Прожекторы для фотосъемки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Светодиодный свет для предметной фото и видеосъемки

СтатьиОбзоры и сравнения

Светодиодный свет для предметной фото и видеосъемки

Здравствуйте, друзья!

Сегодня поговорим о светодиодном свете, о котором я как раз говорил мало, особенно в приложении к предметной фотосъемке.

Но сегодняшний комплект как раз и предназначен для предметной фотосъемки.

Комплект светодиодного света для предметной фотосъемки предоставлен компанией PhotoProCenter.

Разница между светодиодным и импульсным светом в приложении к предметной фотосъемке

Импульсный свет

Импульсный свет контролируется диафрагмой, ISO и мощность источника света.
Импульсным светом проще «заморозить» объект и потому, как правило, фотограф может вообще не думать о выдержке, поставив её на 1/125 сек для F11 и быть уверенным, что постоянный свет ламп с потолка ему не помешает.

Но у импульсного света есть очевидный минус — мы не видим светотеневого рисунка в реальном времени, а видим только то что уже получилось на снимке. Для того чтобы это как-то компенсировать существует пилотный свет (постоянный) на основе галогенных ламп и светодиодов (для аккумуляторных приборов).
Если говорить про пилотный свет, то галогенные лампы, как правило, не превышают мощность в 300 Вт. Даже этой мощности достаточно, чтобы сильно нагреть помещение и прожечь софтбокс при касании. А когда софтбокс прожигается, то возникает проблема паразитного засвета через дырки, их нужно заклеивать. Если же лампы опять же сильно греются, то заплатки плавятся и т. д.
Светодиодный пилотный свет ставят в дорогих аккумуляторных приборах и не все из них имеют возможность работать от сети, что в предметной съемке желательный момент.

Светодиодный свет является постоянным и потому при работе с ним нужно учитывать выдержку, диафрагму, ISO в камере и мощность источника света, если есть регулятор. Выдержка должна быть достаточно короткой, чтобы не было «смаза» в момент съемки. Для большинства фотокамер предел по выдержке для съемки с рук это 1/ фокусное расстояние объектива. При этом нужно учитывать кроп-фактор, если он отличается от единицы. Т. е., положим, у вас объектив 100 мм и фотокамера с полнокадровым сенсором 35×24 мм. Ваша выдержка для съемки с рук должна быть не длиннее, чем 1/100 сек.
Если у вас фотокамера с кроп-фактором 1.6, то самая длинная выдержка для съемки с рук должна быть уже 1/160 сек т.к. на самом деле ограничивает нас угол обзора камеры, а не собственно фокусное расстояние объектива, которое является физическим параметром объектива и только.

Диафрагма при съемке с рук при светодиодном свете можно использовать сильно закрытую, если использовать штатив и снимать на длинной выдержке. Или вы можете взять светодиодную лампу большой мощности, чтобы выдержка была короче.
Оптимальная диафрагма для съемки с рук примерно 5.6, а со штатива в большинстве случаев удобно снимать на F11.

Параметр ISO в любом случае желательно ставить не выше ISO 200, чтобы не портить снимок «шумами».

Индекс цветопередачи

Светодиодные лампы характеризуются цветовой температурой, индексом цветопередачи и отклонением цветовой температуры на разной мощности.
«В народе» индексом цветопередачи принято считать CRI (colour rendering index), но на сегодняшний день существуют более жесткие критерии оценки спектра светодиодов (CQS и ТМ-30−15), но по ним производители светодиодных ламп обычно данных не дают. Более подробно про CRI и методы оценки индекса цветопередачи я напишу в других статьях. На сегодняшний день предлагаю поверить, что CRI должен быть больше 95 для приличного результата. Чем выше — тем лучше.

Итоги

У каждого типа освещения свои преимущества, но если дело касается съемки сложных в освещении предметов, то удобнее использовать светодиодный свет.

Какой попало свет использовать нельзя, в том числе нельзя использовать дешевые энергосберегающие лампы, у которых сильно дискретный спектр. Говоря простым языком они не излучают спектр некоторых цветов и потому эти цвета просто не видны — мы же видим отражённый свет! Если на на поверхность не попадает свет какого-то спектра, то и отражаться нечему.

Как видите, светодиодный свет это хороший компромисс между лампами накаливания, которые сильно греют помещение и флюорисцентными лампами, которые дают очень плохой спектр света.

Наиболее равномерный спектр даёт нам белый свет (5000—5500К), в расчёте на него же приводятся характеристики объективов и матриц фотокамер. Потому для фотосъемки желательно использовать светодиодные лампы белого света с CRI>95.

Светодиодный свет Мастер

Светодиодный свет Мастер поставляется в небольшом чемоданчике, который включает в себя две светодиодные лампы, блок управления, шторки и реклекторы.

В моём комплекте было 4 источника света потому что я специально попросил четыре для своих экзерсисов и далее вы поймете почему.

Внешний вид, качество изготовления

Лампы в металлическом корпусе и весьма компактные. В плане качества изготовления никаких нареканий нет, всё сделано качественно.

Лампа может менять угол наклона в довольно большом диапазоне, на фото ниже вы видите угол максимального отклонения назад.

Лампы имеют крепление на фотографическую стойку 5/8″ (наиболее распространенное крепление).

К лампам идут металлические шторки, ограничивающие световой поток. Это может быть весьма полезно.

Также в комплекте есть пластиковый рефлектор, который делает световой поток более направленным.

Блок управления представляет собой небольшой металлический ящик малого веса с четыремя диммерами — регуляторами мощности.

Радует, что все разъемы снабжены фиксаторами, так что неожиданное отсоединение шнура исключено.

От лампы идёт короткий шнур примерно 20 см, который нужно соединить с основным длинным шнуром посредством такого же разъема с фиксатором.

После того как мы подключили лампы к блоку питания и закрепили их на стойках или других приспособлениях, мы можем приступать к съемке. Я выбрал для съемки ювелирные изделия.

Технические характеристики

Лампа с пассивным охлаждением, цветовая температура на выбор 3000К (тёплый свет) или 5000К (белый свет).
Индекс цветопередачи CRI>95.
Блок питания 220/24 В, с возможностью подключения до 4-х ламп.
Плавная регулировка мощности от 0 до 100 Вт.

Работа со светодиодным светом Мастер

Для съемки некоторых ювелирных изделий, типа колец, проще всего использовать акриловый конус. Во-первых, он перекрывает большую часть угла зрения, который «видит» кольцо. Кольцо имеет много закругленных поверхностей и по этой причине его сложнее «экранировать» плоскими отражателями.
В тоже время с задней стороны у конуса расширяющееся отверстие, которое позволит оставить не экранированное пространство и тем самым сохранить черный глянцевый фон. Если бы отверстия не было, то белый отражатель отражался бы в глянцевой столике и столик стал бы серым, а не черным.

В качестве столика использовать глянцевый черный акрил для того чтобы было отражение под кольцом, которое визуально его увеличивает.

Светодиодный свет Мастер работает сквозь конус, подсвечивая определенные его участки. Универсальной схемы нет, нужно двигать лампами и наблюдать за отражениями в кольце и камне. Огромный плюс при работе с точечными светодиодными источниками Мастер в том, что они позволяют подсветить небольшое пятно на конусе, таким образом создавая градиенты на кольце и сильно меняя подсвечивание фасеток камня.

Более крупными светодиодными источниками это делать совсем неудобно, да и не позволяют они обычно получить маленькое пятно, подобравшись совсем близко к стенке конуса.

Чтобы видеть что получается, я использовал специальный столик с подставкой (металлический тяжелый круг и система соединяющихся стержней) собственной разработки на котором стоял монитор и на него выводилась картинка через HDMI, но в конечном итоге разъем HDMI расшатался и пришлось перейти на ноутбук.

Там же располагался блок управления светодиодным светом. Очень удобно, что все лампы управляются с одного блока и не нужно бегать вокруг места съемки, меняя мощность источников.

Результат

Впечатления от работы

Мои впечатления от светодиодного света Мастер в целом весьма положительные. Больше всего мне понравились лампы на 5000К, так как они дают белый свет и мы сразу видим что получается по цветам.
Яркости ламп хватает для большинства видов предметной фотосъемки, если вы снимаете со штатива. Если снимаете с рук, что рабочая диафрагма будет в районе F5.6, если вы хотите снимать на ISO 100.

В идеале хотелось бы еще бОльшую мощность ламп, но тогда они точно потребовали активного охлаждения. Они и без того нагреваются довольно сильно при долгой работе на полной мощности. Большая мощность ведет к большим радиаторам охлаждения и соответственно снижает мобильность работы. Если лампы стоят стационарно, то это не важно, а если вы их двигаете над хрупкой конструкцией, то очень важно чтобы лампа, которая будет у вас в вытянутой руке была маленькая и легкая.

Отдельно хочу отметить провод, которым крепятся лампы. От лампы идет небольшой «хвостик» на 20 см, а основной шнур длинный и тонкий. Производитель специально изменил тип шнура по моей просьбе т.к. иначе было неудобно перемещать лампу с тяжелым шнуром. Данная версия адаптирована для того чтобы вы могли легко ходить с лампой на длинном шнуре по студии. Таким образом светодиодные лампы превращаются в «световые кисти» и это открывает для фотографа совершенно новые горизонты в фотосъемке.

Светодиодный свет также открывает нам возможности съемки видео различных изделий. Сейчас стало популярно делать видео 360 град. для своих изделий. Это быстро и легко, если у вас есть удобные, качественные и мощные источники света и Syrp Mini, о старшей версии которого я рассказывал ранее.

Плюсы

— качественный белый свет, высокий CRI
— большая мощность и плавная регулировка мощности
— компактность
— малый вес

Минусы

— нет активного охлаждения

Источник: http://evtifeev.com

Гибкий светодиодный свет для видео и фотосъемки

Одним из недостатков стандартных софтбоксов и Led панелей, необходимых для организации хорошего освещения при фото и видеосъемке, являются их размеры.

Такую габаритную конструкцию проблематично перевозить с собой даже в легковой машине, не говоря уже об общественном транспорте или передвижении пешком.

Но есть очень элегантное решение данной проблемы, в виде так называемого, гибкого светодиодного света.

Применение гибкого света

В узких коридорах, в маленьких помещениях, даже в салоне автомобиля, то есть везде, где мало места эта штука вам весьма пригодится.

Гибкий свет можно спокойно закрепить клейкой лентой на потолок.

Или повесить над столешницей на кухне, при съемке интерьера.

Стандартная подсветка в этом случае обычно стробит и портит кадр.

Такие источники света уже давно представлены на рынке, правда стоимость их нельзя назвать дешевой. Однако тем, кто постоянно занят профессиональной видеосъемкой не только у себя дома, но и активно работает на выездах, без данного источника мобильного освещения никак не обойтись.

Давайте рассмотрим один из экземпляров такого гибкого Led света от компании Soonwell.

Гибкий видеосвет Soonwell — особенности и комплектация

Soonwell FB-21 — это легкая и гибкая панель, которую можно сгибать, сворачивать в трубочку и выставлять под любым углом.

Однако одновременно с этим, она без проблем превращается в тот же самый софтбокс. Для этого в комплекте имеются:

  • матерчатые стенки
  • рассеиватель

Все это дело собирается на липучках и складывается до минимальных размеров.

В собранном состоянии такой “прожектор” весит не более 0,5кг. Конечно не стоит забывать про батарею и балласт, но сама панель действительно легкая и компактная.

Это и есть ее главное преимущество. В развернутом же состоянии размеры панели 560*290мм.

Весь комплект для профессиональной съемки с батареей и кабелями спокойно помещается в маленький рюкзак или небольшую сумочку.

Источника питания может быть два:

  • сеть 220В
  • аккумуляторная батарея

Батарея цепляется за балласт, на котором расположен переключатель с тремя положениями:

  • нейтральном (свет полностью выключен)
  • II – режим питания от сети
  • I – питание от батареи

Балласт вешается на стойку от света, используя специальный держатель.

Адаптер от питания 220В, также при желании можно закрепить на балласте.

Тогда у вас вообще не будет лишних компонентов разбросанных по комнате.

Управление освещением — характеристики

Свет здесь биполярный, то есть заливать объект съемки он может как холодным, так и теплым потоком.

Панель содержит в себе 504 светодиода. Они выдают примерно 1000 люкс на расстоянии в полметра.

Самая холодная температура соответствует 5600К. Самая теплая – 3000К.

Коэффициент цветопередачи достаточно высокий CRI=95

Менять температуру можно тремя способам:

  • через “крутилки” на балласте

Одна отвечает за температуру, а другая играет роль диммера.

  • через сенсорный экран
  • дистанционно с помощью пульта

Для управления с пульта придется прикрутить к балласту небольшую антенку и выставить одинаковые каналы, что на пульте, что на самом балласте.

Свет от этого гибкого Led бокса довольно яркий. Общая заявленная мощность светодиодов – 100Вт.

Он спокойно “читается” даже в комнате залитой солнечным светом из окна.

То есть, если объект стоит боком к окну и одна часть лица освещена очень хорошо, а вторая не очень, с другой более темной стороны размещаете такую панель и выравниваете картинку.

Кроме того, такой источник можно вообще свернуть в цилиндр и получить светильник с углом рассеивания 360 градусов.

Важное замечание – без рассеивателя этот гибкий свет дает весьма жесткие тени.

И даже с идущим в комплекте фростом, ситуацию нельзя назвать идеальной. Он слишком тонкий.

Вот если вы замените его на другую более плотную ткань, то картинка сразу изменится в лучшую сторону.

Чтобы собрать привычную стойку софтбокса, в комплекте есть все необходимое. Складная рамка и адаптер под штатив.

Недостатком можно назвать невозможность наклонять гибкий софтбокс на стойке под углом менее 90 градусов. Заводская конструкция штатива вам не позволит это сделать.

А иногда очень нужно поднять стойку на максимально возможную высоту и направить свет на объект строго сверху вниз.

Цена и где купить

Что можно сказать, подводя итог? Если вам нужен качественный, универсальный источник освещения при работе на выезде (свадьбы, юбилеи, праздники) или в тесных помещениях, то это пожалуй, лучший выбор за свои деньги.

Однако, если вам нужен обычный, статичный Led светильник для студии, то полноценно заменить классические лед панели, софтбоксы или кольцевые лампы, он скорее всего не сможет. Другие у него цели и задачи.

Гибкость, компактность и малый вес – вот главные достоинства такого источника света для фото и видеосъемки. Кроме того, его практически невозможно разбить, так как здесь и биться то нечему.

Ознакомиться с текущими ценами и заказать себе подобный гибкий Led свет, можно у наших китайских товарищей по ссылке отсюда.

Рекомендуемые комплекты освещения для фотосъемки

При покупке хороших комплектов освещения современный рынок кажется бесконечно богатым на любые потребности. Может быть трудно найти наилучший вариант, даже если вы профессиональный фотограф с многолетним опытом. Мы рассмотрели некоторые из лучших на рынке комплектов вспышки и непрерывного освещения, чтобы выделить несколько вариантов, заслуживающих вашего внимания.

Вспышка

Вспышка, также называемая стробоскопическим освещением, является краеугольным камнем хорошей фотографии. Стробы обеспечивают достаточную мощность и доступны во многих размерах. С появлением встроенных радиоприемников, среди множества альтернативных методов синхронизации, эти источники света стали особенно гибкими в настройке с несколькими источниками света. Имея это в виду, существует множество переменных, которые помогут вам принять решение, в том числе время перезарядки, батарея по сравнению с питанием от сети, аксессуары, беспроводная система и мощность. Мы рассмотрели все эти факторы в нашем выборе ниже.

Canon Speedlite 600EX II-RT

1. Вспышка Bolt VB-11 без лампы и комплект принадлежностей

Универсальный и удобный источник света, такой как вспышка Bolt VB-11 без лампы, — отличное начало. Благодаря возможности установки непосредственно на камеру, этот стробоскоп представляет собой голую лампочку, а это означает, что он может обеспечить внешний вид, сравнимый с классическими вспышками. Благодаря охвату на 360° и высокой мощности в 180 Вт потенциал Bolt VB-11 расширяется за счет дополнительных аксессуаров для изменения света, а также возможности поставить его на подставку для освещения или аккуратно держать в горячем башмаке вашей камеры. . Если вы ищете что-то менее сложное, обратите внимание на ручную вспышку Bolt VD-420.

Bolt VB-11 Вспышка без лампы и комплект принадлежностей

2. Комплект карманной вспышки Godox AD200Pro TTL

Подобным образом комплект карманной вспышки Godox AD200Pro TTL напоминает модифицируемую вспышку Speedlight и производит ее.

Что делает этот продукт уникальным, так это наличие сменной лампочки, которая позволяет пользователю переключаться между двумя различными качествами света. Это доступный и портативный стробоскоп с надежной мощностью 200 Вт, не считая сопутствующей литий-ионной перезаряжаемой батареи, которая обеспечивает дополнительные 500 вспышек полной мощности при полной зарядке. AD200Pro также оснащен встроенным X Wireless System Receiver для удаленного управления и запуска вспышки. В целом, это надежный, удобный и очень универсальный выбор освещения.

Комплект карманной вспышки Godox AD200Pro TTL

3. Набор двух выносных вспышек Profoto B10

Поскольку Profoto расширяет диапазон своих выносных вспышек, или OCF, B10 является выдающимся вариантом. Этот сверхкомпактный фонарь, доступный в комплекте из двух фонарей с футляром для переноски, питается от батареи и легко переносится. B10 может похвастаться замечательными характеристиками с 10-ступенчатым переменным диапазоном мощности и мощностью 250 Вт.

Если учесть другие ее атрибуты, такие как время перезарядки 0,05–2,2 секунды, режим стоп-кадра с длительностью вспышки T0,5 1/50 000 секунды и поддержку AirTTL, вы работаете с действительно хорошей вспышкой. Установка самого комплекта очень проста благодаря легким и легко регулируемым беспроводным аксессуарам. Эта итерация включает обновление прошивки с сопутствующим приложением для iOS, которое позволяет пользователям точно контролировать все настройки освещения. Все, что вам нужно для завершения настройки, — это любой из хорошо зарекомендовавших себя инструментов Profoto для формирования света OCF и Profoto Connect для беспроводного TTL.

Вспышка Profoto B10 Plus OCF Flash Head

4. Elinchrom D-Lite RX 4/4 Softbox To Go Kit

D-Lite RX 4/4 Softbox To Go Kit от Elinchrom очень напоминает то, что приходит на ум, когда вы представляете себе продвинутую, обычную комплект освещения.

В этот комплект входят моноблоки со стойками, софтбоксы, радиопередатчик и два мощных стробоскопа по 400 Вт каждый. Как и Profoto B10, этот комплект компактен и легко переносится в двух небольших сумках для выездной и студийной съемки. Оба стробоскопа работают от стандартной сети переменного тока и способны перезаряжаться от 0,35 до 1,6 секунды. Входящий в комплект передатчик EL-Skyport Plus в сочетании со встроенным приемником также интуитивно понятен и очень прост в использовании.

Elinchrom D-Lite RX 4/4 Softbox To Go Kit

Стоит отметить, что в D-Lite RX 4 используется сверхпрочный пластик, а не прочный материал, который лучше подходит для путешествий, что может затруднить транспортировку. Тем не менее, осторожное обращение с механизмом, чтобы избежать разрывов, того стоит, особенно учитывая разумную цену этого комплекта. В целом, этот набор сам по себе гарантирует качественное освещение и достаточно гибок, чтобы его можно было использовать, если у вас уже есть оборудование.

5.

Broncolor Siros L 800Ws Комплект из 2 ламп для наружного освещения 2

Broncolor — еще один известный бренд, работающий вместе с Elinchrom и Profoto. Моноблок Siros L 800Ws с батарейным питанием, который мы рекомендуем в комплекте 2-Light Outdoor Kit 2, является одним из самых мощных доступных стробоскопических источников света с питанием от батареи с рейтингом 800Ws. Эти источники света особенно привлекательны для профессионалов благодаря улучшенному контролю цветовой температуры, функции, которая обеспечивает стабильный цвет при повторяющихся снимках.

Broncolor Siros 800 L Комплект из 2 ламп для наружного освещения с питанием от аккумуляторов 2

Если скорость важнее управления цветом, можно включить скоростной режим, чтобы вместо этого отдать приоритет продолжительности вспышки и скорости перезарядки. Благодаря отказу от управления цветом продолжительность вспышки становится достаточно быстрой для приложений с покадровой съемкой. Все эти эффекты можно настроить и настроить с помощью приложения bronControl, совместимого с вашим планшетом и смартфоном. Однако будьте осторожны; хотя этот комплект освещения отлично подходит для съемки на открытом воздухе, лампы вспышки могут быть очень хрупкими. Мы рекомендуем набивать отсеки вашего чемодана на колесиках для защиты во время движения и уделять особое внимание сборке, регулировке и разборке комплекта.

6. Набор двухцветных светодиодных моноблоков Nanlite Forza 60B

Как и Broncolor, Nanlite является уважаемым отраслевым брендом, и его стробоскоп Forza 60B не является исключением. Доступный в виде комплекта Monolight, Forza 60B обладает той же интуитивно понятной и высококачественной производительностью, что и 60, с широким диапазоном цветовых температур, регулируемой интенсивностью света и точной цветопередачей. В отличие от большинства недорогих вариантов, этот комплект ненавязчив и хорошо сочетается с другим оборудованием, что делает его подходящим компаньоном в качестве источника окружающего света или наполнителя, чтобы дополнить ваш набор для интервью. Для такого компактного комплекта выход невероятно мощный, в то время как весь комплект профессиональный и достаточно легкий, чтобы брать его с собой куда угодно. Это, по сути, не проблема.

Набор двухцветных светодиодных моноблоков Nanlite Forza 60B

7. Profoto Pro-11

Блок питания — идеальный помощник для работы в тандеме со вспышками или моноблоками. Из доступных на сегодняшний день блоков питания Profoto Pro-11 — это чудовищная машина, созданная для того, чтобы значительно повысить качество ваших снимков. С двумя розетками мощностью 2400 Дж этот аккумулятор перезаряжается за 0,02–0,7 секунды, а длительность вспышки составляет всего 1/80 000 секунды. Это чудовищный блок питания, вес которого составляет чуть менее 30 фунтов. Это примечательное предостережение, поскольку его вес ограничивает его использование за пределами фиксированного студийного пространства.

Profoto Pro-11

Pro-11 не имеет себе равных в динамичной фотосъемке, с практическим применением для съемки особенно динамичных объектов, от спортсменов и моделей до захватывающих дух снимков всплесков. Он оснащен AirTTL и новой технологией AirX для удобного интегрированного использования. AirX позволяет своим пользователям управлять пакетом через свой смартфон, а это означает, что съемки с новым пакетом не будут ограничиваться пультами. Хотя B&H не предлагает готовые комплекты для Pro-11, наши головки ProHead Plus Flash Heads заслуживают рассмотрения в качестве дополнения.

Непрерывное освещение

Видеосъемка требует постоянного освещения вместо вспышки. Хотя некоторые стробоскопы оснащены светодиодами, которых достаточно в качестве источника видео, например, Profoto B10, мы также выделили некоторые дополнительные и заслуживающие внимания варианты непрерывного освещения.

Genaray SpectroLED Essential 500 Bi-Color LED

8. Luxli Viola² LED Light Kit

Компания Luxli, относительный новичок на рынке, предлагает Viola² 5-дюймовую накамерную RGBAW-светодиодную подсветку, компактную и мощную накамерную светодиодную подсветку с выдающимися элементами управления. для исключительно универсального применения.Само устройство позволяет настраивать как яркость, так и цвет, обе из которых можно регулировать с помощью двух нажимаемых и вращающихся ручек, расположенных на панели.В результате получается почти бесконечный спектр света, функция, которая часто ограничена кнопки предустановок на других светодиодных панелях.Эти ручки также служат инструментом быстрого переключения, позволяя пользователю плавно переключаться между выбранными настройками.Сам светодиод может становиться очень ярким, что делает комплект с софтбоксом и диффузионным фильтром предпочтительным выбором вариант для рассеивания света при близкой съемке. В целом, этот свет включает в себя несколько функций, традиционно предназначенных для других аксессуаров, и невероятно прост в использовании. Это отличный способ сократить объем для o стрельба на ходу и достаточно интуитивно понятна для новичков.

Комплект светодиодной подсветки Luxli Viola² 5 дюймов для накамерной RGBAW-подсветки с софтбоксом и диффузионным фильтром

9.

Двухцветная светодиодная панель Litepanels Astra 3X

Светодиодная панель размером 1 x 1 дюйм. Ее обновленная версия, двухцветная светодиодная панель Astra, может похвастаться значительным технологическим прогрессом по сравнению со своей предшественницей, яркостью в 3 раза больше, при этом она остается легкой и с низким тепловыделением. работать от батареи для съемки на ходу. Благодаря этому Astra Bi-Color зарекомендовала себя как превосходный фонарь для репортажей новостей на месте, а также надежный ключевой свет для интервью. версия в комплекте с прилагаемым чемоданом на колесиках упрощает перемещение и настройку. 

Двухцветный двухцветный светильник Litepanels Astra 3X Traveler Duo с кронштейнами для батарей V-Mount

10. Комплект двухцветного светодиодного прожектора GVM SD300D с подставкой и софтбоксами

Двухцветный светодиодный прожектор GVM SD300D — еще один образцовый двухцветный прожектор GVM SD300D Светодиод с различным практическим применением к панели Astra. Будучи бюджетным студийным светом, SD300D избавляет от необходимости смешивать свет при добавлении теплоты к вашим фотографиям или видео. Он доступен от 200 Вт до 600 Вт с широким диапазоном цветов от 2700 до 7500K — особенно впечатляющая мощность и диапазон для двухцветного света. Его вариант комплекта отличается исключительным качеством и включает в себя отражатель, мини-диффузор и сумку для переноски, что расширяет его универсальность. Сам свет дополнительно имеет естественно выглядящие запрограммированные эффекты, включая настройки фейерверков, телевидения и мерцающих свечей, все из которых легко настраиваются на самом светильнике, а также с помощью приложения для смартфона.

Комплект двухцветного светодиодного прожектора GVM SD300D для видеосъемки со стойкой и софтбоксом

11. Комплект Lowel Daylight LED 1-Light Kit

Несмотря на то, что поначалу горячее освещение сделало Lowel популярным, компания представила собственный светодиод, который привлек заслуженное внимание в качестве замены и обновление для традиционных огней Тота. Этот светодиод производит мощность, эквивалентную вольфрамовой лампе мощностью 750 Вт, и излучает свет, аналогичный своему предшественнику. В отличие от своего предшественника, TotaLED имеет собственную цветовую температуру 5600K и остается прохладной при длительном использовании. Он бесшумно работает от батареек или от сети переменного тока и доступен в двух- и трехламповых комплектах. Стоит отметить, что для своих обновлений TotaLED тяжелее. Мы предлагаем, особенно если вы планируете путешествовать с этими парнями, упаковать их в прочный чемодан на колесиках, такой как предлагаемый Pelican.

Lowel TotalLED Daylight LED 3-Light Kit

12. Light & Motion Stella CL 2000 / CLx8 2-Light Portrait Kit

Водонепроницаемый и высокоэффективный светильник Light & Motion Stella CL 2000 / CLx8 2-Light Portrait Kit представляет собой личный фаворит. Light & Motion, как компания, является одной из очень немногих компаний, производящих полностью водонепроницаемые фонари — например, этот комплект готов к погружению на глубину до 100 метров. Даже если у вас нет запланированных подводных съемок, светодиодный фонарь Stella 2000 5600K и последующие включения в комплект идеально подходят для выездной съемки в качестве бескомпромиссного варианта, надежного и устойчивого к атмосферным воздействиям. Сам свет сбалансирован по дневному свету и использует мощный светодиод COB, что делает его более эффективным, а также уменьшает его размер. Устройство может работать от батареи или переменного тока и поддерживает несколько напряжений, а это означает, что этот комплект может путешествовать с вами по всему миру. Он портативный, прочный и простой, с различными аксессуарами, предназначенными для повышения гибкости освещения.

Свет и движение Stella CL 2000 / CLx8 2-Light Portrait Kit

13. Westcott Flex Cine Bi-Color 1-Light Gear Kit

Подобно комплекту Stella, комплект Westcott Flex Cine Bi-Color также создан для путешествий. Со своим звездным продуктом, двухцветным ковриком, наряду с другими важными аксессуарами, аккуратно упакованными в легкую сумку для переноски, Westcott создал почти безграничный, хотя и абстрактный, осветительный продукт. Bi-Color Mat представляет собой полностью гибкую светодиодную панель, производящую 2200 люкс сбалансированного дневного света. Его практическое применение требует некоторой доработки: благодаря магнитным углам и встроенным люверсам коврик можно подвешивать, складывать и складывать, чтобы направлять свет уникальным образом. Его также можно установить на традиционном гибком креплении или раме, входящем в комплект, и его можно модифицировать с помощью комплекта приспособлений, как и стандартные светодиоды. Этот комплект хорошо подходит для портретной съемки и фотосъемки продуктов, поскольку его модифицируемый дизайн способствует органичному формированию света вокруг кривизны лица, продукта или ограниченного пространства. Если вы часто чувствуете себя ограниченным стационарными или другими более традиционными вспышками, этот продукт стоит вашего внимания.

Westcott Flex Cine Bi-Color 1-Light Gear Kit (

) от УЛЬЯ ОСВЕЩЕНИЯ. Этот легкий комплект включает в себя два светодиодных прожектора Hornet 200-C PAR Spot, каждый с регулируемым хомутом, отражателем Superspot, набором шторок, блоком питания с несколькими напряжениями и подставкой для освещения.

Эта сборка также включает в себя собственный жесткий кейс на колесиках, но также совместима с большинством кейсов Pelican. Сами огни обеспечивают превосходную насыщенность цвета с точным управлением цветом и универсальными приложениями. Прикрепите софтбокс, и прожекторы могут стать идеальным ключом или заполнить светом в любой обстановке интервью. В целом, точечные светодиоды имеют впечатляющий диапазон, не нагреваясь и не будучи громоздкими, а сам комплект включает в себя аксессуары для качественной автономной установки.

HIVE LIGHTING Hornet 200-C PAR Spot LED Комплект из 2 ламп с жестким футляром на колесиках и изготовленным на заказ поролоном

Какие лампы вам нравятся больше всего? По мере того, как светодиоды становятся все более доминирующими, вам не хватает классических ламп накаливания, человеко-машинного интерфейса или люминесцентных ламп? Мы хотели бы услышать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Креативная установка освещения для портретов в стиле «Прожектор»

Есть бесчисленное множество способов проявить творческий подход со студийным портретным освещением. В этом видео мы представим нашу модель с помощью невероятно простой креативной настройки освещения с использованием всего двух внешних вспышек.

Видео: настройка креативного освещения для портретов в стиле «прожектор»

Прежде чем мы начнем, не забудьте подписаться на мою подругу и модель Киару в Instagram. Давайте начнем с того, что нам понадобится для нашей творческой настройки освещения.

  1. Камера и портретный объектив. Я буду использовать Canon EOS R5 с объективом RF 70-200mm f/2.8L, чтобы получить такое отделение от фона.
  2. 2 внешних вспышки. Я буду использовать два Westcott FJ400.
  3. прожектор Westcott Optical Spot или любая сетка будут работать для управления светом.
  4. Пара прочных С-образных стоек для крепления фонарей.

Дополнительная литература: Советы по студийному освещению и основы для творческих портретов

Составление кадра

Как видите, наша композиция довольно проста. Важно помнить, что ваша модель должна находиться на некотором расстоянии от фона для лучшего управления освещением.

Добавление света

Первый шаг в нашей творческой настройке освещения — уменьшение экспозиции. Это позволит избавиться от всего окружающего света и освободить место для вспышки. Настройка 1/200 сек, f/5. 6 и ISO 100 сделают свое дело.

Теперь добавим наш первый источник света. Это будет наша подсветка, и я поместил ее прямо за Киарой под углом вниз.

Важно учитывать расстояние вашей модели от источника света. Вы заметите, что чем ближе Киара к свету, тем более сконцентрирован свет на ее макушке. Чем дальше она от света, тем более равномерно он распределяется, создавая лучший контур.

Наконец, давайте добавим ключевой свет. Оптическое пятно Westcott позволяет нам создать эффект прожектора на Киаре. Если у вас нет оптического пятна, плотная сетка на базовом отражателе должна дать аналогичный эффект, хотя и с меньшим контролем.

Прожектор Westcott Optical Spot также поставляется с «каплями в фильтрах», создающими определенные узоры и формы для еще более креативного освещения. Я использовал простой вставной фильтр круглой формы, чтобы усилить эффект прожектора. Затем я немного расфокусировал прожектор, чтобы сделать края более мягкими.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *