Производительность компрессора для покраски автомобиля: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто

Содержание

на что обязательно обратить внимание при покупке, как рассчитать производительность литров в минуту для покраски авто

Один из главных параметров при выборе пневмокраскопультов для покраски автомобиля – производительность компрессора. В соответствии с ГОСТом – это количество воздуха, выходящее из устройства, пересчитанное на физические условия: температура + 20 °С, величина давления 1 бар.

По ГОСТу реальные характеристики аппарата могут отличаться от паспортных величин на 5%.

Приобретая агрегат, подающий сжатый воздух на пневмокраскопульт, важно знать, что зарубежные производители указывают в паспортах производительность агрегата на входе, то есть объём всасываемого воздуха, измеряемый в литрах в минуту. Следует помнить, что потери на выходе могут составлять до 35%.

Влияние давления устройства для подачи сжатого воздуха на его работоспособность

Формула качественной покраски автомобиля – правильно подобранный агрегат, подающий сжатые газы на пневмокраскопульт. Краскораспылители могут иметь различные технологии распыления. Этот момент следует обязательно учитывать при покупке аппарата для нагнетания воздуха.

Если компрессор для покраски автомобиля купить без учета всех необходимых параметров, то с большой долей вероятности возникнут колебания давления, от чего снизится качество окрашивания авто. При подборе оборудования требуется также учитывать рабочее давление.

Информация! У разных систем пневмопультов разные требования относительно этого показателя.

Если потребление газа окрасочным инструментом требуется больше, чем производительность компрессора, то в процессе эксплуатации будет происходить падение давления в ресивере. В результате работать таким краскораспылителем можно будет не больше пары минут, после чего прекращать работу в ожидании, пока компрессор не накачает требуемый объём газа.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Если же неправильно подобранный инструмент всё-таки будет справляться с нагрузкой и непрерывно подавать сжатый воздух на пульверизатор, то он начнёт перегреваться, станет срабатывать термореле. На тех моделях, на которых отсутствует автоматическая защита от перегрева, заклинит двигатель.

Подбирая компрессор для покраски автомобиля, надо помнить, что все они имеют систему авторегулирования давления, настроенную так, что она обеспечивает допуск – 2 бар от максимальной величины.

К примеру, при эксплуатации компрессора имеющего Pmax=6 бар, значение давления на выходе может колебаться от 6 до 8 бар.

Исходя из этого, правильным выбором будет приобретение устройства с некоторым запасом по параметру.

Чем выше максимальное значение P, которое может обеспечить аппарат, тем больше воздуха он может загрузить в ресивер, и тем больше времени последнему понадобится, чтобы опуститься до минимально допустимого давления. И в это время устройство будет отдыхать.

Особенности расчёта основного параметра пневмокомпрессора для нагнетания воздуха

Расчет производительности компрессора производится в объёмных, а не в массовых долях. Это часто создаёт путаницу при проведении расчётов основного параметра оборудования для покраски автомобиля.

Если вы решили остановить свой выбор на импортном устройстве, помните, что в каталогах фирм-производителей величиной А (производительность) обозначается максимальное всасывание воздуха на входе.

Эта величина не показывает, какой объём сжатого воздуха будет поступать на краскопульт для покраски автомобиля. Производительность по всасыванию определяется объёмом воздуха, который наполнит ресивер за единицу времени (литров в минуту). Собираясь купить компрессор для покраски авто впервые, следует ориентироваться на требуемое значение потребления воздуха пневмокраскопультом.

Важно! Аппарат должен работать в кратковременно-повторном режиме.

Если он производит такое же количество сжатого газа, что и потребляет, то режим функционирования будет беспрерывным, и агрегат станет перегреваться.

Это приведёт к быстрому выходу из строя двигателя. Реальную потребность в воздухе для самого распространённого вида компрессора – поршневого – можно посчитать по формуле:

N = (Pmax–Pmin)xV/t, где

Pmax – давление, требуемое для включения агрегата;

Pmin – давление, при котором агрегат выключается

V – объём ресивера;

t – время (мин.) в течение которого P в ресивере упадёт с максимального значения до минимального.

Чтобы определить производительность импортного компрессора для покраски автомобиля, производительность, указанную в паспорте, надо разделить на коэффициент b. Его величина зависит от давления в таких пропорциях:

  • для 6 – 4 атм b=1,4;
  • для 6 – 8 атм b=1,5;
  • для 8 – 10 атм b=1,6.

Зависимость производительности агрегата от давления не прямо пропорциональна, и её нельзя увеличить в разы, снизив давление.

Многие умельцы, чтобы увеличить производительность нагнетательных устройств, увеличивают шкив на двигателе на 30-35 %. Производительность аппарата становится больше, но при этом нагревается головка.

Полезное видео

Посмотрите сравнительный тест на производительность компрессоров:

Предыдущая

КомпрессорыЭлектрический компрессор своими руками: подробная инструкция как сделать из подручных материалов

Следующая

КомпрессорыРекомендации по выбору или изготовлению мини компрессора для аэрографии своими руками

какой лучше, как выбрать, как сделать своими руками

Тюнинг Электрическое и электронное оборудование Компрессор для покраски автомобиля: какой выбрать?


Покраска автомобиля – ответственное мероприятие. Независимо от площади и конфигурации кузова, который подлежит самостоятельному нанесению лакокрасочного слоя, выбор компрессора для покраски автомобиля – основная задача мастера. Именно от компрессора зависит качество, консистенция и прочность нанесенного слоя.

Разновидности компрессоров для покраски автомобиля, цена

Существуют такие виды устройств, подающих давление на распылительный блок:

  1. Поршневое ресиверное масляное устройство с одним цилиндром, емкостью 25 литров, набирающее 130 литров за 60 секунд под давлением 8 атмосфер, – отличный вариант для обучения покраске или локального нанесения лакокрасочного слоя на отдельные части кузова (его стоимость редко превышает 100 долларов).
  2. Двухцилиндровый масляный
    агрегат ресиверного типа емкостью 50 литров, набирающий 330 л\мин под давлением 8 атмосфер. Также аналогичное устройство с одним цилиндром, нагнетающее давление с показателем 10 атмосфер (200-300 у.е. – его реальная цена). Эти агрегаты подойдут для работы на «троечку» или покраски «внахлест».
  3. Ресиверные масляные приспособления емкостью 200 литров со скоростью набора от 515 л\мин, работающие на поршнях (их стоимость находится в пределах 1200 долларов). Такой компрессор подойдет для покраски на профессиональном уровне, как легковых, так и грузовых автомобилей.

В зависимости от специфики работы, планируемого срока использования и желаемого качества, рекомендуется выбирать компрессор для прокраски автомобиля, цена которого будет соответствовать именно вашим запросам.

Решили сделать аэрографию на авто своими руками ? Тогда прочитайте статью, которая расскажет вам о всех тонкостях аэрографии.

Самостоятельная установка дневных ходовых огней – вполне осуществимая задача. В этой статье расписаны все детали по установке ДХО, указаны нормативно-правовые акты.

С парктроником вы забудете о всех сложностях парковки. По этому адресу /tuning/elektronika/kak-ustanovit-parktronik.html вы найдете подробную инструкцию по установке и настройке парктроника в вашем автомобиле.

Виды конструкций нагнетающих агрегатов для покраски


Существуют несколько конструкций компрессоров, которые используются для окрашивания разных поверхностей:

  • Поршневые устройства считаются самыми простыми и надежными, но они не готовы к высокой производительности (этот вид нагнетающих агрегатов редко применяется, как компрессор для покраски автомобиля, только в случае маскировки облупившейся краски).
  • Устройства винтового типа используются для нанесения лакокрасочного слоя на кузов автомобилей. Их работа экономичнее поршневых, а установка и эксплуатация проще.
  • Турбинные машины для подачи сжатого воздуха отлично подходят для покрасочных работ. Производительность этого компрессора для покраски автомобиля – высокая, а вот к мобильности и управлению – он не приспособлен.
  • Безмасляные и прочие конструкции, нагнетающие чистый воздух, не подходят для пневматической подачи краски на кузов авто по причине высокого содержания водорода в струе. Из-за этого на поверхности могут появится пузыри.
  • Комбинированные масляно-поршневые конструкции наиболее хороши для покраски машин: краска подается равномерно, эти компрессоры легки в управлении, долго служат.

Производительность компрессоров для покраски автомобиля

Если вы встали перед выбором, какой нужен компрессор для покраски автомобиля, рекомендуем опираться на показатели

мощности и производительности.

Агрегаты с давлением до 8 атмосфер применяются для нанесения краски на отдельные участки кузова – от 5 кв.см, до окраски одной стороны (капот, дверь, крыша или боковая часть).

Если показатели производительности находятся в диапазоне 250 – 330 л\мин, то нагнетающее устройство можно использовать в масштабных работах (но не в в целостном цикле).

При параметрах мощности свыше 330 л\мин устройство рекомендуется применять для нанесения слоя в полном цикле единовременно на весь кузов.

Какой выбрать компрессор для покраски авто

Смотрите видео о том, как правильно выбрать компрессор для покраски автомобиля.

Ответом на вопрос “Как подобрать компрессор для покраски автомобиля?” будет то, что аппарат должен быть

универсальным в любых условиях. На улице, в помещении, летом и зимой, в дождь и в засуху агрегат должен функционировать полноценно.

Подзаряжаться он должен из любых источников: от прикуривателя – до трансформаторной будки. Необходимо, чтобы применение его было максимально широким – от накачки велосипедных колес до покраски фургона рефрижератора в один проход.

Давление и производительность на выходе – ведущие показатели, по которым нужно ориентироваться при выборе компрессора. Оптимальными параметрами будут 10 атмосфер и 250 л\мин.

Безмасляные поршневые устройства


Агрегаты, работающие без масла, имеют большую устойчивость к низким температурам, чем масляные аналоги. Но их износ выше, чем масляных поршневых устройств, по причине высокого трения в поршневом блоке.

При выборе компрессора для покраски авто не руководствуйтесь ценой – стоимость устройств, работающих с маслом и без него приблизительно одинакова.

Но по качеству работы «сухие» компрессоры значительно отстают от своих «смазанных» собратьев.

Ищете альтернативу парктронику или камере заднего вида? Парковочная линза Френеля – отличный бюджетный вариант, который облегчит парковку.

Прежде чем установить ксеноновые лампы, прочтите эту статью. В ней изложены всевозможные штрафы за использование ксенона.

Всем автомобилистам будет полезно ознакомиться с правилами тонировки машин. Здесь /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html указана информация о штрафах за тонировку, а также методы их избегания.

Какой купить компрессор для покраски автомобиля

Если вы хотите знать, какой лучше компрессор для покраски авто – обратите внимание на агрегаты, работающие на

ременном приводе. Они бывают с одной и двумя ступенями подачи.

Для работы в непосредственной близости к жилым помещениям больше всего подойдут устройства с двухступенчатой подачей – они самые производительные и практически не производят шум при работе.

Лучшим вариантом будет электровинтовой агрегат. Он готов к неравномерным нагрузкам, имеет высокие показатели давления и производительности, экономичен и прост в эксплуатации.

Тандемный поршневой двухступенчатый компрессор занимает второе место по популярности среди профессионалов.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Если компрессора для покраски его нет, а красить очень хочется, то мы можем предложить два варианта:

  1. Система из автомобильной камеры и насоса

Ход работы:

  • Необходимо вырезать в автомобильной камере отверстие, в которое вклеивается ниппельный сосок для присоединения ручного или электрического насоса.
  • Также монтируется сосок для подачи в краскопульт (без ниппеля).
  • Из насоса в камеру идет воздух, поток которого можно регулировать произвольными нажатиями на нее.
  • Из камеры воздух под давлением поступает в краскопульт и провоцирует стабильный выброс красящей струи.
  1. Сделать компрессор самостоятельно

Для этого вам потребуется старый компрессор от холодильника и железный бак, способный выдерживать необходимое вам давление воздуха.

В видео показано, как сделать компрессор для покраски авто своими руками:

Получите размер воздушного компрессора с CFM / PSI, чтобы покрасить свой автомобиль прямо сейчас!

Воздушный компрессор является одним из обязательных инструментов при покраске автомобиля. А для получения профессионального результата необходимо понимать, какой размер воздушного компрессора подходит для покраски автомобиля.

Однако определенного размера воздушного компрессора для покраски автомобиля не существует. Все зависит от требований PSI и CMF пистолета-распылителя, который вы будете использовать для покраски. Кроме того, вам также необходимо понимать предполагаемую конфигурацию воздушного компрессора.

Кроме того, для покраски автомобиля наименьший допустимый размер бака воздушного компрессора составляет 60 галлонов, а наименьшее допустимое давление — 10 лошадиных сил. Также для покраски автомобиля с воздушным компрессором необходимо 14-18 CFM при 90 PSI. А ниже вы получите более подробную информацию о том, какого размера компрессор для покраски автомобиля?

Проверьте это!

Что следует учитывать при определении размера воздушного компрессора!

Размер воздушного компрессора для покраски автомобиля зависит от нескольких переменных, включая размер вашего автомобиля, тип и способ покраски. Некоторые другие факторы описаны ниже:

Размер бака Источник изображения: Compressed Air Systems

Для оптимальной производительности жизненно важно иметь воздушный компрессор с достаточно большим баком. При работе с большим изделием, например, с покрытием всего транспортного средства, может потребоваться повторная заправка меньших баков, возможно, много раз.

Кроме того, в резервуарах меньшего размера давление и расход краски могут различаться сильнее, что приводит к неравномерному нанесению покрытия. Поэтому достаточно большой бак имеет решающее значение из-за его постоянной мощности. При покраске автомобиля вам понадобится резервуар с достаточным объемом для поддержания постоянного потока краски.

Покрытие всего автомобиля за один проход без дозаправки часто возможно при использовании баков емкостью 60 галлонов и более. Тем не менее, для покраски автомобилей предпочтительны баки емкостью 50 галлонов и выше. Поэтому не сокращайте сеанс рисования, чтобы избежать неудовлетворенности и неудовлетворительных результатов.

Рейтинг CFM

Для окраски автомобиля распылением требуется CMF намного выше среднего, чтобы разбить краску на мельчайшие частицы. Отличие небрежной покраски от профессиональной заключается в объеме воздуха, используемого для ее нанесения.

В большинстве случаев для покраски автомобиля достаточно мощного минимального (HVLP) компрессора. Попробуйте найти двухступенчатые компрессоры, которые могут производить почти 20 кубических футов в минуту.

Давление воздуха 

Для покраски автомобиля с воздушным компрессором кубические футы в минуту (CFM) важнее, чем давление (PSI). Однако достижение идеального распыления краски с более высоким CFM более важно, чем степень давления, которая указывает, какое давление краска создается из сопла.

Минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, в то время как для некоторых задач, таких как нанесение прозрачного покрытия, может потребоваться большее давление в 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.

Мощность

Компрессора мощностью всего 10 л.с. достаточно для типичной задачи покраски автомобиля. Однако компрессоры с более высокой номинальной мощностью могут быть более универсальными и эффективными.

Связанный: Что такое SCFM на воздушном компрессоре?

Воздушный компрессор какого размера мне нужен?

Кредит: makitatools

Знание того, какой пистолет-распылитель вы будете использовать, имеет важное значение для выбора компрессора. Вам понадобится компрессор определенного размера, пропорционального размеру вашего краскопульта. Принимая во внимание самые высокие требования к значениям CFM и PSI для вашего пистолета-распылителя, определите размер воздушного компрессора, который вам понадобится.

Для более эффективной и безопасной работы рекомендуемый запас CFM примерно в 1,5 раза превышает базовый CFM. Как только значение определено, вы можете найти подходящий воздушный компрессор.

Более того, выходная мощность в лошадиных силах, кубические футы в минуту и ​​фунты на квадратный дюйм более важны, чем фактический размер воздушного компрессора. В большинстве случаев мощность вашего компрессора напрямую зависит от кубических футов воздушного компрессора в минуту (CFM).

Если мощность вашего компрессора достаточна, вам не следует беспокоиться о том, что закончится воздух до того, как вы закончите работу. Если вы обращаете внимание на требуемые CFM и PSI, вы можете выбрать компрессор, который идеально подходит для вашего краскораспылителя.

The following chart details the typical CFM/PSI requirements of car spray guns:

Sprayer CFMs
Iwata LVLP 16 
TCP Global Kit 3.5 до 7.1
DeVilbiss 12 до 13

Тем не менее, еще один важный момент, о котором следует подумать с точки зрения размера воздушного компрессора, – нужен ли вам портативный компрессор или нет. Выбирайте что-то легкое и компактное, если вам нужно сделать что-то в дороге. Наоборот, выберите более солидную модель, если вы строите магазин.

Давление воздуха: PSI (фунты на квадратный дюйм)

При поиске идеального воздушного компрессора следует учитывать требуемое давление воздуха. Большинство покупателей предпочитают пистолеты-распылители LVLP или HVLP с гравитационной подачей из-за их меньшей потребности в PSI.

Для любого краскораспылителя, который вы выберете, потребуется компрессор с определенным рейтингом CFM. Следовательно, рейтинг CFM является следующим жизненно важным аспектом, о котором следует подумать. Эта концепция абсолютно необходима, если вы хотите приобрести краскораспылитель LVLP.

CMF (кубические футы в минуту)

Очень важно учитывать рейтинг CMF. Это относится к объему воздуха, создаваемого при приложении точного давления. Краскопульты требуют постоянного потока воздуха; следовательно, вам нужно искать модель с высокой скоростью CFM, чтобы удовлетворить потребности вашего пистолета-распылителя в воздухе.

Распылительные форсунки хорошо работают в диапазоне от 80 до 100 кубических футов в минуту. Для достижения оптимальных результатов вам нужен компрессор с производительностью от 4 до 9 CFM.

Правильное сочетание краскораспылителя и компрессора вашего автомобиля

кредит: youtube.com

Установка воздушного компрессора для покраски автомобиля требует особого внимания к требованиям краскораспылителя к воздуху. Кроме того, компрессор и пистолет в равной степени влияют на результаты.

Эти элементы имеют решающее значение для выбора компрессора и пистолета, которые будут хорошо работать вместе. С помощью этих факторов вы можете быть уверены, что это ускорит процесс подачи заявки и даст самые отличные результаты.

Часто задаваемые вопросы

Как работает воздушный компрессор для покраски автомобиля?

Ответ: Для покраски автомобилей воздушный компрессор разрушает краску сжатым воздухом и использует это давление для образования тонкого тумана краски, который выходит из сопла. При покраске автомобиля воздушный компрессор выпускает достаточно сильный поток воздуха, который превращает краску в мелкие жидкие частицы. Это обеспечивает равномерное покрытие всей машины

Однако, по сравнению с другими методами, использование компрессора для покраски автомобиля дает несколько преимуществ, таких как равномерный поток краски и экономичный расход краски. Кроме того, эта функция исключает визуальный осмотр и позволяет работать даже в труднодоступных местах.

Сколько галлонов воздуха требуется компрессору?

Ответ: Емкость бака воздушного компрессора обычно указывается в британских галлонах в США. Вы можете найти резервуары размером от 1 галлона до 80 галлонов для коммерческого использования.

Компрессор производительностью от 2,6 до 20 галлонов идеально подходит для вашего гаража. Но для оптимальной работы пистолета-распылителя и компрессора некоторые эксперты рекомендуют использовать не менее 50 галлонов.

Какой наименьший объем бака в галлонах мне нужен для покраски автомобиля?

Ответ: Работа пойдет более эффективно, если у вас есть бак большего размера. Тем не менее, 50 галлонов — это самое минимальное количество, к которому вы должны стремиться. Обычно для покраски автомобилей требуется бак емкостью 60 галлонов или выше.

Окончательный вердикт

Легко, если у вас дома есть автомобильный покрасочный пистолет. Использование краскораспылителя и воздушного компрессора позволяет быстро и эффективно окрашивать обширные площади. Хотя, в зависимости от нескольких переменных, размер воздушного компрессора может варьироваться для окраски автомобилей.

Читая разделы, упомянутые выше в этой статье, я надеюсь, вы поняли факторы, влияющие на выбор подходящего размера воздушного компрессора для покраски автомобиля. Таким образом, учитывая эти соображения, вы можете быстро определить, какой размер воздушного компрессора подойдет для вашей работы по покраске автомобиля.

Эд Уокер

Эд Уокер — эксперт по очистке автомобилей с обширными навыками очистки автомобилей. Последние десять лет я безупречно работаю на заводах по очистке автомобилей. Кроме того, у меня есть своя клининговая мастерская, где мы смываем твердую грязь и жир с автомобилей и превращаем их в новые. Делиться советами по чистке автомобилей — моя страсть.

Сжатый воздух по-разному реагирует с типами автомобильной краски — Источник для кузовов

Автомастерские и кузовные мастерские используют сжатый воздух почти на каждом этапе процесса ремонта автомобильного кузова. Включая различные этапы шлифования (от грубой до мокрой отделки), несколько вариантов окраски (грунтовка, базовое покрытие и финишное прозрачное покрытие), и все они требуют сжатого воздуха. В результате сжатый воздух играет решающую роль в ремонте кузова автомобиля, поэтому выбор воздушного компрессора следует тщательно обдумать.

Требования к нанесению:

Для достижения наилучших результатов при нанесении краски важно понимать требования вашего процесса окраски, включая тип требуемой краски. Краски на водной основе и краски на основе растворителей уникальны и требуют разного уровня качества сжатого воздуха.

  • Краски на водной основе  требуется чистый, не содержащий масла ,  сухой воздух для достижения наилучших результатов окраски без возможных рыбьих глаз или других дефектов. Это может привести к большому количеству дополнительных переделок или полной перекраске. Безмасляный сжатый воздух рекомендуется для нанесения красок на водной основе, поскольку он устраняет риск масляных паров в сжатом воздухе и контакта масла с краской. Если у вас нет безмасляного компрессора, обязательно используйте надлежащую фильтрацию с активированным углем в вашей системе либо непосредственно после воздушного компрессора, либо в месте использования.
  • Краски на основе растворителей  также требуют чистого сухого воздуха, но безмасляный воздух не является обязательным требованием. В любом случае вам следует использовать коалесцентный фильтр (для жидкостей) и фильтр твердых частиц для удаления примесей из сжатого воздуха, поскольку эти загрязняющие вещества могут повредить окрашенные поверхности.

Рекомендации по выбору размера и установке компрессора: 

При выборе размера компрессора следует учитывать несколько моментов:

Необходимое давление  — Рассмотрите каждый инструмент в вашей мастерской, для которого требуется сжатый воздух, и следуйте рекомендациям производителя по требуемому рабочему psi. Использование неправильного давления может привести к плохой работе инструмента или неблагоприятно повлиять на процесс нанесения краски.

Потребность в воздухе  — Обязательно определите размер вашего компрессора на основе ваших конкретных требований к сжатому воздуху, включая psi и CFM. При выборе размера вашего компрессора вы должны учитывать рабочее давление и сумму ваших средних требований к CFM для каждой единицы оборудования в вашем магазине. Например, если вы используете пистолет-распылитель, для которого требуется восемь кубических футов в минуту с коэффициентом использования 50 процентов, для этого инструмента потребуется четыре кубических метра в минуту от общего количества сжатых материалов. Чтобы создать точную оценку вашей общей потребности в воздухе, сделайте это для каждого инструмента в вашем магазине.

Хранение сжатого воздуха —  Общее практическое правило для хранения сжатого воздуха заключается в том, чтобы иметь от четырех до пяти галлонов хранения воздуха на один кубический фут в минуту сжатого воздуха, подаваемого вашим компрессором. Однако это может варьироваться в зависимости от конкретного приложения и требований к оборудованию. Взгляните на пример ниже:

В этом примере мы видим, что требуется 124 CFM. Это минимальное количество воздуха, необходимое для текущего использования. Воздушная система всегда должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать на 10–20 % больше, чем требуется в настоящее время, чтобы справиться с пиковыми нагрузками и/или будущим ростом. Высота площадки и относительная влажность также могут повлиять на вашу воздушную систему, как показано в примере выше. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу потребности в воздухе и его использования, всегда обращайтесь к местному представителю по сжатому воздуху.

Задать вопрос :

Вам нужен безмасляный воздух или допустим компрессор с масляной смазкой?  Если вы не заботитесь о небольшом количестве масла в вашем процессе, то масляная смазка вполне подойдет. Если масло в вашем процессе является проблемой, вам также необходимо подумать о фильтрации или безмасляном компрессоре.

Вам нужен сухой воздух?  Все воздушные компрессоры создают конденсат, но конденсат может вызвать проблемы в некоторых приложениях. Чтобы уменьшить или устранить этот конденсат, вам следует рассмотреть осушитель сжатого воздуха. Осушители уменьшают влажность подаваемого воздуха, улучшая процесс окраски.

Небольшие кузовные мастерские, как правило, не используют фильтрацию, хотя в большинстве средних и крупных мастерских будут использоваться, по крайней мере, мембранные осушители или осушители в месте использования и угольный фильтр в месте использования в покрасочной камере, а также капельные ножки и встроенные фильтры для улавливания конденсата. Кроме того, FRL (фильтр, регулятор и лубрикаторы) используются для смазки инструментов.

Эта практика, какой бы распространенной она ни была, может быть дорогостоящей и требует частой замены фильтрующего материала в нескольких местах. Наилучшей практикой является установка рефрижераторного, мембранного или адсорбционного осушителя сжатого воздуха и использование коалесцирующей, угольной и сажевой фильтрации для всей системы, чтобы свести к минимуму затраты и сократить краткосрочную замену фильтрующего материала.

Размещение оборудования:

В идеале компрессор должен быть установлен на твердой ровной поверхности. Вы должны придерживаться рекомендуемых правил относительно расстояния вокруг компрессора и над ним, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха и доступ для обслуживания. Устройство следует хранить вдали от пыльных помещений во избежание сокращения срока службы фильтра на входе воздуха, низкой производительности компрессора и ухудшения качества сжатого воздуха.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *