Калибровка и изготовления балансировочного станка своими руками
Балансировочные станки определяют неровности на деталях в ходе вращения и помогают их устранять. Чаще всего устройства с таким принципом работы используют в шиномонтажных мастерских. Кроме того, эти аппараты нашли себе применение в машиностроительной отрасли, где помогают балансировать винты, турбины и другие детали.
Такие устройства могут быть оснащены оборудованием для автоматического исправления неровностей. В этой статье мы расскажем о калибровке балансировочного станка своими руками и опишем его строение.
- Строение аппарата
- Принцип работы
- Ремонт балансировочного станка
- Самодельное устройство
- Нюансы эксплуатации
Строение аппарата
Основой балансировочного станка являются опоры, на которые устанавливаются обрабатываемые детали и датчики, определяющие их сбалансированность. В ходе тестирования определяют уровень несбалансированности, а на основании этой информации предпринимают дальнейшие действия.
В зависимости от типа опор, балансировочные станки делятся на мягкие и жесткие. Первые измеряют параметры колеса, учитывая колебания опор. При этом под каждую деталь устройство дополнительно настраивают, что позволяет провести довольно точное тестирование.
Жесткие станки для балансировки колес способны тестировать различные типы деталей одним и тем же оборудованием. Это очень удобно, но качество измерений от этого может серьезно пострадать.
И на первом, и на втором варианте устройства особую роль играет датчик скорости. Не менее важен для такого станка и датчик, измеряющий углы разворота. В зависимости от варианта ввода информации балансировочные устройства могут быть ручными или автоматическими.
Принцип работы
Основной задачей балансировочного станка является определение баланса геометрического центра колеса с его массой. Разбалансированная деталь затрудняет любую работу и может привести к серьезной поломке. Устранение дисбаланса позволяет:
- Увеличить срок применения подшипников.
- Предотвратить преждевременное стирание покрышек.
- Увеличить эксплуатационный период подвесок.
Чаще всего такие станки пользуются спросом в период, когда водители меняют тип резины. Балансировку расстроенных деталей можно осуществить только на специальном оборудовании. На СТО есть станки, которые могут работать с самыми разными дисками в различных режимах.
Существует несколько вариантов, посредством которых можно исправить дисбаланс колес или других деталей:
- Кольца для балансировки – используются в процессе ремонта металлообрабатывающих станков.
- Регулировочные винты – в разбалансированную деталь вкручивают специальные штыри, посредством которых ее настраивают.
- Высверливание – наиболее популярный вариант балансировки. Осуществляется посредством создания отверстий, которые меняют вес обрабатываемых деталей.
Ремонт балансировочного станка
После длительной эксплуатации отдельные детали устройства могут приходить в неисправность.
Условно происхождение поломки можно разделить на расстройства механики и на проблему с электрическими узлами. В последнем случае обнаруживают проблемы с датчиками. Механические неисправности чаще всего проявляются после падений или сильных ударов.Обнаружить проблемы со станком можно по следующим признакам:
- Для нормальной балансировки требуется несколько циклов работы.
- Неправильно определяются параметры тестируемых дисков.
Для ремонта балансировочного станка сначала определяют тип поломки путем калибровки. После этого несправную деталь заменяют. Восстановить поврежденную деталь сложнее, чем купить новую. К тому же, отремонтированные элементы конструкции чаще всего ломаются снова через относительно короткий срок.
Самодельное устройство
Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка.
- Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
- Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
- Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
- Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.
Видео: станок для балансировки колес своими руками.
Нюансы эксплуатации
Для начала работы со станком необходимо зафиксировать диск. Сделать это можно с помощью гайки и конуса. Проверив надежность крепления можно приступать к измерительным процедурам. Диск раскручивается, а затем его показатели сравнивают с эталонными. Отклонения должны находиться в диапазоне 2 и 1,5 г. Первый показатель – горизонтальный, второй – радиальный.
После первичного тестирования следует снять все грузики и провести повторные измерения. Тестируемый диск останавливается самой тяжелой точкой книзу. Обязательно учитывайте эту информацию в ходе измерения параметров диска. После этого колесо надо перекрутить на 90 градусов и на противоположную сторону навешиваем груз. В том случае, если при развороте на 45 градусов колесо перестает вращаться, значит, калибровка своими руками сделана успешно.
Republished by Blog Post Promoter
Балансировочные станки г. Москва
Изучите наши предложения, прежде чем принимать решение
Опытные специалисты
Производственно-коммерческая фирма “Викат-М” была создана специалистами ранее работавшими на ведущих предприятиях бывшего СССР. Станкостроения, судостроения, авиационного двигателестроения.
Собственное производство
За 20 лет своего существования было произведено около 1000 балансировочных станков собственного производства и модернизированно около 500 различных станков других производителей.
Технология балансировки
Имея огромный опыт и собственное производство изготавливаем ЛЮБЫЕ СТАНКИ по индивидуальному требованию заказчика. Можем разработать ТЕХПРОЦЕСС балансировки для конкретного производства с внедрением самых передовых методик.
Балансировочные станки
-
Универсальные
Наши станки не уступая любым зарубежным и отечественным аналогам по своим характеристикам, намного ниже их по ценам.
Для автосервиса
Доступные балансировочные станки для карданных и коленчатых валов, тормозных дисков, турбокомпрессоров и т. д.
Специальные
Имея собственное производство мы можем изготавливать балансировочные станки по индивидуальным заказам.
Приборы
Все приборы от стадии разработки до процесса изготовления являются продуктом собственного производства.
-
Бизнес по ремонту турбокомпрессоров
Бизнес по ремонту карданных валов
Модернизация и ремонт
На многих предприятиях постсоветского пространства имеющиеся балансировочные станки выпущены еще в 70-90е года прошлого века. Как известно, эти станки всегда отличались выносливостью, надежностью, долгим сроком службы и высокой ремонтопригодностью.
Прогресс не стоит на месте, и такое оборудование требует замены, но мы с уверенностью можем сказать, что довольно часто достаточно выполнить капитальный ремонт и модернизацию, чтобы старый балансировочный станок соответствовал современным требованиям.
Технология балансировки
Подробнее
Шарико-винтовые передачи для любого оборудования
- ПКФ “Викат-М” является официальным дилером Одесского завода “Микрон”. Поставляем ШВП по ценам производителя со склада в Москве.
Резьбовые и гладкие калибры
- Поставляем калибры производства Одесского завода “Микрон” – ведущего предприятия СНГ, признанного лидера в вопросах резьбообработки.
География поставок
За 20 лет своего существования было произведено около 1000 балансировочных станков собственного производства и модернизированно около 500 различных станков других производителей.
Посетите наш стенд на выставке Металлообработка
Ежегодно компания Викат-М принимает участие в международной специализированной выставке «Металлообработка». Наша компания представит на выставке простые и надежные в эксплуатации балансировочные станки, а также различные технологические решения в области балансировки любых роторов и узлов.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Москва, Краснопресненская наб. 14
Балансировка шин своими руками? – Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораДжордж_Сан_Хосе1
1
Сообщение Db заставило меня задуматься, кто-нибудь здесь когда-нибудь пытался отбалансировать шину на самодельном приспособлении? Для любой причины?
Я подумал, что если бы мне пришлось это сделать, я бы взял большую ванну с водой и погрузил бы в нее шину. Он должен плавать хорошо и ровно, а если бы это было не так, я бы положил груз туда, где он торчал.
Но потом я подумал, не лучше ли как-то подвесить шину на наборе маленьких стальных тросов? Может так лучше получится?
В любом случае, просто любопытно, пытался ли кто-нибудь когда-нибудь отбалансировать шину без настоящего станка для балансировки шин? Или думали, как бы вы это сделали?
дб4690
2
http://inlandempire.craigslist.org/tls/4888721447.html
Тестер
3
Джордж,
Кто-то придумал балансировочный стенд для шин.
Тестер
meanjoe75fan
4
Да, я всегда хотел балансир пузырьков!
Проблема в том, что подобный статический баланс уравновешивает его радиально (т.е. на колесе нет тяжелой точки), но не балансирует внутрь и наружу! Однако для узкой шины это, вероятно, «достаточно хорошо».
сгтрок21
5
Тестер Ну вот! 80$ больше нравится. Я понятия не имею, почему Джордж хочет отбалансировать колесо/шину дома, если в шиномонтаже это не очень дорого.
Тестер
6
У меня все еще есть мой.
Балансир, свинцовые грузы, молоток/съемник, все в комплекте.
Тестер
Род-Нокс
7
При установке на неведущую ось разбалансированное колесо и шина будут поворачиваться и останавливаться самой тяжелой стороной вниз. Если метка сделана в положении 6:00, а метка повернута в положение 3:00, грузы могут быть добавлены в положение 9:00, чтобы шина оставалась неподвижной при отпускании. Колесо/шина будут относительно хорошо сбалансированы.
Ва-Кто
8
Вот мой. Для этого мне понадобился токарный станок и паяльная лампа. Втулка должна плотно прилегать к центральному отверстию колеса и поверх трубы. Нижняя часть трубы затыкается небольшой втулкой с отверстием в центре для шнура с узлами. Играйте с гирями, пока шнур не окажется в центре верхней части трубы. Для нового автомобиля может потребоваться новая втулка или старая с обрезанным наружным диаметром. Иногда достаточно слоя ленты поверх втулки, чтобы обеспечить плотную посадку в колесном отверстии. Размеры не критичны, кроме втулки.
Тестер
9
Люди, вы не можете ответить на простой вопрос?
Джордж говорит о резервуарах с водой или тросах для балансировки шины.
Когда они продают простое устройство, которое делает то же самое.
Я знаю, что это не совсем точно, но это не вопрос!
Посмотрим, сколько еще касательных мы сможем пройти?
Тестер
Ва-Кто
10
meanjoe75fan, Вы правы, что обычно шины не настолько широки, чтобы вес, добавленный с одной стороны, адекватно корректировал дисбаланс, расположенный с другой стороны. Вы можете немного компенсировать это, положив половину необходимого веса на каждую сторону, а если это не сработает, перенесите весь вес на другую сторону.
sgtrock21: Четыре причины балансировать свои собственные колеса: сэкономить время, чтобы записаться на прием, чтобы сделать это в свое и их время, сэкономить время и ездить туда и обратно, сэкономить время ожидания работы, которая должна быть сделана и сэкономьте несколько долларов в качестве бонуса. Я, например, с трудом терплю ожидание в автосервисе. Вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока другие работают, я мог бы делать это сам.
Стержень Нокс. Это может работать, если нет уплотнения ступичного подшипника, смазки или сопротивления дискового тормоза. Однажды я сделал балансировочный станок для Рамблера из шпинделя и тормозного барабана в сборе со свалки. Я снял сальник ступичного подшипника, смазку для подшипников, внутренние детали тормоза и смазал роликовые подшипники маслом. Получившийся балансир, закреплённый в тисках, работал очень хорошо, но устарел, когда машину продали.
the_same_mountainbike
11
Балансировка пузырьков раньше была стандартной. Но это было до того, как передний привод, независимая задняя подвеска, радиальные шины, легкосплавные диски, кондиционер, усилитель руля и FM-радио стали стандартными. У нас тогда не было ни ремней безопасности, ни подголовников. Но у нас была «тройка на дереве». И разделенные шоссе не были обычным явлением. Мы, дети, обычно лежали на заднем сиденье старого универсала «Понтиак» моего отца с опущенным задним сиденьем, слушая постоянное «тук-тук, тук-тук, тук-тук», когда мы шли по компенсаторам на бетонной дороге к трассе. пляж. Раньше стандартный метод заключался в том, чтобы взять груз, который помещал пузырь в середину, отметить место на шине, куда он должен попасть, и положить половину веса на внутренний край, а половину – на внешний край.
Да, вы можете отбалансировать колеса дома. Вы можете использовать шариковый балансировочный станок Harbour Freight, если размер вашего колеса меньше 16 дюймов. Или вы можете сделать свой собственный, используя тот же принцип.
Резервуар с водой или кабели? Хорошо, дайте нам знать, как вы разберетесь. Вам будет весело пытаться, и я уверен, что вы многому научитесь, просто Не расстраивайтесь, если вы не можете заставить свою систему работать. Она также не будет работать в динамике. Она также вряд ли будет делать статику. Балансировщик пузырей — ваш лучший выбор, даже если вы сделаете свой собственный.Да, мы уже упоминали балансировщик пузырей???
СОП здесь (как на форуме, так и на радио) выглядит так: 1) ответьте на вопрос, затем 2) побалуйте себя тем, что кажется привлекательным. Мы уже выполнили 1)…итак, переходим к 2)!!!
Трудно увидеть практическую ценность балансировки своими руками, когда большинство приличных шиномонтажников предлагают ее бесплатно при покупке новой шины!
Асемастер
13
Я не думаю, что то, что вы описываете, может быть сделано с какой-либо степенью точности или качества.
Я работаю с автомобилями уже почти 30 лет, и ни разу за это время балансировочный станок не был приемлемым способом балансировки колеса.
MY_2_CENTS
14
Я купил пузырьковый балансир, подобный тому, который Тестер предложил около 40 лет назад у J C Whitney. Я до сих пор время от времени использую его для РЕБАЛАНСИРОВКИ шин, которые вышли из баланса по мере увеличения пробега. Это хорошо работает только для статического баланса. Я не убираю старые веса, чтобы не потерять динамическое равновесие. Обычно мне нужно всего лишь одну или две унции, добавленные поровну внутри и снаружи обода. Когда я покупаю новые шины, это делает шинный дилер.
ок4450
15
Я должен со всем уважением не согласиться с asemaster в том, что балансировочный станок с пузырьками не сможет точно отбалансировать колесо в сборе. Несколько лет назад дилер, с которым я работал, убирал старый хлам из своей задней комнаты, и я заметил балансир пузырей в кузове грузовика, который направлялся на свалку. Я предложил за него сервис-менеджеру 5 баксов, и он стал моим вместе с труднодоступным колесным адаптером.
Я отбалансировал много своих собственных колес и колес членов семьи, но после балансировки новых шин в магазине шин эта проблема так и не была решена. После 2 или 3 попыток они переходят к балансировщику пузырей, и никогда не удавалось разобраться с проблемным ребенком.
Старик, ныне покойный, владелец здесь заправочной станции с полным спектром услуг, вплоть до своей кончины пользовался балансиром для пузырей. Он несколько раз говорил мне, что часто перебалансировал колеса, которые никогда не были правильно отбалансированы в различных шинных магазинах; в том числе тот, который находился в квартале от него с несколькими воплощениями балансировщика Hunter за эти годы.
Я бы по-прежнему брал компьютерный балансировщик в любой день недели, но я считаю, что пузырь и гравитация никогда не промахиваются. Хроническая вибрация исчезла, это все, что имеет для меня значение.
the_same_mountainbike
16
К 30 годам назад они уже давно устарели. Я говорю о 50-х и 60-х годах. Может быть, в 70-х.
Время – забавная штука. Я только что видел по телевизору рекламу фильма об окончании войны во Вьетнаме, который выйдет в апреле. Наше официальное участие закончилось в начале 73-го, сразу после бомбардировки Ханоя в декабре 72-го (я там был). Падение Сайгона произошло в апреле 75-го (я к тому времени уже был в отъезде, прослужив с начала 70-го до начала 74-го). Когда я сидел там, я понял, что молодой человек, смотрящий этот фильм сегодня, аналогичен тому, как я смотрел в 80-х фильм об окончании Второй мировой войны.
довольныйоджеван2
17
Я никогда ничего не строил. Если бы у меня был дисбаланс, я бы убрал все грузы, и это обычно решало проблему. Кому нужна машина? Установите вес наугад и поезжайте, чтобы проверить его. Если это не работает, переместите его в другое место. Раньше я покупал четыре шины и не балансировал их, если не было проблем.
Иногда магазин уравновешивал их и не взимал с меня плату. Если бы они это сделали, я бы предложил заплатить за двоих из них. Я дешев, но я не хочу убивать магазин.
the_same_mountainbike
18
Я слишком часто видел, как парни, использующие балансировочные станки, не тратят время на то, чтобы сделать свою работу должным образом. Они, кажется, не обращают внимания на то, где на самом деле должен быть груз, просто подносят его «достаточно близко», и часто не удосуживаются проверить его после установки груза. Они просто навешивают груз и снимают колесо с машины. Я не знаю, почему это распространено, я не знаю, им просто все равно, или их подталкивают к объему, или и то, и другое, но это плохая практика.
Нет ни одной машины, которая будет хорошо работать, если парень, использующий ее, не будет этим заниматься. Если они не выпустили тот, который я не видел, он также установит веса.
кмccune
19
Мы не балансируем грузовые шины, и на скоростях шоссе это не проблема (но все так тяжело, несколько граммов здесь и там не имеют значения), что нужно сделать ОП, это забыть Руба Голдбурга и купить установку для балансировки пузырей, вот все мои любимые СТО используются годами.
Некоторые люди просто не могут использовать компьютерную балансировочную машину по какой-либо причине. Я видел, как некоторые из парней делают это, и я понимаю, почему здесь нет шиномонтажных мастерских, которые бесплатно отбалансируют шины. Мой знакомый открыл ремонтной мастерской, и у него был современный балансировочный стенд, но он не мог его использовать. Мой брат купил новый комплект M&S у этого парня, и у него было 6 унций веса с одной стороны, само собой разумеется, что автомобиль не выдержал бы этого. перешел дорогу, и в этой мастерской балансировку шин сделали гораздо лучше. Но эта же самая мастерская не так уж и хороша в балансировке шин, они едва приемлемы. Я научился использовать старых опытных людей в старых мастерских, по какой-то причине они, кажется, знают, как это сделать (без шимминга или вибрации на шоссе) просто мои 2 цента}. но продолжайте пробовать, это очень возможно, и удачи (раньше я покупал шины на распродаже и устанавливал их сам)
Йосемити
20
У меня никогда не было возможности использовать его, но я помню те старые балансировщики пузырей, как в ссылке, которую разместил @db4690. Я видел, как один из них использовался где-то за последние два месяца для балансировки колеса.
В начале 60-х… в детстве я ходил с отцом за шинами в местный магазинчик, где всегда стояла очередь машин. Когда подходила наша очередь, я выходил посмотреть, как они поднимали машину с помощью пневмогидравлического домкрата, а два брата, которые управляли домом, носились вокруг, выполняя работу.
В конце концов, мой отец платил, и два брата делали глоток из бутылки бренди, чтобы защититься от простуды. Я был молод (8-10 лет), и они всегда предлагали мне глоток. Интересно, что бы они сделали, если бы я сказал «конечно»!!!
Yosemite
следующая страница →
Этапы балансировки колес
Эта статья о том, как правильно балансировать шины и колеса в сборе, является последней в 2012 году в нашей серии, посвященной основным задачам, выполняемым в шинных дилерских центрах.
Первой в серии была статья о базовом ремонте шин (февраль), второй о шиномонтаже/демонтаже (май) и третьей о перестановке шин (август).
В этой последней статье рассматриваются общепринятые методы балансировки шин и колес в сборе. Он предназначен не только для новых шиномонтажников, но и для ветеранов, которые хотят освежить свои навыки.
Фотографии, диаграммы и справочная информация были предоставлены брендом Hennessey Industries’ Coats. Рекомендации, сделанные в этой статье, основаны на использовании балансировочного стенда Coats 1250 для шин и колес. На рынке есть балансировочные станки других марок, и это не означает, что мы предпочитаем какой-то один бренд другому. Мы предлагаем вам сохранить эту статью — и всю серию Back2Basics — для дальнейшего использования.
Важно отметить, что эта статья относится только к потребительским шинам и не относится к коммерческим шинам — шинам для легких или средних грузовиков — или использованию внешних средств балансировки, которые будут установлены в полость шины/колеса.
Базовая информация о балансировке шин/колес
Балансировка шин/колес в сборе является очень простой услугой и по-прежнему является хорошим источником прибыли для дилеров шин, которые вкладывают средства в необходимое оборудование.
Современные легковые автомобили и легкие грузовики/внедорожники — это тщательно настроенные транспортные средства, и даже малейший дисбаланс может отрицательно повлиять на ожидаемую производительность, комфорт водителя, экономию топлива и срок службы шин. Доли унции действительно имеют значение сегодня.
Нынешние балансировочные станки для шин и колес намного проще в использовании, чем более ранние машины или балансировочные стенды старой школы, благодаря множеству автоматических и компьютерных функций, предназначенных для обеспечения исключительной балансировки. Многие современные балансировочные станки для шин и колес включают в себя такие функции, как двигатели с прямым приводом, несколько режимов балансировки, лазерные направляющие, автоматический запуск с секундным циклом, бункеры для хранения веса и автоматическую статическую балансировку.
Существует ряд причин, по которым вам следует проверять балансировку шин/дисков автомобилей ваших клиентов. Три основных момента, когда следует выполнять балансировку, включают:
• При замене или ремонте шины
• При перемещении или падении противовеса
• При покупке новых шин
Шиномонтажники знают, что балансировка шин/колес в сборе может устранить вибрацию и биение. Это улучшит износ шин, увеличит расход топлива и снимет нагрузку с автомобиля. Вибрация, вызванная разбалансировкой шин, обычно возникает на скорости от 50 до 70 миль в час. Потребители, которые ездят только по городу, а не по скоростным автомагистралям, могут никогда не заметить, что их шины разбалансированы, но ущерб все равно наносится.
Современные высококачественные шины будут хорошо удерживать баланс, если только не произойдет внешнее воздействие, например удар о бордюр или потеря веса. Технический персонал также должен проверить, есть ли у клиента фиксаторы колес в некоторых положениях. Некоторые стопорные проушины на 1,5 унции тяжелее обычных гаек с проушинами, что может привести к перемещению колеса на полунции или около того.
Типы балансировки
Во многих случаях при изготовлении шины ее проверяют на предмет статического и динамического баланса. Однако не каждая шина, даже среди крупных производителей, подвергается прямым испытаниям. Шины, которые не соответствуют ни одному из факторов, отбраковываются.
Производители шин измеряют статическую балансировку с помощью датчика, установленного на узле шпинделя, и измеряют динамическую балансировку, устанавливая шину на испытательное колесо, разгоняя сборку до 300 об/мин или выше, а затем измеряя силы дисбаланса по мере того, как шина вращается.
В большинстве случаев олдскульный балансировщик пузырей остался в прошлом. Динамические балансиры, также называемые «спиновыми балансировщиками» или «компьютерными балансировщиками», являются наиболее распространенным оборудованием. Однако даже среди динамических балансировщиков существуют огромные различия не только в характеристиках, но, что более важно, в точности.
Динамические балансиры не только определяют место дисбаланса, но и указывают точное количество противовеса, которое необходимо добавить для устранения дисбаланса. Различные доступные функции оборудования могут сделать эту операцию еще более точной.
Уравновешивание вариаций дорожных усилий — это еще один метод, который уже много лет используется на уровне оригинального оборудования. Несмотря на ограниченное использование на вторичном рынке, оборудование для изменения дорожного давления становится все более популярным, поскольку чувствительность автомобиля к дисбалансу становится все больше.
Этапы балансировки шины/колеса в сборе
В зависимости от имеющегося у вас оборудования, шины/колеса в сборе балансируются несколькими способами. Шаги описаны ниже, если вы используете одну из более современных автоматизированных машин, например, Coats 1250. Эти инструкции не предназначены для охвата всех ситуаций балансировки.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с изображениями каждого шага следующего процесса.
Перед балансировкой шины ее необходимо установить концентрически. Это можно определить, измерив расстояние между формованным ребром на нижней боковине шины и кромкой борта обода колеса. Шина должна быть спущена и переустановлена, если расстояние между двумя точками превышает 2/32 дюйма.
Убедившись, что борта установлены правильно, следует накачать шину до рекомендуемого давления.
1. Выключите машину, а затем снова включите ее, что приведет к сбросу балансировочного устройства. Машина выходит из спящего режима, используя стандартные места крепления груза на колесах.
2. Удалите камни/камешки или другой мусор с протектора и любых грузов, уже прикрепленных к колесу. Во время этого процесса вы также должны удалить всю грязь, грязь или снег с внутренней стороны колеса и убедиться, что монтажная поверхность колеса полностью очищена от мусора.
3. Установите шину/колесо в сборе на балансировочный стенд, который будет использовать стандартные прикрепляемые грузы для колес. Используйте наиболее подходящий метод монтажа. Техники должны быть осторожны, чтобы избежать травм спины, и должны обращаться за помощью при подъеме тяжелой шины/колеса в сборе на балансировочный вал.
4. Существует три основных способа монтажа. К ним относятся:
• Задний конус — большинство оригинальных и стальных колес можно правильно установить с помощью этого метода. Колесо центрируется на конусе с внутренней стороны колеса.
• Передний конус — колесо следует центрировать по внешней стороне ступицы только в том случае, если внутренняя поверхность не обеспечивает точной поверхности для центрирования.
• Штифтовая пластина — альтернативным методом крепления и выравнивания сборки на балансировочном станке является метод штифтовой пластины. Вместо напорной чашки добавлена штифтовая пластина.
5. Введите размеры колес A и D, используя манипулятор.
Перед балансировкой колеса необходимо ввести размеры колеса в компьютер вашего устройства. К ним относятся:
A = Смещение — расстояние, измеренное от балансира («0» на смещенном рычаге) до внутренней плоскости обода колеса (расположение внутреннего груза).
W = Ширина – ширина колеса по краям обода, измеренная штангенциркулем.
D = диаметр – диаметр колеса, указанный на шине.
6. Для автоматического измерения вытяните манипулятор к колесу, удерживайте его неподвижно в положении прикрепляемого груза к фланцу колеса и дождитесь звукового сигнала. Верните руку в исходное положение.
7. Введите ширину колеса. Используйте пластиковые штангенциркули для измерения ширины колеса для ручного ввода. Нажмите клавишу W. Используйте клавиатуру для ввода значения ширины (от 2 до 20 дюймов). Опустите капюшон для автоматического измерения.
Обратите внимание на ввод значения размера W.
8. Опустите капот. Колесо будет вращаться, а дисбаланс измеряется и отображается. Величина корректирующего веса отображается в окне отображения веса для внутренних и внешних мест размещения груза.
9. Поднимите капот после того, как колесо перестанет вращаться. Прежде чем поднимать капот, убедитесь, что колесо остановилось.
10. Мигает внутренняя центральная полоса. Если внутренний корректирующий груз не требуется, колесо остановится в месте расположения внешнего корректирующего груза, и вы сможете перейти к шагу 13.
11. Прикрепите внутренний корректирующий груз. Прикрепите указанное количество веса в верхней мертвой точке на внутреннем фланце колеса. ПРИМЕЧАНИЕ. Поставщики грузов для колес часто поставляют контурный калибр борта обода, чтобы помочь техническим специалистам выбрать правильный прикрепляемый груз для колеса.
12. Нажмите NEXT, чтобы колесо начало вращаться.
13. Внешняя центральная полоса будет мигать.
14. Прикрепите внешние корректирующие грузы. Прикрепите указанное количество груза к верхней мертвой точке на внешнем фланце колеса.
15. Опустите капот, чтобы повторно прокрутить шину/колесо и проверить балансировку. Теперь показания веса должны быть равны 0,00.
Балансировка шины
Действия по балансировке, описанные в этой статье, являются типичными, но могут несколько различаться в зависимости от типа используемого оборудования.
Подводя итоги, техник должен:
1. Включить балансировочный стенд
2. Очистить шину, кромку обода и колесо
3. Установить шину/колесо в сборе на балансировочный стенд
4. Ввести колесо A и D размеры
5. Введите ширину колеса, размеры
6. Опустите капот, чтобы вращать колесо, и проверьте размеры
7. Поднимите капот после того, как шина перестанет вращаться
8. Обратите внимание, когда внутренняя центральная планка мигает
9. Прикрепите внутренний корректирующий груз
10. Нажмите NEXT, чтобы повернуть колесо
11. Обратите внимание, когда мигает внешний центральный стержень
12. Прикрепите внешние корректирующие грузы
13. Опустите капот для повторного вращения и проверки балансировки
Отказ от ответственности
Балансировка шин/колес – серьезное дело. Предыдущая статья была подготовлена и написана с использованием материалов, предоставленных Hennessy Industries, включая фотографии и схемы. Эта информация НЕ предназначена для замены надлежащего обучения TIA, производителей балансировочного оборудования или производителей шин.
Приведенные здесь рекомендации по балансировке соответствуют практике, используемой в отрасли при эксплуатации этого типа балансировочного оборудования. Эта статья предназначена исключительно для образовательных целей, и те, кто использует рекомендуемые методы, несут полную ответственность за любые травмы или убытки, возникшие в результате их применения.
A Взгляните на грузики колес
Так же, как существует несколько методов балансировки сборки, существуют различные грузы для целей балансировки. Существуют стандартные прикрепляемые грузы различных типов, которые предназначены для размещения контуров различных фланцев обода.
Грузы MC используются на ряде автомобилей США, грузы EN используются на автомобилях VW и Honda, грузы FN используются для японских автомобилей, а грузы IAW используются на многих южнокорейских и европейских автомобилях. Некоторые из этих типов показаны в этом поле.
Существуют также клеящиеся грузы, которые не рассматриваются в этой статье. Они используются для нестандартных колес или тех, у которых нет внешнего фланца.
Кроме того, для изготовления колесных грузов используются три основных материала.