Разбортовка колеса самодельные приспособления: сезонная или экстренная замена шин без проблем Как сделать самодельные монтажки для шиномонтажа

Как сделать прялку – Новости Матери-Земли

от Adobe Stock/David Ross

Вот жемчужина из архивов НОВОСТЕЙ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ: Как сделать прялку из обычных предметов. В этой самодельной прялке используется старое велосипедное колесо и немного песка.

Однажды Барбара — моя лучшая подруга — и у меня возникла дикая идея: почему бы не попробовать сделать прялку?

До сих пор Барбара пряла нашу «доморощенную» шерсть (которую получают от маленькой черной овцы и белой шерстяной шерсти, которых мы держим здесь, на наших десяти акрах) на прялке. Если вы не знали, веретено для опускания — это не что иное, как конический стержень, утяжеленный снизу, который вы держите вертикально и позволяете ему вращаться, вытягивая шерсть сверху. Это медленный, но простой способ прясть шерсть.

Теперь, чтобы сделать даже двух- или трехунциевый моток методом веретено, требуется много времени. Не то чтобы это было неинтересно: Барбаре это нравится. (Как я это вижу, у вас есть и , чтобы любить прясть, чтобы делать это в первую очередь!) Но настоящая прялка . . . теперь , что , безусловно, сделают весь процесс намного проще и намного быстрее.

Мы немного подумали и – увидев схемы и фотографии самодельных колес в Foxfire 2 – решили, что больше ждать нельзя. Мы начали разыскивать материалы.

«Смотрите!» — воскликнули мы, когда заметили в гараже полудюймовые и однодюймовые дюбели, идеально подходящие для использования в качестве шпинделя и держателя. “Привет!” — выпалили мы, когда наткнулись на грубый кусок расколотого дуба, около четырех футов длиной, который использовался для платформы. Я даже не буду упоминать, что мы сказали, когда обнаружили в нашей куче дров несколько кусков зеленого дуба, годных для ног.

Нашей большой удачей, учитывая, что мы оба неопытные новички в механических делах, было найти готовое колесо. Он оторвался от одинокого старого брошенного велосипеда на свалке. При диаметре 24 дюйма он был не таким большим, как колеса 9.0027 в Foxfire 2, но казалось, что это сработает. . . и это произошло!

Мы сделали одну простую модификацию старого велосипедного колеса: а именно: [1] сняли шину и внутреннюю камеру с нашей очень ценной находки, [2] вырезали длинную полосу из камеры и [3] склеили эту полоску резины обратно на обод. Мы подумали, что из этого получится хорошая гладкая полоса для направления петли шпагата, которая проходит между шпинделем и колесом и поддерживает все в движении.

С этого момента фактическая конструкция нашей прялки была несложной. Все, что мы сделали, это установили компоненты на свои места (см. фотографии), скопировав то, что мы видели на фотографиях 9.0005 других народных колес, и альт! У нас был аппарат, который реально честно работал
(к моему большому удивлению). Это был первый раз, когда я собирал что-то с движущимися частями.

Когда-нибудь я попытаюсь присоединить к нашему шедевру ножную педаль, а пока мы просто счастливы иметь что-то, что работает и что быстрее и проще в использовании, чем шпиндель.

Вы могли бы купить новую прялку примерно за 50 долларов (261,87 долларов в 2022 году с поправкой на инфляцию). Тот, который мы с Барбарой собрали, стоил 2,50 доллара (13,09 доллара).в 2022 году, с поправкой на инфляцию) — в основном из-за эпоксидной смолы и Weldwood, которые скрепляют его, — и он не мог бы работать лучше любой ценой!

Как легко установить и снять колеса со сквозной осью

Все больше шоссейных велосипедов имеют колеса со сквозной осью. Преимущества заключаются в повышенной жесткости между рамой, вилкой и колесами, а также в упрощении правильного выравнивания колес, особенно если на велосипеде используются дисковые тормоза. Вот как снять и установить колеса со сквозными осями.

В приведенном ниже руководстве показано, как, по нашему мнению, лучше всего устанавливать и снимать колеса с осями, продетыми через болты. Если есть другие методы, которые вы предпочитаете, сообщите всем об этом в комментариях.

Снятие переднего колеса

1 Откройте рычаг  Подобно традиционному быстроразъемному рычагу, на большинстве сквозных осей также используется флип-рычаг. Его нужно открыть, чтобы снять колесо. Обычно он имеет слегка изогнутую форму, и изгиб должен указывать на раму (или вилку) в закрытом состоянии и от них в открытом.

2 Найдите рычаг в оси Когда вы открываете рычаг, вы должны найти выемку в алюминиевой втулке под шарниром. Задняя часть рычага должна сидеть в этом углублении, чтобы можно было повернуть ось и начать ее откручивать.

 

3 Отвинтите ось  Когда рычаг войдет в выемку на кольце, вы можете повернуть рычаг. Рычаг поворачивает хомут и отвинчивает ось.

 

4 Вытяните ось  Когда вы открутите первые несколько оборотов рычага, вы почувствуете, что резьбовая часть оси (наконечник, который ввинчивается в противоположную часть, выпадает) отделяется от вилки. Когда вы почувствуете это, вы можете просто вытянуть остальную часть оси.

 

5 Опускание колеса  Сняв ось с вилки, теперь можно опустить колесо. Иногда вам нужно будет слегка постучать по верхней части шины, потому что дропауты вилки могут зацепить колпаки оси ступицы.

 

Установка переднего колеса

1 Найдите ротор в тормозе и ступицу в дропаутах При установке переднего колеса в вилку убедитесь, что дисковые колодки не смещены. Их не должно быть, поскольку они приколоты, но это случалось с нами раньше. Мы также повредили пружину держателя колодки, поэтому выровняйте ротор, прежде чем пытаться поставить колесо на место.

 

2 Проверить положение колеса Когда дисковый ротор войдет в суппорт, концы оси ступицы колеса войдут в свои пазы в вилке. Иногда требуется легкое покачивание и потягивание верхней части колеса, чтобы все встало и отцентрировалось. Убедитесь, что колесо отцентровано; если он отключен, ось не пройдет через ступицу и не зацепится.

 

3 Вставьте ось Теперь, когда колесо ровно сидит в дропаутах и ​​тормозном суппорте, пришло время установить ось. Они подходят только с одной стороны, обычно с правой (не дисковой) стороны. Это удерживает рычаг подальше от потенциально горячего ротора дискового тормоза. На некоторых ступицах центральная труба, через которую ось проходит внутри корпуса ступицы, может немного колебаться и не сразу выстраиваться. Это может затруднить зацепление с резьбовой частью противоположной ножки вилки. Если это произойдет, вам нужно будет покачивать и одновременно поворачивать ось, чтобы аккуратно выровнять эту трубку и зацепиться с резьбой вилки.

 

4 Вверните ось  Вверните рычаг оси, чтобы стянуть ножки вилки вместе. Проверьте, чтобы почувствовать действие узла рычага, вам потребуется некоторое усилие, чтобы перевернуть рычаг в закрытое положение, хотя и не так сильно, как при использовании традиционного рычага быстрого выпуска с открытым выпадением, поскольку после закрытия он не может позволить колесу упасть. вне. Сложите рычаг в закрытое положение.

 

5 Проверьте затяжку Немного покачайте верхнюю часть колеса, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено. Если все в порядке, прокрутите колесо, чтобы убедиться, что ротор чисто проходит через тормозной суппорт.

 

Снятие заднего колеса

Снятие заднего колеса у многих вызывает головную боль. Правда, конструкция дропаутов на некоторых велосипедах делает это немного сложным, но есть несколько хитростей, которые помогут сделать это как можно быстрее и проще.

1 Понижающая передача до наименьшей звездочки  Вы хотите, чтобы заднее колесо выпадало из рамы как можно легче. Если цепь находится не на самой маленькой звездочке, натяжение заднего переключателя и зацепление между звездочкой и опорным колесом затруднит выпадение колеса. Чем дальше кассета вверх по цепочке, тем больше вероятность того, что у вас возникнут проблемы.

 

2 Отпустите рычаг  Переведите задний рычаг в открытое положение, как вы делали это для переднего колеса. Вставьте заднюю часть рычага в выемку держателя и открутите резьбовой конец оси от дропаута со стороны привода. Когда вы почувствуете лязг выпускаемой нити, вы можете вытащить ось из колеса.

 

3 Выпустите колесо Для стандартного заднего переключателя потяните корпус переключателя назад, и заднее колесо должно выпасть.

Если у вас задний переключатель SRAM Type 2 (как показано на рисунке), нажмите кнопку блокировки и поверните рычаг переключателя вперед, чтобы заблокировать его. Это создает провисание цепи. Колесо теперь отсоединяется от рамы, ночью нужно немного подтолкнуть верхнюю часть шины, чтобы заставить ее двигаться. Аналогично для заднего переключателя сцепления типа Shimano Shadow переместите переключатель сцепления в положение «выключено».

Теперь, когда цепь ослаблена, вы можете потянуть корпус переключателя назад, чтобы освободить путь для оси (серебристый кружок в центре черной кассеты, вверху).

 

4 Колесо снаружи Колесо свободно от рамы и дискового тормоза.

 

Установка заднего колеса

Это может быть немного сложнее, так как вы должны одновременно выровнять цепь по звездочкам, провести ротор диска между тормозными колодками и суппортом и обеспечить будет совпадать с выпадающими кадрами.

1 Расположите звездочку и цепь Выровняйте верхний виток цепи так, чтобы он располагался на наименьшей задней звездочке. Убедитесь, что нижний отрезок цепи проходит под осью.

 

2 Установите колесо на место  Достаточно аккуратно соединить колесо и раму, но часто приходится направлять ось пальцами. Обратите внимание на острые края. Должно быть ощущение, что ось задевает ограничители выпадения и сидит прямо в раме. Проверьте положение шины в перьях сиденья, если она не по центру, значит, она установлена ​​неправильно. Вытащите колесо, чтобы еще разок. По мере того, как вы будете узнавать свои колеса и раму и то, как они соединяются друг с другом, становится все более привычным, вы обнаружите, что процесс становится проще.

 

 3 Замена оси  Выровняв колесо, можно снова вставить сквозную ось. Попробуйте осторожно вращать ось, когда вставляете ее, это может помочь оси пройти через ступицу.

 

4 Вверните ось на место  Когда резьбовой конец оси коснется дальнего выхода, убедитесь, что рычаг открыт, и начните поворачивать рычаг, чтобы зацепить резьбу оси и рамы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *