Ремонт балансировочного станка для шиномонтажа в Москве
Необходимо регулярно проводить запланированный ремонт балансировочных станков шиномонтажа, а также калибровку стендов.Причины поломок
Неисправности оборудования бывают электронного и механического типа. Электронные поломки:- Сбой в функционировании датчиков.
- Выход из строя блока питания.
- механические воздействия на корпус;
- износ подшипников;
- выход из строя валов и втулок.
Периодичность обслуживания
Прежде чем делать ремонт балансировочного станка, специалист должен проверить:- Уровень люфта вала.
- Соблюдения точности во время операций.
- Определить какие блоки надо менять.
Также мы ремонтируем автосервисное оборудованиеЧастота тестовых осмотров делается один раз в год, тестовая проверка проводится два раза в течение года. Наиболее проблемный узел – это лубрикатор.
- к повышенному износу резиновых прокладок;
- зажимные детали перестают нормально взаимодействовать;
- диск выпадает из фиксирующих лап.
- Очистка от загрязнения;
- Тестирование воздуха;
- Доливка жидкости (должно хватать одной капли на четыре цикла).
Цены и гарантии
Наша компания в Москве реализует ремонт балансировочных станков с гарантией качества до полугода. Проводятся такие мероприятия:- Диагностика.
- Запланированный осмотр.
- Калибровка.
Ремонт и калибровка балансировочных стендов / Все услуги для СТО
Основные неисправности балансировочного станка делятся на две группы: механические неисправности и поломка электрических узлов. Первые возникают при любых внешних воздействиях (падения, удары и т. д.), вторые связаны с выходом из строя плат или одного из любых датчиков. Сгорание плат, датчиков и блоков питания на балансировочных станках, чаще всего происходит из-за попадания влаги или скачков напряжения электричества во время работы оборудования.
Услуги по ремонту балансировочных стендов предоставляет компания “ВСЁ ДЛЯ СТО”
Не нужно затягивать с ремонтом или калибровкой, если не удается откалибровать колесо автомобиля с первого раза, или балансировочный станок неправильно определяет массу колеса, или нарушена работоспособность измерительной линейки, обратитесь в компанию “ВСЕ ДЛЯ СТО” для решения этих проблем. Калибровку балансировочного станка нужно обязательно проводить сразу после монтажа и перед началом сезона.
Калибровка и установка балансировочных станков иностранных и российских производителей
При ремонте балансировочных станков мы применяем исключительно оригинальные и качественные запасные части. Калибруем и устанавливаем балансировочные станки марок: Nordberg, Trommelberg, AE&T, Sivik, STORM, Sice, Sicam, Hoffmann, Ravaglioli, TECO, Beisbarth, Giuliano, CORGHI, Faip, NUSSBAUM, Сорокин, ГАРО, BOXER, BEST, UNITE, BRITE, Flying, Horex и другие. Мы гарантируем, что после установки купленных запчастей в нашей компании для балансировочного станка ваш агрегат будет работать стабильно, надежно и с высокой продуктивностью на протяжении долгих лет.
Ремонт шиномонтажного оборудования в Москве, обслуживание, калибровка, монтаж
Обслуживание и ремонт шиномонтажных и балансировочных станков (шиномонтажного оборудования).
Компания «Топ Мастер» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту шиномонтажных и балансировочных станков, изготовленных отечественными и зарубежными производителями. Мы предлагаем услуги по диагностике, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.
Мы выполняем ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерного оборудования, осуществляющего управление агрегатом, блоков питания. Повышаем точность балансировки, продлеваем срок эксплуатации стенда.
Техническое обслуживание балансировочных станков, выполняемое квалифицированными мастерами компанией Топ Мастер, позволяет своевременно выявить мелкие неполадки, устраняя их, избежать возникновения более серьезных поломок. Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, поэтому вы можете быть уверены в их высоком качестве, а также в качестве используемых расходных материалов и запасных частей.
Мы производим ремонт и обслуживание балансировочных и шиномонтажных стендов таких производителей, как:
- TECO
- Hoffman
- Beisbarth
- Giuliano
- Storm
- Sice
- Flying
- Golden
- Гаро
- Sicam
- Boxer
- Hoffman
- Megaspin
- Monty
- Megamount
- BL
- A&ET
- СТОРМ
- CORGHI
- Atek
- TCS
- Allegro
- Speedy
- Dunlop
- Faip
- Nussbaum
- BigRed
- Сорокин
- и т д.
Мы производим:
- Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
- техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей, обновление программного обеспечения;
- ремонтные работы, подбор и установка новых запчастей для шиномонтажного оборудования, его последующая регулировка и настройка, полное восстановление работоспособности всех узлов.
Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или техобслуживания.
Сервисная поддержка оборудования SIVIK от производителя в г. г. Омск
Ежемесячное и ежегодное техническое обслуживание автосервисного оборудования или устранение неисправностей рекомендуется выполнять в Авторизованных Сервисных Центрах SIVIK.Техники АСЦ SIVIK являются высококвалифицированными специалистами и знакомы с самой последней информацией по обслуживанию оборудования благодаря техническим бюллетеням, рекомендациям по техническому обслуживанию и специальным программам по обучению.
На базе региональных сервисных центров имеются склады запчастей, что позволяет оперативно провести все необходимые работы.
получите квалифицированную сервисную поддержку
Единый бесплатный телефон сервисной поддержки
Выберите ближайший сервисный центр для вашего региона
1. Монтажные технологии ООО
Московская область, г. Реутов, ул. Фабричная, 7 (офис 111)
Регионы обслуживания
Московская обл,
загрузка карты…
А-Сервис ООО
г. Ставрополь, ул. Доваторцев 63 А
Регионы обслуживания
Ставропольский край,
загрузка карты…
г. Новосибирск, ул. Планировочная, д. 58, этаж 1
Регионы обслуживания
Новосибирская обл,
загрузка карты…
Автомеханика ООО
г. Барнаул, проспект Строителей, 137
Регионы обслуживания
Алтайский край,
загрузка карты…
АспектАвто ООО
г. Киров, пр. Заготзерновский, 8
Регионы обслуживания
Кировская обл,
загрузка карты…
ГК Технологии Автосервиса ООО
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 72 А
Регионы обслуживания
Ленинградская обл,
загрузка карты…
Далгатов Зелимхан Хусаинович ИП
г. Хасавюрт, Энергетическая, 40 А
Регионы обслуживания
Дагестан Респ,
загрузка карты…
Девона-Импорт ООО
г. Уфа, ул. Сагита Агиша, 1/3, оф. 2
Регионы обслуживания
Башкортостан Респ,
загрузка карты…
Динамо ООО
г. Новокузнецк, пр-т Строителей, д. 3, этаж 1, офис 115
Регионы обслуживания
Кемеровская обл,
загрузка карты…
Комолов Сергей Петрович ИП
г. Владимир, ул. 850-летия, 5
Регионы обслуживания
Владимирская обл,
загрузка карты…
Митра Сервис ООО
г. Красноярск, ул. Молокова, 5 Д
Регионы обслуживания
Красноярский край,
загрузка карты…
НПО “Компания Сивик”
г. Омск, 644076, пр.Космический, 109
Регионы обслуживания
Омская обл,
загрузка карты…
НТЦ ТЕХНОРОССТ ООО
420088, Татарстан Респ, Казань г, Победы пр-кт, дом № 226А
Регионы обслуживания
Татарстан Респ,
загрузка карты…
Оборудование для автосервиса ООО
г. Екатеринбург, пер. Черниговский, 23
Регионы обслуживания
Свердловская обл,
загрузка карты…
ООО 3Д-Сервис
г. Москва, ул. Максимова, 5, помещ.1
Регионы обслуживания
Московская обл,
загрузка карты…
Тестовый дилер
ул. Республики, 162
Регионы обслуживания
Технические системы проалайн ООО
г. Москва, Ферганская, дом 6, строение 8
Регионы обслуживания
Московская обл,
загрузка карты…
ТЕХНОАЛЬЯНС ООО
г. Краснодар, ул. Ярославская, 122/1
Регионы обслуживания
Краснодарский край,
загрузка карты. ..
Технополис ООО
г. Тюмень, ул. 50 лет октября, 67а
Регионы обслуживания
Тюменская обл,
загрузка карты…
Ремонт и техническое обслуживание шиномонтажного балансировочного станка
“Уральский Станкоремонтный Завод” предлагает воспользоваться услугами по профессиональному ремонту любого шиномонтажного оборудования, которое изготовлено как зарубежными, так и отечественными производителями. У нас вы получите надежные услуги по диагностике, калибровке и замене неисправных деталей.
Компания осуществляет ремонт балансировочных станков любой сложности, полностью восстанавливает работоспособность всех возможных измерительных модулей, блоков питания и компьютерной аппаратуры. Мы поможем улучшить точность балансировки и продлим максимальный срок эксплуатации стенда.
Почему для ремонта стоит выбрать именно нас.
У нас работают квалифицированные мастера, которые отлично знают свою работу. Они выполнят техническое обслуживание и регулировку балансировочных станков, помогут вовремя выявить любые неполадки и своевременно их устранить. Работа осуществляется с использованием современного оборудования по всем принятым технологическим требованиям. “Уральский Станкоремонтный Завод” закупает только качественные расходные материалы у проверенных и надежных поставщиков, поэтому можете не беспокоиться, что оборудование выйдет из строя.
Наши услуги по ремонту и наладке шиномонтажного оборудования
Мы производим:
- качественную установку любого шиномонтажного оборудования, а также его последующую калибровку и точную настройку;
- техническое обслуживание, которое включает своевременную замену всех используемых смазочных жидкостей, накладок, изношенных и неисправных деталей;
- все виды ремонтных работ;
- подбор надежных комплектующих для оборудования,
- замену неисправных узлов и деталей;
- настройку и регулировку.
Работу выполняют только профессиональные высококвалифицированные специалисты, которые используют надежный инструмент и качественное диагностическое оборудование. Замена неисправных деталей и последующее техническое обслуживание помогут вашему оборудованию прослужить в течение всего положенного срока эксплуатации, прописанного в технической документации.
Мы гарантируем высокое качество выполняемых нами работ и выгодные расценки.
- +7 (343) 312-20-01
- +7 (343) 312-20-02
Ремонт балансировочного станка сивик
Наша организация более пяти лет осуществляет ремонт, диагностику, обслуживание, калибровку, замену вышедших из строя или изношенных деталей балансировочного оборудования как Российского, так и импортного производства любого типа, независимо от места приобретения. Мы восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерного оборудования, осуществляющего управление агрегатом, блоков питания, повышаем точность балансировки, продлеваем срок эксплуатации балансировочного стенда.
Техническое обслуживание балансировочных станков, выполняемое квалифицированными мастерами компании “Сервисавтоподъём”, позволяет своевременно выявить мелкие неполадки, устранять их, избежать возникновения более серьезных поломок.
- калибровку и пуско-наладочные работы балансировочных стендов;
- техническое обслуживание балансировочных станков подразумевает замену смазочных жидкостей, часто изнашивающихся деталей, обновление программного обеспечения;
- ремонт всех неисправностей балансировочного оборудования при условии наличия на складе или возможности приобретения на него запасных частей. Мастера нашей компании восстановят работу датчиков, концевиков, основных плат и плат питания, т.е. устранят электрические повреждения. А также повреждения, вызванные ударами, падениями, выход из строя подшипников, валов и прочих элементов, т.е. устранят механические повреждения, произведут полное восстановление работоспособности всех узлов.
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами.
Cool » Вт янв 03, 2012 12:19 am
Re: SIVIK-шиномонтажное оборудование
1mach2 » Пт мар 30, 2012 11:01 pm
Re: SIVIK-шиномонтажное оборудование
Kamennogorsk » Сб апр 14, 2012 1:03 pm
Re: SIVIK-шиномонтажное оборудование
Kamennogorsk » Сб апр 14, 2012 1:03 pm
Re: SIVIK-шиномонтажное оборудование
Илья » Сб апр 14, 2012 6:10 pm
Re: SIVIK-шиномонтажное оборудование
Александр » Ср апр 18, 2012 9:36 am
Re: SIVIK-шиномонтажное оборудование
vavuhka » Чт апр 19, 2012 12:09 am
Re: SIVIK-шиномонтажное оборудование
Илья » Чт апр 19, 2012 12:24 am
Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования
- Спецпредложения (4)
- Автомобильные подъемники для автосервиса (184)
- Шиномонтажное оборудование (532)
- Гидравлическое оборудование (284)
- Кантователи, лежаки, тиски, поддержки (39)
- Стенды сход развала (141)
- Сварочное оборудование (152)
- Ручной слесарный инструмент (1898)
- Компрессоры. Компрессорное оборудование. (89)
- Специнструмент и приспособления для ремонта автомобилей (862)
- Оборудование для замены масла (200)
- Металлическая мебель (88)
- Станки для проточки тормозных дисков (4)
- Вытяжка и удаление выхлопных газов (70)
- Оборудование для промывки форсунок и инжектора (68)
- Оборудование для покраски автомобилей (202)
- Оборудование для кузовного ремонта и рихтовки (80)
- Оборудование для заправки автомобильных кондиционеров (68)
- Пневмоинструмент, шланги, аксессуары (138)
- Моечное и уборочное оборудование (238)
- Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД и дизельных двигателей (60)
- Диагностическое оборудование (107)
- Зарядные, пуско-зарядные устройства (73)
- Оборудование для замены технических жидкостей (12)
- Резиновые накладки для подъемников и домкратов (25)
- Тепловые пушки, калориферы (96)
- Мойки деталей и агрегатов (31)
- Запасные части (51)
- Выгрузка (2014)
- 3M
- A-China
- AC Hydraulic
- AE&T
- Aerservice
- AMETEK
- Amgo
- AR Annovi Reverberi
- ARMADA
- ATEK
- Atis
- BASSO INDUSTRY CORPORATION
- Becool
- Bengbu Tonyoung Imp. And Exp. Co., Ltd
- BlitzRotary
- BLUEWELD
- BOSCH
- Boxer
- Brain Bee
- CHIA-LUNN INDUSTRIAL CO., LTD.
- Chicago Pneumatic
- CID LINES
- Clipper
- ColorTech
- Compac
- DR.REIFEN
- DRESTER
- EASEN HARDWARE CORPORATION
- ECOLINE
- Ecotechnics
- Everlift
- Ferrum
- FIAC
- FILCAR
- FLYING
- FY-TECH
- GAITHER
- GARAGE
- GAV
- GrunBaum
- Guangli
- GX
- GYS
- HANS
- Haweka
- HELVI
- Hofmann
- HPMM
- Huberth
- Hunter
- INFAR INDUSTRIAL CO., LTD.
- ISC Systems
- JONNESWAY
- JTC
- K-MAK
- KART
- King Tony
- King Tony Tools Co., Ltd.
- KingTool
- KraftWell
- KSPARK INTERNATIONAL, LTD.
- KTG
- KUANG YUANG INDUSTRIAL CO., LTD,
- LANTECH
- LubeWorks
- LUCKY-BRAND INDUSTRIAL CO. , LTD
- M&B
- Magido
- Meclube
- Micro
- MIGHTY SEVEN
- MIGHTY SEVEN INTERNATIONAL CO., LTD
- Ningbo Shengda Sunshine Pneumatic Machinery Co., Ltd
- No name
- Nordberg
- OMAS
- Polarus
- Portotecnica
- Prema
- PRISMA
- PROCAR
- PROFHELPER
- ProTech
- Proton Air
- PULI MACHINERY
- R+M
- RAVAGLIOLI
- RED HOT DOT
- Red Line Premium
- REMEZA
- ROTARY
- Rupes
- SAFE
- Samoa
- Sata
- Scangrip
- SHAN HUA PLASTIC INDUSTRIAL CO., LTD
- Shenzhen
- Shop-Vac
- Sicam
- SIVER
- SMC
- Soteco Panda
- Soteco Tornado
- STENHOJ
- SUCTION INDUSTRIAL CO., LTD.
- SUMAKE
- Suniso
- TAIWAN CHELIC CORPORATION
- TAIWAN FOREMOST HARDWARE INDUSTRIAL CO.LTD.
- TC STRASSE INDUSTRIES CO., LTD
- TECO
- TIEN CHIEN ENTERPRISES CO. , LTD.
- TIGER AUTO ACCESSORIES CO., LTD
- TITAN
- TopAuto
- TopAuto-Spin
- Torin
- TORK
- Tornado
- Trommelberg
- UNIT
- Werther-OMA
- Whistler
- WIGAM
- Winntec
- WYNN`S
- YIH CHENG FACTORY CO., LTD.
- YILI
- ZECA
- ZOE INDUSTRIAL CORP.
- АМД
- Арос
- АРТ-климат, ООО
- АСО Псков
- Бонус
- Гейзер
- ДАРЗ
- Мастак
- НПО ЗВЕЗДА
- ПрофТепло
- РТИ-сервис
- Сибек
- Сивик
- Станкоимпорт
- Сторм
- Технобаланс
- Технокар
- УКО
- ЧЗАО
• Сервисная служба работает 24 часа 7 дней в неделю. Заявки на ремонт принимаются с 10.00 до 22.00 по телефону 8(967)108-51-73 (есть Whatsapp, Viber) Контактная информация
Выезд специалиста | по Москве в пределах МКАД | 500 руб |
за МКАД в пределах гор. округов Химки, Солнцево, Митино, Одинцово | 700 руб | |
по МО не дальше 60км от МКАД | 900 руб |
Диагностика 1 еденицы оборудования | 1200 руб | |
Ремонт 1 еденицы оборудования | договорная | |
Техобслуживание шиномонтажного стенда | включает в себя полную диагностику, смазку узлов и агрегатов, мелкий ремонт, не требующий замены деталей. | 1500 руб |
Диагностика 1 еденицы оборудования | балансировочный стенд отечественного и китайского пр-ва | 1200 руб |
балансировочный стенд Sicam, M&B, Teco, Corghi | 1500 руб | |
балансировочный стенд Hofmann | 1800 руб | |
Калибровка 1 еденицы оборудования (включая диагностику) | балансировочный стенд отечественного и китайского пр-ва | 2000 руб |
балансировочный стенд Sicam, M&B, Teco, Corghi | 2500 руб | |
балансировочный стенд Hofmann | 3500 руб | |
Ремонт 1 еденицы оборудования | договорная | |
Замена датчика балансировочного стенда (без калибровки) | 1000 руб | |
Замена компонентов эл. плат (перепайка реле, транзисторов. ) | 3000 руб |
Диагностика 1 еденицы оборудования | 1200 руб | |
Ремонт 1 еденицы оборудования | договорная | |
Техническое обслуживание двухстоечного автомобильного подъемника | включает в себя полную диагностику, смазку узлов и агрегатов, мелкий ремонт, не требующий замены деталей. | 1500 руб |
Замена масла Т4 и аналогов | 1000 руб | |
Замена муфты гидростанции Т4 и аналогов | 1500 руб | |
Замена манжеты гидроцилиндра Т4 и аналогов | 3000 руб | |
Регулировка тросов Т4 (синхронизация кареток) | 2000 руб | |
Замена тросов Т4 с регулировкой | 4500 руб | |
Замена РВД | 500 руб | |
Замена редукционного клапана Т4 и аналогов | 500 руб |
• Подкатные гидравлические домкраты
Ремонт 1 еденицы оборудования | от 1500 руб |
Основные направления деятельности нашей сервисной службы: установка, диагностика, калибровка, ремонт и техническое обслуживание
шиномонтажных стендов Hofmann, Teco, Corghi, Sicam, M&B, Flying, Nordberg, Trommelberg, Kraftwell, Pradar, Giuliano, Schneider Tools, AE&T, Сивик, Станкоимпорт
балансировочных стендов Sicam, M&B, Nordberg, Trommelberg, Сторм, Kraftwell, Schneider Tools, Pradar, AE&T, Сивик, Hofmann, Teco, Corghi, Italequip, Taida, Ath-Heinl, Sice, Beissbarth
автомобильных двухстоечных подъемников T4, AE&T, Nordberg, Trommelberg, Armada, ДАРЗ
подкатных гидравлических домкратов Nordberg, Trommelberg, Mega, Winntec, AC Hydraulic
станций заправки автомобильных кондиционеров BrainBee.
В наличии имеются б/у и новые запчасти и аксессуары Hofmann, Teco, Sicam, M&B, Flying, Nordberg, Trommelberg, Сторм, Сивик, Станкоимпорт, AE&T, T4, ДАРЗ.
Ремонт, калибровка и обслуживание шиномонтажного оборудования
ремонта, монтажа, обслуживания.
Запчасти
Компания «Топ Мастер» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту шиномонтажных и балансировочных станков, изготовленных отечественными и зарубежными производителями. Мы предлагаем услуги по диагностике, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.
Мы выполняем ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерного оборудования, осуществляющего управление агрегатом, блоков питания. Повышаем точность балансировки, продлеваем срок эксплуатации стенда.
Техническое обслуживание балансировочных станков, выполняемое квалифицированными мастерами компанией Топ Мастер, позволяет своевременно выявить мелкие неполадки, устраняя их, избежать возникновения более серьезных поломок. Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, поэтому вы можете быть уверены в их высоком качестве, а также в качестве используемых расходных материалов и запасных частей.
Мы производим ремонт и обслуживание балансировочных и шиномонтажных стендов таких производителей, как:
- Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
- техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей, обновление программного обеспечения;
- ремонтные работы, подбор и установка новых запчастей для шиномонтажного оборудования, его последующая регулировка и настройка, полное восстановление работоспособности всех узлов.
Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или техобслуживания.
Ремонт шиномонтажного оборудования
Ремонт шиномонтажного оборудования, подразумевает под собой работы по починке шиномонтажных и балансировочных станков. Так же и одному и второму виду оборудованию шиномонтажа, необходимо техническое обслуживание и плановые работы. Об этом аспекте работ по ремонту шиномонтажного оборудования мы расскажем далее. Если вам необходимо срочное вмешательство специалистов, звоните нам в офис. Мы выполняем как разовые выезды так и заключаем договор на обслуживание. На ремонт шиномонтажного оборудования предоставляется гарантия.
Ремонт шиномонтажных станков
Причины поломки шиномонтажного станка.
Шиномонтажный станок не особенно сложный механизм, поэтому основная причина неисправности это отсутствие должного ухода предусмотренного производителем.
Если не своевременно заливать масло в блок подготовки воздуха, начнется усиленный износ, резиновых манжет. Свойства резины будут меняться и она потеряет качество. Это приведет к тому, что зажатие диска ухудшится. В результате, диск может вылетать из лап захвата.
Внешне может показаться, что не хватает атмосфер, мощности. Отжатие резины отбортовщиком ухудшится. Но все дело в некачественной эксплуатации шиномонтажного оборудования.
Как избежать ремонта шиномонтажного станка.
Рекомендация простая. Не забывайте чистить загрязнения, следовать инструкции изготовителя в части проверки/доливке масла в блок подготовки воздуха.
Если все же станок вышел из строя звоните в наш офис, мы отремонтируем шиномонтажный станок в вашем СТО.
Чтобы работа не останавливалась.
Если вы не можете остановить работу шиномонтажки, а станок не работает, можете на свой страх и риск применить известную меру.
Немого трансмиссионного масса залить в воздушный шланг идущий в станок. Далее несколько ра понажимать педаль сжатия и тоже сделать с педалью отбортовщика. Масло разойдется в системе и немного поработать еще удастся. Но лучше дождитесь специалиста!
Ремонт шиномонтажного оборудования, балансировочного станка.
Основная неисправность балансировочного станка.
Под процедурой ремонта балансировочного станка, чаще всего подразумевается калибровка. Со временем могут происходить сбои которые влияют на точность работы. Иногда требуется замена запчастей для точной работы. Все это сообщит вам мастер который прибудет к вам в СТО для ремонта.
Бывает что раскалибровка происходит из-за того, что пользователи самостоятельно пытаются настроить станок.
Обычно на станках есть два вида калибровки. Пользовательский и сервисный. Сервисную калибровку должен выполнять специалист во избежание проблем. Сервисный режим защищен паролем, создан специально чтобы пользователь не менял основных настроек программного обеспечения.
Вызывать специалиста для плановой калибровки необходимо каждые 2 года.
Техническое обслуживании желательно выполнять раз в год, что в сэкономит вам деньги. Так как поможет избежать серьезных неисправностей.
Ремонт балансировочных станков для шиномонтажа в Минске
Основные неисправности оборудования
Несмотря на разнообразие марок и моделей
балансировочных станков на рынке, практически все они устроены более-менее
одинаково. Это позволяет нашим специалистам успешно оказывать услуги по ремонту балансировочных станков.
Одной из часто встречающих неисправностей является следующая: работник с утра включает станок и… ничего не происходит. Если станок оснащен компьютерным монитором, на нем может появиться сообщение «Нет сигнала».
В основе любого более или менее современного стенда лежит плата с микроконтроллером. Для работы микроконтроллера необходим блок питания, который обычно и выходит из строя. Поэтому иногда лучше купить балансировочный станок новый, чем заниматься восстановлением!
Станки некоторых китайских производителей, а также модели «Сторм» (Санкт-Петербург, Россия) оснащаются простейшими блоками питания на основе трансформатора, выпрямительных диодов, конденсаторов и микросхем стабилизации напряжения. Ремонт блоков питания таких станков не представляет проблем.
Станки «Сивик» (Омск, Россия) оснащаются энергоэффективными импульсными блоками питания. В состоянии простоя они потребляют из сети считанные ватты электроэнергии; при работе потребление возрастает также не намного. Ремонт импульсного блока питания также производится нашими мастерами, однако обычно требует несколько больше времени на поиск неисправности.
Иногда возникает ситуация, когда у станка «Сивик» после включения индикация вспыхивает и сразу же гаснет раз в секунду. Это свидетельствует о том, что импульсный блок питания станка «уходит» в защиту от короткого замыкания. В этом случае неисправность может крыться как в самом блоке питания, так и в одной из плат оборудования.
У некоторых моделей станков Horex, Bright и Trommelberg в качестве блока питания используется стандартное зарядное устройство для ноутбука. Ремонт таких блоков питания нецелесообразен, в случае выхода их из строя мы попытаемся подобрать аналогичное по параметрам зарядное устройство.
Следующей по распространенности является неисправность, когда после нажатия на кнопку «Старт» вал станка не приходит во вращения, а станок выводит на экран ошибку. Вообще, в случае появления на экране ошибок (например, «Err 017» ‒ ошибка №17) следует в первую очередь найти инструкцию по эксплуатации станка, в которой обычно приводятся расшифровки всех кодов ошибок.
Замена электроплаты
Если вал не вращается, ошибка чаще всего расшифровывается так: «Нет вращения вала или неисправность датчика угла». Дело в том, что колесо, надетое на вал, может иметь значительную массу, и сталкивание его с места и разгон может занять определенное время. Поэтому практически все станки сначала подают на плату управления двигателем команду «Включить», а затем ждут, когда датчик углового положения вала начнет показывать, что вал вращается. И если информации об изменении угла не поступает в течение некоторого времени (обычно 0,5…5 секунд), станок выдает ошибку. И здесь принципиально важно, приходит ли вал во вращение:
Ø Если вал вращается, следует искать неисправность в датчике угла, так как команда отрабатываться платой управления и двигателем;
Ø Если вал не вращается, следует проверять плату управления двигателя и сам двигатель, так как отсутствие сигнала с датчика угла является в этом случае следствием, а не причиной.
Шиномонтажное оборудование «Сторм», «Sicam», «Beissbarth», «Bosch», «EverEthernal», «Horex», «Bright» управление подачей напряжения питания на двигатель осуществляется при помощи электромагнитного реле. Со временем контакты реле подгорают, и проводимость их ухудшается. Замена реле на плате управления двигателем, как правило, такой ремонт решает проблему.
На некоторых моделях станков «Сивик» плата управления двигателем имеет свой собственный блок питания, который также может выйти из строя. Однако в этом случае чаще всего прямо в момент включения он выдает ошибку «Отсутствие связи с платой драйвера двигателя».
Для станков «Сивик Спутник», выпущенных в конце 2000-х годов, характерна следующая неисправность:
- При нажатии на кнопку «Старт» сгорает предохранитель станка. В этом случае нет смысла раз за разом ставить новые предохранители, и уж тем более ни в коем случае не следует заменять их жучками! Здесь в любом случае потребуется ремонт платы управления двигателем: поиск и замена сгоревшего силового транзистора, либо замена микросхемы компаратора, благодаря которой плата реализует все режимы управления двигателем, либо замена микросхем драйверов транзисторных ключей. Лучше доверить такой ремонт профессионалам.
- Иногда бывает, что после нажатия на кнопку «Пуск» мотор станка гудит, колесо вибрирует, но не вращается. Вращение может, тем не менее, начаться, если вручную подтолкнуть колесо в нужном направлении.
В этом случае следует проверить целостность обмоток двигателя. Во многих моделях используется однофазный, асинхронный двигатель переменного тока с пусковым конденсатором. Чаще всего замена конденсатора позволяет решить проблему.
Пропало торможение двигателя стенда
У балансировочных станков с плавным разгоном и торможением колеса (например, «Сивик Galaxy») двигатель ‒ 3-фазный, управляется платой-инвертором. Неравномерное или неустойчивое вращение двигателя в этом случае, увы, чаще всего говорит о частичном подгорании транзисторов в микросхеме инвертора. Здесь поможет или замена микросхемы (в Минске ее купить невозможно, их не возят, только под заказ, проверено), или замена платы управления двигателя целиком.
Еще одной типичной проблемой у балансировочных станков является отсутствие торможения. У станков «Сторм» тормоз ‒ механический, издающий скрежет при работе, меняется целиком, хотя и выходит из строя редко. У станков китайских производителей торможение чаще всего электрическое, посредством специального реле, диода и мощного тормозного резистора. В случае неисправности в таких станках наш специалист найдет вышедший из строя элемент и поменяет его.
В станках «Bosch», «Beissbarth», «Sicam» торможение чаще всего происходит за счет реверса двигателя. Используется отдельное реле и отдельный пусковой конденсатор, которые также могут выйти из строя и потребовать замены.
Иногда бывает ситуация, когда после нажатия на кнопку «Пуск» колесо приходит во вращение и не останавливается. Связано это, как правило, с недостаточной скоростью вращения колеса: станок видит, что вращение есть, и ждет, когда скорость вращения достигнет номинальной, а она все не достигает и не достигает… Проверяется двигатель, его пусковые конденсаторы, подшипники, а также состояние ременной передачи. Чаще всего, как показывает практика, виноват оказывается все-таки ремень.
Проблема датчиков
Еще одна из проблем станков связана с некорректной работой датчиков. Как правило, у большинства моделей имеется режим встроенной диагностики, который позволяет просмотреть непосредственно сигнал с каждого из датчиков и оценить его правдоподобность.
Неисправность датчиков линейки практически гарантированно «вылезет» при попытке ее откалибровать.
Датчики вылета, диаметра и ширины у большинства станков представляют собой потенциометры (переменные резисторы). Причиной неисправности может быть как обрыв провода, соединяющих резистор с платой, так и физической износ самого резистора. В некоторых случаях резистор удается переставить в другое положение, чтобы рабочая зона оказалась вне изношенной области. Однако это ‒ временное решение, резистор все-таки лучше поменять. В любом случае, после снятия и установки резистора обязательно необходимо откалибровать линейку!
Для измерения вылета в некоторых станках применяется фотодатчик, перемещающийся вдоль ленты с темными и белыми полосами. Часто полоса загрязняется, и датчик начинает «врать». При этом неправильные показания вылета обычно не «бросаются в глаза», но приводят к неверному определению дисбаланса колеса и невозможности его отбалансировать. Если дело лишь в загрязнении, достаточно почистить полосу (категорически запрещается использовать растворитель!!!!!), и датчик заработает.
Особенностью станков «Сивик», «Сторм», «EverEthernal» и некоторых других является некорректное поведение станка в случае, если датчик вылета дал сбой, и станок «не увидел», что линейка была задвинута пользователем до упора. В этом случае станок «Сторм» не выходит из режима измерения вылета, станок «Сивик» перестает реагировать на линейки, а у станка «EverEthernal» наблюдается постоянное мигание индикации. В этих случаях следует в первую очередь повторно откалибровать линейку. Если же необходимость в калибровке линейки возникает постоянно, следует искать неисправность в датчике.
У станков «Сторм», выпушенных в конце 2000-х годов, линейка в полностью задвинутом состоянии своим торцом нажимала на лепесток микропереключателя. Со временем лепесток отламывался, и станок переставал выходить из режима измерения линейкой.
Иногда датчик вылета представляет собой барабан, с которого сматывается трос, закрепленный на конце измерительной штанги. Как несложно догадаться, трос со временем перетирается, рвется, и датчик перестает работать! Трос меняется, датчик калибруется, и вуаля!
Датчики угла у большинства станков также являются оптическими, однако, в отличие от датчиков вылета, процессор станка в состоянии определить неисправность датчика и отобразить код ошибки. Датчик также следует почистить. Если это не помогло ‒ производится его регулировка либо ремонт: может потребоваться заменить наклейку с секторами на шкиве, один или несколько фотоэлементов, микросхему-компаратор на плате с фотоэлементами или даже одну из микросхем на процессорной плате.
Наконец, достаточно редко могут встретиться ошибки при калибровке датчиков дисбаланса. Если сама процедура выполняется правильно, обычно приходится менять один или два датчика. В некоторых случаях датчики можно разобрать и почистить от окислов, но помогает это, увы, далеко не всегда. В интернет-магазине avtostanki.byможно заказать специалиста на вызов или привезти оборудования для восстановления к нам в сервис!
Ремонт и обслуживание балансировочных станков
Вы здесь: Главная / Услуги / Ремонт и обслуживание балансировочных станковРемонт и обслуживание балансировочных станков
Precision Balancing Company, Inc. предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию балансировочных станков на месте и на месте для всех ваших балансировочных станков, независимо от возраста.Наши специалисты по ремонту и обслуживанию балансировочных станков предлагают практический опыт обслуживания вашего балансировочного оборудования.Когда они не проводят ремонт в полевых условиях, они находятся на нашем предприятии в Индианаполисе, где завершают ремонт балансировочного оборудования клиента или восстанавливают бывшее в употреблении балансировочное устройство для перепродажи. Благодаря нашему опыту работы с широким спектром брендов, мы предлагаем нашим клиентам лучшие доступные варианты обслуживания и ремонта.
Мы обслуживаем балансировочные станки: | ||
|
| |
Мы также предлагаем: | ||
|
|
Что касается обслуживания балансировочных станков:
Никто не делает это лучше!
Для получения дополнительной информации или планирования обслуживания или ремонта, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 317-639-2712 или свяжитесь с нами по адресу service @ precisionbalance.com
Wheel Service – Оборудование для обслуживания колес
Ваш единственный поставщик оборудования для обслуживания колес
Ваши клиенты ожидают высочайшего уровня обслуживания, поэтому предоставьте им его с помощью полного набора решений Ranger по обслуживанию колес. В нашу обширную линейку услуг входят передовые шиномонтажные станки, простые в использовании балансировочные станки, необходимые устройства для выравнивания колес, точные тормозные станки и ценные продукты для ремонта шин, чтобы ваши клиенты продолжали двигаться вперед и возвращались за новыми.Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес или просто расширяете возможности своего магазина по обслуживанию колес, у Ranger есть лучшее оборудование, которое также подходит для любого бюджета.
В Ranger Products мы постоянно улучшаем существующие конструкции и добавляем новые продукты, достойные бренда Ranger. Разнообразие предложений Ranger делает нас единственным в мире поставщиком надежного гаражного оборудования. Наш безупречный выбор оборудования для замены шин, оборудования для балансировки колес, общего оборудования для обслуживания колес и оборудования для шин позволяет легко найти все, что вам нужно, в одном месте.Не тратьте время на других парней. Полностью обслуживайте колеса с помощью Ranger.
Часто задаваемые вопросы
Шиномонтажный станок
Шиномонтажные станкиRanger стали новым золотым стандартом в сфере автосервиса. Больше возможностей, лучшие возможности и имя, которому вы доверяете – это Ranger. Магазины и гаражи повсюду обращаются к нам для удовлетворения всех потребностей в обслуживании колес. Убедитесь сами, насколько простой и выгодной может быть замена шин с помощью шиномонтажных машин Ranger.
Посмотреть все шиномонтажные станкиБалансировщики колес
Любой опытный автомобильный профессионал скажет вам, что между недовольным возвращением и довольным постоянным покупателем огромная разница. Балансировочные станки Ranger обязательно сохранят положительную сторону этой разницы. Влияние действительно точной балансировки колес на удовлетворенность клиентов невозможно переоценить, поэтому убедитесь, что вы даете своим клиентам самое лучшее: обеспечьте им идеальное обслуживание колес с помощью балансировочных станков Ranger.
Просмотреть все балансировщики колесТормозные станки
Если вашим клиентам когда-нибудь придется нажать на тормоз, они будут рады, что вы воспользуетесь токарными станками Ranger. Благодаря инновациям Ranger, таким как бесступенчатая регулировка скорости подачи, независимые серводвигатели постоянного тока, ограничители поперечной подачи и удобные быстросменные инструментальные головки, токарные станки с комбинированным тормозом Ranger обеспечивают качественную отделку, которая заставляет клиентов доставлять тормоза прямо к вашим воротам.
Просмотреть все тормозные токарные станкиУглы поворота колес
Немногое автомобильное оборудование может улучшить вашу мастерскую или гараж, как беспроводной рулевой механизм Ranger CRT.Наша передовая система регулировки углов установки колес состоит из 8-ми ПЗС-камер, источников инфракрасного света, прецизионных грузов и мощного программного обеспечения, которые полностью интегрированы в наше комплексное решение для регулировки углов установки колес. Сложные расчеты и измерения превращаются в простые пошаговые инструкции для оператора для неизменно точной регулировки углов установки колес.
Просмотреть все стабилизаторы колесВес колес
Станок для балансировки колес станет одним из самых загруженных инструментов для обслуживания колес, поэтому он очень быстро выдержит большую нагрузку на колеса.Замените эти грузы серебристыми или черными, пристегивающиеся грузы или наклеиваемые грузы на несколько размеров на выбор. Все веса полностью экологически безопасны и не содержат свинца. Вы гарантированно используете минимальную сумму, необходимую для достижения надлежащего баланса.
Просмотреть все веса колесРемонт шин
Шины со временем изнашиваются, но в большинстве случаев простой ремонт – это все, что нужно, чтобы сэкономить тысячи дополнительных миль. Простое в использовании оборудование для ремонта шин компании Ranger сводит к минимуму простои и повышает эффективность работы магазина.
Посмотреть все Ремонт шинИнфляционные клетки
Ranger Products Камеры для накачивания 4-х стержневых шин сконструированы с учетом вашего комфорта и безопасности. Они соответствуют строгим требованиям стандарта OSHA 29 CFR 1910.177 по безопасности на рабочем месте в шиномонтаже и подходят практически для всех типов шин и колесных комбинаций, от шин для небольших легковых автомобилей до шин для грузовиков, автобусов, внедорожников и военных. Если он катится, мы можем защитить его с помощью наших сверхмощных надувных клеток.
Просмотреть все инфляционные клеткиОбслуживание ручного колеса
Балансировочные станки с пузырьковыми колесамиRanger или ручные шиномонтажные станки – отличные резервные копии для магазинов и инструменты для домашнего гаража. Иногда старая школа – это все, что вам нужно для выполнения работы, особенно когда вы в пути или у вас мало места.
Просмотреть все Обслуживание ручных колесПринадлежности для обслуживания колес
Ranger предлагает полную линейку аксессуаров для шиномонтажных работ для всего нашего оборудования для обслуживания колес, включая адаптеры для мотоциклов и адаптеры для грузовиков для шинных машин, монтажные головки, комплект колесных валов и адаптеры с обратным зажимом.Смотрите все наши аксессуары здесь.
Просмотреть все аксессуары для обслуживания колесЭто мой BendPak Wheel Service
Шиномонтажный станок и противовес | Оборудование для регулировки углов установки колес
- Дом
- Шиномонтажные станки и балансировщики колес
Хотите сэкономить на оборудовании для ремонта колес и шин, а также на оборудовании для ремонта вашего автомобильного гаража?
Конечно, да.Большинство владельцев автомагазинов так и поступают. Но вы также не хотите экономить на качестве, функциях и гарантии.
Что, если бы мы сказали вам, что вы можете получить все это?
Для механиков очень важно иметь подходящие инструменты для более высокой производительности и меньшей физической нагрузки. Вот почему клиенты ценят наш ассортимент шиномонтажных станков и балансировочных станков от лидеров отрасли: CEMB, Ranger, Corghi Atlas, RAV и Ideal.
Но мы не останавливаемся на достигнутом. У нас есть практически все, что может понадобиться полностью разукомплектованному автомобильному магазину, от тормозных токарных станков до центровочных станков и вулканизаторов для ремонта шин.Если вы специализируетесь на обслуживании колесных дисков, у нас есть оборудование, отвечающее вашим потребностям. Независимо от того, открываете ли вы новый магазин или просто расширяете свои возможности по обслуживанию колес, мы предлагаем лучшее оборудование на любой бюджет.
Просто нажмите на ссылку категории ниже, чтобы просмотреть наш впечатляющий выбор.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о наших лучших предложениях!
Посмотреть фотографии и отзывы клиентов
Essential для обслуживания колес, шиномонтажных станков и оборудования для ремонта тормозов
Мы предлагаем лучшие шиномонтажные и балансировочные станки от крупных производителей, включая CEMB, Ranger, Corghi Atlas, RAV и iDeal.Помимо шиномонтажных станков и балансировочных станков, мы также предлагаем другое оборудование для регулировки углов установки колес, такое как тормозные токарные станки, что способствует повторному сотрудничеству.
Если вы ищете шиномонтажный станок или станок для балансировки колес, скорее всего, у нас есть тот, который соответствует вашим потребностям, а также вашему бюджету. У нас есть как экономичные, так и высокопроизводительные модели. У нас есть модели для колес тяжелых грузовиков, а также шин для мотоциклов.
Это инвестиции в будущее вашего магазина. Кроме того, мы предлагаем лучшие продукты для ремонта шин, такие как вулканизаторы для шин, резервуары для промывания, расширители шин и многое другое.Все предназначено для того, чтобы помочь вам быстро обнаружить место повреждения, исправить его и двигаться дальше. Все дело в производительности.
В конце концов, как знает любой владелец автомагазина, время – деньги.
Полезные советыИ посмотрите наши обзоры на страницах отзывов
EVT Ремонт автомобилей – Обслуживание и продажа для автомагазинов
Добро пожаловать, Гость!
EVT , компания по производству испытательного оборудования для автомобилей, также предлагает полный набор воздушных компрессоров, оборудования для двигателей, катушек для шлангов, маслосливов и множества инструментов для механики. Мы обслуживаем автомагазины и автосалоны с 1987 года.EVT обслуживает Южную Калифорнию (Лос-Анджелес, Внутренняя Империя, округ Сан-Бернардино, округ Ориндж, округ Сан-Диего, долина Сан-Габриэль и округ Керн), Лас-Вегас и Мексику.)
Спец. В Интернете:
Вся наша команда дружелюбных и профессиональных субподрядчиков лицензирована, связана и сертифицирована.
Вот список услуг, ремонтов и запчастей, которые мы предлагаем:
Услуги – Осмотр автомобильного оборудования – Осмотр тормозных токарных станков – Испытательное оборудование – Техническое обслуживание испытательного оборудования – Оборудование для обслуживания колес – Оборудование для балансировки колес – Воздушные компрессоры
Ремонт – Автомобильное оборудование – Балансировочный станок для колес – Инструмент для регулировки углов установки колес – Шиномонтажное оборудование – Контрольно-измерительное оборудование – Токарный станок для ремонта подъемников и домкратов – Гидравлическое уплотнение – Шиномонтажный станок Hoffman – Служба центровки шин Hoffman.
Parts – запчасти для автомобильного оборудования – Accuturn parts – beissbarth parts bosch ranger балансировщик колес-пальто балансировщик колес-балансировщик колес мотоцикл балансировщик колес-грузовик балансировщик колес-балансировщик колес hunter балансировщик колес fmc оснастка балансировщик колес ручной шиномонтажный станок б / у шиномонтажный станок-шиномонтажный станок для мотоциклов портативный шиномонтажный станок-шиномонтажный станок-вездеход шиномонтажный станок-шиномонтажный станок детали-шиномонтажный станок выравнивание колес развал-выравнивание колес грузовика охотник-оборудование для выравнивания колес-характеристики выравнивания колес-выравнивание задних колес-оборудование для ремонта колес колесо инструменты для выравнивания-автомобильное оборудование для центровки accuturn тормозной токарный станок-ammco тормозной токарный станок-procut тормозной токарный станок-kwik way тормозной токарный станок rels тормозной токарный станок-тормозной ротор токарный станок-охотник тормозной токарный станок биты тормозные токарные станки адаптеры.
Эксперты, обслуживающие все марки автомобильного оборудования, включая: Hofmann – AMMCO – Atlas – Snap On – Coast – JBC – Corghi-Accu-Turn Robin Air-CEMB – VBG – Hunter – Pro Cut-FMC BOSCH BeissBarth John Bean – SECAM -Все рабочие характеристики инструмента RJ West – Rels – Kwik way Ben Pak – Rotary
Зоны обслуживания:
EVT обслуживает Южную Калифорнию (Лос-Анджелес, Внутреннюю Империю, Округ Ориндж, Округ Сан-Диего, Долину Сан-Габриэль, Риверсайд, Вентура, Сан-Бернардино и Округ Керн), Лас-Вегас и Мексику.
Теперь предлагает ремонт электронных плат и калибровку оборудования!
EVT, служба ремонта автомобильного оборудования и электроники, специализируется на большинстве категорий ремонта электроники, таких как: источники питания, печатные платы, контроллеры и дисплеи, электронные / электрические и механические узлы, моторные приводы, измерительное оборудование и сканеры, а также многое другое. Щелкните здесь для ремонта электронной платы | ||
Hunter Equipment Peoria, AZ, Sun City, AZ :: IC Wheels LLC
Балансировка колес Hunter Road ForceКогда дело доходит до услуг по балансировке дорожных сил, мы гордимся тем, что используем лучшую балансировочную машину на рынке: Hunter Road Force Touch®.Мы обеспечиваем балансировку дорожного движения клиентам в Пеории, Аризона, Сан-Сити, Аризона, и Сюрпризе, Аризона, и прилегающих районах. Позвоните нам сейчас по телефону (623) 872-7888, чтобы записаться на прием.
Что такое балансировка дорожных сил?Под балансировкой дорожного усилия понимается равномерное распределение массы в шине и колесе в сборе. В то время как балансировка шин измеряет дисбаланс, балансировка силы дороги определяет движение шины вверх и вниз. Машины для балансировки дорожных нагрузок помогают обнаруживать выпуклости и твердые участки, которые обычно пропускаются обычными машинами для балансировки шин.
Если есть дисбаланс в шине и колесе в сборе, шина начнет качаться при вращении. Это колебание вызывает вибрации, которые будут увеличиваться со скоростью. Игнорирование вибраций, связанных с дисбалансом шин, может вызвать ненормальный износ шин и вызвать нагрузку на компоненты системы подвески.
Наши опытные профессионалы используют интуитивно понятное оборудование Hunter для определения положения и степени дисбаланса шин и колес в сборе для легковых или легких грузовиков. Hunter Road Force Touch® использует тип дорожного испытания, в котором к вращающемуся узлу прилагается усилие до 1250 фунтов.Технология Smart Weight® Balancing помогает улучшить балансировку шин за счет снижения веса и увеличения производительности.
В течение нескольких минут Hunter Road Force Touch® определяет корень проблемы:- Дисбаланс колес
- Биение колеса
- Изменение силы шины
- Ошибки монтажа
- И другие вопросы
Затем машина передает необходимые исправления на диагностический экран, чтобы наши сотрудники могли внести точные исправления для обеспечения правильной балансировки колес.
Наше оборудование для балансировки Hunter Road Force обеспечит точную диагностику вашего автомобиля. Hunter Road Force Touch® гарантированно выполнит тест на балансировку шин быстрее, чем традиционное оборудование для балансировки. Он решает проблемы с вибрацией, определяет тягу автомобиля, обеспечивает правильное центрирование и устраняет ошибки настройки, чтобы обеспечить новую поездку на вашем автомобиле.
Устройство смены шин Hunter RevolutionНаше оборудование Hunter позволяет быстро и легко менять шины, не касаясь их.Это предотвращает повреждение обода и борта от техников, которые напрягаются при снятии шин. Оба используют простые элементы управления для автоматической замены шины.
Сенсорные экраны уменьшают количество ошибок и делают замену шин более точной. Исключив ошибку оператора, вы можете быть уверены, что установка ваших шин будет максимально точной.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Информация об оборудовании Hunter
Балансировка электродвигателей и прецизионные станки
Правильная балансировка электродвигателя и прецизионная работа на станке продлит срок службы вашего двигателя, особенно подшипников.Поэтому задайте себе вопрос: « Сколько может сэкономить вам один дополнительный год эксплуатации каждого отремонтированного двигателя?»
Ответ : 14%, если у вас в среднем 6 лет, что может составить тысячи.
Балансировка электродвигателей и прецизионные машинные работы – один из трех основных компонентов программы ремонта двигателей EECO. Прецизионная многоточечная посадка достигается с помощью калибратора. Роторы прецизионно сбалансированы в машинах, сертифицированных в соответствии с процедурами, определенными в ISO 1940.
В ходе испытаний, проведенных в нашем магазине, метод балансировки электродвигателя ISO снизил чрезмерное усилие подшипника на 49% по сравнению с методом NEMA.
Более 40% отказов двигателей связаны с подшипниками. К наиболее частым причинам отказа подшипника относятся:
- Загрязнение
- Монтаж и крепление
- Обработка
- Усталость
- Неправильная смазка
Есть возможность продлить срок службы подшипников при каждом ремонте двигателя, используя передовые методы, разработанные на основе лучших доступных стандартов.К сожалению, многие магазины сократили эти методы (или устранили их), чтобы снизить затраты на ремонт.
4 основных направления увеличения срока службы подшипников при ремонте двигателя
Точное измерение:
Прецизионные калибры внутреннего диаметра следует использовать для записи многоточечных измерений всех посадок подшипников. Многие магазины все еще используют внутренние микрометры или проводят слишком мало измерений, что приводит к неточным измерениям.
Прецизионная балансировка электродвигателя:
Роторы должны быть сбалансированы в соответствии с процедурами, определенными в ISO 1940.Это дает гораздо лучший результат, чем метод NEMA, который до сих пор используется многими магазинами. В ходе испытаний, проведенных в нашем магазине, метод ISO снизил чрезмерную нагрузку на подшипник на 49% по сравнению с методом NEMA. Окончательные результаты баланса следует записывать в единицах действительной силы.
Установка подшипника:
Установка должна выполняться в чистой среде в соответствии с письменной процедурой. Профессиональное монтажное оборудование, например, поставляемое SKF, предотвратит повреждения, такие как перегрев или намагничивание.Все данные о подшипниках, до и после, должны быть записаны для использования в будущем.
Смазка:
Контроль загрязнения улучшен за счет ограничения воздействия на смазанные участки и замены предметов, которые могут накапливать загрязнения, таких как смазочные трубопроводы и ниппели. Используемые смазочные материалы должны быть видны на двигателе и задокументированы для справки.
Автосервис EECO:
АвтосервисEECO доступен для вас 24 часа в сутки; 7 дней в неделю.Запланируйте срочный ремонт двигателя и круглосуточную перемотку, позвонив по телефону 800.993.3326 или отправив электронное письмо в нашу команду по ремонту двигателей по адресу [email protected]. Вы также можете запросить балансировку полевого электродвигателя, узнать больше о стандартах балансировки и ремонта или заказать экскурсию по нашим объектам.
Загрузите карту обслуживания автомобилей EECO.
Крис Грейнджер
Менеджер по проектированию и обслуживанию –
Крис Грейнджер – менеджер по проектированию и обслуживанию в EECO.Он руководствуется пониманием потребностей клиентов и разработкой решений, которые помогут им в достижении их целей. Крис осуществляет надзор за командами по архитектуре решений и менеджерам по продуктам в Каролине в EECO. Крис нестандартно мыслит, чтобы изменить опыт и ожидания клиентов в отношении поставщиков автомобильных услуг.
Крис был студентом инженерного кооператива в EECO и присоединился к команде на постоянной основе после окончания Университета Олд Доминион в 2003 году.
Подробнее Крис Грейнджер
Познакомьтесь с нашими блогерами
О нас – E.T. Balancing, Inc.
Наше оборудование
Наш основной центр балансировки находится в районе Лос-Анджелеса и занимает современное блочное здание площадью около 15 000 квадратных футов. Цех ремонта и ремонта балансировочного станка находится в соседнем здании примерно такой же площади. В третьем здании находится долгосрочное хранилище специальной оснастки и оборудования, включая очень большой станок Schenck с жесткими подшипниками, способный балансировать роторы весом более 200 000 фунтов.Этот станок используется в основном в тех областях, где транспортировка заготовки нецелесообразна.
E. T. – одна из немногих мастерских на западе США, которая владеет такой машиной. Насколько нам известно, таких машин в Соединенных Штатах меньше десяти. В главном здании балансировки есть встроенный мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн, а также два вилочных погрузчика грузоподъемностью 10 000 фунтов. В этом здании размещалось 32 балансировочных станка, в том числе новейшие станки с жесткими подшипниками Schenck, способные балансировать роторы от долей унций до 10 000 фунтов.
Практически все специализированное оборудование, сбалансированное в этом цехе, требует специально разработанных и изготовленных приспособлений для соединения оборудования с соответствующей машиной. В соответствии с этим требованием в главном здании также находится мастерская по производству прототипов.
В цехе механического цеха находятся семь полностью оборудованных фрезерных станков типа Bridgeport, каждый из которых оснащен оборудованием DRO. В цехе имеются два трехкоординатных фрезерных станка с ЧПУ Kitamura Mycenter, токарный станок с двигателем 17 на 40 дюймов и мощностью 7,5 лошадиных сил и плоскошлифовальный станок 12 на 36 дюймов.Наконец, оборудование для сварки TIG, MIG и плазменных горелок, а также большое количество шлифовальных станков, сверлильных станков и ручных инструментов также находятся в зоне механического цеха.
Наш персонал
Г-н Майкл Парк, президент E. T. Balancing, имеет более чем 50-летний опыт работы в области динамической балансировки и работает в E. T. Balancing в течение тридцати лет. Г-н Джеймс Напора является корпоративным секретарем и казначеем, а также руководителем технической службы. Г-н Напора пришел в E.T. в 1976 году, проработав семь лет в Normac, крупном производителе балансировочного оборудования, а затем пять лет в Reliance Motor.И г-н Парк, и г-н Напора успешно прошли многочисленные классы обслуживания и семинары, проводимые многими производителями балансировочного оборудования. Оба джентльмена получили сертификаты компетентности от Gisholt, Schenck, IRD и Spectral Dynamics.
Г-н Кардуэлл, дипломированный инженер Калифорнийского государственного политехнического колледжа, имеет более чем 50-летний опыт работы в области электротехники и машиностроения. В качестве помощника заведующего лабораторией энергетической и двигательной лаборатории г-н.Кардвелл был награжден премией LA Hyland Award за выдающийся патентный вклад в Hughes Aircraft в 1978 году.