Ремонт бампера своими руками пайка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

🚓Как отремонтировать бампер своими руками


Технология ремонта пластиковых бамперов с помощью паяльника, грунтовки, краски в гаражных условиях.


 

 

Диагноз: Сколы лако-красочного покрытия, грунтовки, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля.

 

1 этап: Снятие бампера и подготовка к ремонту

 

Для проведения ремонта бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко располагать бампер в удобном для ремонта – пайке и покраски положении.

Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может “повести”, если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник

2 этап: Пайка бампера

 

  • Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
  • Бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.
  • Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.
  • Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см.

Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

 

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.


Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

 

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.


Бампер с наружной стороны восстановил свою форму.


Для снятия краски, грунтовки и выравнивания поверхности бампера обработать его кругом №240 с помощью шлифовальной машинки, или спец насадки на дрель.


Запаиваем бампер с наружной стороны.

 

Шлифуем запаянный шов тем же кругом № 240.


Внешний вид бампера после шлифовки.

 

Удалите пыль с бампера. Необходимо обдуть сжатым воздухом, используя компрессор.

 

Используя строительный фен выжигаем и вплавляем волоски пластика на поверхности бампера.

Но не переусердствуйте, чтобы не перегреть пластик.

 

3 этап: Шпатлевка бампера

 

Для финишного выравнивания бампера используем специальную шпатлевку для пластика.

 

Шпатлевку наносим тонким слоем резиновым шпателем. Слой шпатлевки должен быть минимален.

 

В труднодоступных местах шпателем служит палец.

 

Бампер после шпатлевки. Мелкие перепады шпатлевки допустимы. Дожидаемся высыхания шпатлевки и приступаем к следующему этапу.

 

4 этап: Шлифовка бампера

 

После затвердевания и высыхания шпатлевки шлифуем бампер кругом №240.

 

В труднодоступных местах пользуемся шлифовальной шкуркой.

 

Внешний вид бампера после шпатлевки и шлифовки.

 

4 этап: Грунтовка бампера

 

Пыль образовавшуюся после шлифовки продуваем сжатым воздухом.

 

Разбавляем грунт, согласно рекомендации производителя, подробно описано на банке с грунтовкой.

Используя пулевизатор и компрессор наносим грунт в 2 слоя. Выдержка между нанесением грунта 15 минут.

 

Наносим проявочную краску. (Проявочная краска – это специализированные аэрозоли или специальные порошки)

 

Проявочная краска наноситься только на загрунтованную часть бампера. Сушим 30 мин используя инфракрасную сушку.

 

Шлифуем бампер по проявке шкуркой 800 или 1000 до слоя грунта.

 

Шлифовать необходимо по всей поверхности загрунтованного бампера.

 

После шлифовки, местами где остаются красные пятна – указывают на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

 

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку.

 

Поверхность обезжириваем и наносим тонкий слой шпатлевки, дожидаемся высыхания.

 

Производим мокрое шлифование шкуркой № 1000.

 

Обезжириваем и протираем салфеткой бампер от пыли.

5 этап: Покраска бампера


Покрываем загрунтованную часть бампера так называемый базой. База является связующим звеном между краской и грунтом. Растворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.

 

Кладем базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдущий на 5-10 см). 2-3 слоя базы достаточно.

 

Наносим краску используя пулевизатор.

 

Наносим 2 слоя лака.

 

Бампер после ремонта.

Если Вы осмелитесь начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть красилась не вся деталь, а красился только участок с переходом. Такой способ называется локальной покраской. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная.

Поэтому, если вы не имеете опыта, то легче красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются “бесследному” подбору цвета и переходу при окраске.

Надеемся, что данная статья поможет вам отремонтировать ваш бампер методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук в гаражных условиях.

как запаять паяльником в домашних условиях, как заклеить

Повреждение обвеса авто — распространенная проблема. Хрупкий пластик в мороз, эксплуатационный сколы от камней — причин для появления дефектов множество. Устранить повреждение возможно в домашних условиях — потребуется инструмент и удобное место.

Содержание

  1. Ремонт бампера из пластика своими руками
  2. Методы заделки трещины
  3. Как запаять бампер
  4. Требования к инструменту для пайки пластика
  5. Как сделать армирование пластика перед пайкой бампера
  6. Пошаговая технология пайки бампера
  7. Видео сварка бампера
  8. Как сварить бампер прутком
  9. Ремонт с помощью стекловолокна
  10. Заделка трещины жидким полимером
  11. Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере
  12. Ремонт вмятин на бампере автомобиля
  13. С применением термофена
  14. С помощью горелки
  15. Как склеить бампер
  16. Виды пластиковых бамперов
  17. Из термоактивного пластика
  18. Термореактивного пластика

Ремонт бампера из пластика своими руками

Действия с кузовными деталями, к которым относится обвес, считается одной из самых дорогостоящих. Поэтому некоторые автомобилисты готовы своими руками произвести качественный ремонт пластиковых бамперов. Краткий перечень действий для этой работы:

  • снятие обвеса с авто;
  • подготовка элемента и оснастки;
  • работа с дефектом;
  • покраска;
  • установка отремонтированного элемента на автомобильный кузов.

Рассмотрим в деталях особенности работы с трещинами на обвесах.

Методы заделки трещины

Есть несколько подходов к ремонту пластиковых кузовных элементов. Все зависит от того, насколько глубокая трещина на автомобильном бампере. Допускаются:

  • шпаклевку с последующей грунтовкой и окрашиванием. Подойдет для устранения сколов от камней, неглубоких царапин и незначительных трещин.
  • склеивание, поможет при нарушении целостности обвеса без разрушения и потери формы;
  • пайка. Применяется на участках с крупными трещинами.
  • сварка — используется при нарушении конструкции обвеса, раскалывании его отдельных участков.

Для каждой методики потребуется определенный набор инструмента и удобное рабочее место.

Как запаять бампер

Восстановление элемента кузова в местах крупных трещин производится методом пайки. Этапы работы:

  1. Фиксация бампера или его частей в случае разрушения. Спаиваемые поверхности должны быть точно приложены и надежно закреплены. Если сделать выкладку детали неверно, возникнут проблемы при установке обвеса на авто.
  2. Пайка бампера. Качественный шов формируется при помощи нагрева строительным феном с насадкой. В зону пайки вносится полоска материала, из которого выполнен элемент. При нагреве краев и данного пластика произойдет формирование поверхности, по прочности не уступающей новому материалу. Для заделки малых трещин пользуются обычным паяльником мощностью до 100 Вт. Частота точек припайки должна исключать пустые места, потенциально ведущие к разрушению обвеса.
  3. Дополнительное армирование обратной стороны шва для усиления конструкции.
  4. После остывания деталь необходимо подготовить к окрашиванию — зашпаклевать, обработать шлифовальной бумагой.

Требования к инструменту для пайки пластика

Чтобы даже новичок смог спаять пластиковый бампер самостоятельно, к инструменту предъявляются следующие требования:

  1. Источник нагрева должен иметь механизм регулировки температуры.
  2. Жало или сопло должно быть сменным.
  3. Жаростойкая конструкция нагревателя — для комфортной работы при длительном использовании.

В качестве нагревательных устройств можно использовать:

  • паяльник на 80-100 Вт, в зависимости от материала обвеса;
  • газовая горелка. Температура ее работы позволяет заниматься восстановлением твердых сортов пластика.
  • фен. Различные насадки, устанавливаемые на сопло, а также точный механизм регулировки температуры позволят отремонтировать бампер из любого материала.

Как сделать армирование пластика перед пайкой бампера

Наличие больших дефектов в виде трещин, сквозных отверстий — повод для армирования шва. Процедура производится с использованием металлической сетки, скоб степлера.

Пайка бампера с армированием будет выглядеть так:

  • обвес устанавливается на рабочий стол внутренней частью вверх;
  • в зону трещины укладывается металлическая сетка;
  • с помощью фена область пайки прогревается, а с помощью прикатывающего ролика армирующий материал вдавливается в пластик.

Важно помнить о температуре нагрева:

  1. Температура пластичности. При разогреве до данного уровня пластик становится податливым, можно изменять форму отдельных участков обвеса, армировать конструкцию. После остывания произойдет возврат физических свойств к номинальным.
  2. Температура плавления дает возможность производить сварку трещин.
  3. Перегрев или температура разрушения способствует необратимым изменениям в структуре материала. После остывания возможно разрушение запаянного шва из-за хрупкости пластика в зоне ремонта.

Пошаговая технология пайки бампера

Один из наиболее доступных методов по восстановлению обвеса своими силами — паять авто бампер дома с помощью паяльника 80 Вт. Работы можно выполнять, если все элементы бампера в наличии, не утеряны при ударе. Для тонких трещин можно производить работы без армирования. Восстановление производится по следующему алгоритму:

  1. Паяльник прогревается до рабочего состояния.
  2. Производится предварительная фиксация — временное «приживливание». Для этого на обратной стороне восстанавливаемой детали производятся поперечные спайки. Интервал — 1-1.5 см. Если повреждения существенны, на данном этапе производится армирование.
  3. Паяльник наклоняется и плоскостью жала производится заполнение, заглаживание. Необходимо заделать весь шов.
  4. По аналогии производится восстановление в зоне шва по лицевой части обвеса.
  5. Спаиваемые места заглаживают равномерно, пока пластик не остыл.

Метод удобен своей доступностью и простотой — восстановить обвес можно в домашних условиях, а шов будет достаточно прочным. К минусам можно отнести тщательный контроль за температурой — если ремонтируем небрежно, произойдет проплавление материала с нарушением его свойств.

Видео сварка бампера

Подробная инструкция по ремонту бампера своими руками — на видео. Основные моменты в работе с различными материалами, температурный режим, правила восстановления и подготовки к покраске.

Как сварить бампер прутком

Рассматривая способы ремонта, обязательно упоминается сварка прутком. По форме они делятся на квадратное, круглое сечение, плоские полосы. Важно, чтобы исходные материалы обвеса и прутка были идентичными. В процессе работы необходимы:

  • фен или горелка;
  • мини-дрель (гравер) с конусной насадкой.

Алгоритм работы следующий:

  1. Край шва обрабатывается конусом, установленным в мини-дрель. Снятие фаски должно сформировать канавку по всей длине шва.
  2. В работе удобнее применять фен с точной регулировкой температуры нагрева. Начальный показатель 300 градусов, увеличивать его необходимо до тех пор, пока не начнет происходить плавление ремонтного прутка.
  3. Когда пластик начинает плавиться, пруток вносится в зону ремонта и вдавливается в заранее устроенную канавку. Усилие не должно быть слишком большим, чтобы шов не разошелся.
  4. По заполнению канавки материалу необходимо остыть до температуры окружающей среды. После этого шов зачищается и готовится к окраске.

На заметку. С помощью прутка можно армировать обвес. Для этого на обратной стороне шва спаять перемычки из пластика через 3-4 см. Оптимально разместить их в зоне напряжений — изгибы профиля бампера и край трещины.

Важно. Если паяный элемент трескается и деформируется, значит нарушена технология работ или неправильно выбраны прутки.

Полезная статья: Какие бывают разряды у сварщика

Ремонт с помощью стекловолокна

Починить бампер при помощи стекловолокна потребуется в том случае, если сам обвес был изготовлен из данного материала. Применение двух разных компонентов может стать причиной быстрого разрушения отремонтированного участка.

Восстановления элемента из стекловолокна происходит следующим образом:

  • удаление грязи и разрушенного материала. Можно использовать «болгарку».
  • обработать зону ремонта +5 см от излома с обеих сторон — это сгладит профиль и создаст нужную для фиксации поверхность.
  • произвести выкладку обвеса и фиксацию скотчем по наружной стороне;
  • произвести обезжиривание в зоне восстановления;
  • изготовить заплатку из стеклоткани, чтобы она покрыла зону ремонта и ранее зачищенную область;
  • смешать компоненты: смола + отвердитель по инструкции изготовителя – можно использовать клей поксипол;
  • нанести смолу на область ремонта, накрыть заплаткой, разровнять;
  • послойно промазывать смолой и укладывать заплатки до достижения ремонтного слоя толщиной в сечение обвеса, дать просохнуть;
  • снять скотч наружной стороны бампера, подготовить поверхность в месте трещины, создав углубление или канавку;
  • обезжирить и подготовить заплатку из стеклоткани по размеру зачищенной плоскости;
  • наносить послойно, как и в алгоритме работы со внутренней стороной бампера.

Возможно применение стеклонити для армирования шва. Для этого с двух сторон от трещины сверлятся отверстия в 1 мм, через которые обвес стягивается нитью. Далее дефект обрабатывается послойно смолой и тканью, как описано выше.

Таким образом мы заделываем дыру значительного размера и создаем фактически монолитную конструкцию исходного качества.

Заделка трещины жидким полимером

Ремонт бамперов авто своими руками при помощи жидкого полимера связан с процессом пайки. Разогретый полимер выступит в роли заполнителя и связующего в шве. Порядок работы следующий:

  1. Очистка краев материала шлифовальной бумагой;
  2. Если трещина расходится, потребуется стянуть ее тонкой проволокой. Для этого сверлятся отверстия и ремонтный участок фиксируется. Стяжка производится без деформаций и лишнего натяжения.
  3. Запайка готового шва паяльником 80-100 Вт.
  4. В качестве источника полимера подойдет подкрылок (можно приобрести специальные заплатки). Из него необходимо нарезать полоски-заплатки, размером 2 см ширина, 15 длина.
  5. Зону ремонта очищают и нагревают феном, заплатка также прогревается до текучего состояния. Ремонтный полимер укладывается в шов до тех пор, пока трещина не будет заполнена.

На заметку. Ремонт пластикового бампера производится в чистом помещении. Исключение попадания пыли, и грязи увеличит шанс на успешное восстановление авто детали.

Полезная статья: Режимы сварки

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Можно самому устранить недочеты на обвесе, если он не лопнул. Если дефекты незначительные, то ремонт бамперов выполняется своими руками без применения сложных инструментов.

Виды повреждений, не требующих сложных манипуляций:

  • легкие сколы от камней;
  • поверхностные царапины, притирки о другой автомобиль;
  • вмятины без разрушения.

При неглубоких царапинах на деталях из пластмассы можно обойтись полировкой. Такую услугу часто предлагают на автомобильных мойках после очистки кузова.

Если дефект не устранить данным способом, может помочь ремонтный набор в цвет обвеса — шваклевка, краска, лак. Если окрас авто не редкий, можно подобрать нужную палитру и удалить множество царапин с автомобиля.

Популярный метод при поверхностных царапинах — восковой ремонтный карандаш.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Часто дефекты пластиковых деталей не связаны с нарушением целостности. Пластичность отдельных материалов позволяет после удара увидеть на обвесе только вмятину.

Такая проблема может быть устранена без покраски, если правильно вытянуть пластик на машине в заводскую форму. Рассмотрим ремонт пластиковых бамперов от вмятин своими руками.

Полезная статья: Какое определение сварочной дуги наиболее правильно

С применением термофена

Замятую часть бампера автомобиля можно восстановить с помощью термофена. Для снятия местных напряжений, произошедших из-за удара или прижима, необходимо:

  1. Равномерно нагреть зону ремонта.
  2. С обратной стороны аккуратно рукой выдавливать конструкцию до восстановления геометрических показателей целого обвеса.
  3. Остудить бампер и произвести полировку при необходимости.

Обязательное условие — соблюдение температурного режима позволит сохранить лакокрасочное покрытие и не тратиться на дорогостоящие малярные работы.

С помощью горелки

Применение горелки для устранения вмятин не рекомендуется — есть риск испортить краску, если она сохранилась. Горелка применяется, когда вмятину сопровождает трещина на бампере. В этом случае производится пайка или сварка элемента обвеса.

Как склеить бампер

Трещину на бампере можно устранить методом склеивания. На помощь автолюбителю приходит двухкомпонентный состав — применяется как автомобильный, так и промышленный продукт. Также потребуются:

  • шлифмашина;
  • ацетон;
  • клейкая лента;
  • армирующая сетка
  • шпатель.

Как склеить правильно:

  1. Ремонтируемый участок зачищается.
  2. Производится обезжиривание.
  3. Внешняя часть обвеса в зоне трещины проклеивается скотчем.
  4. Из сетки создаются заплатки, которые с помощью двухкомпонентного клея склеиваем на месте излома.
  5. Остатки склеивающего материала убираем шпателем.
  6. После склейки и просушки в течение часа можно готовить обвес под покраску и ставить отремонтированный элемент на авто.

Полезная статья: Сухая сварка

Виды пластиковых бамперов

Чтобы паять свой поврежденный бампер, нужно понимать, из какого он материала и что произойдет с ним при нагреве. Производители применяют материалы двух характеристик. Рассмотрим особенности работы с ними.

Из термоактивного пластика

Термоактивная пластмасса — материал, который может подвергаться вторичному термическому воздействию. В результате нагрева происходит увеличение текучести и плавление. Эластичный и мягкий материал можно деформировать, выгнув в нужную форму. Данный пластик удобен как в случае паек, так и для изготовления латок на ремонтируемые зоны обвеса.

У термоактивного пластмасса есть свои категории:

  • полиэтилен для производства тары;
  • полистирол — шумоизоляция и утепление;
  • полипропилен — авто детали и промышленные изделия, такие как трубы и др. ;
  • поливинилхлорид — изоляция на проводке, оконные профиля.

Полезная статья: Осциллятор для инвертора своими руками — схема

Термореактивного пластика

Термореактивный пластмасс — более стойкий как к нагреву, так и к механическому воздействию материал. За счет этого снижается риск появления трещин.

Термореактивные материалы это:

  • полиуретан — подавляющее большинство автодеталей из пластика;
  • эпоксидка — очень прочный клей и декоративная смола;
  • стеклопластик — материал высокой прочности, используемый в изготовлении обвесов, в том числе со смолой.

Отремонтировать бампер своими руками можно, если соблюдать правила подбора материалов и проявлять ответственность в процессе выполнения задачи. Учет всех нюансов позволит запаять даже очень разбитый обвес.

Да

80.46%

Нет

19.54%

Проголосовало: 174

Задавайте свои вопросы в комментариях под статьей, мы поможем Вам найти на них верные ответы.

Ремонт бампера своими руками – можно, но вот почему не стоит!

Перейти к содержимому

Опубликовано: 28 декабря 2018 г.

 

 

Мы можем быть компанией по ремонту бамперов, но нам не привыкать экономить пару долларов, когда это имеет смысл. Именно поэтому мы держим наши цены такими разумными. Ваши деньги ценны, поэтому давайте разберемся с настоящим животрепещущим вопросом. Можете ли вы самостоятельно починить бампер, крыло или дверь? Наверное, да. Тем не менее, есть длинный список причин, по которым вы не должны этого делать.

Для ремонта бампера требуется много инструментов
Если вы погуглите ремонт бампера своими руками, вы наткнетесь на множество руководств, в которых случайно упоминается, что вам понадобится паяльник. Хотя у некоторых из вас может быть такой, он не обязательно является обычным предметом домашнего обихода. Если вы сбежите и получите один, вы потратите в среднем 20 долларов на то, что вы, вероятно, никогда не будете использовать во второй раз.

Во многих статьях упоминается подготовка пластика и клей, что стоит еще 25 долларов сверх пластикового наполнителя за 15 долларов. Всего за первые пять секунд этого урока вы потратили 60 долларов и не имеете ни малейшего понятия, что делаете. Это становится еще более экстремальным с дрелью, феном, кипящей водой и бейсбольными битами. Собираетесь ли вы пытаться ремонтировать автомобиль с таким набором инструментов? Мы определенно не рекомендовали бы это.

 

Для успешного ремонта требуется точное соответствие цвета краски
Когда вы видите автомобили на парковке Walmart с некачественной краской, это происходит потому, что их либо обманули, либо они сделали это сами. Любой желающий может зайти в AutoZone и подобрать наиболее подходящую краску. Проблема заключается в том, что он, вероятно, вообще не будет совпадать. В зависимости от того, как долго вы водите машину, краска может потускнеть, и за ней нужно ухаживать профессионально, чтобы она могла плавно сливаться.

Банка краски за 10 долларов не взлетит, когда кто-нибудь на нее взглянет, особенно представители дилерского центра по аренде. Мы используем краску PPG и компьютерное сопоставление цветов, поэтому ваша краска может быть точно такой же, идеально смешанной, чтобы пройти любую проверку.

Ремонт займет много времени
Допустим, вы идете и покупаете расходные материалы, это не проблема. Допустим, у вас есть небольшой опыт смешивания красок для автомобилей. Готовы ли вы провести выходные или вечер, ремонтируя что-то, что, вероятно, заняло бы у профессионала половину времени? Время – деньги. Просто подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы сделать более продуктивными. Когда вы используете Bumper Buddies, мы мобильны, а это значит, что мы можем выполнить весь ремонт, пока вы на работе! Никаких потерянных выходных. Не нужно часами пытаться расшифровать запутанные шаги учебника. Просто быстрый, безболезненный, а главное удобный процесс до идеального автомобиля.

Сможешь? Да. Тебе следует? Абсолютно нет. Bumper Buddies — это доступная альтернатива DIY, которая не закончится слезами, обожженными руками или плохой покраской. Вы можете доверять нам, чтобы сделать ваш автомобиль как новый, потому что мы делаем это в Laguna Niguel и округе Ориндж в течение последних 20 лет. Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку без обязательств!

Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Как отремонтировать автомобильный пластик

| How-To

Ремонт автомобильных пластмасс легко сделать с помощью подходящих инструментов

Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Их место заняли сложные, но хрупкие пластиковые кожухи, скрывающие ударные балки из штампованной стали, между которыми зажата полоса пенопласта. Почему? Вероятными виновниками являются стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бамперы дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.

Пластиковые бамперы на самом деле хороши для тех, кто занимается своими руками. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выбиты или сломаны, и вам не нужно возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгово-технического колледжа Лос-Анджелеса сгладили несколько неровных и треснутых бамперов.

Одним из методов ремонта является сварка пластика. С помощью инструмента, похожего на паяльник и пластиковую шпатлевку, вы можете заполнить отверстия или исправить трещины, подобные этому. Сварочные аппараты для пластика можно приобрести в магазинах автомобильных кузовов или в компании Eastwood.

Чтобы подготовить бампер, сошлифуйте краску и шероховатые края, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины спереди и сзади бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, за которую он будет держаться.

Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного стержня и расплавьте его в трещину, распределив излишки материала плоской частью сварочного аппарата.

Прелесть этого процесса в том, что в качестве наполнителя можно использовать кусок ремонтируемого бампера. Отрежьте тонкий участок в незаметном месте и сошлифуйте краску. Вы можете использовать свой бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.

Вы также можете купить пластиковый наполнительный стержень из различных типов пластика, который подходит для различных типов пластика, которые вы используете в своем автомобиле. Многие комплекты для сварки пластика также включают в себя универсальный пластиковый наполнительный стержень.

Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный наполнитель или метод сварки пластика, предназначен для толстого слоя и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ваш ремонт выглядит неряшливо; это должно быть.

Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, закончите его с зернистостью 150, и вы готовы к покраске.

Менее дорогой ремонт некоторых пластиков можно выполнить с помощью двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что сэкономит средства на покупку сварочного аппарата для пластика. Подготовительные работы аналогичны способу сварки. Студенты начали с того, что сошлифовали краску и потертые кусочки пластика в месте ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в дыре в бампере. Затем студенты «пощупали» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматура в цементе, добавляя еще одно место для захвата наполнителя.

Некоторые пластмассы выделяют химикаты, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом. Таким образом, студенты тщательно обрызгали место ремонта спреем для улучшения адгезии 3M Automix 5907, протирая участок губкой Scotchbrite вместо хозяйственного полотенца. Затем они зажали бампер, чтобы удержать его на месте, и заклеили трещину сетчатой ​​лентой. Это обеспечивает подложку для удерживания наполнителя на открытых участках трещины. Они заполнили тыльную сторону трещины грубым нанесением наполнителя. После того, как он высох, они сняли зажимы, чтобы начать работу с передней частью бампера.

В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный эластичный эпоксидный клей, предназначенный для ремонта ТПО-пластиков. TPO означает термопластичный олефин, из которого сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тюбиках. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.

Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. Для крупного ремонта используйте небольшое количество наполнителя и наносите его в несколько слоев, давая материалу высохнуть между слоями. Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; при высыхании не держит форму. Наполнитель готов к шлифовке через 15 минут.

Начните шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы убрать выступы и шероховатые края. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите участок с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель, чтобы он соответствовал контурной линии бампера.

Завершите шлифовку ремонтной поверхности с зернистостью 150. Теперь бампер готов к грунтовке.

Как идентифицировать пластик

Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластика. Проверьте Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, способы их идентификации и способы их исправления. Зайдите на сайт polyvance.com.

Источники

3M, Сент-Пол, Миннесота, (888)364-3577, Solutions.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *