Пропорция масла и бензина для триммера, как правильно разбавить топливо для заправки безокос
После длительного осенне-зимнего перерыва многие владельцы бензокос забывают, как правильно приготовить топливную смесь и сколько нужно лить масла на 1 литр бензина для триммера. Неправильное соотношение бензина и масла — частая причина выхода из строя двухтактных двигателей мотокос. Как избежать ошибок при смешивании топлива, какие пропорции соблюдать при добавлении масла в бензин и где найти информацию о соотношении ГСМ, рассказал руководитель сервисной мастерской по ремонту инструмента Шарейко П.Т.
Для тех кому не хочется читать текст, мы записали с видео со всеми рекомендациями, которое вы найдете после статьи.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Зачем в бензин для двухтактных двигателей добавлять масло
- Что будет, если перелить масло в топливную смесь для триммера
- Какие последствия будут, если в двухтактный двигатель залить бензин без масла
- Какой бензин для бензокосы лучше 95 или 92
- Какое масло для триммера лучше
- Как правильно разбавить бензин с маслом
- Сколько нужно добавлять масла на литр бензина, соотношение для триммеров с двигателем двухтактного типа
- Таблица: Пропорции масла и бензина для приготовления топливной смеси различных объемов
- Как правильно заправлять триммер
- Сколько можно хранить без потери качества приготовленную топливную смесь
- Видео
Зачем в бензин для мотокос добавляют масло
Для безотказной работы механизмов двигателя внутреннего сгорания и продолжительного срока службы трущимся деталям нужна смазка. В отличие от четырехтактных двигателей, в которых подача масла для смазки кривошипно-шатунного механизма осуществляется под давлением по отдельным каналам, в двухтактном моторе для смазки поршневой группы масло в цилиндр подается непосредственно в топливной смеси. Поэтому соблюдение правильной пропорции бензина и масла, которую рекомендуют производители садового инструмента и техники — один из важных факторов, влияющих на моторесурс 2-хтактных двигателей.
Что будет с двигателем бензокосы, если в топливо перелить масло
Начинающие пользователи бензоинструмента почему-то считают, что если добавить больше масла в бензин, то это пойдет на пользу. Но, это распространенное заблуждение. При работе двигателя топливная смесь не будет полностью сгорать, что ведет к повышенной дымности и потере мощности.
Однократное и не продолжительное использование топлива с большим количеством масла не приведет к поломке инструмента. Для устранения причин достаточно залить топливную смесь с правильным соотношением масла и бензина, дать двигателю немного поработать, чтобы выгорели остатки топлива из топливной системы и потом прогазовать несколько раз для выгорания в цилиндре и на свече зажигания остатков масла и нагара — несгоревших твердых частиц.
Систематическое использование бензина с избыточным содержанием масла вызовет образование твердого нагара на поверхности деталей поршневого механизма, закоксуются поршневые кольца и электрод свечи зажигание и как минимум мотокоса начнет глохнуть, а если вовремя не принять меры выйдет из строя.
Что будет если в бак триммера залить бензин без масла
При работе на чистом бензине или если масла в топливе недостаточно, в цилиндре, где воспламеняется топливная смесь, происходит усиленное трение и нагревание деталей. В результате на стенках поршня, зеркале цилиндра, поршневых кольцах образуются задиры, царапины, сколы, в следствии чего появляется посторонний звук, и если продолжать работу, то двигатель может «поймать клина».
Поэтому работать на бензине без масла нельзя. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. По закону подлости этого одного раза бывает вполне достаточно, чтобы мотор вышел из строя. Если по какой-то причине такая ситуация произошла, необходимо немедленно остановить двигатель, вылить из бензобака топливо и заправить смесь, приготовленную в соотношении, рекомендованном производителем бензоинструмента.
Поступая с топливом в камеру сгорания масло смазывает внутренние детали двигателя. В следствии снижения трения, предотвращается их перегрев и повышенный износ, что позволяет двигателю работать дольше.
Какой бензин нужно заливать в бензокосу 92 или 95
Большинство производителей рекомендует заливать в топливную систему триммеров только неэтилированный бензин не ниже марки АИ- 92. И вот эта формулировка «не ниже 92-го», дает поле для сомнений и экспериментов. Манипуляции с маркого бензина не редко заканчиваются плачевным исходом в виде вышедшего из строя мотора. Так как октановое число 95-го бензина выше, чем 92-го при его воспламенении выделяется больше энергии и при длительном использовании может перегреться, заклинить или прогореть поршень. Так что, если в инструкции по эксплуатации бензокосы прямо не сказано, что нужно лить 95 марку топлива, не рискуйте и не ищите не нужных приключений.
Какое масло лучше добавлять в бензин для триммера с мотором двухтактного типа
Каждый владелец, ручной газонокосилки надеется на то, что купленный инструмент будет надежно служить на протяжении многих лет. Но не все пользователи понимают то, что это зависит в первую очередь от качества используемой топливной смеси, разбавленной в правильной пропорции.
Применять для добавления в бензин автомобильные, трансформаторные, индустриальные, трансмиссионные, «4-тактные» масла, а тем более отработку не при каких обстоятельствах не стоит, что бы вам по этому поводу ни говорили «бывалые».
Из-за особенностей конструкции бензиновых 2-тактных двигателей к маслам предъявляются довольно жесткие требования:
- Легкое полное растворение в бензине.
- Минимальная зольность, дымность, токсичность и образование кокса при сгорании. В идеале смазка должна полностью сгорать в цилиндре.
- Специфика подачи смазки к трущимся деталям двигателя с потоком маслобензовоздушной смеси, требует от масла хорошего распыления, высокого прилипания к металлическим поверхностям и устойчивость к смыванию каплями топлива.
- Двухтактные двигатели с воздушным охлаждением подвержены высокотемпературным напряжениям, поэтому у масел должна быть низкая испаряемость и высокая термоокислительная стабильность.
- Масло должно выполнять смазывающие, противоизносные функции при высоких температурах, а также защищать металл от коррозии.
На территории Таможенного Союза производятся и ввозятся масла для двухтактных бензиновых двигателей, отвечающие стандартам API ТС; ISO L-EGD; JASO FC; JASO FD и другие.
По наиболее распространенной классификации API для обслуживания садовой техники и инструмента используются специальные моторные масла:
- API TA – предназначенные для маломощных моторов 2T c рабочим объемом до 50 см3, с воздушным охлаждением (бытовые и полупрофессиональные бензопилы, бензиновые триммеры и травокосилки).
- API TB – предназначенные для скоростных высоконагруженных 2Т двигателей рабочим объемом 50–200 см3, с воздушным охлаждением (профессиональные бензопилы, мотокосы, газонокосилки).
Важно отметить, производители масла в России и Беларуси могут маркировать свою продукцию иначе, чем принято международными классификациями. Смазочная продукция, как правило, маркируется проставлением символов — 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей. И если производители стран Таможенного Союза масло для двухтактных двигателей не окрашиваю, то отличительной особенностью всех масел импортного производства является тот факт, что в них добавлены красители контрастирующие с бензином. Обычно, это три цвета — синий, зеленый и красный. Причем цвет никак не связан с маркой или классификацией.
По составу масло для триммеров с бензиновыми двухтактными двигателями может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим.
Минеральные масла самые дешевые. Их производят из тяжелой фракции нефти после ее перегонки в бензин и дизель. Необходимые качество и свойства достигаются путем очистки минеральной базы от примесей и добавление в состав присадок. В отличие от полусинтетических и синтетических масел «минералка» уступает по качеству масляной пленки, быстрее выгорает при высоких температурах и хуже смывает нагар с поверхности деталей в двигателе внутреннего сгорания.
Особенностью полусинтетического масла является наличие в минеральной основе специальных синтетических присадок, которые снижают образование нагара на деталях цилиндропоршневого механизма и системе отведения выхлопных газов, а также предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания.
Синтетические масла на порядок дороже «минералки» и «полусинтетики». Цена синтетического масла может в 3-5 раз превышать стоимость минерального. Высокая стоимость обусловлена сложностью изготовления путем химического синтеза сложных эфиров или полиальфаолефинов или их смеси.
Синтетика идеально подходит для мощных высоконагруженных бензиновых двигателей триммеров, газонокосилок, бензопил обладая высокой смазывающей и очищающей способностью при длительной непрерывной работе и высоких температурах.
Какое масло покупать для бытового триммера
Если взглянуть на ассортимент магазинов, то на полках можно увидеть банки масел для садовой техники, практически от каждого маломальски известного производителя: Stihl, Husqvarna, Makita, Efco, Echo, Briggs&Stratton, ALCO, Hitachi и этот список можно продолжать долго. Создается впечатление, что они выпускают не только садовую технику, но и собственные масла для нее. В действительности, конечно, сами они масла не производят, а лишь заказывают на стороне.
Вы как покупатель, выбирая масло известного бренда можете быть уверенны, что производители бензиновой минитехники прежде, чем нанести на канистру свой логотип, тщательно отбирают поставщиков, проверяют масла на соответствие предъявленным требованиям, проводят испытания и только потом рекомендуют для применения и реализуют их под своим брендом.
Поэтому при выборе какое масло купить для бензокосы учитывайте, что советует производитель. Если в инструкции по эксплуатации триммера конкретно не указано, что следует заливать синтетику, и нет других комментариев, то для приготовления топливной смеси можно использовать любое заслуживающее доверие минеральное масло для двухтактных двигателей.
Не стоит сильно заморачиваться и переплачивать за дорогущие полусинтетику и синтетику, но выбирая «бюджетные» масла лучше ориентироваться на известные бренды и самый дешевый «ноунейм» не покупать.
Как правильно развести бензин с маслом для триммера
Как правило, специальная мерная емкость с нанесенной разметкой для приготовления топливной смеси входит в комплект поставки бензокос, правда она чаще всего объемом 0.5 литра. Если вам не повезло купить триммер для травы с мерной канистрой или она со временем потерялась, то можно использовать любую подходящую тару, которой можно отмерять литр бензина. Лучше стеклянную или металлическую.
Пластиковые банки с жесткими, маслобензостойкими стенками тоже можно применять для смешивания бензина и масла, но для хранения топлива они не пригодны. К тому же остатки бензина при нагревании расширяются, растягивая стенки и по факту в литровую емкость может помещаться гораздо больше бензина, что не позволит соблюдать правильные пропорции при приготовлении топливной смеси. Если вы точно отмеряли дозировку бензина и масла, то последовательность смешивания не имеет значения. Нет разницы, что бензин доливать в канистру с маслом, что масло лить в емкость с бензином, главное хорошо потрясти, чтобы ингредиенты полностью смешались до однородного раствора.
Точно дозировать количество масла можно при помощи мерной колбы, но при малых объемах топлива лучше использовать медицинский шприц на 10-20 миллилитров с пластиковым поршнем. Шприцы с резиновым поршнем не подходят. Резина набухает при контакте с маслом и поршень выходит из строя.
Важно! А вот чего не стоить делать, так это использовать ПЭТ – тару из-под напитков и пищевых продуктов, так как она может растворятся бензином. А также разводить смесь в топливном баке. Во-первых, сложно соблюсти требуемое соотношение масла и бензина, а во-вторых из-за конструкции бачка тяжело вымешать топливо до полного растворения масла.
Сколько масла нужно добавлять в бензин для триммера с двухтактным двигателем
К каждому триммеру производитель вместе с паспортом и гарантийной книжкой прилагает «мануал» по эксплуатации и обслуживанию, в котором прописаны пропорции, как разбавлять топливную смесь. Соотношение масла и бензина может варьировать: 25:1, 30:1, 35:1, 40:1 или 50:1.
Используя выше указанную дозировку не сложно рассчитать сколько масла нужно лить на литр бензина для приготовления топливной смеси:
- 1:25 — на 1 литр бензина нужно добавить 40 мл масла;
- 1:30 — на 1 литр бензина необходимо развести 33 мл масла;
- 1:35 — масла нужно лить 28 мл на 1 литр бензина;
- 1:40 — требуется разбавить 25 мл масла в 1 литре бензина;
- 1:50 — нужно залить 20 мл масла на 1 литр бензина.
Для удобства расчета предлагаем воспользоваться небольшой таблицей. Ее даже можно распечатать и иметь под рукой, чтобы не тратить в дальнейшем время на подсчет. При этом никогда не готовьте смесь в прок – лучше разводить небольшие порции, которые гарантированно будут выработаны.
Таблица пропорции количества бензина и масла при различных соотношениях
Пропорция | Масла на 1 л бензина (мл) |
---|---|
1:20 | 50 мл |
1:25 | 40 мл |
1:30 | 33 мл |
1:35 | 28 мл |
1:40 | 25 мл |
1:45 | 22 мл |
1:50 | 20 мл |
Как правильно заправить бензиновый триммер топливом
Общие рекомендации по заправке триммера с 2-х тактным двигателем:
- Разместите топливный бак так, чтобы горловина располагалась в максимально верхней точке;
- Открутите крышку заливной горловины;
- Если емкость в которой готовилась топливная смесь не имеет специальной трубки (заливного носика) используйте лейку;
- Заправьте бачок на 80-90% от полного объема – это предотвратит проливание топливной смеси при заводке и начале работы;
- В случае проливания топлива вытрите его до запуска двигателя используя хорошо впитывающую ветошь. Обтирочный материал в целях пожарной безопасности нельзя накапливать в помещении и лучше сразу утилизировать;
- Запуск бензокосы следует производить на безопасном расстоянии от топливной канистры.
Как долго можно хранить бензин, смешанный с маслом без потери качества топливной смеси
Смешивать бензин с маслом рекомендуется непосредственно перед применением. Приготовленная маслобензиновая смесь без потери своих качеств может храниться в темном без попадания прямых солнечных лучей, прохладном, хорошо проветриваемом помещении не более 2 недель. При более длительном хранении топливную смесь использовать не стоит, так как присадки входящие в состав масла теряют свои свойства и не способны выполнять смазывающие и защитные свойства.
Зачем после работы сливать топливо из бака
Остатки неиспользованного топлива из бачка триммера рекомендуется сливать. При длительном хранении мотокосы с маслобензиновой смесью в баке помимо того, что портиться само топливо, так еще масло может выпасть в осадок, осесть на жиклере карбюратора, окислиться. Это может стать причиной снижения производительности и ухудшения работы бензокосы. Поэтому топливную смесь из бачка необходимо сливать и дожечь остатки топлива из карбюратора.
В какой пропорции разводить и как правильно смешивать бензин с маслом для топливной смеси двухтактного двигателя, смотрите в видео
В качестве заключения
Использование качественных расходный материалов наряду с соблюдение рекомендаций, которые производители прописывают в инструкции по использованию и обслуживанию садовой техники, продлит срок службы триммера.
Масляная смесь. | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Хаскибилл
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Хаскибилл
Зависимость от ArboristSite
- #1
Прочтите это ниже,
дырявая корова
Грязь, Воздух, Вода, Солнце; Семена.
- #2
Примерно 32:1. Стандарт на многие годы после 20:1….
Дж Д
Зависимость от ArboristSite
- #3
Интересно, что они рекомендуют E10, а не премиальное/высокооктановое топливо. Кроме того, оба предлагаемых ими масла являются полусинтетическими.
В какой-то момент руководства Husky для одного и того же продукта рекомендовали либо 32:1, либо 50:1, в зависимости от того, в какой части мира вы находились.
дырявая корова
Грязь, Воздух, Вода, Солнце; Семена.
- #4
Полностью основано на экологических нормах
Хаскибилл
Пристрастие к ArboristSite
- #5
Интересно, изношенные коренные подшипники и задиры цилиндра/поршня связаны с недостаточным количеством масла? Большие кубики, больше тепла от более длинных рулей. Сочетает в себе все факторы.
Хаскибилл
Зависимость от ArboristSite
- #6
Единственный раз, когда меня проверял лесничий, это были ли на всех моих пилах искрогасители.холейков сказал:
Полностью основано на экологических нормах
Нажмите, чтобы развернуть…
дырявая корова
Грязь, Воздух, Вода, Солнце; Семена.
- #7
4 удара гораздо более пожароопасны, чем 2 удара.
дырявая корова
Грязь, Воздух, Вода, Солнце; Семена.
- #8
Да, вместе с цилиндрами Strato и заводской настройкой.Хаскибилл сказал:
Интересно, изношенные коренные подшипники и задиры цилиндра/поршня связаны с недостаточным количеством масла? Большие кубики, больше тепла от более длинных рулей. Сочетает в себе все факторы.
Нажмите, чтобы развернуть…
К северу через северо-запад
Великий Белый Север… Эх!
- #9
Очередная масляная ветка, на политическом форуме должно быть совсем скучно?
Хаскибилл
Пристрастие к ArboristSite
- #10
Прочтите часть от хаски, которую я выложил, иначе я бы не выложил только масляную нить. Изменение соотношения масла.
К северу через северо-запад
Великий Белый Север… Эх!
- #11
Да, когда-то соотношение масла становилось тем жирнее, чем больше рабочий объем. 32:1 125 куб.см, 20:1 250 куб.см и 16:1 500 куб.см, это было в сценах гонок на мотоциклах, считалось, что можно реализовать больше лошадиных сил за счет лучшего уплотнения кольца за счет дополнительного масла. Однако с сегодняшним лучшим синтетическим маслом я думаю, что обсуждалась экологическая политика и фактическая смертность двигателя!Хаскибилл сказал:
Прочитайте ту часть от хаски, которую я выложил, иначе я бы не выкладывал только масляную нить. Изменение соотношения масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
даритель
Оператор ArboristSite
- #12
Я всегда добавляю 200 мл масла Stihl в 17 литров бензина, так что получается примерно 43:1? И никогда не было никаких проблем, но острые цепи и чистые пилы имеют большее значение, чем 40: 1 против 50: 1 IMO
.
Шон Донато
Бензопилы как крэк.
.. просто не могу нарадоваться.- №13
Я тоже в группе 40 к 1. Никогда не думал, что 50 к 1 будет достаточно, но я нахожу интересным, что husqy рекомендует 33 к 1 для 75-кубовых и более пил. Возможно, мне придется пересмотреть соотношение смеси….
Циклопед
Оператор ArboristSite
- №14
Я использую 50-1 с 70-х годов, и это никогда не доставляло мне проблем, но у меня никогда не было 75-кубовой пилы.
Lee192233
Зависимость от ArboristSite
- №15
Чевбой0167
Пристрастие к ArboristSite
- №16
Наклейка на корпусе отдачи требует 24:1!!!! Поршень с 2 кольцами, компрессия без видимого износа на впуске и выпуске. боковые порты. Даже штекер имеет приятный картонный цвет с очень небольшим нагаром. Удивлен, черт возьми, из меня на самом деле!
томалофикон
ArboristSite Guru
- # 17
В вашей ссылке упоминается топливо Opel, но я не уверен, что это такое. Есть идеи?
Деннистеменас
Оператор ArboristSite
- # 18
E10 “рекомендуется”? Я полагаю, они должны сказать, чтоХаскибилл сказал:
Husqvarna заявляет, что для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется соотношение 33: 1 для моделей объемом более 75 куб. Я недалеко от 38:1. Я никогда не изнашивал новую пилу, работая на них десятилетиями. Никогда не загрязнял свечи, карбюратор отрегулирован правильно. Я запускаю все на масле хаски 38: 1.Прочтите это ниже,
Нажмите, чтобы развернуть…
Дж Д
Пристрастие к ArboristSite
- # 19
Я предполагаю, что рекомендуя его, можно увеличить продажи углеводов
Разбитый
Древесный урод
- #20
Надо попытаться как-то остановить их взрыв.Шон Донато сказал:
Я тоже в группе 40 к 1. Никогда не думал, что 50 к 1 будет достаточно, но я нахожу интересным, что husqy рекомендует 33 к 1 для 75-кубовых и более пил. Возможно, мне придется пересмотреть соотношение смеси….
Нажмите, чтобы развернуть…
Соотношения топлива для двухтактных двигателей
- Ластик
- Бензопила
- Ответы
- 63
- просмотров
- 4К
Ремонт винтажных двигателей
Сегодняшние интересные наблюдения за соотношением масло/соотношение
- Slimbo3006
- Бензопила
- Ответы
- 33
- просмотров
- 2К
Эд Пенни
Неправильное соотношение смеси бензина и масла для двухтактного двигателя — цепная пила New Craftsman
- James1985
- Бензопила
- Ответы
- 106
- просмотров
- 5К
Syflan
Изменение соотношений масляной смеси — нужно ли перенастраивать?
- Ремонт винтажных двигателей
- Бензопила
- Ответы
- 25
- просмотров
- 2К
Майкл Брэдшоу
Готовое топливо можно использовать?
- Окала
- Бензопила
- Ответы
- 109
- просмотров
- 3К
пешеход
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- Что это за хрень?
- Последний: HarleyT
Бензопила
С
Homelite 775d мгновенно умирает при наклоне на 90* в сторону панели.- Последнее: sliceoflife
Бензопила
- The Beg for Manuals Thread
- Последнее: Рэй Бенсон
Липучки для бензопилы
- Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Шон Донато
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Минимизация вредителей от дров
- Последнее: U&A
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Stihl MS250 против MS261 что было бы легче запустить?
- Последнее: TheTone
Форум помощи домовладельцам
Верх
Соотношение масла и газа для бензопилы — Just Chainsaws
Бензопила — отличный инструмент для резки кустов и веток. Однако бензопила может быстро потреблять бензин во время работы. Сообщалось о сокращении до одного часа работы на галлон бензина.
Как спилить дерево бензопилой S…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как безопасно спилить дерево бензопилой?Бензин также имеет свойство испаряться, а это означает, что по мере использования пилы в баке будет оставаться все меньше и меньше бензина, пока он полностью не закончится.
Содержание
Как смешивать топливо для бензопилыТопливная смесь в бензобаке напрямую зависит от того, насколько хорошо будет работать ваша бензопила и каков будет ее срок службы.
Бензопила — непростая машина. Вы должны убедиться, что у вас есть правильная смесь топлива и масла перед запуском, иначе ваша бензопила может заглохнуть или просто перестать работать.
Типы газа, масла и емкостиЕсли вы хотите обеспечить долговечность двигателя вашей бензопилы, следите за типом используемого в нем бензина. Никогда не используйте дешевый бензин и никогда не пытайтесь использовать в нем смесь с этанолом!
Типы газаВ бензопиле можно использовать два типа бензина: обычный неэтилированный бензин или топливо специального состава.
Рекомендуемый тип топлива для вашей бензопилы соответствует тому, что указано в руководстве пользователя. Если вы не уверены, какой тип газа использовать, спросите у кого-нибудь, кто имеет опыт работы с бензопилой (или просто не рискуйте).
Октановое число вашего топлива может существенно повлиять на производительность и срок службы вашего автомобиля. Низкооктановый сорт может повысить температуру двигателя, что со временем может привести к износу внутренних деталей.
Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал долго, обязательно используйте бензин без этанола с октановым числом 89. Если бензин ниже, температура внутри может повыситься, что может не только повредить детали, но и сократить срок службы!
Типы маслаСуществуют разные типы бензопил, и у них разные требования к маслу для цепной пилы, которое можно с ними использовать. Некоторым нужна смесь моторного масла и масла для бензопил, в то время как другие могут использовать только одно или другое.
Некоторые люди думают, что все бензопилы требуют моторной смеси, но это не всегда так. Двухтактная бензопила может вообще не нуждаться в дополнительной смазке, если ее достаточно в бензобаке.
Для 2-тактных цепных пил требуется специальный тип масла для смешивания с бензином.
Чтобы смешать его, просто отвинтите крышку бензобака и залейте 2 унции предварительно смешанной смазки для двухтактных двигателей или пильных цепей, предназначенной для вашей конкретной модели бензопилы, прежде чем заливать обычное неэтилированное топливо.
Для поддержания наилучшей производительности вы не можете использовать моторные масла, предназначенные для автомобилей, которые могут повредить хрупкие детали внутри, потому что в них недостаточно необходимых присадок, но, по крайней мере, теперь вы знаете, как это просто, когда все, что вам нужно, это эти удивительные предварительно смешанные продукты.
Существуют также некоторые специальные масла, созданные специально для определенных типов двигателей, которые могут лучше подходить для ваших нужд в зависимости от того, как часто вы планируете использовать свою машину.
Типы используемых контейнеровКогда дело доходит до смешивания бензина и масла для вашей бензопилы, самое главное делать это в одобренной емкости.
Если у вас есть бензопила или бензиновый инструмент, скорее всего, вам нужно заправиться бензином. По соображениям безопасности важно использовать контейнеры, одобренные государственными органами, такими как NIOSH (1) и NRCAN (2), при хранении этой легковоспламеняющейся жидкости, чтобы избежать любого риска возгорания.
Многие неутвержденные пластмассы также не могут выдерживать давление, вызванное изменениями температуры, что может привести к их легкому разрушению при воздействии различных температур.
Газомазутное топливо Таблица
|
90 004
Какое соотношение смешивать с бензином для бензопилыОдним из аспектов бензопилы, который часто упускают из виду, является то, какое нефтяное топливо ей необходимо. . К счастью, есть способ смешать газ, который сделает это легко и без проблем.
Правильное соотношение к бензину для бензопилы может составлять 40:1 или 50:1 в зависимости от руководства по эксплуатации.
Смешивание бензина для бензопилы может оказаться сложным процессом для неопытных.
Шаг 1
Первое, что вам нужно сделать при смешивании газа для бензопилы, это использовать утвержденный контейнер с отверстием примерно таким же широким, как сопло газового баллона. Вам нужно будет разместить этот контейнер рядом с тем местом, где вы собираетесь заправлять свою пилу, чтобы вам не нужно было далеко идти, когда придет время смешивать топливо.
Шаг 2
Заполните одну половину контейнера бензином до половины, затем заполните другую половину маслом для цепной пилы, пока оно не достигнет количества, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, и отложите их в сторону.
Шаг 3
Возьмите бензопилу, отвинтите крышку топливного бака и залейте немного топлива.