Редуктор ушм: Страница не найдена – Ковка, сварка, кузнечное дело

Содержание

Угловая шлифовальная машина Ресанта УШМ-125/1100 75/12/3

Угловая шлифовальная машина Ресанта УШМ-125/1100 – инструмент, используемый для шлифования, зачистки поверхности или резки материала. Корпус редуктора выполнен из металла. Боковая рукоятка фиксируется в трех положениях для более удобной работы. Вытянутый корпус обеспечивает надежное удержание углошлифовальной машины во время работы. На корпусе инструмента предусмотрены вентиляционные отверстия, которые защищают рабочий механизм от перегрева. Пильный диск закрыт кожухом для защиты оператора от травм. Предусмотрена кнопка блокировки шпинделя для быстрой и безопасной замены оснастки.

Болгарка на 125 мм – второй по размеру тип, и он является самым ходовым в народе. Болгарки на 125 мм маленькие, нетяжелые, удобные, имеют хорошие характеристики по мощности и, что немаловажно, недорогие. Такой болгаркой удобно и шлифовать, и резать. Правда, слишком толстые детали она не способна осилить, так как глубина проникновения полотна намного ниже радиуса. Но для дома такого выбора вполне хватит. И поэтому этот тип самый популярный для небольших домашних работ. В дополнение, в магазинах наибольший выбор кругов для резки и шлифовки идет именно на 125 мм.

Преимущества:

  • Система поддержания постоянного числа оборотов (необходима для обеспечения оптимального режима работы УШМ вне зависимости от нагрузок)
  • Наличие быстрозажимной гайки УШМ (позволяет затягивать диск без особых усилий)
  • Системы защиты двигателя и редуктора от пыли.
  • Простая установка защитного кожуха
  • Двойная изоляция провода
  • Система блокировки вала
  • Ключ для фиксации диска на валу в комплекте

Общий вид УШМ-125/1100

  1. Выключатель;
  2. Приводной вал;
  3. Боковая рукоятка;
  4. Корпус редуктора;
  5. Корпус;
  6. Защитный кожух;
  7. Блокировка шпинделя;
  8. Опорный фланец;
  9. Рабочая оснастка;
  10. Зажимная гайка.

Редуктор для УШМ в ЛНР, Луганске, Краснодон

  • Бензокосы, Триммеры и Мотокосы Патриот в ЛНР-ДНР, Луганске, Краснодоне

     Бензновые триммеры, Бензокосы, Мотокосы на Донбассе, гарантия не менее года, официальная гарантия, цена ниже украинской, доставка по региону, преставительсво Париот в ЛДНР, поставки в Луганскую область Народных Республик Украины деталей и запчастей любой модели по истечении гарантийных сроков.Артик

  • Датчик ДЕНЬ-НОЧЬ Мощный 2000 Ватт Vito LIGHT-vt-279 B-10A

     Датчик фотореле День-Ночь vito LIGHT-vt-279 B-10A на Донбассе, гарантия 12 месяцев, доставка по региону, возможность замены и возврата, обслуживание по истечении гарантии, официальное представительство в ЛДНР, сервисные центры в Народных Республиках Украины.

  • Мультиинструмент аккумуляторный, резак, мультитул в ЛНР, Луганске, Краснодоне

     Аккумуляторный резак, мультитул, реноватор, мультиинструмент в ЛНР-ДНР, Луганске, Краснодоне, цена ниже украинской, купить в официальном представительстве Донбасса, доставка по Донбассу, поставки в Луганскую область Народных Республик Украины, гарантия в ЛДНР, бесплатные сервисные центры. Аккумулят

  • Наборы инструментов TOTAL

     Наборы инструментов TOTAL в ЛНР-ДНР, Луганске, Краснодоне, низкая цена, официальные поставки, представительство на Донбассе, гарантия 12 месяцев, обмен и гарантийное обслуживание, доставка по ЛДНР, поставки в Луганскую область, Народных Республик Украины. Тотал – набор инструментов, данный бренд не

  • Инструменты TOTAL в ЛНР-ДНР, Луганске, Краснодоне

     Купить инструменты TOTAL в ЛНР-ДНР, цены ниже украинских, проверенное качество, доставка по Донбассу, гарантия в ЛДНР, поставки в Луганскую и Донецкую область, полный пакет документов при покупке, обмен в случае ошибки покупателя или продавца цели назначения модели. TOTAL представляет собой совреме

  • Ленточная шлифмашина ELITECH МШЛ 1200 Э

     Ленточная шлифовальная машина ELITECH МШЛ 1200Э в ЛНР-ДНР, цена ниже российской, гарантия 12 месяцев, доставка по Донбассу, бесплатные сервисные центры в ЛДНР, обслуживание по истечении гарантийных сроков, поставки деталей и запчастей в Луганскую область, Донецкую и другие регионы Народных Республи

  • Болгарки УШМ YAMATO в ЛНР-ДНР

     Болгарки УШМ Ямато в ЛНР-ДНР, гарантия 12 месяцев, доставка по Донбассу, цены ниже российских, сервисные центры в ЛДНР, бесплатное сервисное обслуживание, ремонт по окончании гарантии, поставки деталей и запчастей в Луганскую область, Донецкую и другие регионы Народных Республик Украины. Болгарки Y

  • Станина или подставка для рубанка

     Стол или станина для рубанка в ЛНР-ДНР, доставка по Донбассу, гарантия 12 месяцев, обмен при не возможности установить свой рубанок, поставки в Луганскую и Донецкую области транспортными компаниями, цены ниже российских, большой ассортимент и выбор конфигураций.Подставка для рубанка на Донбассе Сто

  • Аккумуляторные перфораторы Patriot

     Купить аккумуляторные перфораторы Патриот в ЛНР-ДНР, доставка по Донбассу, гарантия 12 месяцев, цена ниже украинской, бесплатные сервисные центры в ЛДНР, поставки деталей, запчастей и аккумуляторов в Луганскую область и все Народные Республики Украины. Аккумуляторные перфораторы Патриот представляю

  • Садовый измельчитель Патриот в ЛНР-ДНР, Луганске, Краснодоне

     Измельчитель для веток в ЛНР-ДНР, Луганске, Крснодоне, цена ниже украинской, цены соответствуют официальному сайту, доставка по Донбассу, гарантия 12 месяцев, бесплатное сервисное обслуживание, поставки деталей и запчастей в Луганскую область, ремонтные мастерские в ЛДНР. Садовые измельчители Патри

  • Смазка редуктора болгарки | смогЁм сами

      Угловая шлифовальная машинка работает в экстремальных условиях и под большой нагрузкой. В силу чего необходима периодическая смазка редуктора болгарки, так как к движущимся узлам электроинструмента выдвигаются высокие требования к смазке. В противном случае при дефиците смазочного материала происходит повышенный износ и сокращается срок службы электроинструмента.

     Редуктор УШМ устроен таким образом, что консистентная смазка пары шестерен под воздействием центробежной силы перемещается на стенки корпуса. Признаком «осушения» редуктора является повышенный шум во время работы болгарки. При вскрытии корпуса редуктора проблема становится очевидной. Вся заводская смазка находится на стенках корпуса, косозубые шестерни практически сухие.

     Проверяем степень износа пары шестерен, и повреждения зубцов. При необходимости заменяем шестерни.

      Очищаем поверхность шестерен от механической пыли. Смазываем жидким моторным маслом закрытые подшипники ротора двигателя и рабочего вала редуктора. Интенсивно прокручиваем ротор, для равномерного проникновения смазки внутрь подшипника. Избыток жидкой смазки удаляем чистой ветошью. Если этого не сделать, она смешается с консистентной смазкой шестерен, и сделает ее более жидкой. Жидкая смазка будет плохо удерживаться на зубьях шестерен.

      Если заводская смазка для болгарки в редукторе нормального качества, наносим ее на зубья обеих шестерен как можно гуще. Если есть признаки старения смазки – промываем редуктор керосином или другой проникающей жидкостью, и заменяем смазку.

     К вопросу о том, чем смазать редуктор болгарки — подойдет любая высокотемпературная консистентная смазка, например, для смазки ШРУСов и ступичных подшипников автомобиля. Не забываем при этом нанести её и на опорный подшипник вала.

      Собираем редуктор, тщательно затягивая крепеж. Если оставить люфт в шестеренной паре, редуктор может заклинить.

     Также, при обслуживании УШМ необходимо смазать второй подшипник ротора и проверить состояние щеток двигателя.

     В зависимости от интенсивности использования, подобную процедуру (смазка редуктора болгарки и проверка состояния движущихся узлов) необходимо производить регулярно. Это продлит жизнь вашему электроинструменту.

    17,974 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

    Что такое редуктор скорости? Как работает редуктор скорости?

    Что такое редуктор скорости? Редукторы скорости – довольно простые механизмы. Редуктор скорости – это просто зубчатая передача между двигателем и оборудованием, которая используется для уменьшения скорости, с которой передается мощность. Редукторы скорости, также называемые зубчатыми редукторами, в основном представляют собой механические устройства, используемые для двух целей. Существенное применение зубчатых редукторов состоит в том, чтобы дублировать меру крутящего момента, создаваемого источником питания информации, чтобы расширить меру полезной работы.

    Что делают редукторы скорости? Редукторы

    в основном выполняют две функции. Во-первых, они умножают крутящий момент, создаваемый источником питания (входом). Во-вторых, редукторы скорости, как следует из названия, уменьшают скорость на входе, чтобы на выходе была правильная скорость.

    Как редуктор увеличивает крутящий момент при уменьшении скорости? Выходная шестерня редуктора скорости имеет больше зубьев, чем входная шестерня. Таким образом, в то время как выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входного, крутящий момент увеличивается.

    Таким образом, они используют источник входной мощности и увеличивают крутящий момент, уменьшая скорость.

    Редукторы скорости бывают разных форм и размеров, но некоторые из наиболее часто встречающихся редукторов скорости – это редукторы.

    Нужна рука при выборе редуктора?

    Тип или модель редуктора скорости, которая подходит для вашего применения, будет определяться спецификацией приложения и проекта. Однако недавно мы опубликовали руководство, призванное помочь вам ориентироваться в мире редукторов скорости и поставщиков редукторов.Эта бесплатная загрузка проведет вас через десять наиболее важных аспектов выбора поставщика редуктора скорости с червячной передачей, а также редуктора скорости. В руководстве вы найдете:

    • Купить у производителя или у дистрибьютора?
    • Как установить стандарты качества
    • Определение технических характеристик продукта
    • Из чего складывается стоимость коробки передач
    • Что такое разумное время выполнения заказа?
    • Процесс проектирования
    • Цитирование
    • Тестирование
    • Формальный процесс рисования и окончательное предложение
    • Утверждение и заказы на поставку

    Руководство «Как выбрать поставщика коробки передач» позволит вам с уверенностью выбрать поставщика и пройти через процесс заказа.

    Щелкните здесь или нажмите кнопку «Загрузить сейчас», чтобы получить бесплатную копию руководства!


    Ознакомьтесь с другими нашими сообщениями о редукторах:

    Редукторы

    : основы | WorldWide Electric


    Что такое редуктор?

    В мире механической передачи энергии существует множество движущихся частей, и все может быстро усложниться. Очень важной частью этих систем являются редукторы – составные механизмы, передающие мощность от первичного двигателя к нагрузке.Редукторы – это основная тема этой статьи.

    Упрощенный пример червячного редуктора с передаточным отношением примерно 50: 1.

    Из шести основных простых машин в редукторах обычно используются колесо и ось и / или винт (червячный редуктор) для более эффективной работы за счет механического преимущества. Двигатели обычно проектируются для работы с определенными «оборотами в минуту» или об / мин, и, хотя эту скорость можно регулировать с помощью частотно-регулируемых приводов, во многих случаях более выгодно использовать набор, конкретное зубчатое колесо для регулировки этой скорости. выходная скорость и тем самым увеличивая крутящий момент.

    Например, если двигатель вращается со скоростью 1800 об / мин, и этот двигатель подключен к шестеренчатому редуктору 10: 1, редуктор будет выдавать 180 об / мин. Если тот же самый двигатель имеет номинальный крутящий момент при полной нагрузке 30 фунт-фут, то выходная мощность редуктора 10: 1 (при условии КПД 85%) будет 255 фунт-фут. предлагая значительное увеличение объема работы, которую можно сделать. Обычными приложениями такого рода могут быть конвейеры, пропускная способность которых требует определенных рабочих скоростей и повышенного крутящего момента для перемещения материалов из одного места в другое.

    Где обычно встречаются редукторы?

    Редукторы являются неотъемлемой частью работы агрегатных установок.

    Редукторы используются во всех областях промышленности – в комплексной переработке, сельском хозяйстве, химической переработке, нефти и газе, системах передачи и распределения, логистике, складировании и хранении, и это лишь некоторые из них. Редукторы обычно используются в областях, где требуется более высокий крутящий момент и / или более низкая скорость вращения, или если мощность должна передаваться под другим углом, например, под прямым углом к ​​двигателю.Также можно изменить направление вращения – по часовой стрелке или против часовой стрелки.

    Что может вызвать поломку редуктора?

    Механические отказы вызывают серьезную озабоченность в любом приложении и являются широко обсуждаемой темой разговоров и исследований. Когда система не работает, это в конечном итоге приводит к потере производительности и, соответственно, к деньгам. Бригады технического обслуживания, линейные рабочие и другой персонал неустанно работают над тем, чтобы вернуть систему в рабочее состояние как можно быстрее, и в течение этого времени продукция не производится.Так что же вызывает сбои? Как и у любого вращающегося оборудования, существует множество потенциальных причин поломок и простоев, но обычно все сводится к одной из двух проблем:

    • Неправильный подбор размеров или применение
    • Несоблюдение правил технического обслуживания оборудования

    Неисправности: Плохая конструкция или технические характеристики системы

    Когда приходит время разработать систему с зубчатыми редукторами, важно, чтобы в процессе были проведены надлежащие исследования, время и внимание. Выбор неправильного редуктора, игнорирование всех требований или условий эксплуатации или занижение размера редуктора для экономии небольшой суммы денег в краткосрочной перспективе – все это потенциальные ловушки.Поэтому перед установкой всей системы важно провести надлежащее исследование! «Вы можете заплатить мне сейчас или вы можете заплатить мне позже» – гораздо лучше вложить необходимые ресурсы в ваше приложение с самого начала и настроить на гораздо больший срок службы, чем иметь неожиданные простои позже, приводящие к крайней потере производительность и доход.

    Поломки: несоблюдение правил обслуживания

    Вы бы не купили новенький грузовик, съехали на нем со стоянки и сказали: «Эта машина новая.Мне никогда не нужно будет менять масло, а вы? Конечно нет. Конечно – в первые несколько месяцев – возможно, даже год или около того – все будет в порядке. Но в конечном итоге этому грузовику понадобится новый двигатель, когда детали начнут деформироваться, перегреваться и изнашиваться. Большинство редукторов одинаковы – масло внутри должно быть настроено на определенный уровень и его необходимо регулярно менять в соответствии со спецификациями производителя. Каждый зубчатый редуктор должен иметь определенный план профилактического обслуживания, при котором оборудование регулярно проверяется на предмет безопасных и правильных условий эксплуатации.Многие компании также используют автоматизированные системы для мониторинга различных частей своих приложений, таких как датчики вибрации или тепловые сигнатуры, чтобы своевременно предупреждать о возможных проблемах.

    Общие вопросы по редукторам

    Когда речь идет о системах, в которых используются зубчатые редукторы, обычно возникают два вопроса.

    1. «Как выбрать лучший редуктор для моей работы»
    2. «То, что у меня сейчас, не работает. Как мне улучшить систему? »

    Оба вопроса сводятся к тому, что кто-то с нужными знаниями и опытом поможет вам построить вашу идеальную систему.Если вы дистрибьютор, мы будем рады поговорить с вами о ваших потребностях в редукторе, а если вам нужен дистрибьютор, мы будем рады помочь вам с ним связаться. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1-800-808-2131, в Facebook или Twitter!

    Редукторы

    сложны, но выбирать правильный не обязательно. WorldWide Electric предлагает широкий выбор качественных, надежных и доступных зубчатых редукторов, которые подходят для нужд сельского хозяйства, агрегатов, нефти и газа, логистики, горнодобывающей промышленности и многого другого!

    Как выбрать передаточное число редуктора?

    Это первая серия, состоящая из шестеренчатых редукторов.В этой первой части мы рассмотрим выбор правильного передаточного числа для зубчатого редуктора.

    Информация предоставлена ​​компанией Bodine Electric.

    Зубчатые редукторы являются неотъемлемой частью систем механической передачи энергии, используемой для преобразования скорости и крутящего момента. Выбор подходящего для приложения – довольно простой процесс. Первый шаг при выборе редуктора – это знать требуемый крутящий момент и скорость, а также наиболее подходящий тип двигателя для использования.Затем можно определить, нужен ли редуктор в конкретном случае. Если да, то следующим шагом будет выбор правильного типа и соотношения сторон.

    В разрезе мотор-редуктор, показывающий внутреннюю червячную передачу. (Изображение предоставлено компанией Bodine Electric)

    Итак, что делает редуктор? Наиболее распространенные преимущества заключаются в том, что они могут снизить скорость, увеличить крутящий момент и решить проблемы несоответствия инерции. Например, чтобы снизить скорость, необходимая величина будет зависеть от типа используемого двигателя. Это связано с тем, что некоторые двигатели могут работать на низких скоростях (например, менее 1000 об / мин) без зубчатого редуктора, в то время как другие не могут.

    Для снижения скорости передаточное число рассчитывается по формуле:

    G = N ДВИГАТЕЛЬ / N НАГРУЗКА

    , где G – передаточное число, а N – угловая скорость двигателя и нагрузки.

    Принцип работы редукторов заключается в том, что они существенно увеличивают выходной крутящий момент двигателя. Так, например, небольшой двигатель с зубчатым редуктором может быть дешевле и меньше, чем более крупный двигатель без зубчатого редуктора, обеспечивающий равный крутящий момент.

    Для расчета необходимого передаточного числа, когда необходимо умножение крутящего момента, используйте уравнение:

    G = T НАГРУЗКА / [T ДВИГАТЕЛЬ x e ШЕСТЕРНИ ]

    , где G – передаточное число, T – крутящий момент, а e – КПД.

    Другой функцией редукторов является уменьшение инерции отраженной нагрузки на двигатель в квадрате передаточного числа. Для большинства приложений, связанных с перемещением, но особенно для высокопроизводительных, идеальным условием является то, чтобы инерция отраженной нагрузки была равна инерции двигателя.

    Для расчета передаточного числа, когда согласование момента инерции является основной задачей, извлеките квадратный корень из отношения инерции нагрузки к инерции двигателя, как в уравнении:

    G = sqroot [J НАГРУЗКА / J ДВИГАТЕЛЬ ]

    , где G – передаточное число, а J – инерция двигателя и нагрузки.

    Во второй части мы рассмотрим различные типы редукторов и способы их выбора.

    Редукторы скорости | Конструкция машины

    Редукторы скорости – это механические устройства, обычно используемые для двух целей.Основное использование – умножение крутящего момента, создаваемого источником входной мощности, для увеличения объема полезной работы. Они также снижают скорость входного источника питания для достижения желаемой выходной скорости.

    Выбор и интеграция редукторов скорости влечет за собой гораздо больше, чем просто выбор одного редуктора из каталога. В большинстве случаев указанные максимальный крутящий момент, скорости и радиальные нагрузки нельзя использовать одновременно. Для соответствия широкому диапазону динамических приложений необходимо применять соответствующие коэффициенты обслуживания.А после выбора подходящего редуктора правильная установка и обслуживание становятся ключами к продлению срока службы.

    Категории редукторов

    Широкий ассортимент механических редукторов скорости включает шкивы, звездочки, шестерни и фрикционные приводы. Есть также электротехнические изделия, которые могут изменять скорость двигателя. Это обсуждение будет сосредоточено на редукторах скорости с закрытым приводом, также известных как зубчатые передачи и коробки передач, которые имеют две основные конфигурации: рядный и прямой угол.Каждая из них может быть достигнута с использованием разных типов зубчатых колес. Линейные модели обычно состоят из косозубых или прямозубых шестерен, планетарных шестерен, циклоидальных механизмов или генераторов гармонических волн. Планетарные конструкции обычно обеспечивают самый высокий крутящий момент в самом маленьком корпусе. Циклоидные и гармонические приводы предлагают компактные конструкции с более высокими передаточными числами, в то время как винтовые и цилиндрические редукторы, как правило, являются наиболее экономичными. Все довольно эффективны.

    Прямоугольные конструкции обычно изготавливаются с червячной или конической зубчатой ​​передачей, хотя также доступны гибридные приводы.Червячные передачи, возможно, являются наиболее экономичным решением для редукторов, но обычно имеют передаточное число не менее 5: 1 и теряют значительную эффективность при повышении передаточных чисел. Конические редукторы очень эффективны, но имеют верхний предел эффективного снижения скорости 6: 1. Тип применения определяет, какая конструкция редуктора скорости лучше всего удовлетворяет требованиям.

    Перед тем, как выбрать какой-либо редуктор, необходимо собрать спецификации для правильного размера и установки устройства: крутящий момент, скорость, мощность в лошадиных силах, КПД редуктора, коэффициент обслуживания, монтажное положение, параметры подключения и требуемый срок службы.В некоторых приложениях также важны величина люфта, погрешность передачи, жесткость на кручение и момент инерции.

    Соотношение крутящего момента, скорости и мощности

    Необходимый крутящий момент, возможно, является наиболее важным критерием, так как от него зависит объем работы, которую должен выполнить редуктор скорости. Хотя в простых приложениях определение крутящего момента может быть относительно простым, это может быть затруднено в сложных механизмах. Инерция, трение и гравитация – физические явления, которые имеют тенденцию противодействовать движению, – должны быть идентифицированы, чтобы можно было создать достаточный крутящий момент для их преодоления.При расчете необходимого крутящего момента важно учитывать коэффициенты трения, ускорения и замедления инерционных масс. Более подробное обсуждение этих элементов можно найти в Справочнике Machinery’s Handbook , Motion System Design Handbook и других публикациях по проектированию машин.

    Для быстрого определения необходимого крутящего момента существующей машины является снятие показаний силы тока с двигателя путем определения потребляемого тока. Затем можно произвести расчеты, чтобы найти необходимую мощность в лошадиных силах.Наконец, используя стандартную формулу крутящего момента и учитывая различные передаточные числа, можно определить конечное значение крутящего момента.

    Как только требуемая мощность определена, необходимо учитывать коэффициент обслуживания для правильного определения размера устройства. Коэффициент обслуживания учитывает другие рабочие параметры, включая продолжительность рабочих дней, количество пусков и остановок, характеристики нагрузки и источники питания. Большинство редукторов рассчитаны на максимальный крутящий момент при заданном количестве часов эксплуатации. Ограничивающим фактором в этих характеристиках является не прочность шестерни или вала, а срок службы подшипника.Поскольку подшипники должны выдерживать разделительные усилия шестерен под нагрузкой, нагрузка меньше максимального значения увеличивает срок службы редуктора. И наоборот, увеличение переменных нагрузки, как указано выше, приведет к сокращению срока службы коробки передач. Следовательно, чтобы достичь требуемого эффективного крутящего момента, необходимо применить соответствующие эксплуатационные коэффициенты.

    На этом этапе можно выбрать редуктор скорости и двигатель. Обычно выбирается основной источник питания, такой как двигатель или двигатель, который работает с определенной скоростью.Достижение правильного передаточного числа редуктора скорости и результирующего увеличения крутящего момента – это просто вопрос деления скорости двигателя на скорость ведомого элемента. Затем можно найти подходящий размер двигателя, подставив различные коэффициенты и значения в стандартную формулу мощности.

    Продолжить на странице 2

    Интегрирующие редукторы

    После выбора следующий вопрос – как коробка передач будет интегрирована в машину. Основное беспокойство вызывает то, как будет установлена ​​коробка передач и как она будет связана с водителем и ведомой нагрузкой.

    Ориентация вала – одно из первых соображений. Во многих случаях желательно, чтобы входной или выходной вал был ориентирован вертикально. В этой ситуации необходимо проявлять особую осторожность, чтобы обеспечить надлежащую смазку. Масло или консистентная смазка в коробке передач не только защищает от износа шестерен, но и снижает износ подшипников. Таким образом, когда один из валов установлен вертикально, самый верхний опорный подшипник может не получить необходимой смазки. В некоторых конструкциях коробок передач брызг и запотевания, создаваемые шестернями, вращающимися в масляном резервуаре, достаточно для обеспечения надлежащей смазки, но в низкоскоростных типах необходимо устанавливать предварительно смазанные герметичные подшипники.В других высокоскоростных приложениях может потребоваться установка внутренних или внешних насосов для доставки смазки в соответствующее место. Если вал необходимо установить вертикально, важно определить, нужен ли альтернативный метод смазки.

    Следующее соображение – это то, как редуктор будет подключен к источнику питания и к ведомой нагрузке. Варианты включают в себя привод с помощью шкива, звездочки или шестерни, соединение с муфтой, линейным валом или универсальным шарниром, а также установку вала непосредственно на ведомый вал.

    При соединении со шкивом, звездочкой или шестерней основной проблемой является радиальная нагрузка, обычно известная как нагрузка свеса. Подшипники вала предназначены не только для поддержки сил разъединения шестерен, но и для восприятия определенных радиальных и осевых нагрузок на сами валы. При движении со шкивами и звездочками возникает радиальная сила, поскольку ремень или цепь пытается вращать вал. Величину этой силы можно рассчитать как передаваемый крутящий момент, деленный на радиус шкива или звездочки.Однако обычно это не единственная побочная сила. Шкив или цепь натянуты с ведущей стороны, но имеют слабину с задней стороны. Чтобы уменьшить возникающий шум и предотвратить проскальзывание ремня или скачки зубьев, обычно устанавливают натяжное устройство. Когда ремень или цепь натянуты, возникает дополнительная радиальная нагрузка. При выборе зубчатой ​​передачи необходимо учитывать сочетание радиальной нагрузки из-за крутящего момента и натяжения.

    При соединении редуктора скорости с муфтой и, в меньшей степени, линейных валов и карданных шарниров, центровка является основной проблемой.Из-за допусков на обработку корпусов редукторов и монтажных пластин рекомендуется использовать эластичные муфты. Без точной центровки использование жесткой муфты может создать чрезмерные боковые нагрузки на подшипники вала. Даже в случае гибких муфт необходимо правильное выравнивание, так как большинство муфт допускают только параллельные смещения от 0,005 до 0,010 дюйма и угловые смещения от 1 до 3 °. Многие конструкции муфт подходят для различных применений, но для максимального срока службы редуктора муфта должна подходить для работы.

    Третий вариант подключения редуктора – установка его непосредственно на ведомый вал с выходным валом с полым отверстием. Это снижает проблемы соосности и радиальных нагрузок, а также экономит место. Опорный рычаг от коробки передач к раме машины предотвращает вращение коробки передач вокруг вала.

    Многие конструкции редукторов позволяют устанавливать двигатель непосредственно на редуктор. Эти конструкции включают либо чрезвычайно точные фланцы, позволяющие напрямую подключать двигатель к редуктору, либо другие адаптеры со встроенными муфтами.Это устраняет необходимость в отдельной установке двигателя, но обычно это практично только с двигателями меньшего размера.

    Несмотря на то, что на этом завершаются основные соображения по выбору редуктора скорости и интеграции в машину, в некоторых приложениях важны другие элементы. Например, в приложениях с реверсивной или прерывистой нагрузкой следует уменьшить люфт. Второй элемент, который следует учитывать, – это ошибка передачи или позиционная дисперсия выходного движения относительно входного движения.Обычно это зависит от качества передачи и сборки и важно, когда требуется точное и предсказуемое движение. Третий элемент конструкции – жесткость на кручение, то есть сопротивление редуктора скручиванию под нагрузкой. Это особенно важно, когда необходимо поддерживать точное движение во время ускорения и замедления. Последний элемент конструкции – момент инерции. В приложениях с быстрым ускорением, таких как следящие системы, инерция редуктора увеличивает крутящий момент двигателя, необходимый для перемещения нагрузки.Все эти элементы редуктора скорости могут поставляться с разным уровнем точности или долговечности с увеличением стоимости для более строгих требований.

    Техническое обслуживание и анализ отказов

    Несмотря на хорошо спроектированную конструкцию и тщательный анализ выбора, редукторы скорости подвержены износу и возможному выходу из строя. Чтобы продлить срок службы, необходимо установить надлежащие процедуры обслуживания. Самым важным элементом является плановая замена масла. Молекулы масла и смазки разрушаются под экстремальным давлением сопряженных зубьев шестерни под нагрузкой.Режущий эффект зубчатых колес, прорезающих масло, и высокие температуры внутри коробки также способствуют разложению масла. Когда масло и консистентная смазка теряют свои смазывающие свойства, быстро следует износ редуктора.

    Продолжить на странице 3

    Хотя определенное количество отказов может быть связано с проблемами с материалами или производством, обычно в том, что редуктор выходит из строя, обычно виноваты условия эксплуатации или динамика применения. Когда перегрузка вызывает отказ, это обычно происходит из-за того, что исходные критерии проектирования были изменены, не были применены надлежащие эксплуатационные факторы, масло не было заменено или произошла сильная ударная нагрузка.Выход из строя подшипников обычно происходит в результате чрезмерной нагрузки, перекоса вала или чрезмерного нагрева. Когда уплотнения выходят из строя, это, скорее всего, связано с тем, что что-то попало между уплотнением и валом, или потому, что они были окрашены, высохли и стали хрупкими.

    Советы по сокращению затрат

    Если выбранный редуктор скорости или комплект привода слишком дороги для параметров приложения, следует рассмотреть другой подход. Поскольку все типы редукторов бывают разных уровней качества, следует определить, сколько редукторов действительно необходимо.Однако обычно вы получаете то, за что платите. Есть еще несколько «хитростей», которые можно применить, чтобы сократить расходы.

    • Один из них – рассмотреть возможность замены сопряженных компонентов привода. Хотя большинство редукторов скорости могут выдерживать более высокий крутящий момент на более низких скоростях, это соотношение не является линейным. Вместо того, чтобы пытаться получить полное снижение скорости из коробки передач и, следовательно, полное увеличение крутящего момента, можно выбрать редуктор меньшего размера, получая часть передаточного числа и крутящего момента от менее дорогих шкивов или шестерен.Например, вместо того, чтобы выбирать редуктор скорости 10: 1, приводящий в движение ремень 1: 1, выберите редуктор 5: 1, приводящий в движение ремень 2: 1. Коробка передач должна делать только половину работы.

    • Когда на первый взгляд кажется, что требуется редуктор большего размера, чтобы справиться с избыточной нагрузкой на свес, подумайте об изменении размера шкива. Радиальные силы могут быть уменьшены прямо пропорционально увеличению диаметра шкива, звездочки или шестерни. При ускорении и замедлении инерционных нагрузок требуемый крутящий момент также прямо пропорционален времени, необходимому для достижения желаемых скоростей.Изменение профилей ускорения может привести к снижению требований к крутящему моменту. Вместо того, чтобы подбирать редукторы для обработки всего крутящего момента, возникающего в результате эстопов или заедания машины, установите тормоза для облегчения замедления и ограничители крутящего момента для защиты от экстремальных ударов. Возможна экономия до 50%.

    • Некоторые производители двигателей предлагают конструкции, обеспечивающие полный крутящий момент до 3600 об / мин. Удвоив передаточное число редуктора, можно добиться того же выходного крутящего момента и скорости с менее дорогим двигателем. Снижение операционных расходов также может снизить затраты.Когда требуются высокие скорости, рассмотрите возможность использования системы циркуляции масла или внешнего охлаждения. Хотя изначально более дорогое обслуживание и время простоя будут сокращены, а срок службы коробки передач будет увеличен.

    • Используйте редукторы с более высоким КПД. Например, выберите спиральную или червячную конструкцию вместо стандартного червячного редуктора. Хотя установка может стоить на 20–30 процентов больше, высокая эффективность может позволить использовать двигатель меньшего размера и привести к меньшему энергопотреблению и окупаемости всего за несколько месяцев.

    Редукторы скорости и мотор-редукторы | Tri-State Bearing Company

    (щелкните по миниатюре, чтобы увеличить)


    Зубчатый редуктор, установленный на валу

    Зубчатый редуктор, установленный на валу


    Редуктор C-Face

    Редуктор C-Face


    Червячный редуктор

    Червячный редуктор


    Мотор-редукторы

    Мотор-редукторы

    Производители, которые мы представляем

    Bonfiglioli
    Бостон
    Браунинг
    Конусный привод

    Cleveland Gear

    Dodge
    Роща
    Хаб Сити
    Лисон
    Lenze
    Морзе
    Nord
    Радикон
    SEW-Eurodrive
    Стерлинг
    Штобер
    Сумитомо
    Томсон

    Типы редукторов и мотор-редукторов, которые мы продаем

    Конический
    Циклоидальный
    Винтовой рядный
    Угловой червяк
    Угловой
    Сервопривод
    Крепление на вал
    Регулируемая скорость

    Чтобы узнать больше о продаваемых нами редукторах скорости и мотор-редукторах, свяжитесь с нами напрямую.

    Запросить информацию

    Рекомендуемые поставщики

    Особенности и преимущества Browning.

    • Установленный на валу редуктор: Вал Крепление редукторов представляет собой закрытые косозубые редукторы с полым выходом. Они установлены непосредственно на первичном валу ведомой машины и поддерживаются валом и моментным рычагом или монтажной рамой двигателя.Голенище Browning® монтажный редуктор, также называемый Browning SMTP, является экономичным способ управления механизмами. Конструкция крепления вала устраняет необходимость в опорные конструкции, необходимые для обычного редуктора на лапах сборки. Это также устраняет необходимость в цепи, звездочках, муфтах и тумбочки. Кроме того, конструкция сводит к минимуму проблемы центровки.

    PDF-файлы – Документация по продукту

    В начало

    Функции и преимущества SEW Eurodrive

    • SEW-Eurodrive представил мотор-редуктор в 1931 году и в настоящее время имеет пять региональных сборок центры по всей территории США. Специализируется на мотор-редукторах и преобразователях частоты, сервотехнике, системах привода для Децентрализованная установка и промышленные редукторы.

    • Мотор-редукторы: В зависимости по требованиям к питанию, пространству и техническим характеристикам SEW-Eurodrive предлагает полный набор редукторов в модульной системе: косозубые, параллельные валы цилиндрические, косозубые, червячно-цилиндрические и прямоугольные редукторы SPIROPLAN®. Крышки входных отверстий, адаптеры двигателя и различные варианты вала и монтажа редуктора Единичная семья также доступна.

    • Цилиндрический мотор-редуктор серии R: Доступен в одно- или многоступенчатом исполнении, с монтажом на лапах или фланце. Конструкция с фланцевым креплением имеет удлиненный выходной подшипник ступицы. Модели R07, R17 и R27, выполненные из литого под давлением алюминия, являются тремя особенно эффективными. легкие – идеальны в качестве вспомогательных приводов и для использования в легких машинах конструкции.Цилиндрические редукторы с уменьшенным люфтом также доступны для особо точные требования.

    • Цилиндрические мотор-редукторы серии F: параллельно цилиндрический редуктор с валом специально разработан для работы в неблагоприятных условиях пространства. Этот особенно тонкий параллельный вал цилиндрический редуктор используется там, где пространство ограничено. Различные монтажные положения и конструкции позволяют для широкого спектра применений даже в неблагоприятных условиях.Благодаря своим конструктивным характеристикам и его большой диапазон крутящего момента от 1060 до 159300 фунт-дюймов, этот стандартный редуктор идеальное решение для многих погрузочно-разгрузочных работ и технологических процессов. Приложения.

    PDF-файлы – Документация по продукту

    Вернуться к началу

    Основные сведения о мотор-редукторах

    | Редукторы угловые

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях.Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно лучше всего подходят только один или два типа.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Подходящие мотор-редукторы – комплексные решения

    В этом видео мы обсудим, как выбрать мотор-редуктор в четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Подходящие мотор-редукторы – выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем соединения отдельных компонентов.Теперь посмотрим, как выбрать двигатель в зависимости от редуктора, выбранного для приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Подходящие мотор-редукторы – выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем наше глубокое погружение в выбор мотор-редуктора. Есть два метода соединения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, посмотрев на выбор коробки передач.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Параметры приложения

    В этом видео рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Редукторы угловые
    Редукторы

    Right Angle отлично подходят для приложений, где размер и пространство имеют большое значение. С возможностью выхода поворота на угол 90 градусов.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для применений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходном валу с соосным выравниванием.Обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных коробок передач.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Редуктор с параллельным валом

    Редукторы с параллельными валами – идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или экономичные приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем причины использования редукторных двигателей – почему использование редуктора (коробки передач) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и / или скорость.

  • Технический совет: устранение неисправностей двигателя при перегреве

    Даже если двигатель соответствует заявлению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: планетарные редукторы

    В этом видео мы обсуждаем планетарные редукторы. Изучите все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инструменты для проектирования

    Завершая эту серию видеороликов, мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями индивидуальных двигателей.Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно лучше всего подходят только один или два типа.

  • Как выбрать электродвигатель: электродвигатели, изготовленные на заказ

    В этом видео мы надеемся развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть по поводу настройки двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться подогнать его под ваше приложение.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки асинхронных двигателей. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: универсальные двигатели

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев подачи заявок.Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам, что всегда следует учитывать максимальный размер и вес двигателя, которые позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы двигателя потребуется.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом (и в следующем) видео рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор подходящего двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы познакомим вас с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключать напряжение между 12В и 24В-48В на бесщеточном контроллере Groschopp

    В этом видео показано короткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном элементе управления Groschopp.

  • Как установить предел тока на бесщеточном управлении Groschopp

    В этом коротком видео показано, как установить текущий предел для бесщеточного управления Groschopp.

  • Как установить усиление на бесщеточном регуляторе Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Groschopp Tech Tips: Инструмент для поиска двигателей

    В этом обучающем видео показано, как использовать инструмент поиска двигателя Groschopp, чтобы найти свой идеальный двигатель.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы познакомитесь с основами всех бесщеточных средств управления Groschopp, их типами корпусов и опциями низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло против смазки

    В этом видео мы объясним 7 факторов, которые следует учитывать при выборе масла и консистентной смазки, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные мотор-редукторы постоянного тока с прямым углом

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обеспечивают преимущества стандартных прямоугольных мотор-редукторов без снижения эффективности.

  • Groschopp представляет индивидуальные настройки и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор подходящего двигателя или мотор-редуктора за счет включения 3D-моделей на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: Основы работы с бесщеточным двигателем постоянного тока

    В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они сконструированы и как работают.

  • Технические советы: задний ход и торможение

    В этих технических советах обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.

  • Технические советы: рабочий цикл

    В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы двигателей с малой мощностью и мотор-редукторов.

  • Технические советы: тяжелые условия эксплуатации двигателя

    Как двигатели с дробной мощностью рассчитаны на работу в жестких моторных средах. Понимание рейтингов IP и жестких требований к работе важно для точной передачи требований приложения.

  • Технические советы: Основы работы с двигателями переменного тока

    Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбрать двигатель, наиболее подходящий для их применения.

  • Преимущество Groschopp

    Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все сводится к людям, составляющим компанию. Узнайте, как они лежат в основе преимущества Groschopp.

  • История Groschopp, Inc.

    Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании Wincharger. Как мы добрались от Винчарджера до Грошоппа? Смотрите и узнайте.

  • Технические советы: как проверить наличие повреждений якоря

    Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольт / омметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.

  • Новый бесщеточный двигатель постоянного тока

    Представляем надежную комбинацию безщеточного двигателя постоянного тока и коробки передач. Новый бесщеточный двигатель не требует обслуживания, отличается высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.

  • Выберите мотор-редуктор – 4 ступени

    Это видео-руководство охватывает основы выбора мотор-редуктора в четыре простых шага: включая скорость, крутящий момент и требования к применению.

  • Производство чудес

    Ознакомьтесь с производственными возможностями Groschopp, обеспечением качества и инженерными возможностями, а также взгляните изнутри на производственные мощности и инженерные лаборатории Groschopp, расположенные в Сиу-Центре, штат Айова.

  • Комплексные установки, технологические линии и бывшее в употреблении оборудование

    Международные технологические предприятия – ваш первый выбор в пользу комплексных промышленных предприятий, технологических линий и качественного бывшего в употреблении оборудования.

    IPP – ведущий мировой поставщик бывших в употреблении технологических установок и процессов, а также бывшего в употреблении / бывшего в употреблении технологического оборудования, обслуживающий клиентов в следующих отраслях:


    химическая | фармацевтическая | нефтехимия | тонкий / специальный химикат
    агрохимия / удобрения | пластмассы и полимеры | сталь | нефть и газ | пищевая промышленность
    производство электроэнергии | бумага | обработка / рафинирование металлов

    Просмотрите наши подержанные технологические установки и инвентарь подержанного оборудования, чтобы найти то, что вам нужно, или свяжитесь с нами напрямую, чтобы сообщить свои требования.

    Ваше промышленное предприятие не работает? Срочно требуется запасное или заменяющее оборудование / системы? Свяжитесь с IPP.

    Международные вызовы? IPP – это комплексное решение для вашего проекта.

    Помимо покупки полных технологических установок для повторного использования и отдельных единиц технологического оборудования, IPP управляет и выполняет проекты по рекультивации / сносу «под ключ» для клиентов в перерабатывающей промышленности по всему миру. Наши возможности включают работу на действующих заводах, а также во время полного закрытия завода, работы по рекультивации / сносу на действующих производственных объектах требуют обширных мер безопасности, тщательного планирования и тщательного управления контрактами, каждое из которых IPP обеспечивает для каждого проекта рекультивации / сноса.


    ИПП специализируется на оказании следующих услуг по рекультивации / сносу:
    внутренняя / полная рекультивация | снос технологических сооружений
    выборочный демонтаж | контролируемая рекультивация | снос
    инвестиции и возврат активов

    У нас есть возможность запустить ваш проект в любой точке мира. IPP реализовала более 300 международных проектов – мы эксперты.

    Мы можем помочь вам сэкономить деньги, время и силы, когда дело доходит до управления продажами или приобретениями промышленных предприятий.Позвоните нам, если вы хотите купить или продать технологический завод или любое сопутствующее промышленное оборудование.


    Хотите построить завод? Рассмотрите возможность покупки бывшего в употреблении оборудования или подержанного оборудования в IPP.
    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *