Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Вал фрикционный (фрикцион) станка 1К62
Вал фрикционный (фрикцион) станка 1К62 Освоено производство
Токарно-винторезный станок 1К62 является универсальным станком и предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания левых и правых резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых и архимедовой спирали с шагом 3/8”, 7/16”, 8. 10 и 12 мм.
Токарно-винторезный станок 1К62 может использоваться для обработки закаленных заготовок, так как шпиндель станка установлен на специальных подшипниках, обеспечивающих его жесткость. Токарная обработка разнообразных материалов может производиться с ударной нагрузкой без изменения точности обработки.
Высокая мощность главного привода станка, большая жесткость и прочность всех звеньев кинематических цепей главного движения и подач,виброустойчивость, широкий диапазон скоростей и подач позволяют выполнять на токарно-винторезном станке 1К62 высокопроизводительное резание твердосплавным и минералокерамическим инструментом.
Станок 1К62 относится к лобовым токарным станкам, т.е. позволяет обрабатывать относительно короткие заготовки большого диаметра.
Конструкция задней балки токарного станка позволяет осуществлять поперечное ее смещение, благодаря чему на станке может осуществляться обработка пологих конусов. Есть возможность соединения задней балки и нижней частью суппорта с помощью специального замка, что иногда требуется при сверлении задней балкой и использовании механического перемещения балки от суппорта.
На токарный станок 1К62, могут устанавливаться следующие люнеты: подвижный, диаметр установки которого 20-80мм, и неподвижный, его диаметр установки 20-130мм.
Зубчатые колеса, служащие для передачи движения от передней бабки к коробке передач, на станке 1К62 являются сменными.
Продольное перемещение каретки станка 1К62 может быть ограничено специальным упором, устанавливаемым на передней полке станины. Таким образом, при установленном упоре, скорость движения суппорта не может превышать 250мм/мин.
Максимальный диаметр заготовки при установке над станиной – 400мм. Максимальный диаметр прутка, который возможно обработать на токарном станке 1К62 – 45мм. Станок 1К62 имеет 23 скорости вращения шпинделя (минимальная – 12,5 об/мин, максимальная – 2000 об/мин).
В качестве главного привода применен короткозамкнутый асинхронный двигатель, мощность которого 10кВт при скорости 1450 об/мин. Регулировка скорости вращения шпинделя, а так же величин продольной и поперечной передачи суппорта осуществляется благодаря переключению шестерней коробки скоростей (для регулировки скорости шпинделя и подач суппорта используются разные рукояти управления).
Для обеспечения быстрого перемещения суппорта в токарно-винторезном станке 1К62 используется дополнительный асинхронный двигатель. Его мощность 1,0кВт при скорости вращения 1410 об/мин.
Токарный станок 1К62 оснащен тепловыми реле, которые осуществляют защиту двигателей от длительных перегрузок, а также плавкими предохранителями, которые являются защитой от коротких замыканий.
Особенности конструкции токарного станка 1К62 (он отличается надежностью, прочностью, виброустойчивостью, оснащен главным приводом высокой мощности), позволяют в равной степени использовать станок, как для скоростного, так и для силового резания.
В конструкции токарного станка 1К62 для установки шпинделя предусмотрены специальные подшипники, благодаря чему обеспечиваются требуемая жесткость и высокая точность обработки заготовок. По ГОСТу 8-82 токарный станок 1К62 относится к классу точности Н. Точность обработки будет обеспечена даже в режиме ударных нагрузок.
Токарный станок 1К62, благодаря отличному сочетанию качества и надежности работы, а также неприхотливости при обслуживании, является одним из самых популярных на мелкосерийном и единичном производствах.
На токарном станке может использоваться трехкулачковыйсамоцентрирующий патрон диаметром 250мм или четырехкулачковый патрон, диаметр которого 400мм.
Базовая модель серии – универсальный токарно-винторезный станок 1К62Д, который является усовершенствованным прототипом хорошо зарекомендовавшего себя во многих странах мира станка 1К62, выпускавшегося ранее заводом “Красный пролетарий”.
Токарно-винторезный станок 1К62 отличает превосходное сочетание качества работы и неприхотливость в обслуживании.
Технические характеристики токарно-винторезного станка 1К62
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм:
над станиной 435
над суппортом 224
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм 1000,1500
Размер внутреннего конуса в шпинделе Морзе 6
Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе 55 (62*)
Число ступеней частот вращения шпинделя 23
Частота вращения шпинделя 12,5…2000 мин-1
Число ступеней рабочих подач:
Продольных 42(56*)
Поперечных 42(56*)
Рабочие подачи, мм/об:
Продольные0,70. ..4,16 (0,036…7,54*)
Поперечные 0,035…2,08 (0,018…3,77*)
Число нарезаемыхрезьб:
Метрических 45(53*)
Дюймовых 28(57*)
Модульных 38
Питчевых37
архимедовой спирали 5
Шаг нарезаемой резьбы:
Метрической0,5…192 мм
Модульной0,5…48 модулей
Дюймовой24…15/8 ниток на дюйм
Питчевой96…1 питч
архимедовой спирали 3/8″, 7/16″, 8; 10 и 12 мм
Быстрые установочные перемещения суппорта, м/мин:
Продольного 4,5
Поперечного 2,25
Размер внутреннего конуса в задней бабке Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли задней бабки, мм 200
Поперечное смещение корпуса задней бабки, мм ±15
Наибольшее сечение резца 25
Давление воздуха, МПа 0,4…0,6
Питание от электросети напряжением 220/380 В (50Гц)
Мощность электродвигателя главного привода, кВт 11 (7,5*)
Габаритные размеры станка, мм:
Длина 2786, 3286, 3786
Ширина 1200
Высота 1500
Масса станка, кг, при длине обработки:
1000мм3080
1500мм 3440
2000мм 3800
Вал фрикционный (фрикцион) станка 1К62
Станок токарный 1к62 продам на www.
bizator.com Объявленияобъявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в каталоге
Поиск |
Бизатор / Объявления / оборудование и материалы / промышленное оборудование / механическое оборудование
Тип объявления: продажаОпубликовано: 29.03.2018
Цена: | 4 200 грн |
Продавец: | поликов сергий |
Телефоны: | 0677345117 Показать телефон0956725060 Показать телефон Написать сообщение |
Адрес: | Украина, Харьковская область, г. Харьков |
Машина токарный станок 1к62, токарный станок, токарно-винторезный 1к62, шпиндельный токарный станок 1к62, суппорт 1к62, 1к62 инструментальный пост, седло верхнее малое 1к62, суппорт нижний 1к62, токарный станок задней бабки 1к62, редуктор Нортон токарный станок 1к62, пластинчатый станок 1к62, jk[ вал машина 1к62, Jeka Jk части токарный станок 1к62, токарный станок с люнетом 1к62, Гайка задней бабки 1К62-03-№. 37/16 (длина: 399 мм) , Винт с кареткой гайки 1К62.05.50.21/22 (Ф22) (длина L: 730мм) , Винт с гайкой суппорта 1К62-04-22/16 (длина: 294 мм) , Винт ходовой 1К62-11-21 (710мм RMC) (RMC=710 мм) , Гайка маточная 1К62-06-63 (бронза) , Диск фрикционный наружный 1К62-02-206 , Диск трения внутренний 1К62-02-205 , Клин каретки 1К62-05-47 , Клин суппорта 1К62-04-23 , Лента тормозная 1К62-02-213 , Лента тормозная 3-х осевая 1К62-02-253 , Сцепление фрикционное в сборе 1К62-02-310 , Насос плунжерный 1К62-02-76 , Задняя бабка 1К62-03-36 (диаметр пиноли 75 мм) , Прокладка коробки передач 1К62-02-288 , Державка в сборе 1К62-04-38 , Грабли 1К62-11-32 L=291мм (RMC 1000мм) (L=291 мм, RMC=1000 мм) , Грабли 1К62-11-33 L=705мм (РМЦ 710, 1000, 1400 мм) , 14 ось тяги 1К62 02-144 (вес: 0,9 кг) , Сборка фартука 1К62-06-01 , Шкив главного привода 1К62-02-362 (чугун) (для d=255 мм) , Шпиндель 1К62-02-130 (вместимость стержня: 45 мм) , Схватить 1К62-06-105 , Задняя бабка , Перо в сборе 1К62-03-300СБ (диаметр пиноли: 75 мм) , Зажим ремня 1К62-03-13 (отливка СЧ25 ГОСТ 1412-79) , Пиноль Сборка задней бабки (диаметр пиноли: 80 мм) , Пиноль Сборка задней бабки (диаметр пиноли: 80 мм) , Защитник 1К62-03-25 , Протектор 1К62-03-26 , Кронштейн 1К62-03-17 (для ручного зажима конструкция оперативной памяти) , Кронштейн 1К62-03-21 (для закрепить заднюю бабку на раме) , Рычаг 1К62-03-35 , Рамка , Вал ходовой 1К62-11-25 (РМЦ 1000мм, L=1708мм) (РМЦ=1000 мм) , Вал ходовой 1К62-11-26 (RMC 1400 мм, L=2108 мм) (RMC=1400 мм) , Винт ходовая 1К62-11-22 (1000мм РМЦ) (РМЦ=1000мм) , Шкив 1К62-11-57 (d=57 L=84 моно) (диаметр D: 95 мм) , Вал ходовой 1К62-11-24 (RMC 710 мм, L=1418 мм) (RMC=710 мм) , Подушка 1К62-11-30 , Винт ходовой 1К62-11-23 (1400 мм RMC) (RMC=1400 мм) , Шкив 1К62-11-56 (d=157 L=37 моно) (диаметр D: 157 мм , Перевозка , Винт Каретка 1К62-05-50 (L=730, d=26мм) без гаек (
- спам[?]
- неправильная категория[?]
- устаревшее объявление[?] 90 078 нарушение законов[?]
- другое[?]
Что такое файл cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
1G – Регулировка сцепления | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыBoostedTT91
- Дата начала
BoostedTT91
Хорошо, я знаю, что эта тема обсуждалась тысячи раз, но немного пошутите. Прошло несколько лет с тех пор, как я работал над сцеплением dsm. у меня 91 awd, и я проверяю все, чтобы убедиться, что все в порядке. Свежая сборка и несколько раз проехали вокруг квартала, и переключения довольно резкие, а не плавные.1-й Я перебираю высоту педали, и мне трудно понять, где именно нужно измерить расстояние от кончика педали до места на полу. Мои измерения составляют около 6 дюймов, и говорят, что они должны быть 6,93-7,13 дюйма. Это просто регулировка тяги на выключателе сцепления?
И, наконец, точки зацепления. Мое сцепление включается и выключается примерно на отметке от 3/4 до 1 дюйма от пола. В руководстве сказано, что оно должно быть около 2,2 дюйма, а команда Rip говорит около 3 дюймов. На стержне осталось 4 нитки
У меня есть сцепление South Bend и полностью стоковая трансмиссия с пробегом всего 60 тысяч. Шаровая опора была немного подогнана.
Если бы вы, ребята, могли поделиться своими мыслями, это было бы очень признательно.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
93 6/4 Eagle Talon TSI AWD Экономия топлива/DD…..Мощность хорошая, но второстепенная сборка
91 Galant VR-4 – Sunday Driver/Winter Monster на зимних шинах/Drag car на летних шинах
94 Лазер FWD…..собираемся вместе
1991 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод · Руководство
Street Build
1994 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Street Build
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
BoostedTT91
Да, они были пролиты, и оба кажутся довольно новыми. Пришел с шасси, когда я купил машину, поэтому не могу сказать на 100%, но ни один из них не протекает, и по прошлому опыту я бы сказал, что они оба в отличной форме.
Upvote0
Убедитесь, что поршень вашего раба красный поршень 3/4, а не зеленый поршень 13/16. Каждый бит помогает, когда вы имеете дело с этим.BoostedTT91 сказал:
Да, они были пролиты, и оба выглядят довольно новыми. Пришел с шасси, когда я купил машину, поэтому не могу сказать на 100%, но ни один из них не протекает, и по прошлому опыту я бы сказал, что они оба в отличной форме. Я собираюсь снова прокачать их, чтобы быть уверенным, и увеличить высоту педали до спецификации, чтобы получить еще немного хода и двигаться дальше
Нажмите, чтобы развернуть…
93 6/4 Eagle Talon TSI AWD Экономия топлива/DD…..Мощность хорошая, но второстепенная сборка
91 Galant VR-4 — Sunday Driver/Winter Monster на зимних шинах/Drag car на летних шинах
94 Лазер FWD. ….собираемся вместе
1991 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод · Руководство
Street Build
1994 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Street Build
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
блести660р
Кажется, в последнее время эта проблема возникает часто, я не очень много публикую, потому что все ответы, которые вы ищете, и которые искал я, можно очень быстро найти с помощью окна поиска. И похоже, что вам 20+ лет, педаль сцепления придется переделывать. Мое вовлечение перешло от пола прямо к середине хода педали.
Если сомневаетесь, сбавьте газ!
Upvote0
BoostedTT91
я не знал, что есть 2 разных подчиненных поршня
Upvote0
BoostedTT91
Хорошо, я отрегулировал высоту педали и отрегулировал сцепление, насколько я могу отрегулировать его, где осталось всего 1-2 нити, а мое сцепление все еще волочится. Похоже, мне придется заменить узел педали
Upvote0
фастмоджо
Вы можете попробовать удлиненный шток рабочего цилиндра!BoostedTT91 сказал:
Хорошо, я знаю, что эта тема обсуждалась тысячи раз, но немного порадуйте меня. Прошло несколько лет с тех пор, как я работал над сцеплением dsm. У меня 91 полный привод, и я все проверяю, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Свежая сборка и несколько раз проехали вокруг квартала, и переключения довольно резкие, а не плавные.1-й Я перебираю высоту педали, и мне трудно понять, где именно нужно измерить расстояние от кончика педали до места на полу. Мои размеры около 6 дюймов и говорят, что должно быть 6,9.3-7,13″. Это просто регулировка штока на переключателе сцепления?
И, наконец, точки зацепления. Мое сцепление включается и выключается примерно на отметке от 3/4 до 1 дюйма от пола. В руководстве сказано, что он должен быть около 2,2 дюйма, а в Team Rip указано около 3 дюймов. Мой стержень вывернут туда, где на стержне, вероятно, осталось 3-4 нитки.
У меня есть сцепление South Bend и полностью стоковая трансмиссия с пробегом всего 60 тысяч. Шаровая опора была немного подогнана. Также у меня нет люфта штифта при нажатии на педаль, так что я знаю, что это хорошо.Буду очень признателен, если вы поделитесь своими мыслями.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
блести660р
сделайте перестройку, и вы будете очень счастливы, что сделали это, более длинные ведомые стержни – это временное решение, которое может вызвать больше проблем в будущем. С восстановленным узлом я бы также приварил его, чтобы убедиться, что он снова не испортится, оставьте гайку и шайбы снятыми и приварите Z-образный рычаг прямо к валу педали, убедитесь, что у вас есть одна бронзовая втулка, или вы могли бы расплавьте пластиковый oem во время его сварки. Если вам нужны какие-либо советы по удалению или что-то еще, не стесняйтесь обращаться ко мне,
Если сомневаетесь, сбавьте газ!
Upvote0
Да, есть. Вам нужен меньший поршень. (Красный). Я не думаю, что это поможет вам сейчас само по себе. Восстановите педаль или удлините мастер.BoostedTT91 сказал:
я не знал, что есть 2 разных подчиненных поршня
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Последнее редактирование:
93 6/4 Eagle Talon TSI AWD Экономия топлива/DD…..Мощность хорошая, но второстепенная сборка
91 Galant VR-4 — Sunday Driver/Winter Monster на зимних шинах/Drag car на летних шинах
94 Laser FWD…..собираемся вместе
1991 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод · Руководство
Street Build
1994 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Street Build
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Стрит Стрит
Голосование за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
регулировка сцепления
- nyk4life
- Форум новичков
- Ответы
- 7 9 0365
- Просмотров
- 764
xorti7
регулировка сцепления
- SinaiTSi
- Форум новичков Просмотры 12
- 8av82day
- Форум для новичков
- Ответы
- 4 90 366
- Просмотров
- 784
- rstray
- Форум для новичков
- Ответы
- 5
- Просмотров
- 895
- VtecRex
талонци3
Регулировка сцепления?
Weldtuner
Регулировка сцепления?
oldman
Регулировка сцепления