При расстановке машин и оборудования в помещении: Санитарные требования при переработке морепродуктов на судах. Дополнение к

Содержание

Расстановка автомобилей и прицепов в зоне хранения

Категория:

   Техническая эксплуатация автомобилей

Публикация:

   Расстановка автомобилей и прицепов в зоне хранения

Читать далее:

   Методы транспортировки и хранения бензина


Расстановка автомобилей и прицепов в зоне хранения

Автомобили в зоне хранения расстанавливают так, чтобы обеспечить свободные въезды на места хранения и выезды с них в соответствии с принятым режимом работы автотранспортного предприятия, безопасность движения и простоту маневрирования, противопожарную безопасность, возможность быстрой эвакуации автомобилей и экономичное использование площади, отведенной под хранение.

Примечание. Если длина или ширина автомобиля не соответствует указанным в таблице, то категория автомобиля должна приниматься по его наибольшему размеру.

Для унификации нормативных величин геометрических параметров проектирования автомобили в зависимости от их длины и ширины условно подразделяются на пять категорий.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Различают два способа расстановки автомобилей в зоне хранения:
1) тупиковый и 2) прямоточный.

Независимо от принятого способа расстановки автомобили устанавливают в один или несколько рядов. При хранении различных категорий автомобилей можно применять трехрядную тупиковую, а также семи- или восьми-рядную прямоточную расстановку. Наиболее экономичной (с точки зрения рационального использования площади) является тупиковая или прямоточная расстановка без внутригаражного проезда. Однако при этом не обеспечивается независимый въезд автомобилей на место хранения и выезд с мест хранения.

При тупиковом способе расстановки автомобилей с внутригаражным проездом можно применять прямоугольную или косоугольную расстановку автомобилей на местах стоянок. Наиболее экономична прямоугольная расстановка.

Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания при их расстановке в помещении для хранения принимаются согласно табл. 24 (СНиП П-Д. 9—62).

Рис. 1. Схемы расстановки автомобилей в закрытом помещении: а — без внутригаражного проезда; б — с внутригаражным проездом; 1, V — однорядная; 2, 2’ — двухрядная; 3, 3’ — многорядная

Автомобили въезжают на место хранения при открытых сто янках передним ходом с применением при повороте в проезд* одного заднего хода, причем расстояние от движущегося автомо биля до обеих границ проезда должно быть не менее 1 м. Авто” поезда въезжают на место открытого хранения и выезжают с него только передним ходом.

Прицепы обычно хранят на открытых площадках, удобных для установки их по возвращении с линии и сцепки с автомобилем-тягачом при выезде на линию. В зону технического обслуживания и ремонта прицепы буксируют малогабаритными тягачами. Если автомобили-тягачи устанавливают в зону стоянки с прицепами, то применяют только прямоточную расстановку без внутригаражного проезда.

При хранении автомобилей на открытых площадках совместно с прицепами применяют косоугольную или прямоугольную прямоточную расстановку.

Автомобили и прицепы, устанавливаемые в зону хранения, должны быть чистыми и технически исправными. Отверстия бензобаков должны быть плотно закрыты. Для автомобилей и прицепов, еще не прошедших технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, отводят специальное место в зоне хранения. Автомобили и прицепы, которые направляются на капитальный ремонт, хранят на специально отведенных площадках, изолированных от площадок хранения эксплуатируемого подвижного состава.

При хранении на открытых площадках зимой без применения специальных средств подогрева автомобиль должен быть соответствующим образом подготовлен (в зависимости от температуры окружающего воздуха сливают воду из си-

стемы охлаждения, снимают аккумуляторную батарею, сливают масло из картера двигателя, после этого на радиатор вешают соответствующие бирки «вода слита», «масло слито», «аккумулятор снят» и др.).

Площадки для стоянки автомобилей и прицепов должны ыть чистыми. Не допускается загромождение территории или помещений стоянки неисправными автомобилями, агрегатами или узлами. Запасные ворота и проезды должны быть всегда свободными. При организации временных стоянок автомобилей в полевых или лесных условиях площадки очищают от сухой травы, стерни и валежника и опахивают полосой шириной не менее 1 м.

Рис. 2. Схемы расстановки автомобилей на площадках хранения: а — одиночные автомобили; б — автомобили с прицепами; в — расстановка при применении водо- или пароподогрева; г — расстановка при использовании передвижных водомаслогрейных устройств

Постоянные площадки для хранения автомобилей должны иметь твердое покрытие, ограждение и охраняемые въезды и выезды. При хранении автомобилей необходимо строго соблюдать установленные противопожарные правила.

Проект кафе и ресторана – основые требования к помещениям.

Чтобы избежать проверок и штрафов от контролирующих органов, должны быть соблюдены все
основные требования нормативной документации, касающейся предприятий общественного питания.

Для проекта кафе и ресторана важно учитывать основные из них: СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения», МГСН 4 14-98 «Предприятия общественного питания», Пособие к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий общественного питания» и др.

Согласно СанПиН 2.3.6.1079-01, организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях, а также на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работающего персонала. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.

Если Ваше заведение расположено в жилом доме, то разгрузку нельзя осуществлять со стороны окон и входов в квартиры, а сети бытовой и производственной канализации не объединяются с хозяйственно-фекальной канализацией этого дома. Также во всех производственных цехах, моечных, загрузочных необходимы сливные трапы, про которые часто забывают.

Все основные функциональные группы помещений в структуре предприятия (здания) должны иметь четкое зонирование и удобную функционально-технологическую взаимосвязь по средствам производственных коридоров, исключая пересечение людо- и грузопотоков.

Ширина коридоров зависит от типа помещений и количества мест в зале. Так например ширина производственных коридоров при заведении на 100 мест составляет 1,3м.

Еще при планировании заведения необходимо предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.

Также важна расстановка оборудования по ходу технологического процесса, что предполагает размещение каждой позиции оборудования в соответствии с выполняемой технологической операцией основываясь на их последовательности, чтобы минимизировать затраты времени и сил на перемещение персонала.

Не менее важно соблюдать расстояние между оборудованием, чтобы избежать травм и исключить нерациональное перемещение персонала. Так, расcтояние между нейтральным оборудованием (столы, ванны, стеллажи и др.) и оборудованием выделяющим тепло (плиты, печи, пароконвектоматы и др.) должно быть не менее 1,3м, между стеной и нейтральным видом оборудования 1 метр.

Минимальная площадь производственных помещений составляет 5 кв.м. Исходя из практики проектирования предприятий общественного питания в соответствие с соблюдением требований нормативной документации такая площадь достаточна только для овощного цеха, при расстановке в нем минимального количества оборудования, для остальных же цехов фактические площади обычно составляют 8 кв. м и выше при соблюдение расстояния между оборудованием в нем и минимальном его количестве.

Основываясь на пособии к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий общественного питания» площадь производственной группы помещений ресторана на 100 мест, работающем на сырье, составляет 211 кв.

м, столовой на 100 мест — 126 кв. м, для кафе и закусочных на 100 мест, работающих на полуфабрикатах при обслуживании официантами — 39 кв. м. В производственных помещениях, в помещениях приема и хранения продуктов, площадью до 10 м2 двери проектируются шириной не менее 0,9 м, площадью более 10 м2 — не менее 1,2 м; двери для тележек с поддонами следует принимать шириной 1,8 м.

Производственные помещения размещаются в единой функциональной зоне для сохранения единого производственного процесса. Размещение производственных цехов происходит в отдельных помещениях, которые не должны быть проходными. Исключение могут составлять отделения цехов, связанные последовательными технологическими процессами. В предприятии до 50 мест допускается объединение горячего и холодного цехов, а свыше 50 мест допускается при соблюдении заданных температурных режимов в них и желательно разделить их барьером высотой не менее 1,5м.

Что касается систем вентиляции и кондиционирование, то еще на начальном этапе желательно выяснить данные по отоплению, кондиционированию и воздухоотведению рассматриваемого помещения. Необходимо продумать расположение воздухоотводов и вентиляционных систем. Устройство и оборудование выбросов систем местной вытяжной вентиляции не должны ухудшать качество жизни людей, проживающих рядом.

Система вытяжной вентиляции предприятия питания, расположенного в зданиях иного назначения, оборудуется отдельно от системы вентиляции этих зданий. Шахты вытяжной вентиляции выступают над коньком крыши или поверхностью плоской кровли на высоту не менее 1 метра.

Что касается отделки, то стены производственных помещений на высоту не менее 1,7 м отделываются облицовочной плиткой или другими материалами, выдерживающими влажную уборку и дезинфекцию. Потолки оштукатуриваются и белятся или отделываются другими материалами. Полы выполняются из ударопрочных материалов, исключающих скольжение, и имеют уклоны к сливным трапам. Устройство порогов на путях перемещения продуктов, готовых блюд и использованной посуды не допускается.

Стены и потолки складских помещений оштукатуриваются и белятся. Стены на высоту не менее 1,7 м окрашиваются влагостойкими красками для внутренней отделки. Высота помещений предприятия питания до низа выступающих конструкций и подвесных потолков должна быть не менее 2,7 м. При этом рекомендуется для производственных помещений принимать: 2,7 м — в предприятиях до 150 мест; 3 м — в предприятиях от 150 до 300 мест; 3,6 м — в предприятиях от 300 мест и более. Высоту до низа выступающих вентблоков в производственных, складских и бытовых помещениях допускается принимать 2,5 м.

У будущего владельца еще на стадии выбора помещения и проектирования ресторана или кафе возникает множество вопросов на которые могут ответить только специалисты. Наша компания на основании плана БТИ поможет оценить возможность правильной планировки вашего будущего заведения и соответствия всем нормам и требованиям.

Внутренняя среда: проектирование и организация

Знать

Теперь мы знаем, что окружающая среда посылает нам важные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь детям школьного возраста чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы познакомили с общими идеями, которые следует учитывать при проектировании среды для школьников, и ключевых областей деятельности, способствующих обучению детей и молодежи. Однако при проектировании или перепланировке вашего внутреннего пространства также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.

Внутреннее пространство программы должно отвечать потребностям детей и молодежи и позволять им исследовать свои интересы и проявлять инициативу. Эти настройки должны (Совет по аккредитации, 2018 г.):

  • Быть хорошо организованными для различных видов деятельности.
  • Обеспечьте достаточное место для хранения личных вещей детей, молодежи и персонала.
  • Размещайте материалы, соответствующие их уровню развития, в хорошо организованных местах, позволяющих детям и подросткам самостоятельно брать материалы и возвращать их.
  • Иметь мебель подходящего размера, которой дети и молодежь могут пользоваться с комфортом.
  • Покажите детские рисунки, семейные фотографии или другой декор, который сделает пространство индивидуальным и домашним.
  • Имейте зону с мягкими креслами для детей и молодежи, чтобы они могли отдохнуть или побыть в одиночестве.

Кроме того, эти условия должны быть безопасными и здоровыми. Поддерживать безопасную и здоровую среду обучения в помещении помогает заполнение контрольных списков безопасности вашей программы, проверка того, что все материалы и оборудование находятся в рабочем состоянии, и поддержание ожиданий, которые защищают детей и молодежь от вреда. При проектировании своего пространства убедитесь, что вы можете контролировать все области, включая личные пространства. Дополнительные сведения см. в курсах «Безопасная среда» и «Здоровая среда».

Проектирование для логистики

В среде школьного возраста вам понадобятся места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Также важно подумать об организации вашего класса с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Это могут быть учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.

Места для групповых занятий

Дети и молодежь, скорее всего, проводят большую часть своего официального школьного дня, не имея большого выбора в том, как они проводят свое время, поэтому они часто обращаются к своей среде «после школы» или «летнего лагеря», чтобы обеспечить большую автономию. . Действительно, свободная игра важна для развития детей и должна быть важной частью программ школьного возраста. Однако это не означает, что в вашей программе не должно быть структуры или что предоставление более структурированных занятий неуместно, особенно если у детей есть выбор в том, что они выбирают. Участие в привлекательных, но структурированных программах школьного возраста было связано с положительной успеваемостью детей и большей мотивацией к обучению (Mahoney, Lord & Carryl, 2005).

Для поддержки структурированных мероприятий вы должны запланировать области, которые поддерживают групповые встречи. В зависимости от размера вашей программы школьного возраста встречи всей группы могут быть относительно редкими или даже невозможными, однако вам понадобятся места, которые поддерживают встречи небольших групп, где вы можете собрать вместе несколько детей, чтобы помочь наладить отношения и научить навыкам. или концепции, относящиеся к интересам, которые они изучают. Дети могут даже выступать в это время, рассказывая о новой технике, соответствующем исследовании или книге, которую они нашли. Выделив места для этих занятий и спланировав их таким образом, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, вы сможете максимально эффективно использовать это время. Это не означает, что у вас должно быть место, которое используется только для групповых занятий. В некоторых небольших средах это просто невозможно. Сотрудники могут проявлять творческий подход и быть гибкими с этими идеями! Нетипичные помещения для встреч можно изменить, используя простыни, перевернув полки или добавив знаки остановки, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и поддерживать вовлеченность. Просто убедитесь, что всем участникам достаточно места, чтобы сесть с комфортом. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и вызвать нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).

Места для уединения

Программы школьного возраста — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Детям школьного возраста, особенно после обучения в формальной школе, может понадобиться немного свободного времени. Важно обеспечить успокаивающее пространство, чтобы отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.

Места для хранения и демонстрации

Для программ школьного возраста требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать по крайней мере три вида хранения в вашей программе для школьников: открытое хранилище, к которому дети и молодежь могут легко получить доступ, закрытое хранилище для материалов для учителей и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков.

  • Открытое хранение : Храните активно используемые материалы на открытых промаркированных полках. Как обсуждается ниже, открытое хранилище способствует доступности.
  • Закрытое хранилище : Надежно храните такие инструменты, как канцелярские принадлежности, кухонные принадлежности или чистящие жидкости, когда они не используются. Важно обозначить и тщательно пометить безопасные места для этих предметов. Это поможет вам сохранить инвентарь и обеспечить безопасность детей.
  • Личное хранилище : Детям и взрослым нужно место для хранения личных вещей. Обозначьте личные вещи детей и молодежи картинками или словами. Это помогает послать сообщение о том, что эти дети должны быть здесь, и может помочь уменьшить беспорядок, давая детям знать, где хранить их вещи, когда они не используются. Личные места для хранения для детей также позволяют им легко получить доступ к своим личным вещам (например, рюкзакам с домашними заданиями или перчаткам и ботинкам для ненастной погоды), когда это необходимо, поддерживая их автономию.
  • Дисплей : Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. Это сообщает детям, что это место для проверки их идей, и помогает вам легче отслеживать прогресс в развитии детей.
 

Эстетика

На первом уроке мы обнаружили, что высококачественные программы для школьного возраста посылают много позитивного сообщения детям и молодежи. Один из лучших способов сообщить детям школьного возраста о том, что ваша программа «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы размещаете в окружающей среде, выражающие индивидуальность вашей программы. Педагоги Джейн Тингл Бродерик и Сон Бок Хонг предлагают вам «попрактиковаться в работе с концепцией эстетики в классе, сосредоточившись на использовании визуальных подсказок и организации материалов» (2020, стр. 11).

По-домашнему

Дети и подростки с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя причастными, когда обстановка в классе напоминает их дом. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды», — пишут авторы книги «Переосмысление ландшафта в классе: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества» (Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. ., 2016. С. 79.). Мы подробнее остановимся на этом на уроке «Материалы», но есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи к своей программе школьного возраста, чтобы создать домашнюю атмосферу. Например, вы можете включить:

  • Мягкая мебель, например, диван или большое кресло
  • Нетоксичные растения
  • Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
  • Декоративные подушки, диванные подушки, кресла-мешки и одеяла
  • Декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
  • Семейные фотографии детей и персонала
  • Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
  • Нейтральные цвета краски

Ваши усилия по созданию расслабляющей домашней обстановки имеют решающее значение. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, предлагает детям и молодежи возможность искать спокойствия, когда они в этом нуждаются.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских и молодежных работ — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит им. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить некоторые предметы на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Приглашение к участию: провокации

Предложение красивых и удивительных предметов в вашей программе побуждает детей и молодежь к исследованию и участию. Один из способов сделать это в вашей программе — использовать провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь побудить детей и молодежь использовать материалы или думать о них по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. «Учителя, использующие учебную программу по возникающим вопросам, реагируют на детей, планируя провокации вокруг разработанных ими вопросов, которые бросают детям вызов на грани их собственного понимания» (Broderick & Hong, 2020, стр. 27). Провокации могут включать:

  • Картинки. Включение изображений интересов детей и молодежи может не только помочь расширить их изучение определенных понятий, но и послать сигнал о том, что детские идеи ценятся в вашем классе. Насколько это возможно, используйте изображения реальных предметов. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям видеть тонкие различия в объектах и ​​более творчески интерпретировать их.
  • Событие или опыт. Отправляйтесь на экскурсию, совершите прогулку на свежем воздухе или включите в свою программу особого гостя. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия или опыта, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, в котором дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
  • Книги. Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложение книги о роботах рядом с корзиной переработанных материалов может стимулировать строительство творческих роботизированных структур.
  • Физические предметы, представляющие интерес. Добавление аутентичного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое. Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
  • Простые изменения на дисплее. Рассмотрение другой точки зрения или дизайна может вдохновить детей на новые идеи. Например, добавление прожектора в художественной области, который освещает вазу со свежими фруктами, может помочь детям больше думать о свете, тенях, затенении и натюрморте, особенно если вы также предлагаете книги и инструменты для рисования по затенению и рисованию. рисунок.

Размещение является важным ключом к провокациям. Что, по вашему мнению, будут делать дети в рамках каждой области деятельности в вашей программе? Какие концепции вы в настоящее время изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую и молодежную игру? Помните, провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети и молодежь должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновлять или провоцировать на создание идей, которые ведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — считают Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, они могут больше не интересоваться этой конкретной концепцией или идеей.

Проектирование для всех

При разработке или изменении дизайна вашей программы необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый ребенок школьного возраста входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать участие этого ребенка в программе, а также предыдущий опыт человека. Для ребенка с нарушением развития важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и поддержку, которая может помочь. Обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате.

Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться предусмотреть физическое пространство в зонах активности или пути между зонами активности, чтобы дети с физическими или умственными недостатками могли легко передвигаться и участвовать. Возможно, вам придется изменить физическую среду с помощью пандусов, стульев и столов, которые должным образом соответствуют потребностям и оборудованию для детей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, всем детям, особенно детям и подросткам с социальными или поведенческими потребностями или имеющим определенные отклонения в развитии, может быть полезна специально отведенная «успокаивающая» зона, где они могут легко получить доступ к материалам, которые могут помочь в самоуспокоении, и где они могут провести время. некоторое время в одиночестве. Чтобы помочь детям понять, что они чувствуют, пространство для заминки может также включать фотографии детей, выражающих разные эмоции, а также картинки и слова о различных стратегиях успокоения (например, «Сделайте глубокий вдох»). Также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может означать, что у входа в каждую зону деятельности вы размещаете изображение детей и молодежи, безопасно играющих в этом пространстве, или рядом с пластилином в художественной зоне вы предлагаете небольшую серию изображений того, как дети могут щипать или катать мяч. глины своими руками или с помощью специальных инструментов.

Работая с детьми школьного возраста в учебной среде, вы должны наблюдать за тем, как они используют оборудование и материалы. Если есть что-то, что можно изменить, чтобы лучше удовлетворить потребности в обучении любого ребенка, это следует довести до сведения сотрудников программы. Также см. приложение «Обучение», в котором содержится некоторое адаптивное оборудование и материалы, а также поддержка окружающей среды, которая может быть полезна для некоторых детей с нарушениями развития.

Организация

Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети и молодежь также расстраиваются, когда не могут найти то, что им нужно, и когда нет материалов для игр. Как сотрудник, вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.

Организация за независимость

Во-первых, мы хотим, чтобы дети и молодежь знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на открытых полках на высоте, доступной для всех детей школьного возраста, участвующих в программе. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.

Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке объектов или мест, которым эти объекты принадлежат. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Нанесение надписей не только помогает детям научиться самостоятельно убирать, но и создает среду, насыщенную печатным текстом, что может быть особенно полезно для детей младшего школьного возраста, которые все еще развивают свои навыки распознавания слов. Вы также можете призвать их помочь написать этикетки, давая им как грамотность, так и возможности для сообщества. В качестве дополнительного преимущества вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети и молодежь могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.

Организация для удобства использования

Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, мелков, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, карточек с именами и словарей с картинками вместе в области письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в игрушках и играх для подсчета очков или разработки новых правил, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.

Выбранные вами типы хранения, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, который позволяет детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор интересующей их книги. – закройте крышки для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами получили доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика вместо металла) и не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки). Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, что может предотвратить угрозы безопасности (например, спотыкание о материалы). Дети будут знать, где находятся материалы, и им не придется носить материалы далеко от места их хранения. Кроме того, эти стратегии помогают детям и молодежи уважать материалы и атмосферу в классе.

Организация для обучения

Как обсуждалось ранее, концепция использования провокаций может помочь вам организовать свое пространство, чтобы зажечь или развить интересы детей и молодежи. Можно разместить дисплеи (например, картины, плакаты или висящие на стенах) или книги, чтобы помочь детям и молодежи исследовать идеи или попробовать что-то новое, используя подходящие материалы поблизости. Витрины должны находиться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать опыт, знания и опыт разных детей в вашей программе. Чтобы поддерживать участие детей и молодежи в играх и обучении, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.

Вы можете организовать пространство таким образом, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в различных областях деятельности. Например, предложите книгу о строении растений с микроскопом и различными природными предметами в области открытий и науки или храните рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных структурах в области строительства или игрушек и игр. Область искусства может включать книги, картины, глиняную посуду или другие материалы из самых разных культур.

См.

Подумайте о принципах, обсуждаемых на этом уроке: логистика, эстетика, организация и внимание к потребностям всех детей. Посмотрите следующее видео и узнайте, как сотрудники школьного возраста учитывали эти элементы в своих собственных программах.

Видео недоступно. Узнайте больше о ключевых аспектах пространства, отображения, эстетики и организации в программах школьного возраста.

Do

Организация физической среды в помещении – это искусство и наука. Сделать вашу программу гостеприимной и домашней – это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, для разработки плана вашей программы.

  • Создайте в помещении атмосферу дома . Используйте некоторые из предложений этого урока, чтобы сделать ваш класс комфортным, но привлекательным, включая нейтральные цвета, мягкую мебель и картины в рамах.
  • Учитывать потребности всех детей . Признайте, что дети и молодежь проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Обеспечить различные способы, чтобы дети могли уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона могут обеспечить небольшой перерыв от напряженного светского дня. Это может быть особенно важно для некоторых детей с особыми потребностями.
  • Планируйте заранее . Подумайте, как вы будете использовать пространство для групповых занятий, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства работали на вас. Составьте список всех материалов, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.

Обеспечение безопасности в приоритете . При проектировании своего пространства убедитесь, что вы можете контролировать все зоны, включая личные. Убедитесь, что у вас есть безопасное место для хранения всех предметов, которые небезопасны для детей (например, моющие средства). Хорошо спроектированная внутренняя среда будет вовлекать детей и молодежь в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег в неподходящих местах). Помните, что ваш класс может отправлять сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям и молодежи сказать: «Здесь я могу все делать сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для самостоятельности, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к важному обучению.

  • Убедитесь, что полки и учебные материалы имеют четкую маркировку и хранятся там, где их легко использовать. Для создания этикеток можно использовать компьютерные картинки, рисунки или фотографии. Это отличный способ вовлечь детей в вашу среду, так как многие из ваших детей школьного возраста могут написать слова для ваших этикеток.
  • Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
  • Храните художественные материалы (бусины, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
  • Храните все свои игрушки для активного отдыха в большом мешке или корзине возле двери (если у вас нет места для хранения этих предметов на улице).
  • Подумайте о том, как дети будут использовать халаты для рисования, воды и других грязных игр. Храните халаты стратегически, чтобы дети могли получить их в случае необходимости.
  • Удаляйте или чередуйте материалы, чтобы избежать беспорядка и поддерживать целенаправленное взаимодействие, текущий уровень навыков и цели обучения.

Рассмотрим все принципы, обсуждаемые в этом уроке. Используйте  Улучшение внутренней среды   задание, чтобы оценить, что хорошо работает в изображенных помещениях, а что можно улучшить с точки зрения организации, эстетики или дизайна? Выполните упражнение и поделитесь своими ответами с инструктором, тренером или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Используйте задание Инструменты для использования , которое поможет вам упорядочить и перестроить свое окружение — и все это без особых усилий! Найдите минутку, чтобы просмотреть приведенные ниже ресурсы и вернуться к ним по мере необходимости, чтобы убедиться, что вы создаете безопасное, удобное и стимулирующее пространство для детей и молодежи. Кроме того, вы можете скачать и распечатать Наклейки для материалов в классе ниже, чтобы помочь вам приступить к маркировке материалов в вашем классе, если вы еще этого не сделали, или используйте камеру, чтобы сфотографировать свои собственные материалы и использовать их в качестве этикеток. Вы также можете предложить детям помочь в этом процессе, попросив их нарисовать предметы или помочь написать слова. Что бы вы ни использовали, вырежьте этикетки и используйте их, чтобы указать места, где вы храните каждый предмет.

Внутренняя среда: проектирование и организация

Знать

Как обсуждалось в Уроке 1, окружающая среда посылает мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, а также ключевые области интересов в классе, способствующие обучению. Однако при проектировании или перепланировке классной комнаты также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.

Проектирование для логистики

В вашем дошкольном классе вам потребуются места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Подумайте, как организовать классную комнату с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Этот тип обучения может поддерживаться через учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.

Места для групповых занятий

Хотя дети учатся в основном через игру, также важно планировать места для встреч или занятий больших групп. Утренние собрания и время для рассказов формируют сообщество в классе и навыки грамотности. Учителя могут проявить творческий подход с этими пространствами! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий в большой компании. Простое покрытие полок простынями, переворачивание полок на колесиках или добавление знака «стоп» может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать успешному взаимодействию детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона являются естественным домом для занятий в больших группах. Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы всем было удобно сидеть.

Независимо от того, где вы встретитесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание того, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки для сидений, коврики или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство ребенка в группе. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и вызвать нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).

Места для уединения

Дошкольные классы — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Важно предоставить им успокаивающее пространство, чтобы они могли отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.

Места для хранения и демонстрации

В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать по крайней мере три вида хранения в дошкольном классе: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. В следующем видео рассматриваются эти виды хранения. Подумайте о том, как ваша среда уже учитывает предложения, и подумайте об изменениях, которые можно было бы внести.

Видео недоступноУзнайте о пространствах для групповых занятий, конфиденциальности, хранения и отображения.

Эстетика

В первом уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество позитивных сообщений. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.

По-домашнему

Дети с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды» (Дункан, Мартин и Крет, 2016 г., стр. 79).). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эту идею (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке). Например, вы можете включить:

  • Мягкая мебель, например, диван или большое кресло
  • Нетоксичные растения
  • Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
  • Декоративные подушки, диванные подушки и одеяла
  • Другие декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
  • Семейные фотографии детей и персонала
  • Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
  • Нейтральные цвета краски

Создание расслабляющей домашней обстановки имеет решающее значение для детей, которые могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Провести восемь или двенадцать часов в помещениях с большим количеством яркого света или ярких цветов может быть ошеломляюще.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Помните, что дети могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Очень важно создать расслабляющую, домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, дают детям возможность найти покой, когда они в нем нуждаются.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Приглашение к взаимодействию: Провокации

Предложение красивых и удивительных предметов в классе побуждает детей к исследованию и участию. Вы можете добиться этого, используя провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут включать:

  • Картинки: Включение изображений интересов детей может помочь расширить изучение определенных понятий и посылает сигнал о том, что детские идеи ценятся в вашем классе. Используйте изображения реальных предметов как можно больше. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям понять, что не все деревья выглядят одинаково или что у одних собак есть пятна, а у других нет.
  • Событие или опыт: Например, отправляйтесь на экскурсию или прогулку на природу или устройте «чаепитие» в своем классе. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, с которым дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
  • Книги: Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложите книгу о роботах рядом с корзиной вторсырья.
  • Физические предметы, представляющие интерес: Добавление подлинного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое. Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
  • Простые изменения в отображении: Использование другого ракурса или дизайна может вдохновить дошкольников на новые идеи. Например, размещение архитектурного рисунка на поверхности для письма, а не приклеивание скотчем к стене, может побудить детей обводить, измерять или выделять на рисунке.

Подумайте о размещении ваших провокаций. Какие концепции вы сейчас изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновлять или провоцировать на создание идей, которые ведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — пишут Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.

Дизайн для всех

При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый дошкольник входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать его участие в классе, а также предыдущий опыт человека. Для детей с отклонениями в развитии важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате. Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах зон интересов или путей между областями интересов, чтобы гарантировать, что дети с физическими или умственными недостатками могут легко передвигаться и участвовать. Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специально отведенная зона для успокоения, где они могут легко получить доступ к материалам, помогающим им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. Для детей с аутизмом или трудностями в общении также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у входа в каждую интересующую зону, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, например, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты. к глине в области искусства. В разделе «Справочные материалы и ресурсы» вы можете найти больше идей о том, как поддержать детей с нарушениями развития в вашей среде.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете посмотреть приложение «Обучение», где приведены примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с нарушениями развития.

Видео недоступноУзнайте о том, как развивать пространство и получать опыт для всех детей.

Организация

Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда материалы для игры недоступны. Как учитель вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.

Организация за независимость

Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.

Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке предметов или мест, где они должны находиться. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Наклеивание этикеток не только помогает детям научиться убираться самостоятельно, но и создает богатую среду для печати. Поощряйте дошкольников помогать писать этикетки, давая им как грамотность, так и возможность построить сообщество. В качестве дополнительного преимущества ярлыков вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.

Организуйте для удобства использования

Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, цветных карандашей, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, именных карточек и словарей с картинками вместе в зоне письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.

Выбранные вами типы хранения, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которая им интересна. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), а также не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки).

Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, предотвратить опасность споткнуться и обеспечить четкие пути к выходам в чрезвычайных ситуациях, а также указать детям, где хранить материалы. Эти стратегии помогают детям уважать материалы и обстановку в классе.

Организация для обучения

Как обсуждалось ранее, использование провокаций может помочь зажечь или развить интересы детей. Витрины должны находиться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать равенство, разнообразие, знания и опыт детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы поддерживать вовлеченность детей в игру и обучение, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.

Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения в течение дня. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в интересующих областях. Например, предложите корзину с меню, блокноты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Держите рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных сооружениях в районе квартала. Художественная область может включать книги, картины, керамику или другие материалы из разных культур.

См.

Очень важно организовать свое пространство и материалы для самостоятельности, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как учителя дошкольных учреждений организуют свои материалы для достижения этих трех целей.

Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.

Do

Организация классной комнаты – это искусство и наука. Сделать так, чтобы ваш класс казался гостеприимным и похожим на дом, — это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, чтобы спланировать план вашего класса. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:

  • Почувствуйте себя в классе как дома : Используйте предложения этого урока, чтобы сделать ваш класс комфортным, но интересным, включая нейтральные цвета, мягкую мебель и картины в рамах.
  • Учитывайте потребности всех детей: Помните, что дети проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Предоставляйте детям разнообразные способы уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона могут обеспечить небольшой перерыв от напряженного светского дня. Это может быть особенно важно для детей с особыми потребностями.
  • Планируйте заранее: Подумайте, как вы будете использовать пространство для групповых занятий, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства заработали. Перечислите все материалы, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.
  • Обеспечение безопасности в приоритете: При планировании пространства убедитесь, что вы можете контролировать все области, включая личные. Убедитесь, что у вас есть надежное хранилище для всех предметов, которые небезопасны для детей. Хорошо спроектированный класс будет вовлекать детей в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег).

Помните, что ваш класс отправляет сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Здесь я могу делать все сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для независимости, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.

  • Убедитесь, что полки и учебные материалы четко промаркированы, а материалы хранятся там, где их легко использовать. Для изготовления этикеток можно использовать рисунки или фотографии.
  • Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
  • Храните пластилин и посуду вместе. Если дети используют подносы или салфетки с тестом, храните их под коробками с тестом и посудой.
  • Храните художественные материалы (бусины, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
  • Храните все свои игрушки для активного отдыха в большом мешке или корзине возле двери (если у вас нет места для хранения этих предметов на улице).
  • Подумайте, как дети будут использовать халаты для рисования, воды и других грязных игр. Храните халаты стратегически, чтобы дети могли получить их в случае необходимости.
  • Используйте подносы, чтобы упорядочить материалы и определить пространство для каждого ребенка. Если детям нужен только определенный набор материалов для занятия или игры, подумайте о том, чтобы подготовить набор подносов с необходимыми материалами и поставить их на столы или полки для детей.
  • Удаляйте и/или чередуйте материалы, чтобы избежать чрезмерного беспорядка и поддерживать целенаправленное взаимодействие, текущий уровень навыков и цели обучения.

Может быть полезно посмотреть, как другие учителя организуют свое пространство. В упражнении «Как лучше организовать или подготовиться» рассмотрите изображения каждой области и запишите возможные проблемы и сопутствующие им решения. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Наконец, сравните свои ответы с предложенными ответами.

Ссылки и ресурсы

Бродерик, Дж.Т., и Хонг, С.Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческая программа для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.

Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление ландшафта классной комнаты: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества. Gryphon House, Inc.

Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства , 4(1) . https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=famconfacpub

Erdman, S. & Colker, LJ (2020). Травмы и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Фарран, округ Колумбия, Айдоган, К., Канг, С.Дж., и Липси, М. (2006). Среда в дошкольном классе и количество и качество поведения детей (стр. 257–268). В DK Dickinson and Neuman, SB (Eds.), Справочник по ранней грамотности (Том 1). Гилфорд Пресс.

Гринман, Дж. (2007). Места для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает. Exchange Press, Inc.

Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Brookes Publishing Co.

Кайзер Б. и Расминский Дж. (2020). Оценка разнообразия: развитие более глубокого понимания поведения всех детей младшего возраста. Обучение маленьких детей. 13(2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior

McWilliam, R. A., & Casey, A. M. (2007). Занятость каждого ребенка в дошкольном классе .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *