Какой дрон будет использовать Lockheed для демонстрации высоколетящей баллистической ракеты Frying Laser?
В июне прошлого года мы подробно говорили об инициативе Агентства противоракетной обороны по созданию своего рода «бортового лазера 2.0», который может сбивать вражеские баллистические ракеты во время их уязвимой фазы разгона. Но на этот раз вместо массивного 747-го, несущего химическую лазерную систему, эта новая программа направлена на установку твердотельного лазера гораздо меньшего размера на высотный беспилотный самолет большой продолжительности полета (HALE), который может летать почти на высоте U-2, выше 65 000 футов. футов и слоняться по 36 часов за один раз.
Агентство противоракетной обороны ищет высоколетящий дрон для «бортового лазера 2.0»
Автор: Тайлер Рогоуэй
Автор: Тайлер Рогоуэй
Опубликовано в Зоне боевых действий0003
Агентство противоракетной обороны ищет высоколетящий дрон для «бортового лазера 2. 0»
Тайлер Рогоуэй
Тайлер Рогоуэй
Опубликовано в Зона военных действий
Lockheed Martin выиграла последний контракт, являющийся частью этой инициативы, на поставку так называемого лазерного демонстратора малой мощности (LPLD). Эта система призвана сначала испытать маломощную лазерную систему на высоколетящем беспилотном летательном аппарате, способном отслеживать баллистические ракеты и поражать их на этапе разгона. Интеграция мощной лазерной системы станет следующей фазой общей программы.
Воздушный лазер YAL-1 был крупной финансовой черной дырой и так и не достиг своих целей. Но теперь, менее чем через десять лет после его прекращения, твердотельные лазеры и беспилотные технологии сделали большой скачок в возможностях, и концепция бортового лазера возрождается в гораздо меньшем и более эффективном корпусе. , MDAОсновная часть первой фазы этой программы будет заключаться в том, чтобы показать, как система может запускать лазер на большие расстояния без турбулентности и атмосферного рассеивания, ослабляющего сфокусированную энергию луча на цели. Использование высотной платформы значительно снижает эти проблемы, поскольку атмосфера намного тоньше, чем на обычных высотах, на которых летают авиалайнеры и особенно большинство беспилотных транспортных средств. Кроме того, воздух на больших высотах более гладкий, а полет над погодой означает, что облака и частицы воды вряд ли помешают включению фазы наддува. Наконец, чем выше летит самолет, тем дальше могут достигать многие его датчики и средства наземной связи благодаря расширенной прямой видимости.
Руководитель программ стратегической и противоракетной обороны Lockheed Martin Сара Ривз сказала следующее о контракте и концепции Lockheed LPLD: -высотная платформа для максимального снижения риска в течение демонстрационного периода.
Lockheed Martin выделила миллионы долларов на исследования и разработки в области направленной энергии, заложив основу для лазерной технологии, которая значительно приблизит нас к операционной системе, способной перехватывать ракета в фазе разгона».
Это все прекрасно, и очевидно, что возможность поджарить баллистические ракеты, пока они вылезают и все еще летят в пределах границ своего владельца, стала гораздо более насущной проблемой в свете последних событий в Северной Корее и даже Иране, но один остается главный вопрос:
Какую платформу Lockheed намеревается использовать для этой задачи?
Первая фаза этого контракта стоит менее 10 миллионов долларов и будет завершена к середине лета, так что это указывает на беспилотный летательный аппарат, который Lockheed уже имеет в своей конюшне. Но официально у компании нет дрона HALE. Таким образом, либо будет использоваться пилотируемый суррогат, что противоречит заявленным целям программы по доказательству беспилотных возможностей, либо у Lockheed есть что-то легкодоступное, что можно использовать для демонстрации.
MDA уже провела эксперименты с беспилотными летательными аппаратами меньшей высоты и комбинациями датчиков обнаружения ракет, таких как многоспектральный датчик, содержащий MQ-9. , MDAАдаптация одного из RQ-170 Sentinels компании, самолета, который работает очень в тени, это возможно, но, по большому счету, это не HALE беспилотный летательный аппарат. Вместо этого считается, что беспилотник-невидимка с летающим крылом может работать на высоте более 50 000 футов и иметь продолжительность полета менее 16 часов. Это ставит его в верхнюю часть категории средней высотности и средней выносливости (MAME).
Тем не менее, для этой первой демонстрации производительность Sentinel, возможно, будет достаточно близка к производительности более высокопроизводительной операционной системы, которая появится в будущем. Но, по словам исполнительного директора Lockheed Сары Ривз, у компании, похоже, есть настоящая система HALE, которую они намерены использовать.
Известно, что RQ-170 спокойно работает над потенциально враждебными зарубежными странами, но он также продолжает тестироваться здесь, дома, как, например, этот пример, о котором мы первыми сообщили о том, что он был замечен вылетевшим из вторичной испытательной базы в Ванденберге. авиабаза. , Matt HartmanЕдинственный известный нам настоящий беспилотник HALE производства Lockheed — это демонстрационный образец технологии P-175 Polecat компании Skunk Works. Это летающее крыло очень незаметной формы было создано в начале 2000-х годов как внутренняя программа, направленная на быстрое преодоление предполагаемого разрыва в беспилотных возможностях между Lockheed и ее конкурентами.
Самолет служил экспериментом по применению новейших быстрых и крупногабаритных композитных производственных процессов того времени, а также для разработки интерфейсов управления и контроля для полуавтономных беспилотных систем, за что и Boeing, и Northrop Grumman платили. Пентагоном в то время. Кроме того, миссия самолета – крейсерский полет на большой высоте – сама по себе была серьезной проблемой, поскольку этот режим полета, как известно, неумолим, особенно для конструкции бесхвостого летающего крыла. Он также использовал очень малозаметную форму, ту же, что используется в следующем бомбардировщике-невидимке ВВС США, B-21, самолете, который, как обнаружил The War Zone, также, вероятно, имеет очень высокий эксплуатационный потолок.
P-175., Lockheed MartinСамолет имел размах крыла 90 футов, приводился в движение двумя двигателями FJ44 и, что наиболее важно, имел расчетную рабочую высоту 65 000 футов — именно то, что соответствует требованиям Агентства противоракетной обороны.
Хотя демонстратор Polecat потерпел крушение в декабре 2006 года из-за вопиющей ошибки оператора, как раз в то время, когда его программа летных испытаний разрабатывалась, кажется, что Lockheed построила больше официально нераскрытых копий, которые по каким-то причинам хранились более десяти лет. Их снова и снова фотографировали спутники на заводе компании Skunk Works в Палмдейле, Калифорния.
По крайней мере, два отдельных фюзеляжа P-175 были замечены за последние полвека на огромном заводе компании в Палмдейле Skunk Works, и они, похоже, довольно часто перемещаются по территории. По состоянию на апрель прошлого года они, кажется, исчезли. Остается неизвестным, почему Lockheed держала их под рукой или у них было больше в помещении для хранения. Претендент на ударный бомбардировщик дальнего действия, этот самолет, возможно, можно было бы возродить для программы испытаний Агентства противоракетной обороны, особенно если эти дополнительные фюзеляжи действительно можно отремонтировать и ввести в эксплуатацию с небольшими затратами. Lockheed MartinLockheed также могла предложить беспилотный вариант U-2S Dragon Lady, программу, которую Skunk Works продвигает уже много лет, и которая значительно сократит время разработки за счет использования существующих и проверенных компонентов. Первоначально эта концепция, которая была направлена на замену беспилотника HALE RQ-4 Global Hawk компании Northrop Grumman, включала использование больших частей планера U-2, но позже она была изменена на использование двигателя и разведывательной полезной нагрузки.
Этот в основном новый планер был назван TR-X, и, хотя у него были бы некоторые малозаметные характеристики, официальные лица Lockheed описали его как серьезный «грузовик с датчиками». Но если Lockheed тайно не выставила на вооружение прототип этого самолета, маловероятно, что они смогут довести его до летной формы для такой краткосрочной программы, как LPLD.
Визуализация предлагаемого TR-X, Lockheed Skunk WorksНаконец, ходят слухи, что по мере того, как контракт на ударный бомбардировщик дальнего действия (LRS-B) оформлялся, Lockheed выставила на самофинансирование демонстратор технологии, чтобы снизить риск и повысить эффективность конкурировать с Northrop Grumman на тендере. Известно, что у Northrop Grumman есть очень малозаметный беспилотник HALE, неофициально названный RQ-180, а также, возможно, демонстрационный бомбардировщик следующего поколения с середины до конца 2000-х годов. Ходили слухи, что самолет-демонстратор технологий Lockheed использовал планер, который уже был в значительной степени построен. Был ли это P-175 Polecat или нет, неясно, но это вполне могло быть, поскольку победивший проект Northrop Grumman использовал очень похожую форму плана, как и предполагаемый участник Boeing и Lockheed. Фактически, тендер LRS-B консорциума выглядит как гораздо более крупный P-175 Polecat, в том числе с уникальной конфигурацией впуска и выпуска.
Концептуальный рендеринг LRS-B., BoeingЕсли это так, Lockheed Martin могла бы иметь под рукой почти идеальную платформу LPLD, которая, возможно, даже превзойдет требования испытаний MDA. Учитывая, что контракт составляет всего около 10 миллионов долларов, такая игра будет заключаться в том, чтобы предложить высокоразвитое решение без долларов на разработку, необходимых для его развертывания с нуля. По сути, Lockheed будет предоставлять хост-платформу в основном бесплатно в попытке заключить более крупные контракты. Учитывая, что в наши дни не так много контрактов на самолеты, которые можно получить, если Агентство противоракетной обороны выставит флот из этих самолетов, чтобы хотя бы один из них постоянно находился на боевом посту над Корейским полуостровом и Персидским заливом, это может закончиться будучи очень прибыльной уникальной долгосрочной возможностью для бизнеса.
Может ли Р-175 снова подняться? , Lockheed MartinВполне возможно, что у Lockheed есть что-то еще, что также остается засекреченным. Например, инициатива Advanced Airborne Reconnaissance System, получившая прозвище Quartz, в 1980-х и начале 1990-х годов предположительно так и не привела к созданию летательного аппарата, но это может быть не так. Хотя маловероятно, возможно, что планер остался от испытаний, проведенных в этом проекте несколько десятилетий назад, но, по мнению большинства, P-175 был своего рода наследником исследований, проведенных над Quartz.
Независимо от платформы, которую Локхид намеревается использовать для этой программы, очевидно, что она должна быть частью очень привлекательного пакета, поскольку Агентство противоракетной обороны предпочло предложение Локхид множеству других высокоэффективных оборонных фирм, каждая из которых включала в себя предложенный HALE беспилотный летательный аппарат.
С целью развертывания оперативного потенциала к началу 2020-х годов — по меньшей мере, сжатые сроки — совершенно захватывающе видеть, как все продвигается вперед такими быстрыми темпами. И видя, что эта способность может изменить правила игры, особенно в отношении противостояния с Северной Кореей и нашей нынешней зависимости от кинетических перехватчиков и их сложной вспомогательной инфраструктуры, это не могло произойти достаточно быстро.
Связаться с автором: [email protected]
Страница не найдена – E-Bodies
Страница не найдена – E-BodiesНовое интернет-сообщество для любителей Cuda и Challenger! Посетите наш форум Cuda и Challenger >
Основная навигация
Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу сайта и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попробовать найти его, используя форму поиска ниже.
Искать…Карта сайта
Страницы:
- Покупка и восстановление E-Body
- E-Body VIN номера (стр. 1)
- E-Body VIN номера (стр. 2)
- E-Body VIN номера (стр. 10 3)
- Номера VIN кузова E (стр. 4)
- Номера VIN кузова E (стр. 5)
- Номера VIN кузова E (стр. 6)
- Номера VIN кузова E (стр. 7)
Контакты США
- E-Body VIN номера (стр. 1)
- Декодеры
- E-Body History
- Продажа
- Форум
- Галерея
- Главная – Галерея – Barracuda
- Главная – Галерея – Challenger
- Главная – Приветственное видео
- Как покрасить шоу-кар
- Mopar Fender Tag, VIN и декодеры
- E-9004 900 Коды вариантов кузова
- Коды календаря и даты на 10 000 дней
- Mopar Календарь на 10 000 дней, год выпуска 1969
- Календарь Mopar на 10 000 дней, календарь 1970 Day, 1 Mopar, год выпуска 0
- Mopar 10,000 Day Calendar 1972 Model Year
- Mopar 10,000 Day Calendar 1973 Model Year
- Mopar 10,000 Day Calendar 1974 Model Year
- Mopar Julian Perpetual Day Calendar
- Mopar Julian Perpetual Day Calendar Leap Year
- 1969 Style Автомобильные предварительные чертежи и глиняные модели
- 1969 Style Автомобильные предварительные чертежи и глиняные модели Challenger
- Dodge 1970 года «Вы могли бы стать материалом для Dodge»
- Брошюра Dodge Challenger 1970 года (канадская версия)
- Брошюра Dodge Challenger 1970 года (французская версия)
- Брошюра Dodge Challenger T/A Challenger T/A и Dodge T/A Challenger 1970 года
- 2
9 Пользовательский обзор Октябрь 70
- 1970 Dodge Challenger TA Review / Road Test Статья
- 1970 Dodge Challenger TA Super Stock Review
- 1970 Dodge Special Announcement
- 1970 Plymouth 426 Hemi Cuda Обзор / Road Test Статья
- 1970 Plymouth Aar Cuda Review Car & Driver 70
- 1970 Plymouth Barracuda / Cuda Vintage Ads
- 1971 Dodge Challerg Упаковка Брошюра
- 1971 Plymouth Barracuda Брошюра
- 1971 Plymouth Barracuda Брошюра (версия для Канады)
- 1971 Plymouth Merchandising Manual
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Объявления Дисплейные материалы
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Catalogs & Literature
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Consumer Exposure Programs
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Dealer Advertising & Planning Materials
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Dealer Incentive Programs
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Direct Mail
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Бюллетени Fast Tracks
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Goodwill Promotion Materials
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Individual Dealer Promotions
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Other Special Promotions
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Prospect Identification Program
- 1971 Plymouth Dealer Merchandising Manual Rapid Transit System Programs
- Руководство по мерчендайзингу для дилеров Plymouth 1971 г. Вспомогательные материалы по продажам
- Руководство по мерчендайзингу для дилеров Plymouth 1971 г. Материалы для обучения продажам
- 1971 г. Руководство по продавке торговцев продавцом Плимута.
- Брошюра Dodge Challenger 1972 года (французская версия)
- Брошюра Dodge Challenger 1973 года (французская версия)
- 1973 Mopar. Вы забыли что -нибудь брошюра
- 1974 Dodge Challenger Brochure (Canada Version)
- 1974 Dodge Press Kit
- 1970 Dogh 1970 Dodge Color & Upholstery Selector Challenger
- 1970 Dodge Color & Upholstery Selector Charger
- 1970 Dodge Color & Upholstery Selector Colors
- 1970 Dodge Color & Apholstery Selector Coronet
- 1970 Dodge Color & Sholstery Selector Dart
- 1970 Dodge Color & Sholstery Selector Monaco
- 1970 Dodge Colore & Apholstery Selector Polara
- 1970 Dodge & Upholster Selector Selector Polara
- 1970 Dodge Dodge & Upholster Selector Selector
- 1970 Dodge Dodge & Upholster Selector. Выбор цвета и обивки Sportsman
- 1970 Dodge Data Book Challenger
- 1970 Dodge Data Book Charger
- 1970 Dodge Book Book Comparrisons
- 1970 Dodge Data Book Coronet
- 1970 Dodge Data Book Dart
- 1970 Dodge Data Book Введение
- 1970 Dodge Book Book Monaco Polara
- 1970 Dodge Book Book Book полиция полиция
- 1970 Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge
- Scat Pack Cars
- 1970 Книга данных Dodge Универсалы
- 1970 Книга данных Dodge Быстрые факты Challenger
- 1970 Книга данных Dodge Быстрые факты Зарядное устройство
- 1970 Dodge Data Book Fast Facts Chrysler
- 1970 Dodge Data Book Facts Color & Trim
- 1970 Dodge Data Book Fact Facts Coronet
- 1970 Dodge Data Book Fast Facts Dart
- 1970 Dodge Book Fast Facts. Книга данных Dodge Быстрые факты Imperial
- 1970 Книга данных Dodge Быстрые факты Monaco & Polara
- 1970 Книга данных Dodge Быстрые факты Грузовики
- 1970 Plymouth Data Book Barracuda
- 1970 Plymouth Data Book Belvedere
- 1970 Plymouth Data Book Color, Trim & Stripes
- 1970 Plymouth Data Book Fury
- 1970 Plymouth Data Book Index
- 1970 Plymouth Data Book Specifications
- 1970 Plymouth Data Book Station Wagons
- 1970 Plymouth Data Book Valiant Duster
- 1971 Dodge Data Book — Challenger
- 1971 Dodge Data Book — Charger
- 1971 Dodge Data Book – сравнения
- 1971 Dodge Data Book Book – Coronet
- 1971 Dodge Data Book – Dart & Demon
- 1971 Dodge Data Book – Light Duty Trucks
- 1971 Книга Dodge Данные – Monaco & Polara
- 1971 Dodge Dodge Dodge Dodge Book – Monaco & Polara
- 1971 Plymouth Data Book Barracuda
- 1971 Plymouth Data Book Comparisons
- 1971 Plymouth Data Book Cricket
- 1971 Plymouth Data Book Fury
- 1971 Plymouth Data Book Index
- 1971 Plymouth Data Book Satellite
- 1971 Plymouth Data Book Specifications
- Книга данных Plymouth 1971 года Универсалы
- Книга данных Plymouth 1971 года Valiant & Duster
- Книга данных Dodge 1972 года Challenger
- 1972 Dodge Data Book Book Charger
- 1972 Сравнение Dodge Data Book
- 1972 Dodge Data Book Coronet
- 1972 Dodge Data Book Dart / Demon
- 1972 Dodge Data Engineering
- 1972 Dodge Doney Book Book. Легкие грузовики
- 1972 Книга данных Dodge Polara / Monaco
- 1972 Книга данных Dodge Полиция / Такси
- 1972 Книга данных Dodge Универсалы
- 1972 Dodge Dodge Salesman Guide Guide Challenger
- 1972 Dodge Salesman Guide Guide Charger
- 1972 Dodge Salesman Guide Coronet
- 1972 Dodge Salesman Guide Dart / Demon
- 1972 Dodge Guide Prolara & Monaco
- 1972 Dodge Salesman Priceman Proseman Ride Guide Sportsman
- 1972 Plymouth Data Book Barracuda
- 1972 Plymouth Data Book Сравнения
- 1972 Plymouth Data Book Fury
- 1972 Plymouth Data Book Index
- 1972 Plymouth Data Book Satellite
- 1972 Plymouth Data Book Specifications
- 1972 Plymouth Data Book Station Wagons
- 1972 Plymouth Data Book Valiant & Duster
- 1973 Dodge Data Book Challenger
- 1973 Dodge Data Book Charger
- 1973 Сравнение Dodge Data Book Comparisons
- 1973 Dodge Data Book Coronet
- 1973 Dodge Data Book Dart
- 1973 Dodge Data Book Engineering
- 1973 Dodge Book Book введение
- 1973 Dodge Book Book Light Duty Trucks
- 1973 Dodge Book Data / Monaco
- 1973 Dodge Book Book Policy / Tax
- 559
- 1973 Plymouth Data Book Универсалы
- 1974 Dodge Книга данных Challenger
- 1974 года Книга данных Dodge Charger
- 1974 Сравнение книг данных Dodge
- 1974 Книга данных Dodge Coronet
- 1974 Книга данных Dodge Dart
- 1974 Dodge Data Book Engineering
- 1974 Dodge Data Book Monaco
- 1974 Dodge Data Book Station Wagons
- 1974 Dodge Data Book Trucks
- 1974 Plymouth Data Book Barracuda
- 1974 Plymouth Data Book Сравнения
- 1974 Plymouth Data Book Engineering
- 1974 Plymouth Data Book Fury
- 1974 Plymouth Data Book Satellite
- 1974 Plymouth Data Book Универсалы
- 1974 Plymouth Data Book Valiant & Duster
- 1974 Plymouth Data Book Voyager & Trail Duster