Ремонт бензопилы Штиль: все что нужно знать
Бензопила Штиль отличный пример качественного немецкого инструмента. Марка очень популярна во всем мире за счет своего качества. Но и у этого именитого бренда возникают неисправности при эксплуатации. Ниже рассмотрим, какие бывают поломки и как провести ремонт.
Содержание
- Необходимые специальные инструменты для ремонта
- Как разобрать и собрать бензопилу Штиль
- Снятие рукоятки
- Снимаем стартер
- Снятие маховика
- Демонтаж сцепления и системы подсоса масла
- Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель
- Снятие и разборка ДВС
- Сборка бензопилы
- Неисправности ДВС
- Неисправности топливной системы
- Как и зачем чистить глушитель
- Неисправности режущей гарнитуры
- Другие популярные неисправности бензопил Штиль
- Вывод
- Сейчас читают
Необходимые специальные инструменты для ремонта
Перед началом ремонтных работ бензопилы Штиль нужно приготовить необходимый набор инструмента. Бензопила не является технически сложным инструментом, для ее сборки-разборки достаточно простых рабочих инструментов, которые есть у каждого мужчины в хозяйстве. Но поскольку мотопила родом из Германии, а немцы очень педантичные люди, да и для более комфортного ремонта существует специальный инструмент Штиль.
Мультиинструмент Штиль выполнен из высококачественной закаленной стали в корпусе из ударопрочного полимера. Инструмент очень практичный и компактный по своим размерам. В нем присутствуют отвертки: шлиц, размером 3,50 мм для чистки канавок карбюратора и его регулировки, отвертка Торкс ТХ27.
В зависимости от модели комбиключа (0000 890 3401 или 129 890 3401) инструмент имеет набор свечных ключей от 16, 19 или 13, 19, соответственно. Оригинальный многофункциональный Штиль поставляется в крепком нейлоновом чехле с креплением на ремень.
Как разобрать и собрать бензопилу Штиль
До разбора отдельных элементов бензопилы Штиль, нужно проделать подготовительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Дальше очистить весь корпус от грязи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если где-то имеется много подтеков масла и механической чисткой не удается качественно их удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.
Снятие рукоятки
Рукояти бензопилы Штиль держатся на корпусе, на трех антивибрационных резиновых амортизаторах. Сначала нужно вытащить пластиковые заглушки из средины резиновых прокладок. Потом куском тонкой арматуры или толстой отвертки выдавить из своего посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней рукояткой. Потом демонтируется средний амортизатор.
Чтобы снять третий амортизатор нужно развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в противоположную сторону снять с амортизатора.
Снимаем стартер
Когда демонтирована верхняя крышка корпуса бензопилы Штиль, нужно раскрутить 4 крепежных винта стартера. Затем будет доступна крышка масляного бачка и топливной емкости. Стартер ничего не держит на своем месте, его легко демонтировать.
Когда стартер снят, нужно бензином или ВД-40 очистить открывшуюся внутреннюю полость, в ней обычно много мелких спрессованных с подтеками масла смолянистых опилок. Перед тем как использовать растворители, если слой этой густой субстанции очень толстый, нужно счистить деревянной щепой.
Снятие маховика
Маховики мотопил, в том числе и бензопилы Штиль, закручены очень крепко, чтобы избежать раскручивания и люфтов. Чтобы снять штилевский маховик, нужен накидной ключ на 13, съемная головка с металлическим рычагом или мощный гайковерт.
Чтобы зафиксировать коленвал, нужно снять свечу зажигания и через образовавшееся отверстие заблокировать поршень, вставив в него веревку из скрученных узелков.
Резьба у гайки правая, выкручивать необходимо влево.
Полностью выкручивать гайку нет необходимости, можно остановиться, когда верхняя поверхность гайки будет вровень с концом вала. Затем через проставочную выколотку мягкими ударами нужно заставить маховик бензопилы соскочить с коленвала, затем его очень просто снять руками, без специнструмента или ударных нагрузок.
Демонтаж сцепления и системы подсоса масла
Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы Штиль, нужно снять со своего посадочного места звездочку. Нужно вынуть шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.
Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Здесь резьба нестандартная, левая, выкручивать нужно в сторону направляющей шины.
Полностью раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец здесь нет, снимается все руками.
Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель
Карбюратор бензопилы Штиль снимается с помощью шестигранной головки или накидного ключа на 8, а также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.
До того, как снимать со своего места карбюратор, не лишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, а также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.
Для снятия глушителя достаточно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в противоположную от корпуса сторону.
Катушку легко снять, открутив 2 крепежных винта по бокам основания катушки.
Снятие и разборка ДВС
Сердце любого бензоинструмента это его мотор. Движок бензопилы Штиль в корпусе держат 4 закаленные болта снизу. Их необходимо полностью раскрутить и медленно вынуть мотор из своих посадочных гнезд и особенно аккуратно через резиновую трубку карбюратора.
Картер также держится на 4 болтах. После картера можно вынуть коленвал вместе с сальниками, подшипниками и кольцами поршня.
При демонтаже сальников и подшипников может понадобиться специальный съемник, если они запрессованы на ведущий вал с усилием.
Чтобы снять поршень с шатуна двигателя бензопилы Штиля требуется убрать кольцо-стопор отверткой из своего посадочного места. Дальше с противоположной стороны от стопорного кольца выдавливаем поршень, потом поршень без труда извлекается.
Сборка бензопилы
После полной разборки нужно сначала отдельно собрать двигатель, после этого соблюдая обратную последовательность разбора собрать все компоненты бензопилы воедино. Финальным этапом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.
Неисправности ДВС
Если бензопила Штиль не работает, глохнет или работает не так как надо. При запуске двигателя и при дальнейшей работе на холостом ходу слышны стуки или треск, пила сильно вибрирует в руках, скорее всего проблема в моторе. Возможно, поршень цепляет за цилиндр или разболтались поршневые кольца.
Восстановление двигателя это самый сложный и ювелирный процесс. Отремонтировать мотор немецкой бензопилы своими руками достаточно проблематично, ведь помимо локального ремонта потребуется еще финальная настройка. Поэтому советуем не ввязываться в авантюру и доверить ремонт специалистам из авторизованного сервисного центра.
Неисправности топливной системы
Основной признак неисправности в штилевской топливной системе – в цилиндр двигателя не поступает горючее. Скорее всего, дело в топливном шланге или состоянии мембраны. Если они в целостности и вниз нет засора, причины нужно искать в засорении сапуна или спецфильтра.
Если топливо подается плевками, струя слабая, скорее всего, засорен сапун. Его нужно аккуратно прочистить острым гвоздем или иглой.
Определить засорился ли фильтр можно по состоянию топливного шланга, если струя идет под избыточным давлением и постоянно, то проблема в нем. Можно конечно попробовать его почистить, но правильней будет его заменить на новый. Даже при небольших нагрузках немцы рекомендуют менять его каждые 4 месяца.
В редких случаях топливо поступает в цилиндр в неправильном режиме из-за забитости каналов карбюратора. Его также необходимо прочистить механически тонкой отверткой или деревянной щепой.
Как и зачем чистить глушитель
Если глушитель имеет нагар и долгое время не проходил чистку, во время работы будет затруднен отвод выхлопных газов, тем самым двигатель будет работать надрывисто, быстрее изнашивая свой моторесурс. Если такое происходит на практике нужно прочистить внутренние полости глушителя механическим путем или используя растворители.
Неисправности режущей гарнитуры
Достаточно смазанная и заточенная на правильный угол цепь одно из основных достоинств в работе бензиновых пил Штиль. В процессе работы цепь может заклинить, часто виной тому – засорение смазочно-подающих патрубков или поломка топливного насоса. Цепь при заклинивании нередко обрывается, создавая опасность получения травмы для пользователя. Обрыв цепи может произойти по другим причинам:
- закончилась смазывающая жидкость или она не подается в достаточном количестве;
- износились ведущая или ведомая звездочки;
- попадание в звенья цепи посторонних предметов;
- низкое качество металла цепи, или перекал ее зубьев;
- эксплуатация неподходящего по типоразмеру пильного полотна (цепи).
Очень важно точно соблюсти угол заточки цепи. От этого не только зависит скорость реза, но и его точность. У компании Штиль выпускаются целые модельные ряды специализированных заточных аппаратов для заточки различных видов цепей в автоматизированном режиме.
Другие популярные неисправности бензопил Штиль
Помимо рассмотренных выше неисправностей, у бензопил Штиль иногда встречаются следующие:
- выходит из строя система зажигания;
- заливает свечу;
- расстраивается карбюратор, вследствие чего расход топлива становиться повышен или мотопила просто глохнет даже при незначительной нагрузке.
Двигатель может давать сбои при использовании некачественного топлива или при разгерметизации системы подачи топлива.
В одной из статей на нашем сайте подробно написано, как регулировать карбюратор на бензопиле Stihl MS 180.
Об одной из частых поломок бензопил Штиль и о том, как устранить данную неисправность, рассказывают в следующем видео:
Вывод
Бензопилы Штиль очень качественный и надежный инструмент. Но даже он может давать сбои и ломаться в самый неподходящий момент. Многие неисправности можно диагностировать самостоятельно, а некоторые починить прямо «в поле», не обращаясь в сервис. Это относится к большинству элементов этой пилы. Более внимательного отношения к себе требует двигатель.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
основные причины неисправностей и ремонт своими руками, видео инструкция
Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тысяч оборотов. Ее популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не дешево, поэтому те, кто хоть немного понимает в технических вопросах, устраняет поломки своими руками.
Основные неисправности и способы их устранения
Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.
Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.
Подтекает масло для смазки цепи
С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.
Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.
- Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
- Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.
Если бензопила не заводится
Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.
- На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто – его следует прочистить с помощью иглы.
- Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
- Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
- Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.
Двигатель бензопилы работает с перебоями
Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.
Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.
Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.
Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.
Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы
Что делать, если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть, теряет мощность, не держит холостые обороты? Довольно часто причина таких поломок кроется в карбюраторе, который мог засориться пылью, грязью или опилками. Справиться с этой проблемой можно своими руками.
Все карбюраторы чистятся одинаково, главное – это не бояться и ничего не потерять. Для ремонта потребуется подготовить:
- любую кисть;
- крестовую отвертку;
- головку на 8;
- немного бензина.
В первую очередь с помощью кисти очищается грязь и пыль. Затем снимается крышка и фильтр. Откручиваются две гайки воздушного фильтра, и снимается корпус воздухосборника. Теперь можно увидеть карбюратор и тяги «подсоса» и акселератора. Опустив заслонку пальцем вниз, нужно будет снять рычаг акселератора.
Чтобы карбюратор отодвинуть с посадочного места, предварительно следует снять рычаг подсоса и полностью его закрыть. Теперь нужно снять и потянуть на себя провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, на который прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.
Карбюратор освобожден, его можно вытаскивать и прочищать. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его нет, то детали можно промыть в чистом бензине.
Не стоит забывать и о топливном фильтре, который тоже необходимо снять и продуть топливный шланг. Собирается все в обратном порядке.
Если после сборки карбюратора пила плохо заводится, а из глушителя валит дым, то скорей всего была потеряна пружинка, стоящая под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружинки игла не запирает подачу топлива, поэтому свечу «заливает» бензином. Конечно же, чтобы устранить эту неисправность, следует найти пружину и поставить ее на место.
При ремонте карбюратора следует помнить, что он представляет собой достаточно сложный узел, который состоит из различных маленьких колец и деталей. Поэтому чистить и ремонтировать его необходимо с особой аккуратностью и осторожностью.
Если бензопила не заводится или глохнет, то кроме самого карбюратора, следует проверить работоспособность свечи зажигания. Если она неисправна, то ее следует выкрутить и просушить. Также из свечи через специальное отверстие нужно слить лишнее топливо.
Необходимо помнить, что просушка должна производиться не менее тридцати минут, по истечению которых свеча устанавливается на место и инструмент запускается.
Причиной неисправности может стать слабый контакт между концом свечи и высоковольтным проводом. Если же работа свечи не нравится совсем, то ее лучше заменить на новую.
Такие детали бензопилы «Штиль 180», как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка изнашиваются быстрее, чем остальные. Поэтому для их быстрой замены в мастерской рекомендуется держать запасные запчасти.
Устранение причин неисправностей бензопилы своими руками в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт инструмента в сервисной мастерской. Чтобы не ломать голову над тем, почему инструмент перестал работать, можно посмотреть видео инструкцию по устранению различных поломок бензопилы «Штиль 180». Однако, в случае серьезных поломок, самостоятельно ремонт лучше не делать, и поручить работу специалисту.
- Автор: Максим Анатольевич Ермаков
- Распечатать
(10 голосов, среднее: 2. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!Бензопила STIHLне заводится? 4 самодельных совета по ремонту
Другое16 мая 2022 г.
Ваша бензопила STIHL перестала работать именно тогда, когда она вам больше всего нужна? Как и все электроинструменты, бензопилы состоят из сотен частей. Многое может пойти не так! Ремонт часто требует значительного количества устранения неполадок для среднего оператора, что может сделать весь процесс долгим.
Хотя ваш авторизованный дилер STIHL может отремонтировать вашу бензопилу быстрее, это не означает, что ремонт своими руками невозможен. На самом деле, есть несколько самостоятельных решений, которые вы можете попробовать дома, если ваша бензопила отказывается запускаться.
Бензопилы могут состоять из множества деталей, однако большинство из них относится к одной из трех категорий: искра, сжатие воздуха и топливо. Если вы пытаетесь самостоятельно отремонтировать бензопилу, первым делом нужно определить источник проблемы. Большинство проблем с бензопилами STIHL связано с изношенным карбюратором или неисправной свечой зажигания.
Вот пять самодельных решений, которые вы можете сделать дома. Если вы все еще не можете запустить свою бензопилу, ваш авторизованный дилер STIHL всегда готов помочь! Компания Peel Exterior Maintenance в Онтарио быстро отремонтирует вашу бензопилу, чтобы вы могли вернуться к работе.
1. Осмотрите свечу зажигания
При самостоятельном ремонте бензопилы начните со свечи зажигания. Свеча зажигания – одна из самых частых причин поломки бензопилы. Сначала снимите свечу зажигания и внимательно осмотрите ее. Если вы видите что-либо из следующего, это может означать, что ваша свеча зажигания неисправна:
- Почерневший наконечник
- Треснувший фарфоровый изолятор
- Сильное нагарообразование на электроде
- Общие признаки износа
Свечи зажигания легко чинить. Поэтому, если вы видите признаки повреждения или износа, просто замените их! Вы можете приобрести замену в местном магазине товаров для дома. Если ваша свеча зажигания выглядит нормально, возможно, она залита бензином. Это может произойти, если вашу бензопилу залило из-за проблем с дросселем. Решение такое же простое – выкрутите свечу зажигания и дайте ей высохнуть. Как только это произойдет, вставьте его обратно и повторите попытку.
2. Замена возвратной пружины и троса стартера
Регулярное использование постепенно изнашивает детали вашей бензопилы. Следовательно, вы можете столкнуться с проблемами возвратной пружины, троса стартера и шкива возвратного стартера. Эти детали работают вместе, чтобы запустить вашу бензопилу.
Признаком того, что с этой системой что-то не так, является то, что вы дергаете шнур стартера, а двигатель даже не пытается провернуться. К счастью, эти детали относительно легко заменить.
3. Прочистите карбюратор
Топливо, оставленное в вашей бензопиле на продолжительное время, может в конечном итоге засорить карбюратор. Это связано с тем, что со временем топливо начинает испаряться, оставляя после себя густой липкий осадок.
Вы можете быстро проверить бензобак на наличие этого остатка. Если вы их найдете, то, вероятно, ваш карбюратор забит. Засоренный карбюратор не заводится .
Первое, что нужно попробовать, это очиститель карбюратора. Это разрушит остатки, позволяя вашей бензопиле запуститься без каких-либо проблем. Тем не менее, вам, возможно, придется купить ремонтный комплект карбюратора или полностью заменить карбюратор.
Проблемы с карбюратором могут возникнуть и в других случаях. Например, грязные отверстия и форсунки, заклинившие рычаги, деформированные диафрагмы и поврежденные игольчатые клапаны нарушают процесс заправки. При осмотре карбюратора следите за изношенными деталями.
Во избежание засорения в будущем не допускайте попадания бензина в бензопилу в межсезонье. Запустите его, пока бензин не закончится, или слейте бензин.
4. Устранение неисправностей впуска топлива
Многие факторы могут ограничивать подачу топлива или воздуха, нарушая процесс зажигания. Когда это происходит, возникает проблема с системой впуска топлива. Обязательно проверьте следующее:
- Грязные воздушные фильтры
- Грязные топливные фильтры
- Грязные или забитые топливные баки
- Ослабленные топливные шланги
- Забитые магистрали
Очистите и замените все грязные, забитые или поврежденные детали. Многие бензопилы STIHL сталкиваются с проблемами из-за ослабления топливных шлангов и засорения топливопроводов.
5. Устранение проблем со сжатием
Проблемы со сжатием сложнее диагностировать и устранять. Для правильной работы двигателей необходима определенная компрессия. Это регулирует топливную и воздушную системы. Он создается движением поршня вверх и вниз внутри цилиндра.
Если у вашей бензопилы проблемы с компрессией, это может означать конец двигателя. Поршень может заклинить внутри цилиндра, эффективно разрушая двигатель. Чтобы этого не произошло, убедитесь в отсутствии засоров топливопроводов и утечек воздуха.
Учитывая серьезность и сложность этой проблемы, вам следует немедленно доставить бензопилу авторизованному дилеру STIHL. Обученный персонал Peel Exterior Maintenance устранит проблемы со сжатием до того, как произойдет авария.
Посетите Peel Exterior Maintenance для ремонта STIHL!
Если бензопила отказывается запускаться, это может привести к немедленной остановке садовых и ландшафтных работ. К счастью, ваш авторизованный дилер STIHL всегда готов помочь с ремонтом и восстановить работоспособность.
Тем не менее, есть некоторые самодельные исправления, которые вы можете попробовать до этого. Если у вашей бензопилы STIHL возникнут проблемы, скорее всего, это изношенный карбюратор, неисправные свечи зажигания, ослабленные топливные шланги или забитые топливопроводы. Вы также должны осмотреть систему впуска топлива и убедиться в отсутствии проблем с компрессией.
Если ни один из самостоятельных ремонтов, перечисленных в этой статье, не помог, возможно, ваша бензопила STIHL имеет более серьезные проблемы с двигателем или стартером. В этом случае не стесняйтесь принести свою бензопилу в Peel Exterior Maintenance в Джорджтауне, Онтарио! Мы являемся официальным дилером STIHL и можем произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Если вашей бензопиле STIHL требуется ремонт, позвоните в Peel Exterior Maintenance по телефону 1-905 873 8988 или свяжитесь с нами здесь.
Ремонт бензопилы | 8 распространенных ремонтов и простых решений 9
Содержание
Но интересно, можно ли отремонтировать бензопилу самостоятельно?
Если да, то вы на нужной странице.
Существуют разные причины, по которым ваша бензопила может работать неправильно. Иногда эти причины не нуждаются в ремонтнике. Вы сможете исправить это самостоятельно, в домашних условиях.
Вот список основных причин, по которым вам может понадобиться ремонт бензопилы, и способов, которыми вы можете заняться своими руками. Давайте углубимся в это.
Ремонт бензопилы №1: плохое топливо
Знаете ли вы, что бензин может испортиться через 30 дней? Это правда. Поэтому, если ваша бензопила заправлена старым топливом, возможно, оно испортилось, что помешало ей работать должным образом. Проблема здесь связана с влажностью: слишком много влаги в топливе не позволит ему загореться или сгореть, что означает, что ваша бензопила будет мертва, пока ее не починят.
Если вы считаете, что ваше топливо испортилось, есть простой ремонт бензопилы своими руками: полностью слейте бак, заполните его свежим бензином, а затем попробуйте снова заправить его. Вы увидите, что все плохое топливо исчезнет, и оно снова будет в рабочем состоянии в кратчайшие сроки.
Ремонт бензопилы #2: Отклонение соотношения топлива к маслу
Каждая бензопила имеет двухтактный двигатель, а это означает, что вы должны смешать бензин и масло, прежде чем добавлять их в бензобак. Если вы не используете предустановленную смесь, руководство по эксплуатации вашей бензопилы сообщит вам, какое соотношение бензина и масла вы должны использовать.
Если вы смешали их в неправильной пропорции, опорожните бак и добавьте в жидкость нужную комбинацию — еще одно простое решение распространенной проблемы с бензопилой.
Ремонт бензопилы №3: износ троса
Пусковой трос бензиновой бензопилы неизбежно изнашивается по мере эксплуатации. В этом есть смысл: чем больше вы тянете его, тем слабее и напряженнее он становится. Запуск вашей пилы может быть затруднен, когда она изнашивается или ломается.
Итак, как решить эту проблему? Это просто: отсоедините свечу зажигания и снимите пусковой кожух сбоку бензопилы, чтобы заменить тяговый трос. От пускового шкива отдачи развяжите старый трос. Сменный трос следует вставить в шкив с узлом, а ослабленный конец продеть в корпус. Натяните трос, закрепите рукоятку на конце, вставленном между корпусом, и примерно три раза обмотайте трос вокруг шкива.
Ремонт бензопилы #4: Цепь гремит
Было бы лучше, если бы цепь вашей бензопилы была, ну, натянута. Он должен работать быстро и эффективно, иначе он не будет работать. Наиболее вероятным ответом будет регулировка натяжения цепи, если ваша цепь вращается вокруг шины, но гремит или болтается. Вы можете точно узнать, насколько натянута цепь бензопилы, в моей статье: Насколько натянута цепь бензопилы?
Пила должна остыть, чтобы сталь в цепи сжималась и обеспечивала правильную посадку без изгиба шины. Регулируйте натяжение после каждых 15 минут использования, но никогда, когда он работает или горячий.
Отверните гайки на нижней стороне корпуса пилы, чтобы отрегулировать натяжение цепи. Поверните натяжной винт с помощью отвертки с плоской головкой, удерживая выступ стержня, чтобы осторожно приподнять его.
Отрегулируйте гайки стержня после отпускания стержня. Поднимите звено из пазов стержня, чтобы увидеть, достаточно ли оно затянуто. Затем, когда вы отпустите звено, драйверы должны немедленно вернуться в канавку. Переместите цепь вдоль стержня с помощью отвертки, чтобы убедиться, что она легко скользит.
5 советов по самостоятельному