Правка велосипедных колес: как убрать восьмерку на колесе

Ремонт велосипедных колес своими руками | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ Как выпрямить велосипедное колесо
  • ✓ Сборка велосипедного колеса

Современные модели велосипедов стали конгломератом новых материалов и технологий. Прежде всего, нововведения касаются рамы и механизма привода.

Неизменными остались лишь спицованные колёса с резиновой шиной и металлическим ободом. Восьмёрки, вырванные спицы и изношенные втулки колёс встречают уже XXI век… Поэтому навык рихтовки и ремонта велосипедных колёс пригодится каждому мужчине.

Есть много несложных способов спасти колесо. Любой ремонт велосипедных колес начинается с переворачивания велосипеда и установки его на землю с упором на руль и сиденье.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Как выпрямить велосипедное колесо

Самый простой способ исправить полученную восьмерку — это перегнуть обод через колено. Много раз применял я этот простой российский приём. Перевернув велосипед и покрутив колесо, нахожу на ободе самое выпуклое место. Упираюсь в это место коленом, а руками захватываю покрышку с ободом слева и справа от упора и с усилием выпрямляю обод. Снова несколько раз прокручиваю колесо и правлю его. Обычно таких манипуляций бывает достаточно, чтобы кривизна обода уменьшилась, и колесо уже входило в вилку рамы.

Второй шаг — перетяжка спиц с учётом оставшейся кривизны обода. Следует прокрутить колесо и отметить самые искривлённые в сторону места обода. Затем в этих местах следует ослабить натяжение наружных 2-4 спиц, а на внутреннем ряду — натянуть спицы на 1-2 оборота гайки. Постепенно ослабляя и подтягивая соответствующие спицы, можно сделать обод достаточно ровным, не разбирая велосипед. Для облегчения работы резьбовую часть спиц смачивают обычной водой.

После нескольких подобных ремонтов на некоторых участках возможны радиальное смещение обода и появление его овальности. Перед очередным весенне-летним сезоном следует провести более тщательную рихтовку колеса, сняв с обода шину. Освобождённое от покрышки колесо устанавливается на раму перевёрнутого велосипеда, и при медленном его прокручивании определяются кривизна и овальность обода. Для устранения овальности следует ослабить спицы в районе меньшего радиуса и натянуть в выпуклом месте. Эту операцию повторяем несколько раз. попарно меняя натяжение всех спиц в левом и правом рядах.

В итоге такой работы может получиться совершенно ровное колесо с хорошо протянутыми спицами. Именно спицы держат обод и передают ударные нагрузки от дороги через втулку на раму.

Сборка велосипедного колеса

Самое сложное и трудоёмкое в ремонте колёс — это их полная разборка и последующая сборка. На колене такое дело не сделать. Для точности потребуется сборочное приспособление (рис. 1). Простейший кондуктор изготавливается на листе толстой фанеры или ДСП, в центре которого сверлится отверстие по диаметру оси колеса (фото 1). Затем размечается радиус обода, и по линии полученной окружности крепятся упорные бонки. Высота их от поверхности кондуктора до обода выбирается по размерам обода и втулки (фото 2). Бонки нужно разместить симметрично оси и равномерно по окружности.

Рис. 1. Сборочное приспособление для колес

1.Обод колеса
2.Втулка колеса
3.Банка /упор/ обода – 4 штуки
4.
Втулки центрирующие
5.Шайба прижимная
6.Шурупы

После полной разборки колеса проводится рихтовка обода до его подгонки к линии окружности, начерченной на поверхности кондуктора. Хорошо отрихтованный обод должен быть круглым и плоским, то есть лежать на кондукторе, соприкасаясь с ним всей боковой поверхностью.

Перед сборкой велосипедного колеса спицы нужно тщательно осмотреть (фото 3). Обратите внимание на состояние резьбы, антикоррозийного покрытия и на износ крепёжного крючка.


