Присоски для притирки клапанов: Инструмент и приспособления для притирки клапанов

Содержание

Присоска для притирки клапанов своими руками

Притирка клапанов двигателя, это точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения. Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности.

Притирка клапанов двигателя, пасты и приспособления для притирки клапанов, чертежи, схемы и размеры, проверка герметичности притертых клапанов.

Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирка клапанов не нужна — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если фрезерование седла выполнено качественно, то и в этом случае притирка клапанов может не потребоваться или займет всего несколько минут.

Абразивные материалы для притирки клапанов различают по зернистости, то есть по размерам зерен. Последние, в зависимости от размеров, делят на следующие группы (в порядке уменьшения размеров зерна): шлифовальные зерна, шлифовальные порошки и микропорошки. Для притирки клапанов используются только микропорошки.

Абразивные микропорошки используемые для притирки клапанов двигателя, обозначение зернистости и размеры зерен.

В зависимости от состояния притираемых поверхностей чаще применяют микропорошки от М14 (зерна 10-14 мкм) до М40 (зерна 28-40 мкм). Микропорошок М14 смешивают с моторным маслом, а М40 — с трансмиссионным. Полученные пасты наносят на фаску тарелки клапана. Стержень клапана смазывают чистым моторным маслом. Обычно притирка клапанов длится не более 1-2 минут.

Притирать клапаны следует очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов и седел слишком много металла, так как это уменьшает число возможных ремонтных воздействий на седла и клапаны и тем самым сокращает общую продолжительность их службы. При особо тщательной притирке меняют не только микропорошок, но и уменьшают его содержание в притирочной пасте, а с момента, когда притираемые поверхности примут ровный серый цвет, притирку ведут на чистом масле.

Рекомендуют заканчивать притирку клапанов и пастой ГОИ, смешанной с керосином. При этом на клапане появится блестящая полоска. Пасты ГОИ также различаются по зернистости. Грубые пасты ГОИ имеют светло-зеленый, средние — темно-зеленый и тонкие — зеленовато-черный цвет. Тонкие пасты ГОИ считаются лучшим абразивным материалом для окончательной притирки клапанов.

Чем более мелкозернистый абразивный материал, тем притирка клапанов будет более качественной, хотя и более длительной. Клапаны притирают одновременно на специальном станке, при помощи электродрели или вручную.

Притирка клапанов с помощью коловорота с присоской.

Наиболее «древний» способ притирки клапанов — коловоротом с присоской. Под клапан лучше поставить слабую пружину, которая сможет поднять его. При отсутствии присоски на тарелку клапана битумом приклеивают текстолитовый кружок с прорезью в середине.

Клапан поворачивают в одну и другую сторону, уменьшая давление в конце каждого поворота так, чтобы пружина смогла приподнять клапан. Подъем и опускание клапана на седло позволяют возвращать к фаске седла пасту, вытесненную во время притирки. Угол поворота клапана должен быть в пределах 45-90 градусов, причем при каждом повороте в одну сторону смещают сектор поворота.

Таким образом клапан через некоторое время сделает полный оборот. Ни в коем случае не рекомендуется клапан проворачивать вкруговую, так как в этом случае возможно появление кольцевых рисок и герметичности не будет. Описанный способ притирки применялся чаще, когда в тарелках клапанов предусматривались шлицы (пазы).

Притирка клапанов с помощью специальных приспособлений.

В настоящее время практически у всех автомобилей тарелки клапанов шлицев не имеют и притирка клапанов осуществляется при помощи специальных приспособлений с захватом клапана за конец стержня. При этом клапан для контакта с седлом поднимается вверх. В случае с коловоротом он опускался.

Наиболее удобным является цанговое приспособление для притирки клапанов. Такие приспособления выпускаются со сменными цангами под клапаны со стержнями различных диаметров.

Цанговое приспособление для притирки клапанов с захватом клапана за конец стержня, чертеж, схема и размеры.

Более простое, но менее удобное приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана. Если затягивание цанги цангового приспособления производят гайкой с верхним шестигранником, то здесь затягивают винты, расположенные внизу. А в случаях с цилиндрическими толкателями винты оказываются в их колодцах.

Приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана, чертеж, схема и размеры.

В приспособлении для притирки клапанов с рычажным креплением, затягивать что-либо не требуется. Стержень клапана зажимается за канавку на его конце, что довольно удобно, но в целом приспособление получается сложным.

Приспособление для притирки клапанов с рычажным креплением, чертеж, схема и размеры.

Приспособления для притирки клапанов, показанные выше, предназначены для клапанов с диаметрами стержней 8 мм. Клапаны с такими стержнями имеют наибольшее распространение. Для изготовления приспособлений для притирки клапанов со стержнями 7 и 9 мм достаточно у цанги, в корпусе и оправке изменить диаметр 8-8,1 мм на 7-7,1 или 9-9,1 мм соответственно.

Диаметры стержней впускных и выпускных клапанов некоторых автомобилей.

Притирка клапанов с помощью электрической дрели, чертеж, схема и размеры приспособления.

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм. Порядок сборки такого приспособления:

1. Штифты запрессовывают соответственно в рычаг и диск кривошипа.
2. Собирают валик дрели и крышку, на валик напрессовывают диск кривошипа со штифтом. Валик должен свободно вращаться в крышке.
3. Аналогично собирают валик присоски, вторую крышку и рычаг.
4. В крышку запрессовывают штифт, устанавливают втулку, кулису и корпус, и крышку в сборе с валиком, диском кривошипа и штифтом.
5. Внутрь механизма закладывают смазку.
6. Крышки в сборе стягивают болтами М8-30.

Соединения деталей приспособления для притирки клапанов при помощи электродрели.

Вращательное движение от электродрели передается на валик, диск с кривошипом (штифтом) и преобразуется в качательное движение кулисы, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага. Рычаг соединен с валиком, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика с клапаном осуществляется при помощи присоски.

Притирка клапанов происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки, является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1-2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.

После притирки тщательно промывают клапаны и седла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдет интенсивный износ последних.

Проверка герметичности притертых клапанов.

Герметичность притертых клапанов проверяют различными способами. Часто советуют делать это при помощи керосина, налитого в камеру сгорания. Если клапаны, собранные с пружинами, в течение 3-6 минут не пропускают керосин, считается, что притирка клапанов выполнена нормально. В случае пропуска керосина притирку повторяют.

Поступают и иначе. Керосин заливают в небольшом количестве с другой стороны — во впускные и выпускные каналы. Примерно через минуту керосин сливают. На стыке седла с клапаном не должно быть капель, допускается лишь узкая смоченная полоска. Как показала практика, стремиться к полной герметичности клапанов не обязательно. При работе двигателя клапаны сами прирабатываются к седлам.

Менее трудоемкая проверка герметичности клапанов «на карандаш». Мягким карандашом наносят на фаску клапана 6-8 радиальных линий. Установив клапан, нажимают на его тарелку и немного поворачивают в обе стороны. Если притирка клапанов нормальная, линии будут стерты.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Автовладельцам за время длительной эксплуатации машины зачастую приходится сталкиваться с разными трудностями. Одной из них является притирка, или замена клапанов. Однако это один из этапов ремонта ГБЦ, который можно провести своими силами. Как притереть клапаны на авто марок ВАЗ 2106 и 2109?

Для чего нужна притирка клапанов

Основная цель проведения процедуры — обеспечение работоспособности клапанов. Регулярное неосуществление притирки может привести к тому, что клапаны перестанут качественно функционировать — не будут пропускать в камеру сгорания воздух и топливо. Последствия этого могут быть не самыми благоприятными: ухудшаются ходовые качества двигателя, что со временем способно привести к поломке.

Поводов для притирки клапанов может быть много, основной из них — длительная эксплуатация авто

Притирка клапанов позволяет достичь максимальной герметичности системы. Процедура проводится не только после монтажа новых деталей, но и при их длительной эксплуатации. Например, справиться с «дёрганьем» автомобиля на холостых оборотах ввиду разницы компрессии может именно качественно проведённая притирка.

Способы проведения работ

Форму клапанам можно придавать разными способами — как ручным, так и станочным, однако разница в итоге будет значительной. Наиболее точно выполнить процедуру возможно на станке для обработки клапанов и сёдел, наименее, соответственно, вручную с использованием притирочной пасты.

  • Станки. За счёт жёсткой центровки посредством станка проводится точное сопряжение и нарезка фаски клапана и седла. В результате такой процедуры создаётся качественный нарезанный профиль высокой точности. Такая обработка не требует дополнительных манипуляций, только промывки и сборки ГБЦ.

Станок для притирки клапанов — дорогое удовольствие, не в каждом гараже найдётся

Ручные фрезы. Если нет возможности работать на высокоточном оборудовании, можно провести процедуру притирки клапанов при помощи ручной фрезы. Такие инструменты различаются диаметром, который подбирается под определённую модель двигателя. Всего вырезается три фаски на сёдлах под разными градусами — 30, 45 и 60°. Подобным образом не обрабатываются новые детали, только старые.

Притирку клапанов можно проводить с помощью ручной фрезы

Собственноручная притирка клапанов. Проводится самостоятельно посредством абразивного состава в случае, если поверхности деталей должны быть просто обработаны без внесения значимых изменений. При таком варианте по периметру детали наносится специальная паста, после чего клапан помещается на своё посадочное место. Затем деталь необходимо упереть в седло и одновременно вращать вокруг оси, что позволяет полностью стереть все неровности плоскости.

Ручная притирка клапанов — наиболе трудоёмкий вариант проведения работ

После проведения абразивной притирки вся паста должна быть тщательно смыта.

Правила и секреты притирки

Процесс притирки — процедура, которую можно провести как самостоятельно, так и с помощью специалистов. При осуществлении подобной обработки деталей желательно соблюдать правила:

  • менять местами клапаны после притирки нельзя;
  • в работе используются абразивные составы разного качества;
  • все детали сразу же после притирки тщательно вымываются;
  • перед установкой ГБЦ её проверяют на герметичность путём заливки керосина в камеру сгорания.

Головка блока цилиндров перед притиркой снимается. Прежде чем приступать к процедуре, необходимо учесть несколько нюансов:

  • перед демонтажем клапанов снимаются их пружины, это позволит легко вытащить их из втулок;
  • перед самой процедурой притирки клапаны тщательно осматриваются. Если имеются следы дефектов, то их меняют на новые. Нагар очищается при помощи металлической щётки.

Как притереть в домашних условиях правильно

Притирка клапанов осуществляется несколькими методами. В домашних условиях можно использовать фрезу, однако если её нет, то можно прибегнуть и к ручному способу.

Инструменты для проведения притирочных работ

Используют приспособления двух групп:

    Инструменты, зажимающие и фиксирующие клапан на стержне. На одной стороне размещается ручка, вращением которой достигается желаемый результат;

Инструменты для притирки клапанов можно приобрести либо изготовить своими руками

Присоски для притирки клапанов имеют различные размеры и для каждой марки автомобиля подбираются индивидуально

Если специального инструментария нет, то можно воспользоваться обычной дрелью или шуруповёртом.

Помимо перечисленных выше приборов, могут понадобиться следующие материалы:

  • алмазная либо абразивная паста;
  • слабая пружина, которую можно сжать вручную;
  • керосин.

Притирочная паста

Притирочная паста для проведения работ должна быть как минимум двух разновидностей

Абразивный материал — одна из главных составляющих, используемых в процедуре притирки клапанов. Приобрести его можно в специализированных автомобильных магазинах.

Перед работой желательно приобрести два тюбика пасты — крупнозернистую и мелкозернистую. Если купить такие составы нет возможности, его можно приготовить самостоятельно из стружки с наждачного камня или бумаги и солидола либо похожего вещества. Готовая паста должна по структуре напоминать сметану.

Шарошка

Шарошка, используемая для восстановления сёдел клапанов, не всегда необходима при притирке, однако запастись ей не помешает

Сёдла клапанов восстанавливаются при помощи этого инструмента. Необходимость его применения определяется по состоянию сёдел. Если на них имеется нагар и раковины, дефекты фасок (наличие ступенек или скруглений), то используется шарошка.

Поскольку на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 величины и формы сёдел различаются, то подбирается определённый инструментарий. Чтобы сократить время обработки клапана, можно воспользоваться дрелью. С этой целью шарошку крепят в патроне и удаляют верхний слой металла. Выработку прекращают после того, как появится ровный и блестящий круг.

Инструменты для притирочных работ

Собрать прибор для проведения притирки клапанов можно своими руками, использовав для этого сверло, дрель, шланг и два хомута. На конец сверла крепится шланг, место соединения перетягивается хомутом, а само сверло вставляется в патрон дрели. К стержню клапана прикрепляется второй конец шланга.

Дрель с хомутами и шлангом — эконом-вариант инструмента для притирки клапанов

Заменить такой инструмент можно специальной присоской, крепящейся к тарелке клапана и вставляющейся в патрон дрели. При выборе такого инструмента проверяется качество материала, из которого он изготовлен, поскольку при некачественном исполнении работа может постоянно прерываться.

Притирку клапанов и сёдел проводят при соблюдении определённых условий:

  1. Процесс осуществляют в обе стороны.
  2. Чтобы не допускать перегрев поясков и сёдел, скорость вращения патрона дрели выставляют в пределах 500 оборотов в минуту.

Притирка клапанов на ВАЗ 2109 при помощи пасты своими руками

  1. На клапан натягивается пружина, после чего он вставляется обратно в гнездо.

Клапан оснащается пружиной и помещается в гнездо

Инструмент устанавливается на клапан с пружиной

Абразивная паста на тарелке клапана должна быть распеделена равномерно

Так осуществляется ручная притирка клапана

Так проявляется серое кольцо на тарелке клапана (справа)

Так должен выглядеть клапан после притирки и промывки

Видео в помощь новичку

Как притереть на станке

При проведении притирки клапанов желательно воспользоваться специальным станком.

    В фиксаторе размещается клапан, после чего включается станок. Клапан крутят в сторону, противоположную направлению вращения шлифовального круга, с меньшей скоростью.

Станки для притирки клапанов обычно есть лишь в автосервисах, и то не во всех

Шлифовка клапана на станке должна проводиться аккуратно, без фанатизма

Так выглядит клапан после притирки на станке. Разница между ручным и автоматизированным способами видна сразу

Шарошка нужна только для устранения нагара

Как осуществляются работы (видео)

Проверка качества выполненных операций

Проверить качество выполненной работы можно несколькими средствами:

Самый эффективный способ проверки — применение вакуум-тестера, который имитирует процессы, проходящие в двигателе автомобиля. Пропускаемый газ вырывается через возможные щели.

Проверку ГБЦ вакуум-тестером лучше осуществлять в специализированном сервисе, приобретение тестера достаточно накладно

Со стороны как впускного, так и выпускного коллекторов подключается прибор, в результате чего образуется вакуум. При плохой притирке клапанов манометр будет фиксировать минимальный уровень давления, поскольку через щели проходит воздух, чего в норме не должно быть.

Ещё один способ проверки — использование керосина. ГБЦ располагается таким образом, чтобы камера сгорания была направлена вверх, а поверх наливают керосин. Бытует мнение, что за ночь керосин при неправильно проведённой притирке должен вытечь, однако на деле это не совсем так и названный метод не является достаточно эффективным.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Проверка герметичности ГБЦ керосином — не самый достоверный метод контроля

Равномерность распределения специального маркирующего вещества — ещё один вариант проверки. По всей окружности клапанного седла рисуются радиальные риски, после чего деталь вставляется на место, прижимается и прокручивается. Затем её вынимают и осматривают сложившийся узор. Если риски были стёрты и всё основание седла прокрасилось равномерно, то клапан можно пускать в эксплуатацию. В противном случае притирку проводят ещё раз.

Притирка клапанов — необходимая процедура, обеспечивающая нормальное функционирование ГБЦ автомобиля. Проводить её, несмотря на всю простоту работы и доступность материалов, лучше всего при помощи специалистов: это гарантирует длительный срок эксплуатации не только клапанов, но и двигателя машины в целом.

Опции темы

Притирка клапанов

необходимы чертежи механических преспособлений

Re: Притирка клапанов

Немножко непонятно.
Станок собирать? Имхо, неполучится. В авторемонтных заводах при социализме вроде были. Для газов, зилов и прочей техники. Ради этого на клапане делали вырезы, типа “под отвёртку”.
есть отечественная приблуда, типа ручная дрель с присоской, делающая движения “туды – обратно”, есть переходничёк от GUNSON для обычной дрели с теми же функциями. Но это всё – неудобно. Тяжёлые получаются. Руки устают держать.
Я остановился на самом простом решении – деревянная палочка с присосками разных размеров + правильная абразивная паста на водяной основе. В среднем – 10 минут на клапан. Дёшево и сердито. Решение получше пока ненашёл, но это не значит, что его не существует.

Re: Притирка клапанов

estj:
sovetskij uze tuda suda spec drelj
i Fakomovskaja pritirka na vozduxe

Re: Притирка клапанов

необходима механизация, процеса притирки клапанов.
При помощи например дрельки.
но обязательное условие, возвратнопоступательные движения.
с поворотом клапана на100 градусов

Re: Притирка клапанов

Я деру резиновую трубку сооттветсвующего диаметра и одной стороной одеваю на клапан другой на металический пруток который зажымаю в патроне елдрели и на маленьких оборотах притераю иоснову притирочной пасты делаю на масле

Re: Притирка клапанов

я беру резиновый патрубок одеваю на клапан второй конец одеваю на пруток зажымаю в патроне елдрели и на низких оборотах прижымая тарелку клапана к седлу притираю на 1 клапан уходит 5-10 мин основи пасты мелкий абразив и веретёнка

Ответ: Притирка клапанов

Моя притирка :
Вырезаешь круги из транспортёрной ленты поб размер клапанов(чють меньше),с одной стороны делаешь прорез для отвертки ,с другой
заливаешь маленький слой битума .
Отвертку я делал из стамески (широкая ,хорошая) её зажимаю в дрель.
Нагрел зажигалкой битум ,приклеил к клапану ,надел на клапан прунжину ,вставил клапан на неё дрель и всё.

Ответ: Притирка клапанов

Самый лучший способ-это руками. А если побыстрей, то дрель.

Ответ: Притирка клапанов

а как при этом избежать попадание абразивной пасты в направляющую втулку во время притирки клапана к седлу? И как проверить соосность направляющих втулок с их седлами?

Ответ: Притирка клапанов

Должен быть равномерный след от притирки на седле по всему диаметру и такой же на клапане!

Ответ: Притирка клапанов

уважаемые! господа для ремонта клапанов включая притирку есть инструмент позволяющий ремонтировать седло клапана (геометрию) и направляющую практически без притирки.
ну и чтобы паста не попала на направляющую нужно просто меньше ложить пасты.
сделал уже не одну головку результат – отлично.

Ответ: Притирка клапанов

. только такая приспособа стоит гораздо дороже, чем шланг и дрель.

Ответ: Притирка клапанов

Приспособа это конечно хорошо но если седло не повреждено то без неё можно обойтись, а если седло сильно повреждено или не соосно с направляющей то приспособа конечно пригодится!

Ответ: Притирка клапанов

перед притиркой клапанов почти всегда проверяю соосность седла и втулки шарошкой хотя-бы по рабочей кромке особенно у 8 клап дв-лей .последующая притирка руками,при помощи цанговой оправки.

Ответ: Притирка клапанов

Пользуюсь инструментом “Neway” при обработке самого клапана(в нём есть такая штука Gizmatic) получается разница в 1*,поэтому для притирки достаточно присоски и 10 сек на клапан.Самое главное:геометрия и ширина фаски!
Часто для клиента трут клапана,а там фаска и так уже больше 3 мм. Убивает такой дебилизм.

Ответ: Притирка клапанов

sasha давно хочу приобрести такой инструмент. в мотортехнологии дороговато,а вы где приобретали и какие фрезы под 16кл двигателя.

Ответ: Притирка клапанов

Это было так давно. Отец выписал все диаметры фрез,направляющих,потом откинул лишние(они идут с перекрытием) и по отдельности заказал знакомому через Финляндию.Джизматик пришлось доработать-был люфт.Заказали направляющие малых диаметров с конусами,как на больших.Окупилось уже давно,теперь иногда ножи докупаю по мере износа.Везут многие слесаря;сами “копают” блок,а в это время голова готова+знакомый ремцеха,т.е. головки шлифуют без очереди и дешевле(“как чисто”,т.е. по минимуму).

Ответ: Притирка клапанов

а как вы хочете за качество нужно платить.
кстати любителям дрелей возьмите хотябы моторчик от заднего дворника и трите им вращение ведь в обе стороны.
я пользуюсь харьковскими фрезами, сделаны по принципу “Neway” качество обработки нормальное притирка-вручную меньше минуты на клапан.

Ответ: Re: Притирка клапанов

У меня есть притирочная машинка из военного ПАРМа , работает она на воздухе, тока перстала она фуричить у меня чё-то, может кто сталкивался с такой техникой и вообще какое давление воздуха ей нужно.

Ответ: Притирка клапанов

когда то нашел приспособу для притирки клапанов в интернете устанавливается в дрель. изготовил но пользоваться пока не довелось.
попробуй поискать. не помню где нашел

Ответ: Re: Притирка клапанов

Необходима механизация обработки седел клапанов а не притирки и тогда сама притирка либо вообще будет не нужна либо сведется к нескольким секундам ручной работы. Если геометрия седла правильная то притирки можно избежать а притирать клапана без обработки седел вообще не рекомендую-ничего хорошего из этого не выйдет,а умельцам использующим для притирки электродрель вообще ручонки бы пооткручивал-после них только убитые седла и клапана остаются

Ответ: Притирка клапанов

Ответ: Притирка клапанов

позволяет расточить посадку даже после восстановления сваркой.

Ответ: Притирка клапанов

назвать эту копию станком сложновато. а тем более для точной обработки, но всеравно лучше чем ручные фрезы

Ответ: Re: Притирка клапанов

+1

Ответ: Притирка клапанов

Я лично пользуюсь ручной притиркой: на обрезанных шляпах от старых клапанов сделал разрезы “под отвертку” и наварил гайки, отпиленный стержень клапана вставляю в коловорот и притираю коловоротом. Переделанные шляпы практически ко всем клапанам подходят, только разные 8-ми и 16-клапанные, клею их к притираемым клапанам на смолу.

Ответ: Притирка клапанов

#ЛУНАТИК#,
#ЛУНАТИК#,я пользуюсь харьковскими фрезами, сделаны по принципу “Neway” качество обработки нормальное притирка-вручную меньше минуты на клапан.
Подскажите где взять что это почем? QIP470360043 0509495626

Ответ: Притирка клапанов

Наверно мне достался раритет, ещё с советских времён , знакомый подарил, всё как положенно: возвратно-поступательное движение клапана 15 гр. при постепенном довороте клапана 60 гра-в, приснособа внешне типа ручной дрели, движения реализованно до обалденного просто, кому интересно -могу сфоткать.
После разных экспериментов остановился на притирочной пасте” permatex” , лучше пока не видал.
А вообще, kardan прав, притирка – только как финиш, если за 30 секунд не притерся надо обрабатывать седло повторно, ктати, несоосность появляется не тлько при замене седла, втулки, но и у работавших головок из-за нагрузок со стороны распредвала и “прихлопывания” клапана к седлу при изношенной втулке, так что без правки сёдел не обойтись.

Ответ: Притирка клапанов

после обработки гнезда фрезами прожожу мелким камнем 45градусов или алмазом , особенно помогает при твердих гнездах (москвич,волга),дальнейшая притирка ручной дрелью не состовляет труда.

JTC-5716A Машинка пневматическая для притирки клапанов (насадки 16-35мм)

– Принципиальное различие между этим и другими – способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.
– Подходит для работы в любых погодных условиях
– Регулировка скорости для точного контроля во время работы
– Главные преимущества: заведомо гарантированное качество, самое точное притирание за счет имитации работы клапана в двигателе.

В комплект поставки входят

– набор для притирки седла клапана укомплектован четырьмя резиновыми присосками для клапанов разного диаметра 20мм, 30мм, 35мм, 45мм
– Особенность приспособления: пневматический привод, обеспечивающий возвратно-поступательное и вращательное движение штока.

Технические характеристики приспособления для притирки седла клапанов

  • Максимальный ход штока 45 мм
  • Количество ударов в минуту 3000
  • Расход воздуха 100 л/мин
  • Общая длина 153.5 мм
  • Рабочее давление 6.2 bar
  • Размер штуцера 1/4″
  • Минимальное сечение шланга подводимого воздуха 6. 35 мм

Примечание! Перед использованием приспособления необходимо установить осушитель воздуха для пневматической линии, где используется приспособление для притирки клапанов. Также приспособление нуждается в регулярной смазке.

Так же можно рассмотреть способы:

Способ: ручная притирка клапанов авто

Притирка клапанов своими руками занимает в среднем 15 — 20 минут на один клапан. Риск что-то испортить или сделать неправильно минимален, но он присутствует.

Способ: пневмоинструмент для притирки клапанов вращением

Пневмомашинка — автоматизированный, упрощенный и многократно ускоренный метод ручной притирки. Двигатель соединен со штифтом, который приводится в движение энергией сжатого воздуха.

Способ: пневмомашинка для притирки клапанов пристукиванием

Принципиальное различие между этим и предыдущим устройством — способ притирки. При помощи данной машинки клапан притирается не вращением, а пристукиванием, что имитирует реальную работу двигателя.

AI030011 Приспособление для притирки клапанов 5/8″

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Шлифовальный инструмент для притирки клапана Woods – Сменная головка на присоске 1,00 “

Отправка в: США, Канада, Великобритания, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Австралия, Греция, Португалия, Кипр, Словения, Япония, Китай, Швеция, Корея, Южная, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Франция, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Германия, Австрия, Багамы, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия , Саудовская Аравия, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Тринидад и Тобаго, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Ямайка, Антигуа и Барбуда, Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, острова Теркс и Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермуды, Бруней-Даруссалам, Боливия, Эквадор, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа , Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Каймановы острова, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, Монако, Макао, Мартиника, Мальдивы, Никарагуа, Оман, Перу, Пакистан, Парагвай, Реюньон, Вьетнам, Уругвай, Российская Федерация

Исключено: Лаос, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, Остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские Острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Габонская Республика, Нигерия, Мавритания, Гвинея-Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Маврикий, Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Эритрея, Мали, Гамбия, Нигер, Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Французская Полинезия, Монголия, Суринам, Гайана, Новая Каледония, Иран, Судан, Венесуэла, Бирма, Куба, Республика, Йемен, Сен-Пьер и Микелон, Таджикистан, Ангилья, Британские Виргинские острова, Сент-Винсент и Гренадины

2 шт.

Притирка клапана шлифовальные стержни Инструмент для притирки клапана с присосками Комплект Автомобильные инструменты и принадлежности Автозапчасти и транспортные средства

2 шт. Притирка клапана шлифовальные палочки Инструмент для притирки клапана с комплектом присосок

2 шт. Притирка клапана шлифовальные стержни Инструмент для притирки клапана с комплектом присосок.20 Clear / Natural Sticks Display Складной веер УФ-гель-лак для ногтей НОВИНКА – SS. Нержавеющая сталь Jalapeno Popper Pepper Corer Tool Инструмент для зазубривания по краям Hot. Оценить (товар прибыл). Канада Ставка (товар прибыл) 0,0% 47,1% 31,4% 17,6% 3,9% .. Состояние :: Новое другое (см. Подробности): Торговая марка: Без марочного обозначения, Тип:: Замок с тросиком: Номер детали производителя:: Не применяется, UPC: : Не применяется.



2 шт. Шлифовальные стержни для притирки клапана Инструмент для притирки клапана с комплектом присосок

Купить Женские винтажные летние расклешенные юбки-миди трапеции с цветочным принтом и другие повседневные юбки с короткими рукавами, чтобы вам было прохладнее, серебряные и золотые бусины свисают, создавая эффектный образ. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ датчик кислорода O2 для NISSAN Skyline R34 NEO RB25DET RB25 22690AA007, Непревзойденная маркетинговая поддержка включает каталог продукции высочайшего качества и коммерческую литературу, Мы являемся профессиональным производителем осветительных приборов на протяжении многих лет, и качество гарантировано, простой, но щедрый подарок на День матери , Комплект пружин тормозных зажимов Ford OEM из 4 шт. D1TZ-2A190-A, Материал внешней оболочки: (гибкий полиуретан). Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы закрепили планку с помощью отстрочки по краю и прострочили двойной иглой нижний край для прочности и долговечности.АМЕРИКА ЭТО БОЖЬЯ СТРАНА ПАТРИОТИЧЕСКИЙ Держатель бирки рамки номерного знака. С боковым швом и очень уютная. American Shifter 107536 Черная ручка переключения передач с M16 x 1. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения шаблона, если вам нужен. НОВИНКА Подходит для 2007 2008 2009 Nissan Sentra 2.0L Задний бампер Окрашен в NI1100249, рука на наших бамбуковых пододеяльниках ощущается как нечто среднее между плюшевым кашемиром и шелковой тканью.

или любые другие разумные вопросы. Для 2016-2018 Nissan MAXIMA Premium Factory Style Spoiler Wing w / LED НЕОКРАШЕННЫЙ. Размеры продукта: 1 x 3 x дюйма, установка лицевой панели в очень модном стиле в юго-западном стиле, диск для пикапа Compufire 51102 DIS-IX для дистрибьюторов Volkswagen 009.В комплект входят пробка и неплотно прилегающая стеклянная пробка. Мы внимательно изучаем каждую деталь и замечаем любые недостатки. 2007 2008 2009 Ford Expedition EL MAX Кожаная накладка на руль, черная. с белой прокручиваемой элегантной белой цветочной полосой с платиновой отделкой, пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до торгов или покупки, 1156 BA15S 7506 P21W 12821 Резервный фонарь заднего хода SMD Canbus LED Bulb Red M1 B R. немытый и в исходном состоянии – если в любом случае мы считаем, что товар был возвращен изношенным, мы оставляем за собой право не возвращать вам деньги.Фланелевые леггинсы и толстовка American Girl.
подходит для 3-дюймового подъемника Rough Country 3 “2003-2009 Toyota 4Runner Suspension 76530, используйте код купона TENTEN для 10% скидки, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: конструкция из высококачественного алюминиевого сплава и меди делает этот продукт коррозионно-стойким и долговечным, Dorman 610-476 Ступица переднего колеса , НЕСКОЛЬКО СЛУЧАЙНЫХ СЛУЧАЕВ: Эти удивительные квартиры спроектированы в США, Вы хотели бы иметь возможность носить с собой всю необходимую кухонную утварь для приготовления вкусных блюд ✔️ Дышащая и 100% водонепроницаемая подкладка.разархивируйте, чтобы за секунды превратить матрас для трубки в полноразмерный коврик для кошек, 4 л перед датчиком кислорода O2 (соотношение воздух / топливо).

Lisle 21100 Притирочный инструмент для большого клапана Присоски 1 1/8 “и 1 3/8”

Почтовые отправления: США, Канада, Великобритания, Австралия, Мексика, Германия, Япония, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Греция, Португалия, Кипр, Словения, Китай, Швеция, Корея, Южная, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Франция, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Австрия, Багамы, Израиль, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия , Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Тринидад и Тобаго, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Ямайка, Антигуа и Барбуда, Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, Острова Теркс и Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермуды, Бруней-Даруссалам, Боливия, Эквадор, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Исландия , Джерси, Иордания, Камбоджа, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, M онако, Макао, Мартиника, Мальдивы, Никарагуа, Оман, Перу, Пакистан, Парагвай, Реюньон, Вьетнам, Уругвай, Российская Федерация, Украина, Каймановы острова

Исключено: Лаос, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, Остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские Острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Габонская Республика, Нигерия, Мавритания, Гвинея-Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Маврикий, Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Эритрея, Мали, Гамбия, Нигер, Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Французская Полинезия, Монголия, Суринам, Гайана, Новая Каледония, Иран, Судан, Венесуэла, Бирма, Куба, Республика, Йемен, Сен-Пьер и Микелон, Таджикистан, Ангилья, Британские Виргинские острова, Сент-Винсент и Гренадины

Притирочные клапаны

Как я с готовностью признаю, я не мастер-механик. Я не брал авто магазин в старшей школе, и пока другие ребята чинили свои 57 Chevy, я пел в хоре, изучал математику и вообще был ботаник (кроме букв в треке). Я полагаю, многие из вас знают больше, чем я делать с автомеханикой, и это часто подтверждается отзывами к моим сообщениям WillysTech.

Но я притерла свои клапаны со значительными преимуществами, поэтому для тех, кто если вы не знакомы с процессом, позвольте мне объяснить.

Мой двигатель работал очень грубо. Тест на сжатие показал 90, 115, 60, 50, так что в основном он работал на 1 1/2 цилиндра. Я скорректировал впускные клапаны около года назад, но выпускные клапаны не делал потому что я не решился тянуть выпускной коллектор (из-за плохой заржавевшие шпильки и гайки). Кто-то с тех пор сказал мне, что он поправил выпускных клапанов, не вытягивая коллектор, но он признал, что места было действительно плотно.

Я снял головку с моего F4-134, чтобы найти слегка обгоревшие клапаны, с выхлоп оказался немного хуже, чем воздухозаборник, как я и ожидал с моим пренебрежением к ним. Если клапан не герметичен, небольшое количество горячих дымовых газов будет улетучиваться. Этот горячий газ под высоким давлением разрушает поверхность клапана и седла, приводящая к так называемому обгореванию клапаны. Сгоревшие клапаны не герметичны, поэтому состояние ухудшается. сам. Глядя на скошенный край клапанов, я мог видеть неровные темные пятна, а не гладкий блестящий металл.

Я получил набор для притирки от Checker менее чем за 10 долларов, который состоял из деревянная палочка с присосками на каждом конце и двумя банками с абразивом состав: крупный и мелкий.При снятых пружинах клапана клапаны свободны выходить. Для разгрузки требуется инструмент для сжатия пружины клапана. натяжение пружин, чтобы вы могли снять зажимы, удерживающие пружины к клапанам.

Соскреб с клапанов нагар. Я положил немного притирки состав (по консистенции зубной пасты) на поверхности клапана, потом вставил в головку (или блок для выпускных клапанов). Я использовал отсос чашки на плоскую поверхность клапана и вращая палочку между ладонями моих рук вращал клапан в седле. Сначала я использовал грубую и потом нормально на выпускных клапанах, но хорошо только на впуске. Я проверил поверхность клапана и подходящее седло время от времени и повторил процесс до тех пор, пока каждый клапан не стал выглядеть хорошо.

Когда я собрал двигатель, компрессия была 112, 115, 115, 80. Цилиндр номер 4 имеет серьезные царапины, возможно, от сломанное кольцо или выпавшая булавка на запястье. Теперь я бегу на 3 1/2 цилиндры. Некоторых улучшений можно было добиться с помощью регулировка клапана, но притирка полирует клапан и седло, устранение мелких неровностей сопрягаемых поверхностей, приводящих к более плотная печать.

В 134 двигателях изначально седло клапана врезалось прямо в литой блок. Этот металл слишком мягкий и быстро изнашивается, особенно с неэтилированный газ. Мой двигатель был оснащен упрочненным седлом клапана вставки. Любой механический цех может сделать это за вас, если ваш двигатель еще не это было сделано. Вкладыш для сиденья стоит около 5 долларов, но нужно рубить землю в блоке и вдавите сиденье. Я был рад узнать, что у кого-то уже сделал это на моем движке.

Притирку можно было провести за день, за исключением того, что в моем случае я сломал шпильку, затем сломал винтовой экстрактор, затем сломал несколько твердосплавных бит и в итоге поставил геликоил и новую шпильку. Провел несколько дней.

Притирка клапанов стара как двигатель внутреннего сгорания. Я был сказал в руководстве по эксплуатации Model-T, рекомендуется притирка на регулярной график, может быть, раз в год. Работа клапана в механическом цехе ставит точная фаска на поверхности клапана и седла, превосходящая любую можно обойтись притиркой.После того, как вы прижмете клапаны несколько раз, вы иметь канавку в сиденье, что нежелательно, поэтому вам придется их шлифуют и / или заменяют. Если клапан серьезно обгорел, его необходимо заменены. Притирка является наименее затратной, наименее эффективной и простой. ремонт сгоревшей арматуры.

Я бы предположил (и это только предположение, поскольку я этого не делал), что если вы регулируете свои клапаны регулярно (раз в год?) и притираете их, когда сжатие означает, что это необходимо, вы можете продолжить немного дольше между клапанами.

Рик
10.09.98

2шт. Ручная притирка клапана, шлифовальные стержни Инструмент для притирки клапана с комплектом присосок 7606687 2021 – $ 513,03

Адрес электронной почты: Пароль: Подтвердить Пароль: Доставка по умолчанию: FranceItalySpainUnited StatesGermanyUnited KingdomBrazilBelgiumNetherlandsPortugalAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D & # 39; IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, DOM-TOM GuadeloupeFrance, DOM-TOM MartiniqueFrance, ДОМ-Том Майотта, Франция, ДОМ-Том Новая Каледония, Франция, ДОМ-Том, Реюньон, Франция, ДОМ-Том, Уоллис и Футуна, Франция, ул. Пьер и MiquelonFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южной TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Жэньминь & # 39; Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau, ChinaMacedonia, F.Y.R.O.MMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt.HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia республика ofSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliland, Республика ofSouth AfricaSpainSri LankaSt BarthelemyFrance, DOM-TOM Санкт-MartinSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwan, ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова ТувалуU. Южный ГуамУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатикан Государство (Святой Престол) ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Западная СахараЗамбияЗимбабве

Щелкните поле проверки.

Нажимая «Создать мою учетную запись», вы подтверждаете, что принимаете наши Условия использования и Политику конфиденциальности.

Рукоять для притирки с вакуумным клапаном

Эта притирочная палочка обеспечивает эффективный способ удержания клапанов во время притирки.

Подпружиненный вакуумный насос, встроенный в рукоятку, обеспечивает резерв вакуума для длительного удержания и служит индикатором утечки, чтобы уменьшить неожиданное срабатывание. Один ход поршня надежно прикрепляет вакуумную подушку к клапану. Когда колодка плотно закрыта, поршень возвращается только частично. Дальнейшее движение указывает на утечку и необходимость очистки поверхности прокладки и головки клапана для лучшего уплотнения.

Конструкция и конструкция обеспечивают долгую службу: цельная ручка изготовлена ​​из материала, устойчивого к смазке и коррозии, обычно связанной с ремонтом бензиновых двигателей, а вакуумные подушки отлиты из прочной и прочной резины.Доступны прокладки трех размеров для закрытия большинства клапанов малых двигателей и автомобилей. Набор поставляется в прозрачной, удобной для подвешивания упаковке, поэтому ее легко найти, когда она вам понадобится.

ПОЧЕМУ КЛАПАНЫ И СЕДЛА? Притирка – самый эффективный способ подправить слегка обгоревшие клапаны и седла, чтобы восстановить их рабочие характеристики с минимальными затратами.

Даже после шлифовки может потребоваться легкая притирка. Современные методы перестановки и повторной установки клапана обеспечивают почти полный контакт уплотнительных поверхностей.Однако небольшие неровности, вызванные вибрацией оборудования в течение длительного времени, делают притирку лучшим способом убедиться в безупречной работе.

Какой инструмент лучше всего? Идеальный инструмент для притирки должен прочно удерживать клапан, изгибаться, не выскакивая, легко вращаться между руками механика и поднимать, не теряя сцепления. Шлифовальный станок для клапанов Powr-Grip делает все это.

Вакуумный насос прикрепляет подушку с гораздо более высоким вакуумом, чем это возможно при использовании небольших надвижных чашек, и обеспечивает вакуумный резервуар, который снижает неожиданное соскальзывание.Наряду с гибкостью прокладки размер и форма ручки обеспечивают оптимальную легкость и эффективность при вращении и подъеме клапана.

Вращение обеспечивает шлифовальное действие, и периодический подъем необходим, чтобы абразивный состав равномерно перемещался на клапане и седле. После окончательной очистки клапана от компаунда мы рекомендуем сделать несколько оборотов с маслом, чтобы удалить остатки компаунда из пор металла и более точно отрегулировать зазор. Клапан с хорошей посадкой с центральным расположением и надлежащим зазором почти наверняка прослужит долго.

НАБОР ДЛЯ ШЛИФОВКИ КЛАПАНОВ ВКЛЮЧАЕТ: чехол, сменные вакуумные подушечки, маслостойкая полипропиленовая ручка и подпружиненный насос

VacMotion Video Страница

Пластиковый лоток с присосками
Присоскованный пластиковый лоток

Категория: Присоски
Подкатегория: Пластмассы
Продукты в видео: PSB20-SIR
Подвешивание войлока с вакуумными чашками
Работа с очень пористыми войлочными полосами с помощью генератора вакуума с высоким расходом и вакуумного стакана

Категория: Присоски
Подкатегория: Ткань / Войлок
Продукты в видео: 25B.050.002.01-Г12М
Работа с текстурированными пластиковыми листами с помощью вакуумных чашек
Работа с текстурированными пластиковыми листами с помощью вакуумных чашек

Категория: Присоски
Подкатегория: Пластмассы
Продукты в видео: 25B.050.002.01-Г12М
Работа с гофрокоробами
Очень мягкий дюрометр 30 Полиуретановые стаканы для работы с гофрокоробами разных сортов

Категория: Присоски
Подкатегория: Гофрированный
Продукты в видео: VF80P-40-G38F
Автоматическая обработка контейнеров из фольги
Работа с контейнерами из фольги с различными типами вакуумных стаканов

Категория: Присоски
Подкатегория: Продукты питания
Продукты в видео: SB20P-3060-G18MS, 10F.040.002.02, PF30-SIR-G18M
Работа с пластиковыми листами и фольгой
Овальные присоски с малой твердостью для работы с пластиком и фольгой

Категория: Присоски
Подкатегория: Пластмассы
Продукты в видео: VOCB25x15-SIT
Присоски для работы с гофрокоробом 25 фунтов
Двойные присоски для твердомера с 30 кромками твердомера позволяют легко переносить 25-фунтовые коробки, захваченные по ленте.

Категория: Присоски
Подкатегория: Гофрированный
Продукты в видео: VBF80P-3060-G38F
Открытие пакетов и мешочков с помощью присосок
Силиконовые присоски с очень тонкими губами для транспортировки пакетов

Категория: Присоски
Подкатегория: Пакет / Flow Pack
Продукты в видео: VBC30-SI-G14M
Перемещение буханок хлеба с помощью присосок
Двойные сильфонные присоски для обработки буханок хлеба с помощью генераторов вакуума с приводом от сжатого воздуха

Категория: Присоски
Подкатегория: Продукты питания
Продукты в видео: 25B.030.006.02-Г14М
Сбор и установка печенья с помощью присосок
Работа с хрупким печеньем с помощью силиконовых присосок FDA

Категория: Присоски
Подкатегория: Продукты питания
Продукты в видео: VBC30-SI-G14M
Работа с несколькими бутылками с помощью присосок
Присоски и генераторы вакуума для работы с несколькими бутылками для спортивных напитков

Категория: Присоски
Подкатегория: Общие
Продукты в видео: SB25-NBR-G18M
Подбор и установка пакетов на столе с помощью поролоновых вакуумных чашек
Сборка и размещение пакетов на столе с помощью поролоновых вакуумных чашек

Категория: Присоски
Подкатегория: Пластмассы
Продукты в видео: 10FF.064.001.15
Работа с тонкими пакетами с помощью присосок
Гибкие силиконовые присоски, легко открывающие тонкие пакеты

Категория: Присоски
Подкатегория: Пакет / Flow Pack
Продукты в видео: 25B.030.006.02-Г14М
Присоски для обработки пакетов с овощами
Силиконовые присоски с тонкими краями и генераторы вакуума для обработки пакетов с замороженными овощами

Категория: Присоски
Подкатегория: Продукты питания
Продукты в видео: 25B.030.006.02-Г14М и ССВ40М
Работа с бутылками для спортивных напитков емкостью 20 унций с присосками
Работа с бутылками для спортивных напитков емкостью 20 унций с присосками