Приспособление для шиномонтажа своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Шиномонтаж своими руками + ВИДЕО » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Со временем у людей входит в привычку пользоваться благами цивилизации, обращаться за помощью к специалистам, чтобы отремонтировать или диагностировать автомобиль, – и это хорошо. Плохо становится в том случае, когда, оказавшись вне досягаемости города, в случае поломки человек ожидает помощи от расположенной в лесополосе станции ТО, которой может не оказаться.

В такой ситуации чаще всего оказывается тот автовладелец, который не имел опыта прохождения суровой школы езды на машинах отечественного автопрома. И не важно, что знания об особенностях управления автомобилем могут не пригодиться на практике совсем за все время вождения, тем не менее, иметь представление о ТО и ремонте необходимо. Вниманию должны быть удостоены шины и характер их воздействия на всевозможные технологические параметры автомобиля.

Автошина (в обиходе “резина”, покрышка, баллон) выполняет некоторые необходимые функции во время движения: соприкосновение машины с дорожным покрытием, уменьшение толчков от неровных участков дороги, равномерное распределение сил, появляющихся в месте контакта (сопротивление качению).

Первое неотъемлемое правило автовладельца – это периодическая проверка давления в шинах. Оно оказывает очень сильное влияние на поведение автомобиля во время езды, степень устойчивости машины при высокой скорости, уровень безопасности движения при повороте, рабочие параметры элементов подвески.

Каждый раз при установке колес следует для начала проверить давление в шинах. Эту проверку, как и периодическую подкачку колес, можно проводить в гараже. Новые электронасосы имеют встроенный манометр, так что это дело займет всего пять минут, зато какая экономия.

Может для кого-то это будет новостью, но уровень давления в шинах оказывает влияние на расход топлива положительно или отрицательно для автовладельца (подробнее об этом в статье «Как уменьшить расход топлива»). Если давление в шине ниже рекомендуемой нормы, то расход топлива увеличивается. Если в норме, то расход соответствует заводским критериям. Для конкретной модели автомобиля норма указывается концерном-производителем в руководстве по эксплуатации.

Когда может понадобиться навык замены шин? Это два-три случая: повреждение шины, межсезонное “переобувание”, и при проведении ремонта элементов подвески (замена тормозных дисков или колодок, замена или ремонт амортизаторов, диагностика подвески и т.п.).

Знающие водители держат в гараже запасной комплект колес с соответствующей сезону резиной. Замена колеса производится очень быстро, что позволяет не обращаться лишний раз в шиномонтаж и не терять времени, ожидая свою очередь. Приход зимы всегда неожиданный, и все автомобилисты сразу же выстраиваются в длинный ряд в сервисы для смены колес.

Замена колес не является большой проблемой. Для проведения этого мероприятия понадобится только домкрат и балонник. Место для смены колес должно быть безопасным (если возле гаража, то поверхность должна быть ровной). Если имеется уклон, то на всякий случай стоит подложить под одно колесо самодельный упор («башмак»).

В том случае, если колесо пробито в дороге, то следует прижаться к обочине как можно ближе. Необходимо поставить как минимум за 10 метров “знак аварийной остановки”, включить авто на первую передачу и тормоз для стоянки.

Поврежденное колесо располагают рядом и скручивают гайки. Скручивание гаек производится до того, как ставят кузов на домкрат. Далее поднимают кузов на домкрате, и, когда колесо поднимется на 3-4 см от земли, откручивают гайки, снимают колесо и помещают на его место запасное.

Гайки рекомендуется затягивать в диагональной последовательности, начиная с верхней, чтобы произвести центровку колеса. До конца гайки затягивают после того, как снимают машину с домкрата, при этом прилагают максимум усилий. Вот и все. Пробитое колесо убирают в багажник, все инструменты складывают на место, проводят необходимую проверку давления в шинах и отправляются на шиномонтаж спб, чтобы сделать запаску. Не стоит оставлять это на потом. Забыть не долго, а в дороге разное может приключиться.

Делать работы по шиномонтажу вручную непрофессионально – занятие неблагодарное. Дай Бог, чтобы никогда не пришлось заниматься этой процедурой собственноручно и без специальной техники. Но иметь теоретические знания о том, как он проводится, – не будет лишним.

Чтобы произвести шиномонтаж своими руками понадобятся две лопатки для монтажа и водный мыльный раствор. Другими словами, все необходимое оборудование для шиномонтажа своими руками: две лопатки для монтажа.

Основная цель работы – снять шину с обода с помощью широкого конца лопатки для монтажа. Для начала обод смачивают мыльным раствором, затем отжимают и, пользуясь двумя монтажными лопатками, срывают покрышку с посадочного места. Описать словами этот процесс можно легко и быстро, однако, в действительности шиномонтаж своими руками – процедура достаточно продолжительная.

После снятия с диска нерабочей покрышки, на него так же надевают новую при помощи лопаток, постепенно перемещаясь по ее периметру. Необходимо уделить повышенное внимание мерам безопасности. Бывают случаи, когда монтажная лопатка может “сыграть” из-за упругого натяжения покрышки, тогда травмы не избежать.

В заключение, после того, как покрышка была надета на свое посадочное место на диске колеса, потребуется подкачать последнее и отправиться к стационарному шиномонтажу для восстановления поврежденной шины.

И в дополнение к нашей статье небольшое видео о том, как выполнить шиномонтаж своими руками:

Простое устройство для балансировки колёс своими руками

Водителям приходится выполнять балансировку колёс минимум два раз в год. Эта процедура необходима при сезонной смене шин, если в собственности имеется только один комплект дисков. Стоимость балансировки растёт с каждым годом, потому некоторые водители стали делать её самостоятельно. Для этого потребуется простое устройство, которое каждый может сделать своими руками.

Стандартный период между балансировками колёс составляет 10 000 километров пробега. Однако, многие водители прибегают к процедуре только после возникновения проблем в управлении автомобилем. Характерный симптом дисбаланса колёс – биения в руль и вибрации на скорости выше 60 км/ч. С увеличением показаний на спидометре неприятные явления усиливаются.

В каждом пункте шиномонтажа любому желающему выполнят балансировку колёс на специализированном оборудовании. Стоимость работ зависит от региона, размеров шины и других параметров. Далеко не всегда использование профессиональных приборов становится залогом качественной балансировки. Для правильной работы оборудования необходима его регулярная калибровка, к которой прибегают далеко не все организации.

Балансировка колёс требуется после каждого снятия шины с диска. При активной эксплуатации автомобиля общая стоимость услуг может вылиться в круглую сумму. Самостоятельная балансировка позволяет сэкономить, а для её выполнения потребуются базовые знания и простое устройство.

Основным пунктом затрат на создание балансировочного станка является ступица. Её можно купить на разборке даже от другого автомобиля, если размеры и разболтовка подходят к нужной модели. Отдельно покупается набор грузиков, который стоит недорого и продаётся на всем известных азиатских торговых площадках.

Ступица закрепляется на любой ровной и надёжной вертикальной поверхности, например, стене гаража. На неё устанавливается колесо, требующее балансировки, и закрепляется. Для успешного выполнения процедуры осталось найти самую тяжёлую точку окружности.

Лёгким движением следует раскрутить колесо, а затем дождаться его самостоятельной остановки. По мере снижения скорости конструкция обретёт маятникообразные движения. Самая тяжёлая часть колеса окажется в нижней точке. Противоположно ей ставим отметку мелом и там же крепим грузики, начиная с небольшой массы.

Грузики подбираются до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться самостоятельно. В таком случае баланс был найден, а тяжёлая часть больше не перевешивает лёгкую и не стремится в низ.

Практика показывает, что такой способ позволяет отбалансировать колёса с погрешностью в 10 граммов. Аналогичные параметры заложены в профессиональное оборудование, используемое пунктами шиномонтажа.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль колёса гараж Россия автосалон водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки устройство

Лучший шиномонтажный станок для домашних мастеров и профессионалов в 2022 году

У вас гоночный автомобиль и вам нужно часто менять шины? Или, может быть, вашей мастерской нужен новый шиномонтажный станок? Вот лучшие из тех, что мы смогли найти!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Шиномонтажный станок Dannmar DT-50

  • Электропневматический шиномонтажный станок с поворотным рычагом
  • Макс. диаметр шины: 47”
  • Макс. диаметр колеса: 12–22 дюйма (внешний диаметр) и 14–26 дюймов (внутренний диаметр)
  • Рабочее давление: 110–175 фунтов на квадратный дюйм
  • Размеры отмены шин: 76 ”x 47,25” x 50,78 ”

Проверка последняя цена

Премиум

TUXEDO TC-1300 LEVERLESS LEVERLESS LEVERLESS TIRE

  • 99999 MAX-Pneumatic Tilt-BACK LEVERLESS TIRE
  • 999999. Max. диаметр шины: 41”
  • Макс. диаметр колеса: 11–24 дюйма (наружный диаметр) и 13–26 дюймов (внутренний диаметр)
  • Рабочее давление: 115–145 PSI
  • Размеры шиномонтажного станка: 58,2 x 41,3 x 41,3 дюйма
  • ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

    BUDGET PICK

    XtremepowerUS 65056 Инструмент для ручного шиномонтажного станка

    • Ручной шиномонтажный станок
    • Подходит практически для всех шин легковых автомобилей и легких грузовиков

    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

    Если вы живете в холодном климате, разбираетесь в автомобилях и владеете гаражом, вполне вероятно, что замена шин входит в плановое техническое обслуживание не реже двух раз в год. И, конечно же, то же самое касается и профессиональных механиков, работающих в независимых ремонтных мастерских и дилерских центрах — установка зимних шин на новые проданные автомобили или их замена на автомобилях возвращающихся клиентов является важным источником дохода и составляет большую часть рабочей нагрузки, особенно до и после зимы.

    8 лучших очистителей рук для механиков …

    Пожалуйста, включите JavaScript хороший и плохой «сезон шин». Действительно, определенные модели имеют несколько функций, направленных на ускорение процесса, повышение производительности пользователя и, честно говоря, просто на то, чтобы сделать вашу жизнь намного проще. Установка низкопрофильных шин на большие и блестящие 18-дюймовые колеса уже достаточно утомительна, чтобы не делать это на старом оборудовании, всегда на грани того, чтобы поцарапать драгоценное хромированное покрытие. К счастью, эти дни уже позади, и вы можете легко подобрать шиномонтажный станок, более чем способный сделать большую часть тяжелой работы за вас.

    Однако шиномонтажные станки недешевы, и при столь значительных инвестициях очень важно уделить минутку размышлениям о том, что вам действительно нужно и сколько вы можете сэкономить. Поэтому мы отобрали и рассмотрели 7 лучших шиномонтажных станков, доступных в Интернете, чтобы ваши с трудом заработанные деньги не пропали даром.

    Как обычно, мы очень старались включить модели со всех концов спектра и убедиться, что каждый из вас найдет что-то понемногу — независимо от того, меняете ли вы шины два раза в год или 40 часов в неделю в магазине.

    Наслаждайтесь!

    Содержание

    Обзоры лучших шиномонтажных станков

    1. Шиномонтажный станок Titan Lifts XL Tool TC-350

    Titan Lifts XL TC350 — это шиномонтажный станок с маятниковым рычагом и легким оборудованием для домашнего гаража. в ремонтных мастерских. Он использует электропневматическую систему, чтобы помочь вам эффективно заменить шины. Итак, теоретически, все, что вам нужно сделать, это нажать несколько педалей и наблюдать, как происходит волшебство (это немного сложнее, но вы поняли).

    В частности, TC350 поставляется с четырьмя пневматическими зажимами и установленным сбоку бортоломом, способным выдерживать усилие 5500 фунтов. силы, чтобы отделить даже самые липкие шарики от любого колеса. Он также поставляется со всеми другими деталями и оборудованием для пневматической системы, включая водоотделитель, лубрикатор и регулятор давления, чтобы обеспечить его долгие годы.

    Стоит отметить, что вы можете использовать шиномонтажный станок Titan для замены шин диаметром до 37,8″, при условии, что диаметр колеса составляет от 12″-21″ для внутренней установки и от 10″-18″ для внешней установки челюсти — довольно много Стандарт в автомобильной промышленности.

    Шиномонтажный станок Titan TC350 очень прост в использовании благодаря обычной, но весьма эффективной конструкции поворотного рычага и прочным зажимам, которые всегда надежно удерживают шину. Конечно, в этом дизайне нет ничего нового, и если вы раньше работали в ремонтной мастерской, вы, вероятно, в какой-то момент использовали что-то подобное.

    Инструмент XL — это ваш стандартный заурядный шиномонтажный станок для личного и периодического профессионального использования, и это практически все, что можно о нем сказать. Тем не менее, он может не иметь причудливых функций, но он делает свою работу и не стоит руки и ноги. Если вы ищете довольно приличную модель для небольшой ремонтной мастерской или жилого гаража, эта модель заслуживает вашего внимания. С другой стороны, если вы управляете шинным магазином и меняете шины изо дня в день, у нас есть лучшие для вас ниже.

    Особенности
    • Электропневматический шиномонтажный станок с поворотным рычагом
    • Макс. диаметр шины: 37,8”
    • Макс. диаметр колеса: 10–18 дюймов (наружный диаметр) и 12–21 дюйм (внутренний диаметр)
    • Рабочее давление: 116–145 PSI
    • Размеры шиномонтажного станка: 71,5 x 38 x 31,5 дюйма
    Pros6
  • 6
    • Поставляется с водоотделителем, лубрикатором и регулятором давления
    • Простота в эксплуатации
    • Четыре пневматических зажима для надежного монтажа
    • Бюджетный полуавтоматический шиномонтажный станок
    • Ограниченная годовая гарантия на запасные части
    Минусы
    • Может быть, это немного просто

    Проверить последнюю цену!

    2. Экономичный шиномонтажный станок Tuxedo TC-430 с поворотным рычагом

    Во многих отношениях шиномонтажный станок Tuxedo TC430 поразительно похож на предыдущую модель; оба используют архитектуру с поворотным рычагом с четырьмя пневматическими зажимами и подходят для шин одинакового размера. Сходства на этом не заканчиваются; даже пневматическая система почти такая же, с цилиндрами двойного действия, установленными под поворотным столом для управления зажимами. Вы также получаете приспособление для снятия борта сбоку, чтобы отделить шину от колеса перед установкой ее на поверхность поворотного стола.

    Шиномонтажный станок TC430 может устанавливать шины диаметром до 38 дюймов с шириной колеса от 3 до 11 дюймов. Вы можете закрепить колесо изнутри, если его диаметр находится в диапазоне от 12″ до 21″, а также возможно закрепление снаружи в диапазоне диаметров колеса от 10″ до 18″ — я же говорил вам, что они очень похожи, верно?

    Честно говоря, эти двое почти взаимозаменяемы. Они оба хороши в своем деле и являются одними из самых распространенных моделей в ремонтных мастерских. Дизайн может быть немного устаревшим, но он был более чем протестирован и перепроверен снова.

    В целом, шиномонтажный станок Tuxedo TC430 чрезвычайно прост в использовании, не обходится в кругленькую сумму и прослужит вам долгие годы. Я бы не рекомендовал его для интенсивного промышленного использования, но он идеально подходит для домашних гаражей и небольших ремонтных мастерских, которым нужен недорогой шиномонтажный станок.

    Особенности
    • Электропневматический шиномонтажный станок с поворотным рычагом
    • Макс. диаметр шины: 38”
    • Макс. диаметр колеса: 10–18 дюймов (внешний диаметр) и 12–21 дюйм (внутренний диаметр)
    • Операционное давление: 125 фунтов на кв.
    • Проверенная конструкция поворотного рычага
    • Простота монтажа и демонтажа шины
    • Доступны дополнительные аксессуары
    • Бортоотрыватель высокого давления сбоку
    Минусы
    • Нельзя заменить шины мотоцикла или квадроцикла

    Проверить последнюю цену!

    3. Шиномонтажный станок Dannmar DT-50 — Выбор редактора

    Мы завершаем нашу подборку шиномонтажных станков с поворотным рычагом Dannmar DT50, моделью, в которой качество сборки и долговечность превыше всего. В результате DT50 оснащен полиуретановыми трубками высокого давления, обеспечивающими бесперебойную работу пневматической системы в любое время. Кроме того, рычаг, который держит утконос, изготовлен из закаленной стали, чтобы гарантировать, что во время работы практически нет люфта и что он останется таким в течение многих лет.

    Также стоит упомянуть, что шиномонтажный станок Dannmar поставляется с большим электрическим поворотным столом, способным работать с гораздо большими шинами, чем два предыдущих, до 47 дюймов в диаметре, чего должно быть более чем достаточно практически для всего, что может пройти через дверь вашего магазина. Кроме того, под поворотным столом с высоким крутящим моментом расположены два блестящих, устойчивых к ржавчине алюминиевых пневматических цилиндра двойного действия, приводящих в действие четыре зажима, которые также рассчитаны на колеса большего размера, чем в предыдущих моделях.

    В целом, Dannmar DT50 — один из лучших шиномонтажных станков в категории моделей с поворотным рычагом, при условии, что премиальная цена по-прежнему соответствует вашему бюджету. С другой стороны, если вам нужна более жесткая модель, которая может вместить шины значительно большего размера, чем большинство, диапазон опций значительно меньше, и следует ожидать более высокую цену. Ведь качество никогда не бывает дешевым.

    Особенности
    • Электропневматический шиномонтажный станок с поворотным рычагом
    • Макс. диаметр шины: 47”
    • Макс. диаметр колеса: 12–22 дюйма (наружный диаметр) и 14–26 дюймов (внутренний диаметр)
    • Рабочее давление: 110–175 PSI
    • Размеры шиномонтажного станка: 76 x 47,25 x 50,78 дюйма
    Pros6
    • Впечатляющее качество сборки из прочных материалов
    • Эргономичный дизайн
    • Прочная конструкция
    • Большой электрический поворотный стол
    • Подходит для больших колес и шин
    • Доступно несколько комплектов аксессуаров
    • Ограниченная гарантия производителя на один год
    Минусы
    • Стоимость выше, чем у других моделей с поворотным рычагом
    • 92010 !

      4. Шиномонтажный станок Ranger R76LT с наклоном назад

      В отличие от шиномонтажных станков, которые мы видели до сих пор, Ranger R76LT представляет собой модель с наклоном назад, предлагающую несколько дополнительных функций, которые значительно облегчают вашу жизнь. Например, в дополнение ко всем знакомым деталям, таким как отбойник для бортов, пневматические зажимы и электрический поворотный стол, вы также получаете турбодробеструйный аппарат, обеспечивающий безопасную и мгновенную посадку шариков на место — это особенно пригодится. удобно при установке низкопрофильных шин и некоторых шин, которые слишком долго хранились в горизонтальном положении, и теперь стороны не хотят прилипать (поверьте мне, этот турбобластер – благословение во время шинной лихорадки).

      Тем не менее, главная особенность R76LT — продуманная конструкция с наклоном назад, означающая, что вам не придется перенастраивать утиную головку (или как бы вы ее ни называли) между шинами, что значительно экономит ваше время и усилия. . Просто нажмите на педаль, чтобы наклонить мачту назад и снять шину, и нажмите еще раз, когда будете готовы установить следующую — головка вернется в исходное положение, готовая и ожидающая.

      И это еще не все; Рейнджер также отлично справился с основами. Действительно, особое внимание к деталям отличает R76LT от конкурентов. Встроенные лотки для хранения инструментов, насадки с мягким зажимом для защиты дорогих колес от царапин и специальное место для хранения ведерка с мылом могут показаться тривиальными дополнениями, но они делают весь процесс значительно более удобным.

      Проще говоря, шиномонтажный станок Ranger R76LT — лучшая модель с наклоном назад в бюджетном сегменте. Он особенно хорошо подходит для использования в ремонтных мастерских, где конструкция с наклоном назад помогает сократить время выполнения заказа, тем самым повышая производительность на рабочем месте и в долгосрочной перспективе создавая огромные преимущества.

      Особенности
      • Электропневматический шиномонтажный станок с наклоном назад
      • Макс. диаметр шины: 43”
      • Макс. диаметр колеса: 9”-28” (наружный диаметр) и 10”-30” (внутренний диаметр)
      • Рабочее давление: 110–175 PSI
      • Размеры шиномонтажного станка: 79” x 41” x 66”
      Pros

      0 конструкция из качественной стали

    • Регулируемые и нецарапающиеся колесные хомуты RimGuard™
    • Встроенный портативный дробеструйный аппарат
    • Место для ведра с мылом и инструментов
    • Мощный электродвигатель мощностью 3 л.
      • Стоимость выше, чем у моделей с поворотным рычагом

      Проверить последнюю цену!

      5. Безрычажный шиномонтажный станок Tuxedo TC-1300 — Премиум-подбор

      Tuxedo TC1300 максимально близок к полностью автоматическому шиномонтажному станку и оснащен вспомогательным рычагом с тремя функциями, помогающим слезть с низкопрофильного автомобиля. и другие сложные шины в один миг. Действительно, в то время как другие шиномонтажные станки требуют использования металлического стержня, чтобы вытащить шину из-под края (что иногда может быть довольно опасно), синтетические ролики, присутствующие на опорном рычаге, будут удерживать стенку шины, пока утка садится. или сбрасывает бусину с колеса — волшебство!

      Если вы все еще не впечатлены TC1300, подождите, пока вы не услышите о его трюке для вечеринок. Как и любая другая модель, шиномонтажный станок Tuxedo поставляется с четырьмя пневматическими зажимами для надежной фиксации шины; тем не менее, эти зажимы оснащены мощными встроенными струйными форсунками для установки борта после установки новой шины — и да, я знаю, что каждый шиномонтажный станок, упомянутый выше, также имеет встроенные приспособления для установки бортов, но они даже близко не подходят к этому. Мощные бисерные бластеры этой модели просто потусторонние, и они творят чудеса.

      Если ваша мастерская по ремонту или шиномонтажу специализируется на работе с низкопрофильными шинами, шинами Run-Flat, внедорожными или эластичными шинами, безрычажный шиномонтажный станок Tuxedo — лучший выбор. Дополнительный вспомогательный рычаг устраняет необходимость в свободном металлическом стержне и делает вашу рабочую среду значительно более безопасной для вас и дорогих колес.

      Особенности
      • Электропневматический безрычажный шиномонтажный станок с наклоном назад
      • Макс. диаметр шины: 41 дюйм
      • Максимум. диаметр колеса: 11–24 дюйма (внешний диаметр) и 13–26 дюймов (внутренний диаметр)
      • Рабочее давление: 115–145 PSI
      • Размеры шиномонтажного станка: 58,2 x 41,3 x 41,3 дюйма
      Pros
    • 6
      • Удобная и простая в использовании откидная конструкция
      • Трехфункциональный вспомогательный рычаг для легкой работы
      • Форсунки для дробеструйной очистки встроены во все четыре зажима
      • 5500 фунтов. силы разрушения борта
      Минусы
      • Занимает значительную площадь
      • На более дорогой стороне

      Проверить последнюю цену!

      6. Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей Tuxedo TC-770T — Модель для полуприцепов

      Обычные шиномонтажные станки хороши, но ни один из них не подходит для замены шин размером более половины внедорожника или пикапа. Чтобы иметь дело с шинами для полугрузовых автомобилей, вам придется действовать по-крупному, и здесь на помощь приходит шиномонтажный станок для грузовых автомобилей Tuxedo TC770T. Благодаря инновационной электрогидравлической силовой системе он может заменять грузовые шины диаметром до 64,5″ без вспотеть.

      Несмотря на то, что базовая компоновка может полностью отличаться от обычных шиномонтажных станков для легковых автомобилей, основные принципы работы остаются теми же, хотя они больше и намного прочнее. Например, вы по-прежнему получаете мощный отбойный молоток, но на этот раз он приводится в действие гидравликой и одновременно служит рычагом для монтажа/демонтажа шин.

      Шиномонтажный станок Tuxedo для полуприцепов может быть самой дорогой моделью в этом списке, вам будет трудно найти что-то лучше в этом ценовом диапазоне. Единственным потенциальным недостатком является отсутствие механизма посадки борта, но, конечно, это связано с тем, что большинство шин такого размера необходимо будет поместить в клетку, прежде чем их можно будет посадить в любом случае.

      Особенности
      • Электрогидравлический шиномонтажный станок для тяжелых грузовиков
      • Макс. диаметр шины: 64,5 дюйма
      • Макс. ширина колеса: 31,5 дюйма
      • Макс. диаметр колеса: 11–24 дюйма (внешний диаметр) и 14–26 дюймов (внутренний диаметр)
      • Размеры шиномонтажного станка: 83 x 65 x 37 дюймов
      Pros
      • надежный зажим
      • Простое управление с помощью проводной стойки
      • Подходит для больших шин
      • Надежная гидравлическая система для привода монтажно-демонтажного рычага
      • Ограниченная гарантия сроком на один год
      Минусы
      • Дороговато
      • Шиномонтажный станок с высокими эксплуатационными расходами
      • Цена Последняя проверка
  • 7. Инструмент для ручного шиномонтажного станка XtremepowerUS 65056 — бюджетный выбор

    Ручной шиномонтажный станок XtremepowerUS призван доказать, что вам не нужно тратить тысячи долларов на сложную и современную машину для замены шин. Если вы готовы вложить в процесс немного больше усилий, вы можете выполнить ту же работу за гораздо меньшую цену.

    Действительно, промышленная стальная рама модели 65065 крепится к полу вашего гаража с помощью сверхпрочных болтов, образуя прочную основу. Затем вы можете использовать боковой рычаг для снятия борта, чтобы подготовить шину к демонтажу. Как только это будет сделано, просто зажмите шину сверху и используйте металлический рычаг, чтобы снять ее с колеса, и вуаля.

    Если вы не боитесь трудностей, связанных с ремонтом шин, или действительно не можете вложить столько денег в шиномонтажный станок, ручной шиномонтажный станок XtremepowerUS может стать для вас хорошим вариантом. Однако имейте в виду, что никто на самом деле больше не использует эти вещи, поскольку они требуют гораздо больше времени и усилий, чтобы выполнить работу, чем обычные модели, и нет необходимости упоминать, что скорость имеет существенное значение в ремонтной мастерской, где все хотят тонны клиентов. их машины делаются максимально быстро, а прибыль напрямую зависит от количества выполненных работ за день.

    Поэтому мы рекомендуем использовать ручной шиномонтажный станок только в том случае, если вы планируете использовать его один или два раза в год или если у вас есть автомобиль, который вы используете для автокросса и вам необходимо регулярно менять шины. И даже в этом случае, если вы не собираетесь выезжать на трассу каждые выходные или не имеете огромного автопарка, замена шин в местной шиноремонтной мастерской может оказаться дешевле.

    Особенности
    • Ручной шиномонтажный станок
    • Подходит практически для всех шин легковых автомобилей и легких грузовиков
    • Прочная стальная конструкция
    • Размеры шиномонтажного станка: 38 x 15 x 18 дюймов
    Pros
    • Поставляется с необходимыми крепежными элементами
    • 9 Может храниться с антикоррозийной краской

      не занимает много места, когда не используется
    • Недорогой и универсальный шиномонтажный станок
    Минусы
    • Требует много времени и усилий
    • Не подходит для низкопрофильных шин
    • Требуется необратимая замена пола в гараже
    • Высокая вероятность царапин или других повреждений колеса

    Проверить последнюю цену!

    Подробнее: Лучшие балансировочные станки по соотношению цена-качество [Обзор 2022 года]

    Типы шиномонтажных станков

    Шиномонтажные станки обычно делятся на четыре основные категории: шиномонтажные станки — самые дешевые и простые полуавтоматические модели. Как следует из названия, эти шиномонтажные станки оснащены металлическим рычагом, который поворачивается внутрь и наружу, освобождая место для шины. Этот тип шиномонтажных станков до недавнего времени был наиболее широко используемой моделью в автомобильной промышленности.

    Наклонный вариант

    Еще раз, название в значительной степени говорит само за себя, но для тех, кто все еще запутался: в шиномонтажном станке с наклонным назад основная металлическая колонна наклоняется назад, а не раскачивается из стороны в сторону. При использовании этого типа шиномонтажного станка вам не нужно регулировать штангу после каждой замены шин. Тем не менее, существенным недостатком является то, что для наклонной стрелы требуется больше места, чем для шиномонтажного станка с поворотным рычагом.

    Раньше этот тип предназначался для более современных ремонтных мастерских, но в настоящее время он все больше завоевывает популярность.

    Тяжелые шины

    Шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации используются для замены шин больших транспортных средств, таких как полуприцепы, автобусы и т. д. Эти машины обычно имеют гидравлический привод и используют большой патрон для удержания обода, а другой рычаг использует ролик для снятия шины. Шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации значительно дороже, но и обладают высокой производительностью.

    Ручной

    Ручные шиномонтажные станки не имеют пневматического, электрического или гидравлического вспомогательного оборудования и поэтому определенно подходят не всем. Их сложно использовать, они не подходят ни для чего другого, кроме стальных дисков, и занимают намного больше времени, чем обычные шиномонтажные станки. Тем не менее, в некоторых случаях, например, если вам нужно что-то портативное или шиномонтажный станок, который вы будете использовать только для замены сгоревших шин на гоночной трассе, они все еще могут быть использованы.

    На что обратить внимание при покупке шиномонтажного станка

    Безопасность

    Посадочные борта могут быть не такими опасными, когда речь идет о легковых автомобилях (перчаток и защитных очков здесь более чем достаточно), но это совсем другое история, когда дело доходит до шин для полуприцепов. Механику по тяжелому оборудованию часто приходится иметь дело с высоким давлением воздуха, и не нужно много времени, чтобы все пошло наперекосяк довольно быстро.

    Никогда не забывайте о безопасности как о главном приоритете при поиске наилучшего варианта. Идти быстро бесполезно, если вы потеряете палец в процессе. При этом шиномонтажные станки сами по себе не имеют каких-либо специальных функций безопасности. Тем не менее прочный корпус, качественные комплектующие и эргономичное управление — это то, что вы должны искать здесь.

    После этого не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение и завязать длинные волосы во время работы. Тем не менее, и я не могу не подчеркнуть этого достаточно, наиболее важным моментом является использование каркасов для накачивания шин всякий раз, когда это необходимо (хотя это относится только к индустрии тяжелых грузовиков). Лично я потерял таким образом друга, так как он пытался сэкономить время, пропустив шаг клетки. Так что да, следите за этим — никакая зарплата механика никогда не стоит вашей жизни.

    Сервисные возможности

    После того, как вы позаботились о безопасности, вашим следующим приоритетом должно стать определение размера шин, с которыми вы обычно имеете дело, и выбор соответствующего шиномонтажного станка. Это может быть довольно просто для домашних мастеров и домашних гаражей, поскольку существует ограниченное количество автомобилей и размеров шин. Но в случае шиномонтажных мастерских лучше приобрести шиномонтажный станок, способный работать со многими размерами шин, чтобы вы не потеряли ценный бизнес просто потому, что ваша машина не может работать с шинами для грузовиков или внедорожников. Следовательно, если ваш шиномонтаж специализируется на полуприцепах, автобусах или других крупных транспортных средствах, используйте специализированные шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации.

    Тип шиномонтажного станка

    Как упоминалось ранее, существует несколько типов шиномонтажных станков, и выбор между eeny, miniy, mini и moe — не лучший выбор. Вместо этого давайте посмотрим на это объективно. Если деньги являются проблемой, шиномонтажные станки с поворотным рычагом не только дешевле купить, но и дешевле в обслуживании, поскольку в них меньше движущихся частей.

    Между тем, механизм наклона стрелы в моделях с наклоном назад занимает гораздо больше места, что может быть проблемой в небольших жилых гаражах. Однако, если вам нужна скорость и простота использования, нет ничего лучше, чем шиномонтажный станок с наклоном назад.

    Дополнительные функции

    Наряду со всеми обычными функциями некоторые шиномонтажные станки также предлагают ряд дополнительных функций для дополнительного удобства. Это может быть что-то столь же простое, как специальное место для хранения ведра с мылом на расстоянии вытянутой руки от механической руки с электроприводом, которая поможет вам в монтаже/демонтаже низкопрофильных шин.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Почему шиномонтажные станки с наклоном назад обычно дороже, чем модели с поворотным рычагом?

    Шиномонтажные станки с наклоном назад предназначены, например, для наклона назад с помощью давления воздуха или гидравлики, чтобы освободить место для шин, в то время как в моделях с поворотным рычагом стрелу необходимо толкать вручную для поворота из стороны в сторону, требуется только простая механическая связь.

    Проще говоря, машины с откидными шинами стоят дороже из-за более высокой стоимости всех дополнительных компонентов. Кроме того, поскольку машины с наклонными шинами также намного быстрее и просты в использовании, не нужно быть экономистом, чтобы понять, что производители могут брать больше за дополнительное удобство.

    Что значит «посадить» или «сломать» бусину?

    Борт шины – это часть, непосредственно контактирующая с колесом. При замене шины вы должны сначала использовать съемник борта, чтобы «сломать» борт, что позволит легко снять шину с колеса. Между тем, когда новая шина снова устанавливается на колесо, борт должен сидеть на месте, чтобы образовать плотное уплотнение и позволить вам надуть его. После того, как борт установлен и шина накачана, давление воздуха вытолкнет стенки шины наружу и прочно удержит борт на месте.

    Вердикт

    За последние 15 лет я работал на множестве различных шиномонтажных станков; от олдскульных моделей Coats 4040SA, которые всегда находятся на грани убийства, если металлический стержень решит прилипнуть и выстрелить в воздух, до ультрасовременных автоматических моделей, которые можно найти у дорогих дилеров и которые подходят для замены 22-дюймовых низкопрофильных шин спортивных автомобилей. Неудивительно, что новые модели работают намного лучше, но, к сожалению, они, как правило, обходятся в копеечку.

    Конечно, если у вас есть достаточно глубокие карманы, чтобы достать один из них, обязательно возьмите один. Однако имейте в виду, что модели премиум-класса также влекут за собой более высокие затраты на техническое обслуживание и более крутые кривые обучения, особенно при работе с жирными обезьянами и новичками в этой области.

    При этом я не хочу сказать, что следует избегать шиномонтажных станков с поворотным рычагом — на самом деле, как раз наоборот. Эти модели годами используются в промышленности и уже доказали свою ценность и надежность. Более того, почти любой начинающий механик с малейшим опытом будет знать, как управлять им с первого дня.

    После долгих размышлений я пришел к выводу, что Dannmar DT-50 является лучшим универсальным шиномонтажным станком по нескольким причинам; он имеет разумную цену, делает то, что должен делать, и рассчитан на длительный срок. Тем не менее, если деньги не проблема, выбирайте безрычажный шиномонтажный станок Tuxedo TC-1300 — поверьте мне; это не разочарует.

    Правильный выбор шиномонтажного станка для мотоциклов // Rabaconda – Rabaconda USA

    Устали самостоятельно менять шины с помощью утюга и ведра или каждый раз, когда вам нужна новая резина, приносить велосипед в магазин? Мы с вами. Замена шин вашего мотоцикла может быть утомительной работой (каламбур), и здесь вам может пригодиться шиномонтажный станок для мотоцикла. Шиномонтажные станки для мотоциклов бывают разных форм, размеров и ценовых категорий, и вам решать, какой из них будет работать лучше всего. Прежде чем провести исследование и принять решение о покупке, вот на что вам нужно обратить внимание при покупке шиномонтажного станка для мотоцикла.

     

    Зачем использовать шиномонтажный станок для мотоциклов?

    Прежде чем мы углубимся, давайте выясним, нужен ли вам шиномонтажный станок для мотоцикла. Хотя мы думаем, что возможность самостоятельно менять шины освобождает и в долгосрочной перспективе экономит приличную часть изменений, не все из нас мыслят механически, и это нормально. Если у вас есть один мотоцикл, и вы обычно меняете шины только тогда, когда они изнашиваются (в отличие от частой замены, в зависимости от местности, по которой вы едете), вы можете просто довериться местному гаражу. Замена шин один раз в год означает, что вам не обязательно нужен собственный шиномонтажный станок для мотоциклов, особенно если вы не любите разводку.

    Но допустим, у вас есть несколько велосипедов, вы часто ездите на них и ездите на них по разным дорогам и асфальту. Теперь вам, возможно, придется менять шины намного чаще: грубые шипы для технических трасс и 50/50 для езды в двух видах спорта, агрессивная резина для тренировок по мотокроссу и удобные шины для асфальта… Вы поняли суть. Если у вас есть несколько велосипедов, и вы любите часто ездить по разным трассам, вы будете менять шины ежемесячно, если не еженедельно, а если вы участвуете в гонках, нам не нужно сообщать вам, как часто вы будете менять шины.

    Теперь мы не сомневаемся, что вы можете сами поменять шины с помощью всего лишь набора утюгов. Вы знаете, что делаете, и выполняете свою работу. Но дело в том, что работа с шиномонтажным станком для мотоциклов намного проще. Независимо от марки и модели шиномонтажные станки для велосипедов предназначены для того, чтобы сделать процесс быстрее, проще и безопаснее. Зайдите в любой гараж или дилерский центр, и вы не увидите их механиков, борющихся с шинами утюгами и ложками — нет, они будут работать с машинами, потому что ни у кого нет получаса на пятиминутную работу.

    Приобретение собственного шиномонтажного станка для мотоциклов сделает именно это: позволит вам сэкономить время, усилия и сэкономить зажатые трубки или испорченные муссы для нагрудников. Вы сможете выполнять работу более эффективно и намного быстрее, а если вы выберете портативный шиномонтажный станок, вы можете просто бросить его в фургон и взять с собой на гонки. Черт, если вы прицепите свои велосипеды для поездок по бездорожью, вы можете на всякий случай бросить шиномонтажный станок в грузовик — мы держим пари, что вы поблагодарите себя, когда у вас там прокол.

     

    Различные типы шиномонтажных станков для мотоциклов

    Итак, теперь вы готовы сравнить доступные инструменты. Какой для вас лучший вариант шиномонтажного станка для мотоциклов? Есть несколько достойных продуктов на выбор в зависимости от ваших потребностей, бюджета и места в гараже.

    Многие веломагазины и мастерские используют такие станки для замены шин, как этот:

    Теперь с этим коренастым малышом вы быстро поменяете шины — в нем есть все, что вам нужно: мощный поворотный стол, зажимы для колес мотоцикла, разбиватель бортов, лубрикатор и регулятор давления воздуха, а также все остальные прибамбасы. Это хорошая вещь, но у нее есть три большие проблемы: во-первых, эта штука тяжелая, массивная, и вы не можете взять ее с собой на трассу, гонки или в путешествие. Во-вторых, это дорого — по цене 1800 долларов это не совсем дешевый вариант. И в-третьих, он не подходит для смены муссов.

    Тогда у вас есть более легкая и простая версия, которая выглядит примерно так:

    Bike Master стоит всего 86 долларов, им легко пользоваться, и он определенно будет лучше, чем просто набор монтировок. Проблема в том, что сломать борт с этой шиной сложно, и из-за того, как она сконструирована, она может двигаться, когда вы снимаете шину, что, с уверенностью можно сказать, просто небезопасно. И хотя он намного меньше и легче, чем Nationwide 400, он все же слишком громоздкий, чтобы носить его с собой. кроме того, вы не можете просто так легко оттолкнуть шину, поэтому вам все равно придется бороться с этим, особенно при замене более жестких шин.

    Входит Рабаконда. Как бы нам не хотелось трубить в собственную трубу, мы потратили годы на совершенствование устройства для смены шин для мотоциклов, которое отвечало бы нескольким требованиям: быть эффективным и простым в использовании, подходить для разных мотоциклетных шин, легко ломать борта и оставаться прочным и стабильным, будучи при этом полностью портативным. . Он работает с бескамерными, Tubliss, нагрудным муссом, воздушной трубкой, без римлока, с одним римлоком или даже с двумя римлоками.

     

    Преимущество нашего 3-минутного шиномонтажного станка заключается в том, что его можно использовать для замены шин для грязи, мотокросса, эндуро и ADV, и он сделает замену мусса для нагрудников простой, как пирог. Забудьте о пережатых камерах, поврежденных дисках и часах, проведенных в поту и ругани: наш шиномонтажный станок для мотоциклов поможет вам заменить шины за считанные минуты. Rabaconda является официальным шиномонтажным станком Международных шести дней эндуро (ISDE) и одобрена Американской мотоциклетной ассоциацией (AMA). Он даже установил мировой рекорд по замене шин для мотоциклов, выполнив работу быстро и гладко:

     

    Самое приятное то, что вам не нужно быть чемпионом мира по эндуро, чтобы быстро менять шины. А когда вам нужно взять свою Rabaconda с собой, просто разберите ее, положите в сумку и бросьте в свой фургон или грузовик.

    Да, он такой маленький — и по цене 449 долларов это не самый дешевый вариант. Тем не менее, он имеет пожизненную гарантию, поэтому вам больше никогда не придется покупать другой шиномонтажный станок для мотоциклов, и он окупится в первый же год использования.

     

    Шиномонтажный станок для дорожных велосипедов

    Несмотря на то, что 3-минутный шиномонтажный станок является отличным подспорьем для замены мотоциклов для бездорожья и приключений, уличные велосипеды — это совсем другое дело. Если у вас есть уличный, спортивный или спортивно-туристический велосипед, V-образный твин, кафе-рейсер, скремблер или приключенческий мотоцикл с литыми колесами или колесами с проволочными спицами, шиномонтажный станок для дорожных велосипедов — это решение. Разработанный с учетом дополнительной защиты обода и адаптируемый к размерам колес 12-21 дюймов и шинам шириной до 250 мм, а также к односторонним и двусторонним маятникам, шиномонтажный станок для дорожных велосипедов идеально подходит для замены шин для уличных и приключенческих мотоциклов.

    Как пользоваться шиномонтажным станком для мотоциклов

    Какой бы вариант вы ни выбрали, всегда сначала проводите небольшое исследование и сравнение. Помимо брендов и цен, вот что вам следует искать в шиномонтажном станке для мотоциклов:

    • Прочные, долговечные материалы. Если компания экономит на твердых материалах, то шиномонтажный станок долго не прослужит — лопаты и утюги будут гнуться, и вам придется часто менять инструмент.
    • Регулируемость. Может ли шиномонтажный станок для мотоциклов работать с колесами разных размеров?
    • Портативность и вес. Если вы знаете, что вам понадобится шиномонтажный станок на гонках, трассах или в поездках, а не только в вашем гараже, ищите инструменты, которые компактны и портативны.
    • Установка и простота использования. Поставляется ли выбранный вами шиномонтажный станок с четким набором инструкций, простой установкой и простым использованием?

    После того, как вы выбрали шиномонтажный станок, который вам нравится и соответствует вашему бюджету и ожиданиям, пришло время протестировать его. Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами о том, как демонтировать жесткую мотоциклетную шину, устранить неполадки при замене мусса и как легко заменить шину с помощью шариков.

    Готовы к рок-н-роллу? Посмотрите, что сказали другие: легенда ADV Пол Стюарт (rtwPaul) поделился своим опытом с Рабакондой, меняющей шины для тяжелых приключений, в то время как звезда жестких гонок эндуро и ралли Ванесса Рак (также известная как Девушка на велосипеде) наслаждается легким мотоциклом для бездорожья.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *