Размеры катков для усиления профтрубы: Принцип работы и чертеж станка для усиления профильной трубы: разбираемся досконально

Содержание

Самодельный гусеничный вездеход своими руками: фото постройки, видео испытаний

Самодельный гусеничный вездеход построенный умельцем своими руками: фото, описание и видео.

Александр Куприянов сделал своими руками вездеход на гусеничном ходу, предлагаем посмотреть фотоотчёт по изготовлению самоделки.

Материалы для постройки вездехода:

  • ДВС от ВАЗ-2106.
  • КПП также от ВАЗ.
  • Раздаточная коробка от «Нива».
  • Задний мост и карданный вал от ВАЗ классика.
  • Профильная труба 50 х 50 х 2 мм.
  • Листовой металл.

Далее несколько фото изготовления гусеничного вездехода.

Из профильной трубы сварена рама вездехода.

Сделаны крепления под полуоси колёс.

Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу вездехода.

На рисунке показана схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.

Схема крепления поперечных балок.

Сделаны клыки для траков, которые предотвращают сход гусеницы. Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, при  этом ширина гусеницы составляет — 450 мм.

Установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121.

Дисковый тормоз установлен на задний мост.

На фото показаны габаритные размеры гусеничного вездехода.

Облицовка кузова выполнена из листового металла, окна из пластика.

Также предлагаем посмотреть несколько видео с гусеничным вездеходом от автора самоделки.

Видео: поездка на вездеходе по болоту.

Видео: вездеход преодолевает бездорожье.

Автор самоделки: Александр Куприянов.

Поделиться в соц. сетях

Каток прикатывающий ККЗ-9,2-470

Катки кольчато-зубчатые предназначены для дробления и измельчения комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см. поверхностного слоев почвы. Каток стабильно выдерживает глубину обработки и равномерно уплотняет поверхностный слой почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.

Прикатывающий каток производства можно с успехом применять также и для обработки после жатвы для ускорения процесса перегнивания соломы и остатков после жатвы, также для прорастания рассыпанных семян, в том числе семян трав. Катки кольчато-зубчатые используются также на пастбищных угодьях.

Предпосевное прикатывание:

задержание влаги в почве;

измельчение крупных комьев земли;

выравнивание поверхности поля;

уплотнения почвы, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур;

снижает проскальзывание и «проваливание» опорно-приводных колес сеялки, что повышает равномерность посева и стабилизирует глубину заделки семян.

Послепосевное прикатывание:

удержание влажности;

снижение эрозии почвы;

улучшение структуры почвы;

улучшает контакт семян с почвой, что создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного прорастания семян, а это имеет существенное значение в повышении районах.

урожайности при посеве в засушливых и поврежденных ветровой эрозии.

Наим-ние мод-ли Кол-во раб-их орг-ов Ш-на з-та (м) Агрегат-ние л/с Масса(кг)

ККЗ-9П 69/64 9 100-120 3800

Габариты в работе 3500х9450х980 (мм.)

Габариты для расчета доставки 4000х2000х1500 (мм.)

Стандартно:

●Рама – из профильной трубы сечением 150х100х8 мм.

●Сопряжения – из листовой стали

марки 09Г2С (высокопрочная сталь)

●Диски – чугунные, изготавливаются с помощью

литья.

●Зубчатые кольца – вырезаются с помощью

плазменной резки из стали 09Г2С

(высокопрочная сталь)

●Вал – шестигранный, 50 мм., из стали 45

(высокопрочная износостойкая сталь)

●Подшипниковый узел – усиленный,

самоцентрирующийся, производства Сербии.

●Гарантия – на рамную конструкцию 2 года, на комплектующие 1 год.

Дополнительно:

●Цепи для снятия нагрузки с оси

складывания (за дополнительную оплату)

Делаем снегоход из мопеда. Делаем снегоход из скутера своими руками Как сделать скутер в домашних условиях

Мини-скутер, или самокат-самоход, у многих был мечтой детства. Сейчас китайские интернет-маркеты позволяют приобрести это чудо для себя или ребенка за сравнительно небольшую сумму. А эта статья натолкнет умельцев на нужный ход мыслей по созданию собственного “железного пони”.

Скутер-мини – что это?

Экологически безвредное, бесшумное транспортное средство. То, что он может заряжаться от простой электророзетки, как смартфон или ноутбук, экономит немало средств и времени владельца. Если модель складная, то ее удобно хранить в квартире, кладовке, на балконе или перевозить в багажнике авто.

Мини-скутер способен ездить с наибольшей скоростью 50 км/ч. Он не требует установки государственного номера, а по законам РФ определяется как мопед. Для его вождения необходимы права категории М – их, кстати, дают вместе с автомобильными.

Мини-скутер: преимущества

Электроскутер, прежде всего, перед остальными моделями имеет важное преимущество – это средство в прямом смысле слова зиждется на принципе “сел и поехал”. Не нужно включать зажигание, заводить транспорт электростартером или же набирать нужное число оборотов ручкой газа. Достаточно один раз повернуть ключ и нажать “газ” – мягкий старт, плавное ускорение и, что самое важное, – бесшумное движение, чем не могут похвастаться ни мопеды, ни байки.

Аккумулятор, подзаряжающийся от розетки, имеет примерный срок эксплуатации продолжительностью три года. Чтобы подзарядить батарею на 100 %, понадобится 4-8 часов. Этого хватит на 100-120 км поездки. А из-за минимального количества деталей, поддающихся трению, мини-скутер способен служить своему владельцу долгий срок.

Подытожив сказанное, можно выделить пятерку основных преимуществ этого средства:

  1. Бесшумность.
  2. Отсутствие необходимости затрат на топливо.
  3. Нет надобности в замене масла.
  4. Отличная динамика разгона.
  5. Безопасная езда а-ля “байк”.

Прелесть такой вещи, как мини-скутер, фото ниже может во всей красе передать – это очень компактный и удобный вид транспорта.

Краткая история скутеров

Самые первые скутеры, сильно напоминающие мотоциклы, появились около века назад. Производила их немецкая фирма Hildebrand&Wolfmüller. Однако это устройство с предельной скоростью 40 км/ч не нашло в те времена своих почитателей, в результате чего фирма обанкротилась.

Название “скутер” произошло от английского to scoot – убегать, смываться. В США устройство, кстати, впервые “почило на лаврах” в 1936 году. Скутер калифорнийской компании вызвал ажиотаж среди американцев – автоматическая коробка передач, маленькие колеса диаметром 5 дюймов, двухтактный двигатель, устойчивая подставка для ног. Изобретение расходовало всего 3,5 литров бензина на 100 км пути!

Новый бум вызвала в 1977 году корпорация Yamaha, выпустив свой Passol S50: небольшой вес, отсек для багажа, защита от грязи и приемлемая цена.

Сейчас по всему миру десятки производителей выпускают макси- и мини-скутеры: в нашей стране, например, популярны устройства из Японии, Китая, Южной Кореи.

Мини-скутер своими руками

Приведем наброски картины создания электрического скутера-велосипеда:

  • Основой может служить мопед, велосипед, карт – главное, чтобы в голове был план, что с этим делать дальше.

  • Подумайте, что будете использовать в качестве подножки – пожалуй, придется пожертвовать чьим-то самокатом, а можно использовать и подножку от автомобиля.
  • Аккумулятор: можно использовать несколько штук от компьютерного “бесперебойника”.
  • Чтобы аккумуляторные батареи находились в безопасности, не лишним будет сделать для них защитный кожух.
  • Подумайте, где раздобыть дисковый тормоз: тот, что ставится на детский квадроцикл, вполне подойдет (в популярных приложениях перепродажи старых и ненужных вещей подобные элементы от неисправной техники можно приобрести по совсем смешной цене). Чтобы его закрепить, нужно просверлить отверстие в раме “велосипеда” и посадить этот диск на цилиндрическую шпонку.
  • Блок регулятора в любом китайском интернет-магазине реально приобрести эту деталь по доступной цене, в том числе с ручкой для газа и подробной инструкцией установки.
  • Колесные диски – тот же детский автомобиль, квадроцикл или карт. Диаметр их желательно выбрать в пределах 4-5 дюймов.
  • Донор покрышек и камер может быть тот же самый, что и в предыдущем пункте.
  • Необязательно использовать указанные детали именно б/у – их можно найти по неплохой цене в интернет-магазинах.


Современный ритм жизни способствовал тому, что мотто-скутеры приобрели широкую популярность. Благодаря двигателю объёмом 49 см3, легкости конструкции и простоте управления ими пользуются как молодые люди, перемещаясь в черте города, так и взрослые, отправляясь по делам, в магазин или на дачу. Минусом является то, что с приходом зимы ездить на скутере становиться неудобно и опасно, так как небольшой диаметр колес, даже на зимней резине, не позволяет уверенно управлять таким транспортным средством на обледенелых и покрытых снегом дорогах.

Чтобы решить эту проблему, на мотоцикле на место заднего колеса установите гусеничный движитель. Это позволит превратить транспортное средство в снегоход, который сможет ездить по неглубокому снегу.

Гусеницы для снегохода своими руками

В качестве движителя можно использовать детали гусеницы от снегохода «Буран» (фото 1) , но если такую найти не удастся, вы можете приобрести новую. Из одной такой гусеницы вы сделаете 4 заготовки.
Если у вас есть друзья-единомышленники, объединитесь с ними и уже совместно купите необходимую деталь. В этом случае, стоимость гусеницы для каждого участника будет заметно ниже.

Я связался с компанией, которая поставляет комплекты движителей, и заполучил у них как запасные запчасти пластмассовую лыжу без крепления к вилке и неширокую резиновую гусеницу.

Из скутера детский снегоход своими руками

Конструкцию скутера значительно изменять не нужно. Это позволит с минимальными затратами сил и времени вернуть на место стандартную комплектацию транспортного средства с окончанием зимы и снова использовать его в теплое время года.

Если у Вас нет токарных и фрезерных станков для изготовления необходимых деталей, можно купить уже готовые, или использовать те, которые найдутся в вашем гараже и на разборке автомобилей. Также, некоторые элементы под силу будет сделать самостоятельно с помощью простых инструментов и сварочного аппарата.

В торгующем запасными частями к снегоходам магазине я купил ведомую звездочку гусеницы снегохода «Буран». Приобрёл ещё два колёсика от стандартного китайского самоката для деток и два небольших резиновых колеса с роликовыми подшипниками от тележки. Передаточное отношение в трансмиссии скутера рассчитано на эксплуатацию этого транспорта по хорошим дорогам со скоростью до 40-60 км/ч. При движении по заснеженным дорогам нагрузка на двигатель возрастёт, и его мощности может не хватить, а скорость 40-60 км/ч на заснеженных и скользких дорогах вообще опасна. Потому я изменил передаточное отношение, поставив вместо ведущего колеса скутера колесо меньшего диаметра от спортивного автомобиля-карта. Для этого мне пришлось из старого помятого диска ведущего колеса мопеда вырезать тормозной барабан со шлицами для ведущего вала и просверлить в нём отверстия для крепления колёсного диска меньшего диаметра

(фото 2) .

Чтобы гусеница не проскальзывала и не сползала с колеса во время движения, я сделал специальные зацепы (фото 3) из пластмассовых водопроводных труб, которые входят в отверстия на гусенице. Подобрать резиновую покрышку, чтобы длина её окружности была кратна целому количеству шагов отверстий на гусенице, практически невозможно. Я изготовил из полоски кровельного металла бандаж необходимого диаметра, на котором при помощи мебельных болтов-глухарей Мб с большой шляпкой, на равном расстоянии друг от друга, с шагом соответствующим расположению отверстий на гусенице закрепил зацепы (фото 4) . Бандаж надел на колесо и прикрепил к покрышке при помощи тех же болтов (фото 5) .

У меня из обычного колеса получилась импровизированная мягкая ведущая звёздочка для гусеницы.

Ведомую звёздочку я сделал, соединив болтами М8 готовую пластмассовую ведущую звёздочку снегохода «Буран» с двумя резиновыми колёсиками от тележки с роликовыми подшипниками. Для оси подошла шпилька с резьбой М10 (фото 6) .


Раму гусеничного движителя изготовил с использованием металлических уголков и труб квадратного сечения (фото 7) . Размеры рамы и различных её деталей не привожу, так как желающие повторить конструкцию будут ориентироваться на марку своего скутера и размеры выбранной ими гусеницы.

Для своего мопеда я приобрёл специальную лыжу из комплекта для мотоцикла, но вполне подойдёт обычная широкая самодельная деревянная лыжа или пластмассовая – от детского снегоката «Аргамак», только снизу к ней надо обязательно приделать металлический конёк (подрез), чтобы на скользкой дороге скутер не терял управление. Лыжа прикрепляется к передней вилке скутера через специальную стойку и имеет две степени свободы движения, благодаря чему при наклоне скутера влево или вправо лыжа всей плоскостью остаётся на снегу.


Пластиковый обвес скутера на морозе очень хрупкий и к тому же имеет карманы. Попадающий в них снег подтаивает в гараже, а потом замерзает, увеличивая тем самым массу скутера. Я решил сделать минимальный кожух над гусеницей, широкую площадку для ног и декоративный щиток на переднюю вилку, а для дальних поездок в холодную и ветреную погоду устанавливаю лобовое стекло.

Самостоятельно изготовить из стеклопластика кожух на гусеницу несложно, но, прежде чем клеить кожух, надо сделать матрицу. Из подходящего по размерам куска оргстекла, поликарбоната или любой другой пластмассы вырезаем боковину будущего кожуха (фото 19) .


Кладём её на лист большего размера, который послужит другой стенкой матрицы, и при помощи термоклея по периметру боковины крепим пластмассовые уголки.

Теперь отрезаем полоску тонкого и гибкого пластика, по ширине равную будущему кожуху. Собираем матрицу, с клеем прикрепляя на уголках ранее выкроенную боковину, днище и большую панель. Стыки деталей промазываем пластилином. Таким образом, получилась матрица для выклейки кожуха гусеницы.

Затем нарезаем стеклоткань на куски нужного размера и, промазывая эпоксидной смолой, плотно укладываем их в матрицу. Через сутки матрицу разбираем и извлекаем получившийся кожух. Остаётся срезать излишки стеклопластика по контуру и красить изделие.

По подобной технологии изготовлена и площадка для ног, только добавил порошок серебрянки в эпоксидную смолу для придания ей вязкости и цвета.


В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.

Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.

Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.

Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.

В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.


Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто , для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.

Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).

Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.

Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.

Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).


Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.

Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.


Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.

Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.


Перекладываем ее на большой лист, он послужит другой стенкой матрицы и с помощью термоклея по всему периметру боковины закрепляем пластиковые уголки. Отрезаем полоску гибкого и желательно тонкого пластика, шириною запланированного кожуха. Аккуратно собираем матрицу приклеивая на уголках ранее изготовленную боковину, днище и большую панель. Все стыки деталей необходимо промазать пластилином.

Сегодня торговля может предложить большое количество самых разнообразных моделей скутеров отечественных и зарубежных производителей. Перед человеком, желающим купить средство передвижения, открывается огромный выбор. Однако даже при таком обилии вариантов не каждый находит то, что ему по душе. Кого-то не устраивают габариты и вес машины. Он ищет более компактный аппарат, который можно поместить, скажем, в багажник легкового автомобиля. Кто-то считает дизайн современных «железных коней» недостаточно привлекательным. Ему хочется проявить свои и собрать собственноручно свое Таких людей интересует, как сделать самодельный мопед. Вот несколько полезных советов.

Что может понадобиться

Для того чтобы изготовить самодельный мопед, прежде всего следует определиться с деталями, которые будут задействованы при сборке. Основой конструкции в большинстве случаев выступает ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где разместятся все детали. Самая громоздкая из них – это двигатель. Его обычно располагают на месте заднего багажника либо в нижней части рамы. Если рама имеет такое строение, что размещение двигателя создаст неудобство при движении мопеда, то ее можно сделать отдельно. Для этого потребуется выполнение сварочных работ. Варить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны под соответствующую нагрузку. При необходимости можно изменить геометрию нужной детали. Для этого применяется упор и Использование водопроводных труб категорически не допускается, так как они не имеют достаточной прочности. Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.

Двигатель мопеда

Тут народные умельцы обычно идут разными путями. Одни применяют двигатели от сельхозтехники. Например, механизмы от мотоблоков или бензопил. Другие собирают самодельный мопед, используя специальные велосипедные двигатели. К примеру, популярным у техников является китайский мотор серии «Д», или попросту «дешка». Что использовать – каждый решает сам.Возможно, в чулане завалялся старый от пилы, и его куда-нибудь пристроить. Надо поставить его в самодельный мопед. Однако лучшим советом здесь будет применить стандартный веломотор. Так больше гарантий его надежности. Двигатель следует установить на заготовленные крепления. Если в нем используется цепной привод, то для передачи крутящего момента приемлемо использование стандартной велосипедной звездочки.

Тормозная система

Уважаемые посетители сайта « » сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов сборки снегохода из скутера своими руками. Главным образом что кардинальных изменений в конструкцию не внесено и скутер легко переделать из снегохода в вездеход) отличное и в меру экономичное средство передвижения, как по городу, так и по сельской местности. Данный вид транспорта особенно популярен среди подростков, ведь это промежуточное звено между велосипедом и настоящим мотоциклом) С наступлением холодов мототехника ставится в гараж и стоит там до весны, но не в нашем случае, потому как из скутера сделан отличный снегоход для поездок на рыбалку)

Чтобы сделать из скутера полноценный понадобится резиновая гусеница, в данном случае она заимствована от снегохода «Буран» разрезана пополам. Так же резиновую гусеницу можно сделать из покрышки от легкового автомобиля, придется конечно потрудится пробить квадратные отверстия под шаг звезды, сделать металлические набойки, но зато бесплатно) В качестве ведущей звезды автор приспособил колесо от карта, дело в том что такое колесо немного меньше чем у самого скутера, что понижает скорость и повышает тяговые характеристики машины. На колесо прикручен металлический бандаж с зубьями закрепленными мебельными болтами с плоской головкой. Ведомая звезда сделана из оригинальной Бурановской с добавлением по бокам колес от тележки, опорные катки -это колесики от детского самоката. Рама и крепление гусеницы сварена из профтрубы и уголка.

Лыжа заимствована от детского снегоката, в нижней части установлен направляющий из металла, чтоб на дороге снегоход чувствовал себя устойчиво. Так же лыжа имеет плавающее положение, тоесть при наклонах она остается плоско на снегу.

В качестве ведущей звезды использовано колесо от карта. На колесо одет металлический бандаж с зубьями сделанными из ПВХ трубы прикрученными мебельными болтами. Ведомая звезда от снегохода Буран, по бокам добавлены колеса от тележки. В качестве опорных катков использованы колеса от детского самоката.
Сборка гусеницы и установка на скутер. Из стекловолокна сделана защита на гусеницу.
Крепление лыжи и облицовка. Лыжа от детского снегохода. Испытания снегохода по рыхлому снегу.

Как сделать снегоход из скутера своими руками. Превращаем скутер в мотоцикл своими руками


Современный ритм жизни способствовал тому, что мотто-скутеры приобрели широкую популярность. Благодаря двигателю объёмом 49 см3, легкости конструкции и простоте управления ими пользуются как молодые люди, перемещаясь в черте города, так и взрослые, отправляясь по делам, в магазин или на дачу. Минусом является то, что с приходом зимы ездить на скутере становиться неудобно и опасно, так как небольшой диаметр колес, даже на зимней резине, не позволяет уверенно управлять таким транспортным средством на обледенелых и покрытых снегом дорогах.

Чтобы решить эту проблему, на мотоцикле на место заднего колеса установите гусеничный движитель. Это позволит превратить транспортное средство в снегоход, который сможет ездить по неглубокому снегу.

Гусеницы для снегохода своими руками

В качестве движителя можно использовать детали гусеницы от снегохода «Буран» (фото 1) , но если такую найти не удастся, вы можете приобрести новую. Из одной такой гусеницы вы сделаете 4 заготовки. Если у вас есть друзья-единомышленники, объединитесь с ними и уже совместно купите необходимую деталь. В этом случае, стоимость гусеницы для каждого участника будет заметно ниже.

Я связался с компанией, которая поставляет комплекты движителей, и заполучил у них как запасные запчасти пластмассовую лыжу без крепления к вилке и неширокую резиновую гусеницу.

Из скутера детский снегоход своими руками

Конструкцию скутера значительно изменять не нужно. Это позволит с минимальными затратами сил и времени вернуть на место стандартную комплектацию транспортного средства с окончанием зимы и снова использовать его в теплое время года.

Если у Вас нет токарных и фрезерных станков для изготовления необходимых деталей, можно купить уже готовые, или использовать те, которые найдутся в вашем гараже и на разборке автомобилей. Также, некоторые элементы под силу будет сделать самостоятельно с помощью простых инструментов и сварочного аппарата.

В торгующем запасными частями к снегоходам магазине я купил ведомую звездочку гусеницы снегохода «Буран». Приобрёл ещё два колёсика от стандартного китайского самоката для деток и два небольших резиновых колеса с роликовыми подшипниками от тележки. Передаточное отношение в трансмиссии скутера рассчитано на эксплуатацию этого транспорта по хорошим дорогам со скоростью до 40-60 км/ч. При движении по заснеженным дорогам нагрузка на двигатель возрастёт, и его мощности может не хватить, а скорость 40-60 км/ч на заснеженных и скользких дорогах вообще опасна. Потому я изменил передаточное отношение, поставив вместо ведущего колеса скутера колесо меньшего диаметра от спортивного автомобиля-карта. Для этого мне пришлось из старого помятого диска ведущего колеса мопеда вырезать тормозной барабан со шлицами для ведущего вала и просверлить в нём отверстия для крепления колёсного диска меньшего диаметра (фото 2) .

Чтобы гусеница не проскальзывала и не сползала с колеса во время движения, я сделал специальные зацепы (фото 3) из пластмассовых водопроводных труб, которые входят в отверстия на гусенице. Подобрать резиновую покрышку, чтобы длина её окружности была кратна целому количеству шагов отверстий на гусенице, практически невозможно. Я изготовил из полоски кровельного металла бандаж необходимого диаметра, на котором при помощи мебельных болтов-глухарей Мб с большой шляпкой, на равном расстоянии друг от друга, с шагом соответствующим расположению отверстий на гусенице закрепил зацепы (фото 4) . Бандаж надел на колесо и прикрепил к покрышке при помощи тех же болтов (фото 5) .

У меня из обычного колеса получилась импровизированная мягкая ведущая звёздочка для гусеницы.

Ведомую звёздочку я сделал, соединив болтами М8 готовую пластмассовую ведущую звёздочку снегохода «Буран» с двумя резиновыми колёсиками от тележки с роликовыми подшипниками. Для оси подошла шпилька с резьбой М10 (фото 6) .


Раму гусеничного движителя изготовил с использованием металлических уголков и труб квадратного сечения (фото 7) . Размеры рамы и различных её деталей не привожу, так как желающие повторить конструкцию будут ориентироваться на марку своего скутера и размеры выбранной ими гусеницы.

Для своего мопеда я приобрёл специальную лыжу из комплекта для мотоцикла, но вполне подойдёт обычная широкая самодельная деревянная лыжа или пластмассовая – от детского снегоката «Аргамак», только снизу к ней надо обязательно приделать металлический конёк (подрез), чтобы на скользкой дороге скутер не терял управление. Лыжа прикрепляется к передней вилке скутера через специальную стойку и имеет две степени свободы движения, благодаря чему при наклоне скутера влево или вправо лыжа всей плоскостью остаётся на снегу.


Пластиковый обвес скутера на морозе очень хрупкий и к тому же имеет карманы. Попадающий в них снег подтаивает в гараже, а потом замерзает, увеличивая тем самым массу скутера. Я решил сделать минимальный кожух над гусеницей, широкую площадку для ног и декоративный щиток на переднюю вилку, а для дальних поездок в холодную и ветреную погоду устанавливаю лобовое стекло.

Самостоятельно изготовить из стеклопластика кожух на гусеницу несложно, но, прежде чем клеить кожух, надо сделать матрицу. Из подходящего по размерам куска оргстекла, поликарбоната или любой другой пластмассы вырезаем боковину будущего кожуха (фото 19) .


Кладём её на лист большего размера, который послужит другой стенкой матрицы, и при помощи термоклея по периметру боковины крепим пластмассовые уголки.

Теперь отрезаем полоску тонкого и гибкого пластика, по ширине равную будущему кожуху. Собираем матрицу, с клеем прикрепляя на уголках ранее выкроенную боковину, днище и большую панель. Стыки деталей промазываем пластилином. Таким образом, получилась матрица для выклейки кожуха гусеницы.

Затем нарезаем стеклоткань на куски нужного размера и, промазывая эпоксидной смолой, плотно укладываем их в матрицу. Через сутки матрицу разбираем и извлекаем получившийся кожух. Остаётся срезать излишки стеклопластика по контуру и красить изделие.

По подобной технологии изготовлена и площадка для ног, только добавил порошок серебрянки в эпоксидную смолу для придания ей вязкости и цвета.

Уважаемые посетители сайта « » сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов сборки снегохода из скутера своими руками. Главным образом что кардинальных изменений в конструкцию не внесено и скутер легко переделать из снегохода в вездеход) отличное и в меру экономичное средство передвижения, как по городу, так и по сельской местности. Данный вид транспорта особенно популярен среди подростков, ведь это промежуточное звено между велосипедом и настоящим мотоциклом) С наступлением холодов мототехника ставится в гараж и стоит там до весны, но не в нашем случае, потому как из скутера сделан отличный снегоход для поездок на рыбалку)

Чтобы сделать из скутера полноценный понадобится резиновая гусеница, в данном случае она заимствована от снегохода «Буран» разрезана пополам. Так же резиновую гусеницу можно сделать из покрышки от легкового автомобиля, придется конечно потрудится пробить квадратные отверстия под шаг звезды, сделать металлические набойки, но зато бесплатно) В качестве ведущей звезды автор приспособил колесо от карта, дело в том что такое колесо немного меньше чем у самого скутера, что понижает скорость и повышает тяговые характеристики машины. На колесо прикручен металлический бандаж с зубьями закрепленными мебельными болтами с плоской головкой. Ведомая звезда сделана из оригинальной Бурановской с добавлением по бокам колес от тележки, опорные катки -это колесики от детского самоката. Рама и крепление гусеницы сварена из профтрубы и уголка.

Лыжа заимствована от детского снегоката, в нижней части установлен направляющий из металла, чтоб на дороге снегоход чувствовал себя устойчиво. Так же лыжа имеет плавающее положение, тоесть при наклонах она остается плоско на снегу.

В качестве ведущей звезды использовано колесо от карта. На колесо одет металлический бандаж с зубьями сделанными из ПВХ трубы прикрученными мебельными болтами. Ведомая звезда от снегохода Буран, по бокам добавлены колеса от тележки. В качестве опорных катков использованы колеса от детского самоката.
Сборка гусеницы и установка на скутер. Из стекловолокна сделана защита на гусеницу.
Крепление лыжи и облицовка. Лыжа от детского снегохода. Испытания снегохода по рыхлому снегу.

Мини-скутер, или самокат-самоход, у многих был мечтой детства. Сейчас китайские интернет-маркеты позволяют приобрести это чудо для себя или ребенка за сравнительно небольшую сумму. А эта статья натолкнет умельцев на нужный ход мыслей по созданию собственного “железного пони”.

Скутер-мини – что это?

Экологически безвредное, бесшумное транспортное средство. То, что он может заряжаться от простой электророзетки, как смартфон или ноутбук, экономит немало средств и времени владельца. Если модель складная, то ее удобно хранить в квартире, кладовке, на балконе или перевозить в багажнике авто.

Мини-скутер способен ездить с наибольшей скоростью 50 км/ч. Он не требует установки государственного номера, а по законам РФ определяется как мопед. Для его вождения необходимы права категории М – их, кстати, дают вместе с автомобильными.

Мини-скутер: преимущества

Электроскутер, прежде всего, перед остальными моделями имеет важное преимущество – это средство в прямом смысле слова зиждется на принципе “сел и поехал”. Не нужно включать зажигание, заводить транспорт электростартером или же набирать нужное число оборотов ручкой газа. Достаточно один раз повернуть ключ и нажать “газ” – мягкий старт, плавное ускорение и, что самое важное, – бесшумное движение, чем не могут похвастаться ни мопеды, ни байки.

Аккумулятор, подзаряжающийся от розетки, имеет примерный срок эксплуатации продолжительностью три года. Чтобы подзарядить батарею на 100 %, понадобится 4-8 часов. Этого хватит на 100-120 км поездки. А из-за минимального количества деталей, поддающихся трению, мини-скутер способен служить своему владельцу долгий срок.

Подытожив сказанное, можно выделить пятерку основных преимуществ этого средства:

  1. Бесшумность.
  2. Отсутствие необходимости затрат на топливо.
  3. Нет надобности в замене масла.
  4. Отличная динамика разгона.
  5. Безопасная езда а-ля “байк”.

Прелесть такой вещи, как мини-скутер, фото ниже может во всей красе передать – это очень компактный и удобный вид транспорта.

Краткая история скутеров

Самые первые скутеры, сильно напоминающие мотоциклы, появились около века назад. Производила их немецкая фирма Hildebrand&Wolfmüller. Однако это устройство с предельной скоростью 40 км/ч не нашло в те времена своих почитателей, в результате чего фирма обанкротилась.

Название “скутер” произошло от английского to scoot – убегать, смываться. В США устройство, кстати, впервые “почило на лаврах” в 1936 году. Скутер калифорнийской компании вызвал ажиотаж среди американцев – автоматическая коробка передач, маленькие колеса диаметром 5 дюймов, двухтактный двигатель, устойчивая подставка для ног. Изобретение расходовало всего 3,5 литров бензина на 100 км пути!

Новый бум вызвала в 1977 году корпорация Yamaha, выпустив свой Passol S50: небольшой вес, отсек для багажа, защита от грязи и приемлемая цена.

Сейчас по всему миру десятки производителей выпускают макси- и мини-скутеры: в нашей стране, например, популярны устройства из Японии, Китая, Южной Кореи.

Мини-скутер своими руками

Приведем наброски картины создания электрического скутера-велосипеда:

  • Основой может служить мопед, велосипед, карт – главное, чтобы в голове был план, что с этим делать дальше.

  • Подумайте, что будете использовать в качестве подножки – пожалуй, придется пожертвовать чьим-то самокатом, а можно использовать и подножку от автомобиля.
  • Аккумулятор: можно использовать несколько штук от компьютерного “бесперебойника”.
  • Чтобы аккумуляторные батареи находились в безопасности, не лишним будет сделать для них защитный кожух.
  • Подумайте, где раздобыть дисковый тормоз: тот, что ставится на детский квадроцикл, вполне подойдет (в популярных приложениях перепродажи старых и ненужных вещей подобные элементы от неисправной техники можно приобрести по совсем смешной цене). Чтобы его закрепить, нужно просверлить отверстие в раме “велосипеда” и посадить этот диск на цилиндрическую шпонку.
  • Блок регулятора в любом китайском интернет-магазине реально приобрести эту деталь по доступной цене, в том числе с ручкой для газа и подробной инструкцией установки.
  • Колесные диски – тот же детский автомобиль, квадроцикл или карт. Диаметр их желательно выбрать в пределах 4-5 дюймов.
  • Донор покрышек и камер может быть тот же самый, что и в предыдущем пункте.
  • Необязательно использовать указанные детали именно б/у – их можно найти по неплохой цене в интернет-магазинах.


В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.

Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.

Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.

Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.

В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.


Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто , для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.

Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).

Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.

Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.

Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).


Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.

Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.


Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.

Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.


Перекладываем ее на большой лист, он послужит другой стенкой матрицы и с помощью термоклея по всему периметру боковины закрепляем пластиковые уголки. Отрезаем полоску гибкого и желательно тонкого пластика, шириною запланированного кожуха. Аккуратно собираем матрицу приклеивая на уголках ранее изготовленную боковину, днище и большую панель. Все стыки деталей необходимо промазать пластилином.

Лучшие поролоновые ролики | Обзоры Wirecutter

Несколько губчатый внешний вид ролика EVA Full Foam Roller от SPRI может заставить вас подумать, что он большой, но не обманывайтесь: его пена средней плотности немного тверже, чем полиэтиленовая пена Gaiam Restore, но с большей упругостью. чем любой из черных роликов EPP. Другими словами, это прекрасный выбор, если вы ищете что-то среднее и не возражаете потратить немного больше.

От наших экспертов не было никаких реальных претензий к привлекательной TriggerPoint Grid 2.0 Foam Roller, более длинная версия известной сетки TriggerPoint. Он хорошо катится и обеспечивает плотную плотность и хорошее самомиофасциальное расслабление, хотя никто не мог ощутить особой разницы между его гребенчатым, покрытым пеной ПВХ, над обычным валиком из пенопласта. И хотя его длина составляет 26 дюймов (исходная сетка – 13 дюймов), это все же на 10 дюймов короче, чем у большинства полноразмерных роликов. К тому же это намного дороже.

Наши специалисты также в целом положительно отзывались о хорошо сделанном катке для бочек Sklz.Нашему PT особенно понравилось ощущение пены с эффектом памяти на внешней поверхности. Единственный недостаток – длина; всего 15 дюймов, это слишком мало для ударов по большим участкам, например, по средней части спины (даже у нашего массажиста в миниатюрной оправе) или для одновременного вращения обеих ног.

Роликовый массажер Pro-Tec похож на Tiger Tail, но его поролоновое покрытие сегментировано, с возможностью сдвигать сегменты вместе или разделять их. К сожалению, наши профессионалы сочли их в значительной степени неэффективными с точки зрения изменения глубины массажа, обеспечиваемого роликом, и, учитывая, что это карманный компьютер с очевидным ограничивающим фактором силы рук, он не привносит много нового в стол.

Благодаря своим агрессивным шипам, RumbleRoller Full-Size Original может выглядеть потрясающе или ужасно, в зависимости от ваших потребностей в глубоких тканях. В любом случае, наши эксперты предупредили, что этот ролик не для новичков в SMR – и действительно, он лучше для длительной работы с триггерной точкой, чем для катания.

Если бы Златовласка жаловалась, что RumbleRoller слишком жесткий, OPTP Star Roller Soft был бы слишком мягким. Плавниковые гребни сжимались, изгибались и деформировались даже под действием тощей массы тела нашего массажиста, но мешали плавному перекатыванию. Нашему физическому специалисту он понравился больше, но признал, что ни для кого не должен быть главным.

Ручной ролик для мышц тела Solfit (который в настоящее время недоступен) имеет ряды твердых шипов, которые выглядят так, как будто они глубоко проникают в мышцы. К сожалению, пластиковые ручки прогибаются под давлением, необходимым для этого. При более легком прикосновении он приятен на ощупь, но не очень эффективен для SMR, а длина самого ролика составляет всего 6 дюймов.

Мышечный валик Product Stop Vibrating Foam Muscle Roller – самый легкий и самый дешевый из рассмотренных нами приводных валиков.Хотя он был тише, чем все другие вибрирующие ролики из пеноматериала, которые мы тестировали, он все же издавал существенный шум. Как и все опробованные нами вибрационные ролики из пеноматериала, он короче (13 дюймов) и дороже, чем наш лучший выбор, и поэтому может не подходить для тренировки больших групп мышц.

18-дюймовой длины вибрационного пенного валика Vulken было достаточно, чтобы катить сразу две ноги (хотя этот валик все равно короче и дороже, чем наш лучший выбор). В отличие от других протестированных нами роликов с приводом, этот имеет волнистую настройку, которая, как мы обнаружили, успокаивает больные мышцы, особенно вдоль икр.

Благодаря рельефной текстуре NextRoller выглядит интенсивно даже до того, как вы включите вибрацию. «Мне нравится этот тип ролика для длительной статической работы в определенных областях, и мне понравилось использовать его на моих подколенных сухожилиях, где, как мне казалось, он позволял работать более глубоко», – написала массажист Полина Савельева. Тем не менее, она предупредила: «Я чувствую то же самое, что и в отношении всех узловатых валиков: я не думаю, что это подходит для обычного пользователя», поскольку они могут увеличить риск синяков. При максимальной настройке этот ролик действительно громкий и, как и другие вибрирующие ролики из вспененного материала, короче (13 дюймов) и намного дороже, чем наш лучший выбор.

Безусловно, самый прочный и самый дорогой вибрирующий валик из вспененного материала, 13-дюймовый Hyperice Vyper 2. 0, имеет мягкое поролоновое покрытие с красиво закругленными краями. Но в нашем тестировании мы обнаружили, что он слишком мощный даже при более низких настройках. Это также был самый громкий ролик из пенопласта, который мы тестировали.

Мы также отклонили HoMedics Gladiator без тестирования, потому что, хотя большинство вибрирующих роликов из вспененного материала являются перезаряжаемыми, этот работает от четырех батареек C, что – при частом использовании и замене – быстро повысит его стоимость.

Судовые ролики, трубные ролики, резервуарные ролики и ролики для выравнивания труб

LJ специализируется на инновационной системе линий выращивания, используемой для быстрого выравнивания, нивелирования, сборки и индексации больших труб и сосудов до 60 тонн и диаметром 20 футов. Линии выращивания могут сократить время монтажа до 65% по сравнению с традиционными методами, минимизировать манипуляции с краном и повысить безопасность оператора. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ролики для выравнивания труб

LJ предназначены для специальных применений, где трубы или резервуары требуют точного, быстрого выравнивания и точного выравнивания для сборки и сварки, а также обеспечивают компенсацию неровностей в цеховом грунте.Часто используется в системах двойного соединения труб для максимальной эффективности и безопасности, с сокращением времени цикла сборки до 65%. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

LJ отреагировала на спрос клиентов и теперь предлагает системы соединения труб «под ключ» для максимальной производительности и безопасности. Полная автоматизация работы с трубами и сварки полностью интегрирована в единую удобную для пользователя систему. В результате время цикла для сварки двойных соединений и сварки труб сокращается до 65%. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для установки диапазона или длины и диаметра резервуаров или тонкостенных резервуаров. Модульная конструкция позволяет пользователям добавлять секции для более длинных резервуаров. Трубчатые ролики позволяют поддерживать концентрические резервуары или емкости по всей длине для применений, где обычные поворотные ролики не подходят и требуется дополнительная поддержка емкости. Узнать больше

Ролики для поворота резервуаров и резервуаров

LJ (ролики для резервуаров) имеют самый большой диапазон диаметров и лучшие в своем классе характеристики. Двойные приводы без карданного вала с синхронизированным вращением обеспечивают максимальное тяговое усилие и управляемость. Подключи и работай с субдуговыми манипуляторами LJ, чтобы максимально повысить производительность изготовления сосудов.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ролики для резервуаров и цистерн

LJ используют двойные регулируемые приводные головки, сконструированные таким образом, что груз всегда можно центрировать на роликах; уретановые колеса для защиты и захвата обрабатываемой детали. Стандартные функции включают регулировку по высоте для безопасного и стабильного зазора между фитингами. Совместимость колесной базы для установки на гусеничном ходу. Узнать больше

Вращатели для труб

LJ используются для сварки труб, от легких труб до труб с очень толстыми стенками.Независимо от того, где вы работаете с трубопрокатным станком, LJ предлагает самое экономичное и удобное в использовании оборудование. Узнать больше

Идеально для поддержки и поворота толстостенных труб. Модульная конструкция подходит для колес с плоской опорой, v-образной гусеницей или роликовых колес.

Нашли то, что вам нужно? Попробуйте наш экспресс-запрос сегодня:

Поворотные ролики используются для прокатки и позиционирования в таких областях, как небольшие нефтегазовые трубы, сварочные резервуары, ветряные башни, огромные сосуды высокого давления и многое другое.Все токарные валки LJ можно настроить с помощью колес для крепления на гусеничном ходу или любых других специальных принадлежностей:

Ролики для резервуаров, (ролики для резервуаров), трубные ролики и установочные ролики необходимы для сварки труб или сосудов легких и тяжелых условий эксплуатации. Независимо от того, занимаетесь ли вы позиционированием труб малого диаметра или токарной обработкой очень больших промышленных судов, LJ Welding Automation может разработать и изготовить токарные валки, которые помогут вам работать безопасно и эффективно.

Все новое и бывшее в употреблении оборудование для продажи или аренды

LJ Welding Automation – ролики для установки резервуаров и вращатели сосудов также доступны для краткосрочной аренды.Мы продаем новое или бывшее в употреблении сварочное оборудование, включая трубные валки, промышленные ножные переключатели, бывшие в употреблении установочные валки для резервуаров, бывшие в употреблении валки для сосудов и системы двойного соединения труб.

Если у вас есть приложение, требующее технических характеристик, которые вы не видите в рекламируемых вариантах, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о изготовленных по индивидуальному заказу трубных валках и ротаторах сосудов, подходящих для вашего приложения.

Темперирующий валик гейши – Kabuki Strength

Банкноты
  • Товар есть на складе и отправляется в течение 2 рабочих дней.
  • Это недавно разработанная версия темперирующего валика Geisha с возможностью загрузки пластин. Остается доступным очень ограниченное количество старой версии с бетонной загрузкой.

Представляем первый в отрасли действительно спроектированный закалочный валик профессионального уровня с загружаемой пластиной, который может быть доставлен прямо к вашей двери. Разработанный для использования как в клинических, так и в спортивных целях, новый ролик Geisha Roller имеет обработанный на станке с ЧПУ центральный элемент с рельефом для остистого отростка и толстую сталь для тела.Используя стандартные олимпийские 10-фунтовые пластины и пружинные хомуты, каток можно нагружать до 250 фунтов или более. Посмотрите это вводное видео с тренером Кайлом:

Характеристики

  • Масса пустого: 70 фунтов, доступная доставка
  • Контурный рельеф центра для остистого отростка, позволяющий равномерно распределять давление под разными углами для различных тканей
  • Обработанные 10-дюймовые рукава подходят для стандартных олимпийских пластин, что позволяет точно контролировать нагрузку для спортсменов / клиентов.
  • Черное текстурированное порошковое покрытие для долговечности, сцепления и безопасности
  • Для тяжелых условий эксплуатации, механическая конструкция
  • Общая нагрузка до 250 фунтов при использовании обычных 10-фунтовых пластин и пружинных хомутов

Нагрузочная плита

Темперирующий ролик Geisha имеет 10 дюймов загружаемого пространства втулки с каждой стороны. Мы усреднили все различные 10-фунтовые пластины на нашем предприятии и нашли среднюю толщину 1,15 дюйма. Хомуты штанги без пружинного зажима в среднем составляют около 1.Толщина 6 дюймов. Предполагая, что средняя пластина 10 фунтов и хомут без пружины, вы должны иметь возможность установить 7 х 10 с каждой стороны + хомут, в общей сложности 140 фунтов добавленного веса поверх 70-фунтового пустого ролика, что в сумме составляет 210 фунтов с использованием стандартные воротники.

С пружинными зажимами вы можете установить еще 2 штанги по 10 шт., Что в сумме составляет 9 шт. С каждой стороны, и 180 фунтов + 70 фунтов для общего веса 250 фунтов.

Существуют более тонкие 10-фунтовые пластины, которые теоретически могут позволить вам загружать более 300 фунтов.

ВКЛЮЧЕНО

  • 2 полных месяца БЕСПЛАТНОГО доступа к кабуки.мс
  • Сотни видеороликов, чтобы двигаться лучше, тренироваться умнее и становиться сильнее

Построение «настроенной» трубы для 2-тактного двигателя: 11 шагов (с изображениями)

Еще я всегда хотел уметь сваривать тонкий металл. Этот проект был моим оправданием, чтобы попробовать. Я не претендую на звание эксперта в области сварки, поэтому, пожалуйста, отнеситесь к моим советам и предложениям с недоверием … потому что они могут быть совершенно неверными. Это как раз то, что сработало для меня.

Как сваривать тонкий металл

Я считаю, что наиболее важным для выполнения этих сварных швов является как можно более точное совмещение двух деталей. Выполнение таких стыковых соединений означает, что край металла нагревается, поэтому его очень легко расплавить или просверлить. Не весело и не красиво. Я потратил некоторое время на то, чтобы заставить моего сварщика правильно набрать номер (см. , рис. 1 ) – не торопитесь, потренируйтесь и выясните, что работает для вас!

*** Примечание для сварщиков – я использовал сварочный аппарат с подачей проволоки на 110 В с толстой проволокой из флюса.Не лучшая установка для этой ситуации. В идеале сварочный аппарат с подачей проволоки с защитой от газа аргоном должен работать лучше с более тонкими материалами, или, если у вас есть доступ и навыки его использования, лучшим вариантом будет правильно настроенный сварочный аппарат TIG. Моя первая попытка была сделана с горелкой Oxy-Acetlyne, в основном потому, что я хотел попрактиковаться в ее использовании. Это можно сделать, но некоторые машины делают жизнь намного проще!

После того, как вы определились со своим сварочным аппаратом, первым делом нужно скрепить детали вместе. Плотно зажмите концы, как показано на , рис. 2, , затем приварите прихваточным швом (только небольшое пятно, чтобы скрепить их) примерно через каждый дюйм, как показано на , рис.Теперь самое сложное.

Я пробовал несколько разных способов сварить этот тонкий металл, и лучший способ, который я нашел до сих пор, – это “заппи-зап” … Что-то вроде разновидности “пропуска сварки”. Пропуск сварки (см. Рисунок 4) – это когда вы свариваете короткую полосу, переходите к другому участку и свариваете еще одну короткую полосу и продолжаете повторять, пока не будет сварена вся деталь. Это работало нормально, но я обнаружил, что в моем проекте будет слишком много тепла и растают дыры.

Мое решение заключалось в том, чтобы делать все более короткие и более короткие сварные швы с пропуском до тех пор, пока мои сварные швы с пропуском не стали длиной около 1/4 дюйма, и на их выполнение уходило около 1 секунды.Затем я начал просто нажимать его на секунду, останавливаться на секунду, чтобы дать ему немного остыть, снова нажимал на секунду (достаточно долго, чтобы образовалась красивая лужа, чтобы обеспечить проникновение), затем давал ему остыть и просто повторял весь путь по стыку. В итоге это сработало для меня очень хорошо.

Советы по сварке металла

1. Если возможно, приваривайте ВНИЗ. Вы путешествуете быстрее и накапливаете меньше тепла, что снижает вероятность возникновения дыр в вашем проекте.

2. При сварке «zappy-zap» – если вы все еще продеваете отверстия в металле, вы также можете приварить точку, прыгнуть вперед примерно на 1/4 дюйма и приварить назад в уже сваренную точку. самая горячая часть сварного шва находится над ТОЛЩИМ металлом (потому что вы закончили поверх предыдущего сварного шва), что снижает вероятность того, что вы пробуете в нем дыры. Сваривайте назад, прыгайте вперед на 1/4 дюйма, сваривайте назад, прыгайте вперед, повторите. ..

3. Если вы делаете дыры в металле, использование присадочного стержня для сварки ацетлином или TIG вместе со сварочным аппаратом MIG может быстро залить достаточно металла в отверстие, не перегревая его и не делая отверстие ХУЖЕ.Просто возьмите стержень в левой руке, удерживая его над отверстием, и приварите поверх него с помощью сварочного аппарата MIG.

Сварка расширительной камеры

Отдельные детали: выберите один из конусов или цилиндров и начните с сварки стыка, как описано выше. Я начал с брюшка трубы (центрального цилиндра). Сварите прихваточным швом, а затем приварите. Вы можете делать по одной детали, а затем сваривать детали вместе, или вы можете сварить все детали, а затем сварить детали вместе.

Соединение частей: опять же, я не могу подчеркнуть, насколько важно, чтобы соединения были выровнены как можно точнее. Если вы не торопились на этапе макета, они должны быть довольно точными, но вам придется немного подправить, чтобы убедиться, что концы, которые вы соединяете, являются идеальными кругами и совпадают друг с другом. Стол для ставок и кофемолка могут быть здесь вашими друзьями – просто будьте уверены, если вы измельчаете что-нибудь, это абсолютно необходимо. Убедившись, что они выровнены, скрепите 2 части вместе, как показано на рис. 7 , затем очистите обгоревший флюс, если вы используете сварочный аппарат с сердечником, и начинайте сварку! См. Рисунок 8 .

*** Примечание по соединению деталей – Если что-то не выровняется, скрепите их вместе там, где они ДОЛЖНЫ совпадать, затем используйте молоток и стол для колышков, чтобы «отрегулировать» посадку. Вы можете очень близко к этому приблизиться, если проявите терпение …

Продолжайте добавлять части, пока не закончите! См. Рисунки 9-13 .

Итак, у вас есть трубка … Как, черт возьми, эта штука поместится на велосипеде !?

Сравнение холоднокатаной стали и горячекатаной стали

Обработка горячекатаной и холоднокатаной стали уже несколько десятилетий является отраслевым стандартом. У каждого есть свои преимущества и недостатки, что дает каждому особое положение на рынке.

Важно отметить, что вся сталь производится с помощью процесса, в котором используются температуры, достигающие 3000 ° F для плавления определенных количеств железа, марганца, никеля, хрома, молибдена, бора, титана, ванадия, вольфрама, кобальта, ниобия и др. второстепенные элементы в расплавленный раствор, который охлаждается в стальные слябы, прутки, стержни, блюмы или заготовки. В свою очередь, они отправляются клиентам для создания готовой металлопродукции.

По их названиям можно догадаться о различиях между процессами горячего и холодного проката. Оба процесса используют ролики для приложения давления, которое придает необработанной стали желаемые формы. При холодной прокатке сталь обрабатывается при комнатной температуре, в то время как при горячей прокатке сталь нагревается до температур выше 1700 ° F.

Многие заводы по производству стали используют конвейерное оборудование большой емкости, такое как загрузочные питатели для печей General Kinematics, конвейер для охлаждения сухого / влажного шлака и спиральные охлаждающие спирали Spira-Cool®, чтобы автоматизировать производство сырья для плавильного завода.

Классифицирующая сталь

Сталь

классифицируется в соответствии с ее пределом текучести, например, сталь, классифицированная (Американским обществом по испытанию материалов) ASTM A36, имеет минимальный предел текучести 36 000 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Но можно производить сталь с чрезвычайно высоким пределом текучести, добавляя различные легирующие элементы, контролируя скорость охлаждения (отпуска) и «обрабатывая» сталь определенными способами, такими как холодная прокатка.

При манипуляциях со сталью могут возникать два типа деформации.

Первый – упругая деформация; именно здесь стальная форма деформируется из-за напряженной нагрузки, приложенной к образцу. При уменьшении или снятии нагрузки сталь возвращается к исходной форме, как пружина. Постоянной деформации нет.

Пластическая деформация – это когда сталь постоянно деформируется из-за приложенной нагрузки, и возникающая в результате деформация сохраняется после уменьшения или снятия нагрузки. Простым примером может быть изгиб скрепки. Он остается изогнутым, потому что вы превысили предел текучести стали в зажиме.

Для формования стали из сляба, прутка, блюма или заготовки ролики должны прикладывать большее давление, чем предел текучести стали. Для достижения определенных форм сталь пропускается через различные роликовые станции, которые последовательно перемещают сталь, чтобы она соответствовала форме ролика.

Нагрев стали перед процессом прокатки делает сталь более ковкой и, следовательно, более легкой для придания ей более разнообразных форм, таких как большие двутавровые балки, используемые в строительстве или железнодорожных путях.Однако, хотя производство горячекатаной стали дешевле, у этого процесса есть несколько недостатков. Одним из основных недостатков является то, что толщина и размеры стали не столь точны из-за непредсказуемой усадки, которая возникает при охлаждении стали.

Холоднокатаная сталь

В процессе холодной прокатки получается готовое изделие с более точными размерами и более острыми углами, чем горячекатаный. Это потому, что, уже пройдя процесс охлаждения, он начинает процесс прокатки ближе к готовому размеру.

Еще одно преимущество холодной прокатки состоит в том, что она может повысить прочность стали за счет так называемого деформационного упрочнения до 20 процентов.

Идентичные стали, классифицированные (Американским институтом стали и стали) как AISI 1018 при горячей прокатке, будут иметь предел прочности на растяжение 67 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 45 000 фунтов на квадратный дюйм. Однако при холодной прокатке предел прочности на растяжение может увеличиться до 85 000 фунтов на квадратный дюйм при пределе текучести 70 000 фунтов на квадратный дюйм.

Однако пластичность холоднокатаной стали снижается.Пластичность – это степень, в которой материал может подвергаться пластической деформации, в частности, насколько материал может быть пластически деформирован до разрушения. По сути, холоднодеформированный материал представляет собой нормальный (хрупкий) материал, который уже частично растянулся за счет допустимой пластической деформации. Если движение дислокаций и пластическая деформация были достаточно затруднены накоплением дислокаций и растяжением электрических связей атомов, упругая деформация достигнет своего предела и произойдет разрушение, третий вид деформации.

К сожалению, из-за этих свойств холоднокатаная сталь ограничена только несколькими формами, такими как круглая, квадратная, плоская и вариациями этих типов форм. Другие формы можно подвергать холодной прокатке, если поперечное сечение однородное, а поперечный размер небольшой.

Холоднокатаный метод позволяет производить прочный, но более тонкий и легкий стальной продукт с гладкой блестящей поверхностью, но из-за своей пониженной пластичности эта обработанная сталь лучше всего подходит для применений, не требующих изгибных движений или напряжений.Идеальное использование продукта включает листовой металл, используемый для металлической мебели (например, столов, картотек, столов, стульев), компьютерных шкафов и оборудования, бытовой техники и компонентов, стеллажей, осветительных приборов, петель, тонких труб, стальных барабанов, металлических контейнеров, лопастей вентилятора. , сковороды и различные строительные изделия, такие как комплекты для настенного и потолочного крепления.

Горячекатаный стальной прокат с серой чешуйчатой ​​отделкой идеально подходит для производства прочных конструкционных стальных изделий, требующих сочетания прочности и гибкости, таких как строительные балки, которые могут поглощать колебательные движения мостов и зданий, или эластичные стальные гусеницы. к удару железнодорожных вагонов.Другие типичные применения включают рамы грузовиков, вагоны-хопперы и компоненты железнодорожных вагонов, автомобильные диски сцепления, колеса и колесные диски, толстые трубы и трубки, сельскохозяйственное оборудование, обвязки, металлические конструкции, ограждения для улиц и шоссе

Как и другие отрасли промышленности, сталелитейные компании находятся на пороге новых способов экономии энергии во время производства и разработки более легких и прочных стальных изделий.

Если ваш производственный процесс требует обновления оборудования, ознакомьтесь со всей линейкой продуктов, предлагаемых General Kinematics, или свяжитесь с одним из многочисленных офисов компании по всему миру.

Access M Ручной проекционный экран :: Draper, Inc.

Перейти к: Модель проекционного экранаAccess EAccess FIT VAccess FIT EAccess FIT MAccess FIT M с ARAccess MAccess M с ARAccess VAccess XL EAccess XL VAcumen EAcumen MAcumen Recharge EAcumen Recharge VAcumen VAcumen XL EAcumen XL VBaronetBaronet HWCreenfoldCinefold Dress KitCineframeCine Clarpe Barco UniSeeEdgeless ClarionEnvoyFirst поверхности MirrorsFocalPointFoundation Mount System для Absen AcclaimFoundation горы система для Barco XTFoundation Mount System для Unilumin UpanelSIRUSLace & GrommetLumaLuma 2Luma 2 с ARLuma 2 / RLuma с ARMirror ManagerNocturne + CNocturne + EOnyxParagon EParagon VPipe и Drape RunoffPremierPremier CPremier XLProfile + RolleramicRopewalkerRPXRPX PrecisionSalara HWSalara MSalara M с ARSalara подключи и PlayShadowBox ClarionSilometry CSil Silhouette ESil Silhouette MSilaught M с ARSil Silhouette VStageScreen TargaTarga XLTravellerTruss-Style CinefoldTruss-Style Cinefold Dress KitUltimate Access EUl timate Access VUltimate Access XL EUltimate Access XL VUltimate Складной экранUltimate Folding Screen Dress KitVCB Access EVCB Access XL EVCB Dual Screen – Встраиваемый в потолокVCB Luma 2VCB Paragon EVCB Silhouette EVCB Silhouette MVCB TargaVCB Targa XLVCB TravellerVCB Ultimate Access EVersaRoll 9000

Описание товара

Встраиваемый в потолок проекционный экран с пружинными роликами Access M с ручным управлением идеально подходит для залов заседаний, учебных классов или учебных помещений среднего размера. Свободно висящие проекционные экраны на основе стекловолокна сохраняют плоскостность благодаря весу экрана и нижнему штифту. Нижняя закрывающая панель обеспечивает доступ ко всем компонентам для облегчения обслуживания и ремонта. Установка корпуса на начальном этапе строительства исключает повреждение строительной площадки, позволяя установить экран в более позднее время.

Характеристики продукции

  • Размеры корпуса: 7-3 / 8 дюймов в высоту и 8-1 / 16 дюймов в глубину (19 см x 20 см), включая накладной фланец.Встроенные элементы управления могут увеличить длину корпуса. Монтажные кронштейны могут увеличивать размеры корпуса, подробности см. В разделе «Подача материалов» на вкладке «Технические документы».
  • Максимальная ширина изображения до 12 футов (366 см) в зависимости от выбранной поверхности.
  • В форматах NTSC, HDTV И 16:10 область изображения обрамлена черным с четырех сторон.Черные боковые рамки доступны по запросу для экранов формата AV.
  • Фронтальный проекционный экран с пружинными роликами обеспечивает тихую и плавную работу.
  • В комплект входят регулируемые или съемные подъемные кронштейны для легкого подъема во время установки.
  • На раздвижных кронштейнах внутри корпуса можно установить экраны разного размера.
  • Нижняя закрывающая панель может висеть на месте в открытом виде или сниматься.
  • Опциональная съемная алюминиевая стойка для управления доступна длиной 4 или 6 футов (122 см или 183 см).
  • Размеры выше 70 дюймов (178 см) включают шнур.
  • Стандартный белый корпус, в наличии черный.

Доступные поверхности для просмотра:

Файлы CAD

файлов CAD (dwg) для стандартных размеров

Размеры, номера деталей и цены

Материал поверхности: