. Для возрастно-половых коэффициентов моделей для взрослых CMS предлагает смешать только данные EDGE на уровне зачисления за 2018 и 2019 годы и исключить данные EDGE на уровне зачисления за 2020 год с учетом анализа CMS данных EDGE на уровне зачисления за 2020 год и наблюдаемых аномальных сокращений. в неограниченных коэффициентах для данных повторной калибровки EDGE на уровне зачисленных в льготный год 2020 для взрослых зачисленных, особенно зачисленных женщин. Кроме того, CMS предлагает продолжать применять корректировку рыночных цен к обязательствам плана, связанным с лекарствами от гепатита С, в моделях корректировки рисков на 2024 год выплаты пособий. CMS также просит прокомментировать, следует ли добавить новую выплату HCC за гендерную дисфорию в модели корректировки риска для будущих льготных лет.

CMS также предлагает, начиная с 2023 льготного года, собирать и извлекать из серверов EDGE эмитентов новый элемент данных, индикатор Квалифицированного соглашения о возмещении расходов на здоровье малого работодателя (QSEHRA), а также извлекать идентификатор плана и элементы данных рейтинговой области эмитентов. отправили данные на свои серверы EDGE за определенные льготные годы до 2021 года. Мы также предлагаем плату за поправку на риск для 2024 льготного года в размере 0,21 доллара США на участника в месяц.

Наконец, мы предлагаем отменить право всех штатов, в том числе тех государств-участников, которые ранее подавали запрос о гибкости штата, запрашивать сокращение государственных трансфертов с поправкой на риск, начиная с 2025 льготного года. Мы также просим прокомментировать запросы, представленные Алабамой, о сокращении государственных трансфертов с поправкой на риск на 50% на ее индивидуальных рынках (включая пулы катастрофических и некатастрофических рисков) и рынках малых групп в 2024 г.

Проверка данных корректировки рисков HHS

CMS предлагает дальнейшие уточнения проверки данных корректировки рисков HHS (HHS-RADV) для достижения целей HHS-RADV и поддержки своевременного выпуска результатов HHS-RADV. Начиная с 2021 года выплаты пособий, CMS предлагает больше не освобождать выходящих эмитентов от корректировок оценок риска и переводов поправок на риск, если они являются отрицательными выбросами частоты ошибок в результатах HHS-RADV за применимый год выплаты пособий. Кроме того, CMS предлагает изменить порог существенности для случайной и целевой выборки с 15 миллионов долларов США в общей сумме годовых страховых взносов по всему штату до 30 000 общих оплачиваемых месяцев членства по всему штату. CMS предлагает сократить срок подтверждения или оспаривания результатов второго валидационного аудита до 15 календарных дней с момента уведомления HHS, начиная с 2022 года предоставления льгот. Наконец, мы просим прокомментировать прекращение использования списка необратимых состояний на протяжении всей жизни и использование заявлений, не относящихся к EDGE, в HHS-RADV.

Процент корректировки премии и параметры оплаты

С выпуском предложенного правила CMS публикует процент корректировки страхового взноса за 2024 год, максимальное годовое ограничение на разделение затрат, уменьшенное максимальное годовое ограничение на разделение затрат и требуемый процент взносов (параметры платежей) в руководстве к январю 2023 года в соответствии с политикой, окончательно утвержденной в Уведомлении о платежах за 2022 год.

Поддержка целостности программы

Предварительное тестирование и оценка неправомерных платежей для торговых площадок штата ) программа на 2024–2025 календарные годы. Предлагаемый IPPTA подготовит торговые площадки штатов к запланированному измерению неправомерных платежей APTC путем тестирования процессов и процедур, которые поддерживают проверку HHS определений APTC. IPPTA также предоставит HHS и рыночным площадкам штатов механизм для обмена информацией, которая поможет в разработке процесса измерения в последующие годы.

Новые требования, относящиеся к агентам, брокерам или веб-брокерам

CMS предлагает предоставить HHS дополнительное время для проверки доказательств, представленных агентами, брокерами или веб-брокерами, чтобы опровергнуть обвинения, которые привели к приостановке их соглашений с Marketplace или запросить пересмотр расторжения их соглашений о Marketplace. В случае приостановки HHS получит дополнительные 15 календарных дней или в общей сложности до 45 календарных дней для рассмотрения доказательств и уведомления представивших агентов, брокеров или веб-брокеров о решении HHS в отношении приостановки действия их соглашений на торговой площадке. В случае расторжения HHS получит дополнительные 30 календарных дней или в общей сложности до 60 календарных дней для рассмотрения запросов на пересмотр и уведомления подавших агентов, брокеров или веб-брокеров о решении HHS о пересмотре, связанном с расторжением их соглашений на Marketplace. . Эти дополнительные дни необходимы, поскольку процесс проверки может включать анализ сложной технической информации и данных, повторное рассмотрение жалоб потребителей и обращение к потребителям в индивидуальном порядке.

CMS также предлагает требовать от агентов, брокеров и веб-брокеров документального подтверждения того, что информация о приемлемости заявки была проверена и подтверждена потребителем до подачи заявки. Это предложение поможет в правоприменительной деятельности, связанной с агентами, брокерами и веб-брокерами, а также поможет ускорить рассмотрение жалоб потребителей, связанных с предоставлением неверной информации в их заявлениях о соответствии требованиям. Мы предлагаем, чтобы эта документация хранилась у агента, брокера или веб-брокера в течение как минимум 10 лет и предоставлялась по запросу в ответ на действия по мониторингу, аудиту и правоприменению.

Кроме того, CMS предлагает потребовать от агентов, брокеров или веб-брокеров документировать получение согласия от потребителей, которым они помогают. Это предложение поможет обеспечить правоприменение и разрешить споры между регистрирующими организациями и потребителями или между несколькими регистрирующими организациями. Мы предлагаем, чтобы эта документация хранилась у агента, брокера или веб-брокера в течение как минимум 10 лет и предоставлялась по запросу в ответ на действия по мониторингу, аудиту и правоприменению.

Это сообщение было напечатано, опубликовано или подготовлено и распространено за счет налогоплательщиков США

###


[1] Помощники включают штурманов, вспомогательный персонал, не являющийся штурманом, сертифицированных консультантов по применению (CAC) и назначенных CAC Организации (CDO).

Фонды восстановления государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом

Программа Фондов восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом (SLFRF), являющаяся частью Американского плана спасения, предоставляет правительствам штатов, местных органов власти и правительств племен по всей стране 350 миллиардов долларов для поддержки их ответных мер. к и выздоровлению от COVID-19чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения.

Получатели программы, у которых есть вопросы об отчетах, технических проблемах, приемлемом использовании средств или других вопросах, щелкните здесь, чтобы получить ресурсы самообслуживания.

Программа SLFRF предоставляет правительствам по всей стране ресурсы, необходимые для:

  • Борьбы с пандемией и поддержки семей и предприятий, борющихся с ее последствиями для общественного здравоохранения и экономики
  • Сохранение жизненно важных государственных услуг даже в условиях снижения доходов в результате кризиса
  • Обеспечить сильное, устойчивое и справедливое восстановление путем инвестиций, которые поддерживают долгосрочный рост и возможности

Казначейство опубликовало Окончательное правило программы, которое вступит в силу 1 апреля 2022 года. Получателям и заинтересованным сторонам также рекомендуется ознакомиться с Обзором Окончательного правила, в котором содержится краткое изложение положений Окончательного правила для информационных целей, а также в разделе «Последнее правило» ниже для получения более подробной информации.

Использование денежных средств

Получатели могут использовать средства SLFRF для:

  • Замещения потерянных доходов государственного сектора , используя это финансирование для предоставления государственных услуг в пределах суммы доходов, потерянных из-за пандемии
  • Реагирование на далеко идущие последствия пандемии для здоровья населения и негативные экономические последствия , поддерживая здоровье сообществ и помогая домохозяйствам, малому бизнесу, пострадавшим отраслям, некоммерческим организациям и государственному сектору оправиться от экономических последствий
  • Предоставление премиальных выплат основным работникам , предлагая дополнительную поддержку тем, кто подвергается и будет подвергаться наибольшему риску для здоровья из-за своей работы в критических секторах
  • Инвестиции в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосной связи, внесение необходимых инвестиций для улучшения доступа к чистой питьевой воде, поддержки жизненно важной инфраструктуры сточных и ливневых стоков, а также для расширения доступного доступа к широкополосному Интернету

Фонды восстановления государственных и местных налоговых пособий в связи с коронавирусом обеспечивают существенную гибкость для каждой юрисдикции для удовлетворения местных потребностей в рамках этих четырех отдельных категорий допустимого использования.

Окончательное правило

Финансирование из государственного и местного фондов восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом регулируется требованиями, указанными в Окончательном правиле, опубликованном Министерством финансов 6 января 2022 года. положения правил в помощь получателям и заинтересованным сторонам.

Окончательное правило вступает в силу 1 апреля 2022 г., однако уже сейчас получатели могут воспользоваться его гибкими возможностями и упрощениями. Получатели могут ознакомиться с Заявлением о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом, чтобы получить дополнительную информацию о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила.

Окончательное правило основывается на успехах программы и усилиях по реализации. В мае 2021 года Казначейство опубликовало Временное окончательное правило (IFR), регулирующее допустимое и неправомочное использование средств (а также другие положения программы), запросило отзывы общественности об этих правилах программы и начало распределять средства. IFR сразу же вступила в силу в мае, и с тех пор правительства использовали средства SLFRF для удовлетворения своих неотложных потребностей в ответных мерах на пандемию и для начала обеспечения сильного и справедливого восстановления.

Когда правительства начали развертывать это финансирование в своих сообществах, Министерство финансов тщательно рассмотрело отзывы, полученные в процессе общественного обсуждения Временного окончательного правила и на других форумах. Казначейство получило более 1500 комментариев, приняло участие в сотнях встреч и получило корреспонденцию от широкого круга правительств и других заинтересованных сторон. 6 января 2022 года Казначейство выпустило Окончательное правило, которое обеспечивает большую гибкость и простоту программы с учетом отзывов в процессе комментариев.

Несколько основных улучшений, включенных в Окончательное правило:

  • Более широкий набор способов использования, которые доступны для реагирования на воздействие пандемии на здоровье населения и экономику на домашние хозяйства, малый бизнес и другие, включая капитальные затраты
  • Значительное упрощение для тысяч получателей за счет стандартного резерва на потерю дохода в размере 10 миллионов долларов
  • Повышение гибкости приемлемых инвестиций в широкополосную связь для решения проблем с доступом, доступностью и надежностью, а также добавление многочисленных приемлемых инвестиций в инфраструктуру водоснабжения и канализации 
  • Более упорядоченные варианты предоставления надбавок за счет увеличения доли работников, имеющих право на получение надбавок без дополнительного обоснования

РЕСУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛОМ

Окончательное правило содержит текст правила и дополнительную информацию.

Обзор Окончательного правила содержит краткое изложение основных положений правила для информационных целей и представляет собой краткое упрощенное руководство пользователя для получателей и заинтересованных сторон.

Часто задаваемые вопросы об Окончательном правиле содержат ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся использования средств в соответствии с Окончательным правилом.

Министерство финансов и Министерство жилищного строительства и городского развития объединились для создания Практического руководства по доступному жилью Целью этого руководства является помощь получателям в использовании их средств для приобретения доступного жилья. В нем приводится краткое изложение соответствующих руководств SLFRF и предоставляется информация о том, как получатели могут комбинировать различные источники федеральных средств.

Заявление о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом содержит руководство по переходу от соблюдения Временного окончательного правила к соблюдению Окончательного правила.

Инструмент для определения домохозяйств с низким и умеренным доходом (LMI)  предоставляет электронную таблицу, чтобы помочь получателям определить пороговые значения дохода для определения LMI в Окончательном правиле в их юрисдикции, а также помочь в применении положений Окончательного правила, касающихся общественного здравоохранения и экономических ответных мер.

Веб-семинар по Окончательному правилу и презентация слайдов содержат введение и краткое изложение Окончательного правила.

КАК ЗАПРОСИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Соответствующие требованиям правительства штата, территории, столичного города, округа и племени могут запросить выделение средств штата и местных бюджетных фондов на восстановление после коронавируса через портал подачи заявок в Казначейство.

СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТЧЕТНОСТЬ

Получатели обязаны соблюдать Руководство Министерства финансов по соблюдению требований и отчетности, а также выполнять обязательства по соблюдению требований и отчетности, определенные в Окончательном правиле, включая представление обязательных периодических отчетов в Министерство финансов.

Требования к отчетности получателей зависят от типа и суммы полученных средств.

Дополнительная информация о соблюдении требований и отчетности

Дополнение к SLFRF за 2022 год

Суммы финансирования

Конгресс выделил фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом десяткам тысяч соответствующих правительств штатов, местных, территориальных и племенных органов власти. Эти распределения включают:

Тип Сумма
Штаты и округ Колумбия 195,3 $
Округа 65,1 $
Столичные города 45,6 $
Племенные правительства 20,0 $
Территории 4,5 $
Единицы местного самоуправления, не имеющие прав 19,5 $

ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

Казначейство опубликовало подробную информацию о выделении средств для Фондов восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом:

  • Методология распределения для штатов (PDF)
  • Распределение по штатам (PDF) / Распределение по штатам (CSV)
  • Методология распределения единиц, не имеющих права (общие итоги по штатам) (PDF)
  • Распределение единиц, не связанных с правами (общие итоги по штатам) (PDF)  / Распределение единиц, не связанных с правами (суммарные итоги по штатам) (CSV)
  • Методология распределения территорий (PDF)
  • Распределение по территориям (PDF) / Распределение по территориям (CSV)
  • Методология распределения для округов (PDF) / Руководство по округам, не являющимся единицами общего местного самоуправления (CSV)
  • Распределение по округам (PDF) / Распределение по округам (CSV)
  • Методология распределения для мегаполисов (PDF)
  • Распределение по мегаполисам (PDF)/ Распределение по мегаполисам (CSV)

Дополнительную информацию о ассигнованиях единицам, не имеющим права, и племенным правительствам можно найти ниже.

Единицы, не имеющие права

Местный фонд восстановления бюджета в связи с коронавирусом предоставляет 19,53 миллиарда долларов для поддержки единиц местного самоуправления (NEU), которые не имеют права, которые обычно обслуживают население до 50 000 человек. Казначейство произвело платежи штатам и территориям, которые находятся в процессе распределения сумм между правомочными NEU в своей юрисдикции в соответствии с руководящими принципами, установленными Министерством финансов.

Дополнительная информация о единицах, не имеющих права на получение помощи

Правительства племен

Государственный фонд финансового восстановления после коронавируса выделяет 20 миллиардов долларов на поддержку правительств племен.

Дополнительная информация для правительств племен 

В целях защиты конфиденциальности информации правительства племен каждое правительство племени получит свою сумму ассигнований после подачи запроса на финансирование на портале подачи заявок в Казначейство.

ПЕРЕДАЧА СРЕДСТВ

Местные органы власти получат средства двумя траншами, при этом 50% будут предоставлены в начале мая 2021 года, а оставшаяся часть будет предоставлена ​​примерно через 12 месяцев. Государства, в которых произошло чистое увеличение уровня безработицы более чем на 2 процентных пункта с февраля 2020 года по последним имеющимся данным на дату сертификации, получат свои средства в полном объеме в виде единовременного платежа; остальные штаты получат средства двумя равными траншами. Правительства территорий США получат единый платеж. Правительства племен получат два платежа: первый платеж будет доступен в мае, а второй платеж, основанный на данных о занятости, будет произведен в июне 2021 года9.0003

Более подробную информацию о суммах финансирования можно найти в таблицах распределения выше.

Дополнительная информация о раздельных платежах правительствам штатов

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

По общим вопросам об этой программе обращайтесь по адресу SLFRF@treasury.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *