Технология проточки тормозных дисков своими руками
Содержание статьи
- Зачем проводится расточка
- Что такое проточка
- Варианты самостоятельной проточки
- Напильник или болгарка
- Шлифовка без снятия станком
- Почему машину трясет на скорости: ищем и устраняем причины
Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.
Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.
Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.
Зачем проводится расточка
Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.
Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.
Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.
Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.
Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.
Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.
Что такое проточка
Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.
Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.
Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.
При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.
Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.
Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.
Варианты самостоятельной проточки
Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.
Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.
Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.
При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.
Напильник или болгарка
Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.
Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:
- Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
- Затем запускается двигатель машины;
- Включается 5 передача;
- Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
- Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
- После обработки диск обезжиривается.
Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.
Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль, и на и новых авто.
Шлифовка без снятия станком
Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.
Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.
Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.
Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.
А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления.
Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Проточка тормозных дисков своими руками без снятия » АвтоНоватор
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Нет смысла повторяться, но всё же, прописные истины ежедневно встают у нас перед глазами, когда мы видим по ТВ очередной репортаж с места дорожно-транспортного происшествия. Наше здоровье и жизнь, в большинстве случаев, зависят от нас самих. Особенно остро этот факт ежедневно ощущают автомобилисты. Исправность всех систем автомобиля, наряду с навыками и соблюдением ПДД – один из основных факторов безопасности движения.
Когда требуется расточка тормозных дисков
Важность исправности тормозной системы автомобиля – является понятием по умолчанию, это даже не должно обсуждаться. Вот мы и рассмотрим злободневный вопрос – состояние, диагностика и ремонт тормозных дисков, как одной из составляющих тормозной системы авто.
Любой автомобиль снабжен технической документацией от производителя, где указаны все необходимые технико-эксплуатационные параметры, в том числе и по тормозной системе. Нас интересует плановая диагностика тормозов и временные рамки замены/ремонта тормозных дисков или замены тормозных колодок.
Средняя величина пробега для тормозных дисков определяется в 80-100 тыс. км., а для тормозных колодок 25-30 тыс.км. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели авто, типа тормозной системы.
Диагностируем тормозные диски
При определенных показателях в работе тормозов, когда заметно снижается их эффективность, существует два варианта решения вопроса улучшения качества тормозной системы: замена тормозных дисков либо проточка тормозных дисков.
Мы не станем торопиться покупать новые тормозные диски – удовольствие недешёвое, тем более, сегодня существует вполне доступный и недорогой сервис — проточка тормозных дисков без снятия.
Совсем недавно для того, чтобы проточить тормозные диски, нужен был токарный станок и демонтаж тормозной системы, то современное оборудование для проточки тормозных дисков позволяет ограничиваться лишь снятием колеса.
Не называя фирм-производителей, скажем так, любой современный стенд для проточки тормозных дисков, которым оборудованы автосервисы позволяет устранить все побочные явления интенсивной эксплуатации тормозов.
Станок для проточки тормозных дисков устраняет деформацию диска, убирает механические повреждения рабочей поверхности в виде углублений, канавок и т.д.
Что нам даёт проточка тормозных дисков
- устраняется биение тормозных дисков;
- увеличивается срок службы, как дисков, так и тормозных колодок;
- естественно, повышается эффективность тормозной системы;
- важно, мы экономим средства, не снижая при этом степень своей безопасности.
Теперь, когда все положительные моменты расточки и шлифовки тормозных дисков выяснены, осталось определиться с местом, где проточить тормозные диски. Это как раз тот случай, где сэкономив на покупке, не нужно экономить на работе. Обращайтесь в сервис. Можно, конечно, провести расточку на токарном станке своими руками, но для этого вы должны быть классным мастером.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
| Блог BuyBrakes
При точении роторов, также известном как шлифовка, используется машина, возвращающая поверхность ротора в идеально плоское состояние. В этом посте мы поделимся информацией и ответим на некоторые распространенные вопросы о повороте тормозных дисков.
Что означает «Вращение ротора»?
Когда тормозной диск новый, поверхность трения диска идеально плоская. (Поверхность трения — это область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором.) По мере использования тормозов колодки изнашиваются, и поверхность трения ротора также изнашивается. Часто на ней образуются небольшие канавки, и на ней могут образовываться отложения, оставленные тормозной колодкой. После этого он уже не идеально плоский. При повороте ротора, также известном как шлифовка ротора, используется машина, которая возвращает фрикционную поверхность в идеально ровную форму. Станок представляет собой специализированный тип токарного станка. Ротор установлен в станке, и станок вращает ротор по мере его шлифовки.
Является ли замена поверхности ротора обычной практикой?
Замена поверхности тормозного диска не так распространена, как раньше. Многие современные тормозные диски тоньше, чем их предшественники, для снижения веса. Ротор имеет безопасную минимальную толщину, и если он изношен слишком тонко, его невозможно провернуть. Возможно, производитель вообще не рекомендует проворачивать роторы.
Можете ли вы самостоятельно повернуть или восстановить поверхность роторов?
Замена поверхности роторов — это не работа «сделай сам». Для этой процедуры требуется дорогостоящее обрабатывающее оборудование, называемое тормозным токарным станком. Для эксплуатации оборудования также требуется квалифицированный механик с обучением. Механик также должен знать допуски ротора. Это определит, деформирован ли ротор и сколько материала можно удалить без ущерба для безопасности.
Сколько стоит токарная/шлифовка роторов?
Ставки оплаты труда могут варьироваться, но ожидайте, что вам придется заплатить около 200 долларов за ось за шлифовку тормозных дисков. Вы можете сэкономить на рабочей силе, сняв роторы самостоятельно и отнеся их в мастерскую. В зависимости от вашего автомобиля замена тормозных дисков может быть не намного дороже, чем их замена.
Сколько времени нужно, чтобы провернуть роторы?
Магазины обычно указывают около 2 часов рабочего времени для токарной обработки тормозных дисков. Это включает в себя установку автомобиля на подъемник, снятие колес и откручивание тормозных суппортов, чтобы освободить роторы. В зависимости от цеха роторы можно обтачивать на верстаке или на токарном станке для автомобильных тормозов.
Сколько раз можно переворачивать роторы?
Тормозные роторы нельзя проворачивать более одного раза. Есть много переменных, которые определяют, можете ли вы вращать тормозные диски. Конструкция и толщина материала ротора влияют на допуски. Эти характеристики показывают, сколько материала можно безопасно удалить без ущерба для целостности ротора. Возможно, производитель не рекомендует проворачивать роторы. В противном случае условия, которые могут вообще препятствовать вращению роторов:
- Задиры
- Трещины
- Коррозия
- Деформация
Вращают ли роторы магазины автозапчастей, такие как O’Reilly, Autozone или Advance Auto Parts?
O’Reilly и Pep Boys — единственные крупные сети автозапчастей, предлагающие шлифовку тормозных дисков. AutoZone и Advance Auto Parts не предлагают эту услугу.
Узнайте больше о тормозных дисках
- Когда выполнять ремонт и замену тормозных дисков
- Как часто необходимо заменять тормозные диски?
- Следите за глубиной колодок и растрескиванием поверхности ротора
Покупка тормозных дисков, подходящих для вашего автомобиля
Вы решили, что новые тормозные диски — лучший ремонт для вашего автомобиля? BuyBrakes поможет вам найти нужные детали и выполнить работу самостоятельно. Взгляните на наше руководство по всем инструментам, которые вам понадобятся для замены тормозных колодок и/или дисков. Затем обратитесь к нашему сообщению о том, как снять и заменить тормозные диски. BuyBrakes — это универсальный магазин запчастей для тормозной системы и информации о ремонте своими руками.- BuyBrakes предлагает лучший выбор тормозных дисков по лучшей цене.
- У нас есть (8) складов по всей территории США, что обеспечивает наилучшую доступность запчастей и кратчайшие сроки доставки!
- Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США.
У вас есть еще вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Не стесняйтесь связаться с нами.
тормозные диски
Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя диски? (2023)
Связаться с нами Получить предложение
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Технически да.
А надо ли?
Ответ немного сложнее.
Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки без замены дисков. Но прежде чем вы пойдете по этому пути, давайте посмотрим, куда он может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.
В этом руководстве рассказывается, как работают тормозные колодки и роторы и когда они должны оба изменить. Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.
В этой статье- Что такое тормозные колодки и тормозные диски?
- Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?
- Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
- Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?
- Что такое процесс притирки тормозных колодок?
- 3 типа услуг по замене тормозных колодок
- Самый простой способ обслужить тормоза
Тормозные колодки и роторы — это части дисковой тормозной системы, которые вместе выполняют «тормозную» функцию.
Итак, что такое тормозной диск ?
Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и обычно они зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
А что такое тормозные колодки ?
Это колодки с фрикционным материалом, которые крепятся к узлу тормозного суппорта на колесе. Тормозной суппорт реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, эффективно сжимая тормозной диск до упора (и при этом образуя тормозную пыль).
Что насчет барабанных тормозов?
В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.
Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?Тормозные колодки и диски не имеют стандартного графика обслуживания и ремонта, но вам это понадобится в какой-то момент.
Ваш стиль вождения и тип вождения (город или шоссе) влияют на срок службы тормозных колодок и дисков. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые 9 часов.0087 от 20 000 до 60 000 миль .
Итак, как определить, что тормоза нуждаются в проверке?
Вот несколько распространенных признаков неисправности тормозных колодок или тормозного диска:
- Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
- Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют при резком торможении, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
- Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
- Вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза: Вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
- Увеличенный тормозной путь: Ваш автомобиль дольше останавливается.
- Вращение: Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
- Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или вибрирует при торможении.
При появлении любого из этих симптомов износа тормозов рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.
Если они не повреждены и не истончены сверх допустимой толщины, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки.
Какая толщина отходов?
Минимальная толщина ротора, указанная производителем ротора или транспортного средства.
Но нужно помнить не только о толщине отходов.
Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.
Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.
Тормозной диск влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.
Итак, что произойдет, если вы не замените роторы?
Старые тормозные диски обычно имеют уникальные характеристики износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.
В результате новые тормозные колодки могут не идеально подходить к старому ротору. Это несоответствие создает тормозной шум и вибрацию и может привести к неравномерному износу новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).
Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в ближайшем будущем в любом случае. Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.
Но вот в чем дело, вам не обязательно менять тормозной диск.
Вы всегда можете восстановить его.
Что такое шлифовка?
Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.
Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления новых тормозных колодок, что позволяет тормозным колодкам изнашиваться равномерно.
Имея это в виду, когда роторы следует заменять или шлифовать?
Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?Замена или восстановление поверхности ротора зависит от нескольких факторов:
1. Толщина ротораВероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.
Роторы изнашиваются так же, как и тормозные колодки, при регулярном использовании.
Некоторые факторы могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых гаек. Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозные колодки должны «дотягиваться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать совершенно новый набор проблем.
Слишком вытянутый поршень суппорта может привести к утечке тормозной жидкости или даже к проблемам с возвращением в исходное положение в суппорте.
Если толщина ротора меньше или меньше этой минимальной толщины, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Очень тонкий, изношенный ротор подвергает ваши тормоза большему затуханию, поскольку тормоза не могут достаточно быстро остыть.
Кроме того, если срок службы ваших роторов близок к пределу, рассмотрите возможность их замены, если ваш автомобиль подвергается интенсивному использованию — например, буксировке или вождению в горах.
2. Уровень остекленияНа тормозном диске со временем образуется «глазурь» (затвердевшая поверхность), как и на тормозных колодках.
Если ваш ротор только что покрыт глазурью, его не обязательно шлифовать, но его следует деглазировать.
3. Степень повреждения или выемкиПоврежденные роторы могут иметь выемки или ржавчину.
Ротор с легкими канавками или канавками может быть обработан на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что обработка роторов на токарном станке для тормозов может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.
Роторы с глубокими канавками или с выемками могут действовать как измельчитель и повреждать фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.
Сильно поврежденный ротор следует заменить, так как повторной обработки недостаточно для устранения проблемы. Сильно вырезанные роторы обычно являются результатом того, что старая тормозная колодка полностью изношена и царапает поверхность ротора. Царапание является одним из виновников тормозного шума.
При наличии чрезмерной ржавчины и точечной коррозии на роторе, ротор следует заменить, так как этот тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.
4. Есть ли деформацияТормозной диск может деформироваться в результате экстремального использования — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем слишком быстро остывают, например, при движении по лужам в жаркий день.
Деформированный ротор или тормозной диск могут вызывать вибрации, ощущаемые педалью тормоза при торможении.
5. Фрикционный материал тормозных колодокЗамена поверхности ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозной колодки отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от использования старого комплекта колодок, который был органическим, к керамическим тормозным колодкам.
6. Инструкции производителяНекоторые роторы не должны подвергаться шлифовке , согласно данным производителя.
Это могут быть композиты, которые имеют другой материал внутри по сравнению с поверхностью. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, предназначенного для износа вместе с тормозными колодками, поэтому ваш механик должен менять их одновременно.
Очевидно, что при работе с износом тормозов и состоянием тормозной системы нужно учитывать многое. Поэтому, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.
Что такое процесс притирки тормозных колодок?Новые тормозные колодки должны быть притерты к роторам для достижения наилучших характеристик торможения.
Воронение или притирка тормозной колодки — это просто процесс приработки новых тормозных колодок.
Полировка наносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной диск, что улучшает эффективность торможения в широком диапазоне температур и минимизирует визг и вибрацию.
Процесс включает несколько остановок с периодами охлаждения между ними для переноса фрикционного материала на тормозной диск.
Если , а не выполнены правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к тепловому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите вашего механика сделать это.
Итак, какую работу по торможению вы должны запросить?
3 типа услуг по замене тормозных колодокСуществует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозных дисков.
1. Только замена тормозных колодокНа первый взгляд, это самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.
Возможно, так оно и есть, но не означает, что лучший вариант .
Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет эти «хлопки колодки».
Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без каких-либо дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов ротора или суппорта, правильную затяжку гаек динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т. д.
Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя тормозные диски, убедитесь, что ваши тормозные диски выдержат эту нагрузку.
2. Замена тормозных колодок с восстановлением поверхности ротораТокарная обработка роторов является хорошим решением для придания новым тормозным колодкам чистой и гладкой поверхности для сцепления.
Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, а значит, он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.
Это хороший компромисс, если вы не хотите переплачивать за новый комплект роторов. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку, основываясь на факторах, которые мы упоминали ранее.
3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного дискаЗамена старых колодок и комплекта старых тормозных дисков является наиболее полным обслуживанием тормозов, обеспечивающим оптимальную эффективность тормозов и лучшую устойчивость к износу тормозов.
Помимо поддержания эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.
Но как лучше заменить эти компоненты?
Самый простой способ отремонтировать тормозную систему0087 надежный механик , который правильно проверит ваши тормозные колодки и тормозные диски.Итак, при поиске специалистов по обслуживанию тормозов убедитесь, что они:
- имеют опыт работы с тормозами
- используют только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы
- предлагают гарантию на обслуживание
Другими словами, просто позвоните по номеру Ремонтный мастер .
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, предлагающее следующие преимущества:
- Ремонт тормозных колодок и тормозных дисков может быть выполнен прямо у вас на подъездной дорожке
- Профессиональные, сертифицированные ASE специалисты выполнят ремонт
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентные предварительные цены
- Замена, ремонт и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.
Уход за тормозными колодками и дискамиТормозные колодки и диски находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваш автомобиль не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому обязательно привозите свой автомобиль для регулярных проверок тормозной системы и заменяйте детали по мере необходимости.
И если вы ищете удобного мобильного механика с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith. Как только вы это сделаете, сертифицированные ASE механики будут у вашего порога, готовые устранить проблемы с тормозами как можно скорее!
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.