Сслыка по теме: Снегоход своими руками вариант 1 и вариант 2 (миниснегоход)


Сборка начинается с заполнения спицами отверстий в корпусе втулки в порядке чередования головок слева и справа (фото 4).

Теперь втулку с осью прикручивают в центре к кондуктору и распределяют спицы по четырём будущим рядам. Затем на кондуктор укладывается голый обод.

При первом наживлении резьбовых ниппелей следует внимательно контролировать направление и чередование спиц колеса. Например, в заднем колесе обычного взрослого велосипеда имеются 36 спиц. Делим их количество на 4 и получаем по 9 спиц в ряду. Первый ряд наживляем через 3 отверстия на четвёртое. Второй ряд ставим в противоположную сторону, начав со среднего пустого отверстия, и далее во все остальные — средние. Третий ряд устанавливаем в одном направлении со вторым рядом в свободное по ходу отверстие и далее. Четвёртый — последний — верхний ряд имеет направление, одинаковое с нижним первым. Его спицы помещаются в оставшиеся отверстия обода.

Теперь нужно лишь равномерно подтянуть все ниппели спиц до лёгкого их соприкосновения с ободом. Делать это следует вразнобой и не спеша. Подготовленное таким образом колесо вынимается из приспособления и ставится в вилку рамы для дальнейшей протяжки по ранее изложенным правилам.

Освоив описанную технологию, вы, в случае поломки колеса, можете смело покупать новый обод и самостоятельно перебирать колесо. Если износилась втулка — приобретайте новую, разбирайте колесо и заменяйте старую. Таким же образом вы сможете поставить на свой велосипед втулку другой конструкции. Не страшно, если количество отверстий под спицы в старом ободе не совпадёт со втулкой. Просто в колесе будет меньше спиц, и немного собьётся их чередование. Запаса прочности колёса всё равно будет достаточно.

При конструировании техники с велосипедными колёсами бывают случаи, когда требуется усиленная втулка или обод. Часто достаточно выточить новую широкую втулку (фото 5). Щёчки для отверстий крепления спиц тоже нужно увеличить в диаметре (рис. 2).

Рис. 2. Уширенная велосипедная втулка.

1.Корпус подшипника №80102
2.Корпус втулки
3.Диск для спиц внутренний
4.Диск для спиц наружный
5.Подшипник №80102
6.Подшипник №80100
7.Ось
8.Шайба
9.Гайка
10.Спица

Можно прикинуть требуемый диаметр щеки, примерив к обычному колесу «родную» спицу, или выполнить несложный чертёж. Изготовленная таким образом тележка с уширенной втулкой на обычных шариковых подшипниках будет лучше и прослужит дольше. Подобные технологии применяются и при изготовлении такого экзотического транспорта, как веломобили и велорикши. Интересно, что и мотоциклетные колёса устроены подобным образом. Ведь мотоцикл есть не что иное, как велосипед с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. А потому технология ремонта его колёс совершенно аналогична.

Самодельный стенд – если ремонтируете не одно колесо, он понадобится

Многолетняя мечта сделать приспособление для ручной рихтовки колёс велосипедов наконец сбылась! В прошлом мне приходилось часто заниматься этим делом, но времени на изготовление какого-то приспособления, облегчающего работу, не было. Обычно велосипед переворачивался, и прямо на нём выполнялись перетяжка спиц и устранение восьмерок.


Также по теме: Ремонтный стапель для дачи своими руками


Позже мне показалось нерациональным снимать с исправного велосипеда колесо и на его место ставить ремонтируемое. Ведь процесс рихтовки требует медленного прокручивания обода с заметкой мест биения и последующей регулировкой натяжения спиц.

Как-то принёс мне бывший одноклассник колесо от дорожно-спортивного велосипеда «Турист». Вспомнил я свой большой опыт по ремонту велосипедов и светлую мечту сделать стенд для этого.

«Воспользуюсь твоим заказом как стимулом к развитию и изготовлю специальное приспособление!» — сказал я..

Оказалось, что нет ничего проще, чем изготовить специальное приспособление для правки велоколёс! От голой рамы взрослого велосипеда отрезал и выбросил переднюю часть. В педальный узел оставшейся задней части вставил трубку и приварил её по месту. Для образования опорных точек приваренную поперёк трубку нужно слегка изогнуть (фото 6). Такую трубку можно взять от дужки спинки железной кровати или изогнуть подходящую водопроводную.

Теперь у приспособления появились три точки опоры (фото 7). Устойчивость и габариты стенда позволяют устанавливать колёса разного диаметра от любых моделей (фото 8).

Автор: А.Матвейчук

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Ремонт восьмёрки на колесе велосипеда

Топ-5 статей

  • -20% на услуги Веломастерской в феврале
  • Ремонт велосипеда, не выезжая из дома!
  • 12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов
  • Гараж для велосипедов
  • Ремонт переключателя скоростей

Ремонт восьмёрки на колесе велосипеда в компании ВелоМастерская по доступным ценам

Восьмёркой колеса называют упругую деформацию обода, при которой его поверхности не совпадают с плоскостью вращения. Восьмёрка на колесе означает, что если и можно ездить на велосипеде, то совсем медленно, и без ремонта такое колесо долго не прослужит. В таком состоянии переднее колесо может задевать за вилку, перестаёт работать ручной тормоз, спицы натянуты неравномерно или деформированы. Когда говорят про восьмёрку, подразумевают, что обод колеса деформирован упруго, и его форму можно восстановить. Ремонт восьмёрки на колесе велосипеда в нашей мастерской можно произвести в самое короткое время, даже в вашем присутствии.

Причины возникновения восьмёрки

Восьмёрка может появиться как на переднем, так и на заднем колёсах велосипеда. Основная причина её возникновения – работа колеса в нерасчётных или экстремальных ситуациях:

  • слишком слабое и неравномерное натяжение спиц колеса;
  • наезд на высокое препятствие, сильное динамическое воздействие на колесо.

Дополнительную жёсткость колесу придаёт наполненная сжатым воздухом камера; она же выполняет роль амортизатора, но только в определённых пределах: велосипедист не почувствует наезда на мелкие камни или ветки. Вместе с тем, ни протектор, ни накачанная камера не уберегут колесо от последствий наезда на высокий бордюр или бревно.

Частью технического обслуживания велосипеда должна быть проверка и подтягивание спиц колёс хотя бы раз в месяц.

Ремонт обода колеса

Для исправления восьмёрки необходима практика. Особенно сложно бывает исправить обод, имеющий яйцевидную форму или эллипс, а также форму зонта. Ремонт восьмёрки на велосипеде можно произвести самостоятельно, если имеется верстак, некоторые слесарные инструменты, время и желание. Однако чаще всего данные работы затруднительно выполнить своими силами. Порядок правки обора в большинстве случаев следующий:

  • снять повреждённое колесо с велосипеда;
  • демонтировать шину и камеру, предварительно стравив сжатый воздух;
  • поместить обод колеса на эталонную горизонтальную ровную поверхность или стойки одного уровня, так, чтобы втулка колеса не упиралась;
  • с помощью изменения натяжения спиц добиться устранения восьмёрки. В самых выступающих местах обода следует ослабить натяжение 2-4 наружных спиц, а на внутреннем ряду – натянуть спицы на 1-2 оборота гайки. Постепенно подтягивая и ослабляя соответствующие спицы нужно добиться, чтобы обод лежал ровно на эталонной поверхности; гайки спиц можно предварительно смазать.

В нашей веломастерской исправление восьмёрки обода колеса займёт совсем немного времени. Вместе с исправлением восьмёрки будут удалены и локальные вмятины. В случае, если обод колеса получил сильные неустранимые пластические деформации, мы сможем заменить его новым.

Можно ли выпрямить велосипедные колеса? [Проверка колеса]

МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧАТЬ КОМИССИИ ЗА ПОКУПКИ, СОВЕРШЕННЫЕ ПО ССЫЛКАМ В ЭТОМ ПОСТЕ. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

Велосипедные колеса испытывают большие нагрузки. Они предназначены для поддержания натяжения и выдерживают большую нагрузку, но иногда могут прогибаться и изгибаться. Даже небольшая деформация или изгиб колеса приведет к снижению скорости и устойчивости. Вы должны стараться всегда следить за тем, чтобы ваши колеса были в порядке.

Выпрямление велосипедного колеса, также известное как правка, можно легко выполнить с помощью простых инструментов. Пока колесо не слишком повреждено! Все, что вам нужно, это немного времени и немного знаний.

Как выпрямить (правда) велосипедное колесо

Вы можете выпрямить велосипедные колеса, если они лишь слегка погнуты.

Однако, если вы попали в серьезную аварию или случайно наехали на детский велосипед, оставленный на подъездной дорожке, в результате чего колесо полностью погнулось и потеряло форму, лучше купить новое колесо, чем пытаться его выпрямить. . Картинка выше дает отличное представление о колесе, которое невозможно проверить.

Если вы считаете, что ваше колесо погнуто, вы можете легко отрегулировать спицы, чтобы вернуть обод в форму.


Рекомендуемое снаряжение

  • Park Tool Triple Triple Shoke Harench SW-7. 2
  • Парк инструмент TM-1 Spoke Spoke Meter
  • Crackbrothers M-17 Multi-Tool

Quick Wheel Wheel Wiale Charer чтобы отрегулировать спицы, быстро проверьте, все ли спицы на месте. Если нет, вам нужно будет получить замену, прежде чем пытаться исправить колесо.

Отсутствие спицы быстро выведет ваше колесо из строя и может вызвать массу проблем. Вы можете прочитать больше о велосипедных спицах в этой статье здесь!

Найдите, где погнуто колесо

Возможно, вы уже знаете, где погнуто колесо, потому что обод трется о тормоз в определенных точках.

Если вы не уверены в точном местоположении, самый простой способ проверить это — перевернуть велосипед вверх дном, осторожно покрутить колесо, удерживая маркер в фиксированном положении рядом с тормозом и в нескольких миллиметрах от обода. .

Если вы осторожно повернете колесо, вы заметите отметки на ободе, которые подчеркнут места, где ваше колесо слегка искривлено.

Затяните спицы

После того, как вы определили место, где колесо погнуто, вам нужно затянуть спицы, чтобы вернуть ему форму. Для этого вы можете получить относительно недорогой ключ со спицами, подобный этому.

Вам необходимо подтянуть спицы на противоположной стороне колеса от того места, где оно выпирает. Для начала равномерно затяните две спицы на пол-оборота. Поместите ключ на ниппель спицы и поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть спицу.

Продолжайте делать это до тех пор, пока ваше колесо не станет прямым, и когда вы не сделаете никаких отметок, когда вы выполняете этот тест ранее, где вы обнаружили изгиб в первую очередь.


Другое Чтение

  • Вот почему у велосипедов есть спицы [4 причины, о которых вы не знали]
  • Почему тормоза моего велосипеда не работают?
  • Вот почему у велосипедов есть крылья! [Почему они тоже должны быть у вас]

Заключение

Это может быть утомительной работой, но вы можете выпрямить слегка погнутое велосипедное колесо, проявив немного терпения. Конечно, если у вас нет времени или вы хотите, чтобы это сделал профессионал, большинство веломагазинов предложат услугу по восстановлению ваших колес.

РЕШЕНО: Как выпрямить погнутый обод колеса? – Велосипед

Двухколесный транспорт с приводом от человека. Решите, хотите ли вы искать свой велосипед, конкретный компонент или просмотреть вики по устранению неполадок в разделе связанных страниц.

139 вопросов Посмотреть все

Ян

Реп: 169

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Один из ободов моего велосипеда сильно погнут; он останавливается после 1/2 оборота, потому что изогнутая часть ударяется о тормозные колодки.

Я слышал, что мне нужен ключ для спиц, а также читал, что лучший способ выпрямить обод – это просто отнести его к профессионалу, поскольку это своего рода искусство. Могу ли я справиться с этим самостоятельно?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 14

Отмена

Выбранное решение

Крисб

Респ: 3.4k

12

11

3

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет,

профессионал использует специальный инструмент, который показывает изгиб в двух направлениях, горизонтальном и вертикальном, но позже об этом подробнее. Немного потренировавшись, вы сможете сделать это самостоятельно.

Прежде всего вам понадобится хороший ключ для спиц, моя любимая марка Spokey. Для обычных велосипедов вам понадобится красный, а для горных — черный. По ссылке от 040304 хорошо показана техника, но я делаю немного по другому.

Изгиб имеет заданную длину, в начале немного изгибается, становится больше до середины и потом меньше к концу изгиба.

В зависимости от того, насколько изогнут обод, я бы начал в начале изгиба примерно с 1/8 оборота ниппеля, затем увеличивая до полного оборота в середине изгиба, а затем снова уменьшая до 1/ 8-й поворот в конце наклона.

Затем поверните обод и посмотрите, ударяется ли он о тормозную колодку, и если да, то насколько сильно и укорачивается ли длина изгиба. Повторяйте этот процесс с уменьшающимся углом поворота, пока изгиб не исчезнет. В конце вам понадобится очень маленький угол поворота, например 10°.

Если изгиб был слишком большим для обода, вы заметите, что изгиб от тормозной колодки к тормозной колодке исчез, но теперь у вас есть вертикальный изгиб. Вот почему профессионал использует инструмент, который показывает изгиб в обоих направлениях одновременно.

http://www.parktool.com/products/detail….

Для нормального изгиба подойдет метод тормозных колодок.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 11

Отменить

Ситизен

Реп: 4k

19

10

9

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Совет в помощь. Возьмите неперманентный фломастер. Перевернув велосипед или установив его на подставку, поверните колесо, затем поднесите маркер к вилке рядом с ободом и медленно перемещайте его ближе к ободу, пока маркер не коснется обода, когда изогнутая часть пройдет через него. Повторите это с другой стороны обода. Теперь вы можете просто посмотреть на метки на ободе и точно знать, какие спицы нужно подтянуть или ослабить, чтобы сдвинуть согнутую область обратно к центру. После того, как вы отрегулируете спицы, протрите обод начисто и повторяйте процесс, пока обод не станет прямым. Наконец, убедитесь, что спицы не ослаблены слишком сильно.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 7

Отменить

Бретт Хартт @бретт

Респ: 125. 3k

178

122

274

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У iFixit есть руководство по правке колес. Хотя в этом руководстве используется регулировочная станция, вы можете, как проинструктировал Крисб, подойти довольно близко, просто используя тормозные колодки на велосипеде.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

040304 @o40304

Респ: 9.6k

57

60

17

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Здесь есть хорошая ссылка на веб-сайт, который довольно хорошо иллюстрирует эту технику.

Веселись,

Фрэнк

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

ретлоу132002

Реп: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

есть метод, который использует шаблон затягивания спиц, и вы должны получить шаблон от того, кто когда-либо делал этот обод, некоторые используют шаблон с четырьмя спицами, а некоторые используют шаблон с тремя спицами, и самый простой способ добраться до ваших спиц это снимите шину с обода и снимите резину, используемую для защиты вашей камеры, а в верхней части спиц есть стандартная прорезь для отвертки, чтобы вы могли пометить спицы маркером шаблона, которому вам нужно следовать, и вы можете использовать беспроводная дрель, и этот способ намного быстрее, чем инструмент со спицами, это мое мнение, в любом случае надеюсь, что это поможет вам, удачи, это непростая задача, спасибо Мэтью Уолтер Phx Az

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

вароникабасу

Реп: 121

2

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

То, как выпрямить обод велосипеда, частично зависит от того, как обод погнулся. Независимо от того, был ли обод согнут из-за какого-либо удара или из-за рычага,

вам понадобятся некоторые основные инструменты, чтобы начать работу.

Деревянный брусок

Обычный молоток

Резиновый молоток

Набор обычных или велосипедных инструментов

Гриль или мусорное ведро

  1. предположим, что обод вашего велосипеда погнулся от удара:-
  2. 0

    0

    0 обычно возникает в результате удара о что-либо или жесткого приземления после прыжка.

    Если колесо неровное или некруглое, вероятно, это произошло в результате удара. Для колеса, которое погнулось в результате удара, вы также можете использовать удар, чтобы починить его.

    Сначала проверьте, нет ли погнутых или ослабленных спиц. Если есть погнутые спицы, повреждение, вероятно, связано с рычагом, а не с ударом. Если какие-либо спицы ослаблены, затяните их.

    Затем снимите шину и камеру. Установите колесо на решетку или мусорное ведро так, чтобы обод лежал прямо на верхнем крае.

    Затем поместите деревянный брусок в центр. Повернув колесо вверх, ударьте молотком по деревянному блоку.

    Возможно, вам придется несколько раз постучать по дереву, чтобы колесо приблизилось к нормальному. Будьте осторожны, так как колесо будет подпрыгивать, как будто оно подпружинено.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 2

    Отменить

    Джей Джейс

    Рем: 13

    1

    Опубликовано:

    Параметры

    • Постоянная ссылка
    • История

    Отнеси в магазин, если не знаешь, что делаешь, будет только хуже.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 1

    Отменить

    Велосипеды Орбита

    Рем: 13

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Спицы можно использовать для улучшения сход-развала, но если колесо погнётся, любая работа со спицами создаст странное напряжение на спицах, которое может быть кратковременным.

    «Настоящее» колесо — это, безусловно, искусство. Изучение того, как сделать это лучше всего, требует времени, а худшее приводит к разочарованию. Если в вашем районе есть мастерская по ремонту велосипедов, это может быть идеальным решением. В некоторых местах есть велосипедные мастерские, где знающие люди могут помочь вам отремонтировать велосипед самостоятельно (и если вы придете в себя, вы можете вмешаться и взять на себя управление). Если вы не знаете, местная велосипедная организация может порекомендовать место.

    Чтобы узнать больше, посетите Best Huffy Bikes

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 1

    Отменить

    Брайан Свифт @nowthenourkid

    Рем: 13

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    У меня была такая же проблема, обод зацеплял тормозную колодку. Пробовал ключ со спицами, но пустая трата времени, в конце концов я вышел ночью с гаечным ключом и снял колесо с другого велосипеда, который не двигался месяцами. Мой велосипед теперь в порядке.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 1

    Отменить

    Джек Нейпир @jacknapier848

    Рем.: 1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    используйте динамометрический ключ. все спицы должны быть повернуты на один и тот же фунт на фут.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    Стив Коннелли @механик

    Рем: 1

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Если он действительно погнут, вам может понадобиться новый обод. Это единственный способ определить, погнут ли ваш обод или не соответствует действительности. Вам нужно будет снять шину и камеру, ослабить все спицы. И проехать по плоской поверхности. Если тогда он шатается, вам понадобится новый обод! Я знаю, что это отстой, и это не то, что вы. Хотите здесь, я прохожу то же самое, вы могли бы отрегулировать спицы, чтобы уменьшить колебание, чтобы оно не касалось тормозов. Я делаю это прямо сейчас. Я врезался в бордюр, слетел с велосипеда, разбил мне голову, руку и ногу. Я даже не знаю, как это произошло. Я посмотрел на другую сторону дороги. камень. Но мой велосипед делал то же самое, поэтому я работал. На этом я достаточно хорошо разобрался, чтобы не ударить по тормозам, но это немного, но грубо, медленно. Вместо того, чтобы говорить вам, идите на Youtube. или 2 мм. И удачи, и получите хороший ключ со спицами, у меня его не было. И пришлось сделать это изнутри, купить спустить шину и перевернуть велосипед. И немного, купи немного, попробуй почувствовать это прямо и увидеть это.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *