как прялка, веретено и ткацкий станок помогли построить цивилизацию»
На этой неделе выходит книга Вирджинии Пострел «Нить истории: как прялка, веретено и ткацкий станок помогли построить цивилизацию» в переводе Ильи Кригера. Есть несколько точек зрения на то, какой из ресурсов сыграл ключевую роль в человеческой истории: зерно, металл, алкоголь. Вирджиния Пострел как будто не стремится поставить текстиль на первое место, но стремится отдать ему должное. Ткани, ровесники цивилизации, двигали торговлю, провоцировали открытия в химии, вместе с ними по свету распространялись лучшие достижения человеческой мысли, они способствовали построению иерархий в обществе и становились символами движений за гражданские права, одни ткани определяли порядок традиционных обществ, а другие разносили тысячелетние в прах. Эта небольшая книга — путешествие по человеческой истории, рассказанной через ткани, прялки, ткацкие станки и красители.
«Правила жизни» публикуют фрагмент о ткани кенте из Ганы — и ее роли в движении за равные права в США.
литература
история
чтение
«Правила жизни»
На этой неделе выходит книга Вирджинии Пострел «Нить истории: как прялка, веретено и ткацкий станок помогли построить цивилизацию» в переводе Ильи Кригера. Есть несколько точек зрения на то, какой из ресурсов сыграл ключевую роль в человеческой истории: зерно, металл, алкоголь. Вирджиния Пострел как будто не стремится поставить текстиль на первое место, но стремится отдать ему должное. Ткани, ровесники цивилизации, двигали торговлю, провоцировали открытия в химии, вместе с ними по свету распространялись лучшие достижения человеческой мысли, они способствовали построению иерархий в обществе и становились символами движений за гражданские права, одни ткани определяли порядок традиционных обществ, а другие разносили тысячелетние в прах. Эта небольшая книга — путешествие по человеческой истории, рассказанной через ткани, прялки, ткацкие станки и красители.
«Правила жизни» публикуют фрагмент о ткани кенте из Ганы — и ее роли в движении за равные права в США.
В сентябре 2019 года палата представителей конгресса США отметила 400-летнюю годовщину прибытия рабов- африканцев в колониальную Америку. По этому случаю члены черного кокуса в конгрессе и лидеры палаты, в том числе ее спикер Нэнси Пелоси, надели накидки- столы с орнаментами, хорошо знакомыми по регалиям университетских выпускников-афроамериканцев. На ткани напечатаны чередующиеся блоки: первый — с желтыми, зелеными и красными полосами, второй — черный с желтым «золотым троном» — символом власти у ашанти. В Африке обычно блоки не печатают, а ткут, и каждая десятисантиметровая полоса вместе еще с двадцатью четырьмя сшивается в одно полотно, которое носят как накидку. Это знаменитая ткань кенте из Ганы.
Тысячу лет или дольше жители Западной Африки изготавливали ткани: ткали полосы шириной в несколько дюймов и сшивали их. Но собственно кентевозниклане ранее конца XVIII века. Ее характерные орнаменты требовали привозной цветной пряжи, новых ткацких приемов и взаимовлияния ткачей ашантии эве. Вид и значение кенте менялись на родине и за рубежом. В итоге величественные облачения работорговцев превратились в накидки- столы, которые носят в память о наследии и достижениях тех, чьи предки были рабами.
Столетиями ткачи ашантиимели дело почти исключительно с белым и синим цветами. У них не было иных, кроме индиго, сильных красителей для хлопчатобумажной ткани, зато из Ливии (через Сахару) и вдоль побережья (из Европы) для обмена на золото и рабов в страну доставлялись богато расцвеченные шелка. Распуская их, ткачи ашанти получали яркую пряжу для расцвечивания своих орнаментов.
Датский купец Людвиг Фердинанд Ромер в своих мемуарах 1760 года приписывает оригинальную идею правителю ашанти Отумфуо Нана Опоку Варе Катакьие I (1700-1750). Король (ашантихене) приказал купцам «скупать шелковую тафту всех цветов. Затем ремесленники их распустили, так что вместо красных, синих, зеленых и так далее тканей и тафты они получили много тысяч альнов [датская единица длины, ок. 60 сантиметров] шерстяной и шелковой нити».
Принадлежала ли идея самому ашантихене, неясно, однако он безоговорочно принял ее. Новая многоцветная тканьпользовалась монаршей благосклонностью, ее покупала знать. Она стоила вдесятеро дороже более простого материала.Эта яркая тканьне соответствовала нашим сегодняшним представлениям о кенте . От иных тканей с узкими полосами кенте отличают чередование секции основонастилочного и уточнонастилочного плетения. Это не клетка (gingham), которую можно получить на любом станке, а вертикальные узоры, чередующиеся с горизонтальными. В вертикальных секциях видны лишь основные нити, уток же скрыт. А в горизонтальных видны только уточные нити, но не основные.
Создание рисунка требует не только планирования и навыков, но и особенного оборудования — станка с двумя раздельными парами ремизок. Лицевую сторону ткут как обычно, и в каждую ремизку пропускается основная нить: первая ремизка поднимает четные нити, вторая — нечетные. Так получаются основонастилочные блоки. Для получения изнанки нужно провести в ремизки по 6 (иногда 4) нитей сразу, чередуя не отдельные четные и нечетные нити, а целые пучки. Собранные вместе основные нити покрываются уточными. Для изготовления ткани асасия — самой дорогой разновидности кенте, предназначенной только для царственных особ, прибавляется и третья пара ремизок, что позволяет получить саржевое переплетение.
Ученые продолжают спорить, как и где появился «двухремизный» станок. Простые ганцы много спорято происхождении кенте , и на их споры влияют этнические разногласия. На авторство национальной ткани претендуюти ашанти, и эве. Впрочем, кенте, скорее всего, породило смешение традиций ткачества.
Ткачи ашанти , обслуживавшие своего ашантихенеи королевский двор, жили компактно, в городе Бонвиреблизстолицы Кумаси. Ткачество было иерархически организованной, строго контролируемой отраслью. Особое должностное лицо — бонвирехене — надзирало за соблюдением стандартов и следило за королевскими заказами. Этот же человек наблюдал, чтобы никто не нарушал социальных норм, приобретая не соответствующие его статусу ткани. Венис Лэмб, один из первых ученых, собиравших и описывавших западноафриканские ткани, рассказывает: в начале 1970-х годов бонвирехене сказал ему:
«что примерно полвека назад отказался бы продать хорошую шелковую тканьюнцу или человеку без общественного положения, а появление молодого человека на публике в такой одежде сочли бы знаком неуважения к старшим.
Обслуживавшие узкий рынок ткачи ашанти научились придумывать и очень искусно выполнять орнаменты на шелке. Бонвиредля ремесленников с амбициями стал раем. Но монаршее покровительство и централизация, благоприятствовавшие высокому качеству работы, одновременно ограничивали разнообразие и технические инновации в производстве.
Жившим в саванне эве было проще заполучить хлопок ,нежели лесным ашанти . Также они не разделяли страсть последних к кричащим цветам. Поэтому эве хотя и приняли шелк в принципе, даже дорогой текстиль ткали преимущественно из хлопка, окрашенного в неброские цвета. Ткачи эве жили не так компактно, были независимы и ориентированы на рынок. Лучшие их произведения предназначались не только для короля и его семьи: любой человек, располагавший средствами, мог позволить себе изготовленную на заказ ткань.
Кроме того, принципиально различалась структура тканей: все ткани ашанти основонастилочные, а эве производили и основонастилочные, и уточнонастилочные ткани. На текстиле эве нередко присутствуют стилизованные фигуры — птицы, рыбы, крокодилы, люди, листья и цветы, вытканные как дополнительный уток. Ткачи эве имели опыт создания чередующихся осново- и уточнонастилочныхблоков.
Исследователь текстиля Малика Крамер, опираясь на исследования сохранившихся тканей, сделанные миссионерами фотографии и лингвистический анализ, предложила убедительную гипотезу: ткачи эве первыми стали применять две пары ремизок для получения характерных блоков. Это нововведение, однако, быстро распространилось. На границах племенных территорий ткачи ашантии эве иногда работали бок о бок, что способствовало взаимовлиянию.
Благодаря интенсивному обмену новая идея получила распространение. Рассматривая блоки на ткани эве ,сообразительный ткач ашанти мог догадаться, как их воспроизвести, или хотя бы начать задавать правильные вопросы.
Как бы то ни было, к середине XIX века и эве, и ашантистали чередовать блоки и придали орнаментам своеобразие. Эве предпочитали мягкие цвета и орнаменты, изображающие реальные предметы. Ашанти ценили яркую одежду с геометрическими узорами — притягивающий внимание символ власти и престижа.
Именно кенте, эти орнаменты ашанти , которые популяризовал первый президент Ганы Кваме Нкрума, получили мировую известность как «униформа панафриканизма» и символ гордости африканской диаспоры. Нкрума носил кенте во время официального визита в США в 1958 году, и журнал Life поместил снимки группы гостей в характерной одежде на встрече с Эйзенхауэром и других официальных мероприятиях. Когда пять лет спустя Университет Ганы сделал почетным доктором У. Э. Б. Дюбуа, американского социолога и лидера движения за гражданские права, тот носил нашитые на академическую мантию полосы кенте. Идею подхватили другие известные афроамериканцы, в том числе Адам Клейтон Пауэлл — младший, Тэргуд Маршалл и Майя Энджелоу. В году сложившийся в высших слоях общества обычай распространился в студенческой среде, и Уэст- Честерский университет(Пенсильвания) провел в честь темнокожих выпускников «церемонию кенте».
Теперь все выпускники надевают накидки- столы кенте, нередко с вытканными на них годами учебы или другими надписями.Темнокожие студенты, надевающие накидки кенте в знак успешного зачисления… превращают свое тело в живые, дышащие иносказания», — пишет историк Джеймс Падильони — младший (выпускник Уэст- Честерскогоуниверситета, теперь в колледже Суортмор). В обращении к выпускникам он поясняет значение, теперь приписываемое этой ткани:
«Накидка кенте на ваших плечах указывает на древнюю мудрость Африки и отсылает к “мечте и надежде раба”. Ашанти выражали свои ценности и принципы через поэтику кенте. Диаспорное происхождение кенте ткет узор африканского знания и гордости, который напоминает темнокожим выпускникам в шапочках и мантиях о Среднем пути»
Красивая, изощренная, символическая, необычная ткань кенте соединяет тех в диаспоре, кто носит эту ткань, с их родиной, настоящей и воображаемой, и с идеальными версиями их самих. «Когда я ношу кенте, ткань говорит, что я из Африки. Я королевских кровей», — говорит аспирант из Нью- Джерси.
Когда мир узнал о кенте , ее стали использовать так, как создатели и не предполагали. «Кенте одной из первых стала синонимом афроцентричной одежды», — заявил The NewYork Times в 1992 году, когда орнаменты кенте вызвали у афроамериканцев всплеск интереса, манхэттенский импортер. Опасайтесь подделок, предупреждал он покупателей. «При изготовлении настоящей ткани, — объясняла журналистка, — хлопчатобумажную тканьсначала обесцвечивают до белого, а затем на обеих ее сторонах наносят оттиски. Поскольку это относительно недешевая процедура, обычно на подделках узоры набивают лишь с одной стороны». Она ошиблась: строго говоря, кентене набивная ткань, и узоры вытканы цветными нитями и объединены в один, что требует гораздо большей подготовки, нежели набойка по хлопчатобумажной ткани.
Чтобы удовлетворить туристический спрос, теперь мастера кенте ткут полосы не для того, чтобы сшивать их. Одни полосы служат накидками- столами или используются в качестве драпировки, другие разрезают, чтобы шить, например, шляпы или сумки. «Если можно говорить о “традиции” кенте, то эти вещи должны быть учтены как часть этой традиции, — отмечает историк искусства. — На планете очень мало (если они вообще существуют) текстильных “традиций” с такой бурной историей. Определенно существует немного текстильных “традиций”, в рамках которых квадратный сантиметр ткани покрывает поверхность бусины, которая становится серьгой».
Кенте и изготовленные по ее мотивам серьги, галстукибабочки и брюки для йоги могут шокировать сугубых традиционалистов: некоторые из них не одобряют даже настенные ковры и скатерти из такой ткани. «Кенте ткут, чтобы носить», — объявил ганский ученый и социальный критик, осудивший такие предметы интерьера как «культурную провокацию». Но пытаться диктовать форму и функцию тканей и тщетно, и опрометчиво. Если простыни кенте — культурная провокация, то не большая, чем использование иноземного шелка ради удовольствия монарха. Живые текстильные традиции меняются, отражая дух и желания народа, пользующегося тканями.
Урок “Окружающий мир” по теме “Веретено, прялка, ткацкий станок”, 3 класс, школа XXI века
Главная / Начальные классы / Окружающий мирСкачать66 КБ, 660847.doc Автор: Пономарева Оксана Валерьевна, 31 Мар 2015
Цели:
1. Познакомить детей с тем, как возникло и развивалось прядение в России, с назначением веретена, прялки, ткацкого станка.
2. Развивать поисково – исследовательскую деятельность через формирование умений: анализировать, сравнивать, делать выводы.
3. Воспитывать коммуникативные умения.
Автор: Пономарева Оксана ВалерьевнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Урок “Окружающий мир” по теме “Веретено, прялка, ткацкий станок”, 3 класс, школа XXI века | Пономарева Оксана Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок в музее “Прялка, веретено, ткацкий станок. | Шаевич Маргарита Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок окружающего мира по теме “Грибы”, 3 класс, “Школа XXI века” | Урасимова Любовь Николаевна | 6 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка УМК “Начальная школа XXI века” по теме: “Род имен существительных” 3 класс | Сидорова Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест по теме “Русская трапеза” (3 класс, УМК “Начальная школа XXI века”) | Михайлова Елена Ивановна | 18 Сен 2015 |
документ | Урок окружающего мира в 3 классе по теме:”Костюм горожан, крестьян, представителей разных сословий”. ( Начальная школа XXI века). | Иванова Людмила Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок окружающего мира в 3 классе по теме:”Костюм горожан, крестьян, представителей разных сословий”. ( Начальная школа XXI века). | Иванова Людмила Анатольевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок-исследование “От Руси до России” 3 класс.. “Школа XXI века” | Моисеева Валентина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | проверочная работа по теме “История Руси и России” по окружающему миру, программа “Школа XXI века” 3 класс | Щетинкина Людмила Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку окружающего мира по теме “Насекомые” в 3 классе УМК “Начальная школа XXI века” | Ломановская Лариса Валерьевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Технологическая карта урока математики 3 класс по теме “Деление на двузначное число”. УМК “Начальная школа XXI века”. | Грязнова Наталья Валериевна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе “Начальная школа XXI века” | Кузнецова Елена Борисовна | 4 Апр 2015 |
документ | Тест по окружающему миру “Одежда древних славян”, 3 класс, УМК “Начальная школа XXI века” | Власова Вероника Михайловна | 4 Ноя 2015 |
документ | Итоговый тест по окружающему миру 3 класс по программе “Начальная школа XXI века”. | Трофимова Зульфира Аглямовна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс по программе “Начальная школа XXI века” | Кузнецова Галина Александровна | 15 Ноя 2015 |
документ | Урок математики по теме “Составляем задачи” 1 класс УМК “Начальная школа XXI века” | Евдокимова Галина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по окружающему миру. “Животные – живые существа” УМК Начальная школа XXI века. 3 класс | Шмойлова Ирина Сергеевна | 31 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по окружающему миру 3 класс УМК “Начальная школа XXI века” | Меньшенина Светлана Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Поурочное планирование по окружающему миру. УМК “Начальная школа XXI века”. 3 класс | Малеева Лариса Сергеевна | 31 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по окружающему миру 3 класс ( УМК “Начальная школа XXI века”) | Политаева Ирина Валерьевна | 5 Мая 2015 |
документ | Итоговый тест по окружающему миру, 3 класс, УМК “Начальная школа XXI века” | Власова Вероника Михайловна | 1 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по окружающему миру 3 класс УМК “Начальная школа XXI века” с учетом ФГОС | Каменева Оксана Анатольевна | 8 Фев 2016 |
документ | Урок окружающего мира во 2 классе по теме “Что такое семья”. (УМК “Начальная школа XXI века) | Акименко Жанна Александровна | 10 Фев 2016 |
документ | Урок по окружающему миру на тему “Животные леса” (2 класс,УМК “Начальная школа XXI века”) | Ионова Ольга Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок окружающего мира “Царства живой природы”.( 2-й класс, по программе “Начальная школа XXI века”) | Светлана Витальевна Шарыпова | 4 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка в 3 классе по теме: “Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений”. Система УМК «Начальная школа XXI века». | Рубцова Светлана Викторовна | 14 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа “Окружающий мир” 3 класс УМК “Начальная школа XXI века” | Дудкина Александра Романовна | 20 Фев 2016 |
презентация, документ | Урок окружающего мира 4 класс по программе “Школа XXI века” – Орган зрения – глаз | Ипатова Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
презентация | УМК “Начальная школа XXI века” 3 класс. | Дах Екатерина Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | КТП “Начальная школа XXI века” 3 класс | Махмудова Ирина Владимировна | 14 Сен 2015 |
документ | Урок по окружающему миру в 3 классе “Здоровье человека. Вредные привычки”” УМК “Начальная школа XXI века” | Королёва Татьяна Александровна | 21 Янв 2016 |
документ | Урок математики “Прооизведение трех и более множителей” (“Начальная школа XXI века” 3 класс) | Семикопенко Лариса Юрьевна | 1 Янв 2016 |
презентация, документ | Урок русского языка.3 класс. Тема”Склонение имен существительных”.УМК “Начальная школа XXI века”. | Борисова Светлана Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Методическая разработка урока по теме “Повторяем фонетику” (3 класс, учебный комплекс “Школа XXI века”, автор учебника Иванов С. В.) | Артюхова Любовь Давидовна | 21 Ноя 2015 |
разное | Урок русского языка по теме: “Приставка как часть слова”с презентацией на интерактивной приставке “Mimio Studio”, 2 класс, программа “Начальная школа XXI века” | Рубцова Светлана Викторовна | 4 Дек 2015 |
разное | Рабочая программа по предмету “Окружающий мир” для 3 класса (УМК «Начальная школа XXI века») | Зенина Инна Николаевна | 23 Апр 2015 |
документ | Урок окружающего мира во 2 классе по УМК “Начальная школа XXI”века по теме “Какие бывают растения?” | Шишкина Анна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок окружающего мира в 1 классе по теме”Что нам осень подарила”. УМК “Начальная школа XXI века” | Зайцева Людмила Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок окружающего мира в 1-м классе по теме: “Октябрь уж наступил”. Программа “Начальная школа XXI века” | Волошина Людмила Алексеевна | 31 Янв 2016 |
презентация | мастер-класс “Ткацкий станок из картонки и вилки” | Решетникова Ольга Ремовна | 1 Апр 2015 |
Прялка | текстиль | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Факты и сопутствующий контент
Прялки | Тихоокеанская шерсть и волокно
Продукты > Прялки
Мы носим прялки из Эшфорда, Кромски, Луэ, Махакрафт и Шахт. Найдите подходящую модель для себя ищете ли вы саксонский стиль, стиль замка или складная прялка
Ashford Spinning Wheels
радость 2 спиннинг Колесо Киви 3 Прялка Путешественник Спиннинг Колесо Country Spinner 2
Эшфорд Елизавета 30 Эшфорд Традиционный Эшфорд электронный спиннер 3 Электронный спиннер Ashford Super Jumbo
Kromski Spinning Wheels
Кромски Прелюдия Кромский Соната Кромский Менестрель Кромски Фантазия
Кромский полонез Кромский симфонический Кромски Интерлюдия
Прялки Луэ
Луэ Виктория Луэ S10 Луэ S17
Прялки Majacraft
Маджакрафт Маленькая жемчужина Маджакрафт Пионер Маджакрафт Роуз Маджакрафт Аура
Маджакрафт Сьюзи Маджакрафт Сьюзи Pro
Прялки Schacht
Бесподобный Божья коровка Напарник 30 и 24″ Schacht Reeves
Что вам нужно знать о прялках
Да, вы можете научиться прясть и делать свою собственную пряжу! немного терпения и практики, и вы не только получите удовольствие от создания своего пряжа мечты, но также дайте волю своему творчеству! Так что ныряйте!
Прялка Стили: Прялки есть доступны во многих различных стилях и брендах. Как правило, есть прялки в саксонском стиле с наклонной станиной, вертикальные колеса, также называемые замковым стилем, и норвежским стилем, с их типичная двойная скамья.
Особенности: Характеристики каждой прялки варьируются от одной модели к другой, Возможно, вы захотите рассмотреть следующее: Является ли колесо одинарным или двойная педаль, и удобно ли будет педаль и вращение? Диаметр колеса большой для очень плавного вращения или маленький для портативность? Важен ли для вас размер отверстия? Это может быть, если вы планируете прясть художественную пряжу или толстую пряжу. Как сколько бобин входит в комплект каждой модели? Дополнительные обороты или листовки доступны, так что вы можете добавить на свое колесо позже? Это будет позволяют плести что угодно, от тонкой кружевной пряжи до тяжелого ковра пряжи и между ними.
Выбор спиннинга колесо : новый счетчик часто перегружен всеми вариантами на рынке сегодня. Просто спросите себя: из какой пряжи Я хочу крутиться? Тонкая кружевная пряжа? Сумасшедшие художественные нити / Или просто посередине дорожная пряжа, такая как камвольная пряжа или немного тоньше? Если мой складывание прялки для удобства переноски. Проверить советы по прялке для получения дополнительной помощи с этими вопросами.
Прядение Аксессуары: Да, вы можете научиться прясть! Самое главное, что вам понадобится книга по прядению, которая поможет вам начать прясть пряжу. Незаменим также удобный узел для намотки мотков пряжи. А шаровая моталка для намотки клубков пряжи тоже хороша.
Если у вас есть собственный овцы или альпаки вам понадобится пара ручных кардеров для подготовки ваша шерсть для прядения и изготовления собственных ролаг, или барабан кардер, который поможет вам чесать и смешивать цвета и волокна и делать Бат.
Не знаете, какую прялку выбрать?
Мы знаем, что это может сбить вас с толку, когда вы впервые посмотрите на все разные варианты прялок. Позвоните нам, мы можем помочь: 503-538-4741
Схема прялки
А – Ведущее колесо
B – Приводной ремень
C – Ролик
D – Всеобщая
E – Передний подшипник
F – Натяжной винт
G – Педаль
H – Пехотинец 90 123
I — разъем Footman
J — педаль
K — наклонная кровать
D — прялка
Пожалуйста, имейте в виду, что схема выше приведена только для справки. Типы прялок различаются, поэтому у некоторых колес могут быть не все детали. показано на этой диаграмме, но пряжа все равно будет прясть без них.
История моей прялки
Когда я начала прясть пряжу, выбор колеса было легко, просто не было из чего выбирать. На самом деле мой муж сделал выбор за меня, стараясь удивить меня и не зная вещь о прялки. Выбор в местном магазине были ограничены Ashford Traveller и Ashford Traditional, поэтому он выбрал для меня более позднюю и дал мне с моим первым спиннингом колесо.
Вау! Что теперь?
Давно “думал” обзавестись прялкой, прясть свою собственную пряжу, но тогда, передо мной шлепнулась огромная коробка, я был счастлив, растерян и больше всего боялся, что не смогу понять, как крутить все. я никогда толком не видел прялки вблизи, не имел друзей, пряла пряжу и должна была «учиться» даже таким элементарным вещам, как это ведущее колесо при вращении поворачивается по часовой стрелке. И узнал, что я сделал, в начале просто счастлива, если бы моя пряжа не развалилась, плетя комковатую и ухабистую пряжу которую я окрестила «новизионной пряжей», она же «сумасшедшая пряжа»!
Через некоторое время я стал ровнее крутить руль, как неуклонно рисовать волокна в моей руке и как складывать мою пряжу.