Зарядное устройство HELI D48V/80A-HF — пример ремонта в Инженерной компании 555
Все отзывыКомпания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь отзывООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь отзывСообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь отзывУважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании “555” за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь отзывHeli Electric Forklift Charger IP54 for MHE, Быстрое зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов для электрических вилочных погрузчиков – Rhyl Co., Ltd. 07
Основные характеристики
Быстрая зарядка литиевых аккумуляторов серии CD специально используется для быстрой зарядки электрических вилочных погрузчиков, автоматических транспортных средств и электромобилей.
Модульная конструкция, максимальная мощность в режиме N+1 может достигать нескольких сотен киловатт.
Эффективность 94% ПЛЮС.
Интерфейс человек-компьютер удобен для использования операторами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Зарядное устройство для электропогрузчика Heli IP54 36 В, 200 А, модель для зарядки литиевой батареи
Гарантия качества
Зарядный модуль полностью соответствует мировым стандартам TUV, CE,UL .
Умный и эффективный зарядный модуль , главный блок управления. IP54
Тысячи CD1 в год используются для выдачи энергии от вилочного погрузчика HELI, что продлевает срок службы их батарей.
Входное перенапряжение защита , выходное перенапряжение защита , перегрузка по току защита , короткое замыкание
защита, утечка защита и аварийный останов защита .
Зарядное устройство для электрических вилочных погрузчиков Heli IP54 80 В, 200 А, модель для зарядки литиевой батареи
Диапазон мощности | ||||
---|---|---|---|---|
2кВт | 5кВт | 9006 910кВт | 20кВт |
Выход постоянного тока | |
---|---|
Диапазон выходного напряжения | 18–75 В пост. для 48в 72в 9батарея 6 В) 50–170 В пост. тока |
Диапазон выходного тока | 200 А |
Коэффициент волнистости | <1% |
Точность регулирования напряжения | <±0,5% |
Точность установившегося расхода | <±0,5% |
90 002 Рабочая температура | -20℃-55℃ |
Степень защиты | IP54 |
Вход переменного тока | |
---|---|
Входное напряжение | AC380V+_15% Трехфазный четыре проводная система |
Входная частота | 45-65 Гц |
Коэффициент мощности | 9006 9|
Эффективность | ≥94% |
Технические параметры | 9006 7|||
---|---|---|---|
Зарядный пистолет Защита от перегрева | Защита от температуры более 85℃, восстановление до 60℃ | ||
Защитная функция | Перенапряжение на входе, перенапряжение на выходе, перегрузка по току, короткое замыкание, утечка, аварийное отключение и т. д. | ||
Размер | 520мм*461мм*839мм | ||
Выход и защита от обратной полярности 900 07 | Защита выхода зарядного устройства и защита от обратной полярности аккумулятора, коррекция проводки может автоматически восстановить нормальную работу Зарядка | ||
Диэлектрическая интенсивность | Входной выпуск | 1500VAC/10MA/1MIN | Отсутствие пробоя, пробоя, может быть протестировано с эквивалентным напряжением постоянного тока |
Вход — заземление мин. | |||
Сопротивление изоляции | Вход — заземление | 700 В постоянного тока/10 мА/1 мин | При нормальном атмосферном давлении относительная влажность составляет 90% |
900 02 Вход-Выход | ≥50 МОм при 500 В пост. тока |
Типы и скорости зарядных устройств | Министерство транспорта США
электромобиля можно заряжать с помощью оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE), работающего на разных скоростях зарядки. Оборудование уровня 1 обеспечивает зарядку от обычной бытовой розетки переменного тока на 120 вольт (120 В). Зарядным устройствам уровня 1 может потребоваться более 40-50 часов для зарядки BEV до 80 процентов из пустого состояния и 5-6 часов для PHEV. Оборудование Уровня 2 обеспечивает более высокую скорость зарядки переменным током от электросети 240 В (в жилых помещениях) или 208 В (в коммерческих приложениях) и обычно используется для зарядки дома, на рабочем месте и в общественных местах. Зарядные устройства уровня 2 могут заряжать BEV до 80 процентов от пустого за 4–10 часов, а PHEV — за 1–2 часа. Оборудование для быстрой зарядки постоянным током (DCFC) предлагает быструю зарядку в коридорах с интенсивным движением на установленных станциях.
Оборудование DCFC может зарядить BEV до 80 процентов всего за 20 минут – 1 час. Большинство PHEV, представленных в настоящее время на рынке, не работают с быстрыми зарядными устройствами. Оборудование уровня 2 и DCFC было развернуто в различных общественных местах, включая, например, продуктовые магазины, театры или кафе. При выборе типа зарядного устройства учитывайте его напряжение, результирующее время зарядки и простоя транспортного средства, а также предварительные и текущие затраты. На рисунке ниже показаны типичные зарядные станции уровня 2 и DCFC 9.0344 1Зарядные устройства 2-го уровня (слева) распространены дома, на работе и в общественных местах и могут зарядить BEV из пустого состояния за 4–10 часов. Быстрые зарядные устройства постоянного тока (справа) распространены в качестве общественных зарядных устройств и вдоль автомагистралей и могут зарядить BEV до 80 процентов менее чем за час. (123RF и фотографии Департамента транспорта штата Вашингтон)
Правило минимальных стандартов зарядки электромобилей
FHWA при поддержке Объединенного управления энергетики и транспорта в феврале 2023 года обнародовало новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета.
чтобы зарядка была предсказуемой и надежной для водителей электромобилей. Это включает в себя обеспечение того, чтобы водители могли легко найти зарядное устройство, не требовалось несколько приложений и / или учетных записей для зарядки, зарядные устройства работали, когда они нужны водителям, и были спроектированы так, чтобы быть совместимыми в будущем с перспективными возможностями зарядки. Правило устанавливает минимальные технические стандарты для зарядных станций, включая необходимое количество зарядных портов, типы разъемов, уровень мощности, доступность, способы оплаты, время безотказной работы/надежность, подключение к сети инфраструктуры зарядных устройств для электромобилей и совместимость, среди прочих стандартов и требований.В приведенной ниже таблице приведены типичная выходная мощность, время зарядки и места для PHEV и BEV для различных типов зарядных устройств. Дополнительные сведения о требованиях к питанию различных зарядных устройств см. в разделе «Планирование использования» набора инструментов.
Уровень 1 | Уровень 2 | Быстрая зарядка постоянным током | |
---|---|---|---|
Тип разъема 2 | Разъем J1772 | Разъем J1772 | Соединитель CCS Разъем CHAdeMO Разъем Тесла |
Напряжение 3 | 120 В переменного тока | 208 – 240 В перем. тока | 400–1000 В пост. тока |
Типовая выходная мощность | 1 кВт | 7 кВт – 19 кВт | 50–350 кВт |
Расчетное время зарядки PHEV из пустого состояния 4 | 5–6 часов | 1–2 часа | н/д |
Расчетное время зарядки BEV из пустого состояния 5 | 40–50 часов | 4 – 10 часов | 20 минут – 1 час 6 |
Расчетный запас хода на одном часе зарядки | 2 – 5 миль | 10–20 миль | 180 – 240 миль |
Типовые местоположения | Дом | Дома, на рабочем месте и в общественных местах | Общедоступный |
1 Обратите внимание, что на скорость зарядки влияет множество факторов, в том числе производитель зарядного устройства, его состояние и возраст; температура воздуха; емкость аккумуляторной батареи автомобиля; возраст и состояние автомобиля.
2 Разные автомобили имеют разные зарядные порты. Для DCFC разъем комбинированной системы зарядки (CCS) основан на открытом международном стандарте и распространен на автомобилях, произведенных в Северной Америке и Европе; Разъем CHArge de Move (CHAdeMO) наиболее распространен для автомобилей японского производства. У автомобилей Tesla есть уникальный разъем, который работает на всех скоростях зарядки, в том числе на станциях Tesla «Supercharger» DCFC, в то время как для автомобилей других производителей на этих станциях требуются адаптеры.
3 Переменный ток = переменный ток; DC = постоянный ток.
4 Предположим, батарея на 8 кВтч; большинство подключаемых гибридов не работают с быстрыми зарядными устройствами.