Развести бензин 1 к 50 это сколько: Пропорция масла и бензина: онлайн Калькулятор

Содержание

Пропорция бензина и масла для двухтактного двигателя 1 к 50: это сколько масла, правила приготовления смеси

  • 4 Апреля, 2019
  • Разное
  • Людмила Стороженко

Существуют определенные параметры для смешивания бензина с масляным составом. Это основной вид горючего для двухтактных двигателей. Полученное топливо обеспечивает работу мотора на долгий срок, и тем самым сохраняет его продуктивность. Как смешивать необходимые ингредиенты в пропорции 1 к 50, это сколько масла, будет рассмотрено далее.

Что нужно знать?

Выбор правильного соотношения для топливной массы не является простой задачей. Нужно рассчитать пропорции смешивания в соответствии с установленной нормой. Порой водители добавляют ингредиенты по своему усмотрению. В это же время дисциплинированные собственники транспортных средств, которые беспокоятся о двигателе, знают, что рекомендована пропорция 1 к 50. Это сколько масла? Ответ на этот вопрос вы найдете далее.

Для смешения ингредиентов нужно руководствоваться простыми правилами. Чтобы разбавить бензин маслом 1 к 50 рекомендуется использовать топливо марки А-92. Зачастую используют А-80, объясняя такое действие наличием в его составе большого количества присадок. Это в корне неправильно.

Масло практически любого производства подходит для смешивания с топливом. Главное, чтобы оно относилось к автогруппе, а не было предназначено для тракторов или моторных лодок. Такое масло применять не стоит. В противном случае оно явно сократит срок службы двигателя.

Рекомендации по приготовлению

Большинство водителей знает, что двухтактный двигатель работает на бензино-масляном топливе. Поэтому рекомендуется соблюдать пропорции, которые указаны в техпаспорте продукта.

Разумеется, что некоторые владельцы транспортных средств, обладающие большим опытом, создают пропорцию «на глаз». Однако каждый раз подобная масса будет иметь различное соотношение. Это неблагоприятно скажется на работе мотора. Поэтому нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке.

Рекомендованные требования к эксплуатации смеси:

  1. Не следует снижать количество масляного компонента при смешивании с топливом. Нужно придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла? Нужно знать точное количество до заливки смеси в картер. Масло – компонент не из дешевых, поэтому на нем нередко пытаются сэкономить. Но это может поспособствовать сильному нагреву системы. Поэтому следует соблюдать пропорции масла. Также из-за недостаточного количества этого компонента могут появиться задиры, что заметно снижает продолжительность эксплуатации мотора.
  2. Также не следует использовать и обильное количество масла. Превышение его объема является негативным фактором для работы двигателя. Это приводит к быстрому износу мотора, к увеличению нагара.
  3. Не рекомендуется хранить подготовленную топливную смесь больше 30 дней. В противном случае она теряет нужные свойства, и ее использование значительно снизит срок службы двигателя.
  4. Требуется следить, чтобы не было попадания пыли, грязи в состав, так как это тоже негативно отразиться на работе мотора.

Пропорции смешивания

Часто стандартные пропорции смешивания указываются на емкости с маслом. И в основном используется соотношение 1 к 50. Это сколько масла следует добавить, рассмотрим ниже. Возможно небольшое отклонение от представленного соотношения. Но лучше придерживаться точных дозировок.

Итак, производители рекомендуют придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла нужно разбавить с бензином? Соотношение представленной пропорции достаточно простое:

  • 1 л бензина и 20 мл масла;
  • 1,5 л горючего и 30 мл масла;
  • 2 л топлива и 40 мл масла.

Для расчета применяется формула: 1 л / 50 * 1 000 = 20 мл.

Поэтому на литр бензина нужно 20 мл масла.

Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцем для точного измерения объема смазочного состава или взять другую мерную емкость с делениями в миллилитрах.

Похожие статьи

Разное

Крысы и мыши в доме: как отличить какашки крысы, чем они опасны

Разное

Кто душит кур: названия животных, особенности их охоты, причины и способы борьбы

Разное

Как выглядит помет ежа?

Разное

Выделка шкуры медведя в домашних условиях: подробное описание технологии

Разное

Влияние луны на клев рыбы: зависимость от фазы, когда лучше клюет, советы и отзывы

Разное

Деготь: как делают, для чего предназначен, состав, свойства и применение

Как рассчитать соотношение 1 к 50?


Как рассчитать соотношение 1 к 50?

Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла.

Как развести масло 1 к 50?

Формула расчета: 1:50 > 1л/50*1000=20мл. > На литр бензина нужно 20мл масла. Чтобы удобнее отмерять нужный объем масла в миллилитрах воспользуйтесь медицинским шприцом большего объема, он стоит недорого, продается в любой аптеке.

Сколько надо масла на 1 литр бензина для триммера?

Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

Сколько нужно масла на литр бензина для двухтактного двигателя?

Смешивание масла с бензином Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?

Добрый день! На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Сколько нужно масла на 5 литров бензина?

Таблицы разведения масла и бензина

Количество бензина (литры)1/251/50
3 литра бензина АИ-92120 граммов масла60 граммов масла
4 литра бензина АИ-92160 граммов масла80 граммов масла
5 литров бензина АИ-92200 граммов масла100 граммов масла
10 литров бензина АИ-92400 граммов масла200 граммов масла

Сколько нужно масла на литр бензина в бензопилу?

Готовим смесь в пропорции масла и бензина – 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина – 25 грамм масла. Чаще всего такой объем содержится в стандартном колпачке емкости с технической жидкостью.

Сколько нужно заливать масла в бензопилу штиль?

Соотношение смеси Для смеси с соотношением 1: 50 требуется 5 литров бензина и 0,10 литра (100 см³) масла для двухтактных двигателей STIHL.

Сколько заливать масла в бензопилу для смазки цепи?

Если использовать для бензопилы «родное» масло, то нужная пропорция указана на упаковке, обычно это 1:50 к бензину. Когда применяется другой продукт, тогда лучше разводить смесь 1:40, другими словами, необходимо разделить 1 литр масла на 40 и полученный результат добавить на 1 литр бензина.

Какое масло можно заливать в бензопилу для цепи?

Зачастую самым оптимальным выбором масла для смазки цепи и шины будет самое простое масло марки М-8 или М-10. Его характеристики вполне удовлетворяют необходимым целям. При низких температурах необходимо лить масло с низкой температурой загустевания, иначе возможен выход из строя насоса для подачи масла.

Куда заливать масло в бензопилу?

Для легкого хода цепи бензопилы выпускают масла, которые заливают в бачок инструмента. Их характерная особенность – высокая адгезия. Такие масла хорошо «прилипают» к поверхности цепи и почти не сбрасываются с нее под действием центробежных сил при работе инструмента.

Какое масло для смазки цепи бензопилы Хускварна?

Масло для смазки цепи Husqvarna X-Guard 5л X-GUARD рекомендовано для круглогодичного использования, обладает отличными смазывающими свойствами и адгезией. Благодаря этому, потребление масла может быть снижено без риска увеличения износа. Также, оно оставляет минимум следов на инструменте.

Можно ли использовать автомобильное масло для смазки цепи бензопилы?

Лить моторное масло для автомобилей в двухтактный мотор бензопил запрещено, так как оно имеет другие характеристики и густоту.

Можно ли использовать моторное масло для смазки цепи электропилы?

Допустимо ли использование в качестве смазки для пилы моторного масла – это еще один распространенный вопрос владельцев инструмента. На самом деле трансмиссионные и моторные составы допустимо использовать для смазки цепи отдельных моделей, но следует иметь в виду, что подобных минеральных составов лучше избегать.

Какое масло нужно для бензопилы Хускварна?

Масло Husqvarna для двухтактных двигателей смешивается в пропорции 1:50 (2%) 20 гр масла на 1 литр бензина. Масло для двухтактных двигателей других производителей смешивается в пропорции 1:33 (3%) 30 гр масла на 1 литр бензина.

Сколько масла добавлять в бензин для бензопилы Хускварна?

Пропорция масла и бензина для бензопилы Хускварна обозначается как 1:40. Это значит, что на 1 л топлива требуется 25 мл смазки.

Какое масло лучше использовать для бензопилы?

Для бензопил рекомендуется использовать двухтактные масла классов API-TA и API-TB, которые предназначены для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках.

Сколько можно хранить разведенный бензин для бензопилы?

Топливную смесь хранить можно не более 1 месяца и это максимально, хотя в инструкции к бензопиле может быть и другой срок – 3 месяца, но это только для европейского бензина! Для бензина же отечественного – не более 1 месяца, хотя будет лучше, если не более 15 дней.

Сколько времени можно хранить смесь для лодочного мотора?

Не более 2-х месяцев . Не более 2х-3х месяцев. Но некоторые кормят свои моторчики и прошлогодней.

Можно ли разбавлять бензин моторным маслом?

Сколько же масла нужно лить в бензин в миллилитрах? В расчете на мл пропорции масла и бензина 1 к 50 составляет 20 мл на 1 литр. Чтобы приготовить правильную смесь, следует набрать в пластиковую бутылку 1 литр бензина, и развести его с 20 мл масла.

Нужно ли добавлять масло в бензин для скутера?

Когда необходимо добавлять масло в бензин Самое главное — скутер должен быть двухтактным. Смешивание масла с бензином для четырехтактных двигателей недопустимо! … При неисправной работе маслонасоса, когда он не поддается регулировке, а эксплуатация скутера срочно необходима. При отсутствии маслонасоса.

Какое масло нужно добавлять в бензин для бензопилы?

Китайские производители ориентированы на пропорцию 1 к 25, в то время как известная фирма Partner – на 1 к 40. Такие компании, как Хускварна, рекомендуют на своих устройствах применять 25 миллилитров масла на 1 литр бензина. Бензопилы Штиль также хорошо работают на приготовленной смеси по такой пропорции.

Каким маслом лучше разбавлять бензин на буран?

Завод изготовитель РМ рекомендует пользоваться маслом Тайга 2Т, а например для снегохода Буран лучше пользоваться Буран 2Т.

Сколько масла лить в бензин для снегохода?

Пропорции смеси указываются в инструкциях по эксплуатации техники. В обычном режиме масло смешивается в пропорции 1/ 40. 0,25 л масла нужно смешать с 10 литрами бензина. Чем меньший объем смешивается, тем более точными должны быть пропорции.

Какой бензин заливать в буран?

В руководствах по эксплуатации указано: использовать топливо с октановым числом не ниже А80 (для Бурана) и АИ92 (для Тайги).

Какое масло лить в тайгу?

Рекомендуемое масло для приготовления смеси – ТАЙГА-2Т по ТУ 207-06. Допускается применение масла BOMBARDIER FORMULA XP-S. В период обкатки снегохода, для предотвращения «прихватов» и прогаров поршней использовать масло моторное ТАЙГА-2Т по ТУ 207-06 или BOMBARDIER FORMULA XP-S.

Какое масло лить в тайгу варяг 550?

Моторные масла и специальные жидкости

Название снегоходаМасло моторноеМасло в КПП
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250Тайга-2Т ТУ 207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 207-10

Какое масло лить в коробку передач на снегоходы?

Синтетическое масло моторное 0W40, API SJ, 4Т Snowmobile RM.

Какое масло заливать в редуктор снегохода Буран?

Лукойл ТМ-5-18, полусинтетика 75W90 (от – 40 до + 45).

Повышение октанового числа за меньшие деньги

В жизни есть определенные ожидания, особенно в мире мощных автомобилей. Данные таковы: лошадиные силы стоят денег; ваш двигатель никогда не развивает столько мощности, сколько вы думаете; динамометры шасси всегда мешают вам, а мощные двигатели нуждаются в хорошем (читай дорогом) топливе. Большая часть вышесказанного верна, за исключением, пожалуй, последнего.

Что, если бы мы сказали вам, что существует простой способ смешивания двух общедоступных видов топлива, что позволило бы повысить октановое число смешанного топлива и одновременно снизить стоимость галлона топлива? Вы бы в это поверили? Скептики уже качают головами, но это правда. Единственная загвоздка в том, что есть несколько простых инструкций по смешиванию, и вам понадобится заправочная станция, которая продает E85.

Тут же о всех минусах Е85 начнут ныть болваны. Но это история не про Е85, а про Е30 и Е50. Эти цифры относятся к процентному содержанию этанола в топливе. Например, почти все топливо премиум-класса, продаваемое в этой стране, — это E10, и так уже много лет. Смешав Pump Premium (или 91, если хотите) с E85, вы можете создать собственную смесь высокооктанового топлива.

Экономия средств за счет улучшенного химического состава

Проще говоря, если смешать 5 галлонов 91-октановый насос с 5 галлонами E85, вы получаете 10 галлонов топлива с октановым числом 96, что очень близко к E50, или 50-процентный этанол и 50-процентный бензин. (Если мы будем педантичны, то на самом деле это будет E48.) Самое приятное то, что для большей части страны E85 стоит примерно на один доллар меньше за галлон, чем премиум-класс.

В Калифорнии наша премиальная помпа с завышенной ценой продается примерно по 3,60 доллара за галлон, в то время как E85 продается по 2,20 доллара. Смешайте эти две вещи вместе, чтобы создать смесь 50-50, и вы получите 3,60 + 2,20 / 2 = 2,9 доллара. 0 за галлон. То, что мы только что создали, — это топливо с октановым числом 96, которое стоит меньше, чем октановое число 91 (2,90 доллара против 3,60 доллара). Это экономит 14 долларов за 20 галлонов топлива.

Есть подвох? Есть конечно. Вы не получите октан ни за что. Если мы сожжем галлон бензина E10, он выделит тепло, эквивалентное 111 800 БТЕ. При сжигании галлона чистого этанола выделяется 76 100 БТЕ тепла, что примерно на 32% меньше, чем при сжигании бензина. Это означает, что нам нужно сжигать примерно на 35 процентов больше топлива, если мы перейдем на чистый этанол.

Если мы рассматриваем возможность смешивания с бензином дополнительного количества этанола на 20-40 процентов (помните, что в большинстве насосных газов уже содержится 10 процентов этанола), это требует подачи большего количества топлива в двигатель, чтобы компенсировать уменьшение тепла, выделяемого при мы сжигаем смешанное топливо и создаем правильное соотношение воздух-топливо.

Насосы Blender все чаще можно найти на Среднем Западе, где новые автомобили выигрывают от повышенного октанового числа. Исследования показали, что E30 может улучшить расход топлива в четырехцилиндровых двигателях с турбонаддувом, таких как Mustang EcoBoost, за счет увеличения октанового числа. Это позволяет двигателю работать с более агрессивной искровой картой оригинального оборудования, что приводит к увеличению пробега – при условии, что вы можете держать ногу на газу!

Для карбюраторного уличного двигателя потребуются форсунки большего размера и, возможно, переоборудование дозирующего блока для типичного карбюратора типа Holley 4150. Двигатели EFI потребуют соответствующего увеличения ширины импульса на форсунках. Вполне возможно, что двигателю EFI могут потребоваться форсунки большего размера для размещения необходимого дополнительного объема топлива.

Многое зависит от исходного размера форсунок двигателя. Однако независимо от размера форсунки все двигатели EFI, работающие на смешанном топливе, потребуют повторной калибровки. Идеальной ситуацией было бы иметь одну калибровку для насосного бензина E10 и другую для E30 или E50, которые можно было бы легко переключать в зависимости от расхода топлива.

Эта идея также требует, чтобы пользователь вручную смешивал эти виды топлива. На Среднем Западе есть несколько насосов-блендеров, но их очень мало. Таким образом, для большинства пользователей смешанного топлива потребуются некоторые математические расчеты, чтобы определить требуемую топливную смесь. Но ты же автолюбитель — это легко. Это так просто, что мы даже создали диаграмму, чтобы помочь с соотношениями.

Таблица 1

Домашняя химия 101

Теперь давайте рассмотрим некоторые основы смешивания E85. Хотя может показаться, что смешивание топлив с октановым числом будет равно процентной смеси, как и в случае с бензином, E85 работает немного по-другому. Если мы смешаем 5 галлонов 91-октановый бензин с 5 галлонами 100-октанового гоночного газа (оба неэтилированные), в результате получается 10 галлонов 95,5-октанового бензина. Однако отношение смешивания этанола имеет малоизвестное преимущество. Небольшие проценты смеси, такие как E30, имеют гораздо большее влияние на октановое число. Это также означает, что переход с E70 на E85 мало что дает с точки зрения повышения антидетонационной стойкости (AKI). Это подпадает под категорию закона убывающей отдачи.

В Таблице смешивания № 1 обратите внимание, как E30 улучшает стандарт 91-октановый E10 до 93-го октанового числа. Это увеличение общего содержания этанола всего на 20 процентов, поскольку насосный газ уже содержит 10 процентов этанола. Или, в Диаграмме смешивания 3, создание E30 увеличивает бензин с октановым числом 89 до вдохновляющего октанового числа 92. Обе эти попытки смешивания повышают AKI на три полных числа.

Повышение концентрации, например, переход с E65 на E85, не вызывает такого же скачка октанового числа на 3 балла. В качестве еще одного примера, по словам Стива ВандерГренда, технического менеджера ICM, который управляет заводами по производству этанола в США, обычный бензин начинается с октанового числа 84, а при добавлении всего лишь 10% этанола показатель AKI подскакивает на три пункта до 87.

Диаграмма 2, 3

 

Баллы Против. Percent

Это также хорошее место для вплетения в абзац о семантике. Некоторые менее зарекомендовавшие себя усилители октанового числа на полках местных магазинов запчастей заявляют, что повышают октановое число на три-четыре пункта. Оперативное слово в этих утверждениях — «точка». Точка определяется как одна десятая числа или «0,10». По определению, три точки представляют 0,3 октанового числа. Это означает, что смешивание с этой загадочной жидкостью повышает октановое число вашего топлива на три пункта — или на 9.бензин с октановым числом 1,0 до октанового числа 91,3. Это не имеет большого значения, особенно учитывая цену пинты даже более дешевого продукта.

Наш предыдущий пример создания E30 с топливом с октановым числом 91 поднял AKI на три полных числа, с 91 до 94 AKI. Этот небольшой фрагмент семантики достоин того, чтобы выделить его курсивом. Помните об этом в следующий раз, когда какой-нибудь продавец змеиного масла попытается выдуть дым из вашей выхлопной трубы на жалкие три очка.

Опасения по поводу этанола

Эти небольшие смеси от E30 до E50 содержат большое количество бензина. Преимущество здесь в том, что если электрический топливный насос в вашем уличном автомобиле не рассчитан на использование E85, соотношение смеси E50 или меньше обычно можно считать совместимым. Вы должны проконсультироваться с производителем вашего насоса, чтобы быть уверенным, но легкая смесь E30 не должна вызывать никаких проблем.

Давайте также рассмотрим заявленные проблемы, связанные с использованием этанола в старых автомобилях. Наши собственные эксперименты и исследования выявили источник многих недугов не в алкоголе в топливе, а скорее в высоком процентном содержании ароматических присадок, используемых во всех бензинах для насосов. Эти ароматические вещества часто объединяют под аббревиатурой «BETX». Это химическое сокращение для бензола, этилбензола, толуола и ксилола.

Один из лучших способов узнать, какой процент этанола в вашем баке, — это датчик, подобный этому мультиманометру от Innovate Motorsports (слева). В этом датчике используется заводской гибкий топливный датчик GM для быстрого расчета процентного содержания этанола в системе. Экран, установленный здесь, показывает процентное содержание этанола 50,6, двигатель работает на холостом ходу при 12,7 дюймах ртутного столба («рт. 70,6 °F. Существуют также простые тестеры (справа) для определения процентного содержания этанола в Е85, что является хорошей идеей, поскольку теперь правительство определяет Е85 как любое процентное содержание этанола от 51 до 83 процентов в зависимости от времени года.

Эти ароматические соединения присутствуют в бензине в количестве от 20 до 25 процентов (а иногда и больше) по объему. Сами по себе ароматические соединения BETX не обязательно опасны. Но они несут ответственность за многие проблемы в топливных системах, такие как разрушение резиновых топливопроводов и повреждение мелких резиновых деталей в карбюраторах.

Не меньшее беспокойство вызывает опасный побочный продукт, образующийся после сжигания BTEX, образующий так называемые сверхтонкие частицы (UFP). Эти частицы достаточно малы, чтобы проникнуть в ваши легкие и пройти через мембраны прямо в кровоток. Не хорошо. Смешивая этанол с топливом, топливные компании могут снизить концентрацию BETX в топливе. И наоборот, безалкогольное топливо, продаваемое во многих штатах Среднего Запада, содержит гораздо более высокий процент BTEX, чтобы компенсировать потерю этанола в топливе.

Если вы планируете использовать в своем карбюраторном двигателе процентное содержание этанола выше, чем E30, вы можете рассмотреть эти зеленые измерительные блоки E85 (слева), которые откалиброваны для E85. Если вы используете только E30, вполне вероятно, что вам может сойти с рук просто небольшое увеличение струи. . Мы подсчитали, что для запуска E30 потребуется увеличить размер жиклера на два-три раза, чтобы компенсировать более обедненную смесь по сравнению с насосом E10. Также может быть хорошей идеей изменить холостые и высокоскоростные прокачки немного меньше, чтобы сохранить соотношение. Этанол имеет более высокий удельный вес, чем бензин, поэтому добавление E30 может немного повлиять на уровень поплавка (справа), поэтому обратите на это внимание. Более плотное топливо заставит поплавок сидеть выше на топливе, что эффективно понизит уровень поплавка.

Что круче, чем быть крутым

Еще одним преимуществом увеличения содержания этанола в топливе является так называемая скрытая теплота парообразования. Основным преимуществом смешивания этанола с бензином является повышенный охлаждающий эффект, возникающий при испарении этанола. Когда вода переходит из жидкого состояния в газообразное, она отводит тепло во время преобразования. Когда пот испаряется с вашей кожи, он охлаждает ваше тело, удаляя тепло.

То же самое происходит внутри впускного коллектора. Этанол более чем в два раза эффективнее бензина при отводе тепла от впускного тракта. Мы перечислили факторы скрытого тепла на диаграмме 4. Вы можете видеть, что вода действительно хорошо поглощает тепло из воздуха. Вот почему впрыск воды на двигателях с наддувом работает так хорошо.

Таблица 4

Высокая способность этанола к скрытой теплоте охлаждает впускной воздух, что снижает октановое число двигателя. Это может показаться не таким уж большим, но рассмотрим исследование, проведенное OE еще в 1970-х годах. Тест показал, что при снижении температуры воздуха на впуске на каждые 25 градусов октановое число двигателя снижается на 1 полное число.

Если мы используем смесь бензина и этанола в качестве топлива, которая может снизить температуру воздуха на входе на 25 градусов, это означает, что двигатель теперь может развивать ту же мощность с топливом на одно октановое число меньше. Но добавление этанола также увеличивает октановое число, поэтому смешивание топлива является таким позитивным шагом.

RON, MON и R+M/2

Топливная промышленность впервые разработала тест на октановое число бензина еще в 1932 году. нести больший вес. Но двигатели последних моделей, особенно двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском, как правило, уделяют больше внимания проверке исследовательского октанового числа (RON). Современные рейтинги топлива в США усредняют два числа путем добавления RON и MON, а затем деления на 2 (RM/2). Далее следует описание каждого теста.

Исследование октанового числа (RON) Испытание

В этой оценке используется одноцилиндровый двигатель, работающий при 600 об/мин. В этом тесте используется фиксированный угол опережения зажигания 13 градусов и заданная температура воздуха на входе 125 градусов по Фаренгейту (52 градуса по Цельсию). Степень сжатия варьируется в зависимости от топлива. Октановое число определяется путем смешивания н-гептана (октановое число 0) с изооктаном (октановое число 100). Смешивание двух видов топлива создает RON. Например, смешивание 90-процентного изооктана и 10-процентного н-гептана даст 9топливо с октановым числом 0.

Испытание на октановое число двигателя (MON)

Некоторые считают это более репрезентативным для использования под нагрузкой. В этом тесте также используется одноцилиндровый двигатель, в котором угол опережения зажигания варьируется от 14 до 26 градусов до ВМТ. При тестировании ПН температура топлива предварительно нагревается до 300 град. F (149 градусов С).

В этой таблице указаны номера Research, Motor и AKI как для насосов премиум-класса, так и для смесей этанола и бензина. Это не всегда будут четкие и быстрые цифры, так как топливо для заправки и его процентное содержание сильно различаются в США. Но эти цифры будут показывать взаимосвязь между RON и MON и то, что может быть получено путем смешивания надбавки заправки с этанолом. Некоторые из этих данных поступили от Инициативы городского воздуха.

Премиум E10 Е30 Е50 Е85
РОН 92.1 100,5 105 108
ПН 84 87,5 88 92
АКИ 88,1 94 96,5 100
Практическое применение

Итак, давайте применим это к типичному безнаддувному и карбюраторному уличному автомобилю на дрэг-стрипе. Допустим, у нас есть безнаддувный малоблочный Chevy 383ci со всем пакетом компрессии 10,75: 1, хорошими головками, хорошим гидравлическим роликовым кулачком, сплошным впуском и механическим вторичным карбюратором на 750 кубических футов в минуту.

Для этого примера предположим, что он нормально работает на бензине с октановым числом 91, но мы должны отодвинуть угол опережения зажигания на три градуса назад от общего времени (с 36 до 33 градусов), чтобы предотвратить грохот (детонацию) двигателя в жаркие дни. Давайте также поместим впрыск на 75 первичных и 83 вторичных без силового клапана на вторичной стороне.

Многие старые топливные насосы не рассчитаны на Е85. Но со смесями с E50 или меньше эти насосы часто будут работать с более высокой смазывающей способностью, присутствующей с большим процентным содержанием бензина по сравнению с этанолом. Это карбюратор Holley Ultra XP E85, который можно использовать с E50 или более высокой концентрацией смешанного топлива. Если вы запустите этот карбюратор с E50, это, безусловно, потребует более обедненной струи и, возможно, некоторых изменений прокачки, чтобы создать точную топливную кривую.

Теперь давайте добавим немного E85 в бензин с октановым числом 91, чтобы получить топливо E30. Это эффективно немного обеднит смесь. Мы сделали математику, и это должно потребовать добавления, возможно, трех размеров жиклеров к передним и задним форсункам. В приведенном выше примере это означает 78 форсунок в первичном контуре и 86 форсунок во вторичном. С более высоким процентным содержанием этанола это топливо может быть обогащено без снижения мощности, так что имейте это в виду. Всегда лучше быть немного богатым, чем немного худым. Это будет хорошей отправной точкой для дальнейшего тестирования.

Один из способов легко проверить процентное содержание топлива, чтобы убедиться, что мы правильно смешали его, — это использовать комплект датчиков Innovate Motorsport, который считывает содержание этанола, а также подает соотношение воздух-топливо с датчика кислорода (O 2 ). Здесь все становится сложнее, потому что цифры с датчика O 2 не будут точными.

Диаграмма 5

В прилагаемой таблице вы увидите, что любое добавление этанола в топливо (включая 10-процентную добавку почти ко всему топливу для насосов) влияет на так называемое стехиометрическое соотношение воздух-топливо в бензине. Чистый бензин имеет стехиометрическое соотношение 14,7:1. Добавьте 10-процентный этанол, и соотношение упадет до 14,1:1. Даже незначительное изменение Е30 сдвигает стехиометрическое число с 14,7:1 до 12,9.:1. Это может очень быстро запутать.

Это важно, потому что большинство (если не все) измерителей соотношения воздух-топливо используют 14,7:1 в качестве эталонного числа для бензина. Но если вы используете E30, это отображаемое число будет намного богаче, чем для обычного бензина. Мы не будем вдаваться во все подробности того, почему это происходит, потому что объяснение удвоило бы длину этой истории.

Вообще говоря, заправка двигателей от E20 до E50 не требует изменения угла опережения зажигания. Исследования показывают, что низкие проценты смешивания могут улучшиться при уменьшении времени на 1 или 2 градуса.

Чтобы исправить ситуацию, вы можете переключить счетчик на чтение так называемого лямбда. Лямбда – это инженерный термин для соотношения воздух-топливо, просто выраженный по-другому. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо (лямбда) для всех видов топлива (бензин, метанол, этанол и др.) равно 1,0. Любая смесь богаче, чем лямбда, выражается числом меньше 1,0, например 0,85. Любое соотношение воздух-топливо беднее стехиометрического выражается числом больше 1,0, например 1,15.

Итак, чтобы упростить задачу, просто помните, что хорошей отправной точкой для начала настройки со смеси E30, E50 или любой другой смеси будет преобразование показаний вашего измерителя в лямбда-вычисление и поиск смеси WOT от 0,80 до 0,85. Как только ваша настройка достигла этой точки, вы можете точно настроить, чтобы определить, чего хочет ваш конкретный двигатель. При настройке на дрэг-стрипе всегда следите за скоростью ловушки. Если изменение настройки увеличивает скорость ловушки, вы вносите изменения в правильном направлении.

Этот карбюраторный центробежный продувочный агрегат LS с нагнетателем Vortech был бы идеальным кандидатом на топливную смесь E30/E50. В этом приложении мы получили 500 л.с. на задних колесах, используя гоночный бензин с октановым числом 100, но, вероятно, на E50 мощность будет еще больше из-за более низкой температуры воздуха на входе.

Мы покажем, как работает Lambda, используя чистый бензин. Если мы умножим стехиометрическое соотношение воздух-топливо бензина (14,7:1) на лямбду 0,85, мы получим 12,5:1, что является безопасным соотношением воздух-топливо для начала работы с бензином для настройки WOT. Помня, что лямбда всегда равна 1,0 для любого топлива, сделать настройку частично дроссельной заслонки намного проще, чем пытаться запомнить максимальное соотношение воздух-топливо для различных видов топлива, таких как E30 или E50.

В этой статье мы затронули массу материала, касающегося преимуществ смешивания этанола с бензином для насосов. Остается ответить на многие детали, такие как расчет увеличения струи в карбюраторах, расчет размера форсунки, чтобы увидеть, имеют ли ваши текущие форсунки достаточный «запас» для подачи дополнительного топлива, необходимого для добавленного этанола. Если к этому подходу к настройке будет достаточный интерес, мы можем вернуться с дополнительной информацией и, возможно, даже с некоторыми практическими тестами настройки с карбюраторным двигателем, чтобы показать, как все это работает.

Совместное влияние типа топлива и разбавления на повышение эффективности работы двигателя DISI с обедненной смесью и улучшенным зажиганием и подогревом на впуске для обеспечения смешанного режима сгорания. (Конференция)

Совместное влияние типа топлива и разбавления на повышение эффективности работы двигателя DISI с обедненной смесью и улучшенным зажиганием и подогревом на впуске для обеспечения смешанного режима сгорания. (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие сопутствующие исследования

Аннотация не предоставлена.

Авторов:
Шоберг, Карл-Магнус Г.; Цзэн, Вэй
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория Сандия. (SNL-CA), Ливермор, Калифорния (США)
Организация-спонсор:
Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE) Министерства энергетики США, Управление устойчивого транспорта. Офис автомобильных технологий
Идентификатор ОСТИ:
1344829
Номер(а) отчета:
SAND2016-1416C
Идентификатор журнала: ISSN 1946–3944; 619433
Номер контракта Министерства энергетики США:  
АК04-94АЛ85000
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Объем журнала: 9; Выпуск журнала: 2; Конференция: Предлагается для презентации на Всемирном конгрессе и выставке SAE 2016, которые состоятся 12–14 апреля 2016 г. в Детройте, штат Мичиган.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Шоберг, Карл-Магнус Г., и Цзэн, Вэй. Совместное влияние типа топлива и разбавления на повышение эффективности работы двигателя DISI с обедненной смесью и усовершенствованным зажиганием и подогревом на впуске для включения смешанного режима сгорания.

. США: Н. П., 2016. Веб. дои: 10.4271/2016-01-0689.

Копировать в буфер обмена

Шоберг, Карл-Магнус Г., и Цзэн, Вэй. Совместное влияние типа топлива и разбавления на повышение эффективности работы двигателя DISI с обедненной смесью и усовершенствованным зажиганием и подогревом на впуске для включения смешанного режима сгорания. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2016-01-0689

Копировать в буфер обмена

Шоберг, Карл-Магнус Г., и Цзэн, Вэй. 2016. «Комбинированное влияние типа топлива и разбавления на повышение эффективности работы двигателя DISI с обедненной смесью и хорошо смешанным топливом с улучшенным зажиганием и подогревом на впуске для обеспечения смешанного режима сгорания». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2016-01-0689. https://www.osti.gov/servlets/purl/1344829.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_1344829,
title = {Совместное влияние типа топлива и разбавления на повышение эффективности работы двигателя DISI с обедненной смесью и усовершенствованным зажиганием и подогревом на впуске для включения смешанного режима сгорания.},
автор = {Шоберг, Карл-Магнус Г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *