Приспособление для бортировки колес: Вспомогательное приспособление для бортировки колес

Приспособление для разбортировки колес в Подольске: 10-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Подольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

19 440

Приспособление механическое для разбортировки колес напольное (максимальный диаметр – 500мм) Forsage F-TRK60001

ПОДРОБНЕЕ

2 шт. Шиномонтажный станок из луженой меди, инструмент для снятия Тип: шиномонтажный станок,

ПОДРОБНЕЕ

Устройство для бортирования и разбортирования колёс 1/10, пластик Φ100xΦ85×27 Тип запчастей: шасси,

ПОДРОБНЕЕ

411 586

Станок шиномонтажный легковой Sicam FALCO EVO 624 V6 Тип: шиномонтажный станок, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

SIVIK C05A-00000Z Устройство вспомогательное для прижатия борта шины (ручное) Производитель: Sivik,

ПОДРОБНЕЕ

19 440

Приспособление механическое для разбортировки колес напольное (максимальный диаметр – 500мм) Forsage F-TRK60001

ПОДРОБНЕЕ

Шиномонтажный станок инструмент для снятия шин Тип: шиномонтажный станок

ПОДРОБНЕЕ

-30%

392

560

Инструмент для разбортировки колес SportSliv Тип: инструмент для разбортировки колес

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для разбортировки колес Тип: инструмент для разбортировки колес

ПОДРОБНЕЕ

12 339

Приспособление механическое для разбортировки колес напольное F-TRK60001 Forsage F-TRK60001

ПОДРОБНЕЕ

Лопатки для бортировки колес. Бортировочные лопатки Kenli Тип: набор, Производитель: Kenli,

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для шиномонтажа ARNEZI R7950025 Производитель: ARNEZI

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для разбортировки колес (лопатка) L-295mm “KOMATCU” Тип: инструмент для разбортировки

ПОДРОБНЕЕ

Мини-подставка для велосипедных колес, инструменты регулировки дисков, синий Тип: крепление,

ПОДРОБНЕЕ

Монтажка 265mm для бортировки колес OTOM Тип: монтировка, Назначение: для бортировки колёс

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент защита диска колеса при разбортировке Rim Protector 20см-1шт. замена колес и шиномонтаж

ПОДРОБНЕЕ

17 636

Приспособление механическое для разбортировки колес напольное Forsage, F-TRK60001 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для разбортовки покрышек Производитель: COMIRON

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент защита диска колеса при разбортировке Rim Protector 14,5см-2шт. замена колес и шиномонтаж

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для разбортировки колес Тип: инструмент для разбортировки колес, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для разбортировки колес Тип: инструмент для разбортировки колес, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для разбортировки колес XTP Тип: инструмент для разбортировки колес

ПОДРОБНЕЕ

Мини-подставка для велосипедных колес, инструменты регулировки дисков, синий Тип: крепление,

ПОДРОБНЕЕ

Ремкоплект для велосипеда в коробке (инструмент для разбортировки шин, Латка, заплатки) Вес: 0.058

ПОДРОБНЕЕ

31 900

Приспособление для разблокировки колеса (MERCEDES 164,197,204,212,221,251). JTC-4231A Приспособление

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для разбортировки колес

Вспомогательное устройство третья рука

Ручное приспособление “третья рука” помогающее при бортировке – разбортировки колеса на шиномонтажном станке.

Приспособления для ручного монтажа и демонтажа шин грузового автотранспорта. Инструменты для ручного монтажа шин очень часто называют: монтировки для колес грузовых автомобилей , ручной инструмент для бортировки колес грузовых автомобилей, монтировки , вспомогательный инструмент , монтировки для обслуживания колес грузовых автомобилей , ручные монтировки для грузовых колёс , набор для монтажа шин . Применяется на шиномонтаже, при ремонтах камер и шин, как инструменты для шиномонтажа , совместно с инструментами для автосервиса , для автомагазинов, инструмент для ремонта и восстановления шин и колес . Успешно разобрать колесо помогут производители лучших качественных как дорогих, так и дешевых инструментов для разбортировки колес : GAITHER , Puli , HPMM . Наша доставка по лучшей цене инструмент для ручного монтажа и демонтажа шин по Украине займет один – два дня.

Инструмент для ремонта и восстановления шин и камер велосипедов, мотоциклов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов. Качественным шиноремонтным инструментом шиномонтажник сможет устранить любое повреждение, прокол, боковой порез шины , устранить повреждение колеса, сделать ремонт камеры, отремонтировать шину. Работать инструментом шиномонтажника можно как на специализированном шиномонтаже, сто или автосервисе, так и дома. Необходимо купить шиноремонтные инструменты . Инструменты для ремонта и восстановления шин предлагаем купить следующие: инструмент для нарезки протектора , машинки регруверы , ножи для нарезки протектора , инструмент для шипования шин , шипы , отвертки для золотников и вентилей , резьбонарезатели , наборы для установки шнуров , наборы для ремонта шин , ножи , ролики закаточные , скребки , шлифовальный и шероховальный шиноремонтный инструмент , конуса , щетки , клещи балансировочные , кисточки шиномонтажные , шероховальные машинки , пылесосы для шиномонтажа , удлинители , векууматоры , измерители давления шин , молотки шиномонтажные , шиномонтажный мел , держатели мела . Успешно устранить повреждение камер, прокол или сложный боковой порез бескамерной шины помогут производители лучшего качественного как дорогого, так и дешевого инструмента для шиномонтажа : Rema Tip top , Tech , Maruni , Ferdus , Россвик , Omni , Oxi , Vipal , Alligator, Baolong , Best , Fingo , Taitec , Rossvik , Tdl , Atek Makina , Pso , Ruff , СибЕк , Sivik , Scason , Ugigrip, Intertool, Toptul, KingTony , Ampro , Force, Puli , Gaither , Hpmm , Airkraft , PCL , Michelin , Trisco , Beta , Rubbervulk .

Наша доставка самых востребованных и популярных шиноремонтных инструментов по Украине для ремонта шин займет один – два дня.

Технические характеристики
Производитель Ferdus
Страна производитель Чехия
Длина (мм) 160
Ширина (мм) 90
Высота, толщина (мм) 30
Вес (грам) 300
Предназначение для ремонта шин
Теги Станки бортировочные шиномонтажные, запчасти, запасные части, оборудование, автосервис, шиномонтаж, грузовой, станок, шиномонтажа, купить, б/у, в украине, цены, Hpmm, Protector, Unit, Best, Bright, Beissbarth, Teco, M&B, Trommelberg, Sicam, Hofmann

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Неуклонное переосмысление производительности | КМС Колеса

  • Любимый

  • Любимый

    КМК ЛОБО
    Литой алюминий

    Начиная с $275. 00

  • Любимый

  • Любимый

  • Любимый

  • Любимый

  • Любимый

  • Любимый

  • Любимый

    КМК Гнев Литой алюминий

    Начиная с $287. 00

  • Любимый

    КМК ТЕРРА

    Рейтинг:

    100%

    Литой алюминий

    Начиная с $244,00

  • Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3326. Обслуживание одинарных, разъемных и составных дисков или колес.

    Подраздел 7. Общие приказы по промышленной безопасности
    Группа 2. Техника безопасности и личная защита
    Статья 7. Прочие правила техники безопасности

    (a) Сфера применения. Этот раздел относится к обслуживанию одиночных, разъемных и составных дисков или колес, используемых на транспортных средствах, таких как вилочные погрузчики, промышленные тракторы, грузовики, тракторы, прицепы, автобусы и внедорожные машины.

    Исключение: шины для легковых автомобилей или легких грузовиков (автомобильные шины или шины для легких грузовиков («LT»), используемые на легких пикапах и фургонах с цельными ободами или колесами, когда используется система накачки шин с прижимным конусом в соответствии с рекомендациями производителя шин

    (b) Определения

    Барьер Ограждение, стена или другая конструкция или объект, помещаемый между одним, составным или составным ободом или колесом и работником во время накачивания шины, чтобы сдерживать компоненты обода колеса в случай внезапного выброса содержащегося в нем воздуха из цельного, разъемного или составного обода или колеса.0004

    Установка ободного колеса. Перенос и установка собранного обода колеса на ступицу оси автомобиля.

    Удаление означает обратное установке.

    Монтаж шины. Сборка или сборка компонентов колеса и шины для формирования обода колеса, включая накачивание. Демонтаж означает противоположность монтажу шины.

    Составной обод или колесо. Обод или колесо транспортного средства, состоящие из двух или более частей, одна из которых представляет собой боковое или стопорное кольцо, предназначенное для удержания шины на ободе или колесе путем блокировки компонентов, когда шина накачана.

    Удерживающее устройство. Устройство, такое как клетка, рейка или набор стержней и других компонентов, которые будут ограничивать все компоненты обода колеса во время взрывного разделения колеса с разъемным ободом, составного обода колеса или во время внезапного выпуска воздуха, содержащегося в одинарном колесе. обод колеса шт.

    Обод ручной. Публикация или таблица, содержащая инструкции и меры предосторожности от производителя или другой квалифицированной организации для правильного монтажа и демонтажа шин, а также меры предосторожности для обслуживаемого типа обода или колеса.

    Обод колеса. Сборка шины, камеры и герметика, где это необходимо, и компонентов колеса.

    Цельный обод или колесо. Обод или колесо транспортного средства, состоящее из одной части, предназначенное для удержания шины на ободе или колесе, когда шина накачана.

    Колесо с разъемным ободом (раздельным). Колесо или обод транспортного средства, внутренняя часть и внешняя часть которого соединены вплотную друг к другу и закреплены болтами и гайками или другими крепежными средствами. Внешняя часть имеет дополнительные отверстия, которые совпадают со шпильками колеса транспортного средства и крепятся к ступице колеса с помощью гаек или других разрешенных средств крепления колеса к ступице транспортного средства.

    Траектория. Любой потенциальный путь или маршрут, по которому компонент обода колеса может двигаться во время взрывного разделения или внезапного выброса сжатого воздуха. См. Приложение A.

    (c) Обучение сотрудников. Работодатель должен разработать программу обучения, которая должна включать, как минимум, следующие элементы:

    (1) Программа предотвращения несчастных случаев в соответствии со статьей 3203(а).

    (2) Работодатель должен гарантировать, что каждый работник понимает, демонстрирует и поддерживает способность безопасно обслуживать одинарные, составные и составные обода или колеса, включая выполнение следующих задач:

    (A) Демонтаж шин (включая сдувание).

    (B) Осмотр и идентификация компонентов обода колеса.

    (C) Монтаж шины (включая накачивание с помощью удерживающего устройства или других средств защиты, предусмотренных настоящим разделом).

    (D) Использование другого оборудования, требуемого данным разделом.

    (E) Накачка шины при установке колеса с цельным ободом на транспортное средство.

    (F) Понимание необходимости стоять вне траектории как при накачивании шины, так и при осмотре обода колеса после накачивания.

    (G) Установка и снятие колесных дисков с автомобиля.

    (d) Удерживающие устройства. При накачивании смонтированных шин, установленных на цельном, разъемном ободе или ободе, оснащенном стопорными кольцами или подобными устройствами, должна быть предусмотрена защитная стойка для шин, клетка или эквивалентная защита.

    Исключения:

    (1) Цельные диски или колеса при установке на автомобиль с полностью затянутыми гайками.

    (2) Если шина на транспортном средстве недостаточно накачана, но имеет более 80% давления, рекомендованного производителем в таблице нагрузок, шину можно накачивать, когда колесо находится на транспортном средстве, при условии использования оборудования для накачки с дистанционным управлением, и сотрудники остаются за пределами траектории во время процесса инфляции.

    (e) Ограничительные устройства должны соответствовать следующим требованиям:

    (1) Каждое ограничительное устройство или барьер должны выдерживать усилие, которое будет передано им во время отрыва обода или колеса, составляющее 150 процентов от максимального давление в шинах, соответствующее типу обслуживаемого обода или колеса.

    (2) Удерживающие устройства и барьеры должны предотвращать выбрасывание обода или компонентов колеса за пределы устройства или барьера для любого обода или колеса, расположенных внутри или позади устройства.

    (f) Уход и техническое обслуживание удерживающих устройств.

    (1) Ограничительные устройства и ограждения должны подвергаться визуальному осмотру перед каждым использованием и после любого отделения компонентов обода колеса. Любое удерживающее устройство или барьер, имеющие повреждения, такие как следующие дефекты, должны быть немедленно выведены из эксплуатации:

    (A) Трещины в сварных швах;

    (B) Треснувшие или сломанные компоненты;

    (C) Погнутые или подрессоренные компоненты, вызванные неправильным обращением, неправильным обращением, взрывом шины или отрывом обода колеса;

    (D) Точечная коррозия компонентов вследствие коррозии;

    (E) Ограничительные устройства или барьеры, требующие структурного ремонта, такого как замена компонентов или повторная сварка, должны быть выведены из эксплуатации до тех пор, пока они не будут отремонтированы либо производителем, либо сварщиком, сертифицированным в Калифорнии, в соответствии с разделом 3326(e).

    (g) Обслуживание и установка колес.

    (1) В зоне обслуживания должна быть доступна текущая таблица подбора разъемных и составных дисков или колес, типовая схема контуров обода и расположение маркировки, а также действующее Руководство по ободу, содержащее инструкции по соответствующим инструментам, рекомендованным для типа обслуживаемый обод или колесо.

    Примечание. Можно использовать другие публикации, содержащие, по крайней мере, такие же инструкции, меры предосторожности и другую информацию, содержащуюся в таблицах, при условии, что эти публикации легко доступны для ознакомления сотрудниками.

    (2) Работодатель должен предоставить и гарантировать, что используются только инструменты, рекомендованные в руководстве по эксплуатации обода для обслуживаемого типа обода или колеса.

    (3) Одиночные, составные и составные компоненты обода или колеса должны быть проверены перед сборкой. Любой обод или колесо, или обод, или компонент колеса, которые пришли в негодность из-за деформации, изъязвления в результате коррозии, поломки или растрескивания, не должны использоваться и должны быть маркированы или маркированы как непригодные для использования и удалены из зоны обслуживания. Поврежденные или негерметичные клапаны подлежат замене.

    (4) Перед выполнением любого ремонта или сварки обода или колеса шина должна быть снята и не снята с обода или колеса до тех пор, пока ремонт не будет завершен и все сварные швы не остынут до температуры окружающей среды. Любой ремонт, связанный со сваркой обода или колеса или любых его компонентов, должен выполняться только в соответствии со спецификациями производителя.

    (h) Демонтаж шин.

    (1) Шины с разъемными и составными ободьями должны быть полностью спущены путем удаления золотника. Проволока или эквивалентное устройство должно быть вставлено в центр штока клапана, чтобы убедиться, что нет препятствий, препятствующих полному сдуванию, перед снятием колеса с оси.

    Примечание: Это не относится к шинам в сборе с ободным колесом без очевидных или предполагаемых повреждений каких-либо компонентов ободного колеса или шины.

    (2) Никакое нагревание не должно применяться к одному, составному или составному колесу или компоненту колеса, за исключением случаев, когда примерзшие или сломанные гайки крепления могут быть срезаны после того, как шина полностью спущена.

    Примечание. Воздействие чрезмерного тепла на колеса может привести к дефектам конструкции. Поэтому при обрезке зажимных гаек следует соблюдать осторожность, чтобы избежать чрезмерного нагрева колеса. Колеса, подвергавшиеся длительному нагреву, должны быть сняты с эксплуатации.

    (3) Шины должны быть полностью спущены путем удаления сердечника клапана перед демонтажом.

    (i) Монтаж шин и накачка.

    (1) Монтаж и демонтаж шины:

    (A) Должен выполняться только со стороны узкого выступа колеса.

    (B) Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить борта шин при установке шин на колеса.

    (C) Шины должны устанавливаться только на совместимые колеса с соответствующими диаметром и шириной борта.

    (2) Фланцы обода, желоба обода, кольца, посадочные поверхности борта и области борта шины должны быть очищены от любой грязи, поверхностной ржавчины, окалины или рыхлой или чешуйчатой ​​резины перед монтажом и накачиванием.

    (3) Приемлемость компонентов колеса. Компоненты составного колеса не должны заменяться взаимозаменяемыми, за исключением случаев, предусмотренных в таблицах или в соответствующем руководстве по эксплуатации обода.

    (4) Перед сборкой необходимо проверить размер (диаметр борта и ширину шины и/или колеса) и тип шины и колеса, несовместимые детали не должны собираться.

    (5) Невоспламеняющаяся резиновая смазка должна быть нанесена на сопрягаемые поверхности борта и обода перед сборкой обода или колеса, если изготовитель шины или колеса не рекомендует этого делать.

    (6) Шины должны быть накачаны в соответствии с Разделом 3325.

    (7) Если используется расширитель борта, его необходимо снять до установки сердечника клапана и как только обод или колесо станет герметичным (шина борт скользит на седло борта).

    (8) Работники должны быть проинструктированы не занимать позицию над шиной во время накачивания и оставаться вне траектории.

    (9) За исключением случаев, разрешенных в Разделе 3326(i)(10), шины не должны накачиваться, если на траектории движения и в пределах одного фута от боковины находится любая плоская твердая поверхность.

    (10) Шины могут быть накачаны вне удерживающего устройства до давления, которое не должно превышать 5 фунтов на квадратный дюйм (psi), чтобы прижать борт шины к выступу обода и создать герметичное уплотнение и/или облегчить посадку замок звенит.

    Исключение: производитель шин рекомендует более высокое давление.

    (11) Всякий раз, когда колесо с одинарным, разъемным или составным ободом находится в удерживающем устройстве, работники должны быть проинструктированы не опираться и не опираться какой-либо частью своего тела или оборудования на или против удерживающего устройства.

    (12) За исключением операций, описанных в Разделе 3326(i)(10), сотрудники должны быть проинструктированы не пытаться исправить посадку боковых и стопорных колец, ударяя молотком, ударяя или применяя силу к компонентам, когда шина находится под давлением.

    (13) После накачивания шины шина и обод или компоненты колеса должны быть проверены перед снятием с фиксирующего устройства, чтобы убедиться, что они правильно установлены и зафиксированы.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *