Регулировка компрессора для покраски: Как настроить компрессор для покраски?

Содержание

Рабочее давление компрессора, регулировка давления компрессора

Рабочее давление компрессора – одна из основных характеристик, которые надо учитывать при выборе агрегата. От этого параметра зависит, с какой силой компрессор сжимает газ.

Из школьной физики мы все помним, что газ после сжатия пытается вернуться в прежнее состояние. Это свойство используется для питания всех пневмоинструментов.

Раздел: Пневматический инструмент

Кроме того, сжатый газ занимает меньше места, поэтому так его удобнее хранить. В некоторых случаях газ (например, метан) изменяет свои свойства при сжатии, поэтому может использоваться только в таком виде.

Чем выше давление, тем сильнее газ стремится к расширению. Проще говоря, мы получаем более сильный поток воздуха. У разных инструментов отличаются требования к рабочему давлению. Как слишком слабый, так и слишком сильный поток воздуха приведет к неправильной работе пневмоинструмента. Более того, возрастает риск поломки оборудования. Поэтому важно правильно подобрать компрессор с подходящим рабочим давлением.

Итак, мы видим, что рабочее давление компрессора определяет сферу его применения.

Давление в компрессорах чаще всего измеряется в Паскалях (Па), барах (бар) или атмосферах (атм).

Эти единицы измерения соотносятся следующим образом:

1 бар = 0,987 атм = 0,1 Мпа

Все компрессоры можно разделить на несколько групп в зависимости от их максимального рабочего давления:

от 0,25 бар – компрессор низкого давления. Преимущественно используется на производстве для транспортировки жидкостей и сыпучих веществ. Также применяется в вентиляционных и водоочистительных системах.

Раздел: Компрессоры низкого давления

от 6 бар – стандартный компрессор, подходит для большинства типов работ с различными инструментами. Широко применяются как в быту, так и в производстве.

Раздел: Компрессоры воздушные

от 100 бар – компрессор высокого давления. Чаще всего используется заправки газом различных баллонов: для дайвинга, для пейнтбола и т.д.

Раздел: Компрессоры высокого давления

Помните, что рабочее давление всегда указывается на выходе из компрессора. По ходу движения в пневмосети давление постепенно падает. Это особенно заметно в длинной пневмосети с большим числом местных сопротивлений (клапанов, изгибов и т.п.). Кроме того, всегда есть риск небольшой утечки. В итоге, до потребителя дойдет сжатый воздух меньшего давления.

Чтобы компенсировать потерю воздуха требуется небольшой запас давления на выходе. Однако правильно подобрать нужный запас на самом компрессоре тяжело, особенно в случае с длинной пневмосетью. Гораздо удобнее сбрасывать излишек давления перед потребителем. Для этого используется регулятор давления, который работает автоматически.

Также помните, что каждый дополнительный бар давления повышает расход энергии минимум на 7%.

По этой причине не стоит повышать давление больше, чем необходимо.

Сравнительные данные потребления пневмоинструмента:

Пневматический инструментДавление (Бар)Расход воздуха (л/мин)
Краскораспылитель3-6150-400
Шлифмашина6-7180-450
Долото6.5220-390
Ударный гайковерт6-7400-450
Угловой гайковерт6-785-250
Гвоздезабивной пистолет 6-7100-350
Заклепочный пистолет6-7100-350
Дрель6110-280
Ножницы6.2200
Продувочный пистолет4150-250
Пескоструйный пистолет8250
Пистолет для накачки шин350

Компрессорные установки Ремеза типа СБ4/С-50. LВ30 и др. – это устройства, предназначенные для сжатия воздушной среды, необходимой в качестве источника энергии множеству инструментов, а также для иной аппаратуры. Современные компрессоры способны предварительно очищать воздух от крупных частиц, пыли и избыточной влажности, после чего производить сжатие, а затем и охлаждение среды. Эти процессы необходимы для того, чтобы готовый продукт мог быть использован в любой из отраслей, имеющей потребность в воздухе под давлением.

Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины. Этот фактор нужно обязательно учитывать при выборе оборудования. Так же не стоит забывать о том, что максимальное рабочее давление воздуха в ресивере должно превышать суммарную потребность этого воздуха из-за возможных потерь давления на линии трубопроводов, доставляющих воздух до места потребления. Причиной этого могут быть: диаметр трубопровода – чем меньше диаметр, тем риск падения давления возрастает, множество препятствий на пути следования воздуха, такие как, частые углы, повороты, лабиринты запорной арматуры. Также причиной может стать загрязненность на линии и фильтрующих элементов.

Все компрессоры работают по одной общей схеме. Набрав необходимое количество воздуха в ресивер, компрессор, управляемый автоматикой, прекращает нагнетание. Электродвигатель не получает питание и прекращает вращение, тем самым не приводя в движение поршни компрессора. Как только давление в ресивере достигает минимального установленного значения, компрессор вновь запускается и восполняет расход воздуха. Своевременное отключение и пуск компрессора контролируется устройством, называемым прессостат. Он и прерывает электроцепь, питающую двигатель. Процесс нагнетания до максимума продолжается 6-10 минут. Разница между максимальным и минимальным давлением обычно уже настроена заводом производителем, как правило, эта разница составляет 2 бар. Однако также возможна и самостоятельная регулировка давления компрессора, при этом коррекции подаются оба давления – наивысшее и наименьшее, но только в понижающую сторону.

В основе принципа действия реле давления (прессостата) лежит сопротивление двух сил – давление газов на мембрану и упругость пружины. Для того, чтобы отрегулировать рабочее давление, необходимо снять крышку прессостата, под ней находятся регуляторы в виде резьбовых болтов, рядом имеются указатели направления стороны, в которую следует подкручивать регуляторы, сжимая или разжимая пружину. Так же рядом располагается подобный болт – регулятор разницы между максимальным и минимальным давлением.

На входе в емкость имеется клапан, он не позволяет сжатому воздуху вырываться обратным путем во время прекращения работы компрессора, называется он обратным клапаном.

Благодаря 50ти литровой герметичной емкости и системы клапанного запора воздух на выходе из компрессора исключает пульсацию и имеет постоянное рабочее давление на выходе.

Регулировка давления компрессора возможна также и на выходе из ресивера или непосредственно перед потребителем воздуха. Причем такой способ намного удобнее и эффективнее. Возможно это благодаря устройству – редукционному клапану или, как его называют упрощенно, редуктору. Происходит это следующим образом. В редуктор поступает сжатый воздух из ресивера компрессора, поступающее давление это максимальное рабочее давление, которое нужно адаптировать под потребляемое оборудование. К примеру, это может быть покрасочный пистолет или отбойный молоток. Выходит из редуктора тот же воздух но с давлением, точно выставленным оператором. Редукторы оборудованы манометром, что позволяет создавать максимально приближенное к требуемому давлению потребителя, а также наглядно наблюдать и контролировать возможные перепады или недостатки компрессии.

Диапазон работы у всех редукторов разный и зависит от возможностей компрессора, на котором он установлен. Некоторые регуляторы имеют систему сброса избыточного давления со стороны линии потребления.

Встретить регулирующие редукторы можно везде, где применяется энергия сжатой среды для обеспечения различным давлением множество производственных участков. К тому же, редуктор поддерживает заданное давление на всей линии магистрали пневматической системы, предохраняя оборудование и пневмоинструмент от разрушения, вызванного избыточным давлением.

Компрессор для покраски: виды и особенности

Что это? Компрессор для покраски должен находиться в каждой автомастерской. Все дело в том, что для окрашивания кузовных частей автомобиля необходим особый источник сжатого воздуха. Он выходит вместе с частичками краски, которая ровно наносится на металл.

В чем особенности? Чтобы процесс был быстрым, а результат действительно качественным, необходимо соблюсти определенные требования. И сам компрессор тоже должен подходить для конкретного вида работ, потому выбирать агрегат нужно, опираясь на ряд важных критериев.

 

В этой статье:

  1. Разновидности пневматических краскораспылителей
  2. 2 типа компрессора для покраски
  3. Критерии выбора компрессора для покраски
  4. Подготовка воздуха при работе с компрессором для покраски
  5. Топ-5 лучших компрессоров для покраски

Разновидности пневматических краскораспылителей

Компрессор – важное устройство, без которого невозможно выполнить покрасочную работу. Данное оборудование представляет собой источник питания для краскопульта. Поэтому, чтобы понять, какой компрессор нужен для покраски, следует учитывать, с помощью чего вы будете наносить материал, это может быть аэрограф либо краскораспылитель, либо сразу несколько разных инструментов.

Пневматические краскопульты бывают следующих видов:

  • LVLP – низкое давление, низкий объем. Основное достоинство такого устройства – однородный факел. Также с помощью данного краскопульта можно наносить густую краску, к примеру металлик.
  • RP – пониженное давление. Оборудование подключается к компрессорам для покраски низкой производительности. Краска наносится равномерно, исключено появление разводов.
  • HVLP – низкое давление, высокий объем. Краска распыляется благодаря объему воздуха. Такие краскораспылители экономичны, поскольку на поверхность переносится 65 % материала. Однако для работы с ними потребуется компрессор с высокой производительностью.

2 типа компрессора для покраски

Рассмотрим, какой компрессор подойдет для покраски автомобиля своими руками либо в сервисном центре. Для выполнения покрасочной работы используется коаксиальный или ременной компрессор.

Также можно приобрести винтовое устройство. Однако такие компрессоры чаще всего применяются в промышленности. Поэтому далее мы подробно разберем особенности бытовых компрессоров для покраски авто.

  • Коаксиальный – скорость работы составляет от 2000 оборотов в минуту. Устройство быстро нагревается, достаточно шумное. Такой компрессор подойдет для СТО, где малярные работы выполняются редко. Главное достоинство коаксиальной модели – бюджетность.
  • Ременной – скорость работы составляет до 1400 оборотов в минуту. Поэтому оборудование не перегревается, функционирует практически бесшумно. Даже при регулярном использовании ременной компрессор прослужит дольше, чем коаксиальный. Несмотря на то что цена у такой модели высока, вложения быстро окупятся, особенно если работать с этим оборудованием в автомалярной мастерской, где ежедневно проводятся покрасочные работы.

Критерии выбора компрессора для покраски

Если купить неподходящий по каким-либо параметрам под ваши требования компрессор для покраски автомобиля, он быстро выйдет из строя.

Когда производительность устройства ниже, чем это необходимо для работы, компрессор будет постоянно отключаться, начнется перегрев, элементы рабочих узлов сломаются.

Чтобы такого не произошло, рассмотрим, как правильно подобрать компрессор для покраски автомобиля, чтобы он исправно работал в течение многих лет.

Мощность

Данный параметр является ключевым при подборе покрасочного оборудования. Необходимо выбрать такую модель компрессора, чтобы она выдавала воздуха на 30 % больше, чем требуется для краскораспылителя.

К примеру, у краскопульта «Зубр Профессионал» расход воздуха составляет 145 литров в минуту. Для такого оборудования идеально подойдет компрессор, мощность которого 188,5 литра в минуту, к примеру PATRIOT WO 24-220, его производительность составляет 200 литров в минуту.

Обратите внимание! Производительность может быть указана по-разному. Обычно это значение на входе (не на выходе) ресивера. Помните об этом, поскольку для сравнения с расходом воздуха краскораспылителя следует учитывать значение именно на выходе.

Как выбрать компрессор правильно, когда его мощность на выходе не указывается:

  • Сделать запас. К примеру, у бытовых моделей суммарный запас составляет 50 %.
  • Воспользоваться рекомендациями известной немецкой компании-изготовителя компрессоров для профессионального использования:
    • значение на входе умножаем на 0,5 – для бытовых устройств;
    • значение на входе умножаем на 0,55 – для полупрофессиональных компрессоров;
    • значение на входе умножаем на 0,65 – для профессиональных одноступенчатых устройств;
    • значение на входе умножаем на 0,75 – для профессиональных двухступенчатых компрессоров.

Важно! Мощность зависит от множества факторов, к примеру температуры воздуха в помещении. Оптимальное значение для работы оборудования – +20 градусов Цельсия, именно в таком температурном режиме рекомендуется проводить малярные работы.

Объем ресивера

От этого параметра зависит запас воздуха для непрерывной работы. При определении данной характеристики учитывайте габариты кузовных элементов, которые придется окрашивать.

Если вы окрашиваете отдельные детали, к примеру крыло, бампер, то подойдет компрессор с ресивером на 24 литра. Он компактный, его можно использовать не только на СТО, но и в собственном гараже. Для окрашивания всего кузова машины такая модель не подойдет, поскольку промежутки между включениями для нагнетания воздуха будут небольшими, в результате произойдет перегрев мотора.

Для нанесения краски на кузов машины потребуется большой запас воздуха – 100-150 литров. В противном случае придется постоянно прерывать работы, чтобы дождаться, пока ресивер заполнится воздухом.

Чаще всего в продаже встречаются компрессоры с ресивером от 100 литров, это ременные модели.

Устройства с максимальной мощностью оснащены ресивером, объем которого до 500 литров. Однако если вы выполняете покрасочные работы на СТО нечасто и не окрашиваете ежедневно по целому кузову, такое оборудование с большим запасом по объему воздуха нецелесообразно приобретать. Стоимость этого устройства высока, кроме того, оно занимает много места. Заполнение воздухом огромного ресивера происходит долго, в результате работа в автомалярной мастерской затормозится.

 

Давление

Если вы планируете купить компрессор для покраски, то можно выбирать модель с любым значением данного параметра. Но когда к оборудованию нужно подключать и другие пневматические инструменты, у компрессора должен быть запас давления. В большинстве случаев этот параметр у моделей для бытового использования составляет 8 бар, для профессионального – 10 бар.

Обратите внимание! Давление для краскопульта не должно быть больше 3,5 бар. Данное значение можно уменьшить, отрегулировав инструмент.

Компрессоры бывают масляные и безмасляные, последние выдают воздух без примесей масла. Это значит, что покрытие получится идеально ровным, без подтеков. Однако мощность безмасляных моделей небольшая, их можно применять только для аэрографии и покраски небольших элементов.

Когда необходимо покрасить всю машину полностью, потребуется масляный аппарат. У него высокая мощность, поэтому распыление краски происходит качественно. Для получения чистого воздуха без примесей следует использовать фильтр-влагомаслоотделитель.

Обратите внимание! Для безмасляного компрессора также нужно применять фильтр, чтобы очищать воздух от влаги, которая не должна попадать в распыляемый материал.

Подготовка воздуха при работе с компрессором для покраски

Выбирая воздушный компрессор для покраски, учитывайте, что требуется подготовить воздух. Данный нюанс очень важен, поскольку если пропустить этот шаг, то атмосферный воздух после сжатия и подачи в пневмомагистраль будет насыщен всевозможными включениями.

Твердые частички

Воздух на открытом пространстве содержит в себе множество твердых включений, таких как пылинки, песок, пыльца. Внутри промышленных помещений качество воздуха еще хуже.

В одном кубометре воздуха содержится 180 млн твердых включений, 80 % из них это пылинки, диаметр которых до 2 микрон.

Когда воздух проходит через компрессор, объем твердых частиц повышается, поскольку добавляется ржавчина, окалина, металлическая стружка, смолы, нагар, сажа.

Когда воздух сжимается до 7 бар, сильно возрастает концентрация твердых частичек, объем которых составляет 1,3 миллиарда. Сложность заключается в том, что твердые частички перемещаются на огромной скорости, они бомбардируют тончайшую пленку краски, в результате покрытие получается с кратерами, которые видны невооруженным глазом.

Вода

В воздухе содержится влага. При сжатии происходит нагрев воздуха, во время движения по пневмомагистрали он резко охлаждается.

В результате из-за конденсации пары влаги превращаются в мельчайшие частички воды. Например, при оптимальной влажности воздуха 70 % компрессор мощностью 400 л/сек и при давлении 8 бар за восьмичасовой рабочий день образует 7 литров воды.

Товары из категории

Перейти в каталог

Масло

В виде пара или аэрозоля масло попадает в воздух, который проходит через блок компрессора. Концентрация масла зависит от конструктивных особенностей устройства. Наивысший показатель будет у поршневых моделей (50 мг на кубометр).

У винтовых моделей концентрация масла ниже, около 2-5 мг на кубометр.

С годами компрессор изнашивается, а значит, в воздух попадает все больше масла.

Из-за того что твердые частички, влага и масло проникают в компрессор, результат покрасочных работ получается неудовлетворительным. В ряде ситуаций недостатки получится устранить, отшлифовав верхний слой. Однако это повлечет за собой дополнительные расходы.

Нередко из-за дефектов приходится перекрашивать поверхности, а для этого необходимо удалить нанесенное покрытие. От качества воздуха зависит эксплуатационный срок краскораспылителя. Согласно статистическим данным, в 80 % пневмооборудование выходит из строя из-за низкого качества воздуха.

По ГОСТ 17433-80, в котором установлены стандарты чистоты, важно, чтобы сжатый воздух для окрашивания машин соответствовал параметрам первого класса.

Концентрация воды, масла и твердых частиц диаметром до 5 мкм должна быть не более 1 мг на кубометр. Чтобы добиться таких показателей, следует использовать специальные фильтры:

  • грубой очистки – такой фильтр способен задержать частички диаметром до 5 мкм;
  • тонкой очистки – в зависимости от типа фильтр очищает воздух от включений до 0,01 мкм.

Чтобы обеспечивать максимальную эффективность работы, фильтры располагают друг за другом: сначала фильтр грубой очистки, после – тонкой очистки. Важно разместить их на большом расстоянии от выходного клапана компрессора (минимум 5 м), близко к краскораспылителю.

Чем больше дистанция от выходного клапана, тем лучше охлаждается воздух и тем выше качество его очистки.

Если вы работаете в помещениях с высокой влажностью, следует применять осушители воздуха:

  • абсорбционные, такие устройства впитывают влагу при прохождении воздуха;
  • рефрижераторные, они охлаждают сжатый воздух, в результате чего влага выпадает.

Выбрав лучший компрессор для покраски и используя специальные фильтры, вы добьетесь нужного качества воздуха. Следует ориентироваться на специальные таблички, с их помощью вы сможете приобрести подходящее оборудование и выполнить покрасочные работы качественно.

Кроме того, можно купить готовые блоки для подготовки. Обычно такие блоки оснащены манометрами, чтобы контролировать давление.

Выполняя расчеты, помните о том, что после монтажа блока подготовки воздуха увеличится нагрузка на компрессор, поэтому расчетная мощность оборудования должна быть большая.

Топ-5 лучших компрессоров для покраски

Компрессор АЭРУС 220/50

Воздушный компрессор выполнен в виде устройства для сжатия и подачи воздуха под давлением.

Оборудование подает сжатый воздух в качестве энергоносителя при проведении строительных работ, во время покраски автомобиля, а также в приводах систем автоматики, пневматических машин и прочего пневмооборудования.

Особенности конструкции:

  • поршневой тип;
  • масляная конструкция;
  • прямой привод;
  • электромотор;
  • колеса для транспортировки.

Параметры:

  • Мощность по воздуху – 220 л/мин.
  • Объем бака – 50 л.
  • Мощность электрическая – 1,5 кВт.
  • Обороты мотора – 2800 об/мин.
  • Количество цилиндров – 1 шт.

Компрессор поршневой NORDBERG NCE25/240

Данная модель обладает повышенной надежностью, имеет высокую производительность. Компрессор экономичный, способен выдержать повышенные нагрузки.

Особенности конструкции:

  • Высокоресурсный электромотор, защищенный от перегрева.
  • Мотор спрятан под кожухом, чтобы обеспечить полную безопасность работы, а также снизить уровень шума.
  • 2 манометра, на которых указано общее давление в ресивере, а также давление на выходе, которое можно регулировать с помощью монтированного на нем редуктора.
  • Удобная рукоять, устойчивые колеса.
  • Ресивер имеет защитное покрытие против ржавчины.

Параметры:

  • Объем ресивера – 25 л.
  • Напряжение питания – 220 В.
  • Максимальное давление – 8 бар.
  • Мощность – 1,8 кВт.
  • Производительность – 240 л/мин.

Компрессор поршневой Aircast СБ 4/С- 24.J1047 B

Особенности конструкции:

  • Производительность – 0,2 л/мин.
  • Мобильный компрессор.
  • Рабочее давление – 0,81 МПа.
  • Объем ресивера – 24,0 л.
  • Модель с прямым приводом.

Компрессор поршневой Remeza СБ 4/С-20.

J1048 В

Основные достоинства:

  • Эргономичные крючки, на которые можно намотать кабель.
  • Ручка, с помощью которой удобно перемещать устройство.
  • Небольшой размер, мобильность.
  • Большие колеса.
  • Регулятор давления с быстроразъемным соединением.

Особенности конструкции:

  • Производительность – 260 л/мин.
  • Объем ресивера – 20 л.
  • Потребляемая мощность – 1,8 кВт.
  • Напряжение питания – 220 В.
  • Рабочее давление – 8 бар.

Компрессор поршневой ROSSVIK СБ4/С-100.LB24А

Особенности конструкции:

  • Производительность – 360 л/мин.
  • Объем ресивера – 100 л.
  • Модель горизонтальная.
  • Рабочее давление – до 10 бар.
  • Напряжение питания – 220 В.

Чтобы выбрать подходящий компрессор, следует учитывать конструктивные особенности оборудования, а также выдвигаемые к нему требования. Когда компрессор подобран правильно, получится выполнить покрасочные работы качественно и с минимальными финансовыми затратами.

► Как настроить пистолет-распылитель LVLP?

Часто задаваемые вопросы (5)

Как это работает?

LVLP расшифровывается как Low-Volume-Low-Pressure, что означает, что эти модели ручных пистолетов-распылителей работают при низком давлении для распыления материала (по сравнению с HVLP — большой объем, низкое давление). Преимущество краскораспылителей LVLP FPro заключается в том, что им не требуется воздушный компрессор профессионального уровня с уменьшенным потреблением воздуха, но они могут работать практически с любыми компрессорными установками по доступной цене. Вязкость материала также является чрезвычайно важным фактором, который необходимо учитывать при применении. Многие делают распространенную ошибку, используя толстые материалы с пистолетами низкого давления.

Как отрегулировать пистолет-распылитель LVLP: 3 шага для достижения отличных результатов!

Запустите воздушный компрессор и установите регулятор на желаемое давление. Не превышайте максимально рекомендуемое давление воздуха. Проверьте консистенцию, проведя тест распылением. Если он кажется слишком густым, добавьте очень небольшое количество разбавителя (не входит в комплект) и тщательно перемешайте. Используйте растворитель, подходящий для данного типа краски. Здесь главное не пропустить именно этот шаг, так как он один из самых простых и необходимых для хороших результатов. Невыполнение этого требования приведет к неравномерному нанесению слоев, избыточному распылению, потерям краски и общему разочарованию.

Установите расход жидкости в зависимости от размера вашего наконечника:

 

  • Для наилучшего качества распыления нам нужна скорость частиц на сопле в диапазоне от 1,5 до 5,0 м/с.
  • Эта скорость частиц может быть легко преобразована в оптимальный расход с помощью формулы с использованием диаграммы (расход, скорость частиц, диаметр сопла)
  • Наилучшее качество распыления достигается при скорости частиц от 2,5 до 3,5 м/с и расходе 118 куб. мм или 1,0 мм.

В случае с ручным пистолетом Gravity cup или Suction Cup вам не нужно регулировать давление жидкости, это делается автоматически.

Для ручного пистолета с подачей под давлением (без чаши, с подачей от насоса или нагнетательного бака) вам необходимо отрегулировать давление жидкости, чтобы получить правильный расход (для этого отрежьте входное отверстие для воздуха, просто измените давление жидкости).

Примечание. В облегченных моделях FPro Sames для профессионалов используется ограничитель (запатентовано). Это может быть добавлено к ручным нагнетательным пистолетам для контроля правильного расхода.

Установите воздух распыления:

Регулировка давления воздуха имеет первостепенное значение. Если у вас нет регулятора в основании пистолета, вы можете использовать клапан потока в основании рукоятки. У вас есть выбор между различными воздушными крышками. Двумя наиболее важными критериями выбора воздушного колпака являются назначение (круглый веер, плоский веер, специальный для клея и т. д.) и максимальная ширина веера.
Ширина веера, достигаемая в конце, всегда может быть уменьшена благодаря установочному клапану на пистолете, но она никогда не будет больше, чем максимальная ширина веера, указанная в Техническое описание Sames Кремль.
Для качества распыления премиум-класса мы советуем не поворачивать установочный клапан слишком сильно (не уменьшайте ширину вентилятора более чем на 50%), потому что баланс вентилятора ухудшится, за исключением случаев, когда вы полностью поворачиваете установочный клапан, чтобы получить идеально круглый вентилятор. сбалансированный
После выбора воздушной головки необходимо установить давление воздуха на рукоятке пистолета. Как правило, мы рекомендуем (с полностью открытым установочным клапаном): Для HVLP и LVLP: от 2,0 до 2,5 бар на рукоятке.

Установить ширину вентилятора:

 

Регулятор вентилятора также является одной из важнейших вещей, которую необходимо правильно отрегулировать. При выключенном регуляторе вентилятора воздух проходит только через центр колпака. При открытии клапана воздух поступает к крыльям колпачка, что приводит к выравниванию струи. Полностью закрытый рисунок в основном используется для окрашивания краев или узких мест. Когда вы начинаете открывать клапан, рисунок становится шире. Важно помнить, что при использовании более узкой выкройки расходуется меньше материала. Поворот крыльев воздушной крышки в вертикальное положение даст вам горизонтальный узор и наоборот. для этого изменить направление вентилятора с горизонтального на вертикальное, повернуть сопло 90°.

Регулировка шаблона

  • После установки давления распыляющего воздуха последней настройкой является ширина вентилятора. Благодаря установленному клапану можно уменьшить ширину веера
  • Установочный клапан движется вперед или назад, уменьшая проход воздуха к ушкам крышки
  • Этот установочный клапан будет приведен в действие во время распыления

Проверяйте рисунок после каждой корректировки.

Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться со спецификациями товаров, обзорами характеристик, гарантией, информацией о доставке и многим другим!

 

Лакокрасочная промышленность — BENEAIR AIR COMPRESSOR

Перейти к содержимому

Индустрия живописиolivia2021-07-20T16:14:02+08:00

Воздушный компрессор для малярной промышленности

Распылители краски используются в различных отраслях промышленности, таких как строительство, автомобильная промышленность, мебельная промышленность и т. д. Использование пневматических инструментов может сделать покраску более эффективной, быстрой и легкой. Это может привести к эффективной и результативной работе. Однако выбор правильного воздушного компрессора может быть сложной задачей. Есть много аспектов, включая давление и объем, которые необходимо учитывать перед использованием воздушного компрессора для конкретной работы.

В настоящее время для покраски широко используется воздушный компрессор. Существует множество применений воздушных компрессоров в лакокрасочной промышленности, например, использование воздушного компрессора для покраски автомобилей, мебели, домов, для самодельных работ и даже для покраски кроссоверов на дорогах.

Вам нужны безмасляные системы сжатого воздуха класса 0

для высококлассной лакокрасочной промышленности?

Вам нужен

более удобный портативный воздушный компрессор для малярных работ?