Разбортовка колеса своими руками: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Содержание

Разбортировка колеса своими руками | Хитрости Жизни

Содержание

Как самостоятельно переобуть колеса?

Перебортовка колес в шиномонтажной мастерской – обычная процедура, характерная для сезона смены резины. Однако бывают случаи, когда демонтаж шины с диска может понадобиться в дальней дороге, когда вместо спецоборудования под рукой лишь стандартные инструменты.

Пробитое колесо на трассе – это больше чем простая неприятность. Особенно, когда в багажнике нет запаски. Если повреждение довольно серьезное, потребуется снять покрышку с диска, заклеить ее специальными заплатками и установить на место.

Демонтаж колеса без домкрата

Как разбортовать колесо автомобиля самому?

Если колесо эксплуатируется долго, то, скорее всего, вы столкнетесь с эффектом «прикипания» резины к диску. Чтобы отделить бескамерную шину без повреждений, производители оснащают покрышки «хампами» — специальными выпуклостями по краям.

Перед тем, как разбортовать колесо, желательно найти помощника. Сам процесс требует серьезного физического воздействия, и веса одного человека зачастую недостаточно для отделения шины от борта. Особенно, если резина потеряла свою эластичность в ходе естественного старения.

Как разбортовать колесо вручную?

Чтобы разбортовать колесо автомобиля самому, можно воспользоваться ударным или безударным методом воздействия.

В первом случае, понадобиться монтажный уголок и что-нибудь тяжелое для удара (например, кувалда). Уголок при этом следует затупить, чтобы не повредить покрышку. Подставленная под основание шины металлическая деталь играет роль рычага. Дозированные ударные воздействия позволяют в несколько приемов снять шину с диска, после чего можно приступить к ремонту.
Безударный способ подразумевает использование домкрата или веса автомобиля.

Использование подручных средств в качестве домкрата

Если вы не знаете, как разбортовать колесо автомобиля самому без лишних усилий, найдите толстую доску длиной 1-1.5 метра, уложите ее на покрышку и попросите аккуратно наехать на импровизированную подкладку. Под весом машины шина отойдет с диска, после чего можно окончательно демонтировать ее при помощи небольшого ломика.

Демонтаж покрышки при помощи домкрата осуществляется сложнее. Точкой опоры, в этом случае, может послужить сам автомобиль. Подложив колесо под днище, устанавливаем домкрат на край шины и начинаем работать инструментом до момента схода покрышки с обода.

Разбортирование с помощью домкрата

Несколько актуальных советов о том, как разбортовать колесо автомобиля самому:

  1. Начинать демонтаж шины лучше со стороны, противоположной золотнику.
  2. Для упрощения снятия покрышки можно использовать WD-40. Через пару минут смазка проникнет во все проблемные места и поможет избежать повреждения резины.
  3. Устанавливая покрышку после ремонта, учитывайте указатели и цветные метки.
  4. Для более щадящей установки рекомендуется смазать обод мыльным раствором. Но главное – не переусердствовать. Бывает, что после перебортовки колес при торможении слышно трение.
    Излишняя смазка провоцирует скольжение шины по диску.

Обработка колеса средством wd-40

Забортовать колесо своими руками — советы профессионалов

Не зная, как забортовать колесо на машине самому, автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: шина уже надета на диск, но плотного прилегания нет, а, следовательно, накачать ее невозможно.

В условиях шиномонтажки это делается за считанные секунды путем подачи избыточного давления. Но в дорожных условиях специального оборудования не достать.

Так как же тогда забортовать колесо на машине самому?

На помощь приходит русская смекалка. Внутрь шины заливается небольшое количество бензина или другого горючего вещества и поджигается. При возгорании пары резко выталкивают воздух, создают необходимое давление и усаживают покрышку на диск, герметизируя стыки.

Народные умельцы нашли, пожалуй, самый простой способ того, как забортовать колесо — с помощью бензина! Вот только количество заливаемого горючего придется определить на глаз – точные показатели для достижения оптимального эффекта неизвестны. Остается лишь не переусердствовать, иначе колесо может взорваться.

Когда шина плотно села на обод, накачайте колесо и проверьте его герметичность. Если ощутимого травления воздуха нет, можно продолжать путь.

Время на чтение: 5 минут

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса

  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Проколы и порезы шин – явление далеко не редкое. А как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях с применением минимальной физической силы? Есть ли такое способы? Об этом по порядку.

В старые добрые времена метод был один и весьма радикальный. Нужно было иметь в наличии пару молотков (небольшой и потяжелее) и пару монтировок. Выворачивался ниппель, спускался воздух. Носик маленького молотка направлялся на стык между краем шины и диском. Большим молотком нужно было бить по первому.

Колесо, таким образом, простукивалось вкруговую с обеих сторон.

После отделения бортов покрышки автомобиля от диска нужно было встать на нее и работать монтировками (переставляя их поочередно). Так постепенно из диска выводилась сначала одна сторона, затем другая.

Способ, прямо скажем, варварский (иногда прорезалась резина или сбивалась краска на ободе) и требующий немалого количества сил и времени.

Наиболее ушлые автомобилисты тут же додумались, как можно частично механизировать процесс, чтобы затрачивать меньше сил — стали просто через крепкую доску наезжать на объект.

К сожалению, всех проблем это изобретение не решило, а наоборот, создало новые. В частности, подразумевалось, что на место снятого пробитого колеса станет запаска. Тут возникает вполне логичный вопрос: а почему бы не доехать на этой запаске до ближайшего шиномонтажа, коль скоро она есть? И где брать достаточно крепкую деревяшку в чистом поле, если авария автомобиля случилась там?

Пытливый ум автолюбителей быстро нашел альтернативное решение. Как еще разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях? Конечно же, с помощью домкрата.

В конце концов, если необходимость разбортировать колеса появляется довольно часто, можно сделать небольшую установку шиномонтажа своими руками.

Что следует знать, проделывая подобные операции в домашних условиях? О чем следует помнить, если имеется потребность разбортировать колесо автомобиля?

  1. Разбортировать шину надо от камерного соска, а бортировать следует наоборот — к нему.
  1. В самом начале процесса надо резко подать воздух в камеру (без золотника). Это позволит камере расправиться и стать на свое место в покрышке.
  1. Попадание песка или грязи в процессе работы под резину недопустимо.
  1. Профилактические визуальные осмотры автомобильной «обуви» желательно делать как можно чаще, это поможет избежать внезапных неприятных сюрпризов.

Пожалуй, это все популярные способы продления жизни колеса автомобиля в домашних условиях. Разбортировать конструкцию при известных навыках не так и сложно.

Как разбортировать колесо своими силами?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

В этом выпуске Технической среды ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно разбортировать колесо Андрей: Спроектирован неверно – клюв, давящий на покрышку, слишком узкий, потому и может порвать покрышку. На него нужно было лопатку наварить. Проще снять домкратом и тросом, трос свернуть в петлю (пройдет между спицами и вокруг покрышки, затем подошву домкрата – на боковую часть покрышки, а площадку – под трос. А если клиренс высокий – домкрат между авто и лежащим на земле колесом.

Дата: 2020-06-30

← Трехдверный Range Rover SV Coupe в Женеве

Mercedes-AMG G 63 в Женеве →

Похожие видео

Jetour Dashing и X90 Plus: дешевле Chery и Exeed / Джетур Дашинг обзор

• За рулем

Автомобиль за 50% новая схема обмана! Автомобильные замуты – схема #41

• Максим Шелков – автоподбор

Легендарные Мерседесы 90-х, которые можно купить на Авто. ру

• Авто.ру

#буднисервиса спасли очередной логан! История о том почему предохранитель просто так не горит!

• Ремонт Рено

Сборка машины, новая лобовуха, новая морда маляр всё испортил(

• Большегруз 40rus

Челлендж с угоном. KIA, Hyundai, Nissan кто следующий?

• Угона.нет – защита от угона

Комментарии и отзывы: 9

Felixcon
Вот это дичь. эта приблуда из того же разряда что и накачка колёса 5 балончиками (по 150р за шт) эпичное уничтожения литого диска. защитное покрытие повреждено в месте контакта с покрышкой, после русской зимы с солью в этих местах начнётся коррозия и начнёт травить воздух. и сразу же попадалово на комплект новых литых дисков а также заливаем гавнотэк подымаем ВВП

иван
Эта приспособа незаменима для колёс с камерными шинами, потому, что последующей за этим, забортовке другой шины на диск, можно легко её накачать даже ручным насосом. А на безкамерках, овчинка выделки не стоит. Это сколько нужно затратить проникающей жидкости, а она не копейки стоит. Потом мощный компрессор чтобы накачать. А ещё балансировка. Чушь!

forever
Это имеет место быть, если только ты живёшь в глухомани, на краю географии. И только лишь, если у тебя штампы с колпаками, которые не жалко и ты их можешь подкрасить из баллончика, если покарябал.
В остальных случаях – бред сивой кобылы и мазохизм.

Григорий
Кладём колесо под машину, упираем домкрат одним краем в ребро жёсткости, другим-в резину. В два-три движения проминаем покрышку, после чего берём рекламируемую гравицапу и со словами ну её на х. выкидывем.

Dmitriy
Свежую резину и я без проблем сниму и поставлю обратно, а старую летнюю попробуй снять которая наездила 20-30 тыс км. Твоя приспособа для отжатия покрышки лопнит. Проще и дешевле домкратом здёрнуть.

Ас
Я угораю с тебя зачем если так царапины делаешь сам вот эту фигню подстиливать? Плюс ещё взял дорогой диск новый да если там ризина не была бы новая ты месяц с этой фигнёй промучился бы

Enot
Если обмотать двумя слоями изоленты места контакта лопатки с диском и подложить кусок резины толщиной 4-5мм, то диск не поцарапаешь. Лакокрасочное покрытие будет сохранено.

Dormidont128
Добрый день! А можно ссылку на инстумент разместить в переписке? Искал на сайте сорокина и звонил, представитель, что взял трубку говорит такого инсткумента у них нет.

Иван
Такой серьезный журнал представляете, а по-русски говорить не умеете! Нет такого слова – разбортировать!
Правильно – разбортОвывать! РазбортОвка!

Как выполнить выравнивание передней части

“” Убедиться, что передняя часть вашего автомобиля выровнена, является ключом как к плавной езде, так и к долгому сроку службы шин. Тим Фуллер/Flickr (CC By 2.0)

Развал-схождение заключается в регулировке углов установки колес таким образом, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле. Это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает прямолинейное движение по дороге. Если ваш передний конец не выровнен, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль отклоняется вправо или влево.

Выравнивание передней части заключается в регулировке кастера, развала и схождения. Кастер — это наклон оси рулевого управления вперед или назад, если смотреть сбоку. Развал — это наклон ваших колес, если смотреть спереди или сзади. Схождение — это то, насколько передние колеса повернуты внутрь или наружу (схождение/схождение), если смотреть сверху [источник: Grassroots Motorsports].

Advertisement

Если ваш автомобиль является переднеприводным, как и большинство современных автомобилей, развал-схождение переднего колеса поможет устранить любую тягу или неровность рулевого управления, которые вы почувствуете. Но многие автомобили, особенно внедорожники любых размеров, имеют полный привод. Их необходимо выровнять спереди и сзади одновременно, что обычно лучше оставить профессионалам. [источник: Auto Quarterly]

Независимо от того, какой у вас автомобиль, лучше всего, чтобы регулировка сход-развала выполнялась профессиональным автомехаником. Однако при наличии подходящих инструментов вы можете попытаться сделать это самостоятельно на переднеприводном автомобиле. Вот как:

  1. Поднимите оба передних колеса на домкратах.
  2. Включите электрическую систему автомобиля, но не двигатель, чтобы рулевое колесо двигалось. Это иногда обозначается как «аксессуар» на зажигании.
  3. Посмотрите на одно колесо спереди автомобиля. Проверьте, в каком направлении он указывает. Если он указывает на центр автомобиля, это означает, что внешний стержень шины должен быть затянут. Если он направлен наружу, необходимо ослабить шинный стержень.
  4. Ослабьте гайку, соединяющую внешний и внутренний стержни шины. Это позволит вам ослабить или затянуть стержень шины.
  5. Внешний стержень шины необходимо повернуть против часовой стрелки или ослабить, если колесо необходимо повернуть внутрь. Если его необходимо повернуть наружу, стержень шины следует повернуть по часовой стрелке или затянуть.
  6. Поверните колесо прямо после того, как вы сделали регулировку, и проверьте, наклоняется ли колесо по-прежнему не в ту сторону. Если это колесо прямое, повторите процедуру с другим колесом.

Совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что он едет прямо.

Реклама

Часто задаваемые вопросы о сход-развале передней части

Какие признаки того, что вашему автомобилю требуется сход-развал?

Общим признаком того, что требуется развал-схождение, является ситуация, когда ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону, а вы не поворачиваете руль. Другие признаки включают смещение рулевого колеса по центру при прямолинейном движении, неустойчивое управление и ненормальный износ шин с одной стороны автомобиля.

Может ли плохое выравнивание вызвать тряску?

Неправильное выравнивание может вызвать тряску и чрезмерную вибрацию автомобиля, особенно при ускорении на автостраде. Выравнивание может привести к состоянию, называемому «пузырьковым».

Как проверить сход-развал в домашних условиях?

Развал-схождение нельзя проверить дома, так как проще проверить во время движения автомобиля. Тем не менее, вы должны отнести его в автомагазин, чтобы убедиться, что выравнивание отключено, и исправить его.

Можно ли сделать развал-схождение дома?

Вы можете выполнять работу дома с помощью подходящих инструментов, но только если у вас есть опыт работы на собственном автомобиле. В противном случае это лучше сделать с помощью профессионального механика.

Сколько стоит выровнять переднюю часть?

Выравнивание передней части автомобиля обычно стоит от 50 до 75 долларов, хотя цена может быть выше в зависимости от того, где вы живете. Процесс выполняется либо вручную, либо с помощью автоматизированной компьютерной настройки.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Kristen Hall-Geisler «Как выполнить выравнивание переднего плана» 3 июня 2011 г.
HowStuffWorks.com. htm> 4 июля 2023 г.

Citation

Руководство по регулировке сход-развала своими руками – Новости Матери-Земли

1 / 8

Диаграмма 4: Схождение колес

DON OSBY

2 / 8

Диаграмма 1: Проведите линию рядом с центром шины.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ДОН ОСБИ

3 / 8

Диаграмма 2: Измерьте расстояние между линиями спереди и сзади.

DON OSBY

4 / 8

Диаграмма 3: Отрегулируйте схождение, поворачивая стяжные стержни на одинаковое количество сторон с каждой стороны.

DON OSBY

5 / 8

Диаграмма 6: Положительный развал колес.

ДОН ОСБИ

6 / 8

Диаграмма 5: Развал колес.

DON OSBY

7 / 8

Диаграмма 7: Отрицательный развал колес.

DON OSBY

8 / 8

Диаграмма 8: Поворот колес, ось поворота и вертикальная ось.

DON OSBY

Это руководство по регулировке колес своими руками содержит пошаговые инструкции и схемы для регулировки колес. (См. схемы автомобиля в галерее изображений.)

СУЩЕСТВУЮТ ТРИ ФАКТОРА, влияющие на правильность установки передних колес, и все они должны быть соблюдены, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль вел себя безопасно, а шины, подвеска и рулевое управление компоненты должны жить до полной зрелости.

Toe — это автомобильный эквивалент «косолапости»; передние шины почти на всех заднеприводных автомобилях слегка направлены внутрь, чтобы помочь вам ехать прямо по шоссе. Развал – вертикальное схождение; шины на многих автомобилях слегка наклонены внутрь сверху вниз (отрицательный) или наружу (положительный), чтобы облегчить управление в поворотах. Кастер — это угол от вертикали, на который поворачивается колесо при повороте. Если представить, что эта линия доходит до земли, то точка контакта будет впереди того места, где шина касается земли. Положительный кастер придает колесам неотъемлемую тенденцию к центрированию.

Плохая новость: вы не сможете точно отрегулировать развал и кастер дома с помощью простых инструментов. Хорошая новость: кастер и развал обычно не нуждаются в регулировке, если только автомобиль не был в аварии, и на многих автомобилях они регулируются только экстремальными способами (например, сгибанием детали). Лучшая новость: схождение, наиболее часто необходимая регулировка сход-развала, легко регулируется с помощью домкрата, пары гаечных ключей, рулетки, перочинного ножа и любопытного друга.

Получить номера

Вы можете найти настройку схождения вашего автомобиля в руководстве в библиотеке (ищите Руководства по двигателям) или в одной из популярных серий руководств по ремонту, доступных в книжных магазинах. (Информация также содержится в официальных заводских руководствах по ремонту, но они часто содержат больше деталей, чем нам нужно, и обычно стоят дороже.) Схождение выражается в виде диапазона, обычно в дюймах или миллиметрах. (Например, все модели Chevrolet Celebrities с 1982 по 1985 год должны иметь схождение от 1/16 дюйма до 1/16 дюйма. ) В некоторых заводских руководствах схождение выражается как угол (1985 VW Vanagon схождение 20 минут, +/- 30 минут). Если у вашего автомобиля необычно большие или маленькие шины, вы можете вычислить около 1/32 дюйма за каждые 10 минут. Кроме того, рискуя преувеличить, большинство автомобилей будут нормально работать с схождением около 1/16 дюйма.

Проверка передней части

Нет смысла пытаться отрегулировать схождение на автомобиле с изношенными или ослабленными передними компонентами. Прежде чем приступить к измерению, припаркуйте автомобиль на ровном участке асфальта с просветом не менее 10 футов впереди, поддомкратьте переднюю часть и установите ее на домкратные подставки. Убедитесь, что ступичные подшипники правильно отрегулированы, шаровые шарниры в хорошем состоянии, а рулевой механизм (если таковой имеется) правильно отрегулирован. В общем, если вы можете крепко ухватиться за каждое колесо и покачать его, не чувствуя особого люфта — ни по горизонтали, ни по вертикали — все в порядке.

Установить

Если ваш передний конец в хорошем состоянии, вы готовы к выравниванию. Не снимая автомобиль с домкрата, выполните следующие действия:

1. Прокрутите каждую шину и проведите тонкую линию около центра протектора перочинным ножом или чертилкой. Если на окружности нет точки без шашки протектора, вам придется поддерживать маркировочное устройство, чтобы оно не прыгало.

2. Опустите автомобиль на землю и несколько раз нажмите на каждое крыло, чтобы сдвинуть подвеску и позволить автомобилю встать на рессоры.

3. Разблокируйте рулевое колесо и толкните автомобиль вперед как минимум на 10 футов, позволяя рулевому колесу свободно двигаться.

4. С помощью вашей группы измерьте расстояние между линиями на передней части шин в точках на уровне осей. Затем измерьте расстояние между линиями на задней части шин на той же высоте. Разница между двумя измерениями – это схождение внутрь или наружу; меньшие цифры впереди означают схождение.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *