Регрувер своими руками: Регрувер, изготовленный из паяльника | Каталог самоделок

Содержание

Как нарезать протектор на покрышке: с регрувером и без

Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.

Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Рекомендуем прочитать: как изготовить простой регрувер своими руками.

Но можно обойтись и без регрувера. Для этого воспользуемся двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.

Читайте также: Грязевая резина на автомобиль из старых покрышек

Содержимое

  • 1 Нарезаем протектор коронкой по металлу
  • 2 Нарезаем протектор самодельной насадкой
  • 3 Как сделать регрувер для нарезки протектора
    • 3.1 Регрувер из канцелярского ножа
    • 3.2 Регрувер из бритвенного лезвия
    • 3.3 Видео по теме

Нарезаем протектор коронкой по металлу

Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.

В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.

Читайте также: Как нарезать резьбу на полипропиленовой трубе, и будет ли такое соединение надёжным?

Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.

порезать легко и быстро вли-5!

Нарезаем протектор самодельной насадкой

Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.

Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.

Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.

Читайте также: 2 способа как проточить тормозной диск автомобиля

В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.

Нарезаем протектор на колёсах.

Как сделать регрувер для нарезки протектора

Верхний слой протектора при активной езде по «убитым» дорогам изнашивается очень быстро. Однако это не повод менять резину.

При помощи самодельного регрувера можно нарезать на поверхности покрышки новые канавки, и продлить таким образом срок эксплуатации шины.

Читайте также: Как сделать электрокарандаш своими руками

В этой статье мы поделимся простыми способами, как сделать регрувер своими руками — берите на заметку.

Рекомендуем также прочитать статью: настольные ножницы для резки тонколистового металла.

Регрувер из канцелярского ножа

Нам потребуется самый обычный канцелярский нож (можете смело покупать самый дешевый), а также парафиновая свеча и зажигалка. 

Поджигаем фитиль свечи, устанавливаем ее вертикально, после чего подносим лезвие канцелярского ножа к горящему пламени, и нагреваем его.  

Далее с помощью длинногубцев аккуратно сгибаем лезвие, чтобы на конце получилась U-образная форма. Вот и все — самодельный регрувер готов. 

Обратите внимание: радиус сгиба можно делать больше или меньше, в зависимости от того, какой ширины нужно сделать канавку на покрышке.  

Регрувер из бритвенного лезвия

В данном случае можно вовсе обойтись без нагрева свечой. Просто берем самое обычное бритвенное лезвие, отрезаем от него кусочек нужного размера, и сгибаем. 

В качестве ручки можно использовать круглую деревянную палочку. В одном из торцов прорезаем пазы, в которые устанавливаем лезвие. Фиксируем хомутом.

Видео по теме

Подробнее о том, как сделать регрувер для нарезки протектора автомобильных шин, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеями поделился автор YouTube канала Ban bekas & kerajinan.

Making a tool for engraving rubber

Андрей Васильев

Задать вопрос

Нарезка протектора автомобильных шин своими руками

В некоторых случаях практически «лысая» авторезина может еще послужить. Для этого на ее поверхности нарезается новый протекторный слой. Нарезку протектора шин можно выполнить своими руками, используя специальные инструменты, приобретенные в автомагазине либо изготовленные в домашних условиях.

Содержание

  • 1 Какие автошины можно восстановить?
  • 2 Изготовление самодельных регруверов
  • 3 Как согнуть лезвие не сломав его?
  • 4 Процедура нарезки протекторного слоя
  • 5 Заключение

Какие автошины можно восстановить?

Маркировка шин, пригодных для нарезки протектора

Нарезка протектора шин осуществляется на покрышках грузовых автомобилей. Производителями такой авторезины для грузовиков предусмотрена возможность выполнения нарезки: автошины изготавливаются с дополнительным слоем резины и усиленным каркасом. У легковой авторезины дополнительного слоя нет, поэтому углубить высоту протекторного слоя не удастся.

Нарезку канавок можно выполнять на автопокрышках, имеющих маркировку regroovable, нанесенную на боковой поверхности изделия. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Углублять можно протектор до допустимой производителем автошины глубины. Иначе есть возможность повреждения кордового слоя. Узнать допустимую высоту восстановления канавок можно по индикатору нарезки, присутствующему на поверхности покрышки. Индикатор высоты нарезки протектора имеет вид небольшого углубления, находящегося в основании протекторного слоя. Благодаря указанному индикатору можно определить высоту восстановления канавок.
  2. Нарезка автопокрышек выполняется при остаточном протекторном слое 3 мм — это позволяет видеть канавки протектора и восстановить их глубину до необходимой нормы.
  3. Восстанавливают канавки при помощи специального устройства, называемого регрувером.

Применяя нарезку можно продлить ресурс автошин на 25% от рекомендованного пробега производителем резины. Это позволяет сэкономить деньги на приобретение новых автошин.

Среди автолюбителей есть мнение, что нет необходимости нарезать протекторный слой, можно использовать автошины до полного их износа. Такая позиция ошибочна, ведь с практической стороны, при истирании резины до индикатора износа автопокрышка становится похожей на слик. Использование сликов для грузового транспорта может привести к аквапланированию при попадании воды в пятно контакта колеса с дорожным покрытием. Если учитывать нагрузки, которые действуют на колеса грузовиков, то при возникновении эффекта аквапланирования машина становится просто неуправляемой. Нарезка шин позволяет увеличить протекторный слой с глубиной 3 мм до протектора с высотой слоя от 6 до 9 мм. Это значительно улучшает отвод воды при соприкосновении колеса с мокрым покрытием дороги и гарантирует большую безопасность при передвижении транспортного средства. Преимущества нарезки авторезины:

  • продление ресурса автопокрышек;
  • увеличение тяговых свойств автомобиля;
  • снижение сопротивления качению;
  • экономия топлива;
  • увеличение безопасности передвижения особенно по мокрому либо скользкому дорожному покрытию.

Рекомендуем посмотреть видео о нарезке протектора шин самодельным регрувером:

Указанная услуга по восстановлению протекторного слоя очень распространена для таких категорий транспорта:

  1. Грузовые автомобили. Стоимость автошин грузовиков существенная, поэтому многие владельцы указанного вида транспорта прибегают к услуге восстановления протекторного слоя. В большинстве случаев нарезают резину с маркировкой R22,5.
  2. Внедорожники, болотоходы. Автолюбители, предпочитающие транспорт, обеспечивающий проходимость в труднодоступных рельефах часто проводят соревнования между собой. Чтобы добиться первенства в гонках по непролазной грязи они изменяют рисунок протекторного слоя и его глубину для обеспечения большего сцепления колес с покрытием дороги, частично удаляют ламели на заводских шинах. Такие действия обеспечивают проходимость машины по непролазной грязи и сложным рельефам, уменьшаются шансы застревания автомобиля. Многие автомастерские предоставляют услуги: создание специальных шин из грязевых и болотоходных заводских покрышек, по индивидуальному чертежу заказчика. Допускается расширение канавок, изменение их формы и глубины.
  3. Погрузчики и специальная техника. Для указанного вида транспорта применяются цельнолитые автопокрышки, имеющие большую глубину протектора. Нарезка цельнолитых шин дает возможность сэкономить расход горючего, обеспечивает больший эксплуатационный период покрышек.

Изготовление самодельных регруверов

Нарезать протектор шин позволяет специальное устройство — регрувер. Он представляет собой приспособление, прорезающее канавки протектора раскаленным лезвием.

Регруверы разделяют таким образом:

  1. Приборы с прямым нагревом. В них электрический ток идет непосредственно через лезвие, нагревая его. Изготовить такое устройство своими руками сложно: необходим преобразователь для сварки, который есть не у каждого автолюбителя.
  2. Устройства с непрямым нагревом. Для такого инструмента ток проходит не через лезвие, а через нагревающийся элемент, к примеру, жало выжигателя либо паяльника, к которому закрепляется нож.

Как можно сделать самодельный регрувер? Вариантов изготовления указанного устройства очень много, мы укажем самые распространенные:

Самодельный регрувер, основой которого служит паяльник

Из паяльника с мощностью от 0,3 до 0,5 кВт. Изготавливается прибор, позволяющий нарезать авторезину, следующим образом:

  • из бытового паяльника извлекается нагревающий элемент;
  • если наконечник слишком острый или скошенный под определенным углом, то его выравнивают напильником;
  • в выровненном наконечнике сверлится отверстие для закрепления U-образного ножа;
  • нож крепится при помощи болта;
  • после установки ножа на прибор, выполняется обратная сборка паяльника.
Регрувер из выжигателя

Самодельный прибор из выжигателя, имеющего мощность не меньше 200 Вт. Процесс изготовления регрувера следующий:

  1. Из выжигателя извлекается нагревательный элемент.
  2. К элементу нагрева крепится двустороннее бритвенное лезвие.
  3. Из пера выжигателя извлекаются провода.
  4. Берутся две пластины из меди с сечением 1х1 см и длиной 3 см, в них просверливаются сквозные отверстия, их количество шесть штук. В каждой пластине должно быть три отверстия. По три отверстия должно размещается на одной грани пластины. Первая пара отверстий служит крепежом для лезвия, вторая пара используется для закрепления проводов выжигателя. На вторую пару будет приходить электрический ток. Третья пара отверстий необходима для болта, с помощью которого будут стягиваться вместе две пластины.
  5. Для закрепления ручки устройства нужно высверлить еще по два отверстия в пластине. Центры этих четырех отверстий располагаются перпендикулярно осям вышеописанных крепежных отверстий. Лучше изготовить ручку из деревянного бруса, в котором предварительно просверливаются отверстия для прикручивания ее к пластинам при помощи двух болтов.

Самодельные приспособления, с помощью которых можно нарезать протектор имеют такие недостатки:

  1. Нагрев прибора не регулируется. Поэтому заметив, что устройство перегрелось его стоит отключить от сети.
  2. В случае с самодельным регрувером из выжигателя есть вероятность поражения электрическим током: болты, на которые приходит электроток неукрытые изолирующим материалом. Сделать изоляцию для указанных болтов невозможно: любой изолирующий материал расплавится из-за нагрева. Нужно проявить предельную осторожность при работе с указанным прибором.
  3. При перегреве резина начинает плавиться и гореть. Нарезая протектор нужно следить за чистотой срезов, внешний вид срезов должен быть таким, как будто канавки нарезались не раскаленным, а холодным ножом. В противном случае поплавленный протекторный слой прослужит недолго.

Как согнуть лезвие не сломав его?

Лезвие для регрувера

При изготовлении самодельного приспособления для нарезки протектора важную роль играет нож либо лезвие, с помощью которого будет разрезаться резина. Нож для указанных целей должен быть очень острым и тонким. При изготовлении регрувера из паяльника можно брать канцелярский ножик, предназначенный для резки бумаги. В случае с выжигателем лучше использовать бритву, она имеет меньшее сечение лезвия, чем ножик, поэтому нагреется быстрее. Учтите: при попытке согнуть нож либо бритву в виде буквы U хрупкий метал, скорее всего, сломается. Избавиться от этой проблемы можно, если предварительно обжечь материал, из которого изготовлен нож либо бритва. Такая термообработка позволяет увеличить пластичность металла: снижает хрупкость.

Для обжига вам понадобятся:

  • пассатижи;
  • горелка;
  • бритва либо лезвие ножа.

Выполняется обжиг в следующей последовательности:

  1. Лезвие прогревается над огнем до температуры 400 0С. Узнать, что материал достаточно нагрет можно по красноватому оттенку, который приобретет металл. Различить этот оттенок проще в темном помещении.
  2. После разогрева материалу нужно дать остыть на открытом воздухе около 6 минут.

Эта процедура увеличит пластичность лезвия, позволит его согнуть под необходимым углом. Указанный угол зависит от нужной формы канавок протектора, он может иметь различную форму, в большинстве случаев это английская буква U.

После придания лезвию нужной формы, внутрь его наружных частей укладывается деревянный брусок, затем эта конструкция зажимается тисками. Далее в лезвии высверливается отверстие для крепежного болта.

Процедура нарезки протекторного слоя

Восстановление протекторного слоя

Перед нарезкой протектора шин необходимо выполнить такие подготовительные работы:

  1. Демонтаж покрышки.
  2. Осмотр резины на наличие соответствующей маркировки и степень износа. Нарезать можно резину, не имеющую повреждений протектора, бортов и боковины. Плюс степень ее износа определяется по индикатору, присутствующему на поверхности автопокрышки, если остаточная глубина меньше 3 мм, то ремонтные работы не проводятся, есть вероятность повреждения кордового слоя изделия при нарезке протектора.
  3. Очистка покрышки от загрязнений, камушков.
  4. Устранение мелких повреждений шины, если такие присутствуют.
  5. Определение параметров нарезки: выбор ширины и глубины канавок. Глубина лезвия устанавливается по минимально допустимой высоте канавки.

Проводить нарезку шин нужно с хорошей скоростью, если работать медленно, то резина начнет плавиться. Нарезают протектор полосками по 15 см в направлении канавок протекторного слоя. Срезанный материал незамедлительно удаляют. По окончании восстановительных работ нужно очистить поверхность покрышки от остатков залипшей резины.

Заключение

Нарезать протектор шин можно собственными руками, указанная процедура не занимает много времени. Для проведения восстановительных работ понадобится специальный инструмент — регрувер, рыночная стоимость которого довольно высокая. Покупать для домашнего пользования заводской регрувер нецелесообразно, так как нарезается протекторный слой максимум два раза в год. При желании можно изготовить устройство для нарезки в домашних условиях из подручных материалов — это позволит значительно сэкономить бюджет.

Нарезая глубину протектора необходимо придерживаться рекомендованных норм, иначе можно повредить кордовый слой покрышки и она будет непригодна для эксплуатации.

Нарезать резину на покрышках легковых автомобилей не рекомендуется — восстановленные таким способом шины недопустимо применять на высоких скоростях, есть вероятность разрыва автошины во время езды. Объясняется такая ситуация отсутствием на автопокрышках легковых машин дополнительного резинового слоя. Если попытаться восстановить протектор таких шин нарезкой, то каркас резины утратит жесткость. Нарезают покрышки, имеющие соответствующую маркировку, нанесенную на их поверхность заводом-изготовителем.

Риски и закон — Блог юриста по несчастным случаям в Мэриленде

Нарезка шин — это услуга, целью которой является увеличение пробега автомобиля, топливной экономичности и сцепления с дорогой. Водители грузовиков, строители и фермеры часто меняют нарезы на шинах, чтобы сократить расходы. Это позволяет им максимально использовать шины, устраняя необходимость в новых шинах. Нарезка шин включает в себя нарезание канавок на шине для восстановления глубины протектора и улучшения трения. Автомеханики используют для этого либо ручной инструмент, либо машину для нарезки канавок. Восстановление нарезов шин возрождается из-за увеличения затрат на топливо и производство шин. Но шина с нарезкой сопряжена с реальным риском. Результатом иногда является дело о телесных повреждениях, которое доходит до зала суда.

Какие федеральные законы регулируют нарезку шин?

Восстановление шин регулируется федеральными нормами. В частности, раздел 569.3(c) 49 CFR определяет «шину с возможностью восстановления нарезов» как шины, которые «разработаны и изготовлены с использованием достаточного количества материала для обеспечения возможности обновления рисунка протектора». Это означает, что шины могут быть законно восстановлены только в том случае, если в них достаточно резины, чтобы сохранить первоначальный рисунок протектора. Шины для некоммерческих транспортных средств не подлежат восстановлению, потому что они слишком тонкие, чтобы сохранить рисунок протектора.

Раздел

 569. 7 запрещает продажу шин с восстановленным нарезом и рисунком протектора, отличным от оригинала. Также требуется, чтобы шины с восстановленной канавкой имели защитное покрытие толщиной 3/32 дюйма поверх материала корда. Шины с восстановленными канавками и трещинами в канавках или отслоением протектора не могут быть проданы или использованы. Эти правила предотвращают износ шин на дороге, что может привести к аварии. Прежде чем покупать шины с восстановленным нарезом, убедитесь, что они соответствуют этим правилам.

Раздел 569.9 требует, чтобы производители и дистрибьюторы шин, нарезаемых с возможностью восстановления, включали слово «с возможностью восстановления» на каждой шине с высотой букв от 0,38 до 0,50 дюйма. Это информирует потребителей о том, что они покупают законные шины, соответствующие федеральным нормам.

Почему наточка шин иногда опасна?

Восстановление шин вызывает споры. Шины с восстановленным нарезом более подвержены проколам, разрывам, отрыву протектора и заносу. Грузовики с перенарезанными шинами могут представлять опасность для всех на дороге, включая самих себя. Это может быть вызвано оголением стальных выключателей. При повторной нарезке (при условии, что это слово) нож иногда входит слишком глубоко и проходит сквозь резину до стального брекера. Если вода попадет в это отверстие, произойдет ржавчина и расслоение протектора, что поставит шину под угрозу растрескивания канавок и проникновения камней и других твердых предметов на дорогу.

Некоторые водители грузовиков могут попытаться нарезать нарезы на своих шинах, так как инструменты для нарезки легко доступны в Интернете. Несмотря на такую ​​доступность, эту непростую задачу должны выполнять только сертифицированные механики. В то время как восстановление собственных нарезов на шинах обходится еще дороже, плохо нарезанные шины более рискованны, чем профессионально нарезанные шины. Неразумно нарезать собственные шины. Если вы решите восстановить их, найдите уважаемого механика.

Но даже в этом случае подумайте дважды. Одна из причин, по которой шины с восстановленным нарезом не устанавливаются на управляемую ось, заключается в том, что речь идет о шинах, которые обычно отработали весь или большую часть срока службы протектора.

Может ли повторная нарезка ослабить шину?

Вырезание резины из протектора или канавок ослабляет шину. Таким образом, вы не всегда уверены, что шина имеет достаточную прочность, чтобы выдержать нарезку нарезки.

Чем опасна шина с измененной нарезкой?

Если шина с восстановленной нарезкой выйдет из строя, она может взорваться. Когда на шоссе взрывается шина, водитель часто теряет управление, и автомобиль выходит из-под контроля.

Зачем кому-то рисковать, нарезая шину?

Вы нарезаете или восстанавливаете шину, чтобы сэкономить деньги. Это дешевле, чем покупка новой шины.

Продажа шин с восстановленным нарезом как новых шин

Еще одна проблема с шинами с восстановленным нарезом связана с продажей их как новых шин через Интернет. Мошенники берут шину с восстановленной нарезкой и продают ее на таких сайтах, как Craigslist. Вы подвергаете опасности всех, когда по ошибке покупаете эти шины. При покупке шин, новых или бывших в употреблении, покупайте только у проверенных лиц. Лучше всего покупать у надежных продавцов лично.

Что такое закон штата Мэриленд о восстановленных шинах?

В отличие от многих штатов, в Мэриленде действуют законы, регулирующие шиномонтаж с нарезкой. В соответствии с § 22-405.1 физическое лицо не может продавать шины с восстановленными нарезами или эксплуатировать транспортное средство с шинами с восстановленными нарезами, если только они не «специально предназначены для восстановления нарезов» и не соответствуют стандартам Министерства транспорта. Он также требует, чтобы на шинах отображалась этикетка или маркировка, указывающая на то, что на боковой стенке плечевой зоны были нарезаны новые канавки. Лица, нарушающие эти правила, подлежат тюремному заключению на срок до шести месяцев, штрафу в размере 500 долларов или меньше или тому и другому.

Как узнать, что на шине нарезали нарезку?

Резиновая основа шины с восстановленной нарезкой удаляется во время нарезки. Вы также можете ожидать, что дно канавки будет гладким.

Существует ли ответственность за травмы при разрыве шины с восстановленным нарезом?

Тот факт, что шина лопнула, не влечет за собой автоматической ответственности владельца или оператора транспортного средства. Потерпевший должен доказать, что шина была бракованной и что оператор знал или должен был знать об этом. Если водитель не знает о небезопасном состоянии шины, ответственности за аварию нет (по крайней мере, в Мэриленде).

Но адвокат жертвы на высоте, ее расследование покажет, что авария была вызвана перенарезанной шиной. Отсюда нетрудно установить, что ответчик не должен был использовать шину с перенарезанными канавками.

Судебные процессы, связанные с шинами с восстановленными нарезами

Нам известно о двух судебных процессах о травмах, связанных с грузовиками и шинами с восстановленными нарезами.

Флорида Дело Goodyear

На Семимильном мосту лопнула шина самосвала Goodyear с восстановленной нарезкой, в результате чего он выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем 33-летнего мужчины. Жена мужчины скончалась на месте. Мужчина выжил, но получил необратимые травмы руки и кисти, из-за которых он был ограничен в подвижности.

У него также был сильный разрыв кожи вокруг стопы, что потребовало пересадки кожи. Мужчину госпитализировали на три месяца. Он нанял адвоката по ДТП, который подал иск, утверждая, что водитель самосвала неправильно поставил шину с восстановленным нарезом перед самосвалом. Мужчина утверждал, что эта халатность стала причиной его телесных повреждений и смерти жены. Он также утверждал, что Goodyear не предупредила потребителей об опасностях использования шин с перенарезанными канавками в качестве передних. Goodyear отрицает свою ответственность, утверждая, что причиной инцидента стала только халатность водителя самосвала.

Мужчина рассчитался с дистрибьютором шин на 290 000 долларов. Присяжные сочли Goodyear небрежным на 0 процентов, дистрибьютора шин – на 80 процентов, водителя самосвала – на 2 процента, а мастерскую, которая отремонтировала самосвал после несвязанной аварии, – на 18 процентов. Они присудили вердикт на сумму 6 198 458 долларов.

Мичиганский бензовоз Дело

Левая передняя шина бензовоза лопнула, что привело к аварии и пожару, в результате которого погиб 32-летний водитель. Дистрибьютор шин, продавший шину погибшему, признал свою вину. Суд присяжных присудил оставшейся в живых бабушке мужчины приговор в размере 350 000 долларов.

В конечном счете, безопасны ли шины с нарезкой?

Правильно нарезанные шины представляют меньшую угрозу на дороге, чем шины с неправильными нарезами. Однако даже самые опытные механики могут совершать ошибки, приводящие к фатальным последствиям. Если вы водитель грузовика, внимательно подумайте, хотите ли вы восстановить нарезы на шинах вашего автомобиля, особенно на передних шинах.

Подумайте, стоит ли экономить деньги, нанося на шины новые нарезы, а не заменяя их. Иногда возникает ситуация «заплати сейчас или заплати больше потом».

Некоторые водители грузовиков могут попытаться нарезать нарезы на своих шинах, поскольку инструменты для нарезки канавок легко доступны в Интернете. Несмотря на такую ​​доступность, эту непростую задачу должны выполнять только сертифицированные механики. В то время как восстановление собственных нарезов на шинах обходится еще дороже, плохо нарезанные шины более рискованны, чем профессионально нарезанные шины. Неразумно нарезать собственные шины. Если вы решите восстановить их, найдите уважаемого механика. ” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Может ли восстановление нарезов ослабить шину?”, “принятый ответ”: { “@напечатайте ответ”, “text”: “Вырезание резины из подпротектора или из канавок ослабляет шину. Таким образом, вы не всегда уверены, что шина обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать нарезку канавок.

” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Каковы риски перенарезанной шины?”, “принятый ответ”: { “@напечатайте ответ”, “text”: “Если шина с восстановленной нарезкой выйдет из строя, она может взорваться. Когда шина взрывается на шоссе, водитель часто теряет управление, и автомобиль выходит из-под контроля.” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Зачем кому-то рисковать, нанося новый нарез на шину?”, “принятый ответ”: { “@напечатайте ответ”, “text”: ” Вы нарезаете или восстанавливаете шину, чтобы сэкономить деньги. Это дешевле, чем покупка новой шины.” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Что такое закон Мэриленда о восстановленных шинах?”, “принятый ответ”: { “@напечатайте ответ”, “текст”: “В отличие от многих штатов, в Мэриленде действуют законы, регулирующие шины с восстановленными нарезами.
В соответствии с § 22-405.1, физическое лицо не может продавать шины с восстановленными нарезами или эксплуатировать транспортное средство с шинами с восстановленными нарезами, если только они не «специально предназначены для восстановления нарезов» и не соответствуют со стандартами Министерства транспорта. Он также требует, чтобы на шинах отображалась этикетка или маркировка, указывающая, что на боковой стенке плечевой зоны были нарезаны новые канавки. Лица, нарушающие эти правила, подлежат тюремному заключению на срок до шести месяцев или штрафу в размере 500 долларов США или меньше, или оба. ” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Как узнать, была ли нарезана шина?”, “принятый ответ”: { “@напечатайте ответ”, “text”: “Резиновая основа шины с восстановленной нарезкой удаляется во время нарезки. Вы также можете ожидать, что дно канавки будет гладким.” }}, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “В конечном счете, безопасны ли шины с нарезкой?”, “принятый ответ”: { “@напечатайте ответ”, “text”: ” Правильно нарезанные шины представляют меньшую опасность на дороге, чем шины с неправильными нарезами.
Однако даже самые опытные механики могут совершать ошибки, приводящие к фатальным последствиям. Если вы водитель грузовика, внимательно подумайте, хотите ли вы нарежьте шины вашего автомобиля, особенно с передними шинами. Подумайте, стоит ли экономить деньги, нарезая шины, а не заменяя их. подробнее позже” ситуация.   ” }} ]}

От Drum Loop к Custom Kit

Время от времени я сталкиваюсь с аудио-плагином, который меняет для меня вещи.

Сначала это были Addictive Drums 2, потом Addictive Keys, а теперь и Regroover Pro.

Мне нужно протестировать плагин Regroover. И вот мой отзыв о нем.


Новичок в записи? Загрузите этот БЕСПЛАТНЫЙ стартовый пакет!

Адрес электронной почты

Содержание

Зачем проводить повторную нарезку?

Мое правило для этого блога: все, что вдохновляет меня, ободряет меня или каким-либо образом помогает мне как музыканту ( особенно если я работаю неполный рабочий день ), передаю всем, кто читает.

И Regroover Pro от Accusonus определенно заслуживает внимания.

Полное раскрытие информации : Accusonus предоставил мне Regroover Pro в обмен на честный обзор . Кроме этого, они мне не платят, и я не использую партнерские ссылки.

Это было так:

Они: Эй, если мы дадим вам этот классный плагин, вы сделаете обзор для своих читателей?

Я: Конечно! Но я должен быть абсолютно честным в своем обзоре. С вами все в Аккусонусе все в порядке?

Они: Конечно!

Итак, это что-то вроде учебника Regroover для ускоренного курса и обзора без BS.

Что такое нарезка?

Regroover — это аудио-плагин, который разбивает луп ударных на отдельные стебли, каждый стебель — это отдельная часть ударных.

Так, например, он возьмет барабанную петлю и разделит все различные части ударной установки на свои собственные управляемые сэмплы. Малый барабан, бочка, хай-хэт — все они отделены друг от друга и могут воспроизводиться на вашем MIDI-контроллере.

Затем вы можете создавать собственные биты и наборы из этих извлеченных стеблей.

Для этого обзора Regroover Pro я протестировал его. И вот что я нашел…

Как использовать Regroover

После бесплатной загрузки Regroover Pro вы можете немного попробовать его, пока вам не придется покупать лицензию (подробнее о стоимости ниже).

У меня были некоторые проблемы с отображением программного обеспечения в Reaper ( моя любимая DAW ), но, возможно, это была моя вина.

Очень хороший парень по имени Лоаннис из Accusonus дал мне эти совета/направления по процессу загрузки (у меня Windows PC):

  • Перед загрузкой важно временно файлы активации зашифрованы и могут быть заблокированы во время установки, что вызовет проблемы)
  • Используйте путь установки по умолчанию
  • Regroover будет сохранен здесь: C:\Program Files\Steinberg\VstPlugins\Accusonus
  • Чтобы добавить Regroover в DAW (по крайней мере, для Reaper), используйте этот путь: Options > Preferences > Plugins/VST > Edit > Add
  • Нажмите «Очистить кеш/повторное сканирование» после добавления нового пути

Если вы добавили Regroover в свою DAW, вы просто добавляете его как новый виртуальный инструмент в свою сессию.

Вот как это выглядит для меня:

Как только вы добавите клип, откройте его и нажмите «Загрузить клип». Это когда вы выбираете, какой барабанный луп вы хотите разделить.

Затем Regroover анализирует ваш цикл и начинает работать над разделением на разные части.

Иногда этот процесс занимает несколько минут. Пару раз он загружался на очень долгое время на этапе анализа, так что в итоге я закрыл Reaper, снова открыл его и попробовал снова.

Это мог быть мой компьютер и/или тот факт, что у меня были открыты окна браузера, пока он анализировал звук.

После завершения анализа звука он покажет вам каждую часть ударной установки на отдельных дорожках.

Затем вы можете установить маркеры слоя, чтобы изолировать часть стебля. Просто перемещайте синие стрелки слева и справа от каждой дорожки, чтобы выбрать начальную и конечную точки для желаемого семпла.

Вот так (видео через Accusonus):

Затем просто щелкните и перетащите указатель мыши на выбранный раздел (или дважды щелкните внутри раздела) и перетащите этот сэмпл в свой набор расширения в правом нижнем углу.

Позволяет использовать MIDI-контроллер для создания собственного ритма ( вот контроллер который я использую ).

Прежде чем начать джемовать, убедитесь, что кнопка «Хост» не выбрана, и убедитесь, что для обоих режимов в настройках установлено значение «Триггер». В противном случае он будет просто зацикливать каждый стебель снова и снова каждый раз, когда вы пытаетесь сыграть часть набора.

Затем вы можете начать делать больные биты. Помимо управления громкостью каждого слоя, вы можете добавлять эффекты, такие как эквалайзер, сжатие и насыщение.

СВЯЗАННЫЕ: Как микшировать музыку с помощью этих 4 бесплатных аудио плагинов

Песня, которую я написал с помощью Regroover Pro

Я сделал что-то с помощью этой программы 1) потому что это весело и 2) я хотел показать вам, на что способна эта программа.

Вот барабанный луп, с которого я начал (я взял его из библиотеки бесплатных сэмплов LANDR):

А вот песня, которую я сделал после того, как пропустил этот луп через Regroover:

Regroover Pros and Cons

плохой регровер.

Плюсы:

  • Эта потрясающая технология
  • Получите бесплатную загрузку, чтобы протестировать ее (необходимо купить лицензию)
  • Их обслуживание клиентов на высшем уровне — может быть, это было просто потому, что я просматривал это для них, но они были очень полезны и кажутся в целом классными людьми

Минусы:

  • Regroover Pro стоит дорого (см. ниже)
  • Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу и тонкостям работы плагина

Стоимость Regroover

Regroover Pro (то, что я использовал для этого обзора) — это колоссальные 219 долларов за лицензию , которой нет у большинства работающих неполный рабочий день, таких как вы и я.

Но Regroover Essential стоит всего 99 долларов , что я считаю определенно более разумным. Возможно, не так много функций, но вы все равно получаете потрясающее программное обеспечение для разделения циклов.

СВЯЗАННЫЕ: Как заработать деньги музыканту, не выходя из дома

Regroover Essential vs Pro

Я не тестировал Regroover Essential , но, по словам Accusonus, он позволяет разделять барабанные лупы, добавлять эффекты, использовать набор расширения, а также переставлять и запускать лупы.

Regroover Pro предоставляет вам эти функции, а также дополнительные эффекты, доступ к вкладке «Редакторы», маршрутизацию с несколькими выходами и множество других вещей. Самое важное, что предлагает Pro, чего нет в Essential, — это функция перетаскивания — ее отсутствие может быть довольно раздражающим.

Вот что, вот изящная таблица, составленная Accusonus, чтобы показать вам, что включает в себя каждая из них:

Final Word

Итак, протестировав этот плагин и написав с ним песню, я очень рекомендую его.

И помните, я не обязан говорить об этом хорошие вещи. Мне не платят. У меня нет партнерских ссылок Accusonus.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *