Безопасность и соответствие требованиям DOT Transportation, OSHA, HR
PlayStop
Новости и нормативные предупреждения
Просмотреть все предупреждения и новости
События
09 мая 2023
13:00
14:00
Веб-трансляции
Средства индивидуальной защиты (СИЗ) Болезненные точки
J. J. Keller Center for Market Insights выявил многочисленные проблемы с которыми сталкиваются специалисты по безопасности, когда дело доходит до СИЗ и обеспечение безопасности сотрудников. Удивительно, но соблюдение правил было одной из самых больших проблем!
Во время этой веб-трансляции эксперты J. J. Keller представят результаты этого опроса и расскажут о том, как соответствие требованиям СИЗ играет ключевую роль в любой успешной программе безопасности. Мы также поговорим о различных проблемах, а также о стратегиях, которые следует учитывать при разработке, покупке и обучении ваших сотрудников средствам индивидуальной защиты.
Например, защита от внезапного возгорания требует, чтобы работодатели обращали внимание на вопросы огнестойкости (FR) и защиты от дугового разряда (AR). Узнайте, как надлежащая оценка поможет определить соответствующий тип и категорию огнестойкой/защитной одежды, необходимой для обеспечения безопасности работников.
В конце веб-трансляции мы сэкономим 10-15 минут, чтобы ответить на ваши вопросы. Зарегистрируйтесь сегодня и узнайте, как обеспечить большее соответствие и участие в вашей программе PPE.
Зарегистрироваться! Открывается в новом окне
9 мая 2023
10:00
10:45
Интернет-трансляции
Как создать успешную программу обучения водителей
Несчастные случаи, нарушения, судебные разбирательства, плохие оценки CSA, проверки и увеличение страховых взносов — все это серьезные проблемы. Не существует волшебной палочки, которая заставит эти проблемы исчезнуть, так что же можно сделать, чтобы свести их к минимуму? Надежная, последовательная и повторяющаяся программа обучения водителей, которая решает ваши конкретные задачи.
Присоединяйтесь к нам для обсуждения требований и лучших практик, связанных с обучением водителей, в том числе:
• Как составить постоянную программу обучения как для новых, так и для опытных водителей.
• Новые требования к обучению водителей начального уровня (ELDT), вступившие в силу 7 февраля 2022 г.
• Введение в обучение корректирующим действиям и то, как вы можете применять этот тип инструкций в своей работе.
• Способы настройки программы обучения в соответствии с потребностями водителей и операций.
У вас есть вопросы по этой теме? Если да, пожалуйста, принесите их. Вы также сможете задавать вопросы во время веб-трансляции.
Зарегистрироваться! Открывается в новом окне
10 мая 2023
10:00
11:00
Интернет-трансляции
Контрольный список часов работы: 8 правил, которые должны знать водители
Ключ к сокращению рабочего времени -обслуживание и электронный журнал нарушений, связанных с обучением и информирование ваших водителей и обслуживающего персонала о действующих правилах и исключениях. В этой веб-трансляции будут рассмотрены последние требования в следующих областях:
• Ограничение рабочего времени для водителей, перевозящих имущество
• Требования к форме/форме и сопроводительным документам
• Оба исключения в радиусе 150 миль
• Другие «популярные» исключения
• Личный транспорт
Зарегистрироваться! Открывается в новом окне
Посмотреть все J. J. Keller Events
2-дюймовый самонатягивающийся ремешок с храповым механизмом и проволочными крючками
(0) Пока нет отзывов
АРТИКУЛ №: 57STXX84X-12
до $59,41
Количественные скидки
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЕТ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
от $16,91 до $59,41
Общая длина —
20 футов 22 фута 24 фута 26 футов 27 футов 28 футов 30 футов 33 фута 34 фута 35 футов 40 -ФУТЫ 45-ФУТОВ 50-ФУТОВ 60-ФУТОВ 65-ФУТОВ 70-ФУТОВ 75-ФУТОВ 100-ФУТОВ 12 ТОЛЬКО В ФИКСИРОВАННОМ КОНЦЕ
Количество
- Детали
- Индивидуальный трафарет
- Отказ от ответственности
- Предупреждения о безопасности
Детали
2-дюймовый самонатяжной ( затяжка) Ремень с храповым механизмом с проволочными крючками № 1006 на обоих концах. Этот плоский ремешок доступен в различных длинах и цветах.
Как это работает
Храповой механизм с автоматическим натяжением имеет две усиленные возвратные пружины внутри оправки (см. фото ниже). Когда к храповику прикладывается напряжение, пружины входят в зацепление. После этого пружины готовы, если натяжение потеряно из-за смещения нагрузки. Пружина компенсирует потерянное натяжение примерно до 2 дюймов. Это помогает гарантировать, что концевые фитинги узла лямки останутся закрепленными и надежными.
Одна из самых прочных ремней с храповым механизмом, эта стяжка самозатянется (или натянется), если натяжение потеряно. Использование этого ремешка не отменяет соблюдения правил FMCSA. Всегда проверяйте ремни, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
Из FMCSA
3.1 – Осмотр груза
В рамках осмотра вашего транспортного средства убедитесь, что грузовик не перегружен, а груз правильно сбалансирован и закреплен.
После запуска. Осмотрите груз и его крепления еще раз в течение первых 50 миль после начала поездки. Внесите необходимые корректировки.
Повторная проверка. Перепроверяйте груз и устройства крепления так часто, как это необходимо во время поездки, чтобы обеспечить безопасность груза. Вам необходимо пройти повторный осмотр:
После того, как вы проедете 3 часа или 150 миль.
После каждого перерыва во время поездки.
Федеральные, государственные и местные правила, регулирующие вес коммерческих транспортных средств, крепление груза, покрытие грузов и места, где вы можете управлять большими транспортными средствами, различаются в зависимости от места.