Разборка патрона дрели своими руками: Разборка и замена патрона дрели. Как снять патрон с дрели

Как осуществить ремонт дрели своими руками, без привлечения специалистов

26.11.2021

Поскольку дрель – это универсальный и в некоторой степени сложный электроинструмент, то сначала рекомендуется ознакомиться с его конструкцией. Она предназначена для высверливания отверстий в любых видах строительных материалов. Для мастера ремонт дрели не представляет никакой сложности.

Конструкция изделия состоит из следующих деталей и узлов:


        – электромотор;

        – редуктор с набором шестерней;

        – коллектор ротора;

        – подшипники. Опорные механизмы, обеспечивающие вращение осей и валов;

        – щетки;

        – узел регулятора;

        – кнопка включения с фиксатором; 

        – защитная трубка с электрическим проводом и штекером;

        – патрон для крепления рабочих насадок.

    Для диагностики дрели потребуется вольтметр. С его помощью определяется целостность электрической цепи изделия или разрыв. После находки поломки, начинается ремонт дрели своими руками. Для осмотра редуктора придется разобрать его корпус. Могли износиться шестерни или подшипники. Это происходит в следующих случаях – отсутствие смазки, растрескивание трущихся деталей или естественный износ по истечению эксплуатационного ресурса. Самой простой работой является замена кнопки выключателя и электрического провода с защитной трубкой. Что касается электромотора, то им должен заниматься опытный специалист.

    Если предварительная диагностика показала, что сетевой кабель исправен, тогда поиск неисправности продолжают по цепи прохождения тока. Что касается ремонта регулятора оборотов дрели своими руками, то это более сложная работа, чем замена износившихся подшипников.

    Регулятор оборотов представляет собой самостоятельный отдельный узел. Он состоит из следующих деталей:

             – резисторные металлические полозья;

             – скользящие контакты;

             – пружина пускового курка;

             – контактная группа;

             – маховик регулировочного винта.

      В крышке регулятора оборотов установлен конденсатор, электронная плата и резисторные полоски.

      Благодаря специальной смазке, нанесенной на резисторные металлические полоски, по ним плавно скользят контакты, изменяя обороты вращения вала. Смазка выполняет и другие функции – предотвращает образование искр под скользящими контактами и снижает трение, значительно продлевая эксплуатационный ресурс изделия. Глубину нажатия пусковой кнопки ограничивает винт регулировки, определяя диапазон оборотов вращающегося вала. Электромотор работает на максимальных оборотах, если винт откручен полностью. В этом случае происходит прямое включение мотора в обход электронным элементам.

      Некоторые детали и узлы подлежат лишь замене. Ремонт патрона дрели своими руками осуществить значительно проще, чем отремонтировать регулятор оборотов.

      Причин для ремонта патрона немного:

            – выпадение из держателя;

            – заклинивание зажимных губ;

            – биение и посторонние стуки в патроне.

        При выпадении главного элемента дрели из держателя данная проблема решается методом более сильного натяга конусного сопряжения. Патрон нагревают в кипящем масле, а затем надевают на фиксирующую часть инструмента.

        При заклинивании зажимных губ патрон полностью разбирают, движущиеся рабочие элементы тщательно очищают от пыли, стружки и прочей грязи. Затем все обильно смазывают и снова собирают. Биение патрона и посторонние стуки могут означать износ посадочного конуса или неравномерное изнашивание кулачков. Они ремонту не подлежат, поэтому их заменяют новыми деталями. Сборка разобранной дрели осуществляется в обратном порядке. Процедуру разборки изделия лучше фиксировать на камеру смартфона, иначе могут остаться лишние запчасти.


        Как разобрать дрель | Новости в строительстве

        Разборка дрели  происходит как правило не только после  очередной поломки во время работы  для выяснения причин неисправностей. Она также часто осуществляется  и для регулярного ухода за комплектующими, как залог долгосрочной и бесперебойной службы инструмента. Поэтому, как разобрать дрель необходимо знать не только с целью выяснения причин неполадок, но и для правильной эксплуатации.

        Работая с различными по составу материалами и имеющие  разную степень твердости,  располагающиеся внутри корпуса комплектующие покрываются толстым слоем пыли и грязи. Пыль и грязь на поверхности комплектующих со временем могут стать причинами серьезных неполадок в работе дрели а то и вовсе дрели могут сгореть. Поэтому регулярная разборка дрели и профилактическая очистка деталей от пыли и грязи становиться просто необходимостью.

        Несмотря на большой выбор электрических дрелей сегодня на рынке, могу сказать что все они имеют такой же принцип работы и похожую компоновку. Даже не смотря на марку производителя и внешний вид. Поэтому, усвоив разборку дрели одного производителя вы потом без труда сможете разобрать и обратно собрать практически любую модель.

        Сегодня в данной статье мы с вами разберем и заглянем внутри ударной дрели довольно известного производителя осуществляющий сборку своих моделей по всему миру. Данная модель была произведена в Польше и работает у меня довольно длительный период, так как я регулярно провожу профилактические осмотры с целью выявления загрязненных мест, осмотра щеток которые изнашиваются быстро от постоянной работы. Кстати, процесс изнашивания щеток сильно загрязняет коллектор ротора электрического двигателя и обмотку (статор).

        По этому, дрель необходимо вскрыть и вовремя заменить щетки на новые а загрязнения удалить. Далее предлагаю перейти от слов к делу и посмотреть как разобрать дрель и какие для этого нужны инструменты. Для того чтобы более лучше понять процесс разборки дрели я подготовил для вас небольшой видеоролик, которого можно посмотреть немного ниже.

        Фото-1. Разборка корпуса электродрели.

        Разборка корпуса электродрели с помощью отвертки

        Для того чтобы разобрать корпус электродрели мне понадобилась отвертка. На видео вы можете посмотреть что иногда не плохо иметь под рукой еще и лезвие ножа при вскрытие запрессованных частей корпуса.

         

         

         

         

         

        Фото-2. Внешний вид ударной дрели со снятой крышкой корпуса.

        Внутренняя компоновка ударной дрели

        Несмотря на разные производители и разный внешний вид электрических дрелей, внутренняя компоновка комплектующих собранных внутри корпуса очень похожа или почти одинакова.

        Зажимной патрон с большой шестерней редуктора

        Зажимной патрон вкручен в стержне  электрической дрели а с другой стороны стержня жестко прикреплена большая шестеренка редуктора. Для более детального ознакомления с принципом работы ударной дрели и ее устройством рекомендую перейти на соответствующую страницу сайта.

         

         

         

        Фото-4. Электродвигатель дрели

        Электродвигатель дрели с кнопкой пуска двигателя.

        Электродвигатель ударной дрели состоит из статора (обмотка) и ротора (якорь). В самом роторе жестко закреплен вентилятор а на другом конце расположен коллектор и подшипник. При разборке дрели следует соблюдать предельную осторожность, так как электродвигатель вынимается вместе с кнопкой пуска и легко его можно повредить.

         

         

        Наиболее часто выходит из строя зажимной патрон ударной дрели , так как от частых механических ударов при сверлении в бетоне или кирпиче происходит износ кулачков зажимного патрона. При этом наблюдается плохое центрирование сверла кулачками зажимного  патрона а зубчатый обод зажимного патрона начинает двигаться тяжело.

        Как правило дальнейшее использование зажимного патрона становиться невозможным, так как от плохого центрирования сверла появляется большая вибрация во время его вращения на большой скорости. При этом от плохой фиксации в патроне сверло или начинает прокручиваться или ломается.

        Для устранения таких неполадок и дальнейшего продолжения использования инструмента необходимо заменить патрон на новый. Замена патрона в техническом плане не сложная процедура но иногда может представлять определенные трудности.

        Трудности эти могут возникнуть по причине запрессовки патрона в стержне от чего вам потребуется прилагать большие усилие для его извлечения.

        Фото-5. Винтовой стержень зажимного патрона

        Винтовой стержень зажимного патрона следует открутить отверткой

        Зажимной патрон чаще всего закреплен винтовым стержнем, но может быть и шпинделем. Для того чтобы открутить винтовой стержень следует широко открыть зажимной патрон и затем отверткой провернуть в правом направлении (винт имеет левую резьбу). Иногда удается выполнить эту операцию сразу, но чаще всего следует немного обстучать головку винта молотком через металлический стержень или отвертку. После этого следует попробовать еще раз.

        Фото-6. Конструкция зажимного патрона

        Детали составляющие конструкцию зажимного патрона дрели

        Для того чтобы патрон не проворачивался во время вращения шпинделя его следует придержать в слесарных тисках или ключом для патрона. После того как отвернете винтовой стержень следует отвернуть старый зажимной патрон и заменить на новый или другой работоспособный.

        Новый патрон надевают на шпиндель и затягивают ключом патронным. Конструкция патрона наглядно представлена на фото

        *****

        РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

        *****

        Как отремонтировать электрическую дрель при сильной вибрации

        Если ваша электрическая дрель испытывает сильную вибрацию, это может сделать ее очень неудобной в обращении. Вам нужно будет осмотреть следующие детали на предмет износа: подшипники, шпиндель, шестерню и сверлильный патрон. Следуйте нашему руководству по ремонту, чтобы получить полезные советы о том, как решить проблему самостоятельно. Подробные инструкции для вашей модели см.

        в руководстве пользователя.

        Подшипники

        Подшипники издают рычащий, жужжащий или низкий стонущий звук и сопровождаются вибрацией, когда они выходят из строя. Чтобы заменить изношенный подшипник, откройте корпус дрели, отсоединив винты, скрепляющие его. Теперь, когда корпус открыт, вы можете вытащить вал с изношенным подшипником. Если вы не знаете, какой подшипник вышел из строя, вы можете проверить их, прокрутив вручную, прислушиваясь к ненормальному звуку.
        Чтобы заменить подшипник, снимите его с помощью сепаратора подшипников. После того, как сепаратор установлен на подшипник, поместите сепаратор на верх верстачных тисков и откройте его настолько, чтобы он не соприкасался ни с чем, кроме сепаратора. Затем ударьте по валу пробойником и молотком, пока подшипник не освободится. Чтобы установить новый подшипник, поместите гнездо на…

        Подшипники будут издавать рычащий, жужжащий или низкий стонущий звук и сопровождаться вибрацией, когда они выходят из строя. Чтобы заменить изношенный подшипник, откройте корпус дрели, отсоединив винты, скрепляющие его. Теперь, когда корпус открыт, вы можете вытащить вал с изношенным подшипником. Если вы не знаете, какой подшипник вышел из строя, вы можете проверить их, прокрутив вручную, прислушиваясь к ненормальному звуку.
        Чтобы заменить подшипник, снимите его с помощью сепаратора подшипников. После того, как сепаратор установлен на подшипник, поместите сепаратор на верх верстачных тисков и откройте его настолько, чтобы он не соприкасался ни с чем, кроме сепаратора. Затем ударьте по валу пробойником и молотком, пока подшипник не освободится. Чтобы установить новый подшипник, поместите гнездо на обойму подшипника, чтобы избежать повреждения, и постучите по нему молотком. Вы также можете использовать достаточно большую стиральную машину. Установите обратно на корпус дрели и снова закрепите корпус.

        Подробнее

        Здесь вы найдете подшипники

        Патроны

        Если вы испытываете сильную вибрацию, проверьте затяжку патрона на сверле. Если он ослаблен, это может вызвать плохую вибрацию. Затяните, если ослаблено. Далее вставьте сверло в патрон и затяните его — попробуйте раскачать его вперед-назад. Если есть какое-либо движение, и патрон плотно установлен на сверле, то замените патрон.
        Чтобы снять патрон, вставьте в патрон подходящую отвертку, чтобы выкрутить винт в нижней части (обратная резьба). После того, как вы нарушили затяжку винта, продолжайте выкручивать винт. Теперь, когда винт удален, вставьте большой шестигранный ключ в патрон и затяните его на шестигранном ключе. Зафиксируйте патрон в верстачных тисках, затем вставьте трубу поверх шестигранного ключа в качестве рычага. Поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить патрон. Секунда…

        Если вы испытываете сильную вибрацию, проверьте затяжку патрона на сверле. Если он ослаблен, это может вызвать плохую вибрацию. Затяните, если ослаблено. Далее вставьте сверло в патрон и затяните его — попробуйте раскачать его вперед-назад. Если есть какое-либо движение, и патрон плотно установлен на сверле, то замените патрон.
        Чтобы снять патрон, вставьте в патрон подходящую отвертку, чтобы выкрутить винт в нижней части (обратная резьба). После того, как вы нарушили затяжку винта, продолжайте выкручивать винт. Теперь, когда винт удален, вставьте большой шестигранный ключ в патрон и затяните его на шестигранном ключе. Зафиксируйте патрон в верстачных тисках, затем вставьте трубу поверх шестигранного ключа в качестве рычага. Поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить патрон. Второй способ — быстро ударить молотком по шестигранному ключу, чтобы ослабить его. Для этого не нужны слесарные тиски. После ослабления продолжайте снимать со шпинделя. Установите новый патрон, навинтив его на шпиндель. Затем откройте патрон и вставьте шестигранный ключ – затяните патрон шестигранным ключом. Теперь поверните шестигранный ключ и вручную затяните патрон. Удалите шестигранный ключ и переустановите винт, помня, что он имеет обратную резьбу. Наконец, затяните винт.

        Читать далее

        Найдите свои патроны здесь

        Шестерни

        Изношенные, поврежденные шестерни или шестерни с отсутствующими зубьями могут вызвать вибрацию сверла. Шестерни расположены спереди, внутри корпуса редуктора (на некоторых моделях). Прислушайтесь к шуму, исходящему от корпуса редуктора. Чтобы заменить изношенную или сломанную шестерню, открутите винты, которыми крышка корпуса шестерни крепится к передней части дрели. Осмотрите шестерни на наличие повреждений.
        Чтобы заменить шестерню, извлеките вал или шпиндель из корпуса. Используйте сепаратор подшипников или съемник, чтобы снять подшипник. Снимите стопорное кольцо, шестерню и шпоночный паз. Установите шпоночный паз на вал с новой шестерней и переустановите стопорное кольцо. Установите подшипник с гнездом, размещенным на кольце подшипника, чтобы избежать повреждения подшипника, и постучите по месту молотком. Очистите и повторно смажьте шестерни внутри корпуса.
        Установите на место крышку корпуса редуктора и плотно закрепите ее. На…

        Изношенные, поврежденные шестерни или шестерни с отсутствующими зубьями могут вызвать вибрацию сверла. Шестерни расположены спереди, внутри корпуса редуктора (на некоторых моделях). Прислушайтесь к шуму, исходящему от корпуса редуктора. Чтобы заменить изношенную или сломанную шестерню, открутите винты, которыми крышка корпуса шестерни крепится к передней части дрели. Осмотрите шестерни на наличие повреждений.
        Чтобы заменить шестерню, извлеките вал или шпиндель из корпуса. Используйте сепаратор подшипников или съемник, чтобы снять подшипник. Снимите стопорное кольцо, шестерню и шпоночный паз. Установите шпоночный паз на вал с новой шестерней и переустановите стопорное кольцо. Установите подшипник с гнездом, размещенным на кольце подшипника, чтобы избежать повреждения подшипника, и постучите по месту молотком. Очистите и повторно смажьте шестерни внутри корпуса.
        Установите на место крышку корпуса редуктора и плотно закрепите ее. На других моделях вам придется выкрутить винты, скрепляющие корпус сверла, и разделить две половины, чтобы получить доступ к шестерням. Снимите вал и шестерню в сборе. С помощью сепаратора подшипников снимите подшипник. Когда сепаратор установлен на подшипник, поместите его на вершину верстачных тисков, достаточно открытых, чтобы он не соприкасался ни с чем, кроме сепаратора. Теперь постучите по валу пробойником и молотком, пока подшипник не освободится. В зависимости от вашей модели может быть стопорное кольцо, которое можно снять, чтобы отделить шестерню от вала.
        Затем установите новую шестерню, предварительно установив шпоночный паз на вал. Установите на место стопорное кольцо и волнистую шайбу. На других моделях вы замените узел шестерни и вала как единое целое. Установите подшипники на вал, поместив подшипник сверху вала с гнездом на дорожке, постучав по нему молотком. Снова установите вал в дрель и снова закройте корпус. Наконец, затяните винты.

        Узнать больше

        Найдите свой Gears здесь

        Шпиндели

        Шпиндель может износиться или погнуться из-за слишком сильного давления. Это может вызвать вибрацию сверла. Чтобы заменить шпиндель, начните со снятия патрона. Вставьте подходящую отвертку в патрон, чтобы удалить винт в нижней части. Это обратная нить. Возьмите большой шестигранный ключ и вставьте его в патрон – затяните патрон шестигранным ключом. Патрон с обратной резьбой. Быстро ударьте молотком по шестигранному ключу, чтобы освободить его от шпинделя.
        В зависимости от модели снимите либо переднюю крышку редуктора, либо разделите две половины корпуса сверла. Теперь снимите шпиндель и отделите подшипник от шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Снимите стопорное кольцо, шестерню и шпоночный паз и установите их на новый шпиндель. Затем установите подшипник на новый шпиндель, поместив…

        Шпиндель может износиться или погнуться из-за слишком сильного давления. Это может вызвать вибрацию сверла. Чтобы заменить шпиндель, начните со снятия патрона. Вставьте подходящую отвертку в патрон, чтобы удалить винт в нижней части. Это обратная нить. Возьмите большой шестигранный ключ и вставьте его в патрон – затяните патрон шестигранным ключом. Патрон с обратной резьбой. Быстро ударьте молотком по шестигранному ключу, чтобы освободить его от шпинделя.
        В зависимости от модели снимите либо переднюю крышку редуктора, либо разделите две половины корпуса сверла. Теперь снимите шпиндель и отделите подшипник от шпинделя с помощью сепаратора подшипников или съемника подшипников. Снимите стопорное кольцо, шестерню и шпоночный паз и установите их на новый шпиндель. Затем установите подшипник на новый шпиндель, поместив гнездо на обойму подшипника, чтобы не повредить подшипник. Забейте на место молотком. Установите на дрель и снова закрепите корпус редуктора на дрели или, на других моделях, снова соедините две половины корпуса. Затяните все крепления.
        Переустановите сверлильный патрон, навинтив его на шпиндель. Затем откройте патрон, вставьте шестигранный ключ и зажмите патрон шестигранным ключом, затем поверните шестигранный ключ, чтобы вручную затянуть патрон. Наконец, снова затяните винт, помните, что винт должен быть затянут (помните, что это обратная резьба).

        Подробнее

        Найдите здесь шпиндели

        Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

        eReplacementParts.com

        7036 Южный высокотехнологичный доктор
        Мидвейл, Юта 84047

        Как отремонтировать аккумуляторную дрель-шуруповерт при сильной вибрации

        Если ваша беспроводная дрель испытывает сильную вибрацию, это может быть тяжело для пользователя и самой дрели. Осмотрите корпус, сверлильный патрон, подшипник и редуктор. После того, как вы определили, какая часть является проблемой, воспользуйтесь нашими советами по ремонту, чтобы устранить ее самостоятельно в кратчайшие сроки. Рекомендации по конкретной модели см. в руководстве пользователя.

        Подшипники

        Подшипник поддерживает вал внутри корпуса, позволяя валу вращаться. Сначала извлеките аккумулятор, затем выкрутите винты на торцевой крышке и отделите ее от дрели. Выверните винты, крепящие узел муфты/патрона к дрели, затем снимите их с дрели. Удалите остальные винты, крепящие корпус к корпусу.
        Большинство аккумуляторных дрелей-шуруповертов не имеют подшипников. Если это так, снимите двигатель и трансмиссию и отделите их друг от друга. Используйте съемник для подшипников, чтобы снять подшипник с вала. Установите новый подшипник на вал и соберите двигатель и трансмиссию обратно в корпус. Установите на место корпус, муфту/патрон в сборе и заднюю крышку.
        Для некоторых дрелей доступ к подшипнику можно получить, сняв торцевую крышку и используя съемник для подшипников. Установите на место новый подшипник, затем наденьте крышку…

        Подшипник поддерживает вал внутри корпуса, позволяя валу вращаться. Сначала извлеките аккумулятор, затем выкрутите винты на торцевой крышке и отделите ее от дрели. Выверните винты, крепящие узел муфты/патрона к дрели, затем снимите их с дрели. Удалите остальные винты, крепящие корпус к корпусу.
        Большинство аккумуляторных дрелей-шуруповёртов не имеют подшипников. Если это так, снимите двигатель и трансмиссию и отделите их друг от друга. Используйте съемник для подшипников, чтобы снять подшипник с вала. Установите новый подшипник на вал и соберите двигатель и трансмиссию обратно в корпус. Установите на место корпус, муфту/патрон в сборе и заднюю крышку.
        Для некоторых дрелей доступ к подшипнику можно получить, сняв торцевую крышку и используя съемник для подшипников. Установите новый подшипник, затем наденьте крышку на дрель.

        Подробнее

        Найдите здесь свои подшипники

        Патроны

        Патрон поддерживает сверло, крепко удерживая его на месте, когда вы вставляете в него сверло и затягиваете. Если вы испытываете сильную вибрацию, проверьте затяжку патрона на сверле. Если он ослаблен, это может вызвать плохую вибрацию. Затяните, если ослаблено. Затем вставьте сверло в патрон, затяните, затем попробуйте раскачать его вперед-назад. Если есть какое-либо движение и патрон плотно установлен на сверле, то замените патрон. Это очень короткая и простая процедура.
        Чтобы снять патрон, вставьте подходящую отвертку в патрон, чтобы выкрутить винт в нижней части. Плотно прижмите патрон к отвертке и ослабьте, повернув его по часовой стрелке (обратная резьба). Как только вы ослабили затяжку винта, ослабьте патрон и продолжайте выкручивать винт. Теперь, когда винт удален,…

        Патрон поддерживает сверло, плотно удерживая его на месте, когда вы вставляете сверло в него и затягиваете. Если вы испытываете сильную вибрацию, проверьте затяжку патрона на сверле. Если он ослаблен, это может вызвать плохую вибрацию. Затяните, если ослаблено. Затем вставьте сверло в патрон, затяните, затем попробуйте раскачать его вперед-назад. Если есть какое-либо движение и патрон плотно установлен на сверле, то замените патрон. Это очень короткая и простая процедура.
        Чтобы снять патрон, вставьте подходящую отвертку в патрон, чтобы выкрутить винт в нижней части. Плотно прижмите патрон к отвертке и ослабьте, повернув его по часовой стрелке (обратная резьба). Как только вы ослабили затяжку винта, ослабьте патрон и продолжайте выкручивать винт. Сняв винт, вставьте большой шестигранный ключ в патрон и крепко затяните его, затем вставьте трубу поверх шестигранного ключа для рычага — поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить патрон.
        Второй способ – быстро ударить молотком по шестигранному ключу, чтобы ослабить его. После ослабления продолжайте снимать со шпинделя. Навинтите новый патрон на шпиндель. Затем откройте патрон, вставьте шестигранный ключ и вручную затяните патрон. Установите винт на место, помня, что он имеет обратную резьбу, и затяните.

        Подробнее

        Найдите здесь свои патроны

        Коробки передач

        Редуктор или трансмиссия содержит шестерни для различных скоростей. Если зуб (или зубья) оторвется от шестерни, это может вызвать сильную вибрацию. Определить, является ли причиной трансмиссия, может быть немного сложно, поскольку все вращающиеся части дрели плотно соединены друг с другом. Прислушайтесь к шуму, исходящему от трансмиссии, который может указывать на проблему, например, проскальзывание зуба. Чтобы заменить трансмиссию, сначала снимите аккумулятор, а затем винты на торцевой крышке и отделите его от дрели. Затем открутите винты, крепящие узел муфты/патрона к дрели. Удалите остальные винты, крепящие корпус к корпусу. Сняв корпус, теперь вы можете отделить трансмиссию от двигателя, просто потянув ее. Установите новую коробку передач на двигатель, выровняв шестерни вверх при ее установке. Убедитесь…

        Коробка передач или трансмиссия содержит шестерни для различных скоростей. Если зуб (или зубья) оторвется от шестерни, это может вызвать сильную вибрацию. Определить, является ли причиной трансмиссия, может быть немного сложно, поскольку все вращающиеся части дрели плотно соединены друг с другом. Прислушайтесь к шуму, исходящему от трансмиссии, который может указывать на проблему, например, проскальзывание зуба. Чтобы заменить трансмиссию, сначала снимите аккумулятор, а затем винты на торцевой крышке и отделите его от дрели. Затем открутите винты, крепящие узел муфты/патрона к дрели. Удалите остальные винты, крепящие корпус к корпусу. Сняв корпус, теперь вы можете отделить трансмиссию от двигателя, просто потянув ее. Установите новую коробку передач на двигатель, выровняв шестерни вверх при ее установке. Убедитесь, что коробка передач заблокирована в корпусе после ее установки в двигатель. Установите на место корпус, муфту/патрон в сборе и заднюю крышку.

        Читать далее

        Найдите свои редукторы здесь

        Кожухи

        Кожух вмещает все внутренние детали буровой установки и обеспечивает их безопасность. Снимите корпус и проверьте затяжку всех винтов и прижимных планок, затяните ослабленные. Замените сломанные фиксаторы. Любая из этих проблем вызовет вибрацию, если двигатель и трансмиссия не будут надежно закреплены внутри корпуса. Если корпус поврежден и не подлежит ремонту, его можно заменить. Извлеките аккумулятор, затем снимите торцевую крышку. Выньте узел сцепления/патрона из дрели, а затем снимите корпус. Снимите двигатель и коробку передач и перенесите их в новый корпус. Далее вынимаем переключатель и щетки и переносим в новый корпус. Возможно, вам придется поднять двигатель, чтобы установить нижнюю щетку. Теперь установите корпус и узел сцепления/патрона на новый корпус. Установите торцевую заглушку и защелкните…

        Корпус вмещает все внутренние части дрели и обеспечивает их безопасность. Снимите корпус и проверьте затяжку всех винтов и прижимных планок, затяните ослабленные. Замените сломанные фиксаторы. Любая из этих проблем вызовет вибрацию, если двигатель и трансмиссия не будут надежно закреплены внутри корпуса. Если корпус поврежден и не подлежит ремонту, его можно заменить. Извлеките аккумулятор, затем снимите торцевую крышку. Выньте узел сцепления/патрона из дрели, а затем снимите корпус. Снимите двигатель и коробку передач и перенесите их в новый корпус.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *