Ремонт бензопилы макита: Ремонт бензопилы Makita в Москве и МО — невысокие цены и длительная гарантия

Содержание

Ремонт Бензопил Макита Своими Руками • AURAMM.RU

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Ремонт бензопил своими руками по всем правилам. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Все про ремонт бензопилы своими руками регулировка карбюратора пила homelite 4518. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. Чтобы произвести ремонт бензопил своими руками, как отремонтировать бензопилу. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Ремонт бензопил своими руками: система смазки. Как правило бензопилой работают в далёких от чистоты условиях. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Ремонт бензопилы макита своими руками. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, ремонт бензопил не обходится без чистки. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Диагностика основных поломок и

ремонт бензопилы Makita

Диагностика основных неисправностей бензопил и ремонт бензопилы Макита. А также чистка карбюратора бензоп


Не заводится

бензопила Makita dcs 4610

Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт 

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Ремонт своими руками бензопил «хускварна» и «штиль»: видео. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Ремонт бензопилы своими начинать ремонт бензопил в из бензопилы своими руками. Все про ремонт бензопилы своими руками свечу следует промыть, в карбюратор в. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Основные неисправности бензопил и их ремонт своими руками. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Источник

Сервис Северные Стрелы – Ремонт и обслуживание цепных бензопил Makita в Санкт-Петербурге

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Старая деревня

г. Санкт-Петербург Школьная ул., дом 52

Площадь Ленина, Новочеркасская

г. Санкт-Петербург Среднеохтинский пр, дом 37

Фрунзенская, Технологический институт, Балтийская

г. Санкт-Петербург Обводного Канала наб, дом 78

Приморская

г. Санкт-Петербург ВО, Переулок Декабристов, дом 8

Автово

г. Санкт-Петербург Краснопутиловская ул, дом 26

Площадь Александра Невского

г. Санкт-Петербург, Фаянсовая ул, дом 20 лит. А

Площадь Мужества

г. Санкт-Петербург 2-й Муринский проспект, дом 30

Ремонт бензопил Husqvarna

Ремонт бензопил Stihl

Ремонт бензопил Makita

Ремонт бензопил DDE

Ремонт бензопил Echo

Ремонт бензопил своими руками

Бензопила – это незаменимый помощник при распиловке стройматериалов и дров, валке деревьев и кустарников, общем благоустройстве придомовой и садово-парковой территории. Инструмент есть практически у каждого владельца дачного участка или частного дома.

Особенности бензопил Makita

Бензопила Makita оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи EA3202S, включающимся без касания щитка рукой. Инструмент оснащен защитным экраном, защищающем руку при случайном обрыве цепи во время работы. На корпусе присутствует кнопка блокировки, предотвращающая случайное нажатие на курок газа. Металлический зубчатый упор снижает вибрационную нагрузку на кисти рук и облегчает процесс распиловки. Стартер оснащен дополнительной пружиной, снижающей силу ударной нагрузки на систему зажигания и цилиндро-поршневую группу.

Сервис-центр по ремонту бензопил Makita при магазине «Северные стрелы» выполнит работы любой категории сложности. Мастера принимают все модели от производителя, выполняют гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, проводят диагностику возможных неисправностей. Ваш инструмент будет снова готов к работе на полную мощность.

Типичные неисправности бензопил Makita

Мы принимаем в ремонт бензопилы Макита dcs 34, EA3203S40B и др. Как показывает практика, все неисправности подразделяются на три условные группы: неполадки системы зажигания, системы подачи топлива, и цилиндро-поршневой группы.

Наши клиенты чаще всего обращаются со следующими жалобами:

В работе системы зажигания:
не заводится двигатель, при работе не развивает полную мощность, глохнет сразу после включения, мотор постоянно меняет количество оборотов.

В системе подачи топлива:
как правило, связаны с загрязнением топливного фильтра или отверстия в крышке бака. Также клиенты обращают внимание на то, что недостаточно топлива поступает в карбюратор.

В цилиндро-поршневой группе:
это царапины и задиры на поверхности входящих в нее запчастей, износ подшипников и коленчатого вала. Это приводит к падению давления в цилиндре, что, в свою очередь, не дает нормально завести двигатель.

Наш сервис по ремонту бензопил проведет диагностику инструмента, выявит причины неполадок и восстановит его работоспособность.

Что входит в ремонт бензопил Makita

В ремонт бензопилы Макита входит диагностика, в ходе которой будет выявлен характер нарушений в работе, их непосредственное устранение и подготовка инструмента к дальнейшей работе.

Для наших клиентов мы предлагаем:

Замена цилиндра и поршня

Замена сальников коленчатого вала

Замена прокладки картера

Переборка двигатля и карбюратора

Замена масляного фильтра и маслонасоса

Замена свечи

Замена колена резинового

Ремонт собачки маховика и ручки тормоза

Замена редуктора

Замена дефлектора

Замена подшипника чаши сцепления

Замена барабана звездочки

Мы работаем по рекомендациям, указанным в Руководстве по эксплуатации каждой модели. Также осуществляем профилактическое обслуживание: заточку и смазку пильной цепи, очистку внутреннего корпуса от опилок, подбираем топливную смесь, устраняем люфт штанги.

Какие неисправности можно устранить самостоятельно?

Чтобы найти поломки и устранить их самостоятельно, необходимо методом исключения проанализировать возможные причины. Для начала проверим свечу зажигания. Если на ней присутствуют следы топлива, необходимо его спустить путем пуска стартера до 20 раз. Черный нагар говорит о том, что топливная смесь была подобрана неправильно или о необходимости ремонта карбюратора бензопилы Макита.

Далее проверяем наличие и расстояние между электродами свечи зажигания и образующейся искрой. Если менее 2 мм., то это может указывать на проблемы в высоковольтном кабеле или нарушение расстояния для необходимого зазора.

Свечу зажигания можно заменить, а расстояние между электродами отрегулировать самостоятельно, поместив прокладку толщиной 0.2 мм. между модулем зажигания и маховиком. В остальных случаях рекомендуем обратиться в сервис-центр по ремонту бензопил Макита.

Адреса сервисных центров в Санкт-Петербурге

Старая деревня

г. Санкт-Петербург Школьная ул., дом 52

  • Пн- Пт 9:30 – 18:30
  • Сб – 9:30 – 17:30
  • Вс – выходной

313-44-70

Площадь Ленина, Новочеркасская

г. Санкт-Петербург Среднеохтинский пр, дом 37

  • Пн-Пт 9:30 – 18:30
  • Сб 9:30 – 18:30
  • Вс – выходной

+7 (812) 313-44-66

Фрунзенская, Технологический институт, Балтийская

г. Санкт-Петербург Обводного Канала наб, дом 78

  • Пн-Пт 9:30 – 18:30
  • Сб – 9:30 – 17:30
  • Вс – выходной

+7 (812) 313-44-43

Приморская

г. Санкт-Петербург ВО, Переулок Декабристов, дом 8

  • Пн-Пт 9:30 – 18:30
  • Сб 9:30 – 18:30
  • Вс – выходной

+7 (812) 313-44-41

Автово

г. Санкт-Петербург Краснопутиловская ул, дом 26

  • Пн-Пт 9:30 – 18:30
  • Сб – 9:30 – 17:30
  • Вс – выходной

+7(812) 784-13-10

Площадь Александра Невского

г. Санкт-Петербург, Фаянсовая ул, дом 20 лит. А

  • Пн-Пт 9:00 – 19:00
  • Сб, Вс – выходной

438-22-22

Площадь Мужества

г. Санкт-Петербург 2-й Муринский проспект, дом 30

  • Пн-Пт: 9:30 – 18:30
  • Сб: 9:30 – 17:30
  • Вс: выходной

+7 (812) 313-44-42

Makita предлагает бесплатную доставку, работу и ремонт инструмента во время пандемии

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Получите необходимый ремонт инструмента Makita в это нестабильное время благодаря удобному ограниченному по времени предложению от компании.

Makita уже более 100 лет является лидером в области производства электроинструментов, наружного силового оборудования, пневматики и многого другого. Но даже самые лучшие инструменты время от времени нуждаются в обслуживании.

В ответ на общенациональные приказы о самоизоляции стойки ремонтной мастерской Makita закрыты до дальнейшего уведомления. Но есть способ сделать необходимый ремонт инструмента в эти смутные времена. В течение ограниченного времени Makita предлагает бесплатную работу и бесплатную доставку по ремонту инструмента.

Что такое предложение Makita по ремонту инструментов?

С настоящего момента и до 31 мая Makita предлагает бесплатную рабочую силу и бесплатную доставку «туда и обратно» для ремонта инструмента в заводских сервисных центрах Makita. Компания выдает вам предоплаченную транспортную этикетку, выполняет ремонт, а затем отправляет вам отремонтированный инструмент. Есть нет затраты на оплату труда или доставку. Вы платите только за запасные части, на которые не распространяется гарантия.

Как воспользоваться этим предложением

Что нужно сделать:

  1. Звоните 1(800) 4-МАКИТА.

  2. Запросите предоплаченную транспортную этикетку COVID-19. Предоплаченная этикетка FedEx будет отправлена ​​вам по электронной почте.

  3. Распечатайте этикетку, прикрепите ее к посылке и доставьте в пункт доставки FedEx.

  4. Makita принимает и ремонтирует ваш инструмент. Опять же, вы платите только за запчасти, на которые не распространяется гарантия; запросите оценку до начала ремонта. Информация о кредитной карте не требуется заранее. Makita свяжется с вами по поводу способа оплаты, прежде чем вернуть инструмент.

  5. Makita отправляет вам отремонтированный инструмент обратно.

Исключения для крупных предметов

Крупные предметы (70 фунтов и более) не покрываются данным предложением. Их необходимо доставить в заводской сервисный центр Makita — позвоните по телефону 1 (800) 4-MAKITA, чтобы договориться о доставке. Сдача больших инструментов доступна только в континентальной части США.

Также стоит отметить

Авторизованный сервисный центр К сведению: Хотя предложение по ремонту инструмента действительно только в заводских сервисных центрах Makita, а не в авторизованных сервисных центрах Makita, вы все равно можете обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы узнать об альтернативных вариантах обслуживания.

Инструмент для вязки арматуры Исключение: У вас есть 18-вольтовый литий-ионный бесщеточный аккумуляторный инструмент LXT® для вязки арматуры (XRT01)? Makita предлагает услугу Fastlane Express Service, также известную как бесплатный трехдневный ремонт, для их ремонта. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 800, указанному выше.

Первоначально опубликовано: 24 апреля 2020 г.

Аманда Прищак

Аманда Прищак — писатель-фрилансер из Эри, штат Пенсильвания.

Сервис прямого ремонта Makita – все, что вам нужно знать

Служба прямого ремонта Makita обеспечивает пользователям больше удобства и сокращает время простоя

Регулярное использование на строительной площадке проверит пределы возможностей даже самых надежных инструментов. Иногда эти инструменты требуют ремонта или обслуживания. Вот почему Makita стремится к быстрому послепродажному обслуживанию, о чем свидетельствует их новая онлайн-программа прямого ремонта. Makita разработала программу прямого ремонта, чтобы предложить вам больше удобства с меньшим временем простоя и бесплатной доставкой.

Чтобы отпраздновать запуск сервиса, Makita предлагает бесплатную рабочую силу до конца этого месяца. Благодаря бесплатной доставке туда и обратно и бесплатной работе вы оплачиваете только стоимость запасных частей, когда это применимо.

Что Makita может сказать о службе прямого ремонта

С момента основания компании основное внимание уделялось послепродажному обслуживанию. Direct Repair предоставляет нашим клиентам легкий доступ к заводским сервисным центрам Makita для быстрого и эффективного обслуживания. Лучшее в отрасли время ремонта Makita в сочетании с бесплатной прямой доставкой гарантирует, что инструменты быстро вернутся к работе с минимальным временем простоя и затратами.

Марк Кокс, национальный менеджер по обслуживанию, Makita USA, Inc

В чем проблема?

Интернет-программа прямого ремонта Makita основана на новом онлайн-приложении, которое предлагает вам круглосуточное решение для обработки запросов на ремонт и печати транспортных этикеток.

После того, как вы упаковали и промаркировали свой инструмент, вы можете сдать его в один из 8 400+ авторизованных центров доставки FedEx по всей стране. FedEx отправит ваш инструмент непосредственно в заводской сервисный центр Makita, где специалисты сервисного центра Makita будут использовать оригинальные детали Makita для ремонта вашего инструмента.

Makita сообщает нам, что ремонт большинства инструментов выполняется в течение 3 рабочих дней, что сокращает время простоя. Через приложение Makita Direct Repair вы можете в любое время проверить статус ремонта. Вы даже можете выбрать получение уведомлений об обслуживании или ремонте вашего инструмента.

Когда компания Makita закончит ремонт инструмента, она отправит инструмент из сервисного центра обратно вам напрямую. Вам не нужно будет никуда идти, чтобы забрать его.

Makita оговаривает, что вес отправленного товара не может превышать 100 фунтов. и не должен превышать 108 дюймов в длину или 165 дюймов в длину плюс обхват (Д + 2 Ш + 2 В). Пакеты, которые превышают эти спецификации, должны быть доставлены непосредственно в заводской сервисный центр Makita. Чтобы найти ближайший заводской сервисный центр, нажмите здесь.

Что насчет гарантий?

Если на ваш инструмент все еще распространяется гарантия, вы можете воспользоваться услугой прямого ремонта Makita для бесплатного ремонта вашего инструмента.

Для ремонта, не покрываемого гарантией, вы можете использовать приложение Makita Direct Repair, чтобы запросить оценку до ремонта. Когда вы разрешите ремонт, Makita продолжит обслуживание. После того, как сервисная служба завершит ремонт, они сообщат вам актуальную стоимость.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *