Ремень для крепления груза с натяжителем: Ремни для крепления грузов с натяжным устройством (храповым механизмом)

Содержание

Ремни для крепления груза в России

Товаров:427

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

Хит продаж

стяжные ремни

1 2 3 4 5 6 . .. 8 следующая »

Ремни стяжные, ремень для крепления

Наиболее качественные стяжные ремни на рынке Украины – Premium, DOZURR, ROTGURT.

Premium – Стяжной ремень (Украина) крепления груза с натяжным механизмом и крюками по концам. Отличается повышенной прочностью и меньшим коэффициентом растяжения ленты при аналогичной ее ширине.

DOZURR – Ремень с крюками (Германии). В комплекте короткая и длинная часть. В термоупаковке. Высокое качество при низкой цене.

ROTGURT – Ремень стяжной от (Германия-Польша). Импортные стяжные ремни по соотношению цена-качество.

Ремни стяжные крепления грузов

Стяжные грузовые ремни с крюками – самые простые и удобные среди систем крепления для грузов, их часто еще называют стропы для крепления груза. В состав стяжного ремня входит: храповый механизм (храповик), специальная высокопрочная полиэстеровая лента, а так же фитинги для зацепа за точки крепления. Применение стяжных крепежных ремней довольно простое и не требует дополнительных инструкций, а достаточно всего лишь усилия человеческой руки. Ремень стяжной с трещоткой купить по низкой цене можно даже на рынке, но в качестве этих изделий можно усомнится, поэтому мы советуем купить стяжные ремни известного украинского производителя либо импортные сертифицированные. В нынешнее время сложно представить способ крепления груза без стяжных ремней. Стяжка для крепления груза с храповым натяжителем сегодня являются не заменимым инструментом при креплении и фиксации груза согласно EN 12195-2.

В Европейских стандартах стяжные ремни крепления прописаны как основные устройства для крепления груза. Во многих сопроводительных документах и требованиях при перевозке грузов так же стяжные ремни являются необходимыми средствами для крепления, фиксации и утяжки грузов. Такой элемент, как стяжка грузов, купить не составляет никакой трудности, а вот приобрести стяжные ремни у производителя высокого качества по низким ценам Вам предлагает наша компания, которая имеет большой опыт работы в направлении крепления грузов.

Стяжные ремни для крепления груза (грузовые рэтчеты) в ассортименте компании «CARGOSET»:

СР – Ремень стяжной для груза с натяжным механизмом и крюками по концам. Состоит из короткой и длинной части, на которых по концам установлены крюки.

СР Premium – Стяжной ремень (Украина) крепления груза с натяжным механизмом и крюками по концам. Отличается повышенной прочностью и меньшим коэффициентом растяжения ленты при аналогичной ее ширине.

  СРК – Ремень стяжной кольцевой. Состоит из храповика (трещетки) и ленты, один конец которой пришит к храповику,а другой – свободный. Свободный конец ленты затягивается в натяжной механизм, тем самым образуя кольцо.

СРКЗ – Ремень стяжной кольцевой с замком-зажимом. Состоит из затяжного механизма и ленты. Один конец ленты пришит к пружинному замку, а другой свободен. Свободный конец продевается сквозь пружинный замок, что формирует затягивающиеся кольцо.

DOZURR – Ремень крепления груза с крюками производства Германии. В комплекте короткая и длинная часть. в термоупаковке. Высокое качество при низкой цене.

ROTGURT – Ремень стяжной фиксации груза от немецко-польского производителя Dolezhych. Импортные стяжные ремни по соотношению цена-качество. 

СРЗ – Стяжка ременная с натяжным механизмом и звеньями по краям. Состоит из короткой и длинной части, на которых по концам установлены D-образные звенья.

СРКП – Стяжка кольцевая ленточная с замком-пряжкой. Состоит из затяжной пряжки и ленты. Из ленты формируется кольцо, а с помощью пряжки – затягивается и фиксируется.

Все вышеперечисленные стяжные ремни фиксации грузов производятся согласно EN 12195-2, проходят испытания и сопровождаются индивидуальным сертификатом качества.
В составе стяжных ремней используются только высококачественные комплектующие, а так же высокопрочные ленты, которые имеют максимальный процент растяжения (3-7%).

 Купить стяжные ремни крепления грузов с храповым механизмом в Харькове по низкой цене можно позвонив в наш отдел сбыта с помощью раздела Контакты.

Заказать ремни крепления и фиксации грузов с доставкой по Киеву, Днепру, Одессе, Львове или в любой город (регион) Украины можно оформив заказ на сайте.

Ремни стяжные купить Киев, Днепр, Украина, Германия, Польша можно из наличия со склада компании CargoSet.

Стоимость стяжного ремня зависит от массы храповика с лентой и крюком, тарифа автоперевозчика, а так же удаленности города покупателя от склада компании «CARGOSET»

Сколько крепежных ремней мне нужно, чтобы закрепить мой груз?

Когда вы закрепляете свой груз с помощью креплений, очень важно знать, сколько их вам нужно. Защита вашего груза с помощью правильного количества ремней важна, чтобы вы могли безопасно транспортировать и доставлять его. Читайте о том, как использовать храповые ремни, сколько вам нужно и что использовать для их защиты.

 

 


Как использовать храповые ремни

Изучение того, как использовать грузовые ремни, полезно для того, сколько вам нужно для выполнения стоящей перед вами задачи. Наши ремни с храповым механизмом играют важную роль в транспортировке грузов, и как только вы поймете, как их использовать, вы станете в этом профессионалом!

Наши ремни с храповым механизмом представлены в самых разных размерах и стилях, каждый из которых указан с допустимой нагрузкой. Чтобы узнать больше о том, как заправить ремешок с храповым механизмом, обратитесь к одному из наших экспертов по продуктам, который объяснит шаги.

 


Сколько ремней с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации мне нужно?

Количество лямок зависит от веса и длины вашего груза. По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств, они заявляют, что вы используете только одну привязку, если ваш груз короче 5 футов и менее 1000 фунтов.

 

Если ваш груз короче 5 футов, но весит более 1000 фунтов или имеет длину от 5 до 10 футов, вам потребуется два ремня. Имейте в виду, что для первых 10 футов длины он должен быть закреплен двумя креплениями. Затем на каждые дополнительные 10 футов вы будете добавлять одну привязку.

 

Мы рекомендуем, если вы перевозите 10 000 фунтов и более, использовать не менее четырех креплений. Обязательно используйте угловые протекторы для защиты ремней.

 

 


Как их защитить?

Угловой протектор — синий

 

Чтобы предотвратить повреждение ремней с храповым механизмом краями, рассмотрите возможность использования угловых протекторов. Также известные как угловые щитки, они могут продлить срок службы ваших храповых ремней.

 

Угловые протекторы недороги, и они могут защитить не только ваши ремни, но и ваш груз, цепи, брезент или любые чехлы, которые вы будете использовать для крепления.

Чтобы узнать, как хранить ремни с храповым механизмом, прочтите 10 способов хранения ремней.

Узнайте больше из нашего подробного руководства по ремням с храповым механизмом.

 

 



В US Cargo Control мы хотим, чтобы у вас была продукция высочайшего качества, чтобы вы могли выполнять свою работу. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших аксессуарах для бортовых прицепов, позвоните нашей команде по телефону (888) 201-9141 или напишите по адресу customerservice@uscargocontrol.

com.

О контроле грузов США

Компания US Cargo Control, основанная в 2005 году, является надежным лидером в области контроля грузов, специализируясь на профессиональном такелажном и подъемном оборудовании, грузоперевозках и перевозках, а также припасах для перевозки. Благодаря превосходному опыту покупок в Интернете, отраслевым экспертам, доступным по телефону, и расположению в центре Среднего Запада, USCC стремится предоставить вам то, что вы хотите, когда вам это нужно. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.uscargocontrol.com

Полное руководство по ремням с храповым механизмом

Ремни с храповым механизмом, известные многим как крепежные ремни, помогают закрепить ваш груз в закрытом прицепе или платформе или на них.

Перейти к необходимой информации:
  • Из чего сделаны храповые ремни?
  • Какой ремень с храповым механизмом мне нужен?
  • Сколько ремней с храповым механизмом мне нужно?
  • Как работать с храповым ремнем
  • Как продеть храповой ремень
  • Как ослабить храповой ремень
  • Как защитить храповые ремни
  • Как хранить храповые ремни

Посмотреть/загрузить этот документ в формате PDF

Конструкция ремня с храповым механизмом

Чтобы понять, как работает это оборудование, сначала нужно посмотреть, из чего сделаны храповые ремни. Наиболее часто предлагаемым материалом является полиэстер, хотя доступны и другие ткани, такие как нейлон. Полиэстер обладает прочностью и низкой растяжимостью, необходимыми для обеспечения безопасности вашего груза на протяжении всей поездки. Другие преимущества полиэстера включают устойчивость к ультрафиолетовым лучам, плесени, плесени и многим обычным химическим веществам.

Привязные стили

Поскольку вариантов применения так много, храповые ремни доступны в различных стилях. При выборе подходящего для вас, нужно учитывать несколько факторов.

Ширина

Во-первых, это ширина ремешка. Это оказывает огромное влияние на предел рабочей нагрузки (WLL) ремня с храповым механизмом. Этот рейтинг невероятно важен — он позволяет вам точно знать, какой вес может выдержать эта часть такелажа. Использование крепежного ремня с храповым механизмом с недостаточной рабочей нагрузкой может привести к повреждению груза, повышенному риску травм персонала и другим угрозам безопасности.

WLL рассчитывается путем деления прочности на разрыв (BS) — точки, в которой лямка выйдет из строя — на три, и зависит от компонента лямки с наименьшим номиналом. Например, если ремень рассчитан на 3000 фунтов. но концевой фитинг рассчитан только на 2500 фунтов, WLL будет 2500 фунтов.

Вы найдете такую ​​информацию, как WLL и прочность на разрыв, на бирке, прикрепленной к ремню с храповым механизмом.

Ширина ремешка обычно составляет от 1 до 4 дюймов:

  • 1-дюймовые ремни обычно используются для легких условий эксплуатации с допустимой нагрузкой до 1000 фунтов.
  • Ремни
  • 2 дюйма являются наиболее часто используемым вариантом, поскольку они доступны с оборудованием, совместимым с E- и L-треками. Их WLL может достигать 3333 фунтов.
  • 3-дюймовые и 4-дюймовые стропы являются оптимальным выбором для тяжелых условий крепления. 3-дюймовый ремень имеет допустимую нагрузку около 5400 фунтов, а 4-дюймовый ремень — 5400 фунтов. и выше!
Концевое оборудование

Другой фактор связан с конечным оборудованием.

Как упоминалось выше, некоторые концевые фитинги работают с E-треком и L-треком. Другие варианты включают в себя проволочные крюки, концы цепей и многое другое — все с несколько разной пригодностью для применения.

Выбранное вами конечное оборудование, как правило, зависит от типа точек крепления, которые у вас есть (или вы планируете установить) в своем трейлере, а также от доступного места. Например, вы можете выбрать проволочный крюк, если ваша точка крепления находится в узком труднодоступном месте.

Если на вашем планшете уже установлены E-track или L-track, выбор оборудования, специально разработанного для этих систем, упростит процесс обеспечения безопасности.

Тип сборки

Последним фактором, который мы рассмотрим, является тип сборки — выберите полную или бесконечную. Полный узел состоит из двух секций, одна с концевым фитингом и храповым механизмом, а другая с концевым фитингом и концом без фиксатора. Эти две лямки соединяются вместе, образуя завязку.

Полная сборка является стандартным выбором для большинства приложений, поскольку она обеспечивает большую гибкость в настройке.

Бесконечный узел часто используется для связывания предметов вместе, поскольку он состоит всего из одной ленты с храповым механизмом и конца без крепления. Вы просто пропускаете конец без крепления через оправку, чтобы создать прочную петлю, а затем защелкиваете ее, чтобы закрепить.

Ремень с храповым механизмом для контроля грузов США

Во-первых, вы должны спросить себя: «Сколько ремней с храповым механизмом мне нужно?» На самом деле ответить на этот вопрос довольно просто — просто ознакомьтесь с правилами безопасности грузов, составленными Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Они учитывают как предел минимальной рабочей нагрузки, так и минимальное количество необходимых креплений.

По состоянию на 2021 год минимальное количество креплений, требуемое FMCSA, зависит от длины и веса вашего груза:

  • Для предметов длиной менее или равной 5 футам и весом 1100 фунтов вам понадобится одна стяжка.
  • Если вес изделия превышает 1100 фунтов и меньше или равен 5 футам, вам потребуется два крепления.
  • Если длина превышает 5 футов, но меньше 10, независимо от веса, вам потребуется два крепления.
  • Если изделие превышает или равно 10 футам в длину и «заблокировано, закреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении с помощью подголовника, переборки, других предметов, которые должным образом закреплены, или других соответствующих средств», то закрепите его одним привяжите каждые десять футов (или их часть). Источник: FMCSA
  • Если изделие больше или равно 10 футам в длину и не заблокировано для предотвращения движения вперед, то требуется два крепления для первых 10 футов длины, затем одно дополнительное крепление для каждых дополнительных 10 футов (или доли из них).

Правила ограничения рабочей нагрузки FMCSA

Теперь, когда вы знаете, сколько ремней с храповым механизмом вам нужно, убедитесь, что они также соответствуют правилам WLL FMCSA:

«Предел совокупной рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов».

Чтобы рассчитать совокупный WLL, используйте следующие критерии, чтобы определить, какое значение WLL использовать для каждой привязки, а затем сложите их все вместе:

  • Если для крепления используется точка крепления транспортного средства и точка крепления на изделии, используйте значение, равное половине WLL.
  • Если привязка использует точку крепления транспортного средства и проходит через, вокруг или поверх предметов к другой точке крепления транспортного средства, используйте значение, равное WLL.

US Cargo Control рекомендует ознакомиться со всем набором правил безопасности груза, чтобы вы точно знали, как они относятся к вам.

Защита вашего груза

Пришло время обезопасить свой груз. Как работают храповые ремни, когда дело доходит до безопасного крепления вашего груза, можно разделить на несколько методов:

  1. Крепление к грузу – Сначала к транспортному средству прикрепляется крепление. Вторая точка крепления находится на грузе.
  2. Пропущено через груз — стяжки прикрепляются к транспортному средству, проходят сквозь груз или вокруг него, а затем снова прикрепляются к транспортному средству.
  3. Пройдено над грузом — стяжки прикрепляются к транспортному средству, проходят над грузом, а затем снова прикрепляются к транспортному средству.

Используемый метод будет зависеть от вашей установки и вашего груза — вам необходимо убедиться, что этого достаточно, чтобы удерживать ваш груз на месте.

Как продеть ремешок с храповым механизмом

Действия одинаковы независимо от того, продеваете ли вы бесконечную ленту с храповым механизмом или полный узел ленты с храповым механизмом. Основное отличие заключается в процессе предварительной заправки: вам может быть сложнее установить полную сборку перед началом работы, в то время как вы хотели бы, чтобы бесконечный ремешок с храповым механизмом был на месте до того, как вы начнете.

  1. Открыть ручку
  2. Вставьте свободный конец ремня в оправку
  3. Сложите его вдвое и протяните ремешок через прорезь в оправке
  4. Потяните лямку, чтобы устранить избыточное провисание
  5. Повернуть храповик до желаемого натяжения
  6. Убедитесь, что ремешок остается на одной линии с другим ремешком, чтобы избежать запутывания/блокировки
  7. Заблокируйте рукоятку после затягивания

Как ослабить храповой ремень

Ослабление храпового ремня должно быть одинаковым для обоих типов сборки.

  1. Потяните спусковой крючок назад к рукоятке
  2. Полностью откройте храповик, чтобы освободить лямку
  3. Вытяните лямку из оправки
  4. Нажмите на курок, чтобы разблокировать
  5. Закрыть храповик

Хотите смотреть, а не читать об этом? Посмотрите наше видео о том, как заправить и расстегнуть храповые ремни!

Храповой ремень для защиты и хранения

Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от своих креплений, проявляя должную осмотрительность, когда речь идет о защите, осмотре и хранении ремня с храповым механизмом.

Защита вашего груза и оборудования

Уменьшите количество повреждений, которые ваши ремни получают во время каждой поездки, добавив в комплект защитные аксессуары. Они не только помогут предотвратить истирание, повреждение ультрафиолетом, общий износ и многое другое, но также могут защитить ваш груз!

Угловые протекторы

Угловые протекторы изготавливаются из пластика, резины, войлока и т. д. Как следует из названия, они защищают углы вашего груза, перераспределяя давление ремней на более широкую площадь — вы просто помещаете их между грузом и храповым ремнем, прежде чем ужесточение!

Это также защищает стяжку, действуя как щит от любого острого или грубого материала.

Тип необходимой угловой защиты зависит от вашего груза и оборудования. Пластиковые V-образные доски отлично подходят для ряда материалов, включая кирпич, гипсокартон, фанеру и многое другое. Для больших и тяжелых грузов лучше всего подходят стальные угловые протекторы. Войлочные протекторы имеют дополнительную набивку, необходимую для защиты более хрупких материалов.

Втулки с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации

Износостойкие прокладки — одно из лучших вложений в ремешок. Эти накладки, совместимые со всеми размерами лямок, обладают устойчивостью к истиранию и порезам, чтобы поддерживать ремень с храповым механизмом в хорошем состоянии. Конструкция лямок позволяет двигаться вдоль лямки, поэтому легко убедиться, что они обеспечивают поддержку там, где это необходимо больше всего.

Тщательный осмотр и безопасное хранение

Потратив время на надлежащий осмотр, очистку и хранение ремней с храповым механизмом, вы получите ряд преимуществ: это дает вам возможность предотвратить потенциальные проблемы с безопасностью путем выявления повреждений; соблюдение рекомендуемых процедур хранения может увеличить срок службы ремешка; и при правильном хранении храповые ремни занимают меньше места.

Проверка ремня безопасности

Эти проверки должны проводиться регулярно — фактически, Ассоциация строп и привязок паутины (WSTDA) рекомендует проводить первоначальную проверку перед первым использованием ремня, а затем перед каждым последующим использованием.

Ведение журнала проверок — хороший способ следить за тем, как часто проверяются ремни с храповым механизмом. Ведение заметок может предоставить полезную информацию для будущих проверок.

При осмотре ремешка с храповым механизмом обратите внимание как на явные, так и на менее заметные признаки износа:

  • Отверстия, разрывы и сучки
  • Встроенные частицы в стропу
  • Швы, которые разорваны или начинают распускаться
  • Брызги от сварки – расплавленные или обугленные участки
  • Повреждение УФ-лучами – участки, которые обесцвечиваются или кажутся жесткими
  • Химическое повреждение – выгоревшие участки
  • Необычные формы износа, когда лямка соприкасается с фитингом
  • Повреждение фитинга – трещины, ямки или коррозия

Вам также необходимо проверить бирку на ремешке. Информация о WLL должна быть видна для проверок.

Если вы заметили перечисленные признаки износа, скорее всего, ремешок придется утилизировать. Если вы не уверены, ознакомьтесь с рекомендуемой стандартной спецификацией WSTDA для синтетических нитей. Это агентство уже давно считается надежным ресурсом для всех вещей.

Очистка ремешка с храповым механизмом

Удаление мусора с ремешка — это простой способ поддерживать его в хорошем состоянии.

Сначала опустите ремни. Если шланга недостаточно для их очистки, смешайте мягкое моющее средство с теплой водой. Избегайте моющих средств, которые могут повредить ремешок, таких как отбеливатели или кислоты.

Во-вторых, используйте чистящую щетку для очистки ремешков.

Наконец, перед хранением дайте ремням высохнуть на воздухе. Хотя полиэстер естественным образом устойчив к плесени и грибкам, этот шаг является дополнительной мерой предосторожности.

Как хранить храповые ремни

Существует множество способов хранения храповых ремней. Общее эмпирическое правило – хранить их в сухом месте вдали от солнца.

В зависимости от количества ремней, которые вы храните, используйте устройство для намотки ремней и поместите их в пластиковый пакет, повесьте их на стену с помощью ремня с застежкой или закрепите их с помощью эластичного шнура.

Ремни для грузовиков

Возможности применения швартовки являются гибкими и универсальными. Ниже мы рассмотрим лишь несколько способов использования храповых ремней для крепления груза.

Ремни E-Track

E-track — система крепления груза. Он использует ряд металлических направляющих для создания точек соединения ремней с храповым механизмом.

Доступный в окрашенном или оцинкованном исполнении, E-track является идеальным решением для перевозки как закрытых прицепов, так и платформ. Две ориентации дорожек (горизонтальная и вертикальная) обеспечивают легко настраиваемую настройку, поскольку вы можете размещать опорные точки именно там, где они вам нужны.

Ремни с храповым механизмом

E-track имеют совместимое концевое оборудование, обеспечивающее более надежное крепление. Благодаря прочной конструкции с храповым механизмом, которая обеспечивает превосходное натяжение, эти ремни могут удерживать на месте большие грузы.

Посмотрите, как легко прикрепить ремень с храповым механизмом к E-треку!

L-образные ремни

Другие храповые ремни работают с логистической дорожкой. Подобно E-track, L-track используется в ситуациях с более ограниченным пространством.

Ремни с храповым механизмом, совместимые с

L-треком, как правило, имеют двойные шипы на концах для дополнительной прочности.

Ремни крепления мотоцикла

Безопасная и стильная транспортировка мотоцикла с помощью ремней с храповым механизмом, цветовая маркировка которых соответствует марке вашего автомобиля, прицепа или мотоцикла.

Вы можете создавать точки крепления с помощью E-треков, L-треков, D-образных колец и т.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *