Технология проточки тормозных дисков своими руками
Содержание статьи
- Зачем проводится расточка
- Что такое проточка
- Варианты самостоятельной проточки
- Напильник или болгарка
- Шлифовка без снятия станком
- Отключение видеорегистратора при движении
Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.
Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.
Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.
Зачем проводится расточка
Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.
Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.
Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.
Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.
Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.
Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.
Что такое проточка
Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.
Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.
Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.
При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.
Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.
Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.
Варианты самостоятельной проточки
Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.
Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.
Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.
При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.
Напильник или болгарка
Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.
Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:
- Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
- Затем запускается двигатель машины;
- Включается 5 передача;
- Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
- Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
- После обработки диск обезжиривается.
Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.
Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль, и на и новых авто.
Шлифовка без снятия станком
Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.
Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.
Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.
Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.
А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления.
Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Как проточить тормозной диск своими руками?
Диагностика и ремонт6 апреля 2019
Содержание
- 1 Когда необходима проточка тормозных дисков?
- 2 Плюсы и минусы проточки
- 3 Проведение работ
- 3.1 Использование станков
- 3.2 Работа подручными средствами
- 4 Заключение
Тормоза нужны автомобилю не только для экстренной остановки, но и для лучшей его управляемости, повышения контроля движения со стороны водителя, и конечно же для обеспечения безопасности пассажиров. Именно поэтому сам водитель в личном авто или технический персонал в гараже, должны регулярно проверять состояние тормозной системы – шлангов, рабочих цилиндров, колодок и самого тормозного диска. И, если почти все детали легко заменить на новые, то тормозной диск можно вернуть к нормальному состоянию в короткие сроки своими руками.
Когда необходима проточка тормозных дисков?
В комплекте любого автомобиля есть техническое руководство по его эксплуатации. В нём указаны все регламентные работы, которые необходимо проводить точно в срок и в указанном объёме. Там же описывается с какой периодичностью обслуживается тормозная система, в том числе и обточка тормозного диска. Нужно понимать, что данные рекомендации, относятся к стандартному использованию автомобиля. Однако если он работает в режиме максимальной нагрузки, в экстремальных условиях, то и регламентные работы проводятся намного чаще.
Важно! Для среднего седана нормой для тормозного диска является 100 000 км, а для колодок 30 000 км. Но и тут нужно учитывать массу автомобиля, климатическую зону и манеру вождения.
На то, что тормозной диск пора протачивать указывают и некоторые признаки:
- Даже после непродолжительной езды диск автомобиля сильно нагревается. Это определяется простым касанием руки, высокая температура даже может оставить ожог на коже. Чаще всего водитель обнаруживает сильный нагрев просто заехав в лужу – от колеса начинает подниматься пар.
- При нажатии на педаль тормоза возникает свистящий или скрежещущий звук. Обычно из салона определить с какой именно стороны он раздаётся невозможно. Поэтому на СТО проверяется состояние всех дисков автомобиля.
- На привычной дороге и стандартной скорости увеличивается тормозной путь автомобиля.
- При торможении педаль тормоза ощутимо подаётся назад.
- При торможении возникает вибрация с отклонением руля влево или в право, в зависимости от того, какой диск пришёл в негодность.
- Визуальная оценка диска отмечает явные физические повреждения в виде глубоких царапин и каверн.
Плюсы и минусы проточки
Все недостатки легко устраняются после проточки диска, но важно понимать, что данная процедура не может проводиться бесконечное число раз. Рано или поздно диск придётся менять. В тот момент, когда его толщина достигнет минимума предусмотренного для данного типа автомобиля. Это и есть основной минус проточки – диск постепенно истончается, а это ведет к его хрупкости.
Главным плюсом является цена. Если на замену нового диска в зависимости от модели авто придется раскошелиться на 10-40 тыс. руб, то обточка обойдется в 4-5 раз дешевле.
Проведение работ
Методов проточить тормозной диск несколько. Это можно сделать индустриальным путём, с использованием станков и тяжёлого оборудования, но при этом колесо надо будет разобрать полностью и снять с него тормозной диск. При работе подручными средствами можно проточить диск, не снимая его с автомобиля.
Использование станков
На базе индустриальной автомобильной мастерской имеются специальные станки и стенды для проведения любых работ, в том числе и проточке тормозного диска. В специальный станок устанавливается тормозной дик. Далее работает программа станка. После всех измерений она выбирает оптимальные размеры снимаемого слоя метала для выравнивания детали и её балансировки.
Колесо полностью разбирается, освобождается тормозной диск и устанавливается на токарный станок. Такую процедуру может произвести только профессиональный токарь. Данный метод подразумевает максимальную точность проточки с минимальными потерями метала на самом диске.
После проточки диск устанавливается на место, а собранное колесо желательно заново отбалансировать на станке финишной балансировки, то есть не снимая его с автомобиля.
Минусом такого вида работ является стоимость. Ведь, как правило, разбирает колесо, автослесарь, на станке работает токарь, то есть необходимо оплатить работу, как минимум двух специалистов.
Работа подручными средствами
Проточить тормозной диск можно не снимая его с автомобиля. Но в данном случае придётся снять тормозной суппорт с колодками, он будет мешать. Для проточки можно использовать шлифовальную машинку с абразивным диском различной плотности и структуры. Для измерения толщины диска нужно использовать электронный или механический микрометр.
Обточить сколы на краях диска и явные неровности можно простым напильником. При этом суппорт снимать не потребуется. Однако и точность данной операции остаётся очень приблизительной. Зато процедура проста. Достаточно поднять автомобиль на домкратах завести двигатель и включить передачу, это в том случае если обрабатываемое колесо является ведущим. Вращающийся тормозной диск легко обрабатывается напильником, главное при этом соблюдать технику безопасности и защитить глаза от искр.
Важно! Ручные методы проточки намного дешевле индустриальных, их даже можно проводить самостоятельно в своём гараже. Однако и качество такой работы остается настолько низким, что процедуры придётся повторять снова и снова через короткие промежутки времени.
Заключение
Тормозная система – одна из самых важных конструкций в автомобиле, ведь, если, например, откажет коробка передач или двигатель, машина просто остановится. А если сломается тормоз, да ещё и на большой скорости, это может закончиться катастрофой. Малейшая вибрация приводит к расшатыванию и ослаблению всей подвески автомобиля или вытеканию тормозной жидкости.
Именно поэтому необходимо регулярно проверять качество торможения не только на дороге, но и на станциях технического обслуживания. А устранять неполадки нужно сразу при их выявлении и желательно делать это в профессиональных автомастерских, где специалисты дают гарантию на свою работу.
Как долго обычно служат тормозные диски?
Тормоза — одна из самых важных систем в вашем автомобиле, и они часто подвергаются неправильному обращению. Некоторые детали изнашиваются и время от времени нуждаются в замене.
Тормоза — это область, в которой владельцы транспортных средств просто не могут пойти на компромисс. Роторы дисковых тормозов, или диски, обычно изнашиваются, поскольку выделяют тепло, необходимое для остановки автомобиля. Такие признаки, как избыток пыли на колесах, чрезмерный тормозной путь или странные шумы и вибрации при торможении, могут указывать на деформацию, растрескивание, остекление или задиры ротора. Подумайте о замене их при появлении этих симптомов.
На этой странице
Что такое тормозные диски?
Тормозные диски представляют собой круглые, двусторонне обработанные диски, механически соединенные с колесами. Они предназначены для преобразования движения (кинетической энергии) в тепловую энергию (тепло) в виде трения. Со временем роторы изнашиваются из-за трения, износа тормозных колодок и таких вещей, как грязь и дорожная соль, которые вызывают ржавчину.
Как работают тормозные диски?
Когда тормозные суппорты сжимают и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, площадь поверхности ротора создает трение. Тепловое трение заставляет автомобиль останавливаться, замедляя вращение ротора (и колеса) и, в конечном итоге, автомобиль.
Роторы помогают поглощать тепло, выделяемое при торможении, и рассеивать его во время движения, но тепло является основной причиной износа и деформации роторов. Остекление происходит, когда роторы перегреваются до такой степени, что металл затвердевает до гладкой блестящей поверхности и больше не может создавать трение, когда тормозные колодки зажимают ротор.
Как долго служат тормозные диски?
При нормальных условиях движения роторы должны прослужить от 30 000 до 120 000 миль или дольше. Но тип или конструкция ротора, а также городское или агрессивное вождение (когда тормоза нажимаются сильнее и чаще, что приводит к чрезмерному нагреву) приводят к тому, что роторы изнашиваются по-разному.
Тип транспортного средства, вождение двумя ногами (левая нога едва держится на педали тормоза) или даже тип окружающей среды, в которой вы живете (соленый воздух и дорожная соль вызывают коррозию роторов), — все это влияет на срок службы ротора.
Кроме того, механические проблемы, такие как заклинивание тормозных суппортов, неисправный подшипник колеса или полуметаллические колодки, которые могли быть установлены в какой-то момент, могут вызвать чрезмерный износ ротора. И хотя это часто игнорируется, неравномерное или чрезмерное затягивание зажимных гаек с помощью ударного гайковерта также может привести к деформации роторов.
Вы должны восстановить или заменить роторы?
Поверхность роторов может быть восстановлена только в том случае, если на фрикционной поверхности нет трещин или сильного коробления, ржавчины, задиров или канавок. Никогда не подвергайте ротор механической обработке, превышающей минимальную толщину покрытия, указанную производителем. Роторы, обработанные сверх минимальной толщины, не могут рассеивать тепло, увеличивая тормозной путь, а также рискуя поломкой диска из-за растрескивания.
Для снижения веса многие современные автомобили оснащаются более тонкими роторами с минимальным избыточным поверхностным материалом для обработки. В этих случаях замена обоих передних (или задних) роторов помогает устранить пробуксовку тормозов. При замене роторов убедитесь, что сопрягаемые поверхности ротора и ступичного подшипника очищены от грязи или ржавчины, чтобы предотвратить деформацию или вибрацию.
Обслуживание ротора тормоза
Обслуживание ротора своими руками включает осмотр обеих сторон ротора на наличие трещин, ржавчины и задиров. Удалите поверхностную ржавчину с помощью дрели с проволочной щеткой или абразивным кругом, затем очистите поверхность трения не содержащим хлор аэрозольным очистителем тормозов.
Bob Lacivita
Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.
14 лучших мест, где можно починить тормозные диски рядом со мной – стоимость ремонта тормозов – экономный образ жизни
Владение автомобилем в США обходится примерно в 5000 долларов в год. Расходы на владение автомобилем включают средние платежи за автомобиль, бензин, страхование автомобиля, запасные части и техническое обслуживание. Затраты могут быть даже выше в зависимости от того, где вы живете, и типа вашего автомобиля.
Таким образом, вы должны поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, чтобы свести к минимуму затраты на капитальный ремонт автомобиля и избежать дорогостоящих разовых поломок. Кроме того, поддержание тормозных дисков в хорошем состоянии — отличный способ продлить срок их службы и обеспечить правильную работу тормозной системы автомобиля.
Это потому, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к роторам, что замедляет вашу машину и останавливает ее. Со временем и колодки, и роторы изнашиваются. Замена поверхности тормозных дисков сэкономит вам деньги и обеспечит безопасность вождения вашего автомобиля.
Как правило, роторы следует проворачивать каждый раз при замене тормозов. Это гарантирует, что ваши тормоза останутся чистыми, и это предотвратит деформацию. Грязь и шероховатости, если оставить их надолго, могут увеличить износ тормоза, что приведет к деформации и потребует дорогостоящей замены.
Если ваши роторы деформированы и имеют шероховатости, вы будете ощущать пульсацию при каждом нажатии тормозного лепестка. В этом случае быстро найдите место, где можно повернуть или заменить роторы, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
Однако не у всех есть финансовые возможности для замены роторов каждый раз, когда они изнашиваются или деформируются. Вот почему многие бережливые потребители хотят знать, где лучше всего в городе заменить или восстановить поверхность своих роторов.
Это приводит к вопросу: Где можно провернуть роторы?
Краткий ответ: Вместо того, чтобы заменять роторы до того, как они закончат свой срок службы, большинство экономных потребителей предпочитают обтачивать свои роторы, что также известно как шлифовка . Хорошо, что несколько национальных автомобильных сетей предлагают услуги по токарной обработке роторов. Наши ведущие национальные центры по ремонту автомобилей, в которых можно обточить роторы, включают O’Reilly Auto Parts, Meineke Care Center и Monro Auto Service and Tire Centers.
Вы также можете поискать близлежащие независимые авторемонтные мастерские или бесплатно починить роторы дома, если у вас есть навыки механика.
Большинство авторемонтных мастерских предлагают услуги по токарной обработке роторов по всей стране, в то время как другие предоставляют услуги в отдельных магазинах. То, где вы обтачиваете свои роторы, зависит от доступности услуги, толщины ваших роторов и цены.
Хотя сглаживание поверхности ротора помогает продлить срок его службы, производители устанавливают рекомендации по минимальной толщине. Таким образом, авторемонтники будут шлифовать ротор только в том случае, если его толщина больше минимальной, установленной производителем; в противном случае вам придется заменить их.
Содержание
Можно ли точить слишком тонкие роторы?Нет, роторы нельзя поворачивать, если они слишком тонкие. Когда ваши роторы слишком тонкие, они перегреваются и деформируются, что приводит к пульсации педали или раздражающей вибрации. Это потому, что у них больше не осталось металла, чтобы рассеивать тепло и выдерживать износ тормозных колодок.
В этот момент рекомендуется подумать о замене роторов. К сожалению, большинство автомастерских не будут проворачивать ваши роторы, если их толщина ниже порога, рекомендованного производителем. Вместо этого ваш механик скажет вам, можно ли восстановить поверхность ваших роторов или их нужно заменить.
Рекомендуем прочитать: Как стать пилотом автомобиля.
Как долго служат тормозные диски?Тормозные диски — одни из самых прочных деталей автомобиля. Вы можете ожидать, что тормозные диски прослужат от 30 000 до 70 000 миль. Тем не менее, другие факторы, такие как вес вашего автомобиля и тип груза, который вы перевозите, также будут влиять на скорость износа.
Для полной остановки тяжелого автомобиля потребуется большее тормозное усилие. Так что, если вы склонны возить в машине тяжелые вещи, это будет основным фактором. Ваши привычки вождения также влияют на срок службы тормозных дисков. Если вы резко ускоряетесь и тормозите, ваши тормоза будут сильнее давить на роторы и сокращать срок их службы.
Вы можете увеличить срок службы своих роторов, если будете хорошим водителем или применяя такие приемы, как движение накатом или торможение двигателем. Это когда вы позволяете автомобилю естественным образом снизить скорость, прежде чем включить тормоз или снова ускориться. Конечно, качество ваших тормозных дисков также играет роль в их сроке службы.
Рекомендую прочитать: Способы получения оплаты за доставку автомобилей
Где я могу повернуть свои роторы рядом со мной?Мы провели для вас исследование и составили список лучших мест по всей стране, где можно восстановить роторы.
1. Автозапчасти O’ReillyO’Reilly имеет более 5600 магазинов, торгующих автомобильными запчастями, инструментами, расходными материалами, оборудованием и аксессуарами в США и Мексике. Кроме того, в компании есть опытные технические специалисты, которые заменят или восстановят поверхность роторов, а также продадут запчасти и оборудование для самостоятельной работы.
В O’Reilly проворачивание роторов занимает всего около часа и стоит от 10 до 50 долларов за ротор.
Ограничения: В автомагазинах O’Reilly в большинстве случаев изготавливают роторы, которые недостаточно толстые. Если роторы слишком тонкие, O’Reilly потребуется заменить ваш ротор.
Найдите ближайший магазин автозапчастей O’Reilly, чтобы повернуть роторы.
2. Компания Christian Brothers AutomotiveКомпания Christian Brothers Automotive стремится обслуживать своих клиентов добросовестно, справедливо и честно. CBA значительно вырос и теперь имеет более 217 офисов по всей стране. Компания планирует открыть еще 20 точек, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
Магазины работают с разными моделями автомобилей и подкрепляют свои услуги общенациональной гарантией. Для проворачивания роторов в CBA требуется всего около 1-2 часов.
Стоимость токарной обработки роторов в компании Christian Brothers Automotive: Стоимость обработки ротора плюс новые колодки составляет около 180 долларов.
Найдите ближайшую компанию Christian Brothers Automotive, чтобы повернуть роторы.
3. Комплексное обслуживание автомобилей FirestoneКомплексное обслуживание автомобилей Firestone управляет крупнейшей в мире сетью принадлежащих компании поставщиков автомобильных услуг. Компания имеет почти 2200 центров обслуживания шин и автомобилей в центрах по всей территории США, включая магазины Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus и Wheelworks.
Время обслуживания: На точение роторов и полное обслуживание автомобиля Firestone уходит примерно 1-2 часа.
Стоимость токарной обработки роторов в Firestone Complete Auto Care: Вы заплатите около 70 долларов за восстановление поверхности всех четырех роторов.
Ограничения: Автомастерские Firestone не будут точить слишком тонкие роторные диски. Если роторы недостаточно толстые, Firestone потребуется их заменить. Роторы рекомендуется заменять парами и одного типа, например, литые или композитные.
Найдите ближайший магазин Firestone Complete Auto Care, чтобы провернуть роторы автомобиля или грузовика.
4. Автосервис GoodyearАвтосервис Goodyear управляет более чем 1000 шиномонтажными и автосервисными центрами. Он считается одним из ведущих мировых операторов услуг по обслуживанию грузовых автомобилей и центров по восстановлению шин. Опять же, их автомагазины предлагают автомобильные товары для продажи, а также предоставляют услуги по ремонту автомобилей.
Однако не все сервисные центры Goodyear Auto предлагают токарную обработку роторов. Поэтому перед поездкой свяжитесь с ближайшим к вам местом, чтобы подтвердить доступность услуги.
Время обслуживания: На точение роторов в сервисных центрах Goodyear Auto уходит около часа.
Стоимость поворота роторов в автосервисе Goodyear: Вы заплатите около 50 долларов за ротор, что составляет 200 долларов за четыре ротора.
Ограничения: Автосервис Goodyear требует, чтобы роторы были достаточно толстыми для восстановления поверхности, иначе они потребуют замены.
Найдите поблизости Goodyear, чтобы провернуть роторы без замены колодок.
5. Honest-1 Auto CareКомпания Honest-1 Auto Care, основанная в 2004 году, является единственной в стране сетью экологически чистых автосервисов, соответствующей требованиям ESA. Он работает в шестнадцати штатах, при этом большинство автомагазинов находится в Миннесоте. Его автоцентры предоставляют широкий спектр автомобильных услуг и ремонтов, включая токарную обработку роторов.
Honest-1 также предлагает услуги по стимулированию клиентов, такие как:
- Гарантия на три года/36 000
- Бесплатная круглосуточная помощь на дороге
- Автосервис в тот же день для большинства моделей автомобилей
- Комплексный техосмотр
- Предварительная запись не требуется
Время обслуживания: В Honest-1 Auto Care требуется около часа, чтобы провернуть диски.
Стоимость токарной обработки роторов в Honest-1 Auto Care: Обрезка роторов и замена тормозных колодок на всех четырех колесах стоит около 350 долларов.
Ограничения: Honest-1 Auto Care обрежет роторы, но мастерская требует, чтобы они были достаточно толстыми, прежде чем шлифовать любую грязь и отложения.
Найдите поблизости Honest-1 Auto Care, чтобы восстановить поверхность дисков и заменить тормозные колодки.
6. Автосервис MeinekeАвтосервис Meineke был основан в 1971 году и имеет более 900 офисов по всей стране.
Лучшие услуги, предлагаемые в автомастерских Meineke Car Care Center, включают замену масла, замену шин, работы с трансмиссией и общий ремонт автомобилей. Они также предлагают дополнительные услуги, такие как кредитные программы и услуги по управлению автопарком.
Время обслуживания: Вам нужно будет подождать около часа, чтобы повернуть роторы в автомагазинах Meineke.
Стоимость поворота роторов в автозапчастях O’Reilly: Стоимость поворота всех четырех роторов составляет около 40 долларов.
Ограничения: Автомагазины Meineke обтачивают достаточно толстые роторы. Если роторы слишком тонкие, Meineke потребуется заменить ваши роторы.
Найдите ближайший сервисный центр Meineke Car Care Center, чтобы пройти шлифовку ротора.
7. Merlin Complete Auto CareКомпания Merlin Complete Auto Care, основанная в 1975 году, является отличным местом для обслуживания роторов в Джорджии, Висконсине и Иллинойсе.
Они также предлагают другие услуги поощрения клиентов, такие как Merlin Auto Care Drive на 200 000 программ с. Кроме того, он имеет такие преимущества, как плановое техническое обслуживание, регулярные механические осмотры и упреждающие замены.
Время обслуживания : В автомастерских Merlin на точение роторов уходит около часа.
Стоимость поворота роторов в Merlin Complete Auto Car e : Все четыре стоят около 135 долларов, но только около 50 долларов, если их снять. Их удаление экономит время техника и снижает стоимость рабочей силы.
Ограничения: Автомастерские Merlin не будут резать роторы, если они не слишком тонкие. Мой местный Merlin берет 135 долларов в час, поэтому вы сэкономите деньги на рабочей силе, если роторы будут сняты с автомобиля.
Найдите поблизости Merlin Complete, чтобы восстановить поверхность ваших тормозных дисков.
8. MidasКомпания Midas Car Care была основана в 1950-х годах и имеет около 2500 точек по всей стране.
Время обслуживания: Это занимает 1-2 часа или меньше времени, если роторы были сняты для техника.
Стоимость поворота роторов в Мидасе: Стоимость всех четырех составляет около 100 долларов, но только около 70 долларов, если их снять.
Ограничения: Авторемонтные мастерские Midas восстанавливают поверхность дисков достаточной толщины. Если роторы слишком тонкие, то Midas потребуется заменить ротор.
Найдите поблизости Мидаса, чтобы вращать роторы на автомобиле или грузовике.
9. Центр автосервиса и шин MonroЦентры автосервиса и шин Monro работают в более чем 1200 точках более чем в 30 штатах.
Время обслуживания : В автомагазинах Monro на точение роторов уходит около часа.
Стоимость поворота роторов в Monro Auto: Стоимость одного ротора составляет около 20 долларов.
Ограничения: Monro Auto хранит достаточно толстые роторы для восстановления поверхности. Если роторы слишком толстые в соответствии со спецификацией производителя, Monro потребуется заменить ротор.
Найдите ближайший автосервис и шинный центр Monro, чтобы провернуть роторные диски.
10. NTB (National Tire and Battery)Компания National Tire and Battery работает в 226 точках в 26 штатах.
Компания NBT известна своими надежными ремонтными услугами, которые помогут вам вернуться на дорогу в кратчайшие сроки. Они также предлагают своим клиентам поощрительные услуги, в том числе 30-дневную гарантию компенсации за ремонт или шины и бесплатную пожизненную ротацию каждые шесть месяцев для шин, приобретенных у NTB.
NTB удобно открыт семь дней в неделю.
Время обслуживания: Проточка роторов в автосервисах НБТ занимает около 1-2 часов.
Стоимость поворота роторов в Мидасе: Вы заплатите около 100 долларов за все четыре, но только около 70 долларов, если они были удалены, что экономит время техника.
Ограничения: Национальные автомастерские по ремонту шин и аккумуляторов будут проворачивать роторы только в том случае, если вы также заменяете тормозные колодки. Но во-первых, ваши роторы должны быть достаточно толстыми.
Найдите поблизости NTB, чтобы вращать роторы на транспортном средстве.
11. Precision Tune Auto CarePrecision Tune Auto Care имеет около 275 независимых и управляемых компанией автосервисных центров по всей территории США.
В компании работает обученный и сертифицированный персонал, который восстанавливает поверхность роторов в рамках пожизненной гарантии на тормоза.
Время обслуживания: На проточку роторов в Precision Tune Auto Care уходит около часа.
Стоимость поворота роторов в Precision Tune Auto: Цена основана на стоимости пожизненной гарантии на тормоз; позвоните в местный магазин, чтобы узнать цену.
Найдите поблизости Precision Tune Auto Care, чтобы провернуть роторы без замены колодок.
12. Pep BoysPep Boys — сеть сервисных центров послепродажного обслуживания автомобилей, насчитывающая около 1000 точек и более 9000 сервисных центров в 35 штатах и Пуэрто-Рико. Есть также мобильная бригада Pep Boys, которая предлагает техническое обслуживание автомобилей в определенных местах. Компания по ремонту мобильных автомобилей занимается плановым техническим обслуживанием, шинами и услугами, связанными с безопасностью.
Время обслуживания: Восстановление занимает около 1-2 часов или меньше, если они были удалены для техника.
Стоимость поворота роторов в Pep Boys: Вы заплатите около 100 долларов США за все четыре тормозных диска, но всего 50 долларов США, если они были сняты, что экономит затраты на оплату труда техника.
Ограничения: Pep Boys auto хранит роторы для восстановления поверхности только в определенных местах и не будет этого делать, если они слишком тонкие. Если они недостаточно толстые, Pep Boys придется заменить ротор.
Замена одного ротора без другого невозможна, но тормозные колодки следует менять с обеих сторон одновременно.
Найдите ближайший Pep Boys, чтобы восстановить или заменить ротор и тормозные колодки.
13. Независимый автомеханик рядом со мнойЕще один отличный способ починить роторы — найти поблизости независимых автомехаников или заправочные станции с механиками. Независимые магазины могут быть самыми дешевыми местами для точения роторов. Просто введите ключевое слово «обновить роторы рядом со мной» в выбранную вами поисковую систему.
Вы получите список местных независимых авторемонтных мастерских в вашем районе, которые специализируются на таких услугах, как замена воздушного фильтра салона и воздушного фильтра двигателя, услуги по замене масла, инфляторы с заправкой CO2, ремонт автомобилей с ручным управлением и присыпка. покрыть колеса и диски.
Нажмите на результаты поисковой системы, чтобы получить более подробную информацию, такую как контактная информация, направления и предлагаемые услуги. Так я нашел свою автомастерскую, в которой есть бесплатный безлимитный интернет, большая мебель для чтения журнала и место, где можно бесплатно зарядить телефон.
Кроме того, нажмите на нашу ссылку Yelp для поиска ближайших мест по ремонту роторов. Еще одним преимуществом независимого магазина является то, что в мегаполисах есть местные круглосуточные автомастерские.
Прочтите нашу статью о заправочных станциях с пылесосами рядом со мной .
14. Токарная обработка роторов в домашних условияхЕсли у вас нет токарного станка, то шлифовать роторы в домашних условиях невозможно. Большинство роторов сегодня слишком тонкие, чтобы их можно было шлифовать, а новые роторы ненамного дороже, если вообще стоят, по сравнению с шлифовкой.
Как бесплатно крутить роторы домаГотовы ли вы обменять свое время на деньги?
Ну, вы также можете сделать ротор своими руками, если у вас есть навыки механики и нужные инструменты. Даже если у вас нет знаний, но вы хотите учиться, есть несколько онлайн-ресурсов, таких как видео на YouTube и пошаговые руководства, которые помогут вам учиться. Проточка роторов дома — это экономичный вариант, если вы не можете найти надежные автомастерские в своем районе.
Узнайте, как крутить роторы дома бесплатно:
Рекомендую прочитать: Способы получать деньги за размещение рекламы на автомобиле.
Места, где не восстанавливается поверхность роторовНекоторые автомагазины не предлагают услуги по токарной обработке роторов. Вы можете сэкономить время и деньги на газе, зная, какие услуги выполняются в каждом магазине.
Вот список мест, где не производится шлифовка роторов:
- AAMCO
- Advance Auto Parts
- AutoZone
- Big O Tires
- Discount Tire
- Jiffy Lube
- Mavis Tire
- NAPA AutoCare Centers
- Tuffy Tire & Auto
- Walmart Auto Care Centers
See our guide on top советы по бережливому образу жизни, которые экономят деньги .
Места, где можно повернуть роторы РезюмеПоддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии жизненно важно для обеспечения правильной работы каждой детали и предотвращения неожиданного ремонта и опасностей. Один отличный способ сделать это — убедиться, что ваши тормозные диски находятся в хорошей форме и обеспечить максимальное торможение.
Восстановление поверхности роторов помогает свести к минимуму коррозию, устранить отложения на тормозных колодках и сгладить неровности поверхности, которые могут привести к деформации и другим опасностям при торможении. Если толщина тормозного диска достаточна, рекомендуется восстановить поверхность тормозных дисков, чтобы максимально увеличить срок их службы и сэкономить деньги на затратах на техническое обслуживание автомобиля. Это похоже на регулярное получение бесплатного воздуха для ваших шин поблизости, чтобы продлить срок службы и безопасность ваших шин.
Однако вращение ваших роторов может только продвинуть их до определенного предела.