Редуктор для лодочного мотора своими руками: Самодельный мотор для лодки

Содержание

Самодельный мотор для лодки

  • Из чего можно сделать лодочный мотор? ↓
  • Лодочный мотор из триммера ↓
  • Лодочный мотор из шуруповёрта ↓
  • Лодочный мотор из мотоблока ↓
  • Другие варианты ↓
  • Делаем лодочный мотор своими руками ↓
  • Редуктор и его влияние на работу ↓
  • Самодельный мотор с коробкой передач ↓

В отличие от древних времён, когда надеяться на появление попутного ветра можно было только полагаясь на силы природы, в наши дни можно перемещаться по поверхности воды в любом направлении без значительных физических усилий и при полном штиле.

Благодаря учёным, которые добыли для человечества электричество и приручили огонь двигателя внутреннего сгорания, любой лодочник может самостоятельно приделать к своему плавсредству какой-нибудь моторчик.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Делаем лодочный мотор своими руками

Изготовить лодочный мотор совсем несложно — достаточно приготовить все необходимые для этого детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить вероятность повреждения лодки при работе такого агрегата, и обеспечить безопасность для людей.

Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера. Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Триммер.
  2. Гаечные ключи.
  3. Пассатижи.
  4. Отвёртка.
  5. Болгарка или ножовка по металлу.
  6. Дрель и спиральные свёрла по металлу.
  7. Шпилька 12 мм.
  8. Тиски.

Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики

Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером 100 — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм.

Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки.

Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Необходимо изготовить крепление, которое будет надёжно соединять корпус лодки с «ушком» триммера. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима.

От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной 100 мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие продевается болт 6 мм, на который устанавливается «ушко» триммера. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности:

  • крепление устанавливается на транец и надёжно фиксируется с помощью резьбового соединения;
  • устанавливается самодельный лодочный мотор в отверстие крепления.

Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки.

Редуктор и его влияние на работу

Применение редуктора для лодочного мотора позволяет изменить направление осевого вращения. Редуктор изменяет в несколько раз скорость вращения вала, что положительно сказывается на рабочем ресурсе двигателя. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя. Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя.

Усреднённое передаточное соотношение, которое будет хорошо работать со многими двигателями внутреннего сгорания, используемых в качестве лодочного мотора, равно 1/5.

Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя.

Самодельный мотор с коробкой передач

Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке.

Наиболее компактным вариантом двигателя, который можно изготовить самостоятельно, является устройство, в котором в качестве силового агрегата используется двухтактный двигатель от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно.

Двигатель устанавливается на самостоятельно изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится небольшой редуктор, которому затем присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача крутящего момента. Все детали должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансирована, иначе при движении будет ощущаться заметный перекос, а при использовании такого двигателя с лодкой ПВХ возможно опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть не менее 0,5 длины, иначе во время управления лодкой можно получить ожоги от горячего двигателя и колена глушителя.

Достоинства такого лодочного мотора заключается в очень тихой работе, небольшом расходе топлива и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это необходимо.

(Visited 1 921 times, 4 visits today)

Как менять масло в редукторе лодочного мотора своими руками

Чтобы детали лодочного мотора были надёжно защищены, необходимо каждый раз осуществлять замену масла в его редукторе. Если позволить допустить повышенный КПД трения деталей механизма в моторе, то эксплуатация Вашего лодочного мотора может быть недолгой.

Большинство владельцев для таких целей используют сервисный центр, предполагая, что они не смогут своими руками осуществить замену масла. Наша статья подскажет, как правильно осуществить замену масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно, для сохранения целостности всех деталей. Такая процедура проста и будет осуществляться в несколько этапов.

Данное руководство подходит для всех видов лодочных моторов, которые сейчас актуальны.

Когда есть необходимость в замене масла

Все мы знаем, какую роль играет замена масла в любых редукторах, в том числе и лодочного мотора. Этот аспект важен для сохранения всего механизма в целостности в долгосрочной перспективе. Если вовремя обновлять смазку, то вы избавитесь от лишней головной боли, если вдруг возникнет необходимость заменить какую-либо деталь ввиду её износа.

Так, большинство опытных механиков предлагают менять масло сразу после того, как мотор прошёл свою первую обкатку. Во время этой миссии, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всему объёму масла, поэтому в любом случае, после первого раза, есть необходимость его замены. И далее, вся процедура замены масла будет осуществляться один раз в сезон, но не каждые 100 моточасов, как предполагают некоторые владельцы моторных судов.

Выбор подходящего масла

Чтобы наверняка защитить редуктор во время трения механизма деталей, необходимо использовать трансмиссионную смазку, она в своём составе имеет специальные присадки, которые хороши для связки воды, а также обладающие отличными антикоррозийными эффектами. Некоторая часть владельцев лодочных моторных судов, для таких целей приобретают автомобильную смазку, что является их основной ошибкой. Они думают, что сэкономили, а смазка подойдёт любая. Но подобная экономия может им впоследствии обойтись более дорогой ценой.

Здесь необходимо знать, что моторные масла для автомобилей, имеют совсем другой состав, в отличие от трансмиссионной смазки. Она не обладает антикоррозийными свойствами и у неё нет связывающих компонентов.

Начинаем замену масла в редукторе лодочного механизма

И так, смазку мы выбрали, теперь давайте начнём осуществлять замену масла. Для этой цели нам могут понадобиться следующие средства:

  • Любая ёмкость для сливки отработанного масла,
  • Шлицевая отвёртка с широким концом,
  • Прокладки для затыкания пробок,
  • Когда заливается большой объём масла, нам понадобится насос для его закачки,
  • Для подачи масла в небольшом объёме, можно взять какой-либо тюбик со специальной присадкой,
  • Безусловно, мы не забудем сразу подготовить новое масло, для замены старого компонента,
  • И наконец, возьмём специальную подставку под лодочный мотор, для более удобного слива отработанного масла. Если же у нас мотор расположен на транце, то подставка не нужна.

Этапы по замене масла

Как мы и говорили, вся процедура осуществляется в несколько этапов. Для начала, нам необходимо установить лодочный мотор таким образом, чтобы дейдвуд расположился в вертикальном положении. Когда мотор стоит на транце, необходимо проконтролировать положение дейдвуда, чтобы он находился в вертикальном положении. Когда мы установили двигатель в нужное положение, ставим ёмкость под отверстие для слива отработанного масла.

Далее откручивайте пробку для слива отработанного масла в подставленную ёмкость. И ждите, пока редуктор опустеет. Такой процесс обычно занимает минут 10.

ВАЖНО! Не следуйте советам некоторых умельцев, которые предлагают осуществить промывку двигателя бензином. Бензиновые вещества могут разрушить сальники, а из-за этого, в мотор будет попадать вода, образовываться эмульсия.

И наконец, мы подошли к конечному этапу по замене масла. В сливное отверстие вставляем шприц либо тюбик со специальной присадкой и начинаем закачивать в механизм масло. Для того, чтобы мы убедились, что редуктор получил полный объём, наблюдаем за верхним контрольным отверстием. Мы поймём. Что процесс завершён тогда, когда из этого отверстия начнёт вытекать масло без воздушных пузырей.

В интернет-магазине Lodki-minsk.by предлагаем ознакомиться с ассортиментом моторов под надувные лодки с доставкой по Беларуси. По любым вопросам звоните:+375 (44‎) 596-5000, +375 (29) ‎596-5000.

Как самостоятельно заменить мотор и редуктор

Надлежащее техническое обслуживание лодочного двигателя очень важно для долговечности подвесного двигателя . Важной частью надлежащего технического обслуживания является замена деталей качественными OEM-деталями для лодок. Хотя экономия на покупке запасных частей в Интернете может показаться заманчивой, в долгосрочной перспективе это обычно будет стоить дороже, когда ваша лодка сломается и потребует дальнейшего ремонта.

Избегайте некоторых ошибок

Когда вам нужно заменить подвесной нижний блок, во избежание ошибок обращайтесь к этим ошибкам.

Избегайте замены внешнего диска или нижнего блока на зарубежный послепродажный блок.

Избегайте покупки отремонтированных устройств с запасными частями. Вы получаете то, за что платите, и вам нужны качественные запчасти для вашего привода.

Избегайте покупки бывшего в употреблении оборудования, которое не было полностью восстановлено. Без новых внутренних деталей это вызовет у вас проблемы в ближайшем будущем.

Не покупайте устройства, которые уже находятся в рассоле.

Ищите компании с отличным послепродажным обслуживанием, чтобы сэкономить деньги

CG C Series красочный OBM —- черный 20HP Out подвесной двигатель

Замена модуля двигателя

Основная часть внешнего нижнего блока двигателя на самом деле является не чем иным, как коробкой передач. Коробка передач также известна как «деловая часть» нижнего блока лодки. Когда большинство яхтсменов говорят о замене нижнего блока, они имеют в виду отсоединение троса спидометра, снятие коробки передач и замену старой, изношенной коробки передач новой или восстановленной/восстановленной коробкой передач. Всегда важно приобретать правильные детали нижнего блока, необходимые для ремонта и замены.

Первое, что нужно сделать, это вынуть ключ из замка зажигания и вытащить аварийный шнур, который прикрепляется к спасательному жилету оператора от выключателя аварийной остановки. Далее переведите рукоятку управления двигателем в нейтральное положение. Теперь используйте торцевой ключ, чтобы снять стойку и коробку передач.

Найдите фитинг, выходящий из верхней части передней части коробки передач, и раздвиньте концы. Выверните болт из-под места крепления триммера и выкрутите два болта с каждой стороны, чтобы снять коробку передач. Теперь протрите приводной вал и шлицы вала переключения ветошью, смазанной литиевой смазкой. Визуально осмотрите рукоятку управления, чтобы убедиться, что она находится в нейтральном положении.

Когда карданный вал достигнет коленчатого вала, осторожно протолкните карданный вал в середину двигателя. Когда коленчатый вал и карданный вал выровнены, опустите карданный вал настолько, чтобы вставить спидометр в отверстие, где совмещен вал переключения передач, полностью подтолкните коробку передач вверх и затяните один болт, чтобы сохранить выравнивание. Замените опору.

Наконец, установите рукоятку управления двигателем в переднее положение и попробуйте повернуть стойку. Стойка не должна вращаться. Верните ручку управления в нейтральное положение; стойка должна свободно вращаться в обе стороны. Установите ручку управления в положение заднего хода. Опора не должна двигаться.

Имея первоначальный капитал в 35 миллионов, завод площадью 9975 квадратных метров и передовую производственную линию в Китае, Calon Gloria может реализовать годовой объем производства 30000 штук. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты, и мы ответим как можно скорее. Если у вас есть другие вопросы о лодке и моторе, тоже обращайтесь.

Что лучше? : AMSOIL

  • Новости
  • Как
Поделиться:

Что лучше при замене трансмиссионной жидкости: промывка или поддон? Изучите плюсы и минусы каждого метода.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Automatic Transmission Fluid

AMSOIL Engine & Transmission Flush

Это зависит от того, чего вы хотите достичь. Но, прежде всего, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, рекомендует ли производитель вашего автомобиля один вместо другого. Если вы хотите удалить почти всю старую трансмиссионную жидкость, выполните промывку трансмиссии.

Вот что мы рассмотрим:

  • Что такое Transmission Flush?
  • Недостатки промывки коробки передач
  • Что такое машина для промывки коробки передач?
  • Стоимость сброса передачи
  • Стоимость замены трансмиссионной жидкости
  • Замена трансмиссионной жидкости Pan-Drop
  • Советы по выполнению Pan-Drop

Что такое трансмиссионная промывка?

Преимущества промывки очевидны: вся старая грязная жидкость заменяется свежей высококачественной жидкостью. И, как вы можете видеть на изображении, новая трансмиссионная жидкость предпочтительнее старой.

В результате ваша трансмиссия должна работать с меньшим нагревом и получать максимальную защиту от износа сцеплений, шестерен и подшипников.

Он также должен переключаться стабильно и четко, поскольку новая жидкость будет обеспечивать правильные фрикционные свойства (старая жидкость со временем теряет свои фрикционные свойства). На самом деле, трансмиссия, которая туго переключается, колеблется или дергается, иногда происходит из-за изношенной жидкости.

Трансмиссионная жидкость должна быть красноватой и чистой, как жидкость в банке с каменной кладкой справа.

Кроме того, промывка помогает очистить коробку передач.

Шлам и другие загрязняющие вещества могут накапливаться в жидкости из-за сильного нагрева, разрушающего жидкость. Эти загрязняющие вещества циркулируют по всей трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре.

Прежде чем фильтр сможет безопасно задержать загрязняющие вещества, они могут попасть в узкие проходы для жидкости внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения передач.

Корпус клапана автоматической коробки передач практически не содержит отложений благодаря использованию высококачественной трансмиссионной жидкости.

Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную присадку, которая поможет очистить коробку передач и более эффективно удалить скопившийся шлам и другие загрязнения.

Недостатки промывки коробки передач

Во-первых, это дороже. А некоторые люди предостерегают от промывки коробки передач старой грязной жидкостью.

Процедура промывки может вызвать движение некоторого количества жидкости в направлении, противоположном нормальному потоку, из-за вихревых токов, которые 0003 может увеличить риск смещения обломков и их оседания там, где не должны.

Что такое машина для промывки коробки передач?

Типичная машина для промывки использует шланги, которые соединяются с линиями охлаждения трансмиссии. Он сливает старую жидкость и удерживает ее внутри машины, одновременно пополняя трансмиссию новой жидкостью.

В отличие от простого поддона, промывочная машина удаляет почти всю старую жидкость, включая жидкость внутри гидротрансформатора.

Магазин AMSOIL Synthetic Transmission Fluid

Стоимость промывки трансмиссии

Поскольку в процедуре для промывки используется новая жидкость, требуется дополнительное количество жидкости, превышающее конечный объем трансмиссии. Кроме того, требуется дополнительная жидкость для заполнения резервуара и линий промывочной машины. Некоторое количество жидкости также используется для заливки насоса. Эти дополнительные кварты – то, где лежит большая часть стоимости.

Окончательная стоимость промывки коробки передач зависит от нескольких факторов:

  • Полная заправочная способность трансмиссии
  • Где вы оказывали услугу
  • Стоимость трансмиссионной жидкости

Допустим, у вас есть небольшой автомобиль, в который уходит около восьми литров трансмиссионной жидкости, и вы обслуживаетесь в дилерском центре с использованием жидкости производителя оригинального оборудования (OEM), стоимость которой составляет около 20 долларов за литр. Они также заменяют фильтр коробки передач и прокладку поддона.

В этом случае промывка трансмиссии будет стоить около 250 долларов, в зависимости от того, где вы живете.

Но, скажем, вы вкатываете RAM* 2500, на который уходит более 15 литров трансмиссионной жидкости. Стоимость промывки трансмиссии может быстро превысить 400 долларов.

Тем не менее, независимые механики обычно берут меньше, чем дилерские центры, что добавляет еще одну особенность в математику.

Стоимость промывки коробки передач может варьироваться от 150 до 400 долларов в зависимости от размера автомобиля и от того, посещаете ли вы независимого механика или дилера.

Кроме того, время от времени вы видите, как механики предлагают промывку трансмиссии примерно за 100 долларов, чтобы помочь вам, так что следите за предложениями. Имейте в виду, что эти предложения всегда включают ограничение на количество используемых литров жидкости, поэтому не ожидайте, что трансмиссия на вашем RAM 2500 будет смыта по этой цене.

Имейте в виду, что многие ремонтные мастерские и компании по быстрой смазке очень требовательны к жидкостям, которые они используют в своих промывочных машинах, поэтому может быть трудно найти такую, которая принимает жидкости, предоставленные заказчиком. Во избежание перекрестного загрязнения промывочные машины необходимо очищать между продуктами.

Независимо от того, промываете ли вы трансмиссию или выполняете поддон, периодически обслуживайте трансмиссию, чтобы убедиться, что она остается чистой и правильно переключается.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Итак, сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Опять же, это зависит от мощности трансмиссии, места обслуживания, стоимости фильтров и прокладок и стоимости жидкости. Поскольку для промывки поддона требуется меньше жидкости, чем для промывки трансмиссии, она будет стоить меньше.

Вот, перейду к колодцу личного опыта. Я уронил поддон на свой старый Geo Prizm *, слил около трех литров жидкости и заменил ее синтетической жидкостью для автоматических трансмиссий AMSOIL Signature Series, заменил фильтр (прокладка все еще была в порядке) по цене около 60 долларов.

Я мог бы заплатить меньше, если бы использовал AMSOIL OE Synthetic Automatic Transmission Fluid, предназначенный для легковых и грузовых автомобилей, но, по моему мнению, Geo Prizm заслуживает улучшенной жидкости, предназначенной для буксировки и перевозки грузов.

Теперь давайте воспользуемся мощным дизельным пикапом моих родственников, на котором они возят кемпер по стране.

Для капельницы требуется семь литров жидкости и более крупный и дорогой фильтр. Они не такие заядлые мастера, как я, поэтому добавьте еще 100 долларов или около того, чтобы заплатить механику, а это означает, что их стоимость замены трансмиссионной жидкости составит около 275 долларов.

Опять же, стоимость замены трансмиссионной жидкости будет варьироваться в зависимости от размера автомобиля, лица, выполняющего обслуживание, а также стоимости фильтров и прокладок.

Если делать самому на маленьком транспортном средстве, то это будет стоить 50-75$. Заплатите дилеру, чтобы заменить жидкость на вашем большегрузном грузовике, и планируйте заплатить 200-300 долларов, особенно если вы используете жидкость OEM.

Замена трансмиссионной жидкости Pan-Drop

Если у вас есть сомнения по поводу промывки, используйте вместо нее Pan-Drop.

Несмотря на то, что это снижает риск, связанный с промывкой старой грязной жидкости через трансмиссию, каплеуловитель также имеет недостатки.

  • Удаляет только около трети жидкости, что снижает эффективность новой жидкости. Эмпирическое правило гласит, что для удаления большей части старой жидкости требуется 3 капли, что может занять много времени.
  • Может быть беспорядок, в дополнение к трудоемкости.
  • Может быть проблемой для некоторых транспортных средств.

По своему опыту могу сказать, что сковородка может оказаться более сложной задачей, чем вы думаете.

Возможно, вам придется снять пластиковые брызговики или металлические защитные пластины, чтобы получить доступ к поддону коробки передач.

Если вы давно не были под своим автомобилем, планируйте наткнуться на ржавые застрявшие болты, если будете ехать по мокрой и заснеженной дороге.

Не удивляйтесь, если вы треснете брызговик в одном или двух местах при попытке снять/переустановить его.

AMSOIL Performance Testing

Лабораторные испытания и испытания на дороге.

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

Проверить тесты

советов по выполнению Pan-Drop

  • Держите под рукой большой поддон. В противном случае, как только вы ослабите болты поддона, жидкость будет вытекать из интерфейса поддона/трансмиссии и испачкать пол.
  • Если вы сообразительны, вы можете отвернуть болты поддона в одном углу дальше, чем окружающие болты, эффективно наклонив поддон, чтобы жидкость стекала из одного угла, а не переполняла весь поддон. Это немного уменьшает беспорядок.
  • Носите защитные очки и перчатки.
  • Не забудьте новый фильтр и прокладку поддона.
  • Рекомендуется знать характеристики момента затяжки болтов поддона и использовать динамометрический ключ для их повторной установки. В противном случае вы рискуете перетянуть и испортить прокладку.

Возможно, вам повезет, хотя

Некоторые производители автомобилей устанавливают сливную пробку на коробку передач, аналогичную сливной пробке моторного масла.

Это позволяет легко и аккуратно слить часть жидкости из трансмиссии без необходимости снимать поддон. Опять же, вы получаете только от трети до половины жидкости.

Затем можно некоторое время покататься на автомобиле, слить жидкость и снова заменить. Сделайте это примерно 3 раза, и вы удалите большую часть старой жидкости и выполните своего рода промывку трансмиссионной жидкости для бедных.

Итог : Посетите профессионала и промойте коробку передач для достижения наилучших результатов и минимальных хлопот (если только производитель вашего автомобиля специально не предупредил об этом в руководстве по эксплуатации), особенно если с коробкой передач обращались грубо и ее техническое обслуживание было поверхностным.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *