Редуктор для лодочного мотора своими руками: Защита винта лодочного мотора Тояма (Toyama)

Защита винта лодочного мотора Тояма (Toyama)

Предлагаем защиты винта и редуктора для всех моделей моторов от компании Тояма с нашего склада. Защиты служат для сохранности подводной части подвесных моторов Toyama, а также ходовых винтов при ударах о подводные преграды. Они защищают от останков деревьев и полузатопленных бревен, камней и валунов, коряг и пней, затопленных инженерных конструкций и другого промышленного мусора, остовов затонувших судов, а еще они защищают гребной винт в момент посадки на мель.

Каждая из защит спроектирована под конкретную модель Тояма и крепятся с помощью штатных болтов в штатные отверстия крепления редуктора к дейдвуду, не требуя дополнительного сверления или иных изменений в конструкцию мотора. Их можно безбоязненно ставить на новые моторы, стоящие на гарантии.

Отличительные особенности наших защит:

— защиты произведены из нержавеющей легированной стали толщиной не менее 4 мм

— мы первые отказались от крепления к мотору с помощью хомутов. Любой элемент крепления защиты абсолютно совпадает с конфигурацией фланца соответствующего ему редуктора. Элементы крепления жестко связаны с передним ребром сварочными швами

— профиль центрального ребра защиты идеально повторяет переднюю грань редуктора, соблюдая равномерный зазор, благодаря точности лазерной резки

— при ударе в крепеже защиты запроектирована возможность небольшого сдвига в сторону редуктора для снятия ударной нагрузки с крепежных болтов и передачи распределенной энергии удара на амортизационный вкладыш

— амортизационный вкладыш изготовлен по нашим эскизам из материала, держащего ударные нагрузки лучше любой резины приблизительно в 8 раз

— точечная ударная нагрузка о препятствие распределяется на всю длину переднего ребра редуктора и пера мотора, благодаря чему силу удара в точке соприкосновения снижается в 28-30 раз

— за счет упругой деформации амортизирующего вкладыша ударные нагрузка уменьшается еще наполовину. Всего суммарно в 60 раз!

— Демпфирующий вкладыш обладает обтекаемой формой позволяющей снимать турбулентные завихрения между передней гранью редуктора и защитой, что позволило получить минимальные значения гидродинамического сопротивления защиты и как следствие минимальную потерю скорости менее 5 %.

— Придав максимально возможную стреловидность крыльям защиты винта мы обеспечили возможность отбрасывать в стороны любые препятствия, не закрепленные в грунте.

— установленные по касательной к окружности винта и под углом к горизонту крылья позволяют не цеплять все подряд камни находящиеся под ними.

— все сварные швы наших изделий подлежат тщательному контролю и электрохимической пассивации для предотвращения появления пятен ржавчины в местах термического перегрева.

Предлагаемая нами защита мотора Тояма поможет Вам избежать катастрофических последствий для подводной части подвесного мотора на скоростях, не более 35-38 км/час.

Защита от производственной компании «Южный бриз» — Ваш оптимальный выбор за достаточно демократичную цену.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке и эксплуатации наших защит.

Как менять масло в редукторе лодочного мотора своими руками

Чтобы детали лодочного мотора были надёжно защищены, необходимо каждый раз осуществлять замену масла в его редукторе. Если позволить допустить повышенный КПД трения деталей механизма в моторе, то эксплуатация Вашего лодочного мотора может быть недолгой.

Большинство владельцев для таких целей используют сервисный центр, предполагая, что они не смогут своими руками осуществить замену масла. Наша статья подскажет, как правильно осуществить замену масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно, для сохранения целостности всех деталей. Такая процедура проста и будет осуществляться в несколько этапов.

Данное руководство подходит для всех видов лодочных моторов, которые сейчас актуальны.

Когда есть необходимость в замене масла

Все мы знаем, какую роль играет замена масла в любых редукторах, в том числе и лодочного мотора. Этот аспект важен для сохранения всего механизма в целостности в долгосрочной перспективе. Если вовремя обновлять смазку, то вы избавитесь от лишней головной боли, если вдруг возникнет необходимость заменить какую-либо деталь ввиду её износа.

Так, большинство опытных механиков предлагают менять масло сразу после того, как мотор прошёл свою первую обкатку. Во время этой миссии, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всему объёму масла, поэтому в любом случае, после первого раза, есть необходимость его замены. И далее, вся процедура замены масла будет осуществляться один раз в сезон, но не каждые 100 моточасов, как предполагают некоторые владельцы моторных судов.

Выбор подходящего масла

Чтобы наверняка защитить редуктор во время трения механизма деталей, необходимо использовать трансмиссионную смазку, она в своём составе имеет специальные присадки, которые хороши для связки воды, а также обладающие отличными антикоррозийными эффектами. Некоторая часть владельцев лодочных моторных судов, для таких целей приобретают автомобильную смазку, что является их основной ошибкой. Они думают, что сэкономили, а смазка подойдёт любая. Но подобная экономия может им впоследствии обойтись более дорогой ценой.

Здесь необходимо знать, что моторные масла для автомобилей, имеют совсем другой состав, в отличие от трансмиссионной смазки. Она не обладает антикоррозийными свойствами и у неё нет связывающих компонентов.

Начинаем замену масла в редукторе лодочного механизма

И так, смазку мы выбрали, теперь давайте начнём осуществлять замену масла. Для этой цели нам могут понадобиться следующие средства:

  • Любая ёмкость для сливки отработанного масла,
  • Шлицевая отвёртка с широким концом,
  • Прокладки для затыкания пробок,
  • Когда заливается большой объём масла, нам понадобится насос для его закачки,
  • Для подачи масла в небольшом объёме, можно взять какой-либо тюбик со специальной присадкой,
  • Безусловно, мы не забудем сразу подготовить новое масло, для замены старого компонента,
  • И наконец, возьмём специальную подставку под лодочный мотор, для более удобного слива отработанного масла. Если же у нас мотор расположен на транце, то подставка не нужна.

Этапы по замене масла

Как мы и говорили, вся процедура осуществляется в несколько этапов. Для начала, нам необходимо установить лодочный мотор таким образом, чтобы дейдвуд расположился в вертикальном положении. Когда мотор стоит на транце, необходимо проконтролировать положение дейдвуда, чтобы он находился в вертикальном положении. Когда мы установили двигатель в нужное положение, ставим ёмкость под отверстие для слива отработанного масла.

Далее откручивайте пробку для слива отработанного масла в подставленную ёмкость. И ждите, пока редуктор опустеет. Такой процесс обычно занимает минут 10.

ВАЖНО! Не следуйте советам некоторых умельцев, которые предлагают осуществить промывку двигателя бензином. Бензиновые вещества могут разрушить сальники, а из-за этого, в мотор будет попадать вода, образовываться эмульсия.

И наконец, мы подошли к конечному этапу по замене масла. В сливное отверстие вставляем шприц либо тюбик со специальной присадкой и начинаем закачивать в механизм масло. Для того, чтобы мы убедились, что редуктор получил полный объём, наблюдаем за верхним контрольным отверстием. Мы поймём. Что процесс завершён тогда, когда из этого отверстия начнёт вытекать масло без воздушных пузырей.

В интернет-магазине Lodki-minsk.by предлагаем ознакомиться с ассортиментом моторов под надувные лодки с доставкой по Беларуси. По любым вопросам звоните:+375 (44‎) 596-5000, +375 (29) ‎596-5000.

10 Распространенные проблемы с передачей | Gold Eagle Co.

Трансмиссия является важнейшим компонентом автомобиля, поскольку она служит для передачи мощности от двигателя к колесам. Следовательно, если трансмиссия или любая из связанных с ней частей, таких как датчики или компьютеры, не работают должным образом, транспортное средство не сможет двигаться. Поэтому, если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда ваш автомобиль не включал передачу, это явный признак проблемы с трансмиссией.

Коробки передач в автомобилях бывают двух основных типов: автоматические и механические. Механические коробки передач, как правило, представляют собой герметичные узлы, поэтому нет необходимости проверять или добавлять трансмиссионную жидкость непосредственно в трансмиссию, хотя регулярная замена жидкости должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. С другой стороны, уровни жидкости в автоматических коробках передач следует проверять и менять по мере необходимости.

В любом случае проблемы с трансмиссией могут проявляться по-разному, вот 10 наиболее распространенных:

1. Утечки из трансмиссии

Коробка передач, как и другие компоненты автомобиля, содержащие жидкости, может быть подвержена утечки. Недостаток трансмиссионной жидкости может привести к тому, что трансмиссия не будет работать. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки и правильной работы коробки передач. Если вы когда-либо замечали, что ваш автомобиль может двигаться вперед, но не назад, это, вероятно, свидетельствует о низком уровне жидкости. Необходимо устранить утечку трансмиссии, и она может быть вызвана протекающей прокладкой поддона или передним насосом.

2. Плохое сцепление

Если вы заметили, что трансмиссия вашего автомобиля не реагирует должным образом, это может быть признаком износа сцепления. Сцепление состоит из фрикционных и стальных пластин, которые со временем изнашиваются, вызывая неправильное давление на планетарные шестерни, которые определяют передачу, на которой вы находитесь. Если уровень трансмиссионной жидкости в порядке, но трансмиссия проскальзывает, вероятно, что нужно заменить комплект сцепления. Когда коробка передач проскальзывает, двигатель набирает обороты, но автомобиль не реагирует соответствующим образом.

3. Шумы

Если трансмиссия скулит или стучит, как можно скорее проверьте ее. Проблема может быть в гидротрансформаторе, «жестких деталях» или планетарных передачах. Преобразователи крутящего момента можно заменить, но если жесткие детали повреждены, пришло время для новой трансмиссии.

4. Вибрация и скрежет

Стирание шестерен является распространенной проблемой механических коробок передач и обычно вызвано неисправностью самих шестерен. Эта проблема может проявляться в виде скрежета при переключении передач. В большинстве случаев сцепление механической коробки передач является основной причиной этой проблемы и нуждается в замене. Однако другие возможные причины включают изношенные кольца синхронизатора, поврежденный или изношенный набор шестерен или отсутствие смазки.

5. Автомобиль не включает передачу

Если ваш автомобиль не включает передачу, первым делом проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что он находится на правильном уровне. Если это не так, добавьте необходимое количество. Если уровень в норме, проблема может быть связана с тросом переключения передач или рычажным механизмом сцепления, требующим регулировки. Также возможно, что причиной этой проблемы может быть неисправность компьютера или датчика. В некоторых случаях может загореться индикатор «сервисный двигатель в ближайшее время», указывая на наличие проблемы, которую необходимо решить. В таких случаях лучше всего доставить автомобиль к квалифицированному специалисту, который может прочитать диагностические коды и определить основную причину проблемы.

6. Проскальзывание и включение и выключение передачи

Если вы заметили, что трансмиссия проскальзывает, но уровень жидкости в норме, или если трансмиссия включает и выключает передачу, проблема может заключаться в следующем. связанные со сломанным или изношенным звеном, удерживающим шестерни на месте. Это серьезная проблема, и ее следует решать немедленно, поскольку она может представлять угрозу безопасности во время вождения. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалу для диагностики, чтобы определить точную причину, если вы когда-либо чувствуете, что коробка передач включается и выключается.

7. Перетаскивание сцепления

Если вы обнаружите, что диск сцепления не выходит из зацепления с маховиком при нажатии на педаль сцепления, вероятно, педаль сцепления слишком сильно провисла. Это может привести к тому, что рычажный механизм не сможет оттянуть диск сцепления от маховика. Это условие предотвращает отключение сцепления и делает невозможным переключение передач. К счастью, это один из самых дешевых ремонтов коробки передач. Однако, чтобы избежать подобных проблем, важно проверять правильность регулировки педали сцепления и проверять коробку передач во время плановых визитов на техническое обслуживание.

8. Запах гари

Запах гари, исходящий от вашего автомобиля, вызывает беспокойство и требует немедленного устранения. Запах может исходить из различных источников, таких как утечка масла на выпускной коллектор, возгорание изоляции проводов на коллекторе или горячая коробка передач. Трансмиссия может перегреваться из-за низкого уровня жидкости или использования неподходящего типа трансмиссионной жидкости.

9. Свободная педаль сцепления

Если при нажатии на педаль сцепления кажется, что она не реагирует или кажется слишком свободной, это может указывать на проблему с рабочим цилиндром. В механических коробках передач используется главный цилиндр, куда добавляется трансмиссионная жидкость. Если главный цилиндр протекает и не контролируется, это может привести к повреждению рабочего цилиндра или самой коробки передач. Рабочий цилиндр отвечает за отключение сцепления при нажатии на педаль сцепления. Давление, которое он использует, обеспечивается главным цилиндром. Неисправный рабочий цилиндр также может проявляться трудностями при включении и выключении передачи автомобиля (см. проблему номер шесть).

10. Вибрации автоматической коробки передач и проблемы с переключением передач

Вибрации и проблемы с переключением передач в автоматической коробке передач могут быть вызваны неисправным гидротрансформатором. Эта проблема может проявляться по-разному, например, «дребезжащим» шумом, затрудненным переключением с первой передачи или неравномерным переключением. Если обнаружено, что причиной проблемы является гидротрансформатор, его необходимо заменить.

Как предотвратить проблемы с коробкой передач

Как и любой механический компонент, различные части коробки передач со временем изнашиваются. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы трансмиссии. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своей трансмиссии, — это промывка трансмиссии с интервалами, рекомендованными производителем. Это можно сделать в магазине или дилерском центре, а можно и самостоятельно при наличии соответствующего оборудования и знаний. Кроме того, при замене жидкости важно использовать правильный тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля. Использование правильной жидкости поможет обеспечить правильную смазку и защиту вашей трансмиссии, а также поможет предотвратить возможные проблемы.

Нижний блок — подвесные моторы Yamaha

Регистрация

Моторное масло и смазка

Нижний блок

Топливо и топливная система

Мощный триммер и наклон

Электрическая система

Предотвращение коррозии

Расширенное хранилище

Пропеллерные решения

Внешний вид

Дополнительные задачи

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ В ДВИЖЕНИИ

Нижний блок на лодке преобразует мощность двигателя вашего подвесного двигателя во вращение карданного вала, который приводит в движение гребной винт, который приводит в движение вашу лодку. Без него никуда. Его внутренняя механическая работа оказывает огромное давление на смазку внутри.

Этому трудолюбивому устройству просто необходимо регулярное техническое обслуживание.

Вы вполне можете сделать это сами, но не обязаны. Если вы предпочитаете доверить это своему дилеру Yamaha Marine, они будут рады позаботиться об этом для вас в специально обученном и должным образом оборудованном сервисном отделе. Это также означает, что вам не придется утилизировать отработанное масло самостоятельно.

Но если вы предпочитаете делать это самостоятельно, ваш дилер Yamaha Marine может предоставить вам оригинальный комплект для замены масла Yamalube, специально предназначенный для вашего подвесного двигателя Yamaha. Он включает в себя необходимое количество судового масла Yamalube, оригинальный масляный фильтр Yamaha и сливную прокладку. Все, что вам нужно, чтобы сделать работу правильно. Комплекты доступны с весами Yamalube 4M 10W-30 и 20W-40.

Процедура проверки уровня масла для вашего 4-тактного подвесного двигателя Yamaha немного отличается от процедуры для вашего автомобиля. Легко получить точное значение, если вы будете следовать этой процедуре:

  1. Запустите и прогрейте подвесной двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите его.
  2. Наклоните двигатель наполовину и дайте ему отдохнуть в течение 5 минут, чтобы полностью слить масло обратно в картер подвесного двигателя.
  3. Обрежьте подвесной двигатель до уровня. Вы можете поместить небольшой уровень поверх противовентиляционной пластины, чтобы определить, когда нужно остановиться.
  4. Вытащите щуп, сотрите с него масло и снова вставьте его в картер. Затем снова потяните стержень и проверьте уровень масла. Это помогает обеспечить надлежащую вентиляцию для точной индикации.
  5. При правильном уровне масла уровень масла должен быть наполовину выше линии штриховки на щупе.

Совет:  Верх и низ штриховки на щупе не обозначают «высокий» и «низкий». Правильная индикация уровня масла находится в средней точке шаблона. Будьте осторожны при заливке или добавлении масла. Четырехтактные подвесные моторы Yamaha имеют конусообразную конструкцию масляного картера (сверху он меньше, чем снизу), поэтому чем ближе уровень масла к полному, тем быстрее оно заполняется.

Поэтому добавляйте масло медленно и небольшими порциями и не пытайтесь «долить». Не допускайте, чтобы уровень масла превышал верхнюю часть штриховки. Это может привести к аэрации масла, снижению смазывающей способности и давления масла, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя.