Регрувер своими руками: Регрувер, изготовленный из паяльника | Каталог самоделок

Содержание

Как нарезать протектор на покрышке: с регрувером и без

Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.

Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Рекомендуем прочитать: как изготовить простой регрувер своими руками.

Но можно обойтись и без регрувера. Для этого воспользуемся двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.

Содержание

Нарезаем протектор коронкой по металлу

Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.

В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.

Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.

порезать легко и быстро вли-5!

Нарезаем протектор самодельной насадкой

Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.

Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.

Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.

В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.

Нарезаем протектор на колёсах.

Как сделать регрувер для нарезки протектора

Верхний слой протектора при активной езде по «убитым» дорогам изнашивается очень быстро. Однако это не повод менять резину.

При помощи самодельного регрувера можно нарезать на поверхности покрышки новые канавки, и продлить таким образом срок эксплуатации шины.

В этой статье мы поделимся простыми способами, как сделать регрувер своими руками — берите на заметку.

Рекомендуем также прочитать статью: настольные ножницы для резки тонколистового металла.

Регрувер из канцелярского ножа

Нам потребуется самый обычный канцелярский нож (можете смело покупать самый дешевый), а также парафиновая свеча и зажигалка. 

Поджигаем фитиль свечи, устанавливаем ее вертикально, после чего подносим лезвие канцелярского ножа к горящему пламени, и нагреваем его. 

Далее с помощью длинногубцев аккуратно сгибаем лезвие, чтобы на конце получилась U-образная форма. Вот и все — самодельный регрувер готов. 

Обратите внимание: радиус сгиба можно делать больше или меньше, в зависимости от того, какой ширины нужно сделать канавку на покрышке.  

Регрувер из бритвенного лезвия

В данном случае можно вовсе обойтись без нагрева свечой. Просто берем самое обычное бритвенное лезвие, отрезаем от него кусочек нужного размера, и сгибаем.  

В качестве ручки можно использовать круглую деревянную палочку. В одном из торцов прорезаем пазы, в которые устанавливаем лезвие. Фиксируем хомутом.

Видео по теме

Подробнее о том, как сделать регрувер для нарезки протектора автомобильных шин, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеями поделился автор YouTube канала Ban bekas & kerajinan.

Making a tool for engraving rubber

Андрей Васильев

Задать вопрос

Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки

Опубликовано  Валера Привалов   нет комментариев

Мой вариант регрувера с питанием от электросварки сделанный своими руками

Когда собрал на базе китайского скутера мотовездеход (Мой мотовездеход сделанный из китайского скутера), оказалось что всё таки покрышки от УАЗика оказались тяжеловатыми для такой небольшой техники. Надо было как-то облегчать. Есть два варианта… один — обдирать резину до корда, но вид такого колеса восторга не вызывает, хотя вес покрышки облегчает радикально. Другой вариант — воспользоваться устройством для нарезки протектора — регрувером. Но стоимость такого устройства явно не подходит для кратковременного пользования. Собранная инфа из Сети гласила что регрувер можно сделать своими руками, за что я без промедления и взялся. В наличии был сварочный аппарат Nordica 4.280 с регулятором силы тока от 70 до 220Ампер.

Сначала для проверки сделал пробный вариант на скорую руку. Оказалось — работает…

И даже таким примитивным на лысой резине нарезал протектор наполовину переднего колеса, заодно убавив вес покрышки почти на 1 килограмм.
Но работать с таким регрувером было неудобно и на следующий день взялся за новый.

Корпус сделал из сухой капы (берёзовый нарост). Просто вырезал бензопилой такую заготовку как на фото, чуть обработал. Нашлись два толстых медных контакта. Я их обжёг (чтобы легче гнулись) и сделал с одной стораны заготовку под крепления ножа. Закрепил на корпусе саморезами.

Провода использовал толстые сварочные (даже они в процессе работы регрувером нагреваются) и для удобства, чтобы не мешали в работе просверлил отверстия в корпусе. Один вывел напрямую к одной клемме, второй на кнопку.. кнопку включения сделал такую (как временный вариант) — работает боле-менее нормально, хотя иногда западает по причине отсутствия возвратной пружины.

Ножи сначала пытался делал разные — из ножовочного полотна, от косы, но у меня работает пока нормально только от ленточной пилы толщиной около 1 мм. Ширину ножа сделал около 5 мм. Рабочий ток 70А и хотя можно поставить 80А — режется легче, но тогда при малейшей задержке в движении ножа появлялся дымок от подгорающей резины.

Для изготовления ножа отрезал аккуратно без перегрева на отрезном диске заготовку нужной длины и ширины, затачивал с одной стороны и сгибал нож нужной конфигурации в сторону противоположную от заточки, предварительно нагревая до красноты компактной горелкой с газовым балончиком. Надо поэкспериментировать с заточкой, потому что она играет очень важную роль в лёгком движении регрувера в  резине. Желательно иметь нож потоньше, но тогда его придётся сделать шире, чтобы выдержать определённое сечение, подходящее для силы тока 70 Ампер на электросварке.

Один из недостатков электросварочного аппарата Nordica 4.280  — подключенный вентилятор охлаждения ко второй обмотке и при включении регрувера из-за падения напряжения он попросту останавливается. Поэтому приходится работать короткими фазами, не торопясь. Выйти из строя э/сварочный аппарат не может из-за встроенной защиты от перегрева.

ВИДЕО:


Смотрите это видео на YouTube

Продолжение следует…

Похожие статьи:

  • Мой вулканизатор из утюга
  • Компрессор для накачивания шин из подручных средств
РубрикиСамоделки, ТехникаМеткиМотовездеход

Риски и закон — Блог юриста по несчастным случаям в Мэриленде

Нарезка шин — это услуга, целью которой является увеличение пробега автомобиля, топливной экономичности и сцепления с дорогой. Водители грузовиков, строители и фермеры часто меняют нарезы на шинах, чтобы сократить расходы. Это позволяет им максимально использовать шины, устраняя необходимость в новых шинах. Нарезка шин включает в себя нарезание канавок на шине для восстановления глубины протектора и улучшения трения. Автомеханики используют для этого либо ручной инструмент, либо машину для нарезки канавок. Восстановление нарезов шин возрождается из-за увеличения затрат на топливо и производство шин. Но шина с нарезкой сопряжена с реальным риском. Результатом иногда является дело о телесных повреждениях, которое доходит до зала суда.

Как работают шины с восстановленным протектором?

Шины с восстановленным протектором, также известные как шины с восстановленным протектором, представляют собой шины, изношенные протекторы которых были удалены и заменены новым материалом протектора. Этот процесс продлевает срок службы шины, позволяя использовать ее снова после износа.

Нарезка обычно выполняется на грузовых шинах, так как они подвергаются большим нагрузкам и большому пробегу, что делает их замену дорогостоящей. При восстановлении протектора значительная часть исходной конструкции шины остается нетронутой, включая каркас, брекер и боковины.

Процесс восстановления нарезов включает удаление изношенного протектора до основания шины, которое затем проверяется на наличие повреждений. Если каркас находится в хорошем состоянии, на шину наносится новый слой материала протектора и отверждается, как правило, за счет сочетания тепла и давления. После этого готовый продукт снова готов к использованию, что является экономически выгодной альтернативой покупке новой шины.

Какие федеральные законы регулируют нарезку шин?

Восстановление шин регулируется федеральными нормами. В частности, 49Раздел 569.3(c) CFR определяет «шину с возможностью восстановления нарезов» как шины, которые «разработаны и изготовлены из материала, достаточного для восстановления рисунка протектора». Это означает, что шины могут быть законно восстановлены только в том случае, если в них достаточно резины, чтобы сохранить первоначальный рисунок протектора.

Шины для некоммерческих транспортных средств не подлежат восстановлению, потому что они слишком тонкие, чтобы сохранить рисунок протектора.

Раздел

 569.7 запрещает продажу шин с восстановленным нарезом и рисунком протектора, отличным от оригинала. Также требуется, чтобы шины с восстановленным протектором имели защитное покрытие толщиной 3/32 дюйма поверх материала корда. Шины с восстановленными канавками и трещинами в канавках или отслоением протектора не могут быть проданы или использованы. Эти правила предотвращают износ шин на дороге, что может привести к аварии. Прежде чем покупать шины с восстановленным нарезом, убедитесь, что они соответствуют этим правилам.

Раздел 569.9 требует, чтобы производители и дистрибьюторы шин с возможностью восстановления нарезали на каждой шине слово «с возможностью восстановления» с высотой букв от 0,38 до 0,50 дюйма. Это информирует потребителей о том, что они покупают законные шины, соответствующие федеральным нормам.

Таким образом, шины с восстановленным протектором соответствуют стандартам безопасности и проходят — теоретически — регулярные проверки для обеспечения их безопасности и долговечности. Соблюдаются ли эти стандарты — другой вопрос. Во многих случаях это не так, и это подвергает риску всех нас.

Почему наточка шин иногда опасна?

Восстановление шин вызывает споры. Шины с восстановленным нарезом более подвержены проколам, разрывам, отрыву протектора и заносу. Грузовики с восстановленными шинами могут представлять опасность для всех на дороге, включая самих себя. Это может быть вызвано оголением стальных выключателей. При повторной нарезке (при условии, что это слово) нож иногда входит слишком глубоко и проходит сквозь резину до стального брекера. Если вода попадет в это отверстие, произойдет ржавчина и расслоение протектора, что поставит шину под угрозу растрескивания канавок и проникновения камней и других твердых предметов на дорогу.

Некоторые водители грузовиков могут попытаться нарезать нарезы на своих шинах, так как инструменты для нарезки легко доступны в Интернете. Несмотря на такую ​​доступность, эту непростую задачу должны выполнять только сертифицированные механики. В то время как восстановление собственных нарезов на шинах обходится еще дороже, плохо нарезанные шины более рискованны, чем профессионально нарезанные шины. Неразумно нарезать собственные шины. Если вы решите восстановить их, найдите уважаемого механика.

Но даже в этом случае подумайте дважды. Одна из причин, по которой шины с восстановленным нарезом не устанавливаются на управляемую ось, заключается в том, что речь идет о шинах, которые обычно отработали весь или большую часть срока службы протектора.

Может ли повторная нарезка ослабить шину?

Вырезание резины из протектора или канавок ослабляет шину. Таким образом, вы не всегда уверены, что шина имеет достаточную прочность, чтобы выдержать нарезку нарезки.

Чем опасна шина с измененной нарезкой?

Если шина с восстановленной нарезкой выйдет из строя, она может взорваться. Когда на шоссе взрывается шина, водитель часто теряет управление, и автомобиль выходит из-под контроля.

Зачем кому-то рисковать, нарезая шину?

Вы нарезаете или восстанавливаете шину, чтобы сэкономить деньги. Это дешевле, чем покупка новой шины.

Продажа шин с восстановленным нарезом как новых шин

Еще одна проблема с шинами с восстановленным нарезом связана с продажей их как новых шин через Интернет. Мошенники берут шину с восстановленной нарезкой и продают ее на таких сайтах, как Craigslist. Вы подвергаете опасности всех, когда по ошибке покупаете эти шины. При покупке шин, новых или бывших в употреблении, покупайте только у проверенных лиц. Лучше всего покупать у надежных продавцов лично.

Что такое закон штата Мэриленд о восстановленных шинах?

В отличие от многих штатов, в Мэриленде действуют законы, регулирующие шиномонтаж с нарезкой. В соответствии с § 22-405.1 физическое лицо не может продавать шины с восстановленными нарезами или эксплуатировать транспортное средство с шинами с восстановленными нарезами, если только они не «специально предназначены для восстановления нарезов» и не соответствуют стандартам Министерства транспорта.

Он также требует, чтобы на шинах отображалась этикетка или маркировка, указывающая на то, что на боковой стенке плечевой зоны были нарезаны новые канавки. Лица, нарушающие эти правила, подлежат тюремному заключению на срок до шести месяцев, штрафу в размере 500 долларов или меньше или тому и другому.

Как узнать, что на шине нарезали нарезку?

Резиновая основа шины с восстановленной нарезкой удаляется во время нарезки. Вы также можете ожидать, что дно канавки будет гладким.

Существует ли ответственность за травмы при разрыве шины с восстановленным нарезом?

Тот факт, что шина лопнула, не влечет за собой автоматической ответственности владельца или оператора транспортного средства. Потерпевший должен доказать, что шина была бракованной и что оператор знал или должен был знать об этом. Если водитель не знает о небезопасном состоянии шины, ответственности за аварию нет (по крайней мере, в Мэриленде).

Но адвокат жертвы на высоте, ее расследование покажет, что авария была вызвана перенарезанной шиной. Отсюда нетрудно установить, что ответчик не должен был использовать шину с перенарезанными канавками.

Судебные процессы, связанные с шинами с восстановленными нарезами

Нам известно о двух судебных процессах о травмах, связанных с грузовиками и шинами с восстановленными нарезами.

Флорида Дело Goodyear

У самосвала Goodyear с восстановленной нарезкой шина лопнула на Семимильном мосту, в результате чего он выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем 33-летнего мужчины. Жена мужчины скончалась на месте. Мужчина выжил, но получил необратимые травмы руки и кисти, из-за которых он был ограничен в подвижности.

У него также был сильный разрыв кожи вокруг стопы, что потребовало пересадки кожи. Мужчину госпитализировали на три месяца. Он нанял адвоката по ДТП, который подал иск, утверждая, что водитель самосвала неправильно поставил перед самосвалом нарезанную шину. Мужчина утверждал, что эта халатность стала причиной его телесных повреждений и смерти жены. Он также утверждал, что Goodyear не предупредила потребителей об опасностях использования шин с перенарезанными канавками в качестве передних. Goodyear отрицает свою ответственность, утверждая, что причиной инцидента стала только халатность водителя самосвала.

Мужчина рассчитался с дистрибьютором шин на 290 000 долларов. Присяжные сочли Goodyear небрежным на 0 процентов, дистрибьютора шин – на 80 процентов, водителя самосвала – на 2 процента, а мастерскую, которая отремонтировала самосвал после несвязанной аварии, – на 18 процентов. Они присудили вердикт на сумму 6 198 458 долларов.

Дело о бензовозе Мичиган

У бензовоза лопнула передняя левая шина с восстановленными нарезами, что привело к аварии и пожару, в результате которого погиб 32-летний водитель. Дистрибьютор шин, продавший шину погибшему, признал свою вину. Суд присяжных присудил оставшейся в живых бабушке мужчины приговор в размере 350 000 долларов.

В конечном счете, безопасны ли шины с нарезкой?

Правильно нарезанные шины представляют меньшую угрозу на дороге, чем шины с неправильными нарезами.

Однако даже самые опытные механики могут совершать ошибки, приводящие к фатальным последствиям. Если вы водитель грузовика, внимательно подумайте, хотите ли вы восстановить нарезы на шинах вашего автомобиля, особенно на передних шинах. Подумайте, стоит ли экономить деньги, нанося на шины новые нарезы, а не заменяя их. Иногда возникает ситуация «заплати сейчас или заплати больше потом».

Некоторые водители грузовиков могут попытаться нарезать нарезы на своих шинах, поскольку инструменты для нарезки канавок легко доступны в Интернете. Несмотря на такую ​​доступность, эту непростую задачу должны выполнять только сертифицированные механики. В то время как восстановление собственных нарезов на шинах обходится еще дороже, плохо нарезанные шины более рискованны, чем профессионально нарезанные шины. Неразумно нарезать собственные шины. Если вы решите восстановить их, найдите уважаемого механика. ” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Может ли восстановление нарезов ослабить шину?”, “принятый ответ”: { “@наберите ответ”, “text”: “Вырезание резины из подпротектора или из канавок ослабляет шину.

Таким образом, вы не всегда уверены, что шина обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать нарезку канавок.” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Каковы риски перенарезанной шины?”, “принятый ответ”: { “@наберите ответ”, “text”: “Если шина с восстановленной нарезкой выйдет из строя, она может взорваться. Когда шина взрывается на шоссе, водитель часто теряет управление, и автомобиль выходит из-под контроля.” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Зачем кому-то рисковать, нанося новый нарез на шину?”, “принятый ответ”: { “@наберите ответ”, “text”: ” Вы нарезаете или восстанавливаете шину, чтобы сэкономить деньги. Это дешевле, чем покупка новой шины.” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Что такое закон Мэриленда о восстановленных шинах?”, “принятый ответ”: { “@наберите ответ”, “текст”: “В отличие от многих штатов, в Мэриленде действуют законы, регулирующие шины с восстановленными нарезами.
В соответствии с § 22-405.1, физическое лицо не может продавать шины с восстановленными нарезами или эксплуатировать транспортное средство с шинами с восстановленными нарезами, если только они не «специально предназначены для восстановления нарезов» и не соответствуют со стандартами Министерства транспорта. Он также требует, чтобы на шинах отображалась этикетка или маркировка, указывающая, что на боковой стенке плечевой зоны были нарезаны новые канавки. Лица, нарушающие эти правила, подлежат тюремному заключению на срок до шести месяцев или штрафу в размере 500 долларов США или меньше, или оба. ” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Как узнать, была ли нарезана шина?”, “принятый ответ”: { “@наберите ответ”, “text”: “Резиновая основа шины с восстановленной нарезкой удаляется во время нарезки. Вы также можете ожидать, что дно канавки будет гладким.” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “В конечном счете, безопасны ли шины с нарезкой?”, “принятый ответ”: { “@наберите ответ”, “text”: ” Правильно нарезанные шины представляют меньшую опасность на дороге, чем шины с неправильными нарезами. Однако даже самые опытные механики могут совершать ошибки, приводящие к фатальным последствиям. Если вы водитель грузовика, внимательно подумайте, хотите ли вы нарежьте шины вашего автомобиля, особенно с передними шинами. Подумайте, стоит ли экономить деньги, нарезая шины, а не заменяя их. подробнее позже” ситуация.   ” }} ]}

Как использовать Regroover Pro accusonus – Блог

Плагин работает с удивительной точностью и открывает бесчисленные ритмические возможности, позволяя вам получить в свои руки ранее недоступные ваншоты, сделать ремикс на существующий бит или создать совершенно новый грувы со встроенным редактором. В этом руководстве по функциям будут рассмотрены эти и другие функции, чтобы вы могли максимально эффективно использовать Regroover Pro.

Начало работы

Когда вы впервые откроете Regroover Pro, вас встретит окно, предлагающее перетащить или загрузить клип на вкладку СЛОИ . Давайте добавим этот бит в качестве примера:

      

Как только вы загрузите луп ударных в Regroover, он автоматически проанализирует форму волны и разделит ее на несколько стеблей. Вы можете прослушать каждый отдельный стем, либо солируя определенный слой, либо нажав command + shift при нажатии на любую область любого клипа. Посмотрите, как реггровер разумно разделенные ключевые элементы, составляющие барабанную канавку:

The Kick:

SNARE:

Шейкер:

HI Шляпы:

Pro : Regroover по умолчанию находится в режиме Sync , что означает, что бит деформируется, чтобы соответствовать темпу вашей DAW. Вы можете вернуть груву его первоначальный темп, выключив кнопку синхронизации на верхней панели.

Редактирование слоев

Хотя эти основы часто звучат великолепно сами по себе, их можно дополнительно настроить, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям. Например, в стебле малого барабана из нашего грува есть небольшие перкуссионные акценты между каждым ударом — возможно, мы бы предпочли, чтобы на этом конкретном слое были только основные удары малого барабана. При желании мы можем использовать секцию ANALYSIS  , чтобы не только удалить эти акценты из слоя малого барабана, но и перенести их на совершенно другой стебель.

Нажмите на значок ластика, чтобы активировать инструмент аннотации . Теперь вы можете дважды щелкнуть любой слой, чтобы создать зеленые области аннотаций .

После того, как вы определили все регионы, которые хотите перенести, нажмите кнопку SPLIT , чтобы Regroover A.I. движок реструктурирует слои. Слой малого барабана теперь состоит только из основных ударов малого барабана, идеально изолированных:

      

Совет: Если вы хотите, чтобы области аннотаций были перенесены на определенный слой, просто заблокируйте все остальные стебли с помощью значка висячего замка .

Ремикс существующего грува

Теперь, когда у нас есть слои, мы можем легко создавать вариации и ремиксы оригинального грува. Регулировка громкости каждого слоя может позволить вам точно настроить общий микс. Кроме того, вы можете приглушить слои, чтобы получить аккуратные урезанные разрывы.

Вы также можете независимо изменять длину лупа для каждого слоя, чтобы создавать уникальные ритмические вариации. Для этого просто перетащите зеленые треугольные маркеры, расположенные в левом и правом углах каждого слоя.

Создание собственного набора ударных

Если вы хотите выйти за рамки создания ремиксов, одной из наиболее привлекательных функций Regroover Pro является возможность создать собственный набор ударных для создания новых битов. Для этого дважды щелкните слой, чтобы выделить один снимок (или более крупную область) по вашему выбору.

Затем переместите курсор в нижнюю часть выделенной области, пока не появится значок сигнала . Как только это произойдет, просто перетащите семпл на любой пэд на 9-й панели.0043 Expansion Kit :

После того, как вы загрузили несколько сэмплов в Expansion Kit, вы можете редактировать их на вкладке EDITOR в Regroover Pro. Такими параметрами, как громкость , огибающая , сжатие , эквалайзер и вперед / назад можно управлять для каждого семпла независимо.

Вы заметите, что каждый пэд привязан к MIDI-ноте, что означает, что вы можете выстукивать ритмы на контроллере или клавиатуре или просто рисовать последовательности прямо в DAW. Эта функция позволяет вам создавать поистине бесконечное количество новых ритмов всего из одного оригинального семпла и демонстрирует, что Regroover делает то, что у него получается лучше всего: расширяет ваши творческие возможности, раскрывая весь потенциал ритмического лупа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *