Расточка барабанов на грузовых: Камаз, Маз, Скания, Ивеко, Ман, Вольво, Мерседес, Рено, Тонар, Газ, Даф, Howo, Peterbilt, Mercedes-Benz, Freightliner

Содержание

Проточка тормозных барабанов на токарном станке

Проточка тормозных барабанов – простой, дешевый способ сохранения контроля на мокрой, скользкой дороге, в экстренных ситуациях. Сервисный центр ООО «АНДИ» профессионально, оперативно восстанавливает тормозные барабаны для компаний автосервиса и частных автовладельцев.

Зачем нужна проточка тормозных барабанов

Для сокращения тормозного пути легкового или грузового автомобиля, обеспечения моментальной реакции при нажатии педали, необходимо равномерное прилегание поверхности тормозных колодок и барабанов. В технологический зазор между этими элементами попадает загрязнение, что способствует неравномерному износу поверхностей при торможении, образованию сколов, борозд, царапин. Быстро, эффективно устранить проблему поможет проточка тормозных барабанов в Санкт-Петербурге.

Рекомендуется проводить эту операцию каждые 30 000–40 000 км пробега. Но при появлении признаков износа тормозных барабанов, необходимо сразу обращаться к мастерам сервисного центра ООО «АНДИ».

О необходимости проточки барабанов свидетельствуют:

  • вибрации, биение руля,
  • движение автомобиля рывками,
  • скрип и посторонний шум,
  • значительное увеличение тормозного пути.

Эти проблемы влияют не только на комфорт управления автомобилем, но и на безопасность движения, пешеходов, а также сохранность груза. Поэтому особенно важно своевременно выполнять проточку тормозных барабанов грузовиков, легковых автомобилей.

Внимание!
Сила трения одинаково эффективно разрушает чугун, из которого производятся элементы тормозной системы и другие сплавы. Не стоит полагать, что существуют материалы способные выдержать в течение длительного времени высокую механическую нагрузку.

Почему проточку тормозных барабанов должны выполнять профессионалы

Проточка грузовых тормозных барабанов – вид технического обслуживания, требующий применения специального оборудования – стенда или токарного станка. Операция может проводиться с демонтажем тормозных барабанов или без него, прямо на автомобиле.

Независимо от выбранного способа, важно выполнение технических и технологических требований.

Они направлены на достижение следующих целей:

  • создание ровной поверхности без перепадов, зазубрин, сколов,
  • сохранение допустимой толщины стенок барабанов, согласно рекомендациям технической документации,
  • максимальное устранение деформации геометрии запчасти. Она обусловлена высокой механической нагрузкой и температурным воздействием.

Мастера нашего сервисного центра гарантируют точность, аккуратность, оперативность. При этом цена проточки тормозных барабанов – это приемлемые цифры без накруток за скорость и скрытых платежей.

Внимание!
Эксперты рекомендуют менять изношенные запчасти на новые, но проточка способна в 2–3 раза увеличить ресурс тормозных барабанов без потери функционала и надежности.

Сервисный центр ООО «АНДИ» надежный партнер, предлагающий реальную экономию.

Мы дорожим временем клиентов, поэтому не можем позволить себе работать не профессионально. Качество нашей работы подтверждается гарантией, а также практической эксплуатацией. Мы гарантируем точность, надежность, оперативность, что дает реальную экономию денег.

Чтобы стать нашим клиентом, необходимо сделать телефонный звонок, отправить сообщение по электронной почте This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., использовать форму обратной связи или просто приехать. Посмотреть расположение нашего сервисного центра можно на online карте.

Приезжайте, звоните, пишите, мы вернем комфорт, безопасность движения грузоперевозок. Предлагаем ряд взаимовыгодных условий для партнеров, постоянных клиентов.

Проточка тормозных барабанов в Москве по выгодной цене

В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты токарно-фрезерного цеха выполнят проточку тормозных барабанов для отечественных и зарубежных автомобилей. Мы гарантируем предоставление высокого качества услуг по доступным ценам для Вас.

Мы работаем со следующими видами транспортных средств:

  • легковые (Ваз, УАЗ, Волга и т.д.)
  • грузовые до 2-х т (ГАЗель, Ситроен, Фиат и т.д.)
  • грузовые свыше 2-х т (МАЗ, КамАЗ, Скания и т.д.)

Зачем нужна проточка тормозный барабанов

При выполнении работ по замене колодок важным моментом является проточка тормозных барабанов, а именно проточка кромки на тормозных барабанах, которую вырабатывают тормозные колодки при эксплуатации. Таким образом, после замены колодок и сборке всего тормозного механизма обеспечивается минимальный зазор между плоскостью поверхности барабаном и плоскостью колодки.

При несвоевременном или неправильном облуживании тормозной механизм барабанного типа теряет свою эффективность, увеличивается тормозной путь или появляется увод автомобиля в сторону, следовательно, повышается риск попасть в ДТП.

Работа выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев в зависимости от вида работ.

УСЛУГА «срочный ремонт» – ДОПЛАТА ВСЕГО 20%

Если вам необходимо в кратчайшие сроки выполнить механический ремонт деталей ДВС, воспользуйтесь нашей услугой «срочный ремонт». Ваш заказ будет выполнен нашими специалистами вне очереди с доплатой всего лишь 20%.

Токарные и фрейзерные работы.Проточка дисков и барабанов

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана. .

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  • Появление вибрации;
  • Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  • Ощущается биение руля и педали;
  • Ухудшение качества торможения.

    Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

    1. заменить тормозные барабаны на новые;
    2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому  пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Проточка накладок под размер барабанов

Наша компания осуществляет проточку накладок

под размер барабанов, всех типов и моделей как отечественного так и

иностранного производства:

 

  • Камаз.
  • МАЗ. 
  • Зил. 
  • Газ.
  • Лиаз.
  • Mercedes.
  • Volvo.
  • Daf
  • Scania.
  • И других автомобилей.

 

Проточка тормозных накладок отечественных и зарубежных автомобилей.

 

Хотите заказать услугу
или нужна консультация?

Позвоните нам или напишите сообщение!

(097) 549-50-56
(097) 549-50-54
(063) 597-76-22
(050) 507-32-71

НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ

 

Примеры работ:


 

  

 

Барабанный тормоз – это наиболее популярный вид тормозной системы в грузовых машинах на всем постсоветском пространстве. Торможение осуществляется при помощи прижатия тормозных колодок к барабану.

Если не осуществляется своевременная проточка тормозных накладок цена может быть очень велика, ведь такая система быстро снашивается, что приводит к повышению риска аварийных ситуаций.  Только в 2014 году из-за технических неисправностей автомобилей произошло более 1200 аварий с 2000 пострадавших. 

Для снижения риска отказа тормозов необходима регулярная проточка тормозных барабанов, которая устраняет главную проблему: деформация поверхности тормозного барабана, образование канавок иборозен. Эти структуры усиливают вибрацию и способствуют износу колодок. Особенно быстро это происходит у грузовых автомобилей.
Стоимость проточки и покупки новых тормозных дисков – отличается в разы, поэтому это один из способов сэкономить на починке автотранспорта.

 

Расточка накладок на тормозных колодках грузовых авто


 

По статистике без профилактики при пробеге в 70 тыс. км – тормозные барабаны приходят в полную негодность. Для продления службы тормозной системы необходимо обращаться на СТО за проточкой тормозных накладок каждые 20-25 тыс. км. 
 

Сигналами про неисправность могут служить:


 
  • Вибрация руля и педали
  • Характерный шум при торможении
  • Ухудшение качества торможения

Как происходит проточка тормозных барабанов? На СТО стоит специальное оборудование, которое снимает тонкий слой металла с тормозного барабана, что позволяет выровнять его поверхность и убрать деформации. 
 

Проточка тормозных накладок цена для грузовиков


 

Большинство СТО специализируется только на легковых автомобилях из-за того, что на оборудование для грузовых автомобилей слишком высокая цена. Наша компания специализируется на грузовых автомобилях, поэтому наши квалифицированные и опытные специалисты наиболее быстро и качественно выполнят профилактические работы для вашего транспортного средства.  
Узнать стоимость и заказать данную услугу можно по телефону

 

Установка Р-185 для расточки тормозных барабанов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, обточки тормозных накладок легковых, грузовых а/м и автобусов

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

полное описание

инструкции

отзывы

рекомендуемые товары

дополнительная информация

Технические характеристики стенда Р185:

 

Номинальный диаметр расточки тормозного барабана, мм

200-680

Номинальная частота вращения шпинделя, об/мин

40, 60, 100

Номинальная продольная подача суппорта, мм/об

Продольный ход суппорта, мм

250

Поперечный ход каретки, мм

50

Установленная мощность привода, кВт

1,1

Источник питания, В/Гц

380/50

Габаритные размеры, мм

775х900х1350 

Масса, кг

400

 

Комплект поставки:

 

– Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ -1 шт

– Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ-1 шт

– Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ -1* шт

– Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ-1* шт

– Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ-1*шт

– Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 282/295,3 мм-1*шт

– Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 290/298 мм-1* шт

 

* Приспособления, поставляемые по заказу

 

 

 

Расточка тормозных барабанов в Твери

Расточка тормозных барабанов позволяет значительно продлить ресурс их службы и восстановить утраченные свойства.

Барабанные системы популярны у автопроизводителей, и их можно встретить на машинах всех классов – от легковых до грузовых. Принцип действия основан на прижатии тормозных колодок к барабанам, которые в свою очередь связаны с колесами.

Осуществляем расточку цилиндров
на выгодных условиях
Позвоните нам по телефону:
+7(4822) 64-91-96 или +7(920) 185-97-92
Или отправьте

Такое решение очень эффективно изначально, но в процессе работы начинают негативно проявлять себя процессы:

  • Высокий и не равномерный износ поверхности.
  • Образование выбоин и царапин от того, что между трущимися частями попадает песок, мелкие камни и пр.
  • Появление перегретых участков металла с нестабильной структурой.
  • Деформация.

В результате, площадь взаимодействующих поверхностей барабана и колодки снижается, и торможение приобретает прерывистый характер и сопровождается вибрацией и скрипом. Помимо неприятных ощущений это сказывается на безопасности движения.

Альтернативой дорогостоящей замене (а менять придется весь комплект) является расточка, которая так же называется проточкой. В качестве профилактики её можно проводить через определенные интервалы пробега, которые определяются исходя из условий эксплуатации.

Цикл восстановления включает в себя:

  • Контроль состояния барабанов, в том числе, относительно друг друга.
  • Демонтаж.
  • Проточка на специальном станке. Процедура заключается в снятии минимально возможного слоя металла. Целью является восстановление формы и придание гладкости рабочей поверхности. Это может производиться несколько раз – до тех пор, пока толщина находится в допустимом интервале, указанном производителем. Обычно, реализуется три прохода. Во время первого снимается около полумиллиметра металла, что достаточно для удаления поврежденной части и выравнивания формы. Второй проход (примерно 0,25мм) необходим для устранения всех видимых дефектов. Третий придает поверхности нужную шероховатость, по сути, осуществляя шлифовку.
  • Проверка наличия дефектов структуры металла.
  • Контроль размеров.
  • Установка на штатные места. Важно добиться определенного зазора и равномерного взаиморасположения.
  • Испытание.

Для нас расточка тормозных барабанов это хорошо отработанная процедура, дающая гарантированный результат. Работа доверяется лучшим специалистам, вооруженным точным оборудованием.

Проточка тормозных дисков барабанов автомобиля — стоимость токарной проточки тормозных дисков в автосервисах Москвы, карта СТО

Информационно-справочная служба «АвтоРешение» осуществляет поддержку автовладельцев в Москве. На нашем сайте вы можете бесплатно получить сведения о специализированных СТО, на которых проводится проточка тормозных дисков. Такие работы выполняются как на легковых, так и на грузовых автомобилях.

Специалистами нашего интернет-ресурса собрана наиболее полная база данных автосервисов, которые оказывают услуги по проточке дисков тормозных. На данных СТО имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал с опытом проведения работ. Это обеспечивает высокое качество оказания услуг на выгодных для клиента условиях.

Зачем выполняется проточка дисков?

В процессе эксплуатации автомобильного транспорта на деталях тормозной системы образуется выработка. Средина диска в месте контакта с колодкой изнашивается быстрее, а по краям остаются выступы, кроме того на поверхности образуются кольцевые канавки. Неравномерный износ приводит к крайне неприятным и опасным последствиям:

  • Снижение эффективности и увеличение тормозного пути.
  • Появление вибраций при принудительном замедлении автомобиля.
  • Повышенный нагрев ступицы и увеличенный износ колодок.

В целях обеспечения оптимального теплового режима на некоторых моделях автомобилей передние и задние диски перфорируются. Но при неравномерной выработке эффект от наличия отверстий существенно снижается.

Выполнение работ по проточке дисков

Технологические операции такого рода относятся к категории среднего ремонта, и позволяет сэкономить на приобретении запасных частей. Проточка тормозных дисков автомобиля, а также барабанов на грузовиках выполняется на токарно-фрезерных станках квалифицированными специалистами в таком порядке:

  • Машина устанавливается на подъемнике и с нее демонтируются изношенные детали тормозной системы.
  • Проводится замер толщины диска или барабана и если она меньше минимально допустимой выполняется их замена.
  • Деталь устанавливается на станок, протачивается и шлифуется в щадящем режиме.

Соблюдение определенных режимов металлообработки является главным условием обеспечения надлежащего качества выполнения работ. При правильном их проведение полностью восстанавливается функциональность тормозов авто барабанных и дисковых, передних и задних.

Стоимость работ по проточке дисков

Качественный ремонт тормозной системы с применением оригинальных запчастей обходится достаточно дорого. На нашем сайте вы сможете узнать сколько стоит проточить диски или барабаны на автомобилях российского и иностранного производства. Информация о стоимости услуг на нашем сайте регулярно обновляется, что обеспечивает ее актуальность. С нашей помощью вы может выбрать наиболее выгодный вариант.

Стоимость проточки тормозных дисков на каждой из станций техобслуживания определяется согласно прайсу и может существенно различаться. Специалисты онлайн-сервиса готовы бесплатно сообщить вам адрес ближайшего специализированного техцентра в Москве и актуальную информацию о ценах на выполняемые работы.

Саймон Райт сказал, что его «телефон вообще не звонил», когда Ac / Dc понадобился барабанщик для мирового турне «Rock Or Bust»

Бывший барабанщик AC / DC Саймон Райт говорит, что к нему никогда не обращались по поводу игры на барабанах в группе после того, как Фил Радд был арестован за хранение наркотиков и угрозу убить сотрудника. «Телефон вообще не звонил», – сказал Саймон SiriusXM в интервью «Нация магистралей с Эдди Магомедом» . “Меня часто об этом спрашивают. Нет, не звонил. Я этого не искал. Я не знаю. Я не ожидал звонка – скажем так – и не преследовал его, должен признать. Я слышал кое-что о том, что происходит, но вмешаться в это было бы не круто. Итак, это все. Так оно и есть. Они не звонили. Для меня это не проблема. У меня много дел ».

Крис Слэйд закончил тем, что играл на ударных в составе AC / DC в мировом турне легендарной хард-рок-группы “Rock Or Bust” .С тех пор AC / DC записали и выпустили новый альбом “Power Up” с Rudd , сидящим за установкой в ​​студии.

Райт , игравший на барабанах в AC / DC в 1980-х, сказал, что больше не контактирует со своими бывшими товарищами по группе. «Нет, я уже много лет не на связи», – сказал он. «Я написал СМС [ AC / DC басисту] Клиффу Уильямсу четыре или пять месяцев назад. Я не знаю почему. Я просто поздравил его с уходом на пенсию и пожелал ему всего наилучшего.И он написал мне в ответ: «Спасибо. Приятно слышать от вас. Надеюсь, с вами все в порядке». Но нет, я на самом деле не поддерживаю с ними связь. У них есть своя жизнь, и у меня есть своя жизнь уже довольно давно. Но если я наткнусь на них, я уверен, что мы скажем Привет.”

Согласно Райт , фанаты не должны удивляться, узнав, что он больше не поддерживает регулярное общение с лагерем AC / DC . «Есть люди, с которыми я играл, но с которыми я не поддерживал связь», – объяснил он.«И это не проблема. Просто двигайтесь дальше. У них есть свои жизни, а у меня свои. И я занят, пытаясь разобраться в вещах, продолжаю двигаться вперед и делать все обычные вещи. Я не думаю, что это необычно “.

Райт , который присоединился к AC / DC после ухода Rudd в 1983 году, также вспомнил о своем времени в культовой хард-рок группе. «Это была просто рабочая группа», – сказал он. «Были длинные, тяжелые шоу – очевидно, очень приятные. И тогда это было возможно, будучи таким молодым.Было несколько фантастических шоу. Я имею в виду, давай – это вроде Rock In Rio , там было триста тысяч [человек]. А потом много-много других больших, больших шоу. И это было очень удобно. О тебе заботились. Это было чудесное время. Я всегда буду благодарить их за время, которое они мне уделили, и позволю мне сыграть эти вещи. Так что да, это было удивительное время – без сомнения – и я испытываю к ним полное уважение в мире “.

Райт , в настоящее время из DIO DISCIPLES , а также известный своей работой в DIO , RHINO BUCKET и UFO , продержался в AC / DC в течение шести лет. Райт , тогда еще никому не известный барабанщик, чьи первые работы включали металлическую команду A II Z из Манчестера, Англия, присоединился к AC / DC как раз к гастрольному циклу для “Flick Of The Switch” и играл с австралийцем. рокеры в течение 80-х, прежде чем уйти, чтобы присоединиться к DIO в 1989 году.

Slade первоначально последовал за Wright в составе AC / DC , присоединившись вовремя, чтобы сыграть на альбоме “The Razor’s Edge” 1990-го года. Когда в 1995 году вернулся Rudd , ему показали дверь Slade , и какое-то время он питал к нему неприятные чувства.

Чтобы прокомментировать BLABBERMOUTH.NET история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения BLABBERMOUTH.NET а также BLABBERMOUTH.NET не поддерживает и не гарантирует точность комментариев пользователей.Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, дискредитирующих, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями. Для этого щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие. Вы также можете отправить электронное письмо на адрес blabbermouthinbox (@) gmail. com с соответствующими деталями. БЛАББЕРМУТ.НЕТТО оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «блокировать» пользователей, нарушающих Условия использования сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут отображаться для пользователя и его друзей в Facebook. Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и его друзьям в Facebook).

Инструмент поиска класса перевозки

– коды, диаграммы и другое бесплатное оборудование класса перевозки

Приборы

Подкатегория

Класс

NMFC

Автоматические увлажнители воздуха, в штучной упаковке

85

Шкафчик для ванной комнаты, полностью собранный

125

Буфеты , Рабочие станции или столы

125

Шкафы металлические или пластмассовые для хранения

92. 5

Чугунная дровяная печь

85

Кофеварки бытовые или коммерческие

125

Диван в разобранном виде

250

Диван со спинкой / подлокотниками

250

Комоды / Highboys, шкафы, деревянные и в сборе

125

Духовка электрическая, стационарная, в коробке / ящике

85

Тостер электрический

100

Подметальные машины, ручка в разобранном виде, в коробке

85

Мебель в разобранном виде

70

Газовая духовка, стационарные, в коробках / ящиках

85

Бытовые холодильники и морозильники

92.5

Металлические печи, с частями в упаковке или без них

77,5

Микроволновая печь, в коробках / ящиках

85

Холодильники или морозильники

150

Плиты / плиты, железные / алюминиевые, в коробках / ящиках

100

Вакуум

100

Вакуумные детали

70

Водонагреватель с изолированной внешней оболочкой, в упаковке

175

Водонагреватель без изолированной внешней оболочки, упаковка

85

Бак для смягчения воды, железо / сталь

85

Деревянная мебель в сборе

150

Мебель

Подкатегория

Класс

NMFC

Изголовье кровати / подножка в разобранном виде (дерево)

125

Поручни деревянные и упакованные

85

Ящики или ящики для захоронений В собранном виде

200

Шкатулки или ящики для захоронений в разобранном виде и в коробке

70

Стулья как в сборе с обивкой

200

Стулья Деревянные и собранные

125

Сундуки, деревянные и в разобранном виде

85

Столы, деревянные и в разобранном виде

100

Шкафы в упаковке или в коробке

250

Матрасы в сборе

250

125

Предметы домашнего обихода

Подкатегория

Класс

NMFC

Предметы домашнего обихода (в штучной упаковке)

150

Предметы домашнего обихода

150

Джон Шерман в турне с красным клыком

Уилли Роуз

фото Джеймса Рексроуда

Red Fang, лидер хард-рока и металла из Портленда, штат Орегон, выпустили четвертый студийный альбом Only Ghosts в октябре прошлого года. Барабанщик Джон Шерман в настоящее время исполняет свои блестящие сбивки и мощные грувы без излишеств вместе с группой, пока они разъезжают по стране в турне до середины декабря. Modern Drummer недавно окунулся в новейшую пластинку и отправился в тур с Шерманом.

MD: Ударные на новом альбоме звучат потрясающе. Что вошло в барабанные партии этой записи?

John: Для этой записи я использовал комплект Q Drum Company из нержавеющей стали, и мне очень понравилось то, как он звучал.Я не имел в виду никаких конкретных звуков, кроме типичных «огромных барабанов», по которым стреляет каждый рок-барабанщик.

Как только мы добрались до студии, которая находилась в доме [продюсера] Росса Робинсона, где мы жили во время записи, мы сразу же приступили к установке ударных и прослушиванию звуков. Я был очень взволнован работой с Россом и был открыт для любых его идей относительно звуков ударных. Когда он спросил, записывал ли я когда-нибудь без резонирующих пластиков на моих томах, я сказал: «Нет, но давайте попробуем. «Итак, мы сняли нижние пластинки, поработали с размещением микрофона и быстро поняли, что это был правильный шаг. Было много атак, но я думаю, что Росс также сумел уловить гармоничный тон.

Ударная комната в доме Росс потрясающая. Это полная противоположность тому, чем я считал барабанную комнату. Он очень маленький, с низкими потолками, но в нем есть что-то волшебное. Это похоже на небольшую потную пещеру с каменными стенами и необычными углами, и в ней быстро становится очень жарко и уютно. Я люблю это!

MD: В прямом эфире, похоже, ты хитер.Есть ли что-нибудь, что вам нужно делать на практике, чтобы каждый день в турне готовиться к интенсивной игре?

Джон: Как бы я ни старался воспроизвести живое выступление на репетиции, мне никогда это не удавалось. Есть что-то в приливе адреналина на сцене перед реальными людьми, что выводит меня на новый уровень. Поэтому, даже если я пытаюсь привести свое тело в нужное состояние, я действительно вхожу в ритм только тогда, когда мы действительно делаем это. После первых выступлений у меня изрядно болит, но я довольно быстро к этому привыкаю.Вы должны избегать обезвоживания и растягиваться.

Я не очень «умный» барабанщик – я не добиваюсь максимальной эффективности, как это делают лучшие барабанщики. Но для меня дело не в том, чтобы быть лучшим барабанщиком. Это о том, чтобы хорошо провести время, и я хорошо провожу время, черт возьми, играя на своих барабанах. Думаю, я немного более примитивен, чем некоторые барабанщики.

MD: Как проходит обычный день в дороге с Красным Клыком?

Иоанн: Скучный, но верный ответ заключается в том, что нужно много путешествовать и ждать.Путешествие из города в город включает в себя многочасовое сидение в фургоне, проводя время за чтением книг, сжиганием аккумулятора в смартфоне, рассказыванием глупых анекдотов, едой ужасной еды на заправках…. Затем вы прибываете на место проведения и разгружаетесь, настраиваете, ждете, пока звукорежиссер настроит, проверит саундчек, идете поужинать и убиваете время перед выступлением. Если нам повезет, мы окажемся в интересном районе, увидим достопримечательности или найдем убойную еду. Но лучшая часть дня, и вся причина, по которой я так делаю, – это час или около того, когда мы выходим на сцену и делаем то, что делаем.Затем мы разбираем оборудование, загружаем его, ложимся спать и повторяем весь процесс. Конечно, бывают времена, когда это намного интереснее, чем это – например, когда мы играем шоу на пляже на Сардинии или убийственные фестивали, такие как Hellfest во Франции. Но большая часть гастролей намного скучнее, чем многие думают.

MD: Как часто группа собирается вместе перед туром для репетиций?

Джон: Мы собираемся как минимум три раза в неделю, когда мы в самом разгаре, а иногда и чаще, если у нас впереди большой тур или мы готовимся к записи.Я чувствую, что чем чаще мы собираемся вместе, тем менее стрессовыми будут наши занятия. Если у нас будет немного шансов поиграть, я буду слишком сильно давить на репетиции. Но если у нас много времени, мы можем расслабиться и не беспокоиться о том, чтобы использовать каждую минуту дня для практики. Мои любимые моменты – это когда мы все сидим, болтаем и смеемся друг с другом, и такие моменты трудно найти, когда у вас мало времени. Приятно сделать глубокий вдох, расслабиться и не смотреть на часы.Это должно быть весело.

MD: Вы разминаетесь перед каждым выступлением?

Джон: Не совсем. Я обычно держу пару клюшек в рюкзаке, который всегда находится за кулисами, поэтому я буду греться на коленях десять-двадцать минут или около того, но ничего особенного. Я тоже люблю растягивать пучок.


MD: Есть ли место для импровизации во время выступления, или вы придерживаетесь того, что записано?

Джон: Обычно мы держимся довольно близко к сценарию, но есть несколько моментов, когда мы позволяем импровизировать.Мы никогда не были очень «джемперской» группой, но определенно есть места, которые меняются от ночи к ночи. Все дело в том, чтобы прочувствовать это. На самом деле нам не нужно так много смотреть друг на друга. Мы просто чувствуем, что происходит.

MD: В музыке Red Fang есть несколько ярких переливов. Над чем вы работаете для увеличения скорости игры на барабанах?

Джон: В последнее время я искал уроки на YouTube. Безумие, как теперь все под рукой. Вы можете буквально ввести «улучшение скорости вращения барабанной установки», и появятся тонны видео.Не все они полезны, а некоторые могут быть скучными или смешными. Но я нашел там довольно удивительные вещи, например, линейную триплетную заливку Майка Джонстона. И [канал YouTube] Bonzoleum имеет несколько отличных видео. Он немного чокнутый, но я тоже. У него хороший способ все объяснять. Посмотрите его видео на концовку барабанной партии к песне Led Zeppelin “Rock And Roll”.

MD: Кажется, у вас довольно минимальная установка по сравнению с некоторыми другими барабанщиками в жанре Red Fang. Вы всегда использовали одну и ту же настройку?

Джон: Я играю в одну и ту же установку более или менее более двадцати лет.Мне просто удобно за комплектом из четырех предметов. Иногда я играю с идеей добавить еще одного рэкового тома или напольного тома с левой стороны, но у меня не хватало [смелости] нажать на курок. Изменить сложно!

MD: Кто на вас повлиял?

John: Мой первый барабанщик, и до сих пор мой самый любимый барабанщик, – это Джон Бонэм. Уверен, что потратил много времени, подражая его стилю. Мне нравится, насколько мощным, но плавным он был. Он почти скользит в такт, ударяя по нему.Но есть много барабанщиков, которые повлияли на меня. Дейл Кровер [Мелвины] и Дэйв Ломбардо [Убийца] также оказали влияние на меня раньше, и они остаются на вершине моего списка. Другие лучшие собаки – Мэтт Кэмерон [Саундгарден], Мак Макнейли [Ящерица Иисуса], Коуди Уиллис [Большой бизнес, Мелвины], Джон Теодор [Лайф-тренер, Королевы каменного века] и Джон Райт [NoMeansNo]. Я кое-что позаимствовал у всех этих парней.

MD: Вы можете описать свое снаряжение?

John: Я играл на ударной установке Q Drums из нержавеющей стали, но перед следующей U перехожу на установку Q Drums из клена.С. тур. Я использую бас-барабан 18 × 24, стойку 9 × 13 и напольный том 16 × 16. Я много лет использовал Ludwig 6.5 ″ -deep Supraphonic 70-х годов в качестве основного малого барабана, но в ближайшее время я также собираюсь использовать алюминиевый малый барабан 7 ″ Q Drums. Они потрясающие. Я использую оборудование Tama – одинарную педаль Speed ​​Cobra, стойку для хай-хэта Speed ​​Cobra, две прямые стойки и одну штангу. Я устанавливаю свой рэковый том на стойку для малого барабана. Я использую тарелки Sabian, и в настоящее время играю на 14-дюймовых хай-хэтах AAXplosion, на 19-дюймовых и 20-дюймовых металлических треках AAX и на 24-дюймовом AA Medium ride.Я играю на палочках Promark 5B с деревянным наконечником из гикори и головами Эванса. Мне нравятся G2 с покрытием на стороне бэттера моих томов и чистые G1 на резонансной стороне. Мне очень нравятся головки Evans HD Dry на моем малом барабане, и я использую эквалайзер EQ3 с покрытием на своем большом барабане.

Как сделать звучание MIDI-барабанов реалистичным

Советы по программированию ударных

Запись живых барабанов – это процесс, на который не у всех есть время. Многие музыканты и продюсеры хотели бы, чтобы в их треке были потрясающие живые барабаны, но это не всегда возможно.

Как правило, вам понадобится красиво оформленная комната с микрофонами, которые можно разместить в различных местах. Как вы понимаете, это не совсем подходит для начинающих продюсеров или продюсеров спальни.

Отличный способ сохранить отличные ударные в треке – использовать сэмплы барабанов или MIDI-барабаны .

Хотя это может быть заметно, когда кто-то не записывает живые ударные на трек, это не означает, что он должен звучать плохо. С правильным мышлением, навыками и подходом вы можете заставить MIDI-барабаны звучать так же хорошо, как и живые барабаны.

Как этого добиться? Прочтите наши пять советов ниже.

Вот пять советов, которые сделают звучание ваших ударных более реалистичным!

  1. Используйте образцы качества или VST
  2. Скорость
  3. Думай как барабанщик
  4. Используйте паз
  5. Не зацикливаться

Использовать образцы качества или VST

Не забудьте уделить время и провести небольшое исследование VST.

Использование плохих сэмплов может сразу начать вас с плохой ноты, поэтому наличие VST качества вместе с отличными сэмплами ударных настроит вас на успех в течение всего процесса.Вы не хотите вести постоянную тяжелую битву из-за слабого VST.

Многие VST будут использовать записанные вживую сэмплы ударных, что сразу же оставит у вас звездно звучащие барабаны.

Пара хороших барабанных VST – это Addictive Drums и Superior Drummer.

Superior Drummer предлагает множество различных стилей ударных, а также наборов ударных. Даже после того, как у вас есть ударная установка, вы можете загрузить MIDI-петли для набора, что ускорит ваш творческий процесс, чем когда-либо прежде.

Скорость

Скорость нажатия – один из наиболее важных инструментов, позволяющих сделать звучание барабанов MIDI более реалистичным. Если вы постоянно играете ¼ ноту, это будет звучать довольно скучно.

Но что такое скорость? Скорость – это, по сути, громкость, с которой звучит определенная MIDI-нота.

Диапазон скорости от 0 до 127 , поэтому используйте этот широкий диапазон в своих интересах. Например, барабан малого барабана, ведущий к припеву, можно запрограммировать так, чтобы он начинался с 50 и доходил до 127.

Это позволит слушателю почувствовать некоторое предвкушение вместо того, чтобы его уносила одна и та же скорость проигрывания малого барабана снова и снова.

Думай как барабанщик

Одна из распространенных ошибок – когда одновременно играет слишком много барабанов. У барабанщиков, как и у всех, только две руки и ноги.

При программировании этих ударных вы должны думать как барабанщик. Барабанщик не сможет ударить каждую ноту с одинаковой силой, поэтому вам, возможно, придется играть на своих воздушных барабанах, чтобы почувствовать, как они должны звучать.

Кроме того, они не могут одновременно бить по малому барабану, тарелке, тому и перкуссии, так как у них всего две руки.

Обычно упрощение игры на ударных позволяет слушателю легко следовать за ней.

Используйте паз

Почти каждая DAW позволяет вам вставить грув в ваш индивидуальный трек.

Groove изменит скорость и синхронизацию трека. Если вы хотите, чтобы у ваших ударных было больше свинга, вы можете ввести MIDI напрямую, а затем применить эффект грува, чтобы придать вашему треку больше отскока.

Самое замечательное в добавлении грува состоит в том, что их так много на выбор, что вы не ограничены несколькими разными стилями.

Не зацикливаться

Если вы используете одну и ту же петлю барабанов на протяжении всего трека, это очень быстро надоест.

Послушайте некоторые песни, которые вам нравятся, и обратите внимание на барабаны. Следуйте инструкциям и посмотрите, как они меняются для каждого раздела песни. Даже попробуйте воссоздать ритм, чтобы вы могли визуально понять, что тоже меняется.

Держите тарелки в определенных частях песни, чтобы быть уверенным, что когда вы достигнете кульминации, слушатель будет полностью поражен.

Начните совершенствовать свой микс

Эти советы гарантированно сделают звучание ваших барабанов более реалистичным и разнообразят вас от других музыкантов !.

Программирование MIDI-ударных для реального звучания требует времени, поэтому не забудьте набраться терпения. Ваша следующая песня обязательно выйдет на новый уровень, и мы надеемся, что эти советы помогли!

Отдельно от толпы

Если вы хотите научиться навыкам, необходимым для перехода на новый уровень ваших миксов и треков, вам нужно посетить Atlanta Institute of Music and Media .

AIMM помогает студентам ускорить карьеру в музыкальной индустрии, предлагая ценные программы, такие как степень младшего специалиста по производству музыки и аудио для СМИ и сертификат по производству музыки.

Больше не откладывайте свою страсть к созданию музыки! Нажмите на баннер ниже и узнайте, как Институт музыки и медиа Атланты может помочь вам в достижении ваших целей сегодня.

Дополнительное чтение:

Необычная история транспортных бомбардировщиков | от War Is Boring | Война скучна

Холодная война

После Второй мировой войны технические и финансовые потребности в разработке бомбардировщиков в эпоху реактивных двигателей привели к тому, что современные, специально разработанные бомбардировщики были недоступны для всех, кроме горстки стран.

В результате многие страны продолжали использовать устаревшие конструкции военного времени или прибегали к импровизированным решениям, когда того требовала ситуация.

В течение первых двух десятилетий своего существования Израиль изо всех сил пытался заполучить любое эффективное оружие, включая бомбардировщики. Во время Войны за независимость 1948 года израильтяне использовали разношерстную группу легких гражданских самолетов – Остерс, Пайпер Кабс, Фэйрчайлдс, Бонансас и Дракон Рапид – для сброса легких бомб и зажигательных веществ на цели вокруг Иерусалима.

Экипажи хранили бомбы в кабинах самолетов – или даже на коленях – и доставляли их вручную. Более мощным был транспортный самолет Curtiss C-46 Commando времен Второй мировой войны, который израильтяне использовали в качестве ночного бомбардировщика, чтобы остановить продвижение египетских войск.

Когда Индия и Пакистан вступили в войну в 1965 году, военно-воздушные силы обеих стран сконцентрировались на создании впечатляющих запасов истребителей, при этом меньше внимания уделялось бомбардировщикам.

В числовом выражении Пакистан находился в очень невыгодном положении.Он упал на Lockheed C-130 Hercules военно-воздушных сил Пакистана, чтобы бомбить индийские скопления танков и орудий, в то время как загруженные бомбами быстрые реактивные самолеты ударили по ценимым индийским аэродромам.

Обычно летающие ночью для собственной защиты пакистанские «Hercs» могли нести впечатляющий груз из 18 1000-фунтовых бомб каждая. Ко времени индо-пакистанской войны 1971 года индийские военно-воздушные силы подражали своему врагу и использовали в наступлении транспортные средства Антонов Ан-12 – советский ответ C-130 – для атаки на скопления войск и склады топлива и боеприпасов.

Во время воздушных войн в Юго-Восточной Азии с обеих сторон были предприняты различные усилия по созданию транспортных бомбардировщиков. Французские Ju 52 и C-47 были одними из первых самолетов, сбросивших бомбы во время конфликта в 1946 году.

Для американских военных во Вьетнаме высокая точность была меньшей проблемой с BLU-82 Daisy Cutter, чудовищным оружием. сброшен с парашютом с трапа ВВС США и южновьетнамских C-130.

Пентагон предназначал бомбу весом 15 000 фунтов, чтобы расчистить зоны приземления вертолетов в джунглях.Самая крупная обычная бомба в то время, южновьетнамцы также использовали BLU-82 против ключевых коммунистических целей.

После использования в качестве устройства разминирования во время войны в Персидском заливе 1991 года, BLU-82 вернулся к боевым действиям в качестве противопехотного оружия на ранних этапах операции «Несокрушимая свобода». Последними операторами BLU-82 были десантные транспорты MC-130E 711-й эскадрильи специальных операций. Последняя боевая марка Daisy Cutter для ВВС США была сброшена в 2008 году.

Но в начале 1970-х годов, когда война во Вьетнаме подходила к концу, южновьетнамские C-130 предприняли последнюю попытку остановить наступление коммунистов, поскольку силы Северного Вьетнама приближались к Сайгону.

Южновьетнамский C-130A мог сбросить 24 750-фунтовые бомбы на шести поддонах, доставленных с задней рампы. Постоянной проблемой использования транспортных средств в качестве бомбардировщиков является типичная нехватка точности, поэтому на самолетах Сайгона С-130 был установлен калькулятор системы бомбометания только радиомаяка, в который экипажи могли вводить координаты цели.

Как и зачем проводить ручное зондирование на судне?

Зондирование – это термин, используемый для измерения количества жидкостей в резервуарах корабля. На судах используются различные методы зондирования. В этой статье мы рассмотрим важность ручного зондирования и метод его проведения.

Почему ручное зондирование?

На борту судна очень важно вести обновляемый учет количества жидкостей (во всех формах), присутствующих в различных резервуарах.Судно оснащено различными типами автоматических и гидравлических / пневматических / механических систем измерения зондирования, в которых уровень жидкости можно контролировать удаленно или локально без ручного измерения и расчета количества жидкости внутри резервуара.

Нельзя полностью полагаться на автоматику и механические устройства, особенно если речь идет о тех веществах, халатность которых может привести к загрязнению масла и повреждению оборудования. Все моряки (палубная и механическая бригада / офицер) всегда предпочитают ручное зондирование для повторной проверки уровня жидкости в резервуарах, гарантируя, что резервуары в любом случае не переполнятся или не высохнут.

Когда проводить ручное зондирование?

Ручное зондирование проводится персоналом судна ежедневно, но следующие операции и ситуации, при которых экипаж должен обязательно проводить ручное зондирование:

  1. Ежедневно проверять уровень всех судовых цистерн
  2. Когда выполняется операция по перекачке нефти, например, для бункеровки, перекачки осадка или трюма и т. Д.
  3. При поступлении пресной воды из порта
  4. При работе OWS зондирование трюмных резервуаров контролируется вручную
  5. Когда судно вышло на мель или произошло столкновение, командир корабля из каждого отдела должен проверить все зондирование резервуара на предмет утечек
  6. Когда новый начальник заменяет главного механика, он / она должен проверить фактический уровень и количество масла на борту, зондировав вручную все резервуары
  7. Перед тем, как судно прибывает в порт, все важные нефтяные танки замеряются и количество проверяется с записями зондирования для составления грузового плана
  8. Когда корабль идет в сухой док для выполнения плана стыковки
  9. Когда судно входит в Особые районы согласно Приложению VI МАРПОЛ и где требуется изменение качества топлива
  10. Зондирование балластных танков перед подходом к порту, каналу, каналу и т. Д.

Инструменты для ручного зондирования

Основные инструменты и принадлежности для ручного зондирования:

Лента для зондирования

Для ручного измерения звучания используется измерительная лента, обычно сделанная из латуни и стали, с утяжеленным грузом, прикрепленным к концу ленты с помощью крючка для ремня. Лента для зондирования выпускается в метрах или футах, с бобом, в основном, цилиндрической формы и формы торпеды. Форма торпеды (грузик в форме стержня, заканчивающийся усеченным конусом на нижнем конце) чаще используется для более густой жидкости, поскольку конус легче проникает в масло / шлам.

Наконечник из нержавеющей стали на латунном грузе предотвращает износ. Цилиндрический боб используется для зондирования воды, дизельного / смазочного масла и подобных жидкостей, в которых легко добиться проникновения.

Градуировка в мм. продолжается на одной плоской стороне груза, чтобы устранить любые слепые зоны, где лента соединяется с грузом.

Гири из нержавеющей стали предназначены для использования с лентами из нержавеющей стали. Латунные гири должны использоваться с лентами с покрытием из углеродистой стали и полиамида.

Обычно грузила для измерения воды и аналогичных жидкостей составляет прибл. 400 грамм. Боб весом от 700 до 1000 грамм является наиболее распространенным для масел и жиров.

Паста для обнаружения воды / масла

Это специальные пасты, которые наносятся на звуковую ленту. Обычно они доступны для зондирования воды и бензина / дизельного топлива, поскольку они прозрачны по цвету и их трудно обнаружить на измерительной ленте. Паста наносится на звуковую ленту, и когда она соприкасается с водой или газойлем, она меняет свой цвет, показывая уровень.

Таблица зондирования

Таблица зондирования – это таблица с описанием конструкции, вместимости и, что наиболее важно, объемного содержимого резервуара при заданной глубине зондирования или незаполненного объема. Все сосуды имеют свои собственные зондовые таблицы для каждого резервуара с жидкостью наливом. Таблица зондирования составлена ​​так, чтобы показать объемное количество жидкости в различных точках и список для конкретной глубины зондирования в см.

Как проводить ручное зондирование?

Есть два метода измерения уровня в резервуаре:

1.Измерение уровня зондированием резервуара

В этом методе измерительная лента вставляется в измерительную трубу, и боб опускается до тех пор, пока не коснется дна резервуара, то есть опорной пластины (см. Рисунок). Лента измерит полную глубину жидкости, которая будет сравниваться со значением зондирования в таблице зондирования.

Например, Лента скручивается внутри резервуара до касания дна резервуара. Если рулетка 1000 см – проверьте ведомость или дифферент корабля и сравните объемное значение для глубины зондирования 1000 см.

2. Измерение уровня путем расчета Незаполненного объема резервуара

При измерении уровня методом незаполненного объема измерительная лента вставляется только до тех пор, пока боб / лента не коснется какой-либо части верхней поверхности жидкости. Вместо измерения всей глубины резервуара измеряется только свободное пространство (от верха измерительной трубы до поверхности жидкости) (см. Рисунок). Этот способ удобен, если жидкость в баке находится на более высоком уровне. В резервуарах с тяжелой нефтью и вязкими жидкостями этот метод не портит всю измерительную ленту и позволяет избежать ложных показаний.

Например, Если звуковая лента опущена до 500 см, а масло в ленте измеряется как 100 см. Общая глубина зондирующей трубы 1600 см. Следовательно, незаполненный объем составляет: 500 см – 100 см = 400 см, а значение звука можно рассчитать как

1600-500 +100 = 1200 см.

Обычно значения незаполненного объема также приводятся в таблице зондирования со ссылкой на дифферент судна, чтобы получить объемное содержание в цистерне.

Выполните шаги, указанные ниже, чтобы провести зондирование на судне с помощью измерительной ленты:

1) Убедитесь, что боб плотно удерживается лентой с помощью крючка для ремня. Убедитесь, что лента не повреждена где-либо между ними, чтобы избежать падения боба или ленты внутрь трубы.

2) Знать последнее показание резервуара, чтобы иметь приблизительное представление о том, проводить ли зондирование или незаполненный объем

3) Нанесите водо-масляную пасту для получения точных показаний (для воды и газойля)

4) Опустите ленту внутрь трубы и убедитесь, что она касается фиксатора.

5) Смотайте ленту и проверьте, нет ли оттиска пасты, а затем отметьте звучание

6) Проверьте дифферент и список судна, чтобы правильно определить объемное содержание судна.

7) Записать зондирование в книгу записей за подписью ответственного за зондирование

Базовое обслуживание звуковой ленты

Во избежание износа звуковых лент необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Обязательно очищайте измерительную ленту после каждого использования, особенно после измерения резервуара для тяжелой нефти / вязкой жидкости.
  2. Звуковая лента для хранения в барабане после очистки.Запутанные или раскрученные края звуковой ленты изнашиваются быстрее, что в конечном итоге может сломаться.
  3. Проверьте затяжку крючка для ремня, чтобы не потерять боб внутри бака. Дополнительную проволоку можно использовать для привязки ленты и крючка (в зависимости от масла / груза, для которого он будет использоваться)

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: общие рекомендации, загрязнение, звучание SECA

Введение в «жесткий барабан», звук, встряхивающий клубную сцену Лондона

Займитесь синкопированными ритмами развивающейся микросцены, которая уколола уши Skream, Objekt и Laurel Halo

Техно скучно, хаус такой же, драм-н-бэйс – отстой.Я перефразирую, но в основном это то, что Брайан Ино сказал о клубной музыке еще в 1995 году. Спустя почти 25 лет ситуация практически не изменилась: все еще преобладают ритмы «четыре на пол», клубы все еще борются за привлечение разнообразных. толпы людей, и большая часть дискурса танцевальной музыки сосредоточена на технологиях, а не на идеях. Тем не менее, молодые артисты – музыканты, такие как Дина Абдельвахед, такие коллективы, как KOKOKO !, лейблы, такие как Príncipe и Hakuna Kulala, и такие мероприятия, как Nyege Nyege и Boko Boko – вносят новые, необычные ритмы в андеграунд и бросают вызов сетчатой ​​автократии клубного мира.

В Лондоне одно такое новое звучание активно звучит с 2015 года, когда небольшая группа продюсеров и ди-джеев, таких как Lemonick, Superfície, Sudanim, Lobby и Neana, в основном связанных через SoundCloud, начала называть свою музыку «жестким барабаном». Хотя название никогда не было полностью серьезным, музыка определенно такова, почтительно опираясь на такие ориентиры, как ритмы Латинской Америки, африканская диаспора и клубный фанк в стиле нулевых. В то время как на большинстве хаус- и техно-пластинок бас-барабаны складываются в количестве, кратном четырем, жесткие барабанные партии часто умещают в такте пять малых барабанов, уделяя особое внимание первой и четвертой доле.Это , все о ритме, с треками, созданными для покачивания бедер, с использованием барабанов и всего прочего. Это потрясающие инструменты ди-джеев, популярные среди спиннеров самых разных жанров, таких как Skream, Teki Latex, Ehua и VAJ.POWER.

Джейк Колвин, он же NKC, двадцатилетний уроженец сельского Херефордшира, который стал своего рода опорой на сцене, был одним из первых, кто популяризировал название «твердый барабан». Выбирая восемь основных треков, Колвин исследует историю происхождения жесткого барабана, решает вопросы присвоения, разнообразия танцполов и того, что делает его одним из самых свежих лондонских клубных звуков за долгое время.

ММ, «9-Й РИТУАЛ»

«Для тех, кто менее знаком – этот EP заложил основы жесткого барабана», – написал Колвин в своем твиттере еще в январе. Буйный «9-й ритуал» был спродюсирован южно-лондонским продюсером MM и первоначально выпущен в 2015 году, где он был основным продуктом складских рейвов Even The Strong (ETS), которые Колвин устраивал в районе Manor House на севере Лондона в 2015 и 16 годах. Колвин работал над дверью, а ММ и его коллега по Her Records Суда продавали банки пива в баре. На первых вечеринках ETS присутствовали друзья и случайные люди, которые бродили по окрестностям и поначалу входили бесплатно.

NKC, «HAGUE BASEMENT»

«Hague Basement» был выпущен на Her Records, лейбле, основанном продюсерами MM и Suda примерно в 2012 году. «Я не хотел создавать лейбл до того, как устроил вечеринку», – объясняет он. Трек создавался с расчетом на аудиторию рейверов ETS; «Hague» в названии отсылает к голландскому стилю «пузырящегося» хауса, примером которого являются такие треки, как определение «Mad Drumz» DJ Master-D, из которого Колвин и ММ сэмплировали свои собственные барабаны (легенда гласит, что DJ Master-D первоначально сэмплы его барабанов из фильма маршевого оркестра 2002 года Drumline ).

ОМААР, «ПРОГРЕССИВНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»

Мексиканский лейбл и коллектив NAAFI начали маркировать свою музыку как «жесткий барабан» примерно в 2017 году, и этот хриплый отрывок из OMAAR стал одним из треков, которые попали под этот зонтик. «В нем есть более дрянные элементы, которые не используются в дрянной форме», – говорит Колвин о треке. «Если бы вы использовали этот мощный синтезаторный звук и добились с ним сумасшедшего прогресса, вы бы попали в EDM». Так является ли хард-барабан деконструкцией клубной электронной музыки? «Нет, ненавижу это слово!» – говорит Колвин.«Деконструированные хот-доги или что-то в этом роде – это слово для джентрифицированной версии того, чем была оригинальная вещь».

MINA, «БОИНГ» (FEAT. NANÉ)

Благодаря зажигательному ритму Мины и изящному испанскому рэпу Нане, «Boing» напоминает некоторые из самых пикантных моментов британского фанка. «Какое-то время я сказал:« О, я делаю фанк », – вспоминает Колвин, – но жанры связаны с идентичностями. Было бы немного оскорбительно сказать: «Я возвращаю британский фанк», если вы вообще никогда не участвовали.Британский фанк считался многими недолговечным продолжением британского баса, но Колвин считал, что это никогда не соответствует музыке. «Раньше я отправлял треки в музыкальные издания, и они говорили:« А, у нас нет места для премьер басовой музыки », – говорит Колвин. «Это как:« Вы это слушали? «Потому что я не ставил басовую линию на трек с тех пор, как начал, в значительной степени».

DJ JM, «ИНТЕРДЖЕЙЛ»

После нескольких вечеринок ETS выпустила свою первую пластинку в 2017 году, бесплатную компиляцию ETS000 , за которой вскоре последовал безошибочный Cosa Nostra от DJ JM.Его название, означающее «наша вещь», само по себе сделало твердый барабан официальным звуком. «Сначала мы говорили« тяжелые перки »или« большие барабаны », – говорит Колвин о раннем названии звука. «Я хотел, чтобы описания событий для ETS были минимальными, и одним из них был просто« жесткий барабан ». Это была шутка, но она прижилась ».

NOIRE, «RAGE RIDDIM»

«Rage Riddim» с его дабвайз-пространством и растклартовыми импровизациями отсылает к культуре звуковой системы Бристоля, где до недавнего времени жил продюсер Нуар. Он не единственный, кто повлиял на хард-барабан извне: звук создают бразильские, швейцарские, ирландские и литовские артисты. «Я не хочу, чтобы он был таким же мелким, как коммерческий аргумент», – говорит Колвин. «Но я всегда думал о том, что у меня никогда не будет полностью белого или мужского состава».

SYN & DOUBT, «ПОЛЫЙ»

Колвин устал от клабберов, которые жаловались на то, что на других мероприятиях электронной музыки не хватает женщин.«Они сказали:« Это потому, что мы действительно ботаники, мы хотим слышать отточенные мелодии или агрессивные мелодии ». Это не гребаная причина того, что девушкам не нравится музыка – это потому, что вы не знаете девушек. Это не имеет отношения к звуку “. Вечера ETS привлекали рейверов отовсюду, в том числе Syn & Doubt, которые прилетели из Корка в 2015 году и почувствовали вдохновение вскоре после этого снять суровый «Hollow».

.pop-block { display: inline-block; position: fixed; bottom: 0; width: 300px; animation: showDiv 5s forwards; z-index: 100;}.close-block { background: url(/close.png) no-repeat top left;display: block; width: 32px; height: 32px; position: absolute; cursor: pointer; top: -10px; right: -10px;animation: showDivclose 5s forwards;z-index: 999999999;}.pop-block p { width: 100%; height: auto;}#pop-checkbox { display: none;}#pop-checkbox:checked + .pop-block { display: none;}@keyframes showDiv { 0%, 99% { height: 0px; }}@keyframes showDivclose { 0%, 99% { height: 0px; } 100% { height: 32px; }}
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-502620-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-502620-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');
'";

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *