Расточка тормозных барабанов в домашних условиях: когда необходима и так ли выгодна

Содержание

когда необходима и так ли выгодна

Всем привет! Вам, думаю, хорошо известно, что тормоза в машине работают на основе силы трения. И трение обладают разрушающим эффектом, постепенно стирая контактирующие между собой поверхности. Причем это не зависит от того, насколько прочным является материал. Тут дело только во времени. Потому проточка тормозных барабанов станет вполне актуальной темой для обсуждения.

Барабанные механизмы (БМ) тормозной системы авто преимущественно изготавливаются из прочных и износостойких материалов. Но износ все равно постепенно возникает. Думаю, каждый понимает, что ездить на машине с изношенными тормозами крайне опасно и некомфортно из-за вибраций, свиста, скрежета и длинного тормозного пути.

Стоит поговорить о таком понятии как проточно или расточка. Зачем она нужна, как выполняется, есть ли в узлах допустимый износ, и не лучше ли просто поставить новые барабаны. Мы уже ранее говорили о том, как определить износ тормозных дисков. Также обсуждался вопрос их правильной проточки.

Теперь очередь за барабанами.

Конструктивные особенности

На многих легковых и грузовых современных и не очень авто, таких как Камаз (очень популярный грузовик) или Газель, часто предусмотрена именно задняя система торможения. Она состоит непосредственно из самого тормозного барабана, а также механизма так называемой разводки колодок.

Причем в такой системе именно тормозной автомобильный барабан является ключевым узлом. Процесс остановки транспортного средства реализуется за счет того, что начинается соприкосновение между собой барабана и колодок, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Так активируется процесс взаимотрения, тем самым скорость снижается и автомобиль окончательно останавливается. В основе барабанных механизмов обычно лежит чугун высокой прочности.

В процессе торможения на барабан и и ответную колодку действует огромная нагрузка. Причем чем выше будет скорость авто в момент торможения и усилие, прикладываемое к педали, тем выше нагрузка.

При эксплуатации автотранспортных средств в тяжелых условиях начинается дополнительный процесс загрязнения. Между колодками и барабанами скапливается различная грязь.

Поскольку соприкасающиеся поверхности (барабан и колодка) выполнены из разных материалов, на барабанах постепенно возникают разного рода дефекты и признаки деформации. Это опасно тем, что элементы соприкасаются не полностью, площадь контакта уменьшается, и эффективность торможения падает. Все это заставляет периодически проводить осмотр узла, а также заниматься профилактикой. Иначе можно упустить тот момент, когда произойдет отказ системы. О последствиях говорить не стану. Все и так очевидно.

И тут на помощь приходит та самая проточка. Фактически это альтернатива замене тормозов в случае их износа.

Что такое проточка

Многих интересует, как шлифовать и восстановить нормальную площадь контакта, вернув тормозному узлу прежнюю эффективность. Балансировка или профилактика осуществляется за счет проточки или расточки.

Суть процедуры заключается в том, чтобы проточить кромку рабочих поверхностей автомобильных барабанов. Это позволяет создать минимальный зазор между трущимися двумя поверхностями. Но у всего есть предел. А точнее допустимый износ. Когда он будет достигнут, растачивать станет бессмысленно. Нужна замена. Обычно колодки меняют через 50-80 тысяч километров. Профилактическая проверка и проточка делается через 20-30 тысяч километров или по мере необходимости. Иногда профилактику делают чаще, сокращая интервал до 15-20 тысяч км.

Фактически при проточке удаляются поверхностные дефекты и различного рода неровности, которые появились на узле в процессе эксплуатации. Задача заключается в том, чтобы убрать слой чугуна. Для этого использует стенд или специальный станок.

В инструкции по эксплуатации можно узнать, какая толщина барабана является минимально допустимой.

Когда требуется проточка

При восстановлении эффективного торможения на задних узлах при работе своими руками обычно протачивают элементы на токарном станке, поскольку стенд есть далеко не у всех автомобилистов. Подобное оборудование доступно лишь в условиях автосервиса. Их можно найти в огромном количестве в таких городах как Спб, Москва, Екатеринбург, а также более маленьких населенных пунктах.

Прежде чем протачивать устройства, прекрасно понимая, что цена за услугу далеко не маленькая, нужно убедиться в наличии неисправностей.

Это можно узнать по таким признакам:

  • В процессе торможения наблюдаются сильные или легкие вибрации, которых ранее не было;
  • Когда водитель нажимает на педаль тормоза, ощущается посторонний шум;
  • Снижается общая эффективность работы тормозов;
  • При нажатии на педаль машину начинает носить по сторонам;
  • Машина останавливается словно рывками;
  • Ощущается биение в педали;
  • Аналогичное биение передается на руль;
  • Увеличивается тормозной путь.

Оптимальным вариантом считается покупка и установка нового комплекта. Но это довольно дорогое удовольствие.

При этом же проточка дает временный эффект и немного продлевает ресурс барабанов. Но увлекаться такой процедурой опасно, поскольку по мере приближения к предельному износу эффективность работы системы начнет снижаться.

Этапы проточки

Сама процедура проточки состоит из 3 ключевых этапов. Именно такого принципа придерживаются специалисты, и на него опираются тем, кто выполняет работу своими руками.

  • Первый этап. На первом этапе осуществляется первичное снятие слоя толщиной 0,5 мм. Это дает понять, насколько сильно изношен материал барабана, каково его текущее состояние, есть ли более серьезные дефекты;
  • Второй этап. Далее происходит процедура сглаживания, выравнивания и последующего удаления всех имеющихся неровностей. Снимается около 0,25 мм слоя металла;
  • Третий этап. Он же финишный. Подразумевает финишную шлифовку, удаление всех оставшихся мелких зазубрин и сколов.

Проточив тормоза, остается ровная рабочая поверхность, а эффективность торможения значительно увеличивается.

Но такая процедура позволяет лишь избавиться от неровностей. Если есть геометрические погрешности, тут проточка не поможет совершенно. Подобные явления возникают, если происходили сильные температурные перепады.

Насколько это правильное и рациональное решение, делайте выводы сами. И делитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Проточить тормозные диски своими руками


Проточка тормозных дисков своими руками

Диагностика и ремонт6 апреля 2019

Тормоза нужны автомобилю не только для экстренной остановки, но и для лучшей его управляемости, повышения контроля движения со стороны водителя, и конечно же для обеспечения безопасности пассажиров. Именно поэтому сам водитель в личном авто или технический персонал в гараже, должны регулярно проверять состояние тормозной системы – шлангов, рабочих цилиндров, колодок и самого тормозного диска. И, если почти все детали легко заменить на новые, то тормозной диск можно вернуть к нормальному состоянию в короткие сроки своими руками.

Когда необходима проточка тормозных дисков?

В комплекте любого автомобиля есть техническое руководство по его эксплуатации. В нём указаны все регламентные работы, которые необходимо проводить точно в срок и в указанном объёме. Там же описывается с какой периодичностью обслуживается тормозная система, в том числе и обточка тормозного диска. Нужно понимать, что данные рекомендации, относятся к стандартному использованию автомобиля. Однако если он работает в режиме максимальной нагрузки, в экстремальных условиях, то и регламентные работы проводятся намного чаще.

Важно! Для среднего седана нормой для тормозного диска является 100 000 км, а для колодок 30 000 км. Но и тут нужно учитывать массу автомобиля, климатическую зону и манеру вождения.

На то, что тормозной диск пора протачивать указывают и некоторые признаки:

  1. Даже после непродолжительной езды диск автомобиля сильно нагревается. Это определяется простым касанием руки, высокая температура даже может оставить ожог на коже.
    Чаще всего водитель обнаруживает сильный нагрев просто заехав в лужу – от колеса начинает подниматься пар.
  2. При нажатии на педаль тормоза возникает свистящий или скрежещущий звук. Обычно из салона определить с какой именно стороны он раздаётся невозможно. Поэтому на СТО проверяется состояние всех дисков автомобиля.
  3. На привычной дороге и стандартной скорости увеличивается тормозной путь автомобиля.
  4. При торможении педаль тормоза ощутимо подаётся назад.
  5. При торможении возникает вибрация с отклонением руля влево или в право, в зависимости от того, какой диск пришёл в негодность.
  6. Визуальная оценка диска отмечает явные физические повреждения в виде глубоких царапин и каверн.

Плюсы и минусы проточки

Все недостатки легко устраняются после проточки диска, но важно понимать, что данная процедура не может проводиться бесконечное число раз. Рано или поздно диск придётся менять. В тот момент, когда его толщина достигнет минимума предусмотренного для данного типа автомобиля. Это и есть основной минус проточки – диск постепенно истончается, а это ведет к его хрупкости.

Главным плюсом является цена. Если на замену нового диска в зависимости от модели авто придется раскошелиться на 10-40 тыс. руб, то обточка обойдется в 4-5 раз дешевле.

Проведение работ

Методов проточить тормозной диск несколько. Это можно сделать индустриальным путём, с использованием станков и тяжёлого оборудования, но при этом колесо надо будет разобрать полностью и снять с него тормозной диск. При работе подручными средствами можно проточить диск, не снимая его с автомобиля.

Использование станков

На базе индустриальной автомобильной мастерской имеются специальные станки и стенды для проведения любых работ, в том числе и проточке тормозного диска. В специальный станок устанавливается тормозной дик. Далее работает программа станка. После всех измерений она выбирает оптимальные размеры снимаемого слоя метала для выравнивания детали и её балансировки.

Колесо полностью разбирается, освобождается тормозной диск и устанавливается на токарный станок. Такую процедуру может произвести только профессиональный токарь. Данный метод подразумевает максимальную точность проточки с минимальными потерями метала на самом диске.

После проточки диск устанавливается на место, а собранное колесо желательно заново отбалансировать на станке финишной балансировки, то есть не снимая его с автомобиля.

Минусом такого вида работ является стоимость. Ведь, как правило, разбирает колесо, автослесарь, на станке работает токарь, то есть необходимо оплатить работу, как минимум двух специалистов.

Работа подручными средствами

Проточить тормозной диск можно не снимая его с автомобиля. Но в данном случае придётся снять тормозной суппорт с колодками, он будет мешать. Для проточки можно использовать шлифовальную машинку с абразивным диском различной плотности и структуры. Для измерения толщины диска нужно использовать электронный или механический микрометр.

Обточить сколы на краях диска и явные неровности можно простым напильником. При этом суппорт снимать не потребуется. Однако и точность данной операции остаётся очень приблизительной. Зато процедура проста. Достаточно поднять автомобиль на домкратах завести двигатель и включить передачу, это в том случае если обрабатываемое колесо является ведущим. Вращающийся тормозной диск легко обрабатывается напильником, главное при этом соблюдать технику безопасности и защитить глаза от искр.

Важно! Ручные методы проточки намного дешевле индустриальных, их даже можно проводить самостоятельно в своём гараже. Однако и качество такой работы остается настолько низким, что процедуры придётся повторять снова и снова через короткие промежутки времени.

Заключение

Тормозная система – одна из самых важных конструкций в автомобиле, ведь, если, например, откажет коробка передач или двигатель, машина просто остановится. А если сломается тормоз, да ещё и на большой скорости, это может закончиться катастрофой. Малейшая вибрация приводит к расшатыванию и ослаблению всей подвески автомобиля или вытеканию тормозной жидкости.

Именно поэтому необходимо регулярно проверять качество торможения не только на дороге, но и на станциях технического обслуживания. А устранять неполадки нужно сразу при их выявлении и желательно делать это в профессиональных автомастерских, где специалисты дают гарантию на свою работу.

Проточка тормозных дисков своими руками (2014) — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как писал ранее о приобретении ништяков и какой геморрой получился, я был бы ни я если бы позволил себе гонять на вибраторе (а точнее с дискомфортом)и так ездил и думал как же быть как быть, сдавать диски ни вариант, далеко, бенза больше сожжешь чем стоят диски, на проточку отдавать не хотелось так как уже имел горький опыт, после проточки становилось хуже ( а цена за такое удовольствие 1000-1500 русских), а если же на спец станке (а таких у нас нет и цена от 4000-5000) не вижу смысла для таза тратить бабло такое, легче купить еще 3 к-т передних дисков. , и как то ночью ни спалось, и посетила мысля такая, а почему бы ни сделать проточку дисков на месте, но как, и тут меня осенило (кстати большинство реализации моих переделок приходят ночью когда ложусь спать, прям перед сном), а почему бы ни сделать абразивные накладки)))и понеслось…

купил шлифовальный диск (ШД), характеристики на фото видно…

хорошо что не выкидываю сразу отработанные накладки…

так же валялся алмазный диск, который работал последний раз пару лет назад, и вот опять пригодился…

берем ШД режем нужного размера (площадь которая нужна решайте сами) резал клином чтоб была фиксация, далее под клин выпиливаем в накладке тормозящии элемент до металла…

вставляем и смотрим чтоб клин выпирал от уровня тормозящего покрытия накладки, если не выпирает то стачиваем тормозящее покрытие…

далее ставим как обычные накладки…

катаемся чуть придавливая тормоза, клин из ШД снимает стружку будь здоров, проточкой считается если вся поверхность диска пошарпалась от клина, проехать км 5-10, а то и меньше, достаточно, ну конечно в зависимости от кривизны дисков)

далее снимаем, вот они трудяги…

а вот проточенный диск, правда у меня был диск с крупным абразивом поэтому борозды грубоваты, но не критично…

все ставим нормальные колодки и катаемся дальше незная бед, дешево и сердито, зато точно вы будите уверенны что вы на бабло ни папали)))

а эти трудяги уходят на заслуженный покой до очередных (ни дай бог))) событий…

Page 2

Как писал ранее о приобретении ништяков и какой геморрой получился, я был бы ни я если бы позволил себе гонять на вибраторе (а точнее с дискомфортом)и так ездил и думал как же быть как быть, сдавать диски ни вариант, далеко, бенза больше сожжешь чем стоят диски, на проточку отдавать не хотелось так как уже имел горький опыт, после проточки становилось хуже ( а цена за такое удовольствие 1000-1500 русских), а если же на спец станке (а таких у нас нет и цена от 4000-5000) не вижу смысла для таза тратить бабло такое, легче купить еще 3 к-т передних дисков. , и как то ночью ни спалось, и посетила мысля такая, а почему бы ни сделать проточку дисков на месте, но как, и тут меня осенило (кстати большинство реализации моих переделок приходят ночью когда ложусь спать, прям перед сном), а почему бы ни сделать абразивные накладки)))и понеслось…

купил шлифовальный диск (ШД), характеристики на фото видно…

хорошо что не выкидываю сразу отработанные накладки…

так же валялся алмазный диск, который работал последний раз пару лет назад, и вот опять пригодился…

берем ШД режем нужного размера (площадь которая нужна решайте сами) резал клином чтоб была фиксация, далее под клин выпиливаем в накладке тормозящии элемент до металла…

вставляем и смотрим чтоб клин выпирал от уровня тормозящего покрытия накладки, если не выпирает то стачиваем тормозящее покрытие…

далее ставим как обычные накладки…

катаемся чуть придавливая тормоза, клин из ШД снимает стружку будь здоров, проточкой считается если вся поверхность диска пошарпалась от клина, проехать км 5-10, а то и меньше, достаточно, ну конечно в зависимости от кривизны дисков)

далее снимаем, вот они трудяги…

а вот проточенный диск, правда у меня был диск с крупным абразивом поэтому борозды грубоваты, но не критично…

все ставим нормальные колодки и катаемся дальше незная бед, дешево и сердито, зато точно вы будите уверенны что вы на бабло ни папали)))

а эти трудяги уходят на заслуженный покой до очередных (ни дай бог))) событий…

Технология проточки тормозных дисков своими руками в домашних условиях

Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.

Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.

Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.

Зачем проводится расточка

Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.

Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.

Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.

Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.

Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.

Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.

Что такое проточка

Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.

Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.

Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.

При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.

Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.

Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.

Варианты самостоятельной проточки

Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.

Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.

Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.

При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.

Напильник или болгарка

Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.

Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:

  • Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
  • Затем запускается двигатель машины;
  • Включается 5 передача;
  • Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
  • Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
  • После обработки диск обезжиривается.

Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.

Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль, и на и новых авто.

Шлифовка без снятия станком

Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.

Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.

Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.

Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.

А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления.

Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Проточка тормозных дисков своими руками

Во время долгой эксплуатации автомобиля, как правило, многие его части и элементы сильно изнашиваются. И это естественный процесс, который неизбежен. В первую очередь изнашивается тормозная система автомобиля, что может привести к аварийной ситуации с печальным исходом.

В процессе работы на тормозных дисках авто появляется так называемая выработка, что провоцирует появление по краям диска вредоносных бортиков. Они-то и мешают диску полностью соприкасаться с тормозной колодкой. Поэтому каждый владелец автомобиля должен регулярно осуществлять проточку тормозных дисков своего железного коня.

Осуществить проточку дисков можно и своими силами. К тому же это менее затратно, чем пользоваться услугами сервисного центра. Чтобы самостоятельно проточить диски, нужно иметь желание работать и нужный инструмент под рукой.

Для начала необходимо приподнять авто при помощи домкрата, затем снять передние колеса, чтобы был полный доступ к тормозным дискам. Перед тем, как непосредственно приступить к работе, необходимо оценить уровень износа и измерить толщину диска.

Осуществлять проточку нужно вдвоем. Один человек должен сесть за руль, завести авто и включить передачу. Перед этим передняя часть авто должна быть закреплена, а диски вращаться со скоростью 800 оборотов в минуту. Когда такой уровень оборотов достигнут, можно приступать к проточки дисков. По выступающей кромке диска совершаются вращательно-поступательные движения наждачным кругом до того момента, пока кромка не исчезнет.

Важно в процессе работы постоянно контролировать толщину диска. Итоговая толщина диска не должна быть меньше 10,8 миллиметров. Если же эта толщина будет меньше, то диск необходимо заменить. Так же замена дисков должна производится тогда, когда при проточке слышно биение или ненормальная работа тормозов.

Особые колодки Некоторые автолюбители собирают специально приспособление для проточки. Делается оно на основе старых тормозных колодок. Проточка осуществляется с использованием силы двигателя и гидравлической тормозной системы. Для выполнения работы вам потребуются старые колодки, а также болгарка с алмазным диском. Сборка и проточка выполняется следующим образом:

  • Покупаем шлифовальный диск. Желательно выбирать его с минимальным абразивом, иначе могут появиться борозды на диске;
  • Из ШД вырезается клин, такая форма позволяет довольно прочно фиксировать абразив в накладке;
  • Далее в самой тормозной колодке выпиливается клин под кусок шлифовального диска;
  • Вставляют полученный клин в колодку, абразивный элемент должен немного выпирать. Если это не происходит, то следует немного сточить колодку;
  • Далее получившиеся колодки для проточки устанавливаются в суппорта как обычно;
  • Производим проточку, для этого нужно проехать 5-10 километров. В процессе поездки периодически несильно надавливайте на тормоза. Избегайте резких торможений. Такой поездки обычно оказывается достаточно для полноценной проточки;
  • Снимается колесо, и осматривается диск, обычно этого оказывается достаточно. На некоторых моделях может образовываться буртик. Его устраняют с помощью обычного напильника.

Читайте также:  Минимальная толщина износа тормозного диска

Такой способ довольно прост в исполнении, может применяться как на передних колесах, так и на задних. Обязательно после поведения работы проверьте толщину диска в нескольких местах.

Нужно иметь ввиду, что качественно выполнить проточку автомобильных дисков своими руками не всегда возможно, ее нужно делать только в экстренных случаях, когда нет возможности провести проточку на специальном оборудовании. Все же лучше обратиться к специалистам у которых есть специальные станки для проточки дисков. Ведь в случае неисправности малейшей детали тормозной системы может произойти аварийная ситуация, исход которой будет плачевным. Сейчас существует множество хороших сервисов по ремонту авто, где имеется новейшее оборудование и хорошие специалисты. Доверить такой процесс лучше им.

Но самый верный вариант, конечно, это не проточка тормозных дисков, а покупка и установка новых.

Проточка тормозных барабанов в Коломне – Расточка барабанов от 400 руб.

Расточка тормозных барабанов является весьма востребованной услугой, особенно при стандартной замене задних тормозных колодок на легковых автомобилях. Но не всегда только этим расходником получается ограничиться. Тормозной барабан со временем изнашивается и положенного прилегания с барабанными колодками уже не будет. Результатом может стать скрежет и свист, а также ресурс последних, вибрация кузова при торможении авто. Кроме этого, стоит упомянуть, что и стояночный тормоз не будет выполнять свои функции корректно.

Технические требования

Самый очевидный способ решения проблемы – это смена всех деталей на новые, но этот вариант довольно накладный. Поэтому разумной альтернативой станет проточка барабанов. Дело это не самое простое, хотя и не самое сложное, но самому расточить не получится,  потребуется наличие, как минимум,  токарного станка и квалифицированного специалиста. В VINДизель проточка тормозных барабанов выполняется при обязательном соблюдении балансировки и снятии как можно более тонкого слоя. В противном случае резко сокращается срок эксплуатации барабанов или вовсе может потребоваться сразу их замена.

Кому доверить проточить тормозной барабан?

Если вы хотите сэкономить и продлить срок службы механизма тормозной системы без потери надежности, то хорошим вариантом станет решение воспользоваться услугой расточки барабанов в Коломне, у нас – в «VINДизель» п. Радужный.

Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:

  • положительные рекомендации клиентов – к нам обращаются растачивать, в том числе, иногородние владельцы частных и коммерческих авто Егорьевска, Луховиц, Озер, Зарайска и Воскресенска;
  • гарантия качества, благодаря опыту персонала и точным токарным станкам;
  • доступные цены на расточку, которые не превышают среднерыночного уровня.

Проточить комплект барабанов или дисков (по 2 штуки) занимает в среднем менее часа, на все время вы можете расположиться в зале ожидания, а экономия отличается в разы от покупки новых. Принимаем все формы оплаты. Работаем без выходных (перед приездом желательно созвониться).

Наименование услуги Стоимость ремонтных работ от: (руб)
Расточка тормозных барабанов ( диаметр до 420 мм) – за штуку 600

Проточка тормозных дисков без снятия своими руками

Исправная тормозная система автомобиля — залог безопасности, комфортного передвижения. Несмотря на то, что большинство современных технических средств оборудованы цифровыми датчиками для отслеживания работоспособности узлов, на водителя также возлагаются обязанности по обслуживанию машины.

Чаще всего, изнашиваются тормозные колодки, фрикционные накладки, диски. Поэтому важно соблюдать сроки проведения технического осмотра. Для каждого авто изготовитель указывает индивидуальные интервалы профилактики и замены.

Конструкция тормозной системы не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Но, без наличия навыков, лучше не рискуйте. Непрофессиональное вмешательство приводит к неисправности системы.

Как самостоятельно выполнить проточку (шлифовку) тормозных дисков

Систематическая эксплуатация тормозного диска приводит к его неравномерному износу. Этот процесс не является дефектом, браком, скорее естественный фактор.

Абразивные борозды по периметру снижают эффективность торможения, езда на автомобиле становится небезопасной. Восстановить работоспособность тормозного контура можно двумя способами:

  • Заменить диск новым;
  • Проточить установленный (заводской).

Очевидно, что в первом случае нужно приобрести комплект новых деталей, что не каждому под силу ввиду относительной дороговизны. Проточка, как альтернативный вариант, вполне приемлема.

В домашних условиях сделать это практически невозможно, так как потребуется специальное оборудование.

Диагностика

Перед началом мастера проводят комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния машины, идентификации поломок. На основании полученных данных рассчитывают количество необходимых запчастей, прочих расходников.

Нередко случается так, что вместе с дисками нуждаются в замене колодки, фрикционные накладки, магистрали контуров, манжеты. Объективный подход позволит избежать поломок в будущем.

О проточке дисков необходимо задумываться уже после 90 – 100 тыс. км. пробега автомобилем. При агрессивном стиле вождения «ремонт» потребуется раньше предполагаемого срока.

Признаки раннего износа диска

  • Повышенная рабочая температура, частый нагрев. Для проверки на ощупь достаточно прикоснуться ладонью;
  • Езда на машине сопровождается металлическим скрежетом, свистом в области расположения тормозного диска;
  • Естественный тормозной путь увеличен на 10 – 15 % и более;
  • При снижении скорости отдает вибрация на руль;
  • При снятом колесе видны следы выработки, коррозии на диске.

Обнаружили один или несколько признаков — обращайтесь в СТО для проведения диагностики с последующей заменой изношенных элементов.

Проточка проводится без снятия диска со штатного места. Достаточно наличие станка, гидравлического домкрата, баллонного ключа.

Если выработка достигла критических размеров, что определяет мастер, демонтаж диска обязателен. Далее его фиксируют на токарном станке, протачивают, снимают абразивные выработки.

Существует и третий вариант — самостоятельная проточка напильником, однако гарантировать успех никто не станет.

Что даст проточка диска

  • Продление ресурса эксплуатации тормозной системы;
  • Нивелирование биения, вибраций;
  • Частичная экономия средств.

При условии качественного подхода к «реанимации» диска, ресурс последнего увеличивается на 10 – 15 тыс. км.

Как происходит процесс шлифовки диска

  • Автомобиль помещают в периметр ремонтной зоны СТО, вывешивают подъемником;
  • Обеспечивают первоочередные меры безопасности, выжимают стояночный тормоз;
  • Отвинчивают болты, снимают колесо;
  • Фиксируют вал на оси шпильки, подводят наждак, запускают станок на минимальных оборотах.

Скорость вращения наращивается по мере необходимости, в зависимости от величины борозд. С целью предотвращения перегрева, рекомендуем периодически диск поливать проточной водой.

Цикличность проведения операции определяет мастер, основываясь на личный опыт. Тормозной диск не подлежит дальнейшей эксплуатации, если его фактическая толщина меньше 2/3 от изначальной.

Рекомендации мастеров по обслуживанию тормозной системы

  • Строго соблюдать сроки проведения осмотров, профилактик;
  • Приобретать оригинальные детали, их аналоги по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • Не допускать чрезмерного износа фрикционной накладки, колодки;
  • Устанавливать новые колодки попарно;
  • Избегать попаданий в яму, ухабы, выбоины на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость услуги по прокачке дисков оговаривается индивидуально с менеджером СТО. На формирование цены влияет ряд факторов:

  • Степень износа;
  • Глубина борозд;
  • Наличие коррозии;
  • Деформация, стороннее механическое повреждение.

Параллельно с восстановлением дисков, обследуйте фрикционные накладки, рабочий цилиндр, патрубки. При наличии дефектов, трещин замените детали новыми. Недопустимо использовать техническое средство с неисправной тормозной системой.

По завершении расточки, прокачайте тормозной контур. Это необходимо для корректировки плотности прилегания колодки к телу диска. Замените жидкость, если виден осадок, помутнение, изменение цвета. В автомобилях после 2000 года выпуска в тормозной контур заправлена жидкость класса DOT – 4. Объем варьируется от 1.0 до 1.5 литра в зависимости от марки.

Расточка блоков цилиндров Zapchastitut – быстрее, дешевле, удобнее.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ООО”Экспрессзаказ-Псков” (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.


 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.


 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.


 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.


 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.


 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Проточка тормозных дисков без снятия своими руками

Ответственный водитель обязан следить за состоянием систем безопасности в автомобиле. Особенно важно наличие исправных тормозов, которые обеспечат управляемость транспортным средством.

Важную роль в работоспособности тормозной системы играет состояние колодок, их качество и интенсивность выработки. Однако, качеством тормозного диска также нельзя пренебрегать. Агрессивные борозды выработки на его поверхности не способствуют эффективному торможению. Для удаления их и восстановления геометрических параметров применяется проточка тормозных дисков без снятия своими руками или с помощью спецоборудования.

Когда возникает необходимость в проточке

С каждым автомобилем идет документация от производителя, в которой можно найти рекомендации по эксплуатации и ремонту. Там же описываются технико-эксплуатационные характеристики разных систем, включая и тормозную.

До проточки и после

Средним показателем современных автомобилей является пробег до 100 тысяч км для тормозных дисков и до 30 тысяч для колодок. Колебания рекомендаций по километражу варьируются в зависимости от марки авто, модели или года выпуска автомобиля.

Также на интенсивность износа имеет воздействие индивидуальный стиль вождения. Часты подтормаживания или резкое торможение на большой скорости дает большую выработку пары диск/колодка.

Выявить ранний износ этого узла можно по нескольким признакам:

  • происходит интенсивный нагрев дисков, который можно заметить после относительно небольшого пробега коснувшись любой его части;
  • возникают посторонние звуки (скрип, свист и др.) после нажатия на педаль;
  • увеличился тормозной путь, и понизилась эффективность работы системы;
  • в процессе торможения происходит вибрация руля, иногда она дополнена небольшой отдачей в педаль;
  • осмотр диска выявил явный износ и элементы коррозии с возможными мехповреждениями.

Любого даже одного из этих поводов будет достаточно для того, чтобы искать станок для проточки тормозных дисков без снятия или со снятием. Однако, если данная операция уже проводилась неоднократно с этим автомобилем, то необходимо контролировать толщину дисков, чтобы не переточить их. Размер минимума указан автопроизводителями в инструкции по эксплуатации авто.

Методы обработки тормозных дисков

Наиболее неудобным вариантом проточки является обработка выработанной поверхности на токарном станке. Для этого придется снять колесо, разобрать узел и демонтировать деталь для обработки. После проточки возвращаем все на место.

Современные санки способны выполнить операцию даже без демонтажа диска. Достаточно лишь снять колесо, а затем зафиксировать на автомобиле агрегат. Обработка занимает несколько минут. После нее возвращаем колесо на место и можем сразу ехать.

В третьем случае достаточно воспользоваться напильником или заточным камнем. Никакого спецоборудования не нужно. Часто результат получается достаточно эффективным.

Что будет в итоге

От такой обработки водитель получит много положительных факторов:

  • увеличение срока службы данного узла;
  • устраняется биение тормозных дисков, которое мешает качественному вождению;
  • возвращается эффективность торможения, снижается тормозной путь;
  • экономятся финансы на покупку новых изделий, при этом качество работы не снижается.

Если же не точить, а покупать, то необходимо брать сразу пару дисков на проблемную ось. При этом требуется обновить и колодки. Что составит дополнительный расход.

Проведение работ

Соприкасаясь с диском, колодка сама изнашивается и нарезает на поверхности диска слабые борозды. Впоследствии они становятся глубже. За счет того, что колодка начинает тереть не по все рабочей своей площади, а лишь по гребням нарезанных канавок, то эффективность работы тормозной системы уменьшается. Убрав гребни, мы вернем большую площадь соприкосновения, и качество торможения повысится.

Использование станков

Перед тем как проточить тормозной диск своими руками с помощью специального станка, необходимо снять колесо. Для этого поддомкрачиваем нужную сторону. Далее подсоединяем на болты или шпильки вращающуюся часть оборудования. На стационарные элементы колесного узла фиксируем рабочий блок, который будет проводить выравнивание поверхности.

Весь станок умещается на небольшую тележку, которую удобно подкатывать к каждому из колес поочередно. Работа с каждым колесом занимает не более 10 минут. Популярным является оборудование PRO-CUT. Параметры обработки контролируются с помощью экрана.

Удобство этого метода очевидны:

  • не нужно много разбирать, достаточно снять колесо;
  • полученная точность сравнима с новыми заводскими параметрами биения и чистоты поверхности;
  • быстрота обработки и контроль результата в любую секунду процесса.

Также используется проточка со снятием тормозного диска. В этом случае понадобится специальная оправка, на которую будет базироваться диск, чтобы минимизировать биение. Если все сделать аккуратно на токарном станке, то можно обойтись без дополнительной балансировки. Если биение более 0,1 мм, то необходимо провести повторную обработку.

Работа подручными средствами

Для тех, у кого нет желания или возможности проводить обработку с помощью станка, то можно воспользоваться обыкновенным напильником или заточным бруском. Работать напильником удобнее со снятым диском. Основной задачей является аккуратная фиксация диска в тисах и контроль толщины в обрабатываемой плоскости. Однако такой метод даст слабые результаты и приведет к появлению биения.

Более эффективным методом можно назвать обработку неснимаемого тормозного диска. Для этого поднимаем домкратом нужную ось автомобиля и снимаем колеса. Заводим авто и прогазовываем на высшей передаче. Одновременно напарник касается напильником или крупнозернистым заточным камнем поверхности диска.

Метод дает меньшее биение, чем при ручной обработке напильником. Стоит регулировать нажим, чтобы он был примерно одинаковым, не позволяя врезаться инструменту глубоко в тело диска. Такая работа занимает 20-30 минут.

После проточки желательно промыть с помощью растворителя поверхность диска. Применять масло или масляную ветошь для промывки категорически запрещено, чтобы не снизить коэффициент трения.

Заключение

Работу по проточке тормозных дисков можно выполнить самостоятельно даже в гаражных условиях. Возможно обойтись небольшим набором инструментов и вернуть эффективность тормозной системе, отвечающей за безопасность в автомобиле.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Проточка тормозных дисков без снятия

Случается, что во время торможения, начинает «бить» руль, а путь торможения становится намного длиннее. Диагноз для машины, скорее всего, образование буртиков и бороздок на дисках, что указывает на их износ. «Лечится» этот дефект быстро, нужна всего лишь проточка тормозных дисков без снятия. Проводится данная «процедура» во время замены колодок.

Выполнение этой работы вручную

Можно проделать столь ответственные действия собственноручно при помощи напильника или крупнозернистым наждачным полотном. При этом результат может быть непредсказуемым, так как проточка – это достаточно «ювелирная» работа, где требуется точность, чтобы не нарушить плоскость диска. Чтобы сделать все самому вам придется:

  • поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо;
  • машину после этого следует завести и поставить на 5 передачу;
  • вручную снимаете буртик и все шероховатости с внешней и внутренней стороны диска напильником;
  • очищенную деталь нужно почистить и обезжирить.

Проточка дисков вручную занимает очень длительное время и не дает достаточно продолжительного эффекта. При этом вы не можете точно определить, насколько качественно были произведены все расчеты.

[error]Важно! Этот способ подходит для переднеприводных автомобилей. Во время проведения работ нужно быть предельно внимательным, чтобы плоскость диска была одинакова в толщине по среднему диаметру.[/error]

Проточка на оборудовании

Более надежный способ вернуть данным запчастям былую новизну – это обработать их на станках. Им может быть как токарный станок, так и спецоборудование.

Проточка тормозных дисков без снятия не проводится на токарном станке, поэтому хоть это и качественный уровень работы, но очень хлопотный и дорогой. Его практически не применяют на СТО.

Если проводить проточку именно на нем, то существует опасность неправильного монтажа тормозных колодок и дисков после завершения работы.

Лучше всего она выполняется с помощью спецоборудования для восстановления тормозных дисков, так как это не требует их снятия. Занимает данная услуга не более 30 минут на каждое колесо, и вы можете ехать, не опасаясь за свою жизнь и автомобиль. При этом будут проделаны такие действия:

  • данная техника учитывает «биение» ступицы;
  • не нужен демонтаж суппорта;
  • диагностика состояния дисков проводится встроенным гироскопом;
  • компьютер станка устанавливает резцы в соответствии со степенью износа детали.

[error]Важно! На подобном оборудовании погрешность составляет на более 1 – 3 микрон, что приближает показатели диска к фабричным.[/error]

Качество работы стенда по восстановлению тормозных дисков

Доверяя работу специалистам на профессиональном оборудовании, вы получаете:

  • диск, обновленный до заводских параметров;
  • тормозной путь становится значительно короче;
  • новые колодки обретают повышенную износостойкость;
  • устранение вибраций в руле;
  • прекращается нагрев тормозных дисков;
  • существенная экономия бюджета, нет необходимости в покупке новых тормозных дисков.

Компьютер стенда выполняет все замеры и отдает приказ шлифовальным резцам, насколько глубоко требуется проточка без риска для деталей.

[error]Важно! Следует учитывать, что первые километров 40 – 50 езды лучше резко не тормозить, чтобы не свести только что проведенную процедуру на нет.[/error]

При выборе любого из приведенных способов проточки, главным приоритетом должно быть безопасное вождение автомобиля. Если у вас нет опыта вручную шлифовать запчасти с учетом их заводских параметров и меры износа, то лучше доверить эту работу профессионалам.

Еще одна возможность решить вопрос с тормозными дисками, это купить новые. Обходится это значительно дороже, чем профессиональная проточка на специальном стенде.

Тормозные барабаны и диски Токарный станок

T8445FCV оснащен механической подачей.

Станок представляет собой своего рода бесконечно надежный токарный станок. Он может выполнять ремонт диска тормозного барабана и колодки автомобилей от мини-легковых до среднетяжелых грузовиков. Необычной особенностью этого оборудования является его двухшпиндельная перпендикулярная друг другу конструкция. Тормозной барабан / башмак можно разрезать на первом шпинделе, а тормозной диск можно разрезать на втором шпинделе.Это оборудование имеет более высокую жесткость, точное позиционирование заготовки и простое в эксплуатации.

Основные характеристики

Модель

T8445FCV

T8445A

Диаметр барабана.Вместимость

Φ180-Φ450 мм

Φ180-Φ450 мм

Диаметр диска. Вместимость

≤Φ400 мм

≤Φ400 мм

Скорость шпинделя (3 ступени)

30, 50, 85 об / мин

30, 50, 85 об / мин

Путешествие с инструментальной стойкой

170 мм

170 мм

Скорость подачи

0-0.5 мм / мин

0,3 0,16 мм / мин

Мотор

1,1 кВт / 1400 об / мин

1,1 кВт / 1400 об / мин

Габаритные размеры (Д × Ш × В)

820 × 1080 × 1180 мм

720 × 850 × 1140 мм

Размеры упаковки (Д × Ш × В)

820 × 1080 × 1280 мм

720 × 850 × 1240 мм

Н.W./G.W.

320/350 кг

360/390 кг

Принадлежности

1. Режущий брус и расточный резак

2.Шпиндель

3. Установочная втулка

4. Центрирующая втулка.

Руководство по установке токарного станка с тормозом

New Style PRECISION TOOL GROUP
Наборы переходников 8040, 8030 или 8020
Наборы переходников 8011, 8012 и 8013 для бесшумных и композитных роторов, барабанов и маховиков.

Эти комплекты адаптеров для токарных станков с тормозом Accu-Turn предназначены для использования с литыми роторами без гильз, композитные роторы, барабаны без гильзы и маховики. Фланцевые пластины в комплекте имитируют реальный автомобиль. монтаж. Эти наборы можно использовать на любом токарном станке с однодюймовой оправкой.

Перед тем, как начать:
Очень важно при любой операции обработки, чтобы все контактировали поверхности на переходниках и крепежном оборудовании, а также ротор, барабан или маховик идеально чистым, без ржавчины, опилок или мусора, без зазубрин и заусенцев.Например токарный станок толщиной .001 опиловка между адаптером и ротором приведет к биению 0,003–0,005 в обработанном роторе.


Рисунок 1 – Пружина и адаптер

Крепление пружины:
Очень важно, чтобы пружина была помещена через плечо во фланцевой пластине и повернута против часовой стрелки на
для фиксации в нужном положении ( Рисунок 1 ). При правильном расположении пружина удерживается на фланце
и не упадет на оправку.В противном случае пружина, удерживающая конус от
, войдет в пластину фланца достаточно глубоко для правильного контакта ротора.


Рисунок 2 – Типичная установка ротора без помпы

Рисунок 3a – Типовая установка составного ротора

Рисунок 3b – Пружина
и адаптер

Типовая установка ротора: См. Рисунки 2, 3a и 3b .

  1. Определите, какая фланцевая пластина лучше всего подходит для внутренней шляпной секции ротора. Всегда используйте максимально возможную фланцевую пластину
    , однако фланцевая пластина должна касаться только плоской обработанной поверхности ротора
    . ПРИМЕЧАНИЕ. Использование максимально возможной фланцевой пластины чрезвычайно важно при обработке роторов из композитных материалов
    .
  2. Поместите соответствующую фланцевую пластину на оправку и установите пружину.
  3. Выберите центрирующий конус, который лучше всего подходит к центральному отверстию ротора, и сначала установите его на широкий конец оправки.
  4. Наденьте ротор на оправку, расположив центральное отверстие над центрирующим конусом. Толкните ротор и конус обратно к пружине и фланцевой пластине.
  5. Наденьте самую большую оставшуюся фланцевую пластину, которая подходит для ротора, на оправку.
  6. Заполните оправку распорными шайбами, чтобы закрепить весь узел ротора на оправке.
  7. Затяните оправочную гайку.
Важно: Любая ржавчина, опилки, мусор, зазубрины или заусенцы на роторе или контактной поверхности любых адаптеров будут деформируйте оправку, заставляя конец вала двигаться вверх и вниз.Если это происходит, вся сборка должны быть демонтированы, а все монтажные поверхности проверены и очищены перед обработкой ротора.

Рисунок 4 – Установка ротора
с малой ступенькой

Рисунок 5a – Большое отверстие
Установка ротора

Рисунок 5b – Большое отверстие
Установка ротора

Литые роторы без гильзы нестандартной конфигурации:

  1. Роторы, которые слишком малы внутри, чтобы принять самую маленькую фланцевую пластину.
    См. Рисунок 4 .
    1. Конус # 460573 двусторонний, его можно использовать как фланцевую пластину. ПРИМЕЧАНИЕ. Это единственный конус
      , который можно использовать таким образом.
    2. Установите конус 460573 на оправку и установите пружину.
    3. Продолжайте с шага 3 выше.
  2. Роторы с очень большими центральными отверстиями. Необходимый центрирующий конус слишком велик для пластины с фланцем
    , которая подходит к внутренней части ротора. См. , рисунки 5a и 5b .
    1. Установите соответствующую фланцевую пластину на оправку. Установите пружину , а не .
    2. Наденьте ротор на оправку. Выберите центрирующий конус, который лучше всего подходит к центральному отверстию ротора, и сначала поместите на узкий конец беседки.
    3. Установите пружину в соответствующую пластину фланца и наденьте на оправку.
    4. Продолжайте с шага 3 выше.

Рисунок 6 – Барабан без ступицы
Установка

Рисунок 7 – Установка барабана Small Hubless

Рисунок 8 – Типовая установка маховика

Типовая установка барабана: Используйте те же основные методы, которые описаны выше для типовой установки ротора.
См. Рисунок 6 . Внутри барабана используйте самую большую фланцевую пластину, которая будет контактировать с плоской внутренней поверхностью
и обеспечит зазор для расточной оправки. На барабанах меньшего размера, не допускающих зазора для расточной оправки
, используйте двусторонний конус 460573 внутри, как указано выше для малых роторов. См. Рисунок 7 .

Типовая установка маховика: Используйте те же основные методы, которые описаны выше для типовой установки ротора
. Используйте самый большой монтажный адаптер изнутри и снаружи, который будет контактировать с обработанными поверхностями
.См. Рисунок 8 . ПРИМЕЧАНИЕ. У маховиков могут быть очень маленькие обработанные установочные поверхности.
Чрезвычайно важно, чтобы монтажные адаптеры контактировали только с плоскими обработанными поверхностями.

Поворот тормозного барабана – Пошаговое руководство

Тормозная система играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля. Таким образом, поворотные тормозные барабаны очень важны для сохранения исправной работы тормозной системы вашего автомобиля.Для обеспечения безопасности и надежности всей тормозной системы обязательно выполнение ремонта при появлении неисправности. В противном случае использование транспортного средства будет рискованным, и все время будет оставаться облако опасений по поводу безопасности. Ниже мы обсудили шаги, связанные с поворотом тормозного барабана на . Прочтите их, чтобы узнать, что вам нужно знать о тормозном барабане при повороте .

Подготовить инструменты и материалы, необходимые для поворота тормозных барабанов

Вот список вещей, которые вам понадобятся для поворота тормозных барабанов на вашем автомобиле:

  • Противооткатные упоры или деревянные блоки, удерживающие колеса автомобиля на месте
  • Джек
  • Осевые стойки
  • Смазка автомобильная и ветошь
  • Отвертки и другие инструменты
  • Металлический стержень длиной не менее 2 футов
Направляющая для поворота тормозного барабана

Направляющая для поворота тормозного барабана – шаг за шагом

4 шага, которые помогут вам повернуть тормозные барабаны , которые вы должны знать:

Шаг 1. Заблокируйте автомобильные колеса и домкрат

Поместите блоки перед колесами, чтобы они не могли двигаться куда-нибудь в сторону.Используя автомобильный домкрат, поднимите заднюю часть автомобиля. Подставки под ось удержат автомобиль должным образом. Поднимите автомобиль на несколько дюймов над землей, чтобы вам было удобно под ним.

Шаг 2: Снимите заглушку крышки тормозного барабана

Крышка или заглушка соединяют тормозной барабан с регулятором. Возьмите металлический стержень, чтобы без повреждений демонтировать заглушку. Вручную поверните регулятор, чтобы удалить застрявший тормозной барабан.

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Шаг 3. При необходимости снимите стопорные винты

Ступица колеса крепится к тормозному барабану с помощью крепежных винтов.Если тормозной барабан ослабить сложно, смажьте и открутите детали отверткой. После этого тормозной барабан должен легко сниматься. То же самое проделайте и с другими тормозными барабанами.

Шаг 4: Отнесите барабаны в гараж

Чтобы профессионально повернуть тормозные барабаны, их необходимо отнести в автомастерскую. Однако вы можете сэкономить, если у вас есть токарный станок. «Токарная» часть является наиболее важной при обработке барабанов. Чтобы они работали эффективно, необходимо соскребать мелкую стружку.Обратитесь к механику за советом или помощью. Также обратитесь за помощью при повторной установке тормозных барабанов, если это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о барабанной тормозной системе:

>> Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей можно найти здесь <<

Замена тормозного барабана дома или в офисе

Часто задаваемые вопросы о тормозном барабане

Что такое тормозной барабан?

Тормозные барабаны чаще всего встречаются на старых автомобилях, выпущенных до 1998 года.При этом некоторые новые автомобили, такие как Chevrolet Silverado, по-прежнему производятся с барабанными тормозами. Барабанные тормоза действуют аналогично тормозным колодкам и роторам … Тормозные колодки прижимаются к барабанам, создавая трение, которое замедляет вращение колеса.

Как работает тормозной барабан?

Барабанные тормоза очень похожи на дисковые … Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость течет по тормозным магистралям через главный цилиндр и создает трение, прижимая тормозные колодки к тормозным барабанам.Барабанные тормоза, как известно, создают немного большее трение, чем дисковые, что обеспечивает более эффективное замедление.

Какие симптомы связаны с неисправным тормозным барабаном?

Мягкие или слабые тормоза: если ваш автомобиль не чувствует, что он быстро останавливается или не реагирует правильно, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться заменить тормозные колодки и барабаны.

Скрип, трение или скрежет: по мере износа тормозных колодок они начнут скрежетать о тормозные барабаны.Скрежет создаст слышимый шум, который вы обязательно сможете услышать. Если вы начинаете слышать какой-либо шум при торможении, мы рекомендуем как можно быстрее заменить тормоза, чтобы избежать дальнейшего повреждения барабанов или роторов тормозных дисков.

Вибрация педали тормоза: Ваши тормозные барабаны, как и роторы, со временем изнашиваются естественным образом. Каждый раз, когда они изнашиваются, вы начинаете ощущать вибрацию или трепетание педали тормоза. Люди часто не будут задумываться о вибрирующей педали, если они не слышат других шумов, однако мы настоятельно рекомендуем проверить тормоза, если вы испытываете это, в целях безопасности и минимизации затрат на ремонт.

Слабый или незакрепленный стояночный тормоз: Стояночный тормоз вашего автомобиля часто зависит от сильного зажатия между тормозными колодками и барабанами, чтобы обеспечить надежную парковку автомобиля, особенно когда он припаркован на холме. Всякий раз, когда возникает проблема с вашими барабанами и / или тормозными колодками, стояночный тормоз будет ослабевать, когда вы попытаетесь его задействовать. Вы также можете обнаружить, что автомобиль скользит всякий раз, когда вы включаете стояночный тормоз.

Безопасно ли движение с неисправным тормозным барабаном?

Если у вас возникли проблемы с торможением, мы настоятельно не рекомендуем водить автомобиль.Это небезопасно. Вам следует обратиться к специалисту по осмотру тормозов, чтобы определить причину неисправности и правильно отремонтировать тормоза.

Как часто следует менять тормозные барабаны?

Тормозные барабаны часто заменяются одновременно с заменой тормозных колодок, между 30 000 и 60 000 км пробега, в зависимости от вашего стиля вождения и стандартных условий вождения.

Как заменить тормозной барабан?

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен с помощью домкратов.

Снимите шину и колесо в сборе с автомобиля.

Затем вы снимите тормозной барабан со ступицы колеса.Вы можете обнаружить, что барабан заржавел на ступице, что затрудняет его удаление.

После снятия барабана вы должны должным образом осмотреть тормозные колодки, пружины, механизм стояночного тормоза и колесный цилиндр.

Замените старую тормозную колодку и установите новый барабан. Каждый раз, когда вы заменяете тормозные барабаны, вам также необходимо заменить колодки.

Установите шину на автомобиль и опустите автомобиль с домкратов.

Могу ли я самостоятельно заменить тормозной барабан?

Мы определенно рекомендуем нанять профессионального механика для ремонта барабанных тормозов.Процесс замены барабанов в транспортном средстве – непростая задача, и важно, чтобы замена была произведена должным образом, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля. Если вы амбициозны, вы могли бы заменить тормозной барабан как можно лучше, но имейте в виду, что есть несколько мелких деталей и пружин, которые могут быстро вызвать головную боль.

Тормозные барабаны-MAPCO расходные материалы для автомобильной промышленности |

Чтобы найти подходящие тормозные барабаны, выберите свой автомобиль

Изобразительное искусство.Нет . : 35032

MAPCO 35032 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 180,0 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 98 мм
  • Всего Br.Высота барабана: 54,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство. Нет . : 35032/1

MAPCO 35032/1 ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ, БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Задний мост
  • Диаметр барабана: 180,0
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 98 мм
  • Всего Br.Высота барабана: 54 мм
  • Количество единиц: Набор
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35035

MAPCO 35035 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 228,0 мм
  • Максимум.снятый барабан такт: 230 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 48 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 98 мм
  • Ø отверстия: 13,2 мм
  • Всего Br.Высота барабана: 61 мм
  • Br. Внешний диаметр барабана: 268 мм
  • Поддержка Диаметр пластины: 59 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35036

MAPCO 35036 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 203,0 мм
  • Максимум.снятый барабан такт: 204,7 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 48,5 мм
  • Поддержка Диаметр пластины: 59 мм
  • Ø отверстия: 13,2 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 98 мм
  • Всего Br.Высота барабана: 61 мм
  • Br. Внешний диаметр барабана: 249,5 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35050

MAPCO 35050 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 228,5 мм
  • Br.Внешний диаметр барабана: 260 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 51 мм
  • Всего Br. Высота барабана: 92 мм
  • Ø окружности отверстия под болт: 114 мм
  • Количество отверстий: 5
  • Диаметр ступицы колеса: 62 мм
  • Дополнительный артикул / информация 2: с подшипником (-ами)

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35051

MAPCO 35051 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Дополнительный артикул / информация 2: с кольцом датчика ABS
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Внутренний Br.Диаметр барабана: 229 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 50 мм
  • Всего Br. Высота барабана: 93 мм
  • Количество отверстий: 5,00

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35102

MAPCO 35102 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 203,3 мм
  • Ø окружности отверстия под болт: 100 мм
  • Дополнительный артикул / информация 2: без ступичного подшипника
  • Дополнительный артикул / информация 2: без сенсорного кольца ABS
  • Максимум.снятый барабан такт: 205 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 48 мм
  • Поддержка Диаметр пластины: 52 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Всего Br.Высота барабана: 76 мм
  • Br. Внешний диаметр барабана: 234 миллиметра

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35102/1

MAPCO 35102/1 ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ, БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Задний мост
  • Диаметр барабана: 203,3
  • Br.Внешний диаметр барабана: 234 миллиметра
  • Ø окружности отверстия под болт: 100 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 51 мм
  • Номер отверстия обода: 4
  • Дополнительный артикул / информация 2: без ступичного подшипника
  • Дополнительный артикул / информация 2: без сенсорного кольца ABS

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35104

MAPCO 35104 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 180,0 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Br.Внешний диаметр барабана: 208 мм
  • Дополнительный артикул / информация 2: без ступичного подшипника
  • Максимальный размер снятого барабана: 181 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 54 мм
  • Ø окружности отверстия под болт: 100 мм
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Всего Br.Высота барабана: 83 мм
  • Поддержка Диаметр пластины: 52 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35105

MAPCO 35105 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Торможение / динамика движения: для а / м без АБС
  • Дополнительный артикул / информация 2: без сенсорного кольца ABS
  • Внутренний Br.Диаметр барабана: 180 мм
  • Всего Br. Высота барабана: 80 мм
  • Ø окружности отверстия под болт: 108 мм
  • Количество отверстий: 4

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35106

MAPCO 35106 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 228,6 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 52,5 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 100 мм
  • Диаметр ступицы 1: 66 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35109

MAPCO 35109 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 203,0 мм
  • Максимум.снятый барабан такт: 204,5 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 50,5 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 100 мм
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Всего Br.Высота барабана: 76 мм
  • Br. Внешний диаметр барабана: 234 миллиметра
  • Поддержка Диаметр пластины: 55 мм
  • Дополнительный артикул / информация 2: без ступичного подшипника
  • Дополнительный артикул / информация 2: без сенсорного кольца ABS

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35122

MAPCO 35122 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 228,6 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 108 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 51 мм
  • Ø отверстия: 13 мм
  • Всего Br.Высота барабана: 66 мм
  • Br. Внешний диаметр барабана: 274 миллиметра
  • Поддержка Диаметр пластины: 71 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35122/1

MAPCO 35122/1 ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ, БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Необходимое количество: 1
  • Место установки: Задний мост
  • Диаметр барабана: 228,6
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 108 мм
  • Количество единиц: Набор
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35502

MAPCO 35502 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 203,3 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 61,4 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 114,3 мм
  • Торможение / динамика движения: для а / м без АБС

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35552

MAPCO 35552 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 200,0 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 55,0 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 100,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35570

MAPCO 35570 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 200,0 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 41,5 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 100,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35600

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН MAPCO 35600 Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Дополнительный артикул / информация 2: без сенсорного кольца ABS
  • Внутренний Br.Диаметр барабана: 203,0 мм
  • Максимальный размер снятого барабана: 204 миллиметра
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 45 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 108 мм
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Всего Br.Высота барабана: 81 мм
  • Br. Внешний диаметр барабана: 243 мм
  • Поддержка Диаметр пластины: 53 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35704

MAPCO 35704 Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Максимальный размер снятого барабана: 253,5 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 65,5 мм
  • Количество отверстий: 5
  • Ø окружности отверстия под болт: 160,0 мм
  • Поддержка Диаметр пластины: 93,0 мм
  • Ø отверстия: 16,0 мм
  • Всего Br.Высота барабана: 83,0 мм
  • Br. Внешний диаметр барабана: 282,0 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 35706

MAPCO 35706 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Задний мост
  • Внутренний Br. Диаметр барабана: 200,0 мм
  • Внутренняя высота тормозного барабана: 51,0 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø окружности отверстия под болт: 100,0 мм
  • Центрирующий диаметр: 50,3 мм

Для отображения цен авторизуйтесь.

2 признака необходимости ремонта тормозного барабана

  • Если ваш автомобиль оснащен барабанными тормозами в задней части, очень важно знать признаки износа тормозного барабана и необходимости его замены.Ниже приведены 2 признака, которые помогут вам определить эту ситуацию.

    1 – Скрежет или визг

    Одним из наиболее очевидных признаков того, что один из ваших тормозных барабанов может нуждаться в замене покрытия, является скрежет или визг сзади. Обычно это происходит из-за того, что колодки полностью изношены. Когда это происходит, твердый металл колодки трется о металл барабана, вызывая повреждение и требуя либо шлифовки, либо замены барабана.

    2 – Пульсация педали

    Ощущение пульсации в педали тормоза при нажатии на педаль тормоза – еще один признак того, что один из тормозных барабанов нуждается в шлифовке. Со временем из-за нагрева и износа тормозные барабаны могут потерять форму изнутри. Когда это происходит, тормозные колодки передают это обратно на педаль с ощущением пульсации. Единственное, что может исправить эту ситуацию, – это либо шлифовка, либо замена тормозного барабана.

    Если вы столкнулись с каким-либо из этих симптомов и можете изолировать их от барабанных тормозов вашего автомобиля, это явные признаки того, что по крайней мере один из ваших тормозных барабанов нуждается в замене.Чтобы обеспечить надлежащее торможение и безопасность, вы позаботитесь об этом как можно быстрее. Изношенные тормозные барабаны не только раздражают, но и опасны.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Скребок с задними тормозными барабанами

Привет всем,

Я скрывался некоторое время, но решил, что сейчас самое подходящее время, чтобы сделать свой первый пост.Все еще работаю над заполнением данных о моем члене.

Мой грузовик – 2002 4×4 Extended Cab V6 с механической коробкой передач. Пробег примерно 216 тысяч. Я владел грузовиком около года.

Итак, мне недавно заменили оба подшипника заднего моста из-за воющего шума в задней части пикапа, который начинался со скоростью около 40 миль в час. Я забрал грузовик у своего механика, взял его на тест-драйв, и все было красиво и спокойно. Я заметил, что тормоза не совсем такие, к которым я привык.Тормоза казались немного мягкими, и чтобы остановиться, пришлось нажать на них сильнее. Я позвонил своему механику, и он сказал, что есть особенность, при которой, если вы поедете задним ходом и нажмете тормоза, тормоза будут регулироваться самостоятельно. Я делал это 10-15 раз, иногда используя педаль, а иногда используя E-Brake. Кому-то это, казалось, помогло, поэтому я решил проехать несколько дней, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Примерно через второй день я опустил окно и заметил царапающий звук, который звучал так, как будто он исходил от левого заднего тормоза.Он не был постоянным, это был скорее пульсирующий шум вращения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *