КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ХИМЧИСТКУ. Проектирование химчистки
Статья размещена на портале при поддержке компании ТЕКСКЕПРО: |
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» продолжает цикл статей Галины Алексеевны Логачевой об открытии бизнеса в сфере химчистки. В предыдущей статье мы определились с моделью химчистки, нашли подходящее помещение. Пора переходить к этапу проектирования цеха и подбору оборудования.
Рассмотрим основные требования нормативной базы к составу и площади производственных помещений, расстановке оборудования, которые необходимо учесть при проектировании производства.
Основное требование, которое необходимо соблюдать – это поточность технологического процесса. Он начинается с приема грязных вещей от заказчиков, которые накапливаются в специальных тележках, затем вещи уходят в цех на сортировку, предварительную пятновыводку и зачистку.
Нормативные документы требуют, чтобы потоки грязных и чистых изделий не пересекались. Кроме санитарно-гигиенических задач этот норматив позволяет сделать работу персонала эргономичной, минимизировав их технологические маршруты.
Существуют следующие нормы минимальных площадей производственных помещений: объем производственных площадей на одного работающего должен составлять не менее 15 м3, а площадь – не менее 4,5 м2 без учета технологического оборудования. При расстановке оборудования необходимо предусмотреть технологические проходы, чтобы обеспечить доступ для его обслуживания, ремонта и уборки помещений.
Для хранения химических реактивов и препаратов необходимо выделить склад со стойкой отделкой типа кафельной плитки и вентиляцией. Обычно здесь же устанавливается компрессор для подачи сжатого воздуха на оборудование. На рабочем месте допускается хранить химикаты в ограниченном количестве (не более суточной нормы).
Должны быть предусмотрены следующие санитарно-бытовые помещения: санузел, гардеробная, душевая, комната для приема пищи. Их особенности:
– комната для приема пищи организуется из расчета 1 м2 на одного работника в смену и оснащается оборудованием для хранения и разогрева пищи и раковиной;
– гардеробная оборудуется индивидуальными шкафчиками с 2-мя отделениями для уличной и рабочей одежды;
Основные строительные требования:
– для отделки производственных помещений необходимо использовать материалы устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих средств;
– при заливке полов необходимо обеспечивать стяжку не менее 15 см для крепления оборудования к полу анкерными болтами из-за большой динамической и вибрационной нагрузки;
– оборудование должно монтироваться на строго горизонтальных поверхностях, но в помещениях, где возможны проливы моющих, чистящих средств и воды полы должны иметь достаточный уклон для стока жидкости в сторону дренажных колодцев в зонах, свободных от оборудования;
– необходимо получить от поставщика оборудования техническое задание на параметры коммуникаций, необходимых для работы оборудования: электричеству, канализации, водоснабжению, принудительной вентиляции и сжатому воздуху, сделать проекты вентиляции и электроснабжения в специализированных организациях.
Для каждой из рассмотренных нами моделей химчистки есть свои особенности по составу производственных помещений и подбору оборудования. Рассмотрим их.
1. Химчистка в торговом комплексе площадью примерно 50 м2
Помните, что в этом формате вы будете бороться за рациональное использование каждого метра пространства. Как правило, это единое помещение с выделенными зонами, которые отделены друг от друга или оборудованием, или легкими перегородками. В таком формате химчистки допускается один вход-выход. Место приема пищи выделяется легкой перегородкой, здесь же располагаются шкафчики для одежды. Сотрудники пользуются общими санузлами и душевыми, предназначенными для персонала торгового центра. Зона хранения химикатов занимает примерно 2 м
Рассмотрим особенности планирования выделенных зон и рекомендации по подбору оборудования.
Зона посетителей должна обеспечивать комфорт для ожидающих посетителей на минимальной площади. Здесь же необходимо поместить всю необходимую информацию для клиентов.
Зона приема-выдачи заказов отделяется от зоны посетителей прилавком достаточной длины, чтобы можно было разделить участок приема и участок выдачи заказов. Для развешивания готовых заказов на вешалках устанавливается система хранения из дюралюминиевых труб с разной высотой, для хранения заказов в пакетах необходимо предусмотреть стеллаж. Не рекомендуем покупать для такого формата химчистки автоматический конвейер для одежды, так как он громоздкий, рассчитан на конкретное количество единиц хранения, и нерационально использует и так небольшое помещение химчистки. В этой же зоне, как правило, устанавливают упаковщик готовых заказов в полиэтилен. Они бывают напольные и настенные. По качеству они не отличаются, но настенные более компактны и дешевы, зато напольные могут легко менять место расположения.
Фронтально к посетителям за спиной приемщицы обычно располагают машину химчистки. Такое размещение имеет несколько положительных сторон: во-первых, машина химчистки красиво смотрится и является декоративным оформлением цеха; во-вторых, работающая сложная машина химчистки повышает доверие к качеству услуги, в-третьих, у клиента создается впечатление, что весь процесс чистки у него на виду и вы ничего от него не скрываете, в-четвертых машина х/ч является естественной перегородкой для отделения непривлекательных зон таких как зона сортировки, зачистки или хранения химикатов и материалов.
Несколько советов по выбору машины химчистки:
– оптимально покупать машину с загрузкой 12-15 кг, что позволит вам оперативно формировать партии товаров, сокращать время выполнения заказов и предлагать клиентам экспресс-чистку вещей, да и сэкономить деньги на покупку оборудования;
– для вашего формата химчистки достаточно два бака для растворителя в машине;
– для работы в торговом центре вам понадобится оснащение машины шламовым насосом и системой автоматической очистки дистиллятора для сбора шлама в закрытые емкости, что позволит сэкономить пространство вокруг машины и снизить концентрацию вредных веществ в воздухе.
Кроме этого полезными могут быть следующие дополнительные опции, предлагаемые поставщиками оборудования:
– автоматический контроль сушки, позволяющий уменьшить риски при обработке изделий;
– автоматический дозатор химических препаратов, обеспечивает стандартное качество и высвобождает рабочее время аппаратчика;
– вакуумирование зоны люка значительно снижает попадание паров растворителя в воздух, т.е. позволяет выполнить санитарные нормы по ПДК, убирает неприятный запах в помещении химчистки, что очень важно для цеха, расположенного в торговом комплексе.
Для работы машины химчистки и другого оборудования вам потребуется сжатый воздух, подаваемый компрессором. Для нашего формата очень важно выбирать бесшумный компрессор, который можно расположить за машиной х/ч.
За машину химчистки имеет смысл убрать от взгляда клиента зону сортировки, зачистки и пятновыводки.
В зоне визуальной доступности клиента рядом с машиной химчистки имеет смысл разместить машину аквачистки. Это оборудование позволяет значительно расширить ассортимент принимаемых в химчистку изделий, для которых запрещена обработка в органических растворителях, таких как пуховики, искусственные дубленки, дублированные материалы и т.
п. Кроме того машину аквачистки можно использовать как стиральную машину для оказания услуги по индивидуальной стирке белья. Оптимально покупать машину аквачистки загрузкой от 12 кг и оборудованную системой дозаторов для автоматической подачи моющих средств.Рядом с машиной аквачистки необходимо установить сушильную машину соответствующей загрузки с обязательной функцией реверса барабана, регулирования температуры сушки и, желательно, с контролем остаточной влажности.
Если вам хватает места и электрических мощностей, имеет смысл установить оборудование для индивидуальной стирки белья. Это, как правило, стиральные машины загрузкой 5-6 кг с упрощенной системой управления.
Поставщики оборудования предлагают вариант, когда сушильная машина соответствующей загрузки устанавливается на стиральную машину, таким образом, значительно экономится производственная площадь.
Белье после индивидуальной стирки гладится или вручную на паровом столе, или, при достаточных объемах, на гладильном катке с длиной вала 160 см (в данном варианте покупать каландер не имеет смысла).
Далее в соответствии с технологическим маршрутом чистые вещи поступают в зону окончательной отделки вещей для глаженья и отпаривания. Это оборудование выглядит привлекательно и не имеет смысла прятать его от клиентов. Качество финишной отделки во многом определяет уровень вашей услуги и влияет на ее оценку клиентом, поэтому очень важно правильно подобрать отделочное оборудование.
В минимальный комплект оборудования входят:
– паровой гладильный стол. Очень важные функции, на которых не стоить экономить это – подача пара, вакуума и наддува на гладильную поверхность; дополнительная малая гладильная поверхность для глаженья рукавов; подвес для утюга, облегчающий работу гладильщицы, дополнительное локальное освещение;
– паровой манекен для отпаривания верхней одежды. Обратите внимание, чтобы высота куклы позволяла отпаривать длинную одежду (пальто, плащи) а не только рубашки и пиджаки. Сложное управление с возможностью программировать режимы отпаривания удорожает модель манекена, но слабо влияет на скорость обработки и ее качество.
Если вам позволяют средства, площадь и электрические мощности, то имеет смысл установить брючный манекен. Это очень эффективное оборудование, которое значительно сокращает время отпаривания брюк и качество отделки по сравнению с отпариванием на паровом столе. Минусом является его высокая цена, поэтому целесообразно устанавливать брючный манекен в цехах с большой загрузкой.
Можно рассмотреть вариант установки комбинированного манекена, который позволяет отпаривать как верхнюю одежду, так и брюки с помощью поворачивающихся кукол.
Финишное оборудование поставляется как в варианте со встроенным парогенератором, так и без него с подведением пара от внешнего парогенератора. В каждом конкретном случае надо смотреть, что вам выгоднее: покупать оборудование со встроенным парогенератором или подавать пар от общего парогенератора соответствующей мощности.
Таким образом, весь технологический цикл пройден и чистые отпаренные вещи поступают на упаковку и выдачу клиентам.
При организации химчистки в торговом комплексе часто встает вопрос нехватки электрических мощностей для работы оборудования и вентиляции. Во избежание недопустимых пиковых нагрузок можно оптимизировать единовременно потребляемую мощность за счет построения рационального графика работы оборудования.
Максимальные мощности потребляются при нагреве воды стиральными машинами, при работе сушильных машин, гладильных катков, парогенераторов и дистилляции растворителя в машине химчистки. Можно значительно увеличить подключенную мощность оборудования по сравнению с выделенными мощностями, если грамотно выстроить технологический процесс и использовать оборудование в определенной очередности.
2. Элитная химчистка с полным набором услуг
Напомним, что площадь такой химчистки от 120 м2, потребляемая мощность 100 – 150 кВт. Общие принципы проектирования производства сохраняются, но вам потребуется большее количество помещений специального назначения.
Санитарно-бытовые помещения проектируются с учетом санитарных норм. Выделяются отдельные помещения для переодевания персонала с персональными шкафчиками; комната приема пищи с необходимым набором техники для хранения и разогрева еды и раковиной; санузел и душевая.
Необходимо обустроить кабинет для работы администратора (директора) и бухгалтера.
Оборудование помещений для хранения химикатов и отходов должны соответствовать нормативным требованиям. В этом помещении можно разместить компрессор для обеспечения производства сжатым воздухом и тогда не требуется покупать бесшумную модель.
По требованию пожарной безопасности у химчистки должен быть второй выход, который также используется для загрузки – разгрузки бочек с растворителем, шлама, химикатов и моющих средств, оптовых заказов и т.п. С учетом движения потоков вещей необходимо выделить помещения для хранения грязных заказов по химчистке и стирке, которые не поступили немедленно в работу, ждут своей очереди, а также зону для формирования и хранения корпоративных заказов перед их транспортировкой.
Особого внимания требует оформление зоны приема-выдачи заказов. Она должна быть комфортной для клиентов и говорить о респектабельности и высоком уровне услуги. Постарайтесь найти свой стиль в оформлении и предусмотрите возможность воспользоваться WI-FI или телевизором, которые скрасят ожидание клиента. Об уровне химчистки говорит наличие автоматического конвейера для выдачи готовых заказов. Кроме того, что он облегчает труд приемщицы, это выглядит очень солидно и повышает степень доверия к вам.
В такой модели химчистки расширяется набор оборудования и требования к нему.
Имеет смысл подумать о двух машинах химчистки, одна из которых с меньшей загрузкой от 12 до 16 кг для выполнения срочных и экспресс заказов, вторая загрузкой от 24 кг для чистки обычного ассортимента, крупных вещей, изделий из замши, кожи и меха. Такая машина должна быть с 3-мя баками для растворителя. В настоящее время достаточно большое количество элитных вещей нельзя чистить ни в перхлорэтилене в машине химчистки, ни в машине аквачистки, и химчистка вынуждена отказывать клиентам. Для решения этой проблемы за последние годы появились машины, работающие на альтернативных растворителях, таких как силикон, КВЛ, модифицированные спирты. Наличие такой машины делает вашу химчистку по-настоящему элитной и уникальной, так как вы выполняете заказы, от которых вынуждены отказываться другие химчистки.
Недостатком таких растворителей является более низкая по сравнению с перхлорэтиленом моющая способность, поэтому полностью отказаться от традиционной технологии невозможно из-за высокой степени загрязненности основной массы наших заказов.
Более мощным должно быть оборудование для аквачистки. Имеет смысл покупать машину загрузкой от 16 кг. Сушильная машина тоже, соответственно, должна быть большей загрузки.
Список оборудования для финишной отделки также расширяется за счет парового манекена для отпаривания брюк, которое значительно повышает качество услуги и производительность труда.
Обязательным становится участок индивидуальной стирки белья, который может обслуживать как индивидуальных клиентов, так и мелкие рестораны и гостиницы. Для его организации потребуется не менее двух пар вертикальных стоек стиральная машина/сушильная машина на 5-6 кг. При увеличении объемов вы всегда можете докупить оборудование, а места для его установки потребуется совсем мало. Хорошего катка с шириной вала 190 см и простенькой паровой доски будет достаточно для глаженья белья на этом участке. Для повышения качества услуги вам потребуется упаковщик белья, который запаивает каждый заказ в индивидуальный пакет.
Обязательной услугой для элитной химчистки является чистка кожи, замши, меха. Это потребует дополнительного оборудования и помещений, а именно:
– помещение для подкрашивания и жирования таких изделий площадью около 6м2 оборудуется лабораторией для подбора красителей, раковиной из нержавейки, сжатым воздухом и аэрографами с разным диаметром сопел, манекеном, на который вешается обрабатываемое изделие (очень удобен специальный манекен для покраски с раздувающейся куклой и растяжками для рукавов). За ним необходимо расположить мощную фронтальную вентиляцию. Оборудовать такое помещение гораздо дешевле, а эксплуатировать его удобнее, чем использовать красильные камеры, предлагаемые производителями.
– помещение для ворсования и прессования изделий из замши и кожи. В этом помещении также необходимо сделать хорошую вентиляцию, так как при ворсовании образуется много пыли. Самой удобной мы считаем вертикальную ворсовальную машину, состоящую их стола и сменных ворсовальных щеток с электрическим приводом. Пресс для кожи необходим для придания прекрасного товарного вида изделиям из кожи после подкрашивания. При небольших объемах его можно заменить глаженьем изделия через тефлоновую бумагу, хотя такого же уровня качества при ручной обработке добиться не удается.
Обязательной дополнительной услугой для элитной химчистки является мелкий ремонт одежды. Он необходим для устранения мелких дефектов, появляющихся на одежде после химчистки, пришивания пуговиц и т.п. Мелкий ремонт может быть и отдельной дополнительной услугой для клиентов, когда необходимо поменять подкладку, подшить или ушить вещь, поменять молнию. Для этого необходимо в зоне приема вещей установить примерочную кабину, а в химчистке выделить зону мелкого ремонта, оборудованную швейной машиной, оверлоком и закроечным столом.
Дополнительными услугами могут быть:
– ремонт обуви и ее профессиональная чистка;
– озонирование вещей, т. е. их дезинфицирование и бактериологическая очистка, позволяющая удалять запахи, споры плесени, грибков на вещах, которые невозможно почистить в машине, такие как обувь, спортивные шлемы, перчатки, амуницию, детские игрушки и т.д.;
– изготовление ключей, гравировка и ремонт бижутерии;
– продажа сопутствующих товаров по хранению и уходу за одеждой и обувью;
– чистка ковров на аутсорсинге.
Для всего этого вам понадобится специальное профессиональное оборудование и выделенные площади или места для хранения.
3. Цех химчистки и сеть приемных пунктов.
Цех, организованный на территории промышленного предприятия, как правило, не ограничен в площадях из-за их относительной дешевизны и в электрических мощностях. В таком формате имеет смысл делать химчистку с полноправным участком стирки белья, рассчитанным не только на индивидуальных клиентов, но в основном на обслуживание организаций и предприятий. Это позволит вам сгладить сезонные спады, которые в прачечной и химчистке не совпадают, кроме, пожалуй, неизбежного февральского спада.
Прачечный участок необходимо оборудовать машинами разной загрузки в зависимости от потоков однородного белья. Вам понадобятся машины и на 5-6 кг для индивидуальной стирки и машины от 12 до 35 кг для стирки спецодежды, заказов отелей, железнодорожного и водного транспорта и т.п. Имеет смысл наращивать парк оборудования по мере привлечения новых клиентов и заключения конкретных договоров. В таком формате большое значение приобретает глаженье белья, поэтому кроме гладильного катка целесообразно установить каландер, который позволяет гладить влажное белье, а значит экономить время и электроэнергию при сушке и, к тому же, обеспечивает более высокое качество глаженья. Этот участок должен иметь достаточные помещения для хранения грязного и чистого белья, так как в сутки может обрабатываться от 300 до 1000 кг и более.
Химчистка, как правило, оборудуется как минимум двумя машинами химчистки загрузкой от 16 и от 25 кг. Целесообразно рассматривать комплектацию покупаемой машины химчистки в соответствии с теми предполагаемыми задачами, которые она будет решать, например, чистка спецодежды для организаций или чистка кожи, замши, меха не только для своих клиентов, но и по договору для других химчисток. При установке машины с альтернативным растворителем вы также можете оказывать эту услугу другим химчисткам, чтобы загрузить дорогостоящее оборудование.
Наличие больших площадей позволяет вам организовать чистку ковров. В настоящее время предлагается большой выбор оборудования как для ручной, так и для машинной чистки ковров. Машины химчистки и аквачистки с большой загрузкой позволят вам чистить такие крупные заказы как шторы, занавеси, чехлы для мебели и машин. Большим спросом пользуется услуга по снятию штор и их развешиванием после чистки в загородных домах и коттеджах, чистка ковров и мебели на дому.
Для загрузки оборудования целесообразно открывать не только свои приемные пункты, но и заключать договоры на обслуживание со смежными организациями бытового обслуживания, такими как ателье по ремонту одежды, ателье по ремонту обуви, мини домами быта.
Приемный пункт химчистки целесообразно открывать не в отдельном помещении, а ставить павильон в торговых центрах, сетевых гипермаркетах и т. п. Самым выгодным местом является предкассовая зона супермаркета, обеспечивающая постоянный трафик клиентов. Приемный пункт занимает площадь около 6 м2, оборудован прилавком длиной около 3 метров, чтобы разделить зоны чистых и грязных вещей и системой хранения для готовых заказов. В последнее время все более широкое распространение получают автоматические пункты приема-выдачи заказов химчистки типа телепорт. Они устанавливаются в подъездах элитных жилых домов, современных жилых массивов. Вы экономите на аренде, на зарплате сотрудников, но эта услуга доступна только тем химчисткам, которые пошли по пути автоматизации своих производственных процессов. О таких системах автоматизации мы поговорим в следующей статье, которая будет посвящена финансовым затратам на организацию химчистки, экономическим расчетам ее эффективности, проблемам учета и автоматизации.
Продолжение следует.
ТЕКСКЕПРО – мир правильных решений” для химчистки, стирки и аквачистки
контакты компании
Расстановка автомобилей и прицепов в зоне хранения
Категория:
Техническая эксплуатация автомобилей
Публикация:
Расстановка автомобилей и прицепов в зоне хранения
Читать далее:
Методы транспортировки и хранения бензина
Расстановка автомобилей и прицепов в зоне хранения
Автомобили в зоне хранения расстанавливают так, чтобы обеспечить свободные въезды на места хранения и выезды с них в соответствии с принятым режимом работы автотранспортного предприятия, безопасность движения и простоту маневрирования, противопожарную безопасность, возможность быстрой эвакуации автомобилей и экономичное использование площади, отведенной под хранение.
Примечание. Если длина или ширина автомобиля не соответствует указанным в таблице, то категория автомобиля должна приниматься по его наибольшему размеру.
Для унификации нормативных величин геометрических параметров проектирования автомобили в зависимости от их длины и ширины условно подразделяются на пять категорий.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Различают два способа расстановки автомобилей в зоне хранения:
1) тупиковый и 2) прямоточный.
Независимо от принятого способа расстановки автомобили устанавливают в один или несколько рядов. При хранении различных категорий автомобилей можно применять трехрядную тупиковую, а также семи- или восьми-рядную прямоточную расстановку. Наиболее экономичной (с точки зрения рационального использования площади) является тупиковая или прямоточная расстановка без внутригаражного проезда. Однако при этом не обеспечивается независимый въезд автомобилей на место хранения и выезд с мест хранения.
При тупиковом способе расстановки автомобилей с внутригаражным проездом можно применять прямоугольную или косоугольную расстановку автомобилей на местах стоянок. Наиболее экономична прямоугольная расстановка.
Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания при их расстановке в помещении для хранения принимаются согласно табл. 24 (СНиП П-Д. 9—62).
Рис. 1. Схемы расстановки автомобилей в закрытом помещении: а — без внутригаражного проезда; б — с внутригаражным проездом; 1, V — однорядная; 2, 2’ — двухрядная; 3, 3’ — многорядная
Автомобили въезжают на место хранения при открытых сто янках передним ходом с применением при повороте в проезд* одного заднего хода, причем расстояние от движущегося автомо биля до обеих границ проезда должно быть не менее 1 м. Авто” поезда въезжают на место открытого хранения и выезжают с него только передним ходом.
Прицепы обычно хранят на открытых площадках, удобных для установки их по возвращении с линии и сцепки с автомобилем-тягачом при выезде на линию. В зону технического обслуживания и ремонта прицепы буксируют малогабаритными тягачами. Если автомобили-тягачи устанавливают в зону стоянки с прицепами, то применяют только прямоточную расстановку без внутригаражного проезда.
При хранении автомобилей на открытых площадках совместно с прицепами применяют косоугольную или прямоугольную прямоточную расстановку.
Автомобили и прицепы, устанавливаемые в зону хранения, должны быть чистыми и технически исправными. Отверстия бензобаков должны быть плотно закрыты. Для автомобилей и прицепов, еще не прошедших технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, отводят специальное место в зоне хранения. Автомобили и прицепы, которые направляются на капитальный ремонт, хранят на специально отведенных площадках, изолированных от площадок хранения эксплуатируемого подвижного состава.
При хранении на открытых площадках зимой без применения специальных средств подогрева автомобиль должен быть соответствующим образом подготовлен (в зависимости от температуры окружающего воздуха сливают воду из си-
стемы охлаждения, снимают аккумуляторную батарею, сливают масло из картера двигателя, после этого на радиатор вешают соответствующие бирки «вода слита», «масло слито», «аккумулятор снят» и др. ).
Площадки для стоянки автомобилей и прицепов должны ыть чистыми. Не допускается загромождение территории или помещений стоянки неисправными автомобилями, агрегатами или узлами. Запасные ворота и проезды должны быть всегда свободными. При организации временных стоянок автомобилей в полевых или лесных условиях площадки очищают от сухой травы, стерни и валежника и опахивают полосой шириной не менее 1 м.
Рис. 2. Схемы расстановки автомобилей на площадках хранения: а — одиночные автомобили; б — автомобили с прицепами; в — расстановка при применении водо- или пароподогрева; г — расстановка при использовании передвижных водомаслогрейных устройств
Постоянные площадки для хранения автомобилей должны иметь твердое покрытие, ограждение и охраняемые въезды и выезды. При хранении автомобилей необходимо строго соблюдать установленные противопожарные правила.
Как организовать кухонную технику
То, как вы расположите кухонную технику, зависит от того, какой вы повар. То, как вы храните эти приборы в кухонных шкафах, будет зависеть от того, какие из них вы используете чаще всего. Если вы любитель сыроедения, ваш блендер будет в центре внимания. Веганы всегда будут иметь под рукой скороварку, а у мясоедов всегда под рукой мультиварка и гриль. Независимо от того, какой вы повар, процесс состоит из четырех этапов:
- Группировка по назначению
- Разборка бытовой техники
- Удаление беспорядка в шкафу
- Содержание в порядке
Вот подробности о том, как организовать, убрать и хранить все ваши кухонные приборы.
01 из 07
Сократите свои бытовые приборы
Ель / Фиона Кэмпбелл
Первый шаг к расхламлению и организации вашей кухонной техники — это сгруппировать ее по назначению: часто используемую, редко используемую и никогда не использовавшуюся. Если у вас ограниченное пространство для хранения на кухне, важно разумно распределить его, приобретя технику, которая может использоваться многократно. Внимательно изучите свои приборы, чтобы убедиться, что они используются надежно, а не на одну ноту.
Например, подумайте о покупке высококачественного блендера, который можно использовать как кухонный комбайн. Вам действительно нужен пресс для панини, когда у вас уже есть вафельница? Кастрюля может произвести партию идеально приготовленного риса. На самом деле нет необходимости в рисоварке, если вы не используете ее ежедневно.
Подсказка
Хорошее эмпирическое правило — иметь очень мало одноразовых предметов (если, конечно, вы не используете их часто).
02 из 07
Избавьтесь от неиспользуемых приборов
Ель / Фиона Кэмпбелл
Это простой, но часто самый трудный шаг для людей. Если вы не пользуетесь прибором, как бы вам ни хотелось его использовать, пришло время от него отказаться. Подумайте о рисоварках, соковыжималках и устройствах для приготовления яиц. Если вы используете эти приборы, отлично. Держать их. Но если вы никогда не варили яйцо-пашот или не готовили себе зеленый сок, скорее всего, вы не собираетесь этого делать и в будущем. Используйте место для хранения кухонного шкафа для техники, которой вы действительно пользуетесь.
Совет
Если вам трудно расстаться с вещью, возьмите на себя обязательство хранить ее в течение 30 дней. Использование такого прибора, как соковыжималка, — это изменение образа жизни, поэтому переместите его на столешницу. Если вы начнете пользоваться соковыжималкой и это войдет в привычку, сохраните ее.
03 из 07
Пожертвуйте или утилизируйте бытовые приборы, которыми вы никогда не пользуетесь
Ель / Фиона Кэмпбелл
Неиспользуемая кухонная техника может легко найти новый дом через пожертвование, комиссию или продажу через Интернет. Пожертвование — это фантастический способ навести порядок и передать свои инструменты в чужие руки (либо томиться в их кухонном шкафу, либо, надеюсь, быть использованными). Найдите местную благотворительную организацию для пожертвований, например Habitat for Humanity, местную благотворительную организацию Goodwill, местную церковь или молитвенный дом. Вы также можете продать их на eBay или устроить гаражную распродажу.
Если прибор больше не находится в рабочем состоянии, его можно утилизировать. Узнайте в местных центрах утилизации, принимают ли они кухонную технику. Вы также можете пожертвовать их компании Freecycle, чтобы они переработали устройство для вас.
Если вы не уверены, стоит ли вам избавляться от прибора или нет, попробуйте метод коробки. Положите его в коробку и храните вне поля зрения. Если через месяц вам понадобится прибор, то оставьте его себе. Если вы никогда об этом не думаете, то пришло время пожертвовать, переработать или продать это.
04 из 07
Беспорядок в шкафу
Ель / Фиона Кэмпбелл
Теперь, когда вы урезали, важно сделать ваши шкафы как можно более организованными и удобными для навигации.
Советы
- Потратьте время, чтобы обернуть шнур вокруг устройства, прежде чем убрать его в шкаф. Это устраняет беспорядок и выглядит более организованным.
- Купите табурет-стремянку для хранения техники на верхних полках.
- Добавляйте руководства к устройствам в закладки онлайн или сохраняйте их в Google Docs — больше не нужно хранить ненужный бумажный беспорядок.
- Храните надоедливые мелкие детали (подумайте обо всех этих насадках для кухонного комбайна) в пакетах с застежкой-молнией и соответствующим образом маркируйте их.
- Проведите субботнее утро и наведите порядок в кухонных шкафах.
05 из 07
Перемещение редко используемых кухонных приборов на хранение
Ель / Фиона Кэмпбелл
Это кухонный прибор, которым вы пользуетесь раз в три-четыре месяца. Подумайте: блендер (если вы не любитель приготовления смузи), кухонный комбайн, вафельница, мороженица, мультиварка — вы поняли. Храните эти редко используемые приборы на более высокой полке. Если вы не используете что-то часто, оно не должно занимать ценное место на столешнице или в низком шкафу.
Совет
Они могут меняться в зависимости от сезона, например, медленноварка может стать часто используемой вещью осенью/зимой, а мороженица может сниматься с верхней полки весной/летом.
06 из 07
Храните приборы, которыми вы постоянно пользуетесь
Ель / Фиона Кэмпбелл
Не существует единственно правильного способа хранения кухонной техники. Ваша схема организации и хранения будет зависеть от того, какой тип повара вы, какие бытовые приборы вы используете регулярно, и размер места для хранения вашего кухонного шкафа.
Итак, теперь у вас осталась техника, регулярно используемая на вашей кухне. Вы должны хранить их там, где вы их используете.
Три эмпирических правила заключаются в том, чтобы размещать часто используемые приборы на столешнице или на самой нижней полке верхнего шкафа, чтобы их было легко достать; редко используемая техника должна уходить в верхнюю часть шкафов; и никогда не используемые предметы должны быть проданы или пожертвованы.
Чистая и прозрачная кухонная столешница — это благородная цель, но не бойтесь хранить некоторые из часто используемых вами приборов — кофеварку, блендер, тостер — спереди и по центру столешницы. Организация кухни заключается в том, чтобы сделать ваши шкафы, кладовую, холодильник и бытовую технику функциональными.
Совет
Помимо бытовой техники, пять предметов, которые всегда должны быть под рукой, это ваш лучший нож, дуршлаг, разделочная доска, сотейник и кастрюля.
07 из 07
Обслуживание и обновление
Ель / Фиона Кэмпбелл
Чем чаще вы будете организовывать свою кухонную технику, тем меньше времени будет занимать каждый сезон. Старайтесь перебирать свои шкафы не реже двух раз в год. Если вы действительно хотите уточнить это, попробуйте пометить дверцы шкафа.
Организация кухонной техники может показаться сложной задачей, но она того стоит, чтобы создать обтекаемую и функциональную кухню. Как только техника окажется на своем месте — даже если для этого придется пожертвовать соковыжималку, которой вы никогда не пользовались, — добраться до тостера утром или пожарить курицу на ужин станет еще проще.
Как чистить 7 Мелкая кухонная техника
Поддержка физического развития: домашняя среда и опыт
Цели
- Перечислите примеры того, как вы можете поддержать физическое развитие детей в помещении.
- Изучите ресурсы, содержащие информацию о поддержке физического развития всех детей в вашем классе.
- Перечислите примеры приспособлений, которые вы можете предоставить для поддержки физического развития детей с особыми потребностями в обучении в вашем классе.
Учиться
Знать
Дошкольные годы считаются одним из самых активных периодов в жизни человека. На первом уроке («Физическое развитие: введение») вы узнали о значении физической активности в жизни маленьких детей. Детям дошкольного возраста необходимо время для движения и активной игры. Активная игра также предоставляет детям широкие возможности для взаимодействия и развития связей, которые способствуют языковому и социальному развитию. Пока дети заняты активной игрой, у вас есть множество возможностей понаблюдать за ними и собрать ценную информацию об их развитии.
Ваша программа должна предоставлять детям множество возможностей для физической активности. Дошкольники должны заниматься физической активностью, будь то в помещении или на открытом воздухе, не менее 3 часов в день. Ваша программа должна быть направлена на обеспечение ежедневных двигательных действий, при которых дети не ведут малоподвижный образ жизни и где они могут выбрать активную физическую активность или другую игру, например переодевание в костюмы (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2018 г.). Хотя для детей младше 6 лет рекомендуется 3 часа активности, ее можно разбить на этапы по 5, 10, 15 или 20 минут в течение дня. 90 минут могут быть заполнены структурированными действиями, такими как игры, а еще 90 минут могут состоять из неструктурированных действий. Многие организации здравоохранения предполагают, что более высокие уровни физической активности связаны с важными краткосрочными и долгосрочными преимуществами для здоровья в физической, эмоциональной, социальной и когнитивной областях на протяжении всей жизни.
Внедрение физической активности в распорядок дня в классе
Физическая активность не должна рассматриваться как перерыв в занятиях в классе, а должна быть ее частью! Движение позволяет детям высвобождать энергию, поскольку они практикуют существующие навыки и осваивают новые. Учитывайте общую и мелкую моторику детей, а также пользу физической активности для общего развития детей. Подумайте о следующих примерах того, что вы можете предложить детям в своем классе:
- Во время работы центра:
Предоставьте детям возможность участвовать в ролевых играх в вашей зоне для переодеваний или драматических игр; использовать блоки или другие предметы природы для создания или балансировки объектов в области блоков; рисовать или писать разными материалами в художественном или письменном центре; исследовать и манипулировать различными предметами и текстурами в центре открытий; слушайте, смотрите на экран или направляйте мышь в центр прослушивания или компьютерный центр; исследуйте различные текстуры, запахи, цвета или размеры в сенсорном центре. - Во время круга:
Играйте в такие игры, как «Саймон говорит» или «Следуй за лидером», чтобы поддерживать активность детей. Ознакомьтесь с приложением Неконкурентные активные игры ниже, чтобы получить советы по созданию традиционных неконкурентных игр. В эти игры можно играть дома или на улице. Для некоторых из этих игр вам, возможно, придется настроить среду, если вам нужно больше места. - Во время или после рассказа:
Поощряйте детей разыгрывать по ролям части истории или притворяться персонажами истории и подражать их движениям и звукам. - Во время перекуса или обеда:
Поощряйте детей пользоваться посудой, практиковаться в открытии контейнеров, передавать еду по столу, подавать и убирать за собой. - В переходный период:
Попросите детей ходить, ползать, ползать или прыгать туда, где они должны быть, убедившись, прежде всего, в том, что они находятся в безопасности. - В любое время:
Включите музыку и пригласите детей на танцевальную вечеринку. Танец требует активного, постоянного движения. Танцы требуют координации, гибкости и силы и помогают увеличить диапазон движений дошкольников (Национальная организация танцевального образования, 2011). Танцы также могут помочь детям осознать себя в отношении своего тела и пространственного восприятия. Измените обстановку, если вам нужно освободить место, и поощряйте детей предлагать свои любимые песни или жанры музыки. Вы также можете договориться о «разминке», чтобы делать с детьми простые упражнения. Такие упражнения, как йога и зумба, могут быть более увлекательными, если вы включите музыку.
Проявив немного воображения и нестандартного мышления, вы можете придумать множество забавных занятий, чтобы поддерживать активность детей в течение дня. Например, вы можете устроить баскетбольную игру в помещении с скомканными газетными «мячиками», которые дети бросают в картонную коробку или любую корзину, или вы можете попросить детей «кататься на коньках» в носках по гладкому полу. Позаботившись о безопасности детей в любое время, вы можете делать безграничные возможности в своем классе!
Поддержка физического развития всех дошкольников
Физическая активность может по-разному ощущаться и выражаться детьми с отклонениями в развитии. Для этих детей вам, возможно, придется адаптировать или изменить свою учебную программу и среду, а также занятия в классе, чтобы они могли добиться успеха. Если вы работаете с детьми с особыми потребностями в обучении, подумайте, как ваши существующие методы помогли им добиться успеха. Подумайте о занятой работе центра, переходах от одного занятия к другому, обеде, сне, времени на горшке, свободном времени для игр в помещении и на улице, а также о других школьных мероприятиях. Что вы делаете в настоящее время для поддержки физического развития всех детей, находящихся на вашем попечении, в упомянутое выше время?
У некоторых детей, находящихся на вашем попечении, могут быть заболевания, влияющие на их двигательные навыки, в том числе физические и когнитивные нарушения, неврологические, генетические расстройства и расстройства восприятия, а также синдром дефицита внимания/гиперактивности. У детей с Индивидуальной программой обучения (IEP) есть специальный план обучения, который поможет им достичь своих личных целей и задач. В целом, этим детям могут потребоваться изменения или адаптация учебной программы, школьной среды и ежедневных дошкольных мероприятий. Дети с физическими и другими отклонениями в развитии могут иметь полную команду вспомогательного персонала, чтобы обеспечить им полный доступ к их классной и школьной программе, мероприятиям, окружающей среде, внеклассным мероприятиям и школьным мероприятиям. В эту команду могут входить их родители или опекун, учитель общеобразовательной школы, учитель специального образования, физиотерапевт, трудотерапевт, логопед, школьный психолог или даже социальный работник.
У детей с ограниченными физическими возможностями могут быть трудности с планированием движений, координацией, диапазоном движений и мышечной силой. В то время как некоторые дети могут участвовать в играх и заниматься самопомощью с минимальной поддержкой или вообще без помощи, другим детям может потребоваться значительная помощь и использование адаптивного оборудования или вспомогательных технологий. Это может включать в себя оборудование, такое как инвалидные коляски, тренажеры для ходьбы или скобы, чтобы они могли двигаться и исследовать окружающую среду. Некоторым детям также могут потребоваться вспомогательные технологии, такие как устройства связи, которые позволяют им общаться и взаимодействовать со своими сверстниками. У детей с ограниченными физическими возможностями также могут быть нарушения зрения, слуха или интеллектуальные нарушения, которые требуют значительной поддержки и приспособления, когда дело доходит до повседневных занятий в классе. Возможно, вы работаете с детьми с низким мышечным тонусом (что приводит к плохому балансу и устойчивости), поэтому вам нужно будет поддерживать их тело, чтобы помочь им участвовать в двигательной активности. Вы можете столкнуться с детьми с синдромом дефицита внимания/гиперактивности, которые иногда могут быть чрезвычайно активными, импульсивными или более легко отвлекаемыми, и вам нужно будет поддерживать их безопасное и успешное участие в ваших занятиях в классе и программе.
При воображении и создании обстановки в классе важно принять инклюзивное отношение. Ваше учреждение соответствует Закону об американцах-инвалидах (ADA), поэтому как минимум дети и семьи с различными физическими потребностями могут получить доступ к вашему зданию. Однако важно не ограничиваться доступом и обеспечить, чтобы все дети и семьи чувствовали себя желанными и вовлеченными. Программа Kids Included Together (KIT), Building Blocks и Cara’s Kit могут быть ценными источниками идей о том, как помочь развитию всех детей в вашем классе. Эти ресурсы, предоставленные Отделом раннего детства Совета по делам особенных детей, предлагают практические способы помочь детям добиться успеха в их среде. Когда ребенок с установленной инвалидностью поступает в вашу программу, работайте со специалистами по инвалидности и группой по включению, чтобы убедиться, что вы и другие сотрудники знаете, как поддерживать физическое развитие ребенка. Вы не только ресурс, но и защитник детей, находящихся на вашем попечении. Рассмотрим эти быстрые и простые приспособления:
Выявленная потребность:
Ребенку трудно схватить или поймать мяч.Возможные решения:
- Прикрепите липучки к мячу, чтобы его было легче захватывать.
- Создайте свой собственный мяч из скомканной бумаги, обернутой малярным скотчем.
- Используйте пляжный мяч.
- Используйте шарф для метания и ловли.
- Измените действие, чтобы мяч катился, а не бросался.
Выявленная потребность:
Ребенку трудно пинать мяч.Возможные решения:
- Слегка сдуйте мяч, чтобы его было легче ловить или бить.
- Используйте мяч большего размера.
- Играйте на поверхности, такой как трава или ковер, которая обеспечивает некоторое трение мяча.
Выявленная потребность:
Ребенок плохо видит мячВозможные решения:
- Купите или сделайте шары с колокольчиками внутри, чтобы дети с нарушениями зрения могли участвовать.
- Используйте яркие материалы.
Содействие сенсорным открытиям и развитию в дошкольных учреждениях
Большинство людей знакомы с пятью чувствами зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Однако есть еще два чувства, называемые проприоцептивными и вестибулярными чувствами. Проприоцептивные сенсорные рецепторы находятся в мышцах или других соединительных тканях внутри тела. Они стимулируются движением и гравитацией. Это чувство увеличивает осознание тела и помогает контролировать моторику. Вестибулярные сенсорные рецепторы расположены во внутреннем ухе. Они помогают определить скорость и направление любого движения, помогают нам ориентироваться в пространстве. Все семь чувств помогают нашему телу реагировать на внешнюю стимуляцию. Дошкольная среда может помочь всем детям развить свои чувства. В этом разделе будут рассмотрены способы содействия сенсорному развитию детей в дошкольных учреждениях.
Движение и исследование способствуют сенсорному развитию. Центры искусства и письма предлагают детям множество возможностей двигаться и исследовать. Когда дети рисуют, они исследуют свое зрение, и использование ими различных художественных материалов задействует несколько органов чувств (Dodge, Colker, & Heroman, 2002). Наклейки, ватные шарики, ершики для труб и другие художественные материалы имеют разные цвета, размеры, текстуры и запахи. Различные размеры кистей и различные инструменты для рисования, такие как губки и валики, создают разные текстуры.
Другие учебные среды также задействуют несколько органов чувств. Блоки и игрушки имеют разную текстуру и цвет. Компьютерные программы могут стимулировать многие органы чувств, когда дети слушают через наушники, смотрят на экран и управляют мышью. Музыка и движение также используют несколько органов чувств. Это включает в себя прослушивание музыки, участие в танцах или игру на музыкальных инструментах. Приготовление и приготовление пищи позволяют дошкольникам исследовать вкус, обоняние и другие чувства.
Одним из предметов мебели или оборудования, способствующих сенсорному развитию дошкольников, является сенсорный стол. Сенсорные столы могут быть заполнены многими предметами, включая воду, рис или даже бобы. Дети могут исследовать, раздавливая, сортируя, копая, заливая и играя свободно. Элементы могут быть повернуты и изменены на регулярной основе. Если у вас нет сенсорного стола, вы можете использовать пластиковые коробки или другие контейнеры в сенсорном центре.
Идеи для сенсорных центров или столов:
- Вода.
Вы можете повысить интерес к водному столу или центру, добавив в воду пищевой краситель или мыло. Вы также можете украсить дно стола или контейнера цветной контактной бумагой. Можно добавить маленькие игрушки, а также рыбок, камни или предметы, которые тонут и плавают, чтобы стимулировать сенсорное и когнитивное развитие. - Песок.
Можно использовать с водой или без нее. Добавление небольших сит, чашек, воронок и разноцветных камней может помочь в обучении. - Натуральные материалы.
Безопасные сезонные растительные материалы просты в обращении. Это включает в себя ветки, грязь, листья и многое другое. - Товары для офиса.
Дошкольники могут играть с измельченной бумагой, упаковкой арахиса или цветными скрепками. Обязательно контролируйте детей, когда они играют с мелкими предметами, такими как упаковка арахиса и скрепки, которые могут привести к удушью. - Классные принадлежности или предметы домашнего обихода .
Большие бусины и пуговицы, ватные шарики или кухонная утварь — это предметы, которые дети могут исследовать.
При выборе материалов для сенсорных занятий всегда учитывайте потребности развития детей в вашем классе. Установите правила безопасного выбора за сенсорным столом или в центре. Например, «сенсорные предметы остаются в руках или на столе, а не во рту». Другие правила включают ограничение количества людей, допущенных в центр одновременно. Также может потребоваться наблюдение взрослых.
Дошкольники будут использовать сенсорные центры для открытия многих понятий. Добавьте инструменты или игрушки, чтобы разнообразить деятельность сенсорного центра. Используйте щипцы, чтобы брать маленькие игрушки, чтобы помочь детям укрепить мелкую моторику. Сортировка предметов по цвету или по атрибутам, таким как опускание и плавание, вводит понятия сортировки и науки. Посмотрите второе видео в разделе «Обучение» этого урока, чтобы узнать, как один класс исследовал лед.
См.
Как выглядит физическая активность в помещении в дошкольных учреждениях? Что вы можете сделать, чтобы поддержать физическое развитие детей дошкольного возраста в помещении? Какие опыты и материалы способствуют физическому развитию? На эти вопросы есть много ответов. Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать больше и увидеть примеры.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о различных занятиях в помещении, способствующих физическому развитию детей. Видео недоступно Посмотрите, как дети в одном дошкольном классе исследуют лед.Сделайте
Попробуйте некоторые из этих идей, чтобы активно вовлечь всех детей в ваш класс. Помните, что ваша роль состоит в том, чтобы дать каждому ребенку то, что ему или ей нужно для достижения успеха, когда это необходимо. Помните также, что в какой-то момент всем детям в вашем классе потребуется дополнительная помощь и поддержка. Прежде всего, хорошо узнайте детей, находящихся на вашем попечении, и сотрудничайте с другими людьми, которые их знают, например, с членами семьи, терапевтами или персоналом соответствующих служб.
Опыт и материалы
- Думайте прежде всего о безопасности!
- Планируйте занятия, учитывая особые потребности детей и удостоверившись, что все детей в вашем классе имеют доступ к помещениям и материалам.
- При планировании занятий учитывайте задачи, которые могут быть трудными для определенных детей (например, нанизывание бус), и будьте готовы помочь этим детям выполнить эти задачи или попросите детей работать вместе и помогать друг другу.
- Убедитесь, что ваши материалы соответствуют возрасту детей, находящихся на вашем попечении.
- Будьте непредубежденными и мыслите нестандартно! Обеспечьте сенсорно-стимулирующие действия и материалы, которые позволяют детям использовать несколько органов чувств, чтобы учиться, видя, осязая, обоняя, пробуя на вкус или слушая. Некоторые дети могут быть особенно чувствительными или реагировать на различные виды раздражителей или материалов, и как воспитателю важно, чтобы вы были готовы изучить другие варианты.
Обстановка в классе
- Упростите передвижение по классу.
- Внесите изменения в обстановку вашего класса. Тихая игровая зона с меньшим количеством материалов может помочь гиперактивному ребенку добиться большего успеха, потому что у него меньше возможностей выбора с точки зрения материалов или игрушек.
- Внесите изменения в свои материалы, занятия или окружающую среду для детей, которые могут быть чувствительны к шуму, свету или прикосновению. Дополнительное освещение в ваших центрах может быть полезным для ребенка с проблемами зрения.
Взаимодействия в классе
- Наблюдайте за играющими детьми и следите за тем, чтобы все дети участвовали в занятиях.
- Моделируйте правильное поведение и показывайте детям, как они могут приглашать и вовлекать других в свою игру.
- Хвалите детей, когда они вовлекают других детей в свои игры или занятия.
- Предоставьте детям возможность сотрудничать со сверстниками, чтобы они могли учиться друг у друга и в то же время работать над улучшением своих социальных навыков.
Рассмотрение различных точек зрения
- Узнайте мнение семей детей, специалистов, которые с ними работают, или самих детей о том, что работает или не работает.
- Помогите всем детям стать независимыми, попросив их сделать выбор и поощряя их делать что-то самостоятельно. В то же время будьте внимательны к желаниям и убеждениям семьи, которые могут отражать ценности, отличные от ваших собственных (например, ценить взаимозависимость и построение отношений вместо независимости с раннего возраста).
Исследовать
Какие возможности вы в настоящее время предоставляете в своем классе, чтобы вовлечь детей в занятия в помещении, способствующие их физическому развитию? В приведенном ниже упражнении «Размышление о моей практике в классе» перечислите или опишите опыт и материалы, которые вы предоставляете. Затем запишите идеи о дополнительных впечатлениях или материалах, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою практику. Поделитесь своими ответами с инструктором, коучем или администратором.
Важно предлагать учебный опыт и деятельность, которые являются подходящими, привлекательными и поддерживающими обучение и развитие детей в различных областях развития, включая когнитивное, социально-эмоциональное, физическое, языковое и грамотное, а также творческое развитие. Персонал, работающий над получением сертификата CDA, должен использовать раздаточный материал CDA Fine Motor Activity Plan , чтобы разработать опыт обучения мелкой моторике в помещении на основе вашей учебной программы (или нового занятия, которое вы планируете внедрить).
Размышление о моей практике в классе
Подумайте о том, как материалы и занятия в вашем классе побуждают детей быть активными
Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором
CDA План развития мелкой моторики
Кандидаты CDA выполняют это задание для профессионального портфолио CDA
Применять
Используйте ресурсы в этом разделе, чтобы узнать больше о содействии физическому развитию всех детей, находящихся на вашем попечении. Посетите перечисленные веб-сайты, чтобы узнать больше о способах поддержки роста детей, с которыми вы работаете.
Ресурсы по содействию физическому развитию всех детей
Список веб-сайтов с идеями и ресурсами для поддержки физического развития всех детей в вашем классе.
Глоссарий
Продемонстрировать
Сколько двигательной активности нужно дошкольнику каждый день и как должно быть структурировано это время?Шестьдесят минут, и их нужно разбить на два 30-минутных периода активности
Тридцать минут, и их нужно разбить на два 15-минутных периода деятельности
Три часа, и их можно разбить на разное время увеличение в течение дня, например, 5-, 10-, 15- или 20-минутные периоды активности
Ваш коллега ищет способы добавить больше физической активности в свой распорядок дня в классе. Ваши предложения включают:Каждый день выделяйте определенное время для физической активности.
Ограничьте физическую активность временем, проведенным на открытом игровом оборудовании.
Включите физическую активность в центральное и кружковое время, во время переходов, во время или после рассказа, во время перекуса или обеда, а также во время импровизированных «танцевальных вечеринок».
Родитель спрашивает, как вы поощряете сенсорное развитие в дошкольном классе. Что из следующего не является хорошим примером способа поддержки сенсорного развития?Снабжение арт-центра различными размерами, цветами и текстурами ершиками для труб, ватными шариками, папиросной бумагой, лентами, наклейками, валиками, губками и т. д.
Создание центра прослушивания с наушниками, книгами и компакт-дисками
Снабжение центр письма с одним типом бумаги и одним типом письменных принадлежностей
Наполнение сенсорного стола водой и мерными стаканчиками различных размеров и т. д.
Справочные материалы и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты безопасности и охраны здоровья; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.) . Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии; Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация общественного здравоохранения. Получено с http://nrckids.org
Додж, Д. Т., Колкер, Л. Дж., и Хероман, К. (2002). Творческая учебная программа для P перешкольного образования (4-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Стратегии обучения.
Центр интеграции Head Start. Получено с http://headstartinclusion.org/
Head Start Национальный центр качественного преподавания и обучения. (2013). Адаптации для отдельных детей: Адаптации для детей с ограниченными возможностями.