При нажатии на: javascript – При нажатии на кнопку постепенно меняется значение opacity

Возникают различные проблемы при использовании клавиш на клавиатуре

Microsoft accessories Windows 10 Windows 8.1 Windows 7 Еще…Меньше


В этой статье объясняется, как устранить различные проблемы, возникающие при использовании клавиш на клавиатуре.

Попробуйте выполнить следующие действия.

  • Попробуйте очистить клавиатуру. Инструкции по очистке клавиатуры см. в разделе Как чистить устройство?

  • Установите ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center. Для работы некоторых клавиш необходимо наличие установленного ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center.

  • Если для работы определенной клавиши требуется программное обеспечение — установите его.

    Для некоторых команд клавиш требуется наличие определенной программы, например поддерживаемой программы для работы с электронной почтой, веб-браузера, проигрывателя мультимедиа, программы обмена мгновенными сообщениями или графического редактора.

  • Сочетания клавиш могут работать неправильно, если во время их использования нажата клавиша-модификатор (например, Shift, Control, Alt или Windows).

    Совет: Если у вас не установлена подходящая поддерживаемая программа, клавишу можно по-прежнему использовать, переназначив ее.

Если к вашему компьютеру подключены два беспроводных приемника и вы нажимаете одну клавишу на беспроводной клавиатуре, на экране могут отображаться двойные символы. Например, при вводе одной буквы “а” на экране могут отобразиться две буквы “аа”.

Если вы использовали устаревшую клавиатуру Microsoft с беспроводным приемником и приобрели новую, отключите старый приемник.

По умолчанию действия некоторых клавиш повторяются, если их зажать и не отпускать. В некоторых моделях клавиатур повтор нажатия клавиш происходит, только если клавиатура подключена к компьютеру с помощью универсальной последовательной шины (USB). Повтор нажатия может быть реализован по умолчанию для следующих клавиш: Back, Forward, Next, Prev Track, Next Track, Volume-, Volume+, Zoom- и Zoom+ (“Назад”, “Вперед”, “Далее”, “Предыдущий трек”, “Следующий трек”, “Уменьшить громкость”, “Увеличить громкость”, “Уменьшить масштаб”, “Увеличить масштаб”).

Эти клавиши находятся в верхней части клавиатуры. На некоторых моделях клавиатур эти клавиши сенсорные.

Если на клавиатуре есть клавиша блокировки F, нажмите ее для переключения между режимами функциональных клавиш.

Дополнительные функциональные клавиши выполняют две команды в зависимости от того, нажата ли функциональная клавиша блокировки F. В зависимости от модели вашей клавиатуры световой индикатор (F), указывающий на состояние клавиши блокировки F (включена или отключена), расположен либо на самой клавиатуре, либо на беспроводном приемнике. Если команда клавиши указана на ее передней части (например, F5), а не на верхней (например, “Открыть”), чтобы эта команда работала, клавиша блокировки F должна быть включена.

Попробуйте выполнить следующие действия.

  • Если на клавиатуре есть клавиша блокировки F, нажмите ее для переключения между режимами функциональных клавиш.

  • Дополнительные функциональные клавиши выполняют две команды в зависимости от того, нажата ли функциональная клавиша блокировки F. В зависимости от модели вашей клавиатуры световой индикатор (F), указывающий на состояние клавиши блокировки F (включена или отключена), расположен либо на самой клавиатуре, либо на беспроводном приемнике. Если команда клавиши указана на ее передней части (например, F5), а не на верхней (например, “Открыть”), чтобы эта команда работала, клавиша блокировки F должна быть включена.

  • Если на клавиатуре есть клавиша Fn, чтобы получить доступ к другим командам, нажмите и удерживайте эту клавишу, одновременно нажимая другую необходимую клавишу.

Клавиша Print Screen используется для копирования изображения экрана в буфер обмена (не в принтер). Чтобы получить это изображение, запустите приложение для работы с графикой, например Microsoft Paint, и используйте команду Вставить. Если на клавиатуре есть клавиша блокировки F, нажмите ее для переключения между режимами функциональных клавиш. На некоторых клавиатурах клавиша Print Screen работает, только если включена клавиша блокировки F.

Клавиша Windows Media Center работает только с Windows Media Center. Этой клавише нельзя назначить другую команду.

  • Скрытые расширения в проводнике Windows могут влиять на процесс назначения файла или веб-страницы избранным клавишам. Дополнительные сведения о выключении скрытых расширений имен файлов см. в справке Windows.

  • На некоторых клавиатурах избранные клавиши представляют собой альтернативные клавиши. Чтобы использовать эти клавиши, нажмите и удерживайте клавишу Fn одновременно с избранной клавишей.

Клавиша спящего режима переводит компьютер в режим управления питанием (например, ждущий режим, приостановка работы или режим гибернации) только в том случае, если компьютер поддерживает управление питанием и он включен. Если управление питанием не включено, эта клавиша не будет работать.

Этой клавише нельзя назначить другую команду. Сведения о параметрах управления питанием Windows см. в справке Windows.

Можно попробовать сделать это, выполнив одно из следующих действий.

  • Нажмите клавишу спящего режима.

  • Нажатие обычную клавишу на клавиатуре.

  • Переместите мышь.

  • Быстро нажмите кнопку питания на компьютере.

    Если вы не можете возобновить работу компьютера с помощью этих способов, возможно, возникла проблема системы.

    Информацию о процессе возобновления работы вашим компьютером см. в документации, поставляемой с компьютером, или обратитесь к изготовителю компьютера.

    Если вы используете клавиатуру Bluetooth®, беспроводный приемопередатчик может не получать команды клавиш во время спящего режима. Можно попробовать вывести компьютер из режима гибернации, нажав кнопку питания на компьютере.

    Сведения о параметрах управления электропитанием в Windows можно найти в справке Windows.

ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center автоматически назначает клавишу Home веб-браузеру по умолчанию, установленному на вашем компьютере, если этот браузер поддерживается. Во время установки большинство браузеров можно настроить в качестве браузера по умолчанию.

Если браузер, который вы установили, поддерживается в ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center и не запускается при нажатии клавиши Home, попробуйте сделать следующее.

  • org/ListItem”>

    Однократно нажмите клавишу Home и подождите несколько минут. Нажмите ее снова. При установке нового браузера ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center может потребоваться несколько минут, чтобы распознать его.

  • Перезагрузите компьютер, а затем нажмите клавишу Home.

  • Может потребоваться вручную переназначить клавишу Home браузеру, который вы установили. Выберите клавишу, которую требуется переназначить, затем выберите

    Открыть программу, веб-страницу или файл, выберите Еще не назначено, введите путь к веб-браузеру или выберите Обзор, чтобы найти его, а затем выберите Назад, чтобы сохранить изменения.

ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center автоматически назначает клавишу Media проигрывателю мультимедиа по умолчанию, установленному на вашем компьютере, если этот проигрыватель поддерживается. Во время установки большинство проигрывателей мультимедиа можно настроить в качестве проигрывателя по умолчанию.

Если проигрыватель мультимедиа, который вы установили, поддерживается в ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center и не запускается при нажатии клавиши Media, попробуйте сделать следующее.

  • Однократно нажмите клавишу Media и подождите несколько минут. Нажмите ее снова. При установке нового проигрывателя мультимедиа ПО Microsoft Mouse and Keyboard Center может потребоваться несколько минут, чтобы распознать его.

  • Перезагрузите компьютер, а затем нажмите клавишу Media.

  • Может потребоваться вручную переназначить клавишу Media проигрывателю мультимедиа, который вы установили. Выберите клавишу, которую требуется переназначить, затем выберите Открыть программу, веб-страницу или файл, выберите Еще не назначено, введите путь к веб-проигрывателю мультимедиа или выберите Обзор, чтобы найти его, а затем выберите Назад, чтобы сохранить изменения.

На некоторых портативных компьютерах нажатие клавиши Display может приводить к увеличению масштаба изображения. В этом случае нажмите клавишу Ctrl и клавишу “минус” (-), чтобы уменьшить масштаб. Вы также можете отключить масштабирование в диалоговом окне Свойства клавиатуры.

Скрытые расширения в проводнике Windows могут влиять на процесс назначения файла или веб-страницы избранным сочетаниям клавиш. Дополнительные сведения о выключении скрытых расширений имен файлов см. в справке Windows.

Как кнопку сделать ссылкой? | WebReference

Непосредственно кнопку нельзя сделать ссылкой, HTML запрещает комбинировать между собой элементы <button> (а также <input>) и <a>. Таким образом нельзя вкладывать кнопку в ссылку, а ссылку в кнопку. Есть три способа, как сделать так, чтобы при щелчке по кнопке происходило открытие веб-страницы.

Использование HTML

Кнопку <button> вкладываем внутрь элемента <form> и для формы указываем атрибут action с адресом веб-страницы (пример 1). Дополнительно можно добавить атрибут target со значением _blank, тогда веб-страница откроется в новой вкладке браузера.

Пример 1. Атрибут action

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=”utf-8″> <title>Кнопка</title> </head> <body> <form action=”page/new.html” target=”_blank”> <button>Переход по ссылке</button> </form> </body> </html>

В этом примере при щелчке по кнопке открывается веб-страница new.html в новой вкладке.

Одну форму нельзя вкладывать внутрь другой. Перед добавлением кнопки убедитесь что у вас только одна форма.

Использование CSS

Раз кнопку нельзя сделать ссылкой, то вообще отказываемся от <button> и стилизуем ссылку, чтобы она стала похожа на кнопку. В примере 2 показан класс btn, при добавлении его к элементу <a> ссылка меняет своё оформление.

Пример 2. Стилизация ссылки

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=”utf-8″> <title>Кнопка</title> <style> .btn { display: inline-block; /* Строчно-блочный элемент */ background: #8C959D; /* Серый цвет фона */ color: #fff; /* Белый цвет текста */ padding: 1rem 1.5rem; /* Поля вокруг текста */ text-decoration: none; /* Убираем подчёркивание */ border-radius: 3px; /* Скругляем уголки */ } </style> </head> <body> <a href=”page/new.html”>Переход по ссылке</a> </body> </html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Стилизация ссылки

Использование JavaScript

Для перехода к указанной веб-странице можно воспользоваться событием onclick, добавляя его к элементу <button>. Внутри onclick пишем document.location, а в качестве значения адрес желаемой веб-страницы (пример 3). Обратите внимание на комбинацию кавычек, адрес веб-страницы берётся в одинарные кавычки.

Пример 3. Событие onclick

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=”utf-8″> <title>Кнопка</title> </head> <body> <button>Переход по ссылке</button> </body> </html>

Ссылки Формы

См. также

  • <button>
  • <form>
  • Кнопки
  • Кнопки в Bootstrap 4
  • Отправка данных формы
  • Построение форм
  • Событие onclick
  • Сумасшедшие формы
  • Формы
  • Формы в Bootstrap 4

Что происходит, когда вы нажимаете ссылку в браузере? | Тара Оджо

Недавно мне задали этот вопрос в интервью, и я в панике понял, что понятия не имею. Не только об этом конкретном вопросе, но и о том, как работает Интернет в целом. Последние несколько лет мне удавалось уходить, не зная об этом, потому что, если честно, мне это было не нужно.

В сумасшедшем мире программирования всегда есть что-то новое, что нужно изучить, просто нужно знать, с чего начать. Однажды я услышал, как на конференции один человек сказал: «Учитесь тому, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно». Ну, теперь мне это нужно. Я искал в Интернете ресурсы, некоторые скучнее других, но мне удалось получить около базовое понимание того, как работают браузеры, и я собрал это в виде наброска-заметки:

Итак, на простом английском языке, когда вы хотите перейти на веб-сайт, вы вводите его в браузере или нажимаете кнопку ссылка в гугле. Следующий процесс называется поиском DNS. По сути, каждый веб-адрес, который имеет для нас смысл (например, www.google.com), сопоставляется с IP-адресом, который имеет смысл для вашего компьютера, в случае Google это 8.8.4.4.

Итак, поиск в DNS = www.google.com → 8.8.4.4

Простой. Ну, не просто, этот процесс на самом деле намного сложнее, я не слишком вникал в мельчайшие детали, когда исследовал его, но я нашел отличное видео на YouTube, которое прекрасно все объясняет.

Теперь у нас есть IP-адрес веб-сайта, на который мы хотим перейти, мы можем начать делать запросы. Нам нужно делать запросы на файлы, которые позволяют браузеру отображать страницу, которую вы хотите видеть. Это могут быть HTML-файлы, CSS, JavaScript, изображения, видео и многое другое.

Когда ваш браузер отправляет запрос, он включает несколько заголовков. Заголовки — это просто информация, позволяющая серверу узнать, что вам нужно. В случае рендеринга веб-страницы запрос обычно является запросом GET, другим распространенным запросом будет POST. Затем вы ждете ответа…

Если есть проблема с адресом, который вы запрашиваете, в моем примере адрес не совсем правильный, вы можете получить несколько разных отрицательных ответов. В заголовке ответа вы можете получить некоторую информацию о том, что пошло не так, особенно в статусе ответа. Вы, наверное, видели некоторые из них раньше, например, 404 Не найдено или 500 Ошибка сервера 0r, снова вернемся к моему примеру, 301 Перемещено навсегда . Статус 301 запускает перенаправление, которое, по сути, снова проходит процесс запроса с новым адресом. Вместо http://google.com будет http://www.google.com.

Теперь это правильный адрес, сервер должен решить, какой обработчик запросов использовать, это приложение Ruby? Или, может быть, это на PHP? Когда сервер выясняет это, он готов отправить содержимое страницы обратно в ответ.

Все работает, поэтому мы получаем статус ответа 200 OK . Большой! Теперь браузер может начать рендеринг страницы, которую мы хотим видеть. Рендеринг еще одного сложного процесса, в который я особо не вникал, хотя есть отличная и подробная статья о HTML5 Rocks.

При отображении браузер сталкивается с рядом других ресурсов, необходимых для завершения страницы. Это могут быть изображения, файлы CSS или файлы JS. Браузер не получает всего этого в исходном запросе, поэтому теперь ему нужно отправить больше запросов для каждого отдельного необходимого актива. Когда браузер начинает получать ответы, он может продолжить отображение страницы.

Когда все ответы возвращаются в браузер, завершается рендеринг страницы. Надеюсь, ему удалось найти все, иначе вы увидите, что начнут происходить странные вещи. Отсутствующие изображения или даже контент без стилей, в моем примере, я полностью игнорирую этот сценарий!

Вот и все! 🎉

Очевидно, что это минимум того, как работают браузеры и Интернет, но я считаю, что это хорошая отправная точка для дальнейшего развития. Я просто не буду знать, чему учить дальше, пока не пойму, что мне нужно это учить. 😄

Почему вы кликаете с определенными людьми

Может быть, это случилось с незнакомцем на вечеринке или со случайным знакомым на работе. Если вам действительно повезло, это случилось с вами во время собеседования при приеме на работу или через несколько минут после встречи с соседями по комнате, которых вам назначил колледж.

Вы кликнули с ними.

Это может случиться независимо от того, застенчивы вы или общительны, независимо от того, нравится ли вам тема разговора или с которой вы едва знакомы. Но впечатления от нажатия незабываемые. Все, что говорит другой человек, резонирует с вами. Ритмы вашей речи совпадают. Разговор течет, как бурлящая вода, не прерываемая ни одной неловкой тишиной и не прерываемая даже моментом раздражения, замешательства или непонимания: социальный эквивалент безупречной лыжной гонки с золотой медалью.

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Щелчок может показаться, короче говоря, почти чудом… это как раз тот вызов, который нравится нейробиологам. Намеки на то, что что-то необъяснимо, воздействуют на исследователей так же, как размахивание красным флажком перед быком. Конечно, они будут охотиться за нейробиологическими основами щелчков, и 2018 год обещает стать для этого знаменательным годом.

Если при клике с кем-то кажется, что вы «на одной волне», оказывается, для этого есть веская причина. В так называемой «межличностной синхронизации» люди щелкают в негласной встрече умов о том, как долго задерживаться перед картиной в музее или когда вставать из-за столика в кофейне. Такая синхронность возникает, когда подслушанное замечание вызывает у вас обоих одновременное поднятие бровей, когда то, что вы видите на лице собеседника, отражает чувства и мысли вашего собственного мозга. Ваш язык тела совпадает, то, что привлекает ваше внимание, привлекает и его, вы одновременно становитесь нетерпеливы по поводу одних и тех же вещей.

В ходе исследования одной из версий синхронизации в 2018 году невролог Павел Гольдштейн из Университета Колорадо в Боулдере и его коллеги привлекли 22 гетеросексуальные пары в возрасте от 23 до 32 лет и применили умеренно болезненное тепло к руке каждой женщины. Когда ее партнер предлагал утешение и сочувствие, исследователи измеряли активность мозга у каждого партнера.

Простое присутствие друг друга заставляло их мозговые волны синхронизироваться, что измерялось ЭЭГ, особенно в длинах волн, называемых альфа-мю-диапазоном . Эти мозговые волны являются признаком сосредоточенного внимания. Каждая пара была синхронизирована, неврологически отражая друг друга с точки зрения того, на чем они сосредоточились — на ее боли, его попытках утешить ее (может быть, сомнения по поводу участия в научных экспериментах). Когда мужчина и женщина держались за руки, пока она испытывала легкий ожог, синхронность, или то, что ученые называют «сцеплением мозга с мозгом», достигала своего апогея.

Видеть, как кто-то, кого вы любите, страдает, — это (надеюсь) необычный опыт, но нейронная синхрония возникает и в обыденных ситуациях. В исследовании 2018 года 42 добровольца смотрели короткие видеоклипы (от Самые смешные домашние видео Америки астронавту, обсуждающему наблюдение Земли из космоса, журналистам, обсуждающим речь Барака Обамы, и самодельному свадебному фильму), в то время как ученые измеряли активность их мозга с помощью фМРТ. Учёные заранее нанесли на карту социальную сеть каждого, отметив, кто чей друг, кто друг друга, кто был дважды удалённым другом и так далее.

Мозговая активность во время просмотра клипов была «исключительно одинаковой среди друзей», — сказала психолог Талия Уитли из Дартмутского колледжа, руководившая исследованием. «Но это сходство уменьшается с увеличением расстояния в социальной сети». Другими словами, друзья были наиболее похожи по своим паттернам нейронной активности, за ними следовали друзья друзей, а затем друзья друзей друзей. Эти нейронные паттерны, по словам Уитли, предполагают, что «мы исключительно похожи на наших друзей в том, как мы воспринимаем окружающий мир и реагируем на него. Вы кликаете больше с друзьями, чем с не друзьями, что согласуется с нашей интуицией, что с одними людьми мы резонируем больше, чем с другими. Кажется, для этого есть нейробиологические причины».

Области мозга с наиболее сходной активностью среди друзей включали подкорковые области, такие как прилежащее ядро ​​и миндалевидное тело, которые участвуют в мотивации и обработке эмоций. Было также заметное сходство в областях, связанных с принятием решения о том, на что обращать внимание, и областях в нижней теменной доле, которые были связаны с распознаванием психических состояний других, обработкой повествовательного содержания историй и в целом осмыслением мира.

Уитли называет это нейронным гомофилия (идея, что подобное дружит с подобным). Одинаковая реакция на мир, измеряемая мозговой активностью, лежит в основе феномена щелчков: именно поэтому вы и этот незнакомец на вечеринке или назначенный сосед по комнате смеетесь над одними и теми же вещами, хотите бесконечно болтать на одну и ту же тему и видеть логика в том же аргументе. По словам Уитли, если два человека интерпретируют мир и реагируют на него одинаково, они легко могут предсказывать мысли и действия друг друга. Эта повышенная предсказуемость облегчает взаимодействие и общение, что делает разговоры и обмен опытом более приятными. Это также делает дружбу более вероятной.

Но гомофилия также описывает, как птицы одного поля ягоды собираются вместе, где «перьями» являются такие вещи, как возраст, этническая принадлежность и уровень образования: люди склонны дружить с людьми с одинаковыми демографическими характеристиками. Это поднимает вопрос о том, вызывают ли демографические черты определенные нейронные паттерны. Если это так, то сходные паттерны мозговой активности у друзей будут просто результатом тяготения друг к другу людей с одинаковым уровнем образования, этнической принадлежностью и другими чертами — возможно, включая идеологические убеждения, развлекательные интересы и культурные предпочтения. Другими словами, возможно, эти черты делали людей друзьями, а нейронная активность была вторичной, просто наблюдателем реальной причины.

Ученые знали, что должны это решить, и они думали, что сделали это. Уитли и ее коллеги использовали стандартные статистические методы, чтобы измерить, являются ли нейронные паттерны так называемой независимой переменной, а не просто отражением чего-то еще (например, демографической переменной). Они были. Даже при контроле сходства по возрасту, полу, национальности и этнической принадлежности модели мозговой активности были более схожими между друзьями, чем между друзьями друзей и друзьями с большей степенью разлуки. «Все это было менее предсказательным для дружбы, чем нейронная реакция», — сказал Уитли.

Однако возникает проблема курицы и яйца: что появилось раньше, щелканье из-за нейронной синхронии или из-за дружбы? «Мы не можем разделить эти две возможности, потому что наше исследование рассматривало только один момент времени», — сказал Уитли. «Только лонгитюдное исследование может сказать нам», ищут ли люди (вероятно, бессознательно) людей с похожими нейронными паттернами и становятся друзьями, или дружба делает нейронные паттерны людей более похожими. Она проводит дальнейшие исследования, чтобы выяснить, влияет ли общий опыт на нейронное сходство. В этом случае люди, сведенные вместе неподвластными им силами (например, в лотерее назначения соседа по комнате), и изначально не видящие мир таким же образом, приходят к этому и перенимают взгляды других людей.

В качестве альтернативы: «Возможно, мы ищем людей, похожих на нас в том, как они воспринимают мир и реагируют на него, и оказываемся в эхо-камере», — сказал Уитли. Она также планирует изучать незнакомцев, измерять их неврологические реакции на видеоклипы и смотреть, влияет ли сходство на то, станут ли они друзьями при встрече.

Новое понимание щелчков может пролить свет на некоторые социальные тайны. Люди, чьи разговоры с незнакомцами и даже знакомыми изобилуют неловким молчанием, могут иметь нейронные паттерны, которые не синхронизированы почти со всеми остальными. Они не находят одни и те же вещи интересными, их внимание редко достигает того, на что обращают внимание другие, и в результате они не находят общий язык. (Это относится к некоторым людям с аутистическим спектром, но щелчок специально не изучался в этой популяции.)

Если не считать соединения мозгов электродами для синхронизации их активности, возможно, существует способ увеличить ваши шансы на щелчок. Мы чувствуем себя более связанными с людьми, чьи позы, вокальные ритмы, выражение лица и даже моргание совпадают с нашими собственными. Возможно, щелчок может быть вызван извне: сознательно синхронизируйте действия, которыми вы можете управлять — поза, выражение лица и т. д. — с действиями других людей, и ваша мозговая деятельность может последовать за ними. Нажмите.

Сложные вещи, которые мы делаем вместе — игра в футбол, архитектура, создание интернета, не говоря уже о простом общении — требуют от нас быстрой координации наших действий. Согласно статье в Trends in Cognitive Science в 2012 году Ури Хассон и его коллеги: «Несмотря на центральную роль других людей в формировании нашего сознания, большинство когнитивных исследований сосредоточено на процессах, происходящих внутри одного человека».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *