возвращаем работоспособность тормозам вашего авто
Любые материалы под воздействие силы трения постепенно разрушаются, какими бы прочными они не были. Это правило не обходит стороной и барабанную тормозную систему автомобиля. Хоть элементы этой системы и изготовлены из качественных и прочных материалов, они всё равно постепенно изнашиваются. А ездить с изношенной барабанной тормозной системой очень сложно, так как из-за сильной вибрации кажется, что авто вот-вот развалится на части.
- 1. Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей.
- 2. Проточка тормозных барабанов грузовых и легковых авто – неисправности.
- 3. Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы.
Деформациям и износу более подвержены системы (в том числе и тормозные барабаны) тех авто, водители которых любят полихачить на дороге. Но даже те, кто ездит спокойно, должны периодически проводить осмотр и профилактику тормозной системы, так как от этого зависит их жизнь и жизнь окружающих.
1. Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей.
Задняя система торможения, которой и сейчас оснащаются многие грузовые и легковые автомобили (более популярны подобные системы на грузовом автотранспорте), включает в себя тормозной барабан и механизм «саморазводки» колодок. Тормозной барабан – это главный элемент тормозной системы барабанного типа, где торможение обеспечивается посредством прижатия тормозных колодок к тормозным барабанам. Взаимное трение этих элементов вызывает уменьшение скорости и остановку автомобиля.Как правило, тормозные барабаны изготавливают из особого сорта чугуна.
Во время торможения тормозные барабаны и колодки испытывают большие нагрузки. Эти нагрузки тем выше, чем выше скорость движения транспортного средства и больше давление на педаль тормоза. А в жёстких и малоблагоприятных условиях эксплуатации механизмы барабанных тормозных систем очень быстро засоряются (между барабанами и колодками системы попадает песок, камешки или грязь).
Кроме того, тормозные колодки изготовлены из неоднородного материала. Ввиду этого в процессе эксплуатации автомобилей на поверхности барабана возникают борозды, неровности и канавки по всему радиусу, а также происходит частичная деформация барабанов. А это приводит к уменьшению рабочей площади тормозного барабана, быстрому и неравномерному износу колодок и, как следствие,к появлению вибрации во время торможения, проклиниванию тормозной системы, разности тормозных усилий на разных колёсах.Застрявшие в тормозной системе сторонние элементы провоцируют скрип во время торможения. При этом эффективность торможения заметно падает. Поэтому периодически следует проводить профилактику всей тормозной системы. Только с регулярной профилактикой барабанные тормоза будут работать эффективно.
Профилактику барабанной системы торможения осуществляют при помощи расточки или проточки тормозных барабанов, во время которой протачивают кромку на рабочей поверхности барабанов. Таким образом, достигается минимальный зазор между барабаном и колодкой.
Проточка (расточка) тормозных барабанов – это процесс удаления дефектов и неровностей с поверхности барабана методом удаления слоя металла на специализированном стенде или станке. Иногда такой процесс называют реставрацией или профилактическим ТО.
Снимать слои металла один за другим можно несколько раз до тех пор, пока барабаны не достигнут минимально допустимой толщины. Значение минимально допустимой толщины тормозного барабана можно узнать в инструкции по эксплуатации.
2.
Проточка тормозных барабанов грузовых и легковых авто – неисправности.Перед тем, как принимать решение о необходимости проточки тормозных барабанов, необходимо точно удостовериться в их неисправности. Признаки неисправностей барабанной тормозной системы автомобиля:
1. Появление заметных вибраций при торможении (которых раньше не было).
2. Шум при нажатии на педаль тормоза.
3. Ощутимое «биение» педали тормоза и руля.
4. Ухудшение качества торможения.
Чтобы определить неисправность тормозных барабанов достаточно на небольшой скорости слегка притормозить. Если автомобиль начнёт вибрировать и трястись, значит барабаны нуждаются в ремонте. Выделяют два основных способа восстановления тормозной системы барабанного типа на легковых и на грузовых автомобилях:
1. Замена тормозных барабанов новыми.
2. Проточка тормозных барабанов или расточка тормозных барабанов.
Покупка и монтаж новых тормозных барабанов – это лучший вариант. Но стоимость новых деталей (а при активном пользовании автомобилем покупать их придётся часто) немала и придётся не каждому по карману. Поэтому более дешёвый и несложный в исполнении вариант проточки тормозных барабанов очень популярный среди автомобилистов для обновления тормозной системы. Процедура проточки тормозных барабанов включает такие этапы:
1. Первичный этап проточки. На этом этапе необходимо снять 0,5 миллиметров верхнего слоя металла и определить степень изношенности рабочей поверхности барабана, его общее состояние, наличие микротрещин.
2. Вторичный этап проточки.
На этом этапе поверхность барабана сглаживается, выравнивается, удаляются неровности и борозды. В процессе этого снимается ещё 0,25 миллиметра верхнего слоя металла.3. Финишный этап проточки. На этом этапе шлифуется поверхность тормозного барабана и удаляются все мелкие сколы и зазубрины, полученные после проточки.
После проточки получаются тормозные барабаны с идеально ровной поверхностью, а эффективность работы тормозной системы возрастает в разы. Важно! Проточка тормозных барабанов справляется только с неровностями на их поверхности. Исправить же геометрическое несовершенство барабанов, возникшее в результате перепадов температуры, не получиться.
3. Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы.
Растачивая барабан, мало просто снять верхний слой металла, необходимо также выдержать все параметры балансировки. Неточности в обработке могут привести к некорректной роботе тормозной системы и поставят под сомнение безопасность водителя и пассажиров. Так что к процессу расточки следует подойти со всей ответственностью и внимательностью.
Осуществлять
1. Снимая тормозные барабаны и обрабатывая их на стационарном токарном станке либо на стенде для расточки барабанов.
2. Не снимая тормозные барабаны, используя портативный станок для расточки.
3. Самостоятельно при помощи подручных средств.
Последний вариант крайне не рекомендуется использовать, ввиду частых ошибок во время обработки. Ведь для правильной проточки необходимо быть опытным токарем и иметь у себя в гараже хотя бы токарный станок. Раньше при возникновении необходимости расточить тормозной барабан, автомобилист обращался к опытному токарю в токарную мастерскую, который и проводил сложную и трудоёмкую работу. Токарь должен был обладать немалым опытом подобной работы, чтобы соблюсти все заданные параметры и достичь необходимого результата.
Сегодня же в современных автомастерских используют станок для расточки тормозных барабанов или стенд для расточки тормозных барабанов, в которых можно запрограммировать необходимые параметры, а процесс расточки и шлифовки будет происходить в автоматическом режиме по заданной программе. Это минимизирует возможность ошибок или погрешностей в обработке. Для работы с такими агрегатами не нужно обладать большим опытом, и с их эксплуатацией справиться даже самый обычный автомобилист. Расточка тормозных барабанов на специализированном станке или стенде обеспечивает:
1. Увеличение эффективности работы тормозной системы.
2. Увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов.
3. Устранение биения тормозной педали и руля.
4. Экономию денежных средств (на покупке новых барабанов).
когда необходима и так ли выгодна
Содержание статьи
- Конструктивные особенности
- Что такое проточка
- Когда требуется проточка
- Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты
- Этапы проточки
- Почему буксует сцепление: причины, регулировка своими руками
- Удаление катализатора плюсы и минусы: каковы могут быть последствия
Всем привет! Вам, думаю, хорошо известно, что тормоза в машине работают на основе силы трения. И трение обладают разрушающим эффектом, постепенно стирая контактирующие между собой поверхности. Причем это не зависит от того, насколько прочным является материал. Тут дело только во времени. Потому проточка тормозных барабанов станет вполне актуальной темой для обсуждения.
Барабанные механизмы (БМ) тормозной системы авто преимущественно изготавливаются из прочных и износостойких материалов. Но износ все равно постепенно возникает. Думаю, каждый понимает, что ездить на машине с изношенными тормозами крайне опасно и некомфортно из-за вибраций, свиста, скрежета и длинного тормозного пути.
Стоит поговорить о таком понятии как проточно или расточка. Зачем она нужна, как выполняется, есть ли в узлах допустимый износ, и не лучше ли просто поставить новые барабаны. Мы уже ранее говорили о том, как определить износ тормозных дисков. Также обсуждался вопрос их правильной проточки. Теперь очередь за барабанами.
Конструктивные особенности
На многих легковых и грузовых современных и не очень авто, таких как Камаз (очень популярный грузовик) или Газель, часто предусмотрена именно задняя система торможения. Она состоит непосредственно из самого тормозного барабана, а также механизма так называемой разводки колодок.
Причем в такой системе именно тормозной автомобильный барабан является ключевым узлом. Процесс остановки транспортного средства реализуется за счет того, что начинается соприкосновение между собой барабана и колодок, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Так активируется процесс взаимотрения, тем самым скорость снижается и автомобиль окончательно останавливается. В основе барабанных механизмов обычно лежит чугун высокой прочности.
В процессе торможения на барабан и и ответную колодку действует огромная нагрузка. Причем чем выше будет скорость авто в момент торможения и усилие, прикладываемое к педали, тем выше нагрузка.
При эксплуатации автотранспортных средств в тяжелых условиях начинается дополнительный процесс загрязнения. Между колодками и барабанами скапливается различная грязь.
Поскольку соприкасающиеся поверхности (барабан и колодка) выполнены из разных материалов, на барабанах постепенно возникают разного рода дефекты и признаки деформации. Это опасно тем, что элементы соприкасаются не полностью, площадь контакта уменьшается, и эффективность торможения падает. Все это заставляет периодически проводить осмотр узла, а также заниматься профилактикой. Иначе можно упустить тот момент, когда произойдет отказ системы. О последствиях говорить не стану. Все и так очевидно.
И тут на помощь приходит та самая проточка. Фактически это альтернатива замене тормозов в случае их износа.
Что такое проточка
Многих интересует, как шлифовать и восстановить нормальную площадь контакта, вернув тормозному узлу прежнюю эффективность. Балансировка или профилактика осуществляется за счет проточки или расточки.
Суть процедуры заключается в том, чтобы проточить кромку рабочих поверхностей автомобильных барабанов. Это позволяет создать минимальный зазор между трущимися двумя поверхностями. Но у всего есть предел. А точнее допустимый износ. Когда он будет достигнут, растачивать станет бессмысленно. Нужна замена. Обычно колодки меняют через 50-80 тысяч километров. Профилактическая проверка и проточка делается через 20-30 тысяч километров или по мере необходимости. Иногда профилактику делают чаще, сокращая интервал до 15-20 тысяч км.
Фактически при проточке удаляются поверхностные дефекты и различного рода неровности, которые появились на узле в процессе эксплуатации. Задача заключается в том, чтобы убрать слой чугуна. Для этого использует стенд или специальный станок.
В инструкции по эксплуатации можно узнать, какая толщина барабана является минимально допустимой.
Когда требуется проточка
При восстановлении эффективного торможения на задних узлах при работе своими руками обычно протачивают элементы на токарном станке, поскольку стенд есть далеко не у всех автомобилистов. Подобное оборудование доступно лишь в условиях автосервиса. Их можно найти в огромном количестве в таких городах как Спб, Москва, Екатеринбург, а также более маленьких населенных пунктах.
Прежде чем протачивать устройства, прекрасно понимая, что цена за услугу далеко не маленькая, нужно убедиться в наличии неисправностей.
Это можно узнать по таким признакам:
- В процессе торможения наблюдаются сильные или легкие вибрации, которых ранее не было;
- Когда водитель нажимает на педаль тормоза, ощущается посторонний шум;
- Снижается общая эффективность работы тормозов;
- При нажатии на педаль машину начинает носить по сторонам;
- Машина останавливается словно рывками;
- Ощущается биение в педали;
- Аналогичное биение передается на руль;
- Увеличивается тормозной путь.
Оптимальным вариантом считается покупка и установка нового комплекта. Но это довольно дорогое удовольствие.
При этом же проточка дает временный эффект и немного продлевает ресурс барабанов. Но увлекаться такой процедурой опасно, поскольку по мере приближения к предельному износу эффективность работы системы начнет снижаться.
Этапы проточки
Сама процедура проточки состоит из 3 ключевых этапов. Именно такого принципа придерживаются специалисты, и на него опираются тем, кто выполняет работу своими руками.
- Первый этап. На первом этапе осуществляется первичное снятие слоя толщиной 0,5 мм. Это дает понять, насколько сильно изношен материал барабана, каково его текущее состояние, есть ли более серьезные дефекты;
- Второй этап. Далее происходит процедура сглаживания, выравнивания и последующего удаления всех имеющихся неровностей. Снимается около 0,25 мм слоя металла;
- Третий этап. Он же финишный. Подразумевает финишную шлифовку, удаление всех оставшихся мелких зазубрин и сколов.
Проточив тормоза, остается ровная рабочая поверхность, а эффективность торможения значительно увеличивается.
Но такая процедура позволяет лишь избавиться от неровностей. Если есть геометрические погрешности, тут проточка не поможет совершенно. Подобные явления возникают, если происходили сильные температурные перепады.
Насколько это правильное и рациональное решение, делайте выводы сами. И делитесь своим мнением в комментариях.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Общий | Точение внутри чугунных тормозных барабанов | Практик-механик
Вебли91
Чугун
- #1
Есть ли у кого-нибудь советы по точению внутренней части чугунных тормозных барабанов?
Сегодня я попытался запустить один, но остановился очень быстро, так как качество поверхности было ужасным, и он производил очень много шума.
Я нашел кое-что, предлагающее обернуть полоску резины снаружи в качестве гасителя вибрации. Это работает?
Спасибо за любую информацию.
Рэй Бенер
Алмаз
- #2
Да, велосипедная камера работает хорошо. Поверните его медленно.
Лимовый Сами
Алмаз
- #3
Да, или ремень, наполненный свинцом, или любое подобное демпфирующее устройство – до сих пор я использовал полоски листового свинца, прикрепленные клейкой лентой.
Снизьте скорость. Опубликованные данные касаются только взвода из-за формы, размера и толщины деталей.
Используйте самый большой стержень, который у вас есть, если нет, подумайте о куске, скажем, 50 кв. м с прорезью на конце, чтобы взять токарный инструмент – и минимум выступа, и держите кончик инструмента маленьким, меньше шансов вибрации .
Это не высшая математика, возвращение к основам приведет вас туда.
SVE Производительность
Горячекатаный
- #4
Большинство тормозных станков также используют инструменты с отрицательным передним углом. Счет
стив45
Нержавеющая сталь
- #5
Как вы собираетесь их крепить? У них есть ступицы с обоймами подшипников или задние барабаны только с отверстиями?
Майк К.
Алмаз
- #6
Если вы не живете где-то, что находится в 16-часовом пути от цивилизации, сходите в магазин автозапчастей или местный гараж и заплатите им несколько долларов, чтобы вам покрутили барабаны. Как и в случае с большинством приложений для автомобильной обработки, кто-то потратил время на разработку станка, специально предназначенного для выполнения этой работы намного лучше и быстрее, чем вы можете на своем домашнем оборудовании. Пробовал оба способа, и я никогда больше не буду связываться с ним за 10 или 15 долларов, которые они берут.
машина лунного света
Алмаз
- #7
Майк С. прав, несмотря на то, что это стоит сделать на нормальном токарном станке, я больше никогда не буду возиться с их обточкой самостоятельно. Вы проверили цены на новые, иногда они удивительно дешевы. Все, что сказано, оберните вокруг них 2 или 3 резиновых шнура и используйте neg. пластины из карбида рейки. Запустите около 50 об / мин и подайте около 0,008 или около того на оборот. Для этого потребуется настоящий жесткий токарный станок, и настройка, слабые, дешевые токарные станки не должны применяться. Если повезет, вы не попадете в какие-либо сложные места.
Уиллберд
Запрещено
- #8
Майк К. сказал:
Если вы не живете где-то, что находится в 16-часовом пути к цивилизации, сходите в магазин автозапчастей или в местный гараж и заплатите им несколько долларов, чтобы вам покрутили барабаны. Как и в случае с большинством приложений для автомобильной обработки, кто-то потратил время на разработку станка, специально предназначенного для выполнения этой работы намного лучше и быстрее, чем вы можете на своем домашнем оборудовании. Пробовал оба способа, и я никогда больше не буду связываться с ним за 10 или 15 долларов, которые они берут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обратной стороной является то, что парочка в доме зятя на моем старом Хенди (теперь его Хенди) обычно занимает МЕНЬШЕ времени, чем поездка в город, поход в магазин, заплатив по 15 долларов каждому обдолбанному зятю, ожидая, пока он возится вокруг. и сделать их, и вернуться на ферму, чтобы надеть их :-). По-нашему стоундеры не дышат ртом ;-).
Билл
Вебли91
Чугун
- #9
Спасибо за ответы.
Барабаны довольно сильно проржавели снаружи. Если резина вокруг внешнего метода не работает, я куплю новые.
Липовые Сами
Алмаз
- #10
А мысль, это ваши барабаны ленд ровера?. …..если да то смотрите максимальный диаметр и проверяйте на наличие трещин, так же не всегда точно центральное расположение отверстия.
ДДуг
Алмаз
- #11
Я думал, что это форум по механической обработке,
начинает превращаться в форум по “аутсорсингу”….
Это хороший опыт обучения, и вы,
, возможно, будете работать лучше.
Снятие минимального минимума
, пока они не приберутся, где местный магазин
сделайте один сильный удар, просто чтобы выиграть время.
Эндрю-В
Пластик
- #12
Майк К. сказал:
Если вы не живете где-то, что находится в 16-часовом пути к цивилизации, сходите в магазин автозапчастей или в местный гараж и заплатите им несколько долларов, чтобы вам покрутили барабаны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, в Великобритании я не думаю, что вы найдете магазин запчастей или любой гараж, который когда-либо выполнял эту работу. Они все подходят как новые. Есть несколько специалистов по ремонту двигателей, которые до сих пор крутят барабан.
Лимовый Сами
Алмаз
- №13
копатель Дуг сказал:
Я думал, что это форум по механической обработке,
начинает превращаться в форум по “аутсорсингу”…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Чертовски хорошо, Даг, хорошо сказано.
Рекс ТХ
Титан
- №14
Барабаны дороже роторов.
Убийцей при вращении барабанов является резонанс. Этот барабан по сути является колоколом. Приходится гасить вибрации.
Повесьте на него плотный груз, используйте толстую короткую расточной оправку и, возможно, увлажните ее. Задняя передача, самая медленная скорость, автоматическая подача на низкой скорости.
Следите за твердыми участками, которые могут не поддаваться механической обработке.
Лимовый Сами
Алмаз
- №15
Эндрю-В сказал:
Интересно, в Великобритании я не думаю, что вы найдете магазин запчастей или любой гараж, который когда-либо выполнял эту работу. Они все подходят как новые. Есть несколько специалистов по ремонту двигателей, которые до сих пор крутят барабан.
Нажмите, чтобы развернуть…
X2 их очень мало и далеко друг от друга, я живу по соседству с «маленькой деревенской фирмой» по ремонту двигателей и инженерами по торговле автомобилями, у них часто есть вещи, присланные с другого конца страны в качестве их Тип магазина почти вымер.
Многие из их клиентов проезжают 50 или 60 миль (нормальный скачок в таком маленьком месте, как Великобритания), чтобы отремонтировать барабаны, диски (роторы) и маховики, и вполне довольны этим.
Когда нынешний владелец выйдет на пенсию менее чем через 10 лет, очень маловероятно, что покупатель сможет найтись, поскольку сегодня просто нет людей с навыками, поэтому я ожидаю, что это место закроется.
Рекс ТХ
Титан
- №16
При закрытии. купить тормозной токарный станок и продолжить службу. Заработай на пиве
олдброк
Горячекатаный
- # 17
Ты меня опередил, Рекс. У меня есть полный механический цех, но я купил два станка по дешевке: барабанный токарный станок и роторный токарный станок, чтобы я мог обрабатывать барабан и ротор одновременно. Гораздо проще, чем наладить их на обычном токарном станке. У меня есть резиновые ремни со свинцовыми включениями для демпфирования, и я никогда не пытаюсь обрабатывать барабаны или роторы без них. Я беру только 10 долларов за угол, но я могу обрабатывать другие материалы, пока они работают, поскольку они работают от начала до конца и отключаются после резки, чтобы не было сбоев. Когда у меня есть время, я делаю еще один разрез и возвращаюсь к работе. Тем не менее, наберите монтажную поверхность, прежде чем делать разрез. Если вы просто наденете его и отрежете, не проверив, вы получите его обратно, и вас попросят вернуть деньги. Петр
Рекс ТХ
Титан
- # 18
У меня стоит дисковый токарный станок Ammco 7000 в углу. Я использую его, может быть, раз в год. Но это экономит мне целый день, пока я вращаю роторы туда-сюда. И немного денег на пиво или приятное общение, когда соседу нужна услуга.
Майк К.
Алмаз
- # 19
«Я думал, что это форум по механообработке,
начинает превращаться в форум по аутсорсингу…»
Сообщите мне в следующий раз, когда будете шлифовать коленчатый вал, растачивать блок, растачивать цилиндры в блоке, хонинговать указанные цилиндры , вращение роторов, вращение тормозных барабанов и т. д. для получения прибыли в рабочем механическом цехе с использованием обычного механического оборудования. Специализированное оборудование, используемое для этих работ, работает в сотни раз быстрее. Если вы имеете дело с автомагазином, полным идиотов, поменяйте магазин. У нас есть небольшой городок старой школы NAPA здесь, в глуши с парнями, которые знают, что они делают.
За всю свою жизнь я обточил ровно один барабан на токарном станке… это было воскресенье, моя машина стояла, барабан был испачкан, и я ДОЛЖЕН был запустить его на работу на следующий день. Это была Honda Civic 1997 года, и барабан ПРОСТО очистил кузов Jet 9×20. Да, это сработало, но за 20 долларов я мог бы купить новый, и мне было бы намного лучше.
Я думаю, что последний тормозной барабан, который я купил для своего 3/4-тонного Шевроле 1972 года, стоил около 30 долларов. Даже в моем домашнем магазине я беру 50 долларов в час. Я никак не могу перевернуть этот барабан за полчаса, настроить его на разборку и очистку.
ДДуг
Алмаз
- #20
Майк К. сказал:
“Я думал, что это форум по механообработке,
начинает превращаться в “аутсорсинговый” форум…”Сообщите мне в следующий раз, когда будете шлифовать коленчатый вал, растачивать блок, растачивать цилиндры в блоке, хонинговать указанные цилиндры, поворачивать роторы, вращение тормозных барабанов и т. д. с целью получения прибыли в действующем механическом цехе с использованием обычного механического оборудования. Специализированное оборудование, используемое для этих работ, работает в сотни раз быстрее. Если вы имеете дело с автомагазином, полным идиотов, поменяйте магазин. У нас есть небольшой городок старой школы NAPA здесь, в глуши с парнями, которые знают, что они делают.
За всю свою жизнь я обточил ровно один барабан на токарном станке. .. это было воскресенье, моя машина стояла, барабан был испачкан, и я ДОЛЖЕН был запустить его на работу на следующий день. Это была Honda Civic 1997 года, и барабан ПРОСТО очистил кузов Jet 9×20. Да, это сработало, но за 20 долларов я мог бы купить новый, и мне было бы намного лучше.
Я думаю, что последний тормозной барабан, который я купил для своего 3/4-тонного Шевроле 1972 года, стоил около 30 долларов. Даже в моем домашнем магазине я беру 50 долларов в час. Я никак не могу перевернуть этот барабан за полчаса, настроить его на разборку и очистку.
Нажмите, чтобы развернуть…
И как этот человек собирается добраться до точки «знания того, что он делает»?
Эта операция поворота тормозного барабана очень проста и идеально подходит для обучения.
Шлифовка кривошипа ? Линебортинг? это доводит это до крайности.
Дело не всегда в деньгах, а образование бесценно.
Расточка тормозных барабанов и колодок Cyflenwyr Peiriant Arbennig a Chynhyrchwyr Tsieina – Cynhyrchion wedi’u Customized Cyfanwerthu
Machine Functions Mae peiriant diflas drwm drws brêc T8360 (Xiaojingang) yn offeryn peiriant arbennig a ymchwiliwyd ac a ddatblygwyd yn anelu at ddiwydiant gweithgynhyrchu automobile, sy’n ymroddedig i beiriannu drwm brêc gorffenedig, uchel-effeithlonrwydd a chywirdeb uchel ar gyfer gweithgynhyrchu automobile . ..Anfon ymchwiliad
Информация о продукте Растачивание тормозных барабанов Peiriant Arbennig
Cyflwyniad Cynnyrch
Swyddogaethau Peiriant
Mae peiriant diffodd drwm drws cyfres T8360 (Xiaojingang) yn offeryn peiriant arbennig a ymchwiliwyd ac a ddatblygwyd yn anelu at ddiwydiant gweithgynhyrchu automobile, sy’n ymroddedig i beiriannu drwm brêc gorffenedig uchel-effeithlon, uchel-effeithlon ac uchel-gywirdeb ar gyfer mentrau автомобиль gweithgynhyrchu, ac wedi ei gymhwyso i wneuthurwr echel a hefyd i ddiwydiant cynnal a chadw Automobile.
Nodweddion a swyddogaethau ar gyfer gwahanol fodel
T8360K: symudiad cyflym ar jog llorweddol
T8360KX: symudiad cyflym ar ddyfais arddangos jog a digidol llorweddol
T8360KXZ: symudiad cyflym ar jog llorweddol, dyfais arddangos digidol и thynnu’n avtomatig.
Prif baramedrau
manylebau | unedau | T8360 | T8362A | ||
Uchafswm gweithleoedd diamedr | mm | 600 | 620 | ||
Uchafswm strôc bloc sleidiau | mm | 540 | 500 | ||
Uchafswm strôc sleidiau | mm | | 5 | 3 | |
Amrediad cyflymder y cyllyll | rpm | 65,86,120,160,185 | | ||
Torri cyflymder bwyd | | 5 | | ||
Torri ystod bwyd anifeiliaid | мм/об | 0,11-1,0 | 0. |