TransportFix 5m Rapid Выдерживающая большие нагрузки полипропиленовая лента.С быстрым зажимомУстойчив к УФ-излучениюСила стягивания: 250 даН (Деканьютон)Деканьютон (англ. decanewton ) даН — это производная единица измерения силы в Международной системе единиц (СИ), кратная НьютонуРастягивание на 7%Соответствует требованиям DIN EN 12195-2 (Крепежные ремни из синтетических материалов) | Артикул: 405000 | |
TransportFix 5m Ratchet Выдерживающая большие нагрузки полипропиленовая лента.С особенно усиленной трещоткой (натяжным механизмом)Устойчив к УФ-излучениюСила стягивания: 245 даН (Деканьютон)Деканьютон (англ. | Артикул: 405100 | |
TransportFix 5m Ratchet + Hooks Выдерживающая большие нагрузки полипропиленовая лента.С особенно усиленной трещоткой (натяжным механизмом)Устойчив к УФ-излучениюСила стягивания: 122,5 даН (Деканьютон)Деканьютон (англ. decanewton ) даН — это производная единица измерения силы в Международной системе единиц (СИ), кратная НьютонуРастягивание на 7%Соответствует требованиям DIN EN 12195-2 (Крепежные ремни из синтетических материалов) | Артикул: 405200 | |
Transport Fix Plus 4m Protection Крепежный ремень с защитой для пряжки 25 мм x 4 м | Артикул: 405300 | |
Transport Fix Plus 5m Protection Крепежный ремень с защитой для пряжки 25 мм x 5 м | Артикул: 405310 | |
Transport Fix Plus 2m Protection Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали. Стяжной ремень предусмотрительно изготовлен из материала, устойчивого к УФ-излучению, что продлевает его срок службы даже при палящем солнце. Ремень-фиксатор за счет свойственной ему упругости удерживает груз на одном месте, чтобы ничего не болталось в багажнике при поворотах. Эластичный ремень или резинка для груза – каждый автолюбитель сможет выбрать себе необходимое согласно своим целям. | Артикул: 405320 | |
TransportFix 2 x 2,5m Rapid Выдерживающая большие нагрузки полипропиленовая лента. С быстрым зажимомУстойчив к УФ-излучениюСила стягивания: 250 даН (Деканьютон)Деканьютон (англ. decanewton ) даН — это производная единица измерения силы в Международной системе единиц (СИ), кратная НьютонуРастягивание на 7%Соответствует требованиям DIN EN 12195-2 (Крепежные ремни из синтетических материалов) | Артикул: 406000 | |
Transport Fix S Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали. Стяжной ремень предусмотрительно изготовлен из материала, устойчивого к УФ-излучению, что продлевает его срок службы даже при палящем солнце. Ремень-фиксатор за счет свойственной ему упругости удерживает груз на одном месте, чтобы ничего не болталось в багажнике при поворотах. Эластичный ремень или резинка для груза – каждый автолюбитель сможет выбрать себе необходимое согласно своим целям.750даН / 1500даН DIN EN 12195-2 certified qualityстойкость к разрывам и устойчивость к УФ-излучению оцинкованные, надежные креплениясо стабильной рукояткой трещотки, с точной маркировкойвысококачественная пластиковая оболочка рукоятки | Артикул: 406150 | |
Артикул: 406400 | ||
Артикул: 406500 | ||
Артикул: 406900 | ||
Storage Net Oxford Nylon 600D/210D | Артикул: 515300 | |
Storage Net Oxford Nylon 600D/210D | Артикул: 515310 | |
Storage Net Oxford Nylon 600D/210D | Артикул: 515320 | |
TRANSPORTFIXTECT PRO Надежное закрепление багажа быстрым зажимомЗащита от царапин и повреждений благодаря резиновой прокладке под пряжкойпрактичная эластичная стяжная лента для храненияустойчивость к УФ-излучениюLC: 200 daN (деканьютон)сертифицированный TUV / DIN EN 12195-2 | Артикул: 880250 | |
TRANSPORTFIXTECT PRO Надежное закрепление багажа быстрым зажимомЗащита от царапин и повреждений благодаря резиновой прокладке под пряжкойпрактичная эластичная стяжная лента для храненияустойчивость к УФ-излучениюLC: 200 daN (деканьютон)сертифицированный TUV / DIN EN 12195-2 | Артикул: 880400 | |
TRANSPORTFIXTECT PRO Надежное закрепление багажа быстрым зажимомЗащита от царапин и повреждений благодаря резиновой прокладке под пряжкойпрактичная эластичная стяжная лента для храненияустойчивость к УФ-излучениюLC: 200 daN (деканьютон)сертифицированный TUV / DIN EN 12195-2 | Артикул: 880600 | |
Transport Flex Oktopus Паукообразная сеть 8-ног х 80 смСо стальными крючками | Артикул: 881000 | |
Transport Flex Hexagon Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали. Стяжной ремень предусмотрительно изготовлен из материала, устойчивого к УФ-излучению, что продлевает его срок службы даже при палящем солнце. Ремень-фиксатор за счет свойственной ему упругости удерживает груз на одном месте, чтобы ничего не болталось в багажнике при поворотах. Эластичный ремень или резинка для груза – каждый автолюбитель сможет выбрать себе необходимое согласно своим целям. | Артикул: 881060 | |
ElasticStar PRO 8-ног x 80 смЧетыре цветаС особо крепким крючком и специальной резиной для низких температур | Артикул: 881100 | |
ElasticFix PRO Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали. Стяжной ремень предусмотрительно изготовлен из материала, устойчивого к УФ-излучению, что продлевает его срок службы даже при палящем солнце. Ремень-фиксатор за счет свойственной ему упругости удерживает груз на одном месте, чтобы ничего не болталось в багажнике при поворотах. Эластичный ремень или резинка для груза – каждый автолюбитель сможет выбрать себе необходимое согласно своим целям. | Артикул: 881140 | |
ElasticFix PRO Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали. Стяжной ремень предусмотрительно изготовлен из материала, устойчивого к УФ-излучению, что продлевает его срок службы даже при палящем солнце. Ремень-фиксатор за счет свойственной ему упругости удерживает груз на одном месте, чтобы ничего не болталось в багажнике при поворотах. Эластичный ремень или резинка для груза – каждый автолюбитель сможет выбрать себе необходимое согласно своим целям. | Артикул: 881160 | |
ElasticFix PRO Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали. Стяжной ремень предусмотрительно изготовлен из материала, устойчивого к УФ-излучению, что продлевает его срок службы даже при палящем солнце. Ремень-фиксатор за счет свойственной ему упругости удерживает груз на одном месте, чтобы ничего не болталось в багажнике при поворотах. Эластичный ремень или резинка для груза – каждый автолюбитель сможет выбрать себе необходимое согласно своим целям. | Артикул: 881180 | |
ElasticFix PRO Вы решили перевезти холодильник из дома на дачу или покататься на велосипедах за городом? Проблема одна – ни то, ни другое не влезает в багажник автомобиля. Решение есть, и это багажный ремень. Им можно плотно прижать перевозимый арсенал и закрепить так, чтобы по пути он не выпал. Крепление ремень оснащено специальной трещоткой и двумя прочнейших крючками из углеродистой стали. Стяжной ремень предусмотрительно изготовлен из материала, устойчивого к УФ-излучению, что продлевает его срок службы даже при палящем солнце. Ремень-фиксатор за счет свойственной ему упругости удерживает груз на одном месте, чтобы ничего не болталось в багажнике при поворотах. Эластичный ремень или резинка для груза – каждый автолюбитель сможет выбрать себе необходимое согласно своим целям. | Артикул: 881200 | |
Transport Flex 2 x 40cm 2 штуки по 40 см в комплектемаксимальная длина 60 смиз высокоэластичного, с обмоткой резинового шнура Ø 8 мммаксимальная сила растяжения: 80Нсо стальными крючками | Артикул: 882040 | |
Transport Flex 2 x 60cm 2 штуки по 60 см в комплектемаксимальная длина 90 смиз высокоэластичного, с обмоткой резинового шнура Ø 8 мммаксимальная сила растяжения: 80Нсо стальными крючками | Артикул: 882060 | |
Transport Flex 2 x 80cm 2 штуки по 80 см в комплектемаксимальная длина 120 смиз высокоэластичного, с обмоткой резинового шнура Ø 8 мммаксимальная сила растяжения: 80Нсо стальными крючками | Артикул: 882080 | |
Transport Flex 2 x 100cm 2 штуки по 100 см в комплектемаксимальная длина 150 смиз высокоэластичного, с обмоткой резинового шнура Ø 8 мммаксимальная сила растяжения: 80Нсо стальными крючками | Артикул: 882100 |
Тест ремней крепления груза: разрываем семь образцов
Илья Шельменкин
Журнал «Движок» продолжает проверять на прочность самые востребованные на рынке автозапчасти и аксессуары. На сей раз мы решили испытать устройства, без которых в современном мире невозможно представить грузоперевозки, а именно — стяжные ремни с храповым механизмом, или рэтчеты. Все подробности и результаты — в нашем материале.
Из-за простоты, надежности фиксации и удобства использования такие ремни получили широчайшее распространение — они выпускаются в самых разных вариантах длины и усилий стягивания для решения задач по фиксации груза при перевозке: от банального закрепления поклажи на багажнике легкового автомобиля до перевозки крупногабаритных конструкций тягачами. Ширина выпускаемых лент в зависимости от нагрузки составляет от 25 до 100 мм.
Такие стяжные ремни включают в себя:
1) ленту, устойчивую к воздействию агрессивных жидких сред, перепада температур, солнечного света, с высокой удельной прочностью, обычно изготовленную из полиамида, полиэстера или полипропилена;
2) узел фиксации, в роли которого выступает стальной крюк;
3) трещотку, или храповик, которым создается и поддерживается необходимое усилие стягивания.
На крепежные ремни из синтетических материалов распространяется стандарт EN12195-2, согласно которому в зависимости от используемого материала бирка на ремне должна быть разного цвета. В частности, при использовании ремня из полиэстера она синяя, зеленая говорит о том, что ремень изготовлен из полиамида, а коричневая указывает на полипропилен.
Для чего сделано такое визуальное разделение? Всё дело в том, что данные ремни могут быть использованы в том числе и при перевозках химических веществ при различных температурах, поэтому следует учитывать, что:
– полиамид устойчив к воздействию щелочей, но неустойчив к неорганическим кислотам, температура эксплуатации: до +100 °C;
– полиэстер, наоборот, устойчив к органическим кислотам, но неустойчив к щелочам, и у него самая высокая температура эксплуатации: до +120 °C;
– полипропилен устойчив как к кислотам, так и к щелочам, но у него самый низкий порог максимальной температуры эксплуатации: до +80 °C.
Испытанные образцы
AirlineAVS
Hitch
Magnus
Prof-Lifting
UTX
«Полярник»
Для проведения испытаний мы выбрали один из самых востребованных в грузоперевозках типоразмер — ремень для фиксации груза с храповым механизмом усилием 5 тонн и длиной 10 метров.
Стоит учитывать, что на стяжных ремнях присутствует маркировка усилия LC — это максимально допустимая сила натяжения, которую выдерживает ремень при эксплуатации. Маркировка ремня «5 т», по сути, является минимально допустимой разрушающей нагрузкой в размере 2 LC.
Ход испытаний
Испытания проводились в аккредитованной лаборатории ООО «Лентранс» на горизонтальной разрывной машине WLW-3000 c электрогидравлическим приводом статической нагрузкой до разрушения.
Конец троса обводится вокруг натяжных барабанов и заправляется в паз храпового механизма, ремень проворачивается на 2,25 оборота вокруг оси, концы с крюками сцепляются между собой, установка закрывает защитные кожухи и начинает натягивать ремень путем горизонтального перемещения каретки с барабаном.
Каков итог?
Несомненными лидерами по усилиям оказались стяжные ремни Prof-Lifting, Airline, Hitch: у них больше 50% запаса прочности. Тросы-стяжки «Полярник» и Magnus имеют 25%-ный запас по прочности. Образец марки UTX выдержал заявленные усилия. AVS — единственный в тесте трос, который не прошел испытания по причине разрыва сшивки троса: натяжной трос не дотянул даже до разрешенной силы натяжения LC.
Использование стяжных ремней с храповым механизмом: советы специалистов
– Механизм крепежного ремня ни в коем случае нельзя перегружать — при затяжке храпового механизма следует использовать только мускульную силу без применения любых рычагов во избежание его поломки.
– Также запрещается связывать ремни между собой.
– Не стоит использовать такие ремни в качестве буксировочных тросов или строп. Их единственное назначение состоит в фиксации груза.
– В случае наличия острых углов и шероховатой поверхности на фиксируемом изделии следует использовать защитные средства (противоскользящие коврики, уголки, специальные рукава).
– После закрепления груза необходимо проехать на машине несколько минут, после чего остановиться и проверить уровень натяжения ремней. Если снасти ослабли, их следует подтянуть. Максимальное удлинение ленты не должно превышать 7%, превышение данного показателя свидетельствует о неисправности оборудования.
Фото: журнал «Движок»
стяжные ремни с трещоткой от 1 до 10 тонн.
Описание товара
Наша комания изготавливает ремни для крепления грузов любой длины согласно стандарта Евросоюза EN12195-2 из 100% полиэстера. Ремни отличаются по ширине ленты и храпового механизма, а так же по разрушающим нагрузкам. При более острых углах используется специальная защита из синтетической ленты, пластика или полиуретана, которая защищает груз от повреждений и увеличивает срок эксплуатации стяжных ремней.
Виды ремней:
“для крепления грузов из двух частей” – состоит из короткой части оснащенной двойным крюком или петлей и храповым механизмом и длинной части с петлей или двойным крюком на одном конце.
“для крепления грузов из одной части (кольцевой)” – состоит из одной части с храповым механизмом на одном конце.
“для крепления автомобилей из одной части” – состоит из короткой части оснащенной одинарным крюком и храповым механизмом и длинной части с одним одинарным крюком на одном конце и одним одинарным скользящем крюком.
Технические характеристики
“Ремень для крепления грузов из двух частей с трещоткой и крюками”
Ширина ленты (мм) |
Разрушающая нагрузка (кг) |
Плотность ленты LC daN |
Длина ремней (м) |
25 |
1000 |
500 |
от 1 метра и далее по желанию клиента до 150 м. |
35 |
3000 |
1500 |
|
50 |
5000 |
2500 |
|
75 |
10000 |
5000 |
“Ремень для крепления грузов из одной части (кольцевой) с трещоткой”
Ширина ленты (мм) |
Разрушающая нагрузка (кг) |
Плотность ленты LC daN |
Длина ремней (м) |
25 |
1000 |
500 |
от 1 метра и далее по желанию клиента до 150 м. |
35 |
3000 |
1500 |
|
50 |
5000 |
2500 |
|
75 |
10000 |
5000 |
“Ремень для крепления легких грузов из одной части с пружинным замком”
Ширина ленты (мм) |
Разрушающая нагрузка (кг) |
Плотность ленты LC daN |
Длина ремней (м) |
25 |
250 |
500 |
от 1 метра и далее по желанию клиента. |
“Ремень для крепления автомобилей из одной части”
Ширина ленты (мм) |
Разрушающая нагрузка (кг) |
Плотность ленты LC daN |
Длина ремней (м) |
50 |
5000 |
2500 |
от 1 метра и далее по желанию клиента до 150 м. |
Стяжные ремни для крепления груза представляют собой текстильные ленты различной длины и ширины с крюками на концах и храповым механизмом. Они прижимают грузы к вертикальной или горизонтальной поверхности. В результате увеличивается сила реакции опоры груза и сила трения. Во время резкого торможения инерционным силам не удается сдвинуть закрепленные предметы с места.
Изготавливаются из полиэстера, синтетического материала, отличающегося высокой прочностью и устойчивостью к истиранию и механическим повреждениям.
Компания «Грузоподъемсервис» имеет все необходимое оборудование для их производства в соответствии с действующим в ЕС стандартом EN12195-2.
Для работы с грузами, имеющими острые кромки, целесообразно приобрести изделия, дополнительно укомплектованные специальным защитным чехлом из полиуретана, пластика или прочного текстильного материала.
Рекомендуемые товары
Стропы текстильные ленточные (синтетические)
Стропы текстильные круглопрядные (кольцевые/петлевые)
Стропы цепные (10 класс качества)
Полупривязные ремни | ремни для прицепов | Ремни для грузовиков
Ремни с храповым механизмом и стяжки
Ремни лебедки
E Трековые ремни и стяжки
L Направляющие ремни
Грузовые сети
Автомобильные крепежные ремни
Прочные ремни BlackLine
Резиновые/банджи-брезентовые ремни
Мотоциклетные ремни
Крепежные ремни для квадроциклов и UTV
Ремни для палатки
Кулачковые ремни
Подвижные ремни и ленты для перемещения
Ремни с трещоткой из нержавеющей стали
Стяжные ремни от US Cargo Control
US Cargo Control — лучшее место, где можно купить крепежные ремни для бортового прицепа или кузова грузовика. У нас есть ремни и стяжки для самых разных применений крепления груза — независимо от того, перевозите ли вы очень большой и тяжелый груз или что-то более легкое и хрупкое.
Стандартные ремни для грузовых автомобилей
Когда люди говорят о креплениях груза, они обычно имеют в виду храповые ремни, ремни для лебедок или кулачковые ремни. Эти стандартные варианты позволяют создать универсальную систему крепления — они не только обеспечивают удовлетворительную фиксацию большинства грузов, но также легко регулируются и доступны в различных стилях, каждый из которых имеет свои преимущества.
Выбирая подходящую полустяжку, обратите внимание на прочность на разрыв и допустимую нагрузку. В противном случае ваши ремни могут порваться, подвергая опасности вас, вашу команду и других людей на дороге.
Ремни с храповым механизмом
Наши ремни с храповым механизмом рассчитаны на длительный срок службы и имеют надежный храповой механизм, упрощающий затягивание. Они идеально подходят как для использования в закрытых прицепах, так и для бортовых платформ, и найти подходящий вариант для вас несложно: выберите различную ширину, торцевую фурнитуру, цвета и многое другое.
Ищете прочные крепежные ремни? Чтобы узнать о превосходной прочности на излом, ознакомьтесь с нашей эксклюзивной коллекцией BlackLine.
Ремни для лебедки
Ремни для лебедки аналогичны ремням с храповым механизмом, но вместо того, чтобы закрепляться с помощью храпового механизма, они часто продеваются через стационарную лебедку, чтобы надежно и надолго зафиксировать груз вашего бортового прицепа. Эти ремни также бывают разных стилей: длины, крепления на концах, ширины, цвета и т. д.
Также доступны сверхпрочные ремни для лебедок BlackLine.
Ремни с кулачковой пряжкой
Ремни с кулачковой пряжкой — это более простые и удобные ремни для прицепа, которые легко надеваются, просто потянув за свободный конец ремня, пока он не затянется. Они обычно используются для хрупких грузов — из-за их конструкции их сложнее перетянуть и повредить ваш груз.
Специальные крепежные ремни для грузов
Некоторые из наших крепежных ремней специально разработаны для определенных областей применения. Они могут даже иметь функции, которые делают их идеальным выбором для конкретной среды.
Например, если вы работаете на лодке или в море, наши храповые ремни из нержавеющей стали будут устойчивы к ржавчине и коррозии. Или, если вам нужно предотвратить сдувание большой палатки для мероприятий, мы продаем прочные, гладкие ремни с храповым механизмом для палатки.
Стяжные ремни E-Track
Ремни E-track представляют собой специальные стяжки, совместимые с рельсами E-track, системой крепления груза, которую можно установить на закрытом прицепе, кузове грузовика или грузовом фургоне. Они доступны в различных размерах, цветах и концевых фитингах, чтобы соответствовать вашему применению. Например, ремешок с храповым механизмом E-track шириной 2 дюйма обычно продается длиной 12 дюймов, 16 дюймов и 20 дюймов.
Эти грузовые ремни предназначены для работы как с вертикальными, так и с горизонтальными Е-образными направляющими. Их можно быстро перемещать в разные точки крепления, чтобы приспособить к новому грузу.
E-track тоже нужен? Наша гусеница E изготовлена из высокопрочной стали 12 калибра и может быть окрашена в серый цвет или оцинкована.
Ремни для крепления мотоциклов и автомобилей
Если вы хотите прикрепить автомобиль к прицепу или тележке, обратите внимание на наши автомобильные ремни, изготовленные из прочной полиэфирной ленты. Мы продаем колесные сетки как для малых, так и для больших колес. Опции включают боковые колесные сетки, сверхнадежные колесные сетки E-track и даже регулируемые колесные сетки.
Если вам нужно перевезти мотоцикл, у нас есть широкий выбор ремней для крепления мотоциклетных прицепов. Любой из этих вариантов поможет вам безопасно перевезти мотоцикл.
Индивидуальные варианты крепления
Мы являемся экспертами в изготовлении нестандартных храповых ремней и других грузовых ремней. Мы гордимся своей способностью поставлять товары длительного пользования клиентам по всей территории Соединенных Штатов.
Все, от цвета полиэфирной грузовой стропы до стиля аппаратной пряжки и крючков для концевых фитингов, может быть полностью настроено в соответствии с вашими точными спецификациями. Как гордый член ассоциации Web Sling & Tie Down Association, вы можете быть уверены, что каждый ремешок, который покидает наше производственное предприятие в Восточной Айове, изготовлен с тщательным вниманием к деталям и соответствует всем отраслевым стандартам или превосходит их.
Если вы любите делать что-то своими руками, мы продаем отдельные крепежные детали и материал для ремней, чтобы вы могли создать свой собственный продукт.
Вопросы?
Позвоните или пообщайтесь с нашими экспертами по продуктам уже сегодня – у нас есть необходимое обучение и опыт, чтобы помочь вам подобрать подходящие ремни для галстука.
Грузовые стяжки и грузовые ремни
Грузовые стяжки
413 изделия
Грузовые стяжки удерживают тяжелые грузы на грузовиках или прицепах. Они оборачивают груз и соединяются с кузовом грузовика, стойкой или прицепом, удерживая груз на месте для транспортировки. Грузовые ремни с храповой регулировкой затягиваются, чтобы зафиксировать предметы на месте. Ремни с кулачковой пряжкой имеют быстроразъемный механизм. Ремни для крепления мотоциклов, лодок, тракторов, тяжелого оборудования, строительных материалов и других тяжелых грузов.
Неоплачиваемые ремешки по связям
Неоплачиваемые ремешки
Стропительные ремешки с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Acrentment
Tie Down STRAP с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Actredment
Tie Down Down с Ratchet Acrentment
Tie Down Down с Ratchet Actredment
. Регулировка пряжки
Фиксирующие ремни с реверсивной регулировкой с помощью храпового механизма
Полиэстеровые стягивающие ремни с краем Tuff и регулировкой с храповым механизмом
Неоплачиваемые мотоциклетные ремешки
Строки связывания с приспособлением с храповым сбором (схет не включен)
.
Лебедки для лодочных прицепов
Полиэстеровые привязные ремни с храповым механизмом регулировки
Привязные ремни для мотоциклов с храповым механизмом регулировки
Неоплачиваемые наборы для подвесных ремешков
Нейлоновые ремешки с приспособлением с храповым сроком
Колесные ремешки с регулировкой камеры
. Храповой механизм регулировки
Нерегулируемые крепежные ремни
Нерегулируемые крепежные ремни, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… |
Non-Adjustable Tie Off Straps
Non-Adjustable Tie Off Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Погрузка… |
Ремни с кулачковой пряжкой3 9090 9008 Tie Down Straps with Cam Buckle Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading. .. | ||||||
Loading… |
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment (Ratchet не входит в комплект)
Крепежные ремни с храповым механизмом регулировки (храповик не входит в комплект), отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Загрузка. .. |
Привязные ремни с регулировкой лебедки (лебедка не входит в комплект)
Загрузка … |
.0033
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Boat Trailer Winches
Boat Trailer Winches, sorted by Cargo Tie Down Length , по возрастанию
Loading… |
Polyester Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… | ||||||
Loading. .. | ||||||
Loading… | ||||||
Loading… |
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Non-Adjustable Hang Strap Kits
Non-Adjustable Hang Strap Kits, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Wheel Straps with Ratchet Adjustment
Wheel Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Загрузка … |
.0033
Loading. .. |
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Идет загрузка… |
Крепления и ремни для груза
Крепления для груза
413 изделия
Крепления для крепления тяжелых грузов на грузовиках или прицепах. Они оборачивают груз и соединяются с кузовом грузовика, стойкой или прицепом, удерживая груз на месте для транспортировки. Грузовые ремни с храповой регулировкой затягиваются, чтобы зафиксировать предметы на месте. Ремни с кулачковой пряжкой имеют быстроразъемный механизм. Ремни для крепления мотоциклов, лодок, тракторов, тяжелого оборудования, строительных материалов и других тяжелых грузов.
Неоплачиваемые ремешки по связям
Неоплачиваемые ремешки
Стропительные ремешки с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Acrentment
Tie Down STRAP с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Actredment
Tie Down Down с Ratchet Acrentment
Tie Down Down с Ratchet Actredment
. Регулировка пряжки
Фиксирующие ремни с реверсивной регулировкой с помощью храпового механизма
Полиэстеровые стягивающие ремни с краем Tuff и регулировкой с храповым механизмом
Неоплачиваемые мотоциклетные ремешки
Строки связывания с приспособлением с храповым сбором (схет не включен)
.
Лебедки для лодочных прицепов
Полиэстеровые привязные ремни с храповым механизмом регулировки
Привязные ремни для мотоциклов с храповым механизмом регулировки
Неоплачиваемые наборы для подвесных ремешков
Нейлоновые ремешки с приспособлением с храповым сроком
Колесные ремешки с регулировкой камеры
. Храповой механизм регулировки
Нерегулируемые крепежные ремни
Нерегулируемые крепежные ремни, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… |
Non-Adjustable Tie Off Straps
Non-Adjustable Tie Off Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Погрузка… |
Ремни с кулачковой пряжкой3 9090 9008 Tie Down Straps with Cam Buckle Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading. .. | ||||||
Loading… |
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment (Ratchet не входит в комплект)
Крепежные ремни с храповым механизмом регулировки (храповик не входит в комплект), отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Загрузка. .. |
Привязные ремни с регулировкой лебедки (лебедка не входит в комплект)
Загрузка … |
.0033
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Boat Trailer Winches
Boat Trailer Winches, sorted by Cargo Tie Down Length , по возрастанию
Loading… |
Polyester Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… | ||||||
Loading. .. | ||||||
Loading… | ||||||
Loading… |
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Non-Adjustable Hang Strap Kits
Non-Adjustable Hang Strap Kits, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Wheel Straps with Ratchet Adjustment
Wheel Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Загрузка … |
.0033
Loading. .. |
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Идет загрузка… |
Крепления и ремни для груза
Крепления для груза
413 изделия
Крепления для крепления тяжелых грузов на грузовиках или прицепах. Они оборачивают груз и соединяются с кузовом грузовика, стойкой или прицепом, удерживая груз на месте для транспортировки. Грузовые ремни с храповой регулировкой затягиваются, чтобы зафиксировать предметы на месте. Ремни с кулачковой пряжкой имеют быстроразъемный механизм. Ремни для крепления мотоциклов, лодок, тракторов, тяжелого оборудования, строительных материалов и других тяжелых грузов.
Неоплачиваемые ремешки по связям
Неоплачиваемые ремешки
Стропительные ремешки с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Acrentment
Tie Down STRAP с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Actredment
Tie Down Down с Ratchet Acrentment
Tie Down Down с Ratchet Actredment
. Регулировка пряжки
Фиксирующие ремни с реверсивной регулировкой с помощью храпового механизма
Полиэстеровые стягивающие ремни с краем Tuff и регулировкой с храповым механизмом
Неоплачиваемые мотоциклетные ремешки
Строки связывания с приспособлением с храповым сбором (схет не включен)
.
Лебедки для лодочных прицепов
Полиэстеровые привязные ремни с храповым механизмом регулировки
Привязные ремни для мотоциклов с храповым механизмом регулировки
Неоплачиваемые наборы для подвесных ремешков
Нейлоновые ремешки с приспособлением с храповым сроком
Колесные ремешки с регулировкой камеры
. Храповой механизм регулировки
Нерегулируемые крепежные ремни
Нерегулируемые крепежные ремни, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… |
Non-Adjustable Tie Off Straps
Non-Adjustable Tie Off Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Погрузка… |
Ремни с кулачковой пряжкой3 9090 9008 Tie Down Straps with Cam Buckle Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading. .. | ||||||
Loading… |
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment (Ratchet не входит в комплект)
Крепежные ремни с храповым механизмом регулировки (храповик не входит в комплект), отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Загрузка. .. |
Привязные ремни с регулировкой лебедки (лебедка не входит в комплект)
Загрузка … |
.0033
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Boat Trailer Winches
Boat Trailer Winches, sorted by Cargo Tie Down Length , по возрастанию
Loading… |
Polyester Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… | ||||||
Loading. .. | ||||||
Loading… | ||||||
Loading… |
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Non-Adjustable Hang Strap Kits
Non-Adjustable Hang Strap Kits, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Wheel Straps with Ratchet Adjustment
Wheel Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Загрузка … |
.0033
Loading. .. |
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Идет загрузка… |
Крепления и ремни для груза
Крепления для груза
413 изделия
Крепления для крепления тяжелых грузов на грузовиках или прицепах. Они оборачивают груз и соединяются с кузовом грузовика, стойкой или прицепом, удерживая груз на месте для транспортировки. Грузовые ремни с храповой регулировкой затягиваются, чтобы зафиксировать предметы на месте. Ремни с кулачковой пряжкой имеют быстроразъемный механизм. Ремни для крепления мотоциклов, лодок, тракторов, тяжелого оборудования, строительных материалов и других тяжелых грузов.
Неоплачиваемые ремешки по связям
Неоплачиваемые ремешки
Стропительные ремешки с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Acrentment
Tie Down STRAP с Ratchet Actredment
Строки с Ratchet Actredment
Tie Down Down с Ratchet Acrentment
Tie Down Down с Ratchet Actredment
. Регулировка пряжки
Фиксирующие ремни с реверсивной регулировкой с помощью храпового механизма
Полиэстеровые стягивающие ремни с краем Tuff и регулировкой с храповым механизмом
Неоплачиваемые мотоциклетные ремешки
Строки связывания с приспособлением с храповым сбором (схет не включен)
.
Лебедки для лодочных прицепов
Полиэстеровые привязные ремни с храповым механизмом регулировки
Привязные ремни для мотоциклов с храповым механизмом регулировки
Неоплачиваемые наборы для подвесных ремешков
Нейлоновые ремешки с приспособлением с храповым сроком
Колесные ремешки с регулировкой камеры
. Храповой механизм регулировки
Нерегулируемые крепежные ремни
Нерегулируемые крепежные ремни, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… |
Non-Adjustable Tie Off Straps
Non-Adjustable Tie Off Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Погрузка… |
Ремни с кулачковой пряжкой3 9090 9008 Tie Down Straps with Cam Buckle Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading. .. | ||||||
Loading… |
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой
Привязные ремни с реверсивной храповой регулировкой, отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps
Non-Adjustable Motorcycle Tie Down Straps, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Tie Down Straps with Ratchet Adjustment (Ratchet не входит в комплект)
Крепежные ремни с храповым механизмом регулировки (храповик не входит в комплект), отсортированные по длине крепления груза, по возрастанию
Загрузка. .. |
Привязные ремни с регулировкой лебедки (лебедка не входит в комплект)
Загрузка … |
.0033
Loading… | ||||||
Loading. .. |
Boat Trailer Winches
Boat Trailer Winches, sorted by Cargo Tie Down Length , по возрастанию
Loading… |
Polyester Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… | ||||||
Loading. .. | ||||||
Loading… | ||||||
Loading… |
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment
Motorcycle Tie Down Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Non-Adjustable Hang Strap Kits
Non-Adjustable Hang Strap Kits, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Loading… |
Wheel Straps with Ratchet Adjustment
Wheel Straps with Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Загрузка … |
.0033
Loading. .. |
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment
Tie Down Straps with Retractable Ratchet Adjustment, sorted by Cargo Tie Down Length, ascending
Идет загрузка… |
Советы по покупке грузового ремня | Успешное сельское хозяйство
Привязные или грузовые ремни (официально называемые устройствами крепления) стали повсеместными, все чаще заменяя цепи для крепления груза и легкого оборудования, такого как большие круглые тюки, семенная кукуруза, пестициды и даже косилки. тракторы. Цепи по-прежнему необходимы для крепления более тяжелых грузов, таких как опрыскиватели, тракторы и строительная техника.
По словам Фреда Уитфорда из Университета Пердью, хотя ремни обеспечивают быстрый и простой способ крепления грузов, ими злоупотребляют или их удерживающая способность часто переоценивается. Уитфорд сформировал команду экспертов для создания окончательного руководства по креплению грузов «Закрепление груза» (PPP-75), которое можно найти в Интернете по адресу extension.purdue.edu/extmedia.
«Почти без исключения груз, падающий с грузовика или прицепа, стоит вам денег», — говорит Уитфорд. «Но если ваш груз попадет в пробку и вызовет аварию, вы столкнетесь с юридическими последствиями из-за телесных повреждений, загрязнения окружающей среды или повреждения имущества. Если вас обнаружат небрежным, ваша страховая компания может отказать в выплате в определенных ситуациях». Whitford настоятельно рекомендует тщательно проверять любые лямки перед покупкой, а также оценивать состояние используемых лямок.
Размерные ремниТкань, используемая для изготовления грузовых ремней, представляет собой 100% полиэфирную тесьму высокой прочности. Ключевым фактором, определяющим качество и грузоподъемность ремня, является указанный предел рабочей нагрузки (WLL). Либо напечатанный на бирке, вшитой в конец ремня, либо напечатанный на самой лямке, WLL показывает максимальный вес, который ремень может выдержать при регулярном повседневном использовании без повреждения.
WLL обычно рассчитывается как одна треть прочности на разрыв ремня и его механизма натяжения. Например, швартовка с прочностью на разрыв 7500 фунтов имеет WLL около 2500 фунтов.
Помимо прочности на разрыв, WLL является окончательным показателем способности ремня. Если на ремешке не указан WLL, не покупайте его.
При этом ремни иногда продаются с неточным указанием WLL. Ремни низкого качества могут порваться или порваться, не достигнув предела допустимой нагрузки. Имея это в виду, при покупке ремешков придерживайтесь имен известных производителей.
Прочность затяжных механизмовКак правило, грузовые ремни продаются с различными способами затягивания ремня на грузе. Эти механизмы включают:
- Крепежные ремни. Этот простой затяжной механизм представляет собой легкую скользящую защелку или зажим-кронштейн. Это самый легкий механизм затяжки на рынке, часто предлагающий только 100 фунтов WLL.
- Ремешки с кулачковой пряжкой. Более прочная, чем защелки для ремня, кулачковая пряжка быстрее затягивается и расстегивается, чем ремень с храповым механизмом, но имеет предельную нагрузку 500 фунтов.
- Ремни с храповым механизмом. Ремень с храповым механизмом, предпочтительный на фермах, использует оборудование, которое может создать более плотное и надежное крепление. В зависимости от их ширины и качества храповые ремни могут иметь допустимую нагрузку от 5000 до 6000 фунтов.
Качество ремешка, удобство использования и допустимая нагрузка также определяются концами ремешка. Типы концов включают в себя:
- S-образный крюк. Это самый распространенный тип наконечников на рынке. Их производительность сильно зависит от качества изготовления ремешка, и это отражается на WLL.
- Карабин. Подобно S-образным крючкам, эти концы имеют защелку, которая защелкивается вокруг точки крепления для более надежной фиксации.
- Плоский крючок. Эти низкопрофильные и универсальные конструкции проходят через натяжную планку на бортовых прицепах, скользя по плоским перекладинам, чтобы закрепить ремень.
- J-образный крюк. Также известные как проволочные крюки, J-образные крюки обычно используются на одном конце ремня с храповым механизмом для захвата точки крепления. Как правило, это самые прочные крючки.
- Концы цепи с крючками. Эти особо прочные концы лямок обеспечивали максимальную нагрузку на лямки.
Следуйте этим рекомендациям при использовании ремней, чтобы обеспечить надежную фиксацию груза и увеличить срок службы ремней.
- Не скупитесь на лямки. Это правило чаще всего игнорируется, предупреждает Уитфолд. Используйте больше, чем вам нужно, поэтому, если ремешок порвется или механизм затяжки выйдет из строя, вы будете защищены.
- Никогда не завязывайте ремни, особенно ремни с храповым механизмом, так как это снижает их прочность на 15-20%.
- Смажьте затяжной механизм силиконовым спреем или другой аэрозольной смазкой (например, WD-40).
- Не перетягивайте ремни, так как это повреждает ремни и может повредить закрепленный ими груз.
- Проверяйте, а затем перепроверяйте ремни после поездки по дороге, чтобы убедиться, что они достаточно натянуты, чтобы надежно удерживать ваш груз. Ремни могут и ослабевают при перемещении груза в транспорте.
Ремни имеют ограниченный срок службы. Изношенная лямка, дефекты прогара, избыточная лямка внутри храповика, атмосферные воздействия, такие как повреждение солнцем или плесень и грибок — все это ослабляет прочность привязных ремней. В среднем надежные грузовые ремни могут прослужить от трех до пяти лет (при постоянном использовании), но только в том случае, если они правильно хранятся и не подвергаются воздействию острых краев, вызывающих трение или ожог на лямке.
Уитфорд говорит, что Министерство транспорта США установило пределы «неиспользуемых» ремней в зависимости от размера отверстия или разрыва в лямке по отношению к ширине ремня (см. Таблицу ниже).
Что насчет цепей? |
---|
Золотым стандартом крепления грузов являются цепи, особенно когда речь идет о тяговом оборудовании. Цепи могут быть тяжелыми и часто требуют крепления груза, но когда дело доходит до грубой силы, вы не можете превзойти цепи. Однако не все цепи созданы одинаковыми, как показано в таблице предельной рабочей нагрузки (WLL) (см. ниже). WLL для цепей определяется диаметром звена класса. Ниже приведены отраслевые стандарты для классов цепей. Класс 30. Эта базовая цепочка коммунальных услуг используется во многих отраслях промышленности и, в частности, в сельском хозяйстве. Марка 43. Это высокопрочная цепь, обеспечивающая износостойкость и высокую прочность на растяжение. Класс 70. Популярный вариант крепления груза. Цепи класса 70 легче, чем цепи класса 43, но на 20% прочнее. Марка 80 и 100. Эти сверхмощные цепи используются для подъема грузов. Хотя они обеспечивают достаточную прочность в качестве крепления, они дороже, чем более популярный класс 70 и другие более мелкие сорта. Подробную таблицу цепей, включающую количество цепей, необходимых для крепления груза разного веса, можно найти в публикации «Закрепление груза» на странице extension.purdue.edu/extmedia. |
Цепи, которые не подходят для дальнейшего использования для крепления грузов, имеют: • Скрученные или изогнутые звенья. |