Ремни для крепления грузов с натяжным устройством: Стяжные ремни – ГАЗТЕСТ

Стяжные ремни для крепления груза. Безопасность транспортировки

Грузозахваты |

21.03.2017

Развитие большегрузного автотранспорта предъявляет особые требования к надёжности фиксации штучных и упакованных грузов: ведь на качество дорог в нашей стране не жалуется только ленивый. Поэтому любой товар отправляется в путь только после тщательного крепления в фургоне автомобиля. С этой целью применяются специальные стяжные ремни. В большинстве случаев они включают в себя храповый механизм, а потому иногда называются рэтчетами (от англ. ratchet – храповик).

Виды и конструкции стяжных ремней

Стяжные ремни для крепления груза выпускаются в двух разновидностях – в виде эластичных лент из полипропилена на застёжках типа «велькро» (которые позволяют создать крепление за счёт силы растяжения материала) и с механическим зажимом по периметру обхвата, который обеспечивается натяжным устройством. Сама лента при этом изготавливается из более жёсткого текстильного материала, малочувствительного к внешним условиям применения. Таким образом, второй способ, хотя конструктивно и более сложен, зато гарантирует постоянство усилия стягивания, которое не зависит от факторов, сопутствующих перевозке груза.

Стягивающие эластичные ленты бывают двух видов – стальные и текстильные. Они могут использоваться:

  • При небольших перепадах влажности и температуры;
  • При отсутствии длительных вибраций;
  • Для транспортировки сравнительно небольших по габаритам грузов.

Кроме того, сцепляющая способность стяжных ремней с застёжками «велькро» весьма сильно меняется со временем их использования. Поэтому иногда в стальных застёжках устанавливают ещё и стяжную пружину. Впрочем, допускаемые усилия стягивания при этом возрастают ненамного.

Значительно более эффективными и универсальными являются стяжные ремни для крепления грузов, оснащённые храповыми механизмами. Такие устройства включают в себя:

  1. Износоустойчивую ленту, параметры которой не изменяются при воздействии на неё агрессивных жидких сред, и прочих неблагоприятных факторов.
  2. Узла фиксации ремня – фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо. Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня.
  3. Трещотки или храповика, которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания.

Стяжной ремень с храповиком обычно имеет две части: более короткую, на которой, кроме крепёжного элемента, имеется ещё и фиксатор ремня относительно внутренней поверхности фуры или кузова автомобиля, и более длинную, на конце которой и монтируется храповой механизм.

Сам механизм состоит из следующих деталей:

  • Зубчатой трещотки с собачкой, которая предохраняет ремень от самопроизвольного расстёгивания;
  • Замка, обхватывающего трещотку;
  • Поворотной планки с пружинным прижимом, при помощи которой происходит регулирование длины ремня;
  • Стального основания, посредством которого храповик присоединяется непосредственно к стягивающей ленте.

Крепление храпового механизма производится либо заклёпками, либо скобами, которые снабжаются неразъёмными замками. Это жёсткое крепление, а регулировка длины стяжного ремня обеспечивается наличием подвижной петли на короткой части устройства.

Другие способы фиксации – пряжки, лебёдки – в современных схемах стяжных ремней не используются.

https://www.youtube.com/watch?v=fy5rwpMUk0w

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.


Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента. При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ).

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

Производители и стоимость стяжных ремней

Цена рассматриваемых устройств зависит от ширины ленты, её материала, а также конструкции рэтчета. Наибольшей эксплуатационной надёжностью обладает храповой механизм в стяжных ремнях HFS от немецкой компании SpanSet (либо устройства, производимые по лицензии этой компании). Храповики в ремнях HFS имеют дополнительную опцию контроля от возможного ослабления, что повышает безопасность транспортирования грузов.

Все детали храповика должны иметь антикоррозионное покрытие, и быть изготовлены из качественной стали (не из дюралюминия!). Коррозионно-стойкими должны быть также и фиксирующие элементы – крюки и петли.

В сертификате на материал стяжной ленты должны приводиться результаты испытания на стойкость от поверхностного воздействия влаги и технологических масел.

Стяжные ремни для крепления грузов после использования должны тщательно очищаться от грязи и частиц материала, застрявших в зубьях храповика, этими несложными процедурами продлевается долговечность изделий.

Диапазон цен на стяжные ремни отечественного производства – от 50 до 200 руб за пог. м. для ремней с малой нагрузочной способностью и минимальной шириной, от 250 до 500 руб за пог. м. – для ремней с наибольшей шириной и допускаемым усилием натяжения (при этом надёжность храпового механизма от цены не зависит). Импортную продукцию можно приобрести по цене от 700 до 1000 руб за пог. м.

Ножовка по дереву. Какая лучше?

Напильник для заточки цепи бензопилы. Подбираем нужный

Стяжные ремни – ПК СТРОП-ПРО

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стяжные ремни предназначены для быстрого и надежного крепления грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Характерные особенности стяжных ремней:

  • • удобство и легкость в эксплуатации;
  • • простота регулирования и широкий рабочий диапазон длин;
  • • надежность крепления;
  • • устойчивость к воздействию агрессивных сред;
  • • эластичность и мягкость, но при этом повышенная износоустойчивость.

Стяжной ремень позволяет сократить время погрузо-разгрузочных работ почти на 35%.

В зависимости от характера транспортируемого груза крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца и др).Система крепления должна выдерживать 100% веса груза вперед и 50% веса груза вбок и назад. Объем, форма и вес груза вместе с предполагаемым способом крепления, транспортным окружением и характером груза оказывают влияние на правильный выбор крепления.

 

 

 

 

Крепежные ремни в соответствии с европейскими нормативами используются в следующем температурном интервале: от -40°C до +120°C.

 

 

Из чего изготовляют стяжные ремни?

Стяжная лента. В основе стяжного ремня лежит текстильная лента, изготовленная из очень 

прочного полиэфирного сырья. Она обладает высоким уровнем износоустойчивости, не подвержена воздействию технических масел, химически активных веществ и других агрессивных факторов внешней среды.

Особенность поверхности ленты стяжного ремня позволяет достаточно плотно прижать перевозимый груз, но при этом избежать его деформации или повреждения.

 

 

Натяжное устройство (храповик). Натяжение и фиксация стяжного ремня обеспечивается при помощи храповых замков или рэтчетов, представляющих собой особые виды натяжных устройств.

 

 

 

Применение

При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трения и форма груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитывается рабочая нагрузка.

 

Указания по использованию стяжных ремней:

  • • используются только неповрежденные ремни;
  • • ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза;
  • • нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку;
  • • ремни не завязываются в узел;
  • • ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности;
  • • ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину;
  • • ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза;
  • • должна присутствовать четкая маркировка.

 

Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.

 

Где купить?

Купить качественные и сертифицированные стяжные ремни, которые соответствуют всем европейским нормам вы можете у нас, в Производственной компании «СТРОП-ПРО» (Екатеринбург). Наши ремни проходят обязательный контроль качества, а так же заслужили уважение наших клиентов.

4 плюса стяжных ремней ПК «СТРОП-ПРО»:

  • • Сшивка более 30см;
  • • 2 бирки со штрихкодом;
  • • Нить 1500*D;
  • • Низкая цена

 

Для заказа текстильных стяжных ремней вы можете обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (343) 346 76 77 или почте 2@stroppro. ru

Натяжные ремни, изготовленные по индивидуальному заказу

Нажатие на тормоз, резкий маневр уклонения или даже просто крутой поворот: в дорожном движении не всегда все идет гладко, предсказуемо и прямо. Это делает еще более важным, чтобы все участники были должным образом защищены – это относится к людям, животным и объектам всех видов. Особенно на высоких скоростях, при резком экстренном торможении, резком повороте руля и т. п., а также просто при повседневном вождении незакрепленные грузы могут стать серьезной проблемой и быстро создать опасность для вас и других участников дорожного движения.

Натяжные ремни — это универсальное оружие для крепления грузов. Компактные лямки фиксируют предметы всех видов с помощью усилия крепления и благодаря своей высокой несущей способности идеально подходят для использования в дорожном движении. Натяжные ремни или крепежные ремни доступны в различных исполнениях: они доступны различной ширины и длины в виде цельных и двухкомпонентных крепежных ремней, а усилие натяжения также варьируется от модели к модели. В зависимости от предполагаемого использования подходят различные типы закрытия и соединения: существуют натяжные ремни с зажимными замками и храповиками — здесь, например, различают компрессионные храповики и натяжные храповики — а также двухкомпонентные натяжные ремни с различные концевые фитинги, например, с треугольными крючками, остроконечными крючками или рамными крючками.

Уточнить по Сбросить фильтрацию

Цвет:(показать все)зелено-оранжевый

Материал:(показать все)полиэстерсталь, оцинкованная

Ширина ремешка:(показать все)25 мм35 мм50 мм 90 003

Тип:(показать все) цельный ограничитель груза двухсекционный узел ограничителя грузас зажимным замкомс легким храповым механизмомс тяжелым храповым механизмомс одинарным крюкомс двойным крюком

Допустимое усилие на растяжение:(показать все)400 даН500 даН1000 даН1500 даН2000 даН3000 даН4000 даН

Стандарты и правила:(показать все)EN 12195-2DIN 60060

Сортировка:Сортировать по. ..A до ZZ до AЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 400 даН
цельный ограничитель груза в сборе

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 1,03 €/м вкл. НДС *2

от 1,23 €/м

Настройка

согласно DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 1000 даН
цельный ограничитель груза в сборе

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 1,29 €/м вкл. НДС *2

от 1,54 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Растягивающее усилие: 500 даН
сборка из двух частей

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 1,45 €/м вкл. НДС *2

от 1,73 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 2000 даН
цельный ограничитель груза в сборе с легким храповым механизмом

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 2,19€/м вкл. НДС *2

от 2,61 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 1000 даН
двухкомпонентный ограничитель груза в сборе с легким храповым механизмом

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 2,36 €/м вкл. НДС *2

от 2,80 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 4000 даН
цельный ограничитель груза в сборе

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 2,42 €/м вкл. НДС *2

от 2,87 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 3000 даН
цельный ограничитель груза в сборе с тяжелым храповым механизмом

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 2,43 €/м вкл. НДС *2

от 2,89 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 1500 даН
двухкомпонентный ограничитель груза в сборе с тяжелым храповым механизмом

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 2,59 €/м вкл. НДС *2

от 3,09 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 2000 даН
сборка из двух частей с двойными крюками

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 2,76 €/м вкл. НДС *2

от 3,28 €/м

Настройка

в соответствии с DIN 60060 и EN 12195
Макс. Усилие на растяжение: 2000 даН
сборка из двух частей с одинарными крюками

Цвета:

Срок доставки: 8-10 рабочих дней

вкл. НДС *1от 2,80 €/м вкл. НДС *2

от 3,33 €/м

Configure

Использование натяжных ремней: юридическое основание

Поскольку надлежащее крепление груза в дорожном движении необходимо не только для чувства безопасности, но и для защиты других участников дорожного движения, использование натяжные ремни, крепежные ремни и т.п. предписаны законом . Согласно разделу 22 Правил дорожного движения Германии (StVO), каждый участник дорожного движения обязан обеспечить надлежащее крепление перевозимого груза с помощью крепежных ремней.

Конкретно это означает, что товары, перевозимые в автомобиле, фургоне или грузовике, не должны скользить, скользить, катиться или даже падать во время движения. То же самое относится к объектам, хранящимся на прицепе. Любой, кто не закрепит свой груз вообще или неадекватно, или кто использует непрофессиональные вспомогательные средства, нарушает Немецкие правила дорожного движения (StVO) и должен ожидать уголовных последствий в случае повреждения или осмотра.

Стандарты EN 12195-2 и DIN 60060 обеспечивают надлежащее и в значительной степени единообразное крепление транспортных грузов с помощью натяжных ремней. В зависимости от области применения они регулируют конструкцию и обработку натяжного ремня, а также устанавливают правила маркировки и использования. В соответствии с ENnbsp;12195-2, например, профессиональные натяжные ремни должны иметь этикетку, содержащую следующую информацию:

  • ■данные производителя
  • ■номер испытания и сертификат
  • ■ручное усилие
  • ■сила крепления
  • ■допустимое усилие крепления
  • ■материал
  • ■максимальное удлинение
  • ■год выпуска
  • ■t код гоночных качеств
  • ■спецификация длины
  • ■соответствие стандарту

Всякий раз, когда для крепления груза используется натяжной или крепежный ремень — на автомобильном транспорте, в логистике или в промышленности — важно проверить, не повреждены ли лямка, храповой механизм или зажимная пряжка. 0005 без дефектов перед использованием. Как только вы заметили износ, крепежный ремень достиг своего так называемого срока утилизации, и пришло время для нового.

 

Натяжные ремни, изготовленные по индивидуальному заказу в Safetynet365

Наши крепежные ремни с точными размерами изготовлены из полиэстера, пропитаны и обладают устойчивостью к истиранию. Оцинкованная сталь и натянутый ремень делают прочные крепежные ремни надежным помощником в области крепления груза: износостойким и долговечным. При производстве наших одноцветных крепежных ремней мы используем только высококачественные материалы и всегда следим за тем, чтобы вся наша продукция соответствовала применимым стандартам для крепежных ремней и имела сертификат испытаний GS.

В нашем интернет-магазине вы найдете крепежных ремней на заказ в различных исполнениях . Определив длину крепежного ремня самостоятельно, вы сможете оптимально адаптировать изделие к своей области применения. Крепежные ремни, изготовленные по индивидуальному заказу, доступны со стандартной шириной 25 мм, 35 мм и 50 мм и могут быть приобретены в виде одной или двух частей. В зависимости от модели допустимое усилие натяжения составляет от 400 даН до 4 000 даН.

В дополнение к ремням с храповым механизмом, которые крепятся с помощью легкого или тяжелого храповика, имеется также натяжной ремень с фиксатором . Крепежные ремни, состоящие из двух частей, соединяются с помощью одинарного или двойного крюка , в зависимости от модели, и подходят как для обвязки, так и для крепления грузов в форме буквы U, в то время как цельные ремни без крючков предназначены специально для обвязка.

 

Свойства наших натяжных ремней на заказ:

  • на заказ: индивидуальная длина
  • ременных лямок регенерированный полиэстер
  • натяжные элементы и концевые фитинги из оцинкованной стали
  • высокое качество изготовления
  • идеально подходит для крепления грузов: автомобильный транспорт, логистика, промышленность

 

Заказывайте натяжные ремни для размеры в различных исполнениях:

  • ■Длина: на выбор
  • ■Ширина ремня: 25 мм, 35 ​​мм, 50 мм
  • ■Усилие натяжения: 400 даН, 500 даН, 1000 даН, 1,5 00 даН, 2000 даН, 3000 даН, 4000 даН
  • ■Конструкция: цельная или двухкомпонентная
  • ■Натяжной элемент: легкая трещотка, тяжелая трещотка или зажимная застежка
  • ■Крепление: одинарный или двойной крюк

 

Дополнительные натяжные ремни : Противоскользящие коврики, Nets & Co.

С помощью натяжных ремней вы можете привязать свой груз и, таким образом, должным образом закрепить его в автомобиле и на прицепе. Различные храповики, такие как компрессионные, натяжные и длиннорычажные храповики, а также зажимные замки и крюки обеспечивают надежную фиксацию груза натяжным ремнем или привязывание его к транспортному средству. Благодаря храповикам или замкам небольшие, легко убираемые крепежные ремни становятся популярным средством крепления грузов.

Однако, в зависимости от груза и его использования, может случиться так, что одних только натяжных ремней, несмотря на их надежное закрытие и надежную систему, недостаточно для надлежащего хранения и фиксации иногда тяжелого или громоздкого груза. В таких случаях существуют различные способы крепления груза: например, с помощью крепежных цепей, противоскользящих ковриков или сеток . В то время как крепежные цепи работают аналогично крепежным ремням, противоскользящие коврики помещаются под них из-за их противоскользящего эффекта, чтобы предотвратить соскальзывание или соскальзывание предметов, особенно на гладких или наклонных поверхностях. Сети, в свою очередь, могут ловить летящие и падающие предметы или, как грузовые сетки с ремнями предотвращают скольжение тяжелых грузов. Если груз можно хорошо закрепить с помощью крепежных ремней, но он имеет острые края или изготовлен из мягких материалов, которые легко повредить, рекомендуется использовать дополнительную защиту кромок для крепежных ремней . Он помещается снизу и соединяется с крепежным ремнем, чтобы не повредить картон и т.п.

Необходимость дополнительного оборудования для крепления вашего груза в дополнение к крепежным ремням зависит от различных факторов: характера груза и площади погрузки, грузоподъемности и размера систем ремней и, что не менее важно, от в определенной степени ваше личное чувство безопасности. Поэтому всякий раз, когда у вас есть какие-либо сомнения относительно того, достаточно ли пристегнутых ремней для эффективной фиксации перевозимых грузов, рекомендуется принять дополнительные меры. Таким образом, вы и ваши собратья безопасно проедете через дорожное движение и доставите свой груз из пункта А в пункт Б без потерь и износа.

Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах и ​​их использовании, мы будем рады проконсультировать вас. Просто свяжитесь с нами .

*1 без НДС плюс стоимость доставки*2 включая НДС плюс стоимость доставки

4 шт. натяжные ремни для автомобильного транспорта для крепления колес 2500/

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.

С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы.

В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.

Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


“OSS Lieferland” Geo-IP Service

Дополнительная информация

Служба Geo-IP используется только для определения страны, из которой пользователь посещает этот сайт, чтобы автоматически отображать налоговые ставки и цены для конкретной страны.

Описание:

Определение страны для налоговых ставок для конкретной страны]]

Процессинговая компания:

ip2c.org

Условия эксплуатации: Ссылка


Google Analytics 4

Дополнительная информация

Dies ist ein Webanalysedienst.

Дополнительные данные: анонимный IP-адрес, дата и место работы, информация, клики, приложение, информация о браузере, генерируемая информация, поддержка JavaScript, дополнительные сведения, URL-адрес реферера, стандартная информация, информация, виджет-взаимодействие ан

Описание:

Анализ

Процессинговая компания:

Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, IE

Условия эксплуатации: Ссылка


Отслеживание конверсий Google Ads

Дополнительная информация

Mit dem Google Ads Conversion Tracking können wir unseren Werbeerfolg im Google Werbenetzwerk messen.

Wir schalten Werbung im Google Werbenetzwerk, damit unsere Angebote besser gefunden werden. Wir versuchen dabei Werbung so оптимальный wie möglich zu gestalten. Auch um Werbekosten so gering wie möglich zu halten. Dies spiegelt sich in unseren Preisen wieder 😉

Erhobene Daten: zufallsgenerierte USER-ID

Описание:

Маркетинг

Процессинговая компания:

Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, IE

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *