Рейсмусы корвет в России – Биржа оборудования ProСтанки
- Главная
- Продажа
- Рейсмусовые станки
- Рейсмус корвет
Вы можете очень быстро сравнить цены рейсмуса корвет и подобрать оптимальные варианты из более чем 870 предложений
Реклама Многопильный станок с 2-х сторонним рейсмусом ML9326CM Предназначен для продольного двухстороннего фрезерования в размер по толщине заготовок из древесины с дальнейшей продольной распиловкой калиброванной заготовки на доски, бруски заданной толщины, а… Подробное описание и цена >>> Реклама Рейсмусовый станок СР-4(К) Станок предназначен для плоскостного строгания досок, брусков и щитов в заданный размер по толщине. Обработка заготовок производится 4-х ножевым валом цилиндрической формы с клиновым закреплением.. . Подробное описание и цена >>> Реклама Рейсмус Supermac 163 4-х нож, передний подающий верхний валец секционный, электроподъём с цифровой индикацией, литая станина. Шиpина рейсмусования 630 мм; скорость подачи 7,5/13/24 м/мин; мощность главного двигателя… Подробное описание и цена >>>
Универсальный станок Корвет 321 в Крыму: Акция
Состояние: Новый Производитель: Корвет (Россия)
В наличии
Универсальный станок Корвет 321 в Крыму: Акция !!!Мощность двигателя: 2200 ВтМаксимальная ширина заготовки: 300 ммМаксимальная толщина заготовки: 85 мм.Универсальный деревообрабатывающий станок…
14.10.2022 Симферополь (Россия)
88 830
Рейсмус, торцовка, циркулярка, вытяжка
Состояние: Б/У Год выпуска: 2000Предлагаем со склада в Санкт-Петербурге станки деревообрабатывающие после ремонта (рейсмуса, фуганки, циркулярки, фрезера, шлифовальные, сверлильные, торцовки, вытяжки). Гарантия!!!Рейсмусовые…
04.04.2013 Санкт-Петербург (Россия)
65 000
Рейсмус CP6-32M
Состояние: Б/У
Рейсмус (CP6-32M) дата выпуска 2006 цена 88000
19.01.2014 Колпино (Россия)
88 000
Барабанная шлифовальная машина Корвет 57
Состояние: Б/У
Барабанная шлифовальная машина Корвет 57. Максимальная ширина шлифования 405 мм. Максимальная высота заготовки 130 мм. Частота вращения 1440 об. Возможен торг
14.05.2014 Нарофоминск (Россия)
15 000
фрезерный станок «Корвет 417»
Состояние: Б/У
Продается фрезерный станок “Корвет 417” с комплектом головок. Практически новый.
12.08.2014 Санкт-Петербург (Россия)
35 000
Станок рейсмус РС-60
Состояние: Б/У Производитель: Россия
Станок рейсмус РС-60 в рабочем состоянии.Торг.
21.07.2016 Орел (Россия)
100 000
Дисковая углопильная пилорама КорветСостояние: Новый Производитель: Урал инвест (Россия)
В наличии
Угловая дисковая пилорама Корвет предназначена для распиловки круглого леса диаметром до 900 мм с получением обрезного и необрезного пиломатериала экспортного качества.Угловая дисковая пилорама…
31.10.2016 Ижевск (Россия)
550 000
Рейсмус
Состояние: Новый Производитель: Россия
В наличии
Продам рейсмусовый станок – 1. Рейсмус СР6-10 (98 т.р.) 2.Рейсмус Jaroma-63 – 87 т.р. 3.Рейсмусный станок СР8-1 – 95 т.р. Все оборудование в отличном состоянии.
29.11.2016 Пермь (Россия)
«Корвет 403» настольно-токарный станок «Корвет 403»
Состояние: Б/У
Продаю б/у настольно-токарный станок «Корвет 403» Состояние: рабочее. РМЦ 750 Наибольший диаметр заготовки над станиной – 220 мм Масса – 120 кг. Габариты станка (длина ширина высота)…
12.12.2022 Таганрог (Россия)
Рейсмус СР3-6
Состояние: Б/У
Продам Рейсмус СР3-6 завода Красный металлист на чугунной станине. Макс. ширина обработки = 320мм Макс. высота обработки = 150мм Мощность двигателя вала = 5,5кВт Мощность двигателя подачи. ..
26.12.2012 Воронеж (Россия)
52 000
Корвет 321
Состояние: Новый Год выпуска: 2014
В наличии
Корвет 321 продам..Эксплуатировался меньше месяца..Состояние идеальное..После диагностики сервисного центра Энкор..Возможна доставка…Торг уместен
24.08.2014 Москва (Россия)
40 000
Рейсмус MB 104H (строгает до 200 мм в выс и 440 в ширину) + Пылесос промышленный
Состояние: Б/У Год выпуска: 2015 Производитель: MB 104H (Китай)
Размеры обрабатываемой заготовки, мм:
– ширина, наибольшая 440 мм
– толщина, наименьшая 8 мм
– толщина, наибольшая 210 мм
– длина не менее 220 мм
– Количество ножей, шт. 4
– Скорость подачи.
29.01.2016 Самара (Россия)
129 900
Плиткорез Корвет-466 электрический (НОВЫЙ)
Состояние: Новый Производитель: Россия
В наличии
Продаю: Плиткорез Корвет-466 (новый). Все вопросы по телефону: 8-351 902 68 67
22.09.2016 Миасс (Россия)
15 000
станок ЭНКОР КОРВЕТ 432, в отличном состоянии
Состояние: Новый
В наличии
Станок ЭНКОР КОРВЕТ 432, в отличном состоянии. Все вопросы по телефону: 8-351 902 58 67 – Александр.
22.09.2016 Миасс (Россия)
10 000
рейсмус
Состояние: Б/У Производитель: красный металист (Россия)
продам рейсмус в связи с закрытием цеха
08. 10.2016 Пенза (Россия)
800 000
Листогиб Корвет 503 1229 х 1.5 мм
Состояние: Б/У Производитель: Станкостроительный завод (Россия)
Станок практически не работал так как не подошёл по толщине гиба.Модель Корвет 503 Макс. ширина листового металла, 1220 мм Макс. толщина листового металла 1,5 мм Угол изгиба 0-135…
03.11.2016 Нижний Новгород (Россия)
Красный Металист Рейсмус 640мм
Состояние: Б/У Производитель: Россия
Продам рейсмус, ширина 64 см, нижние и верхние ролики подающиеСостояние рабочееТорг приветствуется
17.01.2017 Красноярск (Россия)
110 000
Стружкоотсос “Корвет”
Состояние: Б/У
Аспирационная установка (стружкоотсос) Корвет
16. 03.2017 Вологда (Россия)
33 000
Пила ленточная КОРВЕТ 31
Состояние: Б/У Год выпуска: 2013 Производитель: Россия
Продам Пила ленточная КОРВЕТ 31. Номинальная потребляемая мощность 350 ВТ. Скорость движения ленты 14,7 м/сек. Максимальная толщина обрабатываемой заготовки 80 мм.
15.02.2017 Москва (Россия)
8 000
Популярные категории
Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по рейсмусу корвет почти как на Авито и TIU
Видео рейсмуса корвет
Ремень для рейсмуса Корвет 21 | Ремни | Аксессуары и расходные материалы
(499) |
390-17-50 |
(925) |
390-17-50 для моб. |
Не можете дозвониться?
официальный представитель и партнер:
расширенный поиск
Каталог товаров
Аксессуары и расходные материалыРемни Ремень для рейсмуса Корвет 21
- Аксессуары и расходные материалы
- Бензогенераторы
- Бензогенераторы (Инверторы)
- Бензопилы
- Бензотриммеры
- Бетономешалки
- Вибраторы для бетона
- Виброплиты
- Виброплиты электро
- Газонокосилки
- Гирлянды
- Граверы
- Дизель генераторы
- Дрели
- Другой инструмент
- Зарядные
- Компрессоры
- Компрессоры авто
- Конденсаторы
- Краскопульты
- Культиваторы и мотоблоки
- Культиваторы электрические
- Ленточные пилы
- Лобзики
- Лодочные моторы
- Лодочные моторы запчасти
- Миксеры (дрель-миксер)
- Многофункциональный инструмент
- Мойки
- Молотки отбойные
- Мотобуры
- Мотопомпы
- Насосные станции
- Насосы
- Насосы “Малыш”
- Насосы фекальные
- Ножницы
- Обогреватели
- Опрыскиватель садовый
- Отвертки
- Отрезные пилы
- Перфораторы
- Плиткорезы
- Плиткорезы ручные
- Полировальные машины
- Пылесосы
- Рейсмусы
- Рубанки
- Сварочные для полипропилена
- Сварочные инверторы
- Сварочные полуавтоматы
- Снегоуборщики
- Стабилизаторы
- Станки
- Тепловентиляторы
- Тепловые пушки
- Тепловые пушки газовые
- Тепловые пушки дизельные
- Торцовочные пилы
- Триммеры (косилки)
- УШМ (Болгарки)
- Фены
- Фрезеры
- Цепные пилы
- Циркулярные пилы
- Шлиф машины
- Штроборезы
- Шуруповерты
- Шуруповерты сетевые
- Электролебедки
[ВИДЕО] ESOTERIC выводит полировку на новый уровень с помощью более чем 100-часового Corvette Z06 Detail
Одно из основных отличий среди любителей Corvette, по сути, классифицирует владельцев по тому, являются ли они водителями или полировщиками. Мы встретили много людей, занимающихся полировкой Corvette. Не то, чтобы было что-то плохое в том, чтобы быть полировщиком. Вы знаете таких, которые приходят на шоу Corvette, а затем проводят полдня, чистя и протирая свои машины, в то время как все остальные гуляют и наслаждаются событием.
Ранее на этой неделе мы получили заметку от профессионального полировщика Тодда Куперидера из ESOTERIC об их видео более чем 100-часовой детализации C7 Corvette Z06. После просмотра и прочтения сопроводительной статьи у нас появился новый чемпион полировщиков, который, скорее всего, затмит ваш процесс очистки.
Так зачем кому-то тратить более 100 часов на детализацию нового Corvette, только что с завода?
Куперидер говорит, что все дело в способности довести отделку и защиту автомобиля до уровня, на который заводы не способны. Надлежащая хайлайн-детализация — это не только то, чтобы сделать автомобиль чистым и блестящим. Речь идет о внесении постоянных изменений в краску, а затем о добавлении очень высокого уровня защиты в виде кварцевых покрытий и защитной пленки для краски.
Статья, сопровождающая видео, очень подробная и содержит множество фотографий до и после. ESOTERIC проделывает большую работу, описывая состояние заводской краски на различных частях автомобилей, от крыльев до крыши из углеродного волокна, а затем показывает фотографии после, чтобы увидеть, насколько улучшилась оптика лакокрасочного покрытия.
Помимо доработки деталей, Corvette Z06 также получил новую выхлопную систему от Akrapovic, а также колеса HRE P101. Мало того, что новая выхлопная система звучит великолепно, выхлопная система Akrapovic весит на 37 фунтов меньше, чем стандартная выхлопная система Z06, а колеса HRE обеспечивают снижение веса на 26,9 кг.фунтов на все четыре колеса по сравнению со стандартными черными алюминиевыми колесами Z06.
ESOTERIC говорит, что их запатентованный 5-этапный процесс машинной полировки позволяет им удалить всю текстуру, уменьшить апельсиновую корку и сделать краску прозрачной. Для этого они используют толщиномер краски модели DeFelsko 200B, чтобы определить толщину слоев основы и прозрачного покрытия, чтобы они точно знали, с каким количеством прозрачного покрытия им предстоит работать.
Другая часть процесса включает в себя демонтаж большей части отделки и деталей из углеродного волокна с автомобиля для лучшего доступа. И, конечно же, наличие лифта помогает добраться до труднодоступных мест.
И просто чтобы показать, насколько чрезмерным был этот процесс детализации, мы видим, что спортивные сиденья для соревнований были сняты с автомобиля, чтобы спинки сидений могли быть отполированы так же, как и остальная часть автомобиля.
После того, как автомобиль прошел процесс корректировки окраски, компания ESOTERIC покрыла автомобиль защитной пленкой Suntek, а затем добавила защитное кварцевое покрытие Gyeon Quartz. Копперайдер говорит, что в то время как воски и герметики могут держаться несколько месяцев, покрытия будут служить годами, поскольку они связываются с поверхностью и не могут быть смыты, как другие продукты. Кварцевое покрытие образует твердый, прочный барьер, который защищает краску от элементов и загрязняющих веществ, переносимых по воздуху.
Вот несколько фотографий от ESOTERIC, показывающих завершенные детали их Torch Red Corvette Z06:
Через несколько дней после того, как это видео стало общедоступным, ESOTERIC и их Corvette Z06 Coupe были приглашены для демонстрации автомобиля на конкурсе элегантности на острове Амелия в середине марта. Поздравляем Тодда с этой честью. После просмотра этого видео мы считаем, что приглашение показать Corvette Z06 на острове Амелия очень заслуженно.
Если вы хотите придать своему Corvette ЭЗОТЕРИЧЕСКУЮ обработку, вы можете найти Нью-Олбани, штат Огайо. на сайте www.ESOTERICDetail.com или по телефону 614-855-6855.
Источник:
ESOTERIC
Связанный:
Первый набор балок для нового цеха покраски Corvette на сборочном заводе Боулинг-Грин 439 миллионов долларов на новый цех покраски Corvette
–
2013 Corvette ZR1: GM TechLink: керамические тормозные диски
Corvette ZR1 оснащен керамическими тормозными дисками (рис. 4 и 5), которые имеют ряд преимуществ по сравнению с чугунными дисками:
– Нет замирания
– Эффективность влажной. Тормозные роторы должны быть выброшены, когда их масса (вес) упадет ниже допустимого минимума. Точное измерение массы тормозного диска необходимо для обеспечения безопасной работы и эффективности тормозной системы.
ВАЖНО: Керамический ротор не подлежит механической обработке.
Керамические тормозные диски ZR1 следует визуально проверять на наличие повреждений, измерять и взвешивать при каждой замене колодок. Их также следует проверять каждый раз, когда встречаются потенциально опасные материалы или дорожные опасности.
Очистители и повязки для шин не должны контактировать с роторами. Для очистки роторов следует использовать только воду с мылом или спирт. Отслоившийся материал можно удалить жесткой щеткой. Поперечно просверленные отверстия можно очистить вручную с помощью штифта или сверла диаметром не более 5 миллиметров. Будьте осторожны, чтобы не сколоть и не повредить поверхность ротора.
ЗАЩИТА РОТОРА
Пенопластовые крышки роторов (рис. 6) прилагаются к каждой машине для защиты роторов во время различных процедур обслуживания. Дилеры должны приобрести собственный набор для использования при обслуживании ZR1.
Во избежание повреждения керамического ротора перед снятием любого колеса установите защитный кожух ротора из пеноматериала. Протекторы можно установить через спицы колеса.
ВАЖНО: Защита ротора дискового тормоза ДОЛЖНА быть установлена перед снятием шины и колеса в сборе во избежание повреждения керамического тормозного диска из-за контакта между шиной и колесом в сборе и ротором. Если керамический тормозной диск поврежден, может потребоваться его замена.
ПРОВЕРКА МАССЫ РОТОРА
Роторы необходимо взвешивать перед каждой заменой колодок, чтобы убедиться, что масса ротора превышает минимальный (бракованный) вес, указанный на роторе. Ротор необходимо заменить, если масса ниже минимального значения.
СОВЕТ: Минимальная масса уникальна для каждого ротора.
Специальный инструмент CH-48897 (рис. 7) представляет собой весы, которые точно измеряют массу тормозного диска, чтобы определить его пригодность для повторного использования. Перед каждым циклом измерения используйте прилагаемую калибровочную гирю для калибровки весов.
В роторе имеются 10-миллиметровые резьбовые отверстия. При необходимости используйте болты, чтобы медленно вытолкнуть ротор из ступицы.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать ротор с помощью рычага или молотка.
Перед взвешиванием удалите незакрепленный материал с ротора и очистите поперечные отверстия.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ никакие жидкости для очистки роторов перед взвешиванием. Роторы могут поглотить около
жидкости, что может привести к неточным измерениям.
ПРОВЕРКА РОТОРОВ
Измерение — Помимо взвешивания роторов, их также следует измерить. Минимальная толщина должна быть измерена в рабочей области ротора. Минимальная толщина указана на втулке ротора.
Стружка — Ротор необходимо осмотреть на наличие повреждений. Измерьте стружку вдоль кромки ротора по следующим критериям:
Максимально допустимая ширина/глубина | 1мм |
Максимально допустимая длина | 10 мм |
Максимально допустимое количество повреждений | 3 |
Канавки — Если когда-либо ротор касался опорной пластины из-за чрезмерно изношенных колодок, ротор следует заменить.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Проверка тормозных колодок требуется при каждой замене шин.