Привод бетономешалки: Запчасти для бетономешалок и растворосмесителей

Содержание

Привод в сборе. Деталировка бетономешалки ЗУБР БС-160-600.

3125″ data-top=”27.4375″ data-circle=”23″ data-id=”952449″> 5″ data-circle=”23″ data-id=”962655″>
No.НаменованиеЦена
114Шайба регулировочная D26.51 ₽
118Болт M8х61 ₽
125Шайба D8 пружинная1 ₽
132Гайка M81 ₽
205Лист1 ₽
206Кожух540 ₽
209Крыльчатка141 ₽
210Шкив ведомый225 ₽
211Саморез1 ₽
212Винт M5x121 ₽
213Шнур питания армированый1 ₽
214Винт M4х121 ₽
215Гайка 2M4-6H.4.016 ГОСТ 5915-701 ₽
216Гайка M51 ₽
217Кольцо стопорное1 ₽
218Шайба пружинная D41 ₽
219Шайба пружинная D51 ₽
220Двигатель АД Б140К4 430 ₽
222Пускатель магнитный DKLD DZ-04 2В 220В 16А860 ₽
223Ремень поликлиновой 210J кол-во ручьев:7 ширина:16.38мм длина: 533мм780 ₽
224Кронштейн310 ₽
226Винт М8×251 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «Привод в сборе» из деталировки бетономешалки ЗУБР БС-160-600. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ЗУБР БС-160-600 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Сборка бетономешалки СБР-190 | ТД СТРОЙМАШ-Башкортостан Уфа

Бетономешалка СБР-190 (220 В)

  

Цена: 17 400 руб

       

Смеситель поставляется от производителя частично собранным и упакованным в коробку из гофрокартона. Поэтому для облегчения и ускорения монтажа следует внимательно ознакомиться с содержанием настоящего раздела.
Для сборки бетономешалки потребуется следующий инструмент:
– гаечный ключ 10
– два гаечных ключа 13
– молоток
– плоскогубцы.

……
Для сборки бетоносмесителя необходимо вынуть детали бетоносмесителя из коробки.
Сборка осуществляется в следующей последовательности:

………………………………………………………………………………………….

Пункт 1. Установить на оси правой опоры (поз.5) два колеса (поз.9), шайбы (поз.3), вставить в отверстия оси два шплинта (поз.12), cогласно рисунку. Расшплинтовать шплинты, используя плоскогубцы.

Пункт 2. Установить опору левую (поз.6) внутрь трубы рамы (поз.2), совместить отверстия установить в них болты (поз.4). С другой стороны установить шайбы (поз.9) завернуть гайки (поз.8). С другой стороны установить правую опору в сборе (поз. 5), совместить отверстия установить в них болты, шайбы завернуть гайки. 

Пункт 3. Установить на фиксатор (поз.7) пружину (поз.1). Установить фиксатор в сборе с пружиной в уголок левой опоры.

Пункт 4. Установку основания (поз.1) удобнее выполнять вдвоем. Устанавливаем на раму в сборе с левой и правой опорой основание (поз.1). При этом  станавливаем фиксатор в паз опоры основания, совмещаем отверстия в основании и раме. В совмещенные отверстия со стороны фиксатора, установить два болта (поз. 5) в сборе с шайбой (поз.10), с другой установить шайбы (поз.10), (поз.9) завернуть гайки (поз.9).

Пункт 5. Обратите внимание на то, как расположена лыска (прямая часть) в цилиндрическом, посадочном, отверстии выглядывающей ступицы шкива. Выставите приблизительно в таком же положении и лыску приводного вала, это удобнее сделать, прокручивая дно смесительного барабана. После того как вал привода будет сориентирован, установите на него привод (поз.3), введя конец приводного вала в посадочное отверстие шкива электропривода до упора в стойку рамы. Следите за тем, чтобы П – образный профиль электропривода охватывал правый кронштейн основания и стойку. Совместите  отверстия кронштейна электропривода с отверстиями в стойке рамы и отверстиями правого кронштейна основания.

В совмещенные отверстия вставьте болты (поз.6). При установке нижнего болта в образовавшиеся зазоры между П – образным профилем электропривода, в нижней его части, и стойкой рамы установите на болт шайбы (поз. 11), это позволит Вам избежать смятия П–образного профиля электропривода в нижней его части. Далее с обратной стороны, на резьбовую часть болтов надеваем пружинные шайбы (поз.9) и заворачиваем гайки (поз.8).

Пункт 6. Вывернуть из основания десять болтов М6 с шайбами. На поверхность дна нанести слой герметика (ровным слоем по всей поверхности фланца). Накладываем сверху воронку (поз.4). Крепежные отверстия должны совпадать, а боковые отверстия для крепления лопастей должны быть вертикальны друг над другом, на одной линии. Затем, через шайбы, закручиваем болты обратно. Излишки герметика убираем тряпкой. 

Внутрь барабана смесительного помещаем лопасти (поз. 10). Снаружи, через отверстия в смесительном барабане и стойках лопасти, вставляем болты и устанавливаем шайбы, заворачиваем гайки. Просим Вас обратить внимание на то, что вершина центрального изгиба лопасти должна быть направлена в противоположную сторону направлению вращения смесительного барабана во время работы. Барабан смесительный при работе вращается против часовой стрелки, если смотреть на него со стороны загрузочного отверстия.

Пункт 7. Установить маховик (поз.8), совместив отверстия в маховике с отверстиями пластины расположенной на траверсе со стороны фиксатора. Вставить в совмещенные отверстия два болта (поз.3), установить шайбы (поз.9), завернуть две гайки (поз.8). 

Проверить затяжку всех резьбовых соединений.

Все, что нужно знать водителю готовой смеси

Не так много водителей могут похвастаться тем, что они буквально помогают строить свое сообщество с нуля. Драйверы Ready Mix являются исключением. Мы смогли поговорить с Маркусом, водителем готовой смеси из PAHL Ready Mix Concrete, чтобы узнать, что из себя представляет работа, а также некоторые важные факторы, связанные с ней, такие как оплата и время работы дома.

Что такое драйвер готовой смеси?

Маркус, водитель с готовой смесью PAHL Concrete

«Основная работа машиниста товарных смесей — доставка бетона на строительную площадку. Эта рабочая площадка может быть жилым домом или коммерческим зданием в зависимости от оператора, на которого вы работаете, и клиентов, которых они обслуживают. Водители готовых смесей работают в самых разных ситуациях.

Они могут работать на бетонного подрядчика, в качестве независимого подрядчика или в составе службы доставки бетона. В большинстве случаев за погрузку и разгрузку будут отвечать водители, так что это трудоемкая работа, но пусть это вас не пугает».

Должностные обязанности

Чтобы начать работу в качестве водителя готовой смеси, вам понадобятся две вещи; CDL и опыт вождения. В зависимости от работы, водители готовых смесей должны иметь CDL A или B. Кроме того, работодатели, которые нанимают для этой работы, обычно ищут водителей, которые имеют опыт работы на аналогичных должностях, таких как цистерны и перевозки жидкостей.

Опыт обслуживания автомобилей также является преимуществом, поскольку грузовики для перевозки готовых смесей требуют больше очистки, чем многие другие типы грузовиков.

Это требования к резюме для того, чтобы стать водителем готовой смеси, но чтобы добиться успеха в этой должности, водители также должны отметить несколько дополнительных пунктов. Учитывая количество труда, необходимого для погрузки и разгрузки, высокий уровень физической подготовки является обязательным.

Точно так же сильная трудовая этика чрезвычайно важна для водителей готовых смесей. Работодателям нужны водители, на которых они могут положиться, которые умеют преодолевать препятствия и будут усердно работать, чтобы выполнить работу.

Плюсы

Оплата и рутинная работа

Готовые смешанные рабочие места обычно хорошо оплачиваются. Это особенно верно, учитывая, что многие должности являются местными и требуют только CDL B. Многие (но не все) готовые смешанные работы оплачиваются почасово. Если вы хотите получить дополнительную оплату, быть водителем готовой смеси в разгар сезона – отличный способ сделать это.

Готовые смешанные рабочие места предлагают отличное сочетание постоянной работы, новых людей и мест для встреч. Маркус поделился своим взглядом на свой обычный распорядок,

Автобетоносмеситель Маркуса

«Водители микшеров могут видеть все от начала до конца больших и малых проектов. Работа также очень разнообразна, так как водители готовых смесей ежедневно возят бетон на множество разных рабочих мест и к подрядчикам».

Домашнее время

Большинство вакансий по вождению готовых смесей являются местными, а это означает, что водители будут дома каждую ночь. Это делает вождение готовой смеси отличным вариантом для водителей, которые не могут находиться в дороге несколько дней или недель.

Взаимодействие с клиентами

Если вы работаете в социальных сетях, вам может подойти готовая смесь. В зависимости от ваших клиентов и маршрутов у вас может быть высокий уровень взаимодействия с клиентами. В результате сильные навыки обслуживания клиентов являются огромным плюсом. Водители готовой смеси часто регулярно возвращаются на одну и ту же строительную площадку, поэтому водители, которые могут построить длительные отношения с клиентами, чрезвычайно ценны.

Минусы

Работа Сезонность и проблемы с погодой

Характер бетонных работ означает, что работы по производству готовых смесей носят очень сезонный характер. В зависимости от того, где вы живете и от погодных условий, продолжительность сезона может варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Кроме того, водители готовых смесей должны быть готовы к работе на открытом воздухе в различных погодных условиях. По словам Маркуса,

«Готовые водители готовы работать в любую погоду, чтобы добиться конечного результата».

Расписание

Если вы любите поспать, вождение готовой смеси может быть не для вас. Большинство дней начинаются рано утром, так как время начала в 6:00 не редкость. Большинство водителей могут довольно быстро привыкнуть к этой рутине, но если утро не для вас, работа с готовой смесью будет проблемой.

Работа Физические качества

Требуется много ручного труда, поэтому водители готовых смесей должны быть в хорошей форме. Помимо загрузки и разгрузки, водители готовой смеси отвечают за очистку и техническое обслуживание. Поскольку бетон может затвердевать в смесительном баке, водители должны тщательно очищать его в конце каждой смены. В хороший день это может быть в первую очередь работа со шлангом, но водители могут потребовать, чтобы водители откололи их вручную, пока они не оторвутся.

Поиск готовых вакансий

Одним из лучших мест для поиска готовых вакансий является ваше сообщество. Большинство этих вакансий являются местными, поэтому ездите по городу или позвоните в некоторые компании по производству готовых смесей в вашем районе, чтобы узнать, нанимают ли они.

Чтобы найти готовую работу, которая идеально соответствует вашей квалификации и личным предпочтениям в образе жизни, вы также можете проверить Drive My Way. Мы подбираем квалифицированных водителей с компаниями, которые соответствуют конкретной квалификации и образу жизни каждого водителя.

Ищете новую работу CDL?

Drive My Way подберет вам работу на основе ваших предпочтений, таких как оплата, время работы дома, уровень общения и многое другое.

Драйверы для бетоносмесителей. Как трудно это может быть?

Перейти к основному содержанию

Как мы на самом деле делаем вещи, когда мы очень заняты и у нас мало сотрудников

Марк Коуэн

Марк Коуэн

Прорывной новатор с противоположными взглядами

Опубликовано 16 ноября 2018 г.

+ Подписаться

Вождение и эксплуатация бетономешалки не похожа ни на одну другую роль водителя. Водитель «отвечает» за гораздо большее, чем просто за доставку продукта. Каждый раз, когда водитель загружает свой автомобиль, он:

  • Участие в производстве продукта.
  • Отвечает за «сохранение» качества продукта.
  • Отвечает за доставку продукта в течение требуемого «срока».
  • Отвечает за изменение консистенции продукта.
  • Отвечает за «размещение» продукта.

Все вышеперечисленное без формального, признанного в отрасли, специального, специализированного обучения или информации. Роль водителей годами строилась на предполагаемых и унаследованных знаниях, предположениях, пробах и ошибках и дезинформации.

Готовый бетон является «уникальным» строительным материалом, поскольку он поставляется в «пластичном» состоянии, которому можно придать любую требуемую форму. Он производится по британским и европейским стандартам, но, как водители, мы до сих пор не обучены ни одному из задействованных процессов. Я всегда говорю, что самым важным компонентом любого грузовика является водитель, однако у водителя бетона Readymix гораздо больше ответственности, чем, скажем, у водителя самосвала. Ассоциация генеральных подрядчиков Онтарио [OGCA] и Ассоциация производителей готового бетона Онтарио [RMCAO] подготовили руководство, рекомендующее общие процедуры, в котором они цитируют,

Водители автобетоносмесителей являются очень важными представителями поставщика бетона. Они несут ответственность за обеспечение надлежащего смешивания и транспортировки бетона на рабочую площадку. Они представляют собой первый уровень технического обслуживания для поставщика бетона и находятся в прямом контакте как с заказчиком, так и с бетонным заводом.

Первый уровень технического обслуживания? . Они расширяют это дальше, Обязанности водителя бетоновоза:

  • Обеспечение получения и подписания представителем генерального подрядчика [заказчика] накладной на поставляемый бетон.
  • Они «подтверждают», что внешний вид [несоответствие] бетона соответствует ожидаемому, учитывая свойства, указанные в накладной.
  • Подтверждение того, что осадка бетона находится в пределах указанного диапазона.
  • Наблюдение за процедурами отбора проб и испытаний бетона.

В этом списке есть еще много чего, но я просто хотел выделить основные области, но, как видите, это большая ответственность за продукт, о котором мы, по сути, ничего не знаем, не говоря уже о выявлении несоответствия.

На сайтах клиентов мы действительно оказываемся в стрессовых ситуациях. Поскольку товарный бетон — это все о размещении [как можно ближе к точке разгрузки], нас просят поставить 32-тонный грузовик в местах, где большинство людей не могут поставить машину, и если мы не можем, это нам «неловко». Ну правда, нет! Каждый водитель знает свои пределы и возможности, каждый раз, когда мы приезжаем на место, мы проводим «Динамическую оценку рисков», это НАШЕ решение. Тем не менее, иногда это все еще недостаточно хорошо.

Затем нам приходится иметь дело с клиентами, которые, несмотря на то, что мы предупреждаем их об опасностях использования мокрого бетона, без каких-либо средств индивидуальной защиты или мер предосторожности, что просто показывает, насколько высоки их стандарты здоровья и безопасности, не сулит ничего хорошего. руководство по безопасности сайта. Или они хотят, чтобы его выгрузили в тачку, в которой водитель не может оценить, сколько в тачке, или не была проведена оценка риска, или что человек на тачке может реально поднять, опять же, у каждого свои возможности. . Если я переполню тачку, и кто-то поранит себе спину, как водитель «возместит ущерб»? они не могут.

Мы также рискуем, что груз окажется слишком влажным и бетон выпадет из задней части, что приведет к штрафу и предупреждению о запрете. Стоимость уборки также будет возложена на водителя [включая любые перекрытия дорог], которые могут исчисляться тысячами.

Затем у них есть «лимит времени» на этот «сделанный на заказ» продукт [после того, как все материалы смешаны в барабане, начинается процесс затвердевания], в среднем около 2 часов с момента загрузки. Водители находятся в постоянном «цейтноте», поскольку этот продукт доставляется по мере необходимости и точно в срок. Мы по-прежнему обеспечиваем доставку клиентов «по расписанию», увеличивая давление и стресс, с которыми уже сталкивается водитель. Это конкурентная отрасль, но мы не можем срезать углы.

Это также приведет к превышению скорости, САМОЙ основной причине несчастных случаев и инцидентов с опрокидыванием, связанных с миксерами.

Цены на смесители в Великобритании составляют около 120 000 фунтов стерлингов. просто подумайте об этом на секунду. 120 000 фунтов стерлингов на специализированное оборудование, которым может управлять любой человек с лицензией HGV, независимо от того, как долго он владеет этой лицензией, без какого-либо дополнительного обучения. Отрасль работает в соответствии с многочисленными законами и актами, которые по закону гласят: «

работодателей должны предоставлять информацию и обучение “. Работодатели также должны обратить внимание на следующее:

  • Компетентны ли ваши водители и способны ли они выполнять свою работу таким образом, чтобы это было безопасно для них и других людей.
  • Уточнили ли вы, какой уровень квалификации и опыта требуется для безопасного выполнения работы, и как вы обеспечиваете их соблюдение?
  • Ваши водители должным образом обучены.
  • Выясняете ли вы, требуется ли водителям дополнительное обучение для безопасного выполнения своих обязанностей, например, при погрузке или разгрузке?
  • Вы периодически оцениваете потребности в обучении, включая потребность в переподготовке?

Обучение водителей должно быть сосредоточено не только на навыках вождения, но и на мышлении, отношении, знаниях и понимании водителей. Риск несчастного случая варьируется в зависимости от типа вождения, транспортного средства, навыков и отношения к вождению, возраста и личных характеристик. Использование системы «приятель» является обычной практикой среди компаний, однако важно убедиться, что «приятель» не передает неверную информацию или вредные привычки. Водители большегрузных транспортных средств должны пройти соответствующую подготовку и иметь лицензию в соответствии с требованиями закона, но даже эти водители получат пользу от повышения квалификации по своим конкретным транспортным средствам, включая бетономешалки.

Нам нужно заняться устранением этих недостатков, переопределить эту специализированную роль и дать водителям признание, которого они заслуживают как «профессиональные» водители. Пока мы не начнем это делать, из индустрии уйдут хорошие опытные водители, которых мы сейчас пытаемся заменить. Водителям, впервые работающим в отрасли, нужна надежная программа обучения, дающая им навыки и инструменты для выполнения своей роли.

Мы не можем продолжать использовать стоимость в качестве оправдания, и мы не можем продолжать платить за пустые слова.

Пока ничего не изменится, это одна карусель, не сойдем……………

  • Обязанности по техническому обслуживанию бетономешалок.

    9 мая 2023 г.

  • 70 лет солидарности?

    17 января 2023 г.

  • Заголовки по всем неправильным причинам

    25 июля 2022 г.

  • Стоимость правильного выполнения

    7 июля 2022 г.

  • «Компетентность» — где вы находитесь?

    27 нояб. 2020 г.

  • Сдвиг в политике

    23 нояб. 2020 г.

  • Проблемы безопасности Hymix

    30 октября 2019 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *