Присоска для притирки в категории “Оборудование и товары для предоставления услуг”
Присоски для ручной притирки клапанов 2 пр. 902G7 F
Доставка по Украине
по 293 грн
от 3 продавцов
293 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов Alloid ПК-2085
Доставка по Украине
206 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов “Alloid” (присоски 28 и 35мм, и 16 и 21мм) (2шт/уп) ПК-2085
Заканчивается
Доставка по Украине
182 — 232.45 грн
от 4 продавцов
184 грн/комплект
Купить
Присоска для притирання клапанів 20 мм – 62114-20 F
На складе
Доставка по Украине
197 грн
Купить
Присоска для притирання клапанів 30 мм – 62114-30 F
На складе
Доставка по Украине
227 грн
Купить
Присоска для притирання клапанів 35 мм – 62114-35 F
На складе
Доставка по Украине
227 грн
Купить
Присоска для притирання клапанів 40 мм – 62114-40 F
На складе
Доставка по Украине
254 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов Alloid ПК-2085
Доставка по Украине
180. 40 грн/комплект
Купить
Инструмент для притирки клапанов с присоской SATRA S-VAL2
На складе
Доставка по Украине
185 грн
Купить
Alloid. Присоска для притирки клапанов, 2 шт. (ПК-2085)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов 4 размера Alloid ПК-2085 (16мм, 21мм, 29мм, 35мм)
Под заказ
Доставка по Украине
245 грн/набор
183 грн/набор
Купить
Присоска для притирки клапанов 4 размера Alloid ПК-2085
На складе
Доставка по Украине
207 — 279 грн
от 3 продавцов
221 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов Alloid ПК-2085 (2 шт.)
Доставка по Украине
205 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов 4 размера Alloid ПК-2085 (16мм, 21мм, 29мм, 35мм) 2
Под заказ
Доставка по Украине
245 грн/набор
183 грн/набор
Купить
Присоска для притирки клапанов ALLOID ПК-2085 (2 шт. )
Доставка по Украине
255 грн
Купить
Смотрите также
Присоска для притирання клапанів 4 розміра Alloid ПК-2085
Доставка по Украине
234 грн/комплект
Купить
Машинка для притирки клапанов с присосками King Tony 9AH0321 (Германия)
Доставка по Украине
по 7 098.27 грн
от 6 продавцов
7 886.97 грн
7 098.27 грн
Купить
Присоска для притирання клапанів (2шт) / Force
Доставка по Украине
266.28 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов 4 размера Alloid ПК-2085 (16мм, 21мм, 29мм, 35мм) 3
Под заказ
Доставка по Украине
245 грн/набор
183 грн/набор
Купить
Приспособление для притирки клапанов (с присоской) 1113 JTC
Доставка по Украине
по 316 грн
от 2 продавцов
316 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов 20 мм, Force,62114-20
Доставка по Украине
202 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов 30 мм, Force,62114-30
Доставка по Украине
233 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов 35 мм, Force,62114-35
Доставка по Украине
233 грн
Купить
Присоска для притирки клапанов 40 мм, Force,62114-40
Доставка по Украине
261 грн
Купить
Alloid. Присоска для притирки клапанов, 2 шт. (ПК-2085) (ПК-2085)
Доставка по Украине
197 — 268 грн
от 3 продавцов
197 грн
Купить
Машинка для притирки клапанов с присоссками King Tony 9AH0321
Доставка из г. Киев
8 763.30 грн
7 448.80 грн
Купить
Инструмент-присоска для притирки клапанов “ОТОМ”
Доставка из г. Черновцы
342.72 грн
Купить
Alloid. Присоска для притирки клапанов, 2 шт. (ПК-2085) (ПК-2085)Оригинал на складе
Доставка по Украине
692 грн
484.40 грн
Купить
Приспособление для притирки клапанов JTC 1113 (с присоской)
Доставка из г. Днепр
319.20 грн
Купить
Притирка клапанов своими руками: методы, выбор пасты
Диагностика и ремонт21 июля 2019
Содержание
- 1 Что такое притирка клапанов и для чего она нужна?
- 2 Что необходимо для притирки?
- 3 Способы притирки
- 3. 1 Ручные фрезы
- 3.2 Станки
- 3.3 Верстак и трубка с Т-образной ручкой
- 3.4 Использование дрели
- 4 Какую притирочную пасту использовать?
- 5 Проверка качества притирки
Чтобы притереть клапана, не обязательно ставить свою машину на долгий ремонт в автомастерскую, и надеется, что, мастера сделают всё на «отлично», а не спустя рукава. Эту процедуру можно проделать самостоятельно при наличии желания и необходимого инструмента. Более того, большинство настоящих автолюбителей, предпочитают делать ремонт и настройку механизмов (агрегатов) своими руками. Это гарантирует качество работ и доставляет моральное удовлетворение водителю.
Что такое притирка клапанов и для чего она нужна?
В большинстве отечественных автомобилей, особенно старого образца, 1970–1991 годов, стоят четырёхцилиндровые, восьми клапанные двигатели. То есть, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной, впускающий в камеру сгорания горючую смесь, и выпускной, выбрасывающий отработанные выхлопные газы в коллектор.
Клапан автомобиля, похож на гвоздь с широкой шляпкой, которой он и затыкает отверстие в камере сгорания. Шляпка или правильнее – тарелка клапана плотно прилегает своим краем (фаской) к седлу – кромке отверстия, в которое он установлен. Чем чище и ровнее края тарелки и седла, тем лучше клапан закрывает отверстие, а значит мощность двигателя, без потерь, направляется на движение поршней.
Со временем, края тарелки и седла покрываются копотью и нагаром, что нарушает герметичность камеры сгорания. Это отрицательно сказывается на мощности и экономичности двигателя, увеличивается расход масла.
Если не чистить регулярно клапана, то раскалённые выхлопные газы, рано или поздно расплавляют саму тарелку, приводя клапана в негодность, а следовательно и весь двигатель.
Так как процедура снятия головки двигателя довольно трудоёмкая, имеет смысл объединять работы, проводимые с её узлами и деталями. Например, при замене прокладки головки двигателя, можно заодно поменять маслосъёмные кольца на поршнях и почистить клапана.
Необходимость чистки определить визуально трудно, но есть простой способ понять насколько это необходимо. Нужно налить в камеры сгорания, прямо на тарелки клапанов, керосин или бензин и оставить их так на 12 часов. Если жидкость за это время вытекла, то это означает что она просочилась между тарелкой и седлом, а значит чистка и притирка необходимы.
В целом же, считается, что клапана нужно чистить и притирать каждые 50000 км пробега. Но и эта цифра неточная, так как играет роль манера использования двигателя, ведь он может работать при сильных, спортивных нагрузках, а может и в щадящем режиме на хорошем, чистом топливе.
Что необходимо для притирки?
Притирать клапана можно несколькими способами, в зависимости от выбранного понадобится и соответствующий инструмент. Это может быть обычная электродрель, специальный пневматический инструмент или ручная фреза. Соответственно понадобится специальная притирочная паста, состав которой аналогичен тому, что применяется ювелирами для шлифовки металлов.
Способы притирки
Существует несколько способов притирки. Каждый имеет свои особенности, которые описаны ниже.
Ручные фрезы
Ручная фреза представляет собой палочку с присоской на конце. Процедура проста, как добывание огня. Резиновая присоска устанавливается на тарелку клапана, фаска тарелки и седло предварительно обрабатываются специальной притирочной пастой и начинается вращение полоски между ладонями – влево, вправо. На нормальный клапан, обычно уходит от 15, до 20 минут.
Применяют такой способ самые настоящие ценители раритетных авто, получая от этого процесса моральное удовольствие. При таком способе притирки невозможно испортить саму тарелку, шток клапана или седло. Визуально, после обработки фаска тарелки становится матовой, как и седло.
Станки
Существуют специальные мобильные станки для притирки клапанов. Применяют их профессиональные автослесари, в своих мастерских. Это устройства типа: VM1150, VM1200, VM1350, VM1500 или VM1600. Отличаются они размерами обрабатываемых тарелок и глубиной погружения. Есть также специальные стенды для притирки клапанов, типа Р-23.74, они способны обрабатывать сразу по 8 клапанов, и рассчитаны на самые разные модели автомобилей – от легковых до большегрузов.
Верстак и трубка с Т-образной ручкой
Трубка с Т-образной ручкой – ещё одно устройство используемое для бережной притирки клапанов раритетных авто. В данном случае на конце трубки имеется крепление для стержня, а за ручку производится вращение клапана в седле. Способ не терпит спешки и силы. Он снимает минимальный слой с хрупкой и тонкой тарелки клапана. Но времени при таком способе затрачивается довольно много.
Использование дрели
Использование электрической дрели – самый спорный способ в среде профессиональных автомастеров. При этом способе шток клапана зажимается в самом патроне дрели или через гибкий резиновый шланг. Дрель при этом должна быть реверсивной, с возможностью вращать шток в обе стороны на сверхмалых скоростях.
Несомненно, данный способ значительно сокращает время на притирку – на один клапан уходит от 1 до 2 минут. Но есть риск поцарапать тарелку или седло, оставить на них глубокие царапины или вообще, сломать шток клапана.Важно! Выполнять притирку с помощью электрической дрели могут только профессионалы, на глаз способные определить качество и обладающие твёрдой рукой, привычной к работе с данным инструментом.
Какую притирочную пасту использовать?
На заре автомобилестроения для притирки клапанов использовалась пыль от алмазных кругов, смешанная с машинным маслом. На сегодняшний день данные смеси заменяются разнообразными пастами для притирки. Отличаются они содержанием абразивных элементов, размеров фракций и соответственно ценой.
Выбирается паста в зависимости от степени загрязнения, качества и марки металла клапанов, года выпуска и модели двигателя. Также имеет значение способ притирки – ручной или механический.
Немаловажный фактор выбора пасты – это опыт мастера. К примеру, новичок, используя крупнозернистую пасту, может легко испортить клапан или седло. Поэтому для начинающих мастеров рекомендуется применять мелкозернистую пасту, при этом на притирку таким средством времени уходить будет больше.
В автомобильных магазинах для первичной притирки продается крупнозернистая паста под названиями «Классическая» или «Алмазная». Для финишной притирки используется паста «ФАБО» – финишная антифрикционная безабразивная обработка. Эта паста продаётся в комплекте из двух тюбиков, с крупными фракциями и шлифовочная.
Существуют и многофункциональные пасты типа «ABRO Grinding Paste GP-201». Ей можно не только шлифовать клапана, но и очищать металлические детали от ржавчины и даже использовать для заточки режущих инструментов, например, рубанков. Её цена намного ниже специальной «ФАБО», так что, как говорится, в хозяйстве пригодится.
Пасты «PERMATEX» или «Done Deal» используются также для полировки хромовых деталей, так как в их составе не технический алмаз, а карбид кремния.
Важно! Перед покупкой пасты, нужно внимательно прочитать её состав и спектр применения.
Если ремонт застал водителя без пасты, а притирку отложить невозможно – двигатель уже разобран, можно смешать с маслом абразив счищенный с обычной, мелкой шкурки, а для финишной полировки использовать пасту Государственного Оптического Института или более известную под названием, паста ГОИ.
Проверка качества притирки
Как уже упоминалось, только профессионал сможет на глаз понять, насколько качественна была проведена притирка клапанов. Но даже они, проверяют притирку тарелки с седлом с помощью керосина, бензина или просто солярки. Для этого головка цилиндров устанавливается строго горизонтально на ровной поверхности, а в цилиндры наливается жидкость. Если через 12 часов в одном из цилиндров уровень керосина значительно уменьшился, придётся повторить притирку обоих клапанов ещё раз. Если клапанов в цилиндре 4, то есть 2 впускных и 2 выпускных, то притирку надо будут повторить на всех 4.
Есть мнение, что притирку клапанов, нужно делать не только после 50000-60000 км пробега, но и на новых автомобилях. Понятно, что процедура не требуется на бюджетных седанах или других обычных машинах. Но она обязательна, на спортивных болидах, так как там, играет роль, каждый кПа компрессии, каждая лошадиная сила. Так что, при подготовке спортивного автомобиля к гонкам, без притирки клапанов не обойтись. И вот тут проверка заключается не только в визуальном или керосиновым тесте, но и на гоночном треке.
Что вам нужно знать, прежде чем снимать эту голову
Несколько недель назад я писал о покупке BMW 535i 1987 года выпуска, которую никто не видел в Тампе, и о том, как, когда он прибыл, сочетание шума клапанного механизма и грубой работы привело к обнаружение сломанного коромысла. Требуемое действие было достаточно простым — вытащить головку, заменить коромысло, переустановить головку, — но вскоре возник вопрос: «Пока головка снята, следует ли мне отнести ее в механический цех для надлежащей работы с клапаном?»
Моя ситуация может быть специфической — сломанные коромысла не очень распространены — но вопрос общий. Может голова слетела из-за того, что прогорела прокладка. А может машина перегрелась, голова треснула, и была заготовлена замена. Можно ли просто опустить голову обратно? Ответ: это зависит.
Во-первых, я не могу не подчеркнуть, насколько важно получать данные, пока головка все еще находится на машине:
- Всегда ли в выхлопе виден синий масляный дым? Если это так, то, скорее всего, это связано с изношенными кольцами, поршневыми площадками и стенками цилиндра, и замена клапана вряд ли поможет.
- Если вместо этого появляется сизый дым только при запуске или при торможении (когда вы заводите двигатель, а затем отпускаете педаль газа), это может быть связано с плохими уплотнениями в верхней части направляющих клапанов или самими направляющими. изношенный. Уплотнения можно легко заменить, если головка снята и разобрана.
- Если в выхлопной трубе пахнет белым дымом или в охлаждающей жидкости появляются пузырьки, это хрестоматийный симптом треснувшей головки. Прежде чем снимать головку, обязательно выполните тест на сжатие и тест на утечку.
- Шипение воздуха во впускном или выпускном клапане является явным признаком погнутых или прогоревших клапанов.
Конечно, если вы покупаете подержанную головку с нулевым происхождением, вы ничего из этого не знаете, но если головка все еще стоит на вашей собственной машине, вам рекомендуется потратить время на ее приобретение. куски информации, прежде чем дергать его.
Этот тест на утечку показал, что более половины воздуха выходит из цилиндра. В охлаждающей жидкости образовывались пузыри, что указывало на треснувшую головку. Rob SiegelПо сути, есть пять вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем ставить головку обратно: прямолинейность, трещины, коррозия на посадочной поверхности головки, повреждение компонентов клапанного механизма и герметичность седел клапанов.
Можно попробовать проверить прямолинейность с помощью металлической линейки и фонарика, прокладывая линейку по уплотняемой поверхности головки, светя фонариком на стык и ища свет. Если вы видите изгиб и образовавшийся зазор, проверьте его с помощью щупа. Спецификация прямолинейности на головке обычно составляет всего несколько тысячных дюйма. Если вы знаете, что головка была перегрета, вероятность того, что она деформируется, высока. Я видел настолько деформированные головки, что, разбирая их, вы даже не можете вставить распределительный вал обратно, потому что шейки больше не совпадают.
Затем очистите нижнюю часть головки с помощью очистителя тормозов, затем проверьте отсутствие коррозии или других повреждений там, где она должна прилегать к новой прокладке головки. При использовании алюминиевых головок особенно важно, чтобы сопрягаемая поверхность была очень чистой. Если у вас есть какие-либо сомнения, лучше всего отшлифовать головку в механическом цеху.
Даже после очистки и фрезеровки на этой головке осталось несколько пятен коррозии. Было решено, что они находятся достаточно далеко от камер сгорания и водопроводных каналов, чтобы их можно было использовать. Роб СигелКак только головка очищена, визуальный осмотр на наличие трещин обычно эффективен. Одно из преимуществ доставки головки в механический цех для работы с клапаном заключается в том, что ее варят в горячем резервуаре и обрабатывают стеклянными шариками. Когда головка безупречна, визуально становятся заметными небольшие трещины в местах, где обычно возникают трещины, например, между седлами клапанов.
После очистки стала очевидной трещина между седлами клапанов на этой головке. Роб СигелКак и трещины, повреждения компонентов клапанного механизма очевидны визуально, хотя вам может потребоваться разобрать некоторые детали, чтобы найти их все. Существует три основных конструкции клапанного механизма: толкатель (с кулачком в блоке), одинарный верхний кулачок с коромыслами и валами и двойной верхний кулачок с ковшами и прокладками.
Если кулачок находится в головке, поверните его, чтобы прокрутить, и осмотрите все выступы кулачка на предмет износа и точечной коррозии. На двигателе с одним верхним расположением распредвала вы не можете точно сказать, насколько сильно изношены коромысла и валы, не разбирая их, но если вы сделаете быструю регулировку клапанов и обнаружите, что регуляторы находятся на пределе своих возможностей, это довольно неплохо. верный признак того, что компоненты клапанного механизма сильно изношены. Если вы видите какие-либо повреждения, требуется разборка и тщательный осмотр, так как возможно, что осколки повредили другие компоненты, когда они отлетели.
На этом двигателе нечетный износ кулачка распредвала заставил меня разобрать клапанный механизм, обнаружив сломанную прокладку на одном из коромыслов. Роб СигелЕсли вы провели тест на утечку, он должен был выявить самые вопиющие утечки из-за погнутых или сгоревших клапанов, но если головка уже снята, существует несколько методов проверки целостности седел клапанов. Некоторые из них хуже, чем тест на утечку, но на самом деле они могут быть лучше. Вы можете тестировать со светом, жидкостью, воздухом или их комбинацией. Обратите внимание, что для всех этих случаев клапаны должны быть в закрытом положении, поэтому вам нужно либо снять распределительный вал и клапанный механизм, и в этом случае все клапаны закрыты одновременно, либо вам нужно повернуть кулачок, чтобы закрыть клапан, который вы тестируете. Разумно поворачивая кулачок, чтобы расположить коромысла рядом с плоскими точками на задней части кулачков, вы обычно можете закрыть два клапана одновременно.
Если коллекторы уже сняты, можно выключить свет в помещении, посветить фонариком на седла клапанов и посмотреть, не попадает ли свет на впускные и выпускные отверстия или наоборот. Обратите внимание, однако, что это улавливает только самые серьезные утечки (например, седло клапана действительно плохое, если вы видите свет).
Жидкий тест лучше. Переверните головку и наклоните ее так, чтобы проверяемый клапан был выровнен, затем залейте жидкость в камеру сгорания, пока она не покроет клапан и седло. Вода подойдет, но растворитель, такой как ацетон, бензин или очиститель тормозов, лучше (очевидно, наденьте перчатки и проветрите). Вам, вероятно, придется вкрутить свечу зажигания обратно, чтобы жидкость не вытекала из свечного отверстия. Тогда смотри и жди. Если клапан погнут, жидкость будет вытекать немедленно. Из прогоревшего или иным образом изъеденного седла клапана жидкость будет просачиваться медленно.
Жидкость используется для проверки седла выпускного клапана. Камера намеренно наклонена, чтобы поймать отражения, которые делают жидкость более заметной. Роб СигелЛучший способ провести жидкостный тест — снять коллекторы. Таким образом, вы можете поставить головку на деревянные блоки, заполнить впускные и выпускные отверстия жидкостью и использовать зеркало или смартфон, чтобы посмотреть, не проходит ли жидкость через седла клапанов. Действительно, не должно быть никаких утечек. Жидкость, конечно, не должна капать, но люди, работающие с ограниченным бюджетом, иногда готовы немного поплакать.
Третий и лучший тест седла клапана своими руками включает в себя сочетание жидкости и сжатого воздуха. Чтобы сделать это правильно, коллекторы необходимо снять с головы. Переверните головку вверх дном, заполните камеру жидкостью, наклоните головку, чтобы полностью погрузить один из клапанов, затем возьмите пневматический пистолет, вставьте его трубку во впускное или выпускное отверстие и выстрелите сжатым воздухом в седло клапана и ищите пузырьки в жидкости. Как и в случае капельного теста, в идеале вы не должны видеть никаких пузырьков. Если вы видите только слабый поток крошечных пузырьков, когда палочка направлена прямо на сиденье, уплотнение довольно плотное, но не идеальное. Но если это похоже на то, как ребенок пускает пузыри в свой имбирный эль, это седло клапана протекает. Я видел, как это происходило, даже когда тест на утечку не выявил никакого шипения воздуха, проходящего мимо клапанов.
Увидев это, вы отрицаете, что считаете седло клапана герметичным. Роб СигелЕсли эти тесты обнаружат негерметичный клапан, что вы будете с этим делать? Вы можете попробовать притереть клапан — вытащите его, нанесите пасту для притирки клапана по краю и с помощью деревянного инструмента для притирки клапана (палка с присоской на конце), чтобы повернуть клапан вперед и назад, чтобы помочь ему прижаться. , Если головка от двигателя с толкателем или если это головка с двумя кулачками, где распределительные валы и ковши просто откручиваются, это довольно легко сделать; вы просто используете компрессор пружины клапана, чтобы снять напряжение с клапана, открутите маленькие цанги вверху, удерживающие его на месте, и вытащите его. Затем вы притираете клапан, тщательно счищаете пасту, заменяете пружину и повторно проверяете клапан на герметичность.
Притирочные клапаны не сильно изменились за сто лет, но для этого нужно вытащить клапан, и это может не решить проблему. Роб Сигел Притирочные клапаны не сильно изменились за сто лет, но для этого нужно снять клапан, и это может не решить проблему. Rob SiegelОднако, если головка имеет один верхний кулачок и конфигурацию с осью коромысла и рычагом, при которой оси коромысла необходимо вводить и выводить из головки, вам, вероятно, потребуется снять коромысла и валы, чтобы наденьте компрессор пружины клапана на клапан, чтобы снять его, и притрите его. Поскольку вставлять и вынимать коромысла — это большая работа, к тому времени, когда вы их вытащите, вам, вероятно, будет мудро порекомендовать заняться правильной работой клапана, когда седла будут перерезаны, а не просто притерты.
Короче говоря, если вы можете убедить себя, что головка прямая и без трещин, что на поверхности нет коррозии или других царапин, что на компонентах клапанного механизма нет видимых повреждений, что клапан седла не протекают, и что у вас нет горения масла при запуске или торможении дроссельной заслонки, которое можно отнести к маслосъемным колпачкам, и если вы пытаетесь свести расходы к минимуму, вы можете попробовать поставить головку обратно, но всегда есть некоторый риск.
Если вы не уверены ни в одной из этих вещей, и если вы оставляете себе машину, ошибитесь на стороне механического цеха. Приблизительные круглые цифры, не включая замену поврежденных деталей, когда я тащу голую головку в местную механическую мастерскую, с меня обычно берут около 300 долларов за бак / дробеструйную очистку / фрезеровку / работу клапана для головки с четырьмя цилиндрами и около 400 долларов. для шестицилиндровой головки. Это недешево, но я сопоставляю это с возможным разочарованием от переустановки головы, чтобы обнаружить, что я назвал это неправильно.
В моем случае с моим вышеупомянутым BMW 535i, когда я тянул головку, чтобы заменить сломанный рокер, я полностью скользил вниз по скользкому склону. Я обнаружил, что, когда коромысло сломалось, оно откололо один из кулачков кулачка, и что восемь из 12 клапанов не прошли тест на пузырьки. Притирка худших из клапанов не привела к их полной герметизации. Не было другого выбора, кроме как полностью разобрать голову и принести ее.
Увидев повреждение, вы не сможете его развидеть. Роб СигелПусть тебе повезет больше, чем мне!
***
Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel в течение 30 лет. Его новая книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic ™ Guide to Vintage Air Conditioning » теперь доступна на Amazon. Вы также можете заказать копию с личной подписью здесь.
Наука о двигателе: исправление проблем с работой двигателя с помощью клапана
Наука о двигателе: исправление проблем с работой Двигатель с клапаном Работа
По Норман Нг, iSaveTractors
Когда вы столкнуться с двигателем, который трудно запустить, ему не хватает мощности, он сильно нагревается или просто работает плохо; Ваша первая мысль может состоять в том, чтобы восстановить или заменить карбюратор. Ты тратишь час на то, чтобы пролить на себя бензин, а после этого твой двигатель все еще работает плохо. Ваши клапаны, вероятно, могут быть вашей проблемой!
Клапан берет на себя большую часть злоупотреблений в вашем маленьком двигателе. Он ударяется о ваш чугунный блок миллионы раз за свою жизнь. Он подвергается воздействию сильной жары и является первый, который будет поврежден, если воздушный фильтр вашего двигателя выйдет из строя.
По выполняя работу клапана, вы можете вернуть свой двигатель к работе так, как он должен.
Фото: Изношенный клапан
Что такое работа клапана?
Подумайте о ваши клапаны как двери в вашем доме. Через какое-то время изнашиваются дверные уплотнители. дом будет деформироваться и сдвигаться с возрастом. Через некоторое время ваши двери будут в ваш дом проникнут утечки воздуха и сквозняки. Это приводит к тому, что ваша печь работать больше, чтобы отапливать свой дом. Чтобы исправить это, вам нужно восстановить запечатайте свои двери, как только они будут предоставлены, и не допускайте непогоды. Точно так же работа клапана восстанавливает герметичность ваших клапанов.
Что делают клапаны?
Очень похоже двери в вашем доме, клапаны позволяют воздушному топливу поступать в двигатель и выхлопные из двигателя. Они также несут ответственность за закрытие и герметизацию камеру сгорания и сделать ее герметичной во время такта сжатия.
Есть две вещи, которые нам нужно исправить. работа клапана
- Поверхность клапана
- Седло клапана
Поверхность клапана это площадь на клапане который соприкасается с седлом клапана. Он может изнашиваться, деформироваться и покрываться ямками со временем. Чтобы исправить это, вам понадобится шлифовальный станок для клапанов. Эти дорогие инструменты, поэтому я рекомендую заменить клапаны на новые, когда вы может. В оставшейся части этой статьи предполагается, что вы используете совершенно новые клапаны.
Седло клапана является частью вашего блок двигателя, который соприкасается с поверхностью клапана на клапане. Это необходимо срезать с помощью фрезы для седла клапана. Резак для седла клапана также является дорогим инструментом, но не так дорого, как шлифовальный станок. Если у вас есть парк двигателей для работы, это рентабельная покупка. В своем магазине я использую ручной резак сиденья Neway.
Давайте рассмотрим инструменты и расходные материалы.
- Новые клапаны
- Резак для седла клапана
- Притирочная паста для клапанов
- Притирочная палочка для клапанов
идеальный 45-градусный или 30-градусный торец в зависимости от вашего двигателя.
Резак для седла клапана: Клапан Neway Резаки для сидений, которые я использую, представляют собой ручной режущий инструмент. Требуется только давление пальца чтобы сделать разрез. Эти фрезы удерживают твердосплавные фрезы под идеальным углом для вырезание седел клапанов. В зависимости от вашего двигателя вам может понадобиться отрезать седла клапанов с фрезой под углом 46 или 31 градус. есть 1 степень угол интерференции, позволяющий вашим клапанам притираться к седлам, чтобы сформировать идеальные морские котики. Фрезам седла клапана требуется идеальная направляющая клапана, чтобы точно вырезаем сиденье.
Состав для притирки клапанов : Притирка клапанов компаунд представляет собой абразивную пасту, слегка изнашивающую поверхность и седло клапана. все вместе. Хочу подчеркнуть, что износ очень незначительный и не может заменить настоящий резак седла клапана. Я использую пасту для притирки клапанов, чтобы показать мне точки контакта от седла клапана к поверхности клапана.
Палочка для притирки клапанов: Палочка с присоска на одном конце. Этот инструмент используется для вращения клапана на седле клапана. и используется в сочетании с притирочной пастой.
берлинская лазурь Краситель: берлинская лазурь цветной краситель. Используется для переноса маркировки с седла клапана на поверхность клапана. Его можно очистить от седла и клапана после использования.
Выполнение работы клапана:
До вы начинаете, вы должны сначала получить доступ к своим клапанам и удалить клапан пружины, тарелки и клапаны. Затем используйте комбинацию растворителей и латуни. щетки для очистки области клапана от любой старой грязи или продуктов сгорания.
Клапан резцы седла требуют идеальных направляющих клапанов для точной резки. Измерьте свой клапан руководства и сравните их со спецификациями вашего двигателя, чтобы убедиться, что они по центру и не слишком изношены. Если они изношены, вы можете либо заменить их, либо используйте специальный пилотный резак, прежде чем продолжить.
Вставка направляющую резака клапана в направляющую клапана и аккуратно поместите соответствующий клапан резак в пилот. Используя Т-образную рукоятку, слегка надавите пальцем. вниз при вращении инструмента. Это все, что нужно, чтобы врезаться в клапан места. Сделайте это в течение нескольких оборотов. Закончите, повернув Т-образную рукоятку на несколько раз без нажатия пальцем. Если все сделано правильно, вы должны увидеть, что вы вырезали однородную область вокруг седла клапана. Повторите этот процесс с ваше другое седло клапана.
Фото: Резак для седла клапана
седла клапанов срезаны, можно проверить зону уплотнения, нанеся пруссак Синяя краска для седла клапана. Затем аккуратно поместите клапан в направляющую клапана. и прижмите клапан к седлу, вращая клапан пальцами. Когда вы снимите клапан, вы увидите контактную область на поверхности клапана. Измерьте ширину этой маркировки штангенциркулем. Это ширина вашего сиденья. Сравните ширину сиденья с информацией в руководстве по обслуживанию вашего двигателя и убедитесь, что она правильный размер. Если это не правильный размер; расположен слишком высоко; или слишком низкий; Вы можете исправить это с помощью других фрез для угловых седел клапанов.
После тебя подтвердили, что ваше седло клапана соответствует спецификации, вы можете «притереть его», чтобы Помогите разобраться с обкаткой клапана.
Фото: Седло клапана после работы клапана
Первый нанесите пальцем немного притирочной пасты на поверхность клапана. Это требуется только небольшое количество соединения. Аккуратно поместите клапан в двигатель. Используйте притирочную палочку, вставив присоску в верхнюю часть клапан и вращайте его взад-вперед между руками.