Как проводится ремонт бензопилы Патриот 3816 в Минске
Требуется срочный ремонт бензопилы Патриот 3816, тогда обращайтесь к нам. Опытный мастер выполнит диагностику и отыщет конкретно вышедший из строя элемент. У нас можно осуществить капитальный и сервисный ремонт с гарантией.
Чтобы выполнить качественный ремонт бензопилы Патриот 3816, необходимо точно понимать и знать принцип ее работы. Иначе можно внести массу дополнительных поломок и только удорожить ее обслуживание в стенах профессионального центра.
Существует много ситуаций, когда может потребоваться ремонт бензопилы Патриот 3816 или Atom, Armateh, Alpina, Champion, Daewoo, DGM, Echo. Они могут быть связаны с различными факторами, но в большей части все сбои происходят из-за плохих условий эксплуатации, несоблюдения концентрации масла в топливе или при банальном отсутствии хоть какого-либо обслуживания.
Важно понимать, что при невыполнении простых операций, таких как чистка инструмента, от загрязнений после работы или вовремя не долитое масло в смазку цепи агрегат может сломаться и тогда потребуется более дорогой ремонт бензопилы Patriot 3816.
Что касается возможных поломок, то ими могут быть:
- Отсутствие зажигания. Эта проблема обширная, так как включает массу компонентов, которые следует продиагностировать. Необходимо последовательно проверить свечу зажигания, высоковольтный провод, все контактные соединения, бобину и шпоночное соединение коленчатого вала с маховиком. Также необходимо проверить, поступает ли топливо цилиндр. Возможно проблема в карбюраторе, а может в засорившемся топливном фильтре.
- Нестабильность работы двигателя. Проблема явно в карбюраторе, что-то из его узлов некорректно работает. Это может быть дроссельная заслонка, жиклер или игольчатый клапан.
- Топливо есть, искра есть, но двигатель не заводиться. Для работы любого ДВС требуется давление, и если кольца уже разгерметизированы, то и давление создавать не будет. Для ремонта бензопилы Партнер 3816 потребуется заменить кольца, почистить каналы и цилиндр от нагара. Делать все это нужно аккуратно и не металлическими предметами, иначе можно поцарапать детали. Для промывки деталей от нагара продается специальное средство.
- Неисправность стартера. Иногда рвется шнурок или ломается возвратная пружина стартера. В таком случае для ремонта пилы потребуется ее заменить. Конечно, в каждом сервисном центре так и сделают. Но знайте, ее можно восстановить, разумеется, если она сломалась возле самого фиксатора. Если это так, то пружина снимается, конец разогревается и сгибается в хвостовик определенной формы. Все делать необходимо по технологии, чтобы не повредить структуру металла и не сделать его чрезмерно мягким.
Также в пиле могут изнашиваться подшипники, что определяется достаточно просто. Они имеются на коленчатом валу и для проверки достаточно рукой пошатать его за маховик. Если люфт присутствует, то это явный признак их износа и они подлежат замене. Иначе в скором времени придется ремонтировать и весь шатунный механизм.
Почему лучше обратиться к услугам сервисного центра?
Если потребовался ремонт бензопилы Патриот 3816 или Lider, Maxcut, McCulloch, Nikkey, Oleo-mac, Partner, Patriot, Ryobi, то лучше сразу обратиться к специалистам. Дело в том, что многие компоненты инструмента, возможно демонтировать только при помощи специального ключа.
Например, для съема сцепления потребуется ключ особой формы с двумя захватами. Все подобные инструменты имеются в мастерской, поэтому ремонт бензопилы в отдельных случаях может быть выполнен в присутствии клиента.
Метки: Patriot
принцип работы устройства и обслуживание своими руками
Бензопила — незаменимый инструмент в жизни домашнего мастера. С помощью нее можно отпилить старое дерево, построить баню или просто беседку для отдыха. Иногда этот инструмент тоже приходит в негодность. Чтобы решить проблему, необязательно обращаться в дорогостоящие специализированные сервисы, можно произвести ремонт бензопилы своими руками.
Самостоятельный ремонт
Для проведения ремонта в домашних условиях необходимо наличие запасных частей, инструмента и соответствующих навыков. Например, для разборки бензопилы может пригодиться самодельный ремкомплект, который придется изготавливать очень долго.
В некоторых современных устройствах полупрофессионального и бытового типа для регулировки карбюратора и разбора приводной звездочки не прилагаются соответствующие инструменты.
Общие принципы разборки
В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:
- Снимается крышка сцепления.
- Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
- Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
- Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
- Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
- Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
- Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
- Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.
Возможные проблемы
Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.
Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:
- Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
- Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.
Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.
Конструкция бензопилы
Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:
- Двигатель.
- Топливный бак.
- Стартер.
- Рукоять.
- Шина с цепью.
Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы.
- Попросту не заводится.
- Заводится, но через время перестает работать.
- Не работает в распиле.
- Падает мощность.
Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник). Важно рассмотреть каждую проблему более подробно.
Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.
Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.
Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.
Если на свечи виден черный нагар, то дело, может быть в некачественном масле, плохо налаженном карбюраторе и неправильно рассчитанном соотношении масла и бензина. В этом случае также нужно прочистить свечу и поместить ее обратно.
Во время проверки свечи нужно рассмотреть расстояние между электродами. Оптимальным просветом является расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Использованную прокладку нужно сменить на новую.
Важно также проверить устройство на наличие искры. Это легко проверить: нужно соединить свечу с кабелем зажигания, с помощью плоскогубцев соединить цилиндр и гайку свечи и затем наблюдать за присутствием искры. Если ее нет, свечу надо поменять. Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе.
Подача топлива
Помимо вышеуказанного забитого сапуна, могут возникнуть и другие проблемы при подаче топлива. Основными препятствиями могут быть:
Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на наличие этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет топливо. При слабой струе, возможно, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение слишком сильное, его меняют.
Профессионалы рекомендуют менять фильтр раз в несколько месяцев, вне зависимости от загрязнения.
Нехватка топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое — загрязнение воздушного фильтра. Проблема в том, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе двигателя. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, а затем выставить обратно.
Вторая причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят тремя винтами.
И последняя причина — проблема с монолитностью мембраны или загрязнение карбюраторных каналов. Как и в других случаях, необходимо чтобы комплектующие были сухими и чистыми.
Цилиндро-поршневая группа
Бывает что двигатель не заводится или плохо функционирует из-за низкого давления в цилиндре. Неисправность может заключаться в пришедшем в негодность поршня, цилиндра или же подшипников, западании поршневых колец. Рассмотреть проблему можно в общих чертах, для этого нужно снять глушитель и осмотреть систему.
Можно измерить компрессию в двигателе, для этого необходимо поместить компрессометр в свечное отверстие. Через время можно по результатам проведенного замера сделать выводы. Рассмотреть проблему можно, лишь полностью разобрав систему. Если на поршне видны царапины или сколы, то его нужно поменять. Поршневое кольцо должно быть установлено на законном месте, чистым и целым.
Система смазки цепи
Существует несколько проблем со смазкой цепи. Сюда относятся:
- Протекание масла. Если идет протечка масла, то необходимо осмотреть трубки на целостность в местах соединения со штуцерами насоса. Неисправные трубки заменяют.
- Недостача масла. Чаще всего забиты каналы.
- Трещины и сколы на корпусе масляного насоса. Чтобы решить задачу, нужно заменить детали.
Тормоз цепи
Проблема с тормозом цепи может возникнуть по причине попадания в систему смазки или опилок. Здесь нужно прочистить все элементы от мусора. Помимо этого, может прийти в негодность лента, тогда ее нужно заменить.
Бывает, что некоторые из частей пилы чаще приходят в негодность, чем другие, так что отремонтировать их придется еще не раз. Чаще всего это шина, ведущая звездочка, цепь, антивибрационные детали. Чтобы быстро починить и собрать устройство, нужно всегда иметь под рукой запасные части.
Originally posted 2018-07-04 07:47:08.
Бензопилы «Патриот» • CIMFLOK.RU
В последние годы бензопилы «Патриот» пользуются наибольшим спросом у населения нашей страны. Все это благодаря хорошему соотношению цены и качества. Бензопилы не прихотливы в эксплуатации; качество сборки хорошее. Запчасти не дорогие и в свободном доступе. Пилы Патриот считаются отличным вариантом для дачного участка, а модельный ряд насчитывает более десятка моделей. В рамках статьи рассмотрим самые популярные средства.
Страна производитель.
Родина Патриота — Америка. Сегодня большинство бензопил производится в Китае. Это связано с укреплением доллара, до скачка все пилы производились только в США. Сейчас бензопилы делают только в Китае и России. Да, в России тоже собирают пилы.
Впервые бензопилы Патриот появились в 1999 году, когда на рынке было всего две модели. Сейчас список значительно расширился. В статье мы остановимся только на лучших средствах, завоевавших хорошую популярность у покупателей.
Конструктивные особенности.
Бензопилы Patriot не имеют такого богатого оснащения, как пилы Stihl или Husqvarna. Все-таки это просто «хороший китаец», поставленный на конвейер.
Однако пилы имеют ряд серьезных преимуществ по сравнению со своими конкурентами из Поднебесной:
- на поршне всех пил без исключения установлены два маслосъемных, компрессионных кольца;
- хромированная поверхность цилиндра;
- шатунно-поршневая группа (ШПГ) изготовлена из кованой стали.
Эти 3 точки дают бензопилам Патриот надежный двигатель, который значительно увеличивает срок службы инструмента.
Стоит отметить унификацию бензопил Патриот. Многие пользователи отмечают отличную взаимозаменяемость деталей. От шин и цепей до карбюраторов и компонентов двигателя.
Сервисная поддержка.
Сервисные центры хорошо развиты, особенно в крупных городах. Ремонт бензопилы по гарантийному случаю выполняется без лишних задержек.
Регулировка карбюратора.
Настройка карбюратора на бензопиле Патриот производится на заводе с помощью специальных приспособлений и инструментов, после покупки не требуется. Он нужен только в случае поломки инструмента.
Регулировка карбюратора производится вращением трех винтов: качества, количества и холостого хода. Идеальным условием настройки является максимальная мощность двигателя при минимальном расходе топлива.
Не забывайте, обязательным условием регулировки является чистый воздушный фильтр и прогретый двигатель.
Модельный ряд Patriot состоит из бытовых бензопил. Они не предназначены для ежедневной, длительной эксплуатации. Некоторые инструменты в линейке Патриот позиционирует как профессиональные и полупрофессиональные, поэтому, помните, в модельном ряду нет ни того, ни другого. Ни один из них не выдержит большой нагрузки, потому что они для этого не предназначены. Если вам нужен профессиональный инструмент, лучше обратить свое внимание на пилы типа Stihl 880 или Husqvarna 365.
Рассмотрим каждую из них подробнее.
Сегмент бытовой пилы. В продаже встречается под двумя названиями: Патриот ПТ 4518, Патриот ПТ 4518 Империал. Это идентичные бензопилы, и различий в них нет. Появление нескольких имен связано с маркетинговыми ходами компании.
Из достоинств стоит отметить мощный двигатель 2,1 кВт. Рабочий объем которого составляет 45 см3. Для запуска объемного двигателя инженеры предусмотрели систему легкого запуска. EasyStart. Значительно снижает усилие при запуске, за счет дополнительной пружины в стартере.
Из недостатков. вес. Без заправки и пильной гарнитуры вес инструмента 6,5 кг. Это много для домашнего класса.
Слово «полупрофессиональный» не означает, что вы можете использовать его по 8 часов в день и семь дней в неделю. Это говорит лишь о том, что бензопила мощная, и время от времени она может спокойно пилить деревья большого диаметра. чем 40-45 см.
Двигатель мощностью 2,5 кВт (3,4 л.с.) объемом 52 см3. Кроме того, модель 4518 оснащена системой EasyStart для легкого запуска. Производитель утверждает, что эта система снижает нагрузку при запуске на 60%. Время показало, что двигатель изо всех сил имеет пониженный ресурс и большой расход топлива.
В стандартной комплектации бензопила оснащена 20-дюймовой гарнитурой. Цепь качественная, долго держит заточку.
Слабая сторона — вес. 9 кг без топлива, масла и гарнитуры! Долго с таким весом не поработаешь, да и руки быстро устанут.
Патриот 3816 считается бензопилой бытового класса, которая отлично подходит для выполнения простых задач:
- хранение дров в непрофессиональных объемах
- доски для распиловки
- обрезка веток и мелких деревьев
Для валки больших объемов инструмент не подходит, но при желании вполне можно повалить дерево диаметром до 1 метра.
В их важных характеристиках стоит отметить объем двигателя 38 куб. см., 2 л.с. (1500 Вт.) и шина длиной 40 см. В комплекте с бензопилой сразу идет шина и цепь OREGON.
Помимо этих трех китовых распродаж, есть еще менее популярные бензопилы Патриот, которые требуют внимания.
Патриот ПТ 554 ПРО
Шина длиной 50 см и мощность двигателя 2,5 кВт позволяют эффективно использовать его для бытовых нужд. Подходит для заготовки дров, расколотых веток, не больших деревьев и других мелких работ. Один из серьезных недостатков. тяжелый, весит 5,1 кг. Аппетит умеренный для такой мощности двигателя.
Патриот ПТ 555
Из льгот. мощность двигателя три лошадиные силы. Масса. 7 кг. Бензопила мощная. Можно пилить большие деревья, позиционируется производителем как профессиональный, хотя таковым не является. Детали двигателя не рассчитаны на непрерывную работу. Бензопила подойдет тем, кому время от времени нужно что-то массивное.
Для легких работ Patriot PT 555 не подходит из-за большого веса.
Патриот ПТ 2512
Бензопила для туристов. Корпус сконструирован так, что его можно держать даже одной рукой. Длина покрышки всего 30 см. Мощность двигателя. 1,3 л.с. И вес. 2,9 кг. Для регулировки натяжения цепи не требуется дополнительных инструментов.
Ассортимент Garden Home.
В 1999 году, когда на российском рынке появились бензопилы Patriot, они продавались под маркой Garden Home, так как производитель не мог быть под своей маркой. Компания Garden Home стала своеобразным проводником Патриота на российский рынок. В 2013 году Патриот получил возможность продавать инструменты под своим брендом, после чего словосочетание Garden Home полностью исчезло из названия бензопил.
Часто мы получаем вопросы от наших посетителей, которых просят объяснить разницу между бензопилами Garden Home и Patriot. Ответ – ничего! Все это делается по маркетинговым и юридическим причинам.
Подведение итогов.
Выбор бензопил Патриот огромен; основные отличия заключаются в мощности двигателя, общем весе пилы и размере шины.