Расточка блока цилиндров своими руками: Как расточить цилиндр, блок цилиндров в домашних условиях

Как расточить цилиндр, блок цилиндров в домашних условиях

Узнать, как расточить цилиндр (блок цилиндров) в домашних условиях, сегодня хотят многие. Тысячи просмотров видео обзоров тому явное свидетельство. Но, к сожалению, это удел лишь тех умельцев, которые способны не просто что-либо сделать, а сделать хорошо. Целесообразности проведения этой операции в своем гараже для тех автолюбителей, которые самостоятельный ремонт считают лишь одним из немногих хобби, мы не видим. Напротив, если вы легко справляетесь с ремонтом многих узлов двигателя, то и расточить блок цилиндров окажется вам по зубам.

Расточка поможет повысить компрессию блока цилиндров

Видео инструкция, как правило, наглядно показывает данное мероприятие, но зритель упускает самое важное – специфику проведения. Ему кажется, что все просто и легко, и он справится, но нельзя забывать, что на видео растачивает блок профи.

Более всего расточка блок цилиндров интересна автовладельцам, озабоченным компрессией. Просмотр большого количества видео для многих становится откровением. Они понимают, что справиться с этим делом правильно в домашних условиях будет крайне сложно.

Как известно, при недостаточной компрессии цилиндров ДВС не может выдавать требуемую мощность, падает динамика автомобиля. Расточка помогает значительно повысить мощность путем увеличения компрессионной площади на цилиндрах.

Несмотря на то, что многие эксперты рекомендуют проводить операцию в автосервисе, желающих освоить нюансы операции становится все больше. И одними видео просмотрами это не ограничивается. В поисках полезной информации заинтересованный автолюбитель спамит форумы и сайты, пытаясь найти легкую в понимании инструкцию, но в большинстве случаев тщетно.

Народные способы

Итак, ближе к теме. Расточить блок цилиндров в домашних условиях можно без специального оборудования несколькими народными методами. Потребуют они не только времени, что само собой разумеется, но и терпения.

С другой стороны, большинство экспертов сходится во мнение, что использовать станок все-таки нужно. Расточный станок позволит подогнать цилиндр идеально точно, хотя многое и будет зависеть от умений человека. Зато по сравнению с ручным методом расточки, минимизируется доля брака.

Способ 1

Метод хотя и «дедовский», но тоже без инструмента не обходится. Тут подойдет хорошая электродрель, поставленная на малые обороты. Обязателен также изношенный поршень, имеющий зазор в гильзе (сбоку). И еще нужна будет цилиндровая шпилька, а также шкурка с разным номером абразива.

Поршень в данном случае играет роль самого значимого элемента. Он – это рабочее тело, на которое фиксируется наждачка. Лучше подбирать старый и отработавший свой срок поршень, так как после расточки он уже будет негодным для эксплуатации.

Ремонтный процесс
  • Посередке поршня сверлится отверстие под цилиндровую шпильку.
  • На шпильку накручивается гайка, а затем шпилька вставляется в поршень торчком вверх.
  • Шпилька затягивается накрепко.
  • Пропиливается разрез на поршне металлической ножовкой.
  • В получившееся отверстие вставляется шкурка, а затем оборачивается вокруг поршня.
  • Эта своеобразная насадка устанавливается в дрель, плотно затягивается.
  • Цилиндр фиксируется от проворачиваний.
  • Дрель включается на малый оборот. Расточка начинается сверху вниз, а после снизу вверх.

Примечание. В процессе такой расточки надо следить за тем, чтобы шкурка не выходила из поршня. Вначале применяется крупная шкурка, потом более мелкая. На завершающем этапе шлифовка должна проводиться нулевкой.

Некоторые эксперты также советуют проводить расточку блока цилиндров, одновременно используя масло. Другие не согласны с этим мнением, так как считают, что и на сухую неплохо растачивается. Последний вариант нам более импонирует, тем более, равномерность и гладкость можно почувствовать руками, если иметь определенную сноровку.

Полезная рекомендация гласит: чтобы не отбить руки в процессе шлифовки электродрелью, рекомендуется хорошенько зафиксировать цилиндр, но постараться его не повредить при этом.

2 способ

В качестве основного инструмента в данном случае будет использоваться деревянная оправка. Но придется обратиться к фрезеровщику, который эту самую оправку выточит. Технология изготовления оправки основана на следующей формуле: если растачиваемый цилиндр на 76, оправка из бруска должна иметь 74 мм в диаметре. Что касается длины, то она должна быть больше размера цилиндра на 200 мм.

Подготовка приспособы
  • В оправке сверлится дырка.
  • Ножовкой пропиливается вдоль оправки разрез, в который вставляется абразивная бумага, как и в вышеописанном случае.

Примечание. Примерная глубина паза должна равняться 10 мм. Шкурка, как и в первом случае, должна быть и крупной, и мелкой.

Приступаем к работе
  • Абразивная бумага оборачивается вокруг оправки.
  • Шкурка обильно смачивается маслом.
  • Оправкой растачивается цилиндр. Надо вращать оправку внутри цилиндра крупной в размерах шкуркой, пытаясь достичь свободного движения по поверхности. Затем менять бумагу на мелкую и продолжать.

Лучшие в мире шлифовальщики – это японцы. Секрет их в огромной терпеливости. То же самое и здесь. Надо набраться терпения, иначе ничего толком не выйдет. Спешить в процессе расточки цилиндров не стоит.

Простые советы

Идеальный вариант расточки цилиндров, которые содержит блок мотора автомобиля:

  • Поршень должен сидеть внутри плотно, не смещаться вниз от собственного веса.

Идеальный вариант расточки цилиндров, которые содержит блок мотора мотоцикла:

  • Поршень внутри цилиндра должен проходить легко, но и не болтаться слишком, так как при нагреве он будет подклинивать от физического расширения.

Научившись проводить расточку своими руками правильно, вы более не будете озабочены проблемой, которая возникает у большинства владельцев б/у машин. Избежать пониженной компрессии ДВС на подержанных автомобилях вряд ли удается, но провести расточку и повысить компрессию теоретически сможет каждый.

Расточка блока в домашних условиях

Начинающие мастера, которые стараются все сделать своими руками, задают такой вопрос, можно ли в гаражных условиях шлифовать блок двигателя и как это сделать.

Можно и самому расточить блок двигателя без станка, но это требует очень много времени и терпения, но сейчас я все таки растачиваю блок двигателя в специализированной мастерской, меньше хлопот. Но раньше частенько растачивал цилиндры мотоцикла сам, без станка ручной оправкой.    

Этот способ расточки цилиндра можно применить, как для расточки машинного блока цилиндров, так и цилиндра мотоцикла.

Единственно Вам придется обратиться к токарю чтобы он выточил оправку, для расточки цилиндра она показана на рисунке.

Оправку для расточки цилиндра можно выточить из дерева, принцип вытачивания такой, собрались расточить цилиндр который имеет диаметр 76мм, то оправку надо выточить размером в диаметре 74мм, и длинней цилиндра миллиметров на 150 можно и больше.

После того как токарь выточит оправку, в ней надо просверлить отверстие для воротка, и ножовкой пропилить вдоль оправки паз глубиной миллиметров 10, как показано на рисунке.

Процесс расточки цилиндра вручную

Сам процесс расточки несложный, но долгий и нудный, но если есть желание и стремление, то все получится.

Оправку сделали, осталось за малым, приобрести наждачную бумагу, наждачку желательно купить с крупным зерном и влагостойкую, и один или два листа мелкой наждачтки для набивки зеркала. Все приобрели, приступайте к самой расточки цилиндра, вставьте в паз наждачку и оберните ей оправку, обильно смажьте наждачку маслом вставляйте в цилиндр, и начинайте вращать оправку с наждачкой в цилиндре.

Рис. Оправка для расточки блока

 

А теперь самое главное, как правильно расточить цилиндр под ремонтный размер, обмотали оправку наждачкой, попробуйте вставить ее в цилиндр, если оправка с наждачкой легко войдет в цилиндр, то под наждачку подложите бумагу, добейтесь того чтобы оправка с наждачкой входила в цилиндр туго при помощи вращения. Но не забывайте обильно смазывать наждачку маслом, с маслом цилиндр хорошо растачивается и наждачка не забивается. По мере того как оправка с наждачкой начнет вращаться легко, подкладывайте под наждачку еще бумагу. По мере расточки цилиндра, пробуйте вставлять ремонтный поршень, и как только поршень начнет туго входить в цилиндр, берите наждачку с мелким зерном, и набивайте зеркало.

Если растачивайте цилиндр для машины, то желательно чтобы поршень в цилиндре двигался не очень плотно но стоял в цилиндре и не перемещался под собственным весом.

При расточки цилиндра мотоцикла, растачивайте цилиндр так чтобы поршень в цилиндре не болтался, но и двигался легко, так как в мотоцикле воздушное охлаждение и цилиндр нагревается намного сильней и при плотной расточки цилиндра поршень будет клинить при нагреве, обкатка мотоцикла превратиться в мучение.

Надеюсь мой опыт по расточки цилиндра поможет Вам самостоятельно расточить цилиндр.

Совет по расточке блока цилиндров

Самая лучшая расточка цилиндра делается на специальном расточном станке, цилиндр будет идеально расточен, правда это еще зависит и от мастерства расточника. Расточка вручную может не дать идеального цилиндра, а это потеря времени. Поэтому лучше не мучиться, растачивая цилиндр руками, а узнать где есть поблизости мастерская по расточки цилиндров.

Как расточить цилиндр в домашних условиях. Видео.

Горобинский С.В.

19 блестящих способов использования шлакоблоков дома

Краткий обзор 19 блестящих способов использования шлакоблоков в домашних условиях:

  1. Центральная часть
  2. Гриль
  3. Приподнятая садовая кровать
  4. Хранение дров
  5. Уличный камин
  6. Летняя кухня
  7. Контейнеры для суккулентов
  8. Самостоятельное хранение
  9. Станция для выращивания растений
  10. Скворечник
  11. Обеденный стол на открытом воздухе
  12. Компьютерный стол
  13. Скворечник
  14. Книжная полка
  15. Cubby-Space Футон
  16. Яма для костра
  17. Каркас кровати с местом для хранения
  18. Тумбочка
  19. Развлекательный центр

Если бы вам нужно было описать шлакоблок одним словом, скорее всего, универсальный — это не то слово, о котором вы подумали.

Но прочитав это, вы поймете, что это ЛУЧШЕЕ слово для его описания! Эти идеи из шлакоблоков потрясающие.

Из шлакоблоков можно сделать столько замечательных вещей. И о большинстве из них вы, вероятно, никогда не подумали бы. Проверьте это:

1. Центральная часть

Центральная часть играет важную роль в эстетике любого собрания. И центральные части из шлакоблоков становятся все более популярными. Люди создают и используют их для свадеб, вечеринок и многого другого.

Они намного привлекательнее, чем традиционные цветы в скучной вазе . Кроме того, есть так много настроек, которые вы можете придумать, чтобы сделать его своим. Люди обязательно заметят и расскажут об этих идеях из шлакоблоков на вашем мероприятии. Они очень запоминающиеся.

Посмотрите эти примеры:

Weddingomania.com

uniquepasticheevents.com

insideoutsidedesign.blogspot.com

2. Гриль

Создание функционального гриля из шлакоблоков может показаться трудным делом. Но это не так! Они отлично работают, выглядят потрясающе и стоят намного дешевле модных грилей.

Есть так много различных способов построить один из них. Поиск в Google покажет вам бесчисленное количество примеров того, что создали люди. Вот тот, который нам нравится. Также решетку на мангале из шлакоблока невероятно легко чистить.

Когда вы строите гриль из шлакоблоков, вы обнаружите, что часто его используете. Больше, чем вы использовали свой традиционный гриль раньше.

pozuo.club

survivalboards.com

howtoinstructions.org

3. Приподнятая грядка

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться приподнятая грядка . Возможно, почва, на которой вы живете, состоит из известняка, твердого коралла, полна корней деревьев или что-то еще, что трудно обрабатывать. Если да, то сделать грядки из шлакоблоков — отличная идея!

Их несложно сделать, они недороги и требуют минимум подготовительных работ. Вы можете просто построить один прямо над своей травой.

Некоторым людям высокие грядки кажутся дорогими. Это неверно, если вы используете шлакоблоки. Грунт будет самой дорогой частью строительства приподнятой грядки из шлакоблоков.

Посетите эту ссылку для получения дополнительной информации.

bonnieplants.com

blog.gardenlovers.com

solarandrainydays.com

4. Хранение дров

Это одна из самых простых, но полезных вещей, которые можно сделать из шлакоблоков. И для этого вам понадобится всего 2-3 блока . Он выглядит круто, служит вечно, почти ничего не стоит и его можно перемещать практически без усилий.

quicky.rickyhil.com

hometalk.com

1001gardens.org

5. Открытый камин

Используя идеи из шлакоблоков, вы можете построить множество различных видов уличные камины . В наземных установках небольшие приподнятые ямы, большие надземные и прочее.

В зависимости от того, что вы хотите сделать, вы можете создавать очень сложные или очень простые. И есть много замечательных вещей в использовании идей из шлакоблоков для строительства камина. Чтобы назвать три, это весело , дешево и быстро . Вот статья с практическими рекомендациями, объясняющая один из способов сделать уличный камин из шлакоблоков.

naturalgasfirepitguys.com

genialmas.co

ateliercarto.co

6. Летняя кухня

Когда все сделано с точностью, летние кухни из шлакоблоков просто невероятны. Если вы заинтересованы в этом, знайте, что этот конкретный проект предполагает несколько вещей.

  • что вы немного разбираетесь в кирпичной кладке
  • у вас есть опыт работы столярное дело

Если вы хоть немного не разбираетесь в этих областях, возможно, попросите кого-нибудь помочь вам.

Вы можете настроить размер в зависимости от того, сколько свободного места у вас есть, что очень удобно. Существует также различных популярных стилей , информацию о которых можно найти в Интернете.

Создание одного из них также является отличным способом повысить ценность вашего дома .

cstpavers.com

insideoutsidedesign.blogspot.com

webhook.info

7. Контейнеры для суккулентов

Вы любите сады ? Если вы еще не использовали шлакоблоки в своем домашнем саду, вам обязательно следует подумать об этом. Это может превратить скучный уголок во что-то красивое. И живете ли вы в пустынном климате или нет, посадка суккулентов с помощью шлакоблоков всегда отличная идея.

Здесь можно проявить творческий подход. Или можно пойти простым путем. И то, и другое приводит к чему-то прекрасному, на что можно посмотреть, что не сломит банк. Что еще хорошо в этом методе, так это то, что он работает так же хорошо в помещении, как и на улице.

akailochiclife.com

getbusygardening.com

cactusjungle.com

8. Самостоятельное хранение

Место для хранения — распространенная проблема в большинстве домохозяйств. И тяжелые стеллажи часто могут быть дорогими. Решение? Идеи из шлакоблоков .

Идеально подходят для создания прочных, полностью настраиваемых стеллажей в любой комнате дома. В гараже, на заднем дворе, в вашей спальне, в кладовой, где угодно! Все, что вам нужно, это несколько шлакоблоков и несколько деревянных досок.

Создайте больше места для сухого хранения. Укладка в гараже. Полки для растений во дворе.

pinterest.com

jugglingactmama.com

otterrun.info

9. Станция для выращивания растений

Это один из наиболее распространенных способов использования шлакоблоков на участке. Они идеально подходят для наружных стеллажей, особенно в качестве станции для выращивания растений .

Как видно из рисунков ниже, у вас есть множество вариантов. Вы можете покрасить блоки, если хотите. Вы можете сделать горшок широким, высоким, маленьким, большим, как вам больше нравится. И установка займет всего несколько минут после того, как вы получите два расходных материала: шлакоблоки и дерево .

shareably.net

countyliving.com

onecrazyhouse.com

10. Скворечник

Вы можете сделать его самостоятельно или приобрести комплект домика для птиц из шлакоблоков в Lowe’s или Home Depot. Сооружение такого скворечника — это приятное изменение по сравнению с традиционными скворечниками, которые есть у большинства людей.

Их не только легко собрать, но и очень легко чистить. Делать эти домики для птиц — веселая семья деятельность для детей , а также.

lowes.com

zurlindendesign.com

11. Обеденный стол на открытом воздухе

Использование шлакоблоков в качестве основания стола может придать вашей садовой мебели уникальный промышленный вид. Мы видели, как люди использовали их для изготовления обеденных столов, столешниц для мокрых баров, станций декоративно-прикладного искусства и всевозможных сервировок стола.

Как и все предложения в этой статье, вы можете выбрать супер , простой или супер 9. 0047 элегантный . В зависимости от вашего уровня мастерства, вы можете недорого сделать невероятно выглядящий обеденный стол на открытом воздухе.

И это даже не обязательно обеденный стол на открытом воздухе. Эти идеи из шлакоблоков можно использовать для создания очень красивых, прочных столов для любых целей, которые выглядят фантастически.

remodelista.com

homebnc.com

sumobay.com

12. Компьютерный стол

Трудно найти рабочий стол для дома. Особенно, если вы живете в маленькая квартира .

Столы, купленные в магазине, часто не подходят по размеру для места, в котором их нужно разместить. Но с помощью шлакоблоков вы можете ЛЕГКО собрать собственный компьютерный стол. Вы можете сделать его именно того размера, который вам нужен. Просто измерьте площадь, которую вы хотите покрыть. Затем купите деревянные доски, соответствующие этим размерам. Берите шлакоблоки и готово!

Они также отлично подходят для комнаты подростка, чтобы у них было место, где они могли бы заниматься своими делами. 0047 домашнее задание .

diyhowto.org

themerrythought.com

13. Уличные скамейки

Они сконструированы так же, как столы из шлакоблоков. Вы можете увидеть, взглянув на фотографии ниже, что, опять же, они основаны на блоках и дереве. Добавьте несколько подушек и подушек и вуаля !

Мебель дорогая. Но подобные скамейки, сделанные своими руками, стоят копейки по сравнению с ними и выглядят так же хорошо, если не лучше. Вы можете собрать их вместе и использовать снаружи и внутри ты дома. Вы даже можете сделать одноместные стулья таким образом.

Эти идеи из шлакоблоков всегда пользуются успехом у гостей. Они будут хвалить вас за вашу изобретательность и удивляться, почему они не додумались сделать это сами.

siamagazin.com

somesimple.com

theownerbuildernetwork.co

14. Книжная полка

Если вы когда-нибудь видели книжные полки из шлакоблока в чьем-то доме, мы уверены, что вы восхищались ими. Как мы уже говорили, новая мебель стоит недешево. Использование шлакоблоков для создания книжные полки это отличный способ сэкономить деньги и сделать что-то, что хорошо выглядит .

И, очевидно, такие полки можно использовать не только для книг, но и для других предметов. Используйте эти идеи из шлакоблоков, например, как полки для обуви или полки для кладовой . Независимо от того, для чего вы их используете, настраиваемый фактор играет важную роль.

homemize.com

beritamerdeka.co

howandsometimeswhy.wordpress.com

15. Футон Cubby-Space

Это отличное использование шлакоблоков, но мы смогли найти только эту фотографию в качестве примера. Мы видели много других идей из шлакоблоков, похожих на ту, что вы видите ниже.

Это весело и экономично способ сэкономить место и обеспечить личное хранение.

pinterest.com

16. Яма для костра

Популярный шлакоблок Яма для костра ! Это почти гарантия того, что вы видели один из них раньше. Это потому, что они работают так хорошо и не требуют особых навыков для настройки.

Найдите в Интернете сотен способов построить кострище из шлакоблоков. Этот проект уникален тем, что во многих случаях для него фактически не нужны ничего, кроме шлакоблоков. Никакие другие материалы не требуются для этих идей из шлакоблоков, если вы этого не хотите.

hgtv.com

bobvila.com

prudentpennypincher.com

17. Каркас кровати с местом для хранения

Вам подарили матрас королевского размера, но у вас нет подходящего каркаса? Используйте шлакоблоки. Мало того, что они прекрасно работают как каркас кровати , но в то же время они также обеспечивают хранение под кроватью .

Использование шлакоблоков позволяет точно выбрать, на каком расстоянии от земли должна находиться кровать. Полностью выровняйте нижнюю часть кровати или разместите их экономно, чтобы придать другой вид.

После того, как вы поспали на кровати с каркасом из шлакоблоков и местом для хранения вещей, позже будет трудно сменить ее. настолько удобен по многим причинам.

homedit.com

roomideas.com

tsunaguplusall.com

18. Прикроватная тумба

Это одна из самых простых композиций , которые можно создать из шлакоблоков. Честно говоря, просто положите пару из них рядом друг с другом, и все готово. Вы можете сделать его немного более фантазийным, чем это, если хотите. Но часто что-то простое работает так же хорошо.

Это также очень удобно, когда речь идет о зарядных шнурах и доступе к розетке . Открытые пространства в шлакоблоках обеспечивают легкий доступ к вилкам и розеткам. Больше не нужно выдвигать боковой столик, чтобы добраться до розетки. Так мило.

И неважно, высокая или короткая у вас кровать. Вы можете просто взять больше блоков и сложить их, если у вас более высокая кровать.

Используйте эти идеи из шлакоблоков для гостиной журнальных столиков .

diyhomethings.com

remodelista.com

19. Развлекательный центр

Из всего, что можно сделать из шлакоблоков, создание развлекательного центра — одно из лучших. Просто взгляните на две фотографии ниже. Разве эти идеи из шлакоблоков не выглядят на 9?0047 потрясающий ?!

И вы можете собрать свою, чтобы она соответствовала вашим вещам. Вместо того, чтобы покупать ту, которая просто вписывается в вашу главную комнату и заполняет ее как можно лучше. Развлекательный центр из шлакоблоков делается в соответствии с тем, для чего вы хотите его использовать. Удовлетворение, которое вы получаете от этих структур, зашкаливает. Вы будете абсолютно любить его.

homemaking.com

ondaligera.com

Какие еще идеи из шлакоблоков вы придумали? Дайте нам знать!

Подготовка блока цилиндров к гонкам. Основные процедуры

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Процедуры подготовки блока, если они выполнены правильно, могут означать более быстрые круги

Вы когда-нибудь анализировали затраты, связанные с созданием нового гоночного двигателя? Или даже восстановить старый двигатель? Если у вас есть и вы были удивлены тем, сколько стоит только подготовка блока к сборке, вы, конечно, не одиноки.

Новые гонщики особенно часто удивляются тому, как много уходит на подготовку нового блока двигателя, чтобы он был готов к гонкам. «В конце концов, — говорят они, — это новый блок — или он работал нормально до того, как мы забрали его на перестройку, — это все действительно нужно?»

В этом месяце мы рассмотрим все «вещи», необходимые для подготовки блока перед тем, как к нему будет прикручена первая часть. От чистки, до растачивания цилиндров, до замораживания свечей: что критично, без чего можно обойтись (правда, не так много), а что можно сделать самому?

Когда дело доходит до подготовки блока цилиндров, большинство задач можно разделить на две категории. Называйте их как хотите, но их легко обобщить, назвав их «Основы» и «Дополнительная миля». Основы – это те процессы обработки, которые действительно необходимо выполнять только для того, чтобы двигатель работал должным образом. Эти процессы включают растачивание и хонингование цилиндров, выравнивание-хонингование магистралей и декинг блока.

«Дополнительная миля» включает в себя выполнение действий, которые гарантируют, что вы выжимаете из двигателя все до последнего остатка доступной мощности. Эти задачи также повышают долговечность. К ним относятся правильное индексирование отверстий подъемника, определение высоты туннеля кулачка на основе центральной линии кривошипа и даже полировка масляных каналов. Выделите ли вы деньги, чтобы пройти процедуры Extra Mile, зависит от вас, но если вы участвуете в гонках низших классов, вы обычно можете обойтись без них. Если вы участвуете в гонках со стандартным блоком, часто не хватает дополнительного материала для исправления ошибок с помощью дополнительной обработки, поэтому вы просто должны сделать все возможное с тем, что у вас есть. По мере прохождения процедур мы будем предполагать, что имеем дело с новым блоком. Всякий раз, когда меняются критерии для перестроенного блока, мы будем особо упоминать об этом. Кроме того, спасибо KT Engine Development в Конкорде, Северная Каролина, за то, что поделились с нами большей частью своего прайс-листа для этой статьи.

Не позволяйте имени обмануть вас. Мы называем это Основами, но это не означает, что процедуры обязательно должны быть простыми. Вы можете собрать двигатель самостоятельно, но почти все мы должны полагаться на механика, который позаботится о резке блока. Найдите кого-то, кому вы доверяете, чтобы он соблюдал самые жесткие допуски с вашим блоком. Это окупится в долгосрочной перспективе.

Очистка Да, это необходимый шаг, даже если вы используете совершенно новый блок. В новых блоках часто может скапливаться литейный шлак в трещинах и щелях, и он становится большой проблемой, если его не удалить перед сборкой. Это шаг, который вы определенно можете сделать сами. Если блок новый, все, что вам нужно, это шланг для воды и различные щетки, чтобы убедиться, что вы все вычистили. Однако, если вы очищаете перестроение, работа усложняется. Вам нужно использовать горячую воду и чистящее средство, способное удалить жир и грязь, которые накапливаются практически везде. Когда вы закончите, обязательно нанесите на все поверхности тонкий слой WD-40 или другого легкого масла, как только поверхность высохнет, чтобы предотвратить ржавчину.

Производители двигателей обычно берут около 120 долларов за очистку блока, и большинство гонщиков считают, что деньги потрачены не зря, чтобы избежать хлопот. Производители двигателей обычно используют слабую кислотную или щелочную промывку либо в горячем баке, либо с помощью струйного распылителя. Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или поручите эту работу вашему моторному цеху, убедитесь, что заглушки замораживания и галереи сняты заранее, чтобы все, что скрыто за ними, могло выйти наружу. После того, как все процессы обработки завершены, блок необходимо снова очистить, чтобы избавиться от любых накопившихся машинных масел и металлических стружек, оставшихся после резки.

Звуковые испытания и испытания под давлением Не имеет смысла выполнять машинную обработку блока, который может быть даже непригоден для использования.

Вот почему разумно провести акустическое тестирование блока, прежде чем прикладывать к нему большие усилия. Акустическое тестирование может быстро и легко определить толщину стенок цилиндра. Это важно даже для нового блока, поскольку смещение сердечника может привести к тому, что одна сторона стенки цилиндра станет слишком тонкой. Производитель двигателей Питер Гильд из PME Engines говорит, что ему нравится, когда толщина стенки цилиндра составляет не менее 0,275 дюйма. Акустический тестер также способен поймать блок, который слишком далеко зашел, чтобы его можно было восстановить снова.

Если у вас есть морозильные заглушки, рекомендуется проверить блок под давлением перед началом крупных проектов. Испытание под давлением выполняется путем заполнения водяных рубашек, а затем добавления давления воздуха, чтобы увидеть, нет ли трещин или утечек. Оба эти процесса следует повторить после того, как вся машинная работа будет выполнена, чтобы убедиться, что вы не отрезали слишком много.

Многие машинисты говорят, что они видели ситуации, в которых кусок литейного шлака, выбитый во время одной из процедур резки, открывает сквозное отверстие в водяной рубашке. Единственный способ уловить это — провести окончательную проверку давления перед началом сборки двигателя.

Выравнивание-хонингование основных отверстий Выравнивание-хонингование основных отверстий для шатунных шеек должно быть первой выполняемой операцией механической обработки, поскольку в идеале все остальные операции механической обработки должны выполняться вне осевой линии кривошипа. Поскольку кривошип не находится в блоке, эта точка определяется отверстием в корпусе. Когда это сделано, крышки должны быть правильно установлены на блоке и затянуты на место. Также неплохо было бы прикрутить старый корпус масляного насоса на место, чтобы имитировать создаваемую деформацию.

Процесс выравнивания-хонингования основных отверстий обеспечивает правильность внутренних диаметров корпуса отверстия и идеальное выравнивание всех отверстий во избежание чрезмерного износа подшипников в местах с высоким или низким уровнем. Хороший слесарь поворачивает блок на 180 градусов во время процесса и проводит хонингование через отверстия в противоположном направлении в течение нескольких проходов. Это гарантирует идентичность всех отверстий и отсутствие прогиба, вызванного расточной оправкой. Обычно эта процедура стоит 225 долларов.

Сверление и хонингование Растачивание — это процесс отрезания металла твердосплавным режущим инструментом. Хонингование почти такое же, за исключением того, что используется камень, и вы имеете дело с гораздо меньшими приращениями.

Растачивание и хонингование — это не просто пробивка отверстий цилиндров до большего размера. Вы должны убедиться, что каждый цилиндр идеально круглый и прямой (перпендикулярно центральной линии кривошипа). При расточке блока машинист должен использовать приспособление, которое фиксирует блок на седлах кривошипа, и другое приспособление, которое определяет правильное место для каждого цилиндра (обычно пластина BHJ Bor-Tru). Это может помочь исправить несоосность диаметра цилиндра на заводе. Как правило, отверстия будут просверлены в пределах приблизительно 0,005 или 0,006 дюйма от конечного диаметра.

Последний кусок материала специально оставлен для удаления в процессе хонингования. Хонингование канала ствола, если оно выполнено должным образом, оставляет тонкую штриховку впадин, в которых скапливается масло. Идеально гладкая стенка цилиндра очень быстро изнашивает кольца. Для гонок убедитесь, что ваш машинист прикрепил пластину крутящего момента перед хонингованием. Тормозная пластина имитирует растяжение, вызванное закручиванием головки блока цилиндров на месте. Кроме того, вы должны использовать прокладку головки блока цилиндров между блоком и пластиной крутящего момента, чтобы правильно имитировать нагрузку, вызванную головкой блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров должна быть того же типа, что и в окончательной сборке. Гилд говорит, что он видел отклонения, вызванные хонингованием стандартной прокладки головки блока цилиндров, а затем сборкой двигателя с прокладкой MLS (многослойная сталь). Обычно шлифовка выполняется серией более тонких камней (обычно тремя) и занимает некоторое время. Вот почему процесс растачивания и хонингования цилиндров может стоить 300 долларов и более.

При восстановлении, если двигатель не был поврежден, часто можно обойтись легкой переточкой, удаляющей всего 0,0005 дюйма. Этого достаточно, чтобы травить стенки цилиндра, но удаляется так мало, что вам не нужно увеличивать размер поршня.

Декинг блока Декинг — это процесс вырезания части блока, к которой прилегают головки цилиндров. Это важно по нескольким причинам. Во-первых, часто приходится снимать часть материала с этой части блока только для того, чтобы «подровнять» головки блока цилиндров. Дека блока должна быть перпендикулярна осевой линии коленчатого вала. В V-8 палубы по обеим сторонам блока расположены по 9под углом 0 градусов друг к другу. Блок также должен быть накрыт, чтобы обеспечить хорошую плоскую поверхность, чтобы вы могли добиться хорошего уплотнения прокладки.

Наконец, блок часто должен быть накрыт, чтобы достичь нужной высоты настила. Высота деки — это расстояние от осевой линии кривошипа до поверхности деки. Обычно высота деки устанавливается всего на несколько тысячных выше вершины поршня, когда он находится в ВМТ. Регулирование высоты деки блока помогает компрессировать по набору, а также обеспечивает правильную зону закалки. Охлаждение происходит, когда поршень находится на расстоянии от 0,060 до 0,045 дюйма от поверхности головки (включая толщину прокладки). Надлежащая зона охлаждения способствует хорошему движению воздушно-топливной смеси и более эффективному сгоранию. Всякий раз, когда вы меняете высоту деки, вы также должны следить за тем, чтобы между поршнем и клапаном оставался достаточный зазор. Кен Траутман из KT Engine Development говорит, что настил нового блока обычно стоит около 175 долларов.

Выравнивание/оттачивание туннеля кулачка Туннель кулачка должен быть выровнен или хотя бы отточен на новом блоке по тем же причинам, что и основные крышки/седла. Однако, как только это правильно, этот процесс обычно не нужно выполнять снова. В отличие от основных шеек, где детонация может вызвать деформацию, отверстия распредвала не испытывают слишком больших нагрузок. При восстановлении туннель кулачка должен быть отточен, если есть закрученный подшипник кулачка.

Многие производители двигателей используют распределительные валы увеличенного размера, когда это возможно, чтобы уменьшить вероятность прогиба распределительного вала. Это требует увеличения отверстий кулачка даже больше, чем обычно. То же самое верно, если вы собираетесь установить роликовые кулачковые подшипники. Хонингование отверстий кулачка обычно стоит около 40 долларов или около того, но если вам нужно, чтобы слесарь увеличил диаметр отверстия на 0,010 или более, ожидайте, что цена подскочит ближе к 75 долларам.

Как было сказано ранее, шаги в категории «Дополнительная миля» не остановят работу вашего двигателя, но в некотором роде помогут вам получить преимущество. Это может быть мощность, повышенная долговечность или небольшая разница в управляемости вашего автомобиля. Эти процессы недешевы, поэтому, если вы участвуете в гонках в более низком классе, вы, вероятно, найдете более эффективные способы потратить свои деньги. Однако, если вы участвуете в туринговой серии, где конкуренция беспощадна, эти процессы могут быть необходимы, чтобы не отставать от лучших автомобилей.

Выравнивание клапанного механизма На самом деле это включает в себя два шага — правильное расположение отверстий кулачков и отверстий толкателя, — но они работают рука об руку. Ранее мы упоминали о расточке и хонинговании туннеля кулачка, что делается для обеспечения правильного размера отверстий и их совмещения друг с другом. Выравнивание клапанного механизма делает еще один шаг вперед, гарантируя, что осевая линия распределительного вала находится на правильном расстоянии от осевой линии кривошипа. Это может немного отличаться от блоков массового производства и может повлиять на синхронизацию кулачка.

Правильное выравнивание отверстий подъемника обычно достигается с помощью приспособления B-H-J, которое работает почти так же, как и приспособление для центрирования отверстий цилиндров. Если отверстие толкателя не выровнено, многие производители двигателей могут рассверлить его, вставить втулку, а затем повторно вырезать отверстие толкателя в правильном месте. Это может помочь в нескольких областях. Во-первых, улучшенное выравнивание между толкателем и выступами кулачка помогает гарантировать, что оба изнашиваются должным образом, что является проблемой при использовании пружин с высокой жесткостью, используемых сегодня. Во-вторых, при разработке кулачка предполагается, что подъемники находятся в правильных местах. Если они отклоняются на градус или два, они соприкасаются с распределительным валом в точке, отличной от предполагаемой проектировщиком, и заставляют события открытия и закрытия клапана происходить раньше или позже, чем предполагалось. Это, конечно, будет стоить вам силы.

Удаление заусенцев с масляных каналов Масляные каналы должны быть проверены и очищены от любых препятствий во время процедуры очистки. Примеры препятствий включают металлическую стружку от процессов механической обработки, литейный шлак, осколки дроби (если блок подвергался дробеструйной очистке) и обычный неидентифицированный мусор. Удаление заусенцев или полировка галерей делает шаг вперед. Чтобы обеспечить беспрепятственное попадание жизненно важного моторного масла в нужные места с минимальными усилиями по перекачиванию, многие производители двигателей полируют галереи. Проще всего это сделать с помощью кусочка наждачной бумаги или тонкой наждачной бумаги, прикрепленного к длинному тонкому стержню. Вставьте стержень в электрическую дрель и вращайте наждачную шкурку, перемещая ее по длине галереи. Если эта процедура выполняется, то ее следует делать перед окончательной очисткой блока.

Облегчение Облегчение блока не добавляет ни мощности, ни прочности, но может сделать вас быстрее на трассе. Питер Гилд говорит, что вы можете легко снять от 5 до 6 фунтов со стандартного блока без ущерба для прочности. Сюда входит профилирование основных пробелов и стачивание ненужных бобышек. Вы можете сделать некоторые из них с помощью шлифовальной машины, но имейте в виду, что это тяжелая работа для небольших результатов. Снятие веса с двигателя позволяет вам переместить его большую часть на раму, где вы можете отрегулировать его положение для улучшения управляемости, но большая часть того, что вы снимаете, уже довольно низкая. Тем не менее, это может быть полезно, если у вас есть проблемы с получением достаточного процента веса по сравнению с задними шинами.

В этой статье предполагается, что вы используете незавершенный блок, который требует механической обработки, прежде чем он будет готов к сборке. Некоторые производители, такие как Dart, Brodix и World Products, предлагают уже обработанные блоки цилиндров. В большинстве случаев они обрабатываются по стандартным спецификациям.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *