Ремизка в ткацком станке: ремизка | это… Что такое ремизка?

РЕМИЗКА – это что такое РЕМИЗКА

Значение слова “РЕМИЗКА” найдено в 26 источниках

найдено в “Большой Советской энциклопедии”

(от франц. remise — возврат на прежнее место)

        рабочий орган ткацкого станка (См. Ткацкий станок), осуществляющий перемещение (подъём и опускание) нитей основы при зевообразовании.

найдено в “Словаре синонимов”

ремизка сущ., кол-во синонимов: 1 • ремиза (2) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: ремиза

найдено в “Большой советской энциклопедии”

РЕМИЗКА (от франц. remise- возврат на прежнее место), рабочий орган ткацкого станка, осуществляющий перемещение (подъём и опускание) нитей основы при зевообразовании.

найдено в “Историческом словаре галлицизмов русского языка”

I.

РЕМИЗА I ы, ж.РЕМИЗ а, м. РЕМИЗКА и, ж. remisse f. 1. текст.

Ремиза. техн. В ткацком станке: две деревянные планки, соединенные нитченками. Уш. 1939. Приспособление в ткацком деле – прочные металлические или проклеенные до жесткого состояния хлопчатобумажные нити с петельками посередине для продевания нитей основы.СИС 1954. Берда применялись камышевыя, ремизы (или как их называли в то время – “нити”) изготовлялись из льняной крученой пряжи. Грязнов 122.

2. техн., редко. Ушко <глазок> для продевания нитей основы на ткацком станке. Уш. 1939. Проборка нитей основы в ремиз и бердо. Коренблит 1934 1 668. Ремиз. Текст. сл. – Лекс. Уш. 1939: реми/за.

II.

РЕМИЗА II ы, ж. РЕМИЗКА и, ж. remise f. текст. торг. Хлопчатобумажные остатки, обрезки. Уш. 1939. Сырье для технической ваты. Разного рода хлопчатобумажные угары с бумагопрядильных фабрик (очесы, орешки, прядильная подметь) и ткацких фабрик (концы уточные и шлихтованные, путанка, ремиза, ткацкая подметь).

ТЭ 1937 3 384. – Лекс. Уш.1939: реми/за.

Синонимы:

ремиза

найдено в “Полном фонетическом разборе слов”


1) Орфографическая запись слова: ремизка
2) Ударение в слове: рем`изка
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ремизка
4) Фонетическая транскрипция слова ремизка : [р’им’`иск]
5) Характеристика всех звуков:
р [р’] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] – гласный, безударный
м [м’] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] – гласный, ударный
з [с] – согласный, твердый, глухой, парный
к [к] – согласный, твердый, глухой, парный
а

а – гласный, безударный
7 букв, 5 звук

найдено в “Большом энциклопедическом политехническом словаре”

деталь ткацкого станка, состоящая из двух металлич. или дерев. планок, между к-рыми натянуты галева – проволочки, пластинки или кручёные нити с отверстием посредине для продевания через них нитей основы. Р., перемещаясь вверх или вниз, поднимают или опускают нити основы, образуя зев, в к-рый прокладываются нити утка. Набор Р. на станке наз. ремизом.

найдено в “Электронном словаре анаграмм русского языка”

Раек Мрак Мраз Мка Мирза Мир Мик Мизер Миаз Мерка Мера Маркиз Марк Маки Мак Мазик Мазер Маз Криз Крем Крез Кирза Кира Ким Керма Кеа Каре Каир Ирма Ирка Ирак Раз Разик Икра Икар Рак Изм Зрак Зимка Зима Зер Замер Зам Зак Заир Рам Заем Резак Резка Ера Арк Арек Река Рем Ремиз Ремизка Риа Риза Рик Амер Акр Акм Аким Акие Аки Аир Рим Рез Рами Ерик Ермак

найдено в “Формах слова”

реми́зка, реми́зки, реми́зки, реми́зок, реми́зке, реми́зкам, реми́зку, реми́зки, реми́зкой, реми́зкою, реми́зками, реми́зке, реми́зках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: ремиза

найдено в “Ударении и правописании”

Ударение в слове: рем`изка
Ударение падает на букву: и
Безударные гласные в слове: рем`изка

найдено в “Полной акцентуированной парадигме по Зализняку”

реми’зка, реми’зки, реми’зки, реми’зок, реми’зке, реми’зкам, реми’зку, реми’зки, реми’зкой, реми’зкою, реми’зками, реми’зке, реми’зках

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKL

MNOPQRSTUVWXYZ

О ткацких устройствах и ткачах

О ТКАЦКИХ УСТРОЙСТВАХ И ТКАЧАХ

Человек создавал свои ткани на ткацком станке. «Можно только предполагать, каковы были первые ткацкие устройства. Нити основы, длиной несколько большей длины будущего ткацкого изделия, закрепляли вверху и внизу. Вероятно, что сверху для этого использовали горизонтальные ветви деревьев, внизу — поваленные стволы деревьев, камни и т.п. Уточную нить проводили между нитями основы и прибивали прутиком или придерживали с помощью пальцев. С развитием способов обработки дерева стали изготовлять жесткие деревянные рамы».

В прошлом веке чуваши пользовались двумя видами ткацких устройств. Одно из них — так называемое «пир выране», в буквальном переводе — «место для тканья». Это название так прижилось, что во многих районах республики им же обозначают и ткацкие станки.

«Пир выране» в селах Аликовского района получило название «чаваш выране», а станок — «майра выране».

«Чаваш выране» станком не назовешь, его нельзя переставлять с места на место, оно связано с полом, потолком и нарами. С потолка спускаются две веревки — «кантра», к ним прикрепляются блоки — «шалтарма»; на блоках — пара нитченок (ремизки) — «кёрё»; сзади в пол вбит «пир юпи»; два толстых бруска с выемками для пришвы — «чавса», прикрепленные к скамье; пришва или товарный валик — «пир хивси», на нее натянут холст — «пир»; за ремизками в нитях основы виден ценовой прутик — «пир хаййи»; к ремизкам прикреплялись две подножки — «ура пусси»; перед ремизками бердо — «пир хёдди».

И женщина ткала всю жизнь в том углу черной избы. На этом устройстве она могла создавать все, начиная от грубых тканей до подлинных шедевров.

Ткацкий станок — «пир стане» стоит на полу. Это большая устойчивая прямоугольная клетка. По углам четыре толстых бруска — «таратнисем», они соединены друг с другом горизонтальными брусками — «кашта». Передние бруски короче задних, в их выемки вкладывается пришва — «пир хивси». Натяжение холста осуществляет притужальник — «парт патакки». От задних брусков вперед протянуты две палки, на которых лежит поперечина для подвешивания блоков — «шалтарма». На блоках — пара ремизок — «кёрё», к ним прикреплены подножки — «ура пусси». Перед ремизками установлено бердо — «пир хёдди». На перекладину в конце станка вставлен небольшой брусок — «вата пата», на него надевают петли основы ткани.

Берда, ремизки, челноки — рабочие органы ткацкого станка. Ремизки поднимают и опускают нити основы, образуя зев. Их могла связать любая хозяйка, связать для любого вида ткани в соответствии с количеством нитей в их основах. Вязали из конопляных крученых ниток — «делен 9ип», на специальной доске — «кёрё хами». Длина доски около 46 см, ширина 10,5, толщина 1,5 см. Один из углов доски (нижний правый) с выемкой, так легче снимать готовую половину ремизки. Слева от выемки отверстие, через которое привязывалась основа ремизки, толстая, крепкая нитка — «кёрё уретти». Для ремизки еще нужны две палки.

Доску мастерица ставит себе на колени, другой ее конец упирается о край стола. К основе ремизки привязывается конец рабочей нитки. Узелок этот будет лежать на ребре доски. Взяв нитку в правую руку, мастерица обводит ею вокруг доски, накидывает ее на основу и вяжет прямой узел. Снова обводит нитку вокруг доски и делает узел так, чтобы его можно было передвигать по основе. В конце работы доска вынимается из петель, вместо нее вставляется палка, которую с обоих концов крепко привязывают концами той же основы. Вместе с тем в петли вводится конец рабочей нити, из которой предстоит связать вторую половину ремизки.

Для вязания второй половины также готовили нитяную основу и палку. Положив первую половину ремизки с правой стороны, вторую вязали так же, но рабочую нитку обводили вокруг доски, каждый раз выводя ее из промежутков петель первой половинки, соединяя тем самым две половины ремизки. Так же в петли пропускали палку, привязывали концами основы. Готовая пара ремизок снабжалась подножками, подвешивалась на блоки.

Бердо — «пир хёдди» прибивает к опушке нити утка и регулирует ширину ткани. Его делали специальные мастера.

«Нашего дедушку называли Хёд Прохоре. Был он большим мастером своего дела. Нитки для берда прял сам. Какому берду какой толщины требуется нитка — знал хорошо. Зубья берда делал из бамбука. А мы, маленькие дети, играли с негодными зубьями», — вспоминает жительница г. Чебоксары В.А. Прохорова.

Полотно берда неподвижно лежит в деревянной раме. Целый ряд зубьев на одинаковом расстоянии друг от друга. У «корней» зубьев снизу и сверху чуть заметны по две палочки — «хёд уретти». Вставляя зуб, мастер делал вокруг палок один оборот ниткой, новый оборот — еще один зуб — так снизу и сверху. Рама берда крепкая, ее берут с боков двумя руками и довольно сильно ею прижимают уточину. Двигают бердо, немного наклонив вперед.

Челнок похож на легкое средство передвижения по воде. Он входит в зев, оставляет в нем уточную нить, миг и снова влетает в зев, чтобы оставить в нем уточину, а бердо каждый раз забирает нитки и прибивает к опушке ткани. Нитка наматывается на полую палочку — цевку— «дёрё», вдевается в нее стерженек — «аса варри». И все вместе вкладывается в челнок.

Наматыванием ниток на цевки раньше занимались дети. Для этого есть удобная скальница — «хултарча». Пустую цевку вставляют в острие вала скальницы; на вал привязана ниточка, ее протягивают вдоль цевки и закрепляют несколькими оборотами рабочей нити. Чтобы нитка ровно накручивалась, ее держат в левой руке, у самой цевки. Сильными ударами правой руки по валу скальницы — «хултарча йёки» вал приводят в движение, цевка вмиг заполняется ниткой.

В настоящее время вместо скальницы используют моторчик, он приводит в движение валик, на который насаживается цевка.

Каким будет домашний ручной ткацкий станок в будущем? В прошлом веке он претерпел кое-какие изменения: нитяные ремизки и деревянные берда начали заменять металлическими, к станку пристраивают механизм, позволяющий хозяйке спускать петли основы, не вставая с места. Но остов станка и большая часть его рабочих органов пока по-прежнему деревянные…

Проверив все ли в порядке в станочном хозяйстве, растянув на нем основу будущей ткани, трое садятся пробирать ее в ремизки. Одна садится перед ремизками, вторая — за ними, третья — рядом, с правой стороны станка. Вторая развязывает узелок ценовой нитки, берет крайнюю нитку основы, первая протаскивает ее в глазок крайнего галева передней ремизки, нитку отдает третьей помощнице. Вторая подает следующую нитку, первая протаскивает ее в глазок галева задней ремизки. У третьей в руках уже вторая нитка, она их соединяет узелком. Так и продолжается процесс проборки в ремизы. Пробрав первую часть, ее немного отодвигают вправо.

Дальше пробирают также по порядку, то в переднюю, то в заднюю ремизки, а третья помощница связывает каждую пару пробранных нитей. Затем нити основы пробирали в бердо. Главное — бердо выбрать удачно. Ведь они разные: у берда для толстых ниток, например, просвет между зубьями больше, чем у берда для тонких ниток.

Так же втроем садятся пробирать в бердо. Та, что сидит за ремизками, вставляет между зубьями вязальную спицу, первая кладет на спицу пару ниток, вторая протаскивает и отдает третьей, чтобы эту пару она надела на крепкую палку.

Не торопясь, внимательно, не пропуская зубья, по порядку пробирают до конца. Палку с нанизанными на нее нитками привязывают к пришве через ее прорезь. Несколько вращательных движений притужальником, и основа натягивается.

Нажимая то на левую, то на правую подножку, ткачиха пробует открывать зев, делает несколько прокидок, ищет ошибки, возможные во время проборки, исправляет, если они были допущены.

Этот заключительный момент в подготовке к тканью называется «пуд хывни». С этого начинается тканье.

Любая ткань получается в результате переплетения. Строение лежащих перпендикулярно друг к другу нитей ткани, основы и утка. Открываем зев, челноком пробрасываем уточную нить, меняем подножку, одна из ремизок опускает свою половину нитей основы, другая поднимает вверх свои нити. Так нити основы и утка переплетаются. Этот цикл продолжается до конца работы. Вот он, холст!

Так получались холсты наших бабушек, так создаются и наши. Это результат работы, которая длится весь год. Но и на этом не останавливались, хозяйки делали все от себя зависящее, чтобы придать лоск своему творению: смывали остатки крахмаления, назолив, ставили в печь, отбеливали на снегу, стирали, полоскали…

Холст высыхал. Тогда вся семья бралась еще раз за него: кто-то берет за один конец, второй за другой, тихонько тянут, чтобы выпрямить. Третий поправляет ширину, самый сильный сворачивает холст в тугой рулон.

Мария Алексеевна вспоминала:

— Раньше люди без дела не сидели. Всем хотелось хорошо одеваться. Под вечер девчата выйдут, бывало, отбивать холсты. Парни тоже брались за колотушки. Мстя иной гордячке, так колотили, что холст начинал тлеть. А девушке — слезы…

Белые холсты бывают разные. Есть белые, как снег. Характер у этого цвета, как у нелюдимого человека, он никакой другой цвет не принимает. Лучшими нитками вышиваешь лучший узор, а получается как грязное пятно…

Есть белый холст с едва заметной желтинкой, слегка кремоватый. На нем все цвета играют как драгоценные камушки. Есть чуть-чуть сероватые холсты, и все же… они белые.

«Щука все скачет, а голец плывет играючи» — тканье холста.

Станки с жестким ремнем на продажу

Станки с жестким ремнем на продажу

Станок с жестким ремнем — идеальный выбор для экономичного обучения ткачеству. Название происходит от строения изгороди. Изгородь предназначена для подъема или опускания нитей основы. Жесткий изгиб — это фиксированная панель, которая перемещает нити основы как группу, в отличие от движения нитей по отдельности, как проволока или изгиб Texsolv.

Эквивалент ткацкого станка с двумя ремнями, позволяет ткать легкие изделия, такие как салфетки, кухонные полотенца, шарфы, шали или ткань для одежды. Навыки и методы, разработанные на ткацком станке с жесткой ремизкой, можно перенести на другие типы ткацких станков, включая более крупные настольные и напольные ткацкие станки.

Джейн Патрик — одна из тех, кто несет ответственность за нынешнюю популярность ткацких станков с жесткой изгородью. Джейн сначала работала в Interweave, а теперь является креативным директором Schacht и активно работает в качестве инструктора, лектора, дизайнера и автора.

The Woolery предлагает на продажу станки с жесткой ремизкой от Schacht, Kromski, Ashford, Leclerc, Glimakra и Beka.

  • Жесткий ремизный станок Schacht Cricket – доступен в двух вариантах ширины ткачества (10 дюймов и 15 дюймов) и поставляется со всеми ткацкими принадлежностями, необходимыми для начала вашего первого проекта.
  • Ashford SampleIt Жесткий ткацкий станок для плетения — доступен в двух вариантах ширины плетения (10 дюймов и 16 дюймов) и поставляется со всеми ткацкими принадлежностями, необходимыми для начала вашего первого проекта.
  • Kromski Presto Rigid Heddle Loom — доступен в двух вариантах ширины плетения (10 дюймов и 16 дюймов) и поставляется со всеми ткацкими принадлежностями, необходимыми для начала вашего первого проекта.
  • Leclerc Bergere Rigid Heddle Loom — ширина ткачества 24 дюйма и поставляется со всеми ткацкими принадлежностями, необходимыми для начала вашего первого проекта.
  • Glimakra Emilia Складной ткацкий станок с жесткой ремизкой – доступен в двух вариантах ширины ткачества (13,5 дюйма и 19 дюймов) и поставляется со всеми ткацкими принадлежностями, необходимыми для начала вашего первого проекта.
  • Beka Rigid Heddle Loom — доступен в двух вариантах ширины плетения (20 дюймов и 24 дюйма) и поставляется со всеми ткацкими принадлежностями, необходимыми для начала вашего первого проекта.

Для получения дополнительной информации о ткацком станке с жесткой изгородью мы рекомендуем следующие книги:

  • Книга идей ткача
  • Книга Эшфорда по жесткому ремизному плетению
  • Изобретательное ткачество на маленьком станке
  • Руки на жестком ремизном плетении

У нас также есть выбор DVD-дисков с жестким ремизным плетением:

  • Жесткое плетение ремиз
  • Ткачество на жестком ремизном станке

Покупайте наш широкий выбор ткацких станков с жесткой ремизкой на продажу!

Дополнительная информация о ткацких станках с жестким ремизом – нажмите здесь

Что вам нужно, чтобы начать работу с ткацким станком с жестким ремнем?

  • Второй комплект изгороди : выполняет две функции. Это может позволить ткацкому станку с жесткой изгородью имитировать ткацкий станок с четырьмя жгутами. Это также может позволить ткачу использовать более тонкую хлопчатобумажную ткацкую пряжу, используемую на напольных и настольных ткацких станках. Если человек собирается плести двумя ремизками, они должны быть одинакового размера. Другими словами, можно использовать две ремизки на 10 зубцов, но не одну на 10 и одну на 8 зубцов.
  • Подбирающие стержни : Подбирающие стержни также позволяют ткачу сделать так, чтобы их ремизный ткацкий станок имитировал ткацкий станок с несколькими жгутами. Они используются для создания узоров на ткани. Некоторые из самых сложных узоров требуют 2 или более палочек.
  • Ручные челноки : Палочные челноки бывают разной ширины. Плести легче, когда ширина челнока близка к ширине плетения. Если он значительно длиннее, с ним неудобно обращаться. Если он короче, то это будет очень сложно, так как вам придется протянуть руку через плетение, чтобы схватиться за другой конец челнока.
  • Подставки : Подставки очень полезны, особенно при работе с более широкими станками, так как трудно удержать широкий станок на коленях, когда он опирается на стол!
  • Ловушка Flip Loom : Это аксессуар, доступный только для ткацких станков Schacht Flip. Он создает стропу на передней части ткацкого станка, которая является удобным местом для размещения челнока и хранения других предметов, необходимых во время ткачества, под рукой.
  • Мешки : Ткацкие станки Kromski, Flip, Cricket и Ashford предлагают вариант мешка. Это отличный способ защитить ваш ткацкий станок, если вы путешествуете с ним, или защитить его от пыли, когда вы не работаете на ткацком станке.
  • Дополнительные жесткие ремни : Поскольку жесткий ремиз диктует пряжу, которая используется для плетения, большинство ткачей RH получают ремни всех размеров.
  • Сновальная доска : Если пряжа не поставляется уже на станке (предварительно сновальная), вам понадобится сновальная доска (или, по крайней мере, сновальные колышки) для подготовки пряжи перед ее намоткой.
    4,5-ярдовая, 6-ярдовая или 9-ярдовая сновальная доска подходит для жесткого ремизного станка, и вы сможете использовать ее, если и когда решите приобрести более крупный ткацкий станок.

Бесплатные схемы для плетения изгороди!

Мы рады предложить несколько бесплатных схем плетения изгороди, которые помогут вам начать работу над вашим первым проектом. Кликните сюда.

Если вы не нашли именно то, что вам нужно, или вам нужна рекомендация по продукту, позвоните в магазин напрямую по телефону 800-441-9665 или свяжитесь с нами для получения помощи.

Как начать работу с жестким ремизным ткачеством

Мы получаем много вопросов от людей, желающих попробовать себя в новых ремеслах, поскольку большинство из нас проводят гораздо больше времени дома. Мы рады, что в мире появится много новых художников по волокну! Поскольку мы получаем так много вопросов, мы решили сделать серию постов в блоге с некоторой базовой информацией, чтобы вы могли начать с нескольких различных дисциплин плетения! На этой неделе мы рассмотрим: жесткое ремизное плетение!

Ткацкий станок с жесткой ремизкой – идеальный выбор для экономичного обучения ткачеству. Название происходит от строения изгороди. Изгородь предназначена для подъема или опускания нитей основы. Жесткий изгиб — это фиксированная панель, которая перемещает нити основы как группу, в отличие от движения нитей по отдельности, как проволока или изгиб Texsolv. Ткацкий станок с жесткой ремизкой эквивалентен станку с двумя жгутами, он позволит вам ткать легкие изделия, такие как салфетки, кухонные полотенца, шарфы, шали или ткань для одежды. Ткацкие станки с жесткой изгородью не могут выдержать натяжение, необходимое для таких проектов, как ковры.

В The Woolery мы часто рекомендуем ткацкие станки с жесткой ремизкой начинающим ткачам, которые хотят окунуться в ткачество, но не хотят слишком больших вложений в новое хобби. Ткацкие станки с жесткой изгородью могут быть очень маленькими и доступными по цене, а также идеально подходят для пробного ткачества! Навыки и методы, разработанные на ткацком станке с жесткой ремизкой, можно перенести на другие типы ткацких станков, включая более крупные настольные и напольные ткацкие станки.


Выбор ткацкого станка

При выборе ткацкого станка с жесткой ремизкой необходимо помнить о нескольких вещах.

Weaving Width — это максимальная ширина, которую могут иметь ваши проекты. Это не то, что может быть изменено позже, а закреплено в камне с момента покупки ткацкого станка. Помните, что вы всегда можете ткать уже, чем ваша максимальная ширина плетения, поэтому безопаснее использовать более широкий ткацкий станок, чтобы убедиться, что у вас достаточно универсальности для типов проектов, которые вы хотите плести.

Вторая ремизка . Это еще одна вещь, о которой вам нужно подумать в начале, потому что некоторые ткацкие станки с жесткой ремизкой имеют возможность добавления второй ремизки, а некоторые нет. Вторая изгородь выполняет две функции. Это может позволить ткацкому станку с жесткой изгородью имитировать ткацкий станок с четырьмя жгутами. Это также может позволить ткачу использовать более тонкие хлопчатобумажные ткацкие нити, которые чаще используются на напольных и настольных ткацких станках.

Пространство – Если вы ограничены в пространстве, возможно, вы захотите рассмотреть ткацкий станок, который можно сложить, чтобы он занимал еще меньше места, чем стандартный ткацкий станок с жесткой ремизкой.

Отделка дерева  — Некоторые ткацкие станки продаются с необработанной древесиной. Мы настоятельно рекомендуем вам закончить необработанную древесину ткацкого станка, прежде чем работать со своим ткацким станком. Если вы не хотите возиться с отделкой дерева, выберите ткацкий станок с обработанным деревом.

Доступные вмятины для ремней – Размер вмятины вашего жесткого изголовья определяет, как далеко будут располагаться концы основы, а также определяет размер пряжи, которую вы можете использовать. Некоторые бренды имеют большее количество доступных размеров. Если вы уже знаете, что хотите использовать Laceweight или тонкую пряжу, возможно, вам придется принять это во внимание. Если вы еще не привязаны к определенному размеру пряжи, то вам не нужно беспокоиться об этом.

Большинство других различий между ткацкими станками с жесткой изгородью связаны с поверхностными личными предпочтениями, такими как; бренд, визуальный стиль и тип дерева.

У нас есть несколько вариантов жестких ремизных станков, это наши любимые варианты для начинающих:

  • Станок для крикета Schacht. Станок для крикета компактен, функционален и красив! Он поставляется с шириной плетения 10 и 15 дюймов. Оба варианта поставляются со всем необходимым для запуска вашего первого проекта. Для обоих размеров этого ткацкого станка доступны напольные подставки. Ткацкий станок поставляется с ремизкой с 8 зубьями (подходит для камвольной гири), а ремни с 5, 10 и 12 зубьями можно приобрести отдельно. Для этого ткацкого станка НЕТ второго варианта ремизки. Этот ткацкий станок изготовлен из необработанной кленовой и яблочной фанеры и поставляется незаконченным.
  • Ткацкий станок для вязания Ashford Вязальщица Ashford легкая, разборная и портативная. Он поставляется полностью собранным и готовым. Доступны 3 ширины плетения: 12 дюймов, 20 дюймов и 28 дюймов. Для всех трех размеров доступна напольная подставка. и 15 ремизных ремиз отдельно. Жесткие ремизные ткацкие станки Ashford предлагают самый широкий выбор размеров ремней. В комплекте есть все, что нужно для первого проекта, кроме пряжи. Если вам не нужно, чтобы ваш ткацкий станок складывался, или вам не нужно заботиться об обработанной древесине, обратите внимание на ткацкий станок Ashford Rigid Heddle, поскольку он имеет большинство тех же функций (но имеет разную ширину ткачества).
  • Kromski Harp Forte. Если вы предпочитаете более традиционный стиль точеных деталей из дерева, арфа может стать вашим выбором! Арфа доступна в двух вариантах отделки: светлое дерево и орех. Доступны четыре варианта ширины ткани: 8″, 16″, 24″ и 32″. Он может складываться для уменьшения профиля хранения. Ткацкий станок поставляется с ремизкой на 8 зубцов, а ремни на 5, 10 и 12 зубцов можно приобрести отдельно. Он поставляется со вторым вариантом блока изгороди. Также доступна напольная подставка.

Дополнительные аксессуары  

Большинство ткацких станков, которые мы носим, ​​поставляются со всеми необходимыми деталями, чтобы начать ткачество, но есть некоторые дополнительные предметы, которые вы, возможно, захотите приобрести, чтобы расширить свое ткацкое путешествие.

  • Палочки для захвата. Они позволяют создавать дополнительные навесы при плетении для создания более сложных узоров. Мы не рекомендуем их для ваших первых проектов, но после того, как у вас за плечами будет пара проектов, вы, возможно, захотите изучить их.
  • Fringe Twister — Этот инструмент поможет вам каждый раз идеально ровно закручивать челку. Это определенно не на 100% необходимо, но сделает вашу жизнь намного проще, если вы собираетесь делать много проектов с бахромой.

Деформация

Деформация часто может быть процессом плетения, который отпугивает новичков, но мы обещаем, что это не страшно! Все модели ткацких станков, которые мы здесь рекомендуем, поставляются с буклетами с инструкциями по снованию этого конкретного ткацкого станка. Также доступны очень полезные видео на YouTube: 


Рекомендации по пряже

Вы можете использовать практически любую пряжу на своем жестком ткацком станке, если вы используете правильный размер вмятины ремизки. Вот несколько вариантов, которые особенно хороши для начинающих, поскольку их можно плести с помощью ремизки, которая идет в комплекте с ткацким станком с жесткой ремизкой.

Omega Sinfonia — это 100 % мерсеризованный хлопок, 6-слойная пряжа. Он поставляется в виде шаров по 218 ярдов. Это пряжа спортивного веса, поэтому она немного меньше, чем вы обычно плетете на ремизке 8/7,5, но ничего страшного, ваш проект будет иметь немного более свободное плетение!

Brown Sheep Nature Spun Worsted — это 100% шерсть, 3-слойная пряжа. Он поставляется в виде шаров по 245 ярдов. Мы знаем, что вам понравится эта пряжа, на 100% выращенная и спряденная в США.

Органическая мериносовая пряжа Handspun Hope — сертифицированная пряжа из 100 % органической шерсти, изготовленная вручную и окрашенная в Руанде дамами из Handspun Hope. Он поставляется в мотках по 185 ярдов. Handspun Hope является сертифицированным членом Федерации справедливой торговли.


Книги по ткацкому плетению с жесткой ремизкой 

Хотя YouTube — фантастический ресурс, иногда ничто не может сравниться с качественной книгой.

  • Weaving Made Easy by Liz Gipson. Автор Лиз Гипсон дает вам инструменты, которые сделают работу на ткацком станке с жесткой ремизкой удовольствием, в этой исправленной и обновленной версии ее любимой книги. В это издание добавлены пошаговые инструкции о том, как настроить ткацкий станок за двадцать минут или меньше, советы по отделке и два новых проекта, а также дополнительные заголовки, облегчающие поиск именно того совета, который вы ищете. чтобы сделать ваше время плетения более приятным.
  • Изобретательное плетение на маленьком ткацком станке Сине Митчелл. В этом важнейшем руководстве рассматриваются все возможности трехгранных ремизных ткацких станков, рассматриваются все основы и предлагается множество удивительных проектов. Ремесленники будут в восторге от возможностей: удовлетворяющие проекты гобеленов и транспарантов, плетения из бисера и электронного текстиля, а также драматические эффекты с использованием простых манипуляций с пальцами. Добавление второго или третьего изгиба позволяет выполнять более сложное плетение, такое как овершот, теневое плетение и очень тонкие нити
  • Ashford Book of Rigid Heddle Weaving by Rowena Hart. Международный преподаватель ткачества Ровена Харт показывает, как можно создавать захватывающие, красивые предметы одежды и поделки на простом двухвальном ткацком станке с жесткой ремизкой. В книге она шаг за шагом проведет вас через множество техник, показывая, как легко оживить ваши тканые творения с помощью цвета и текстуры.

Какие изделия можно плести на станке с жесткой ремизкой?

На ткацком станке с жесткой ремизкой можно сделать так много творческих вещей! Наиболее распространенными типами проектов являются шарфы, салфетки, кухонные полотенца или шали. Вы также можете ткать ткань, а затем сшивать ее с другими тканями для создания одежды или сумок. Вы ограничены шириной плетения вашего ткацкого станка, поэтому, если вы хотите сделать что-то очень широкое, например одеяло, вы можете сделать это, только сшив вместе несколько панелей ткани. Мы рекомендуем поиграть с простым плетением (просто стандартное плетение вперед и назад, никаких причудливых узоров), а затем, возможно, попробовать разные техники! У нас есть запись в блоге Rigid Heddle Texture Infusion, в которой подробно рассказывается, как сделать шарф полотняного переплетения с использованием забавных текстур пряжи!

У нас также есть несколько комплектов, которые отлично подходят для станков с жесткой ремизкой!

  • Комплект чайных полотенец DJE Timeless 2. Причина, по которой вещи становятся «классикой», заключается в вневременной привлекательности и полезности. Этот классический комплект полотенец в клетку и полоску (по 1 полотенцу каждого дизайна), сотканный на одной основе, изготовлен из конопляной пряжи The Woolery’s Bluegrass Mills. Нити конопли создают супервпитывающую ткань с великолепной плотностью, долговечностью и легким блеском. С уже намотанной основой это быстрое и легкое плетение для всех уровней опыта. Вам понадобятся две ремни с 8 зубьями.
  • Набор шарфов DJE Crossroads Infinity. Используя два размера тенселя, окрашенного вручную, в сочетании двух цветов и узоров переплетения, этот дизайн напоминает узоры, созданные при пересечении дорог на картах и ​​в ландшафте. Шарф имеет приятный блеск и роскошную драпировку.
  • Набор шарфов DJE Bloom. Этот комплект, выполненный из 100 % мериносовой шерсти с ручной росписью в цветах Mountain Colours и двумя вариантами переплетения кружева перевивочного переплетения, воспевает весенние цвета листвы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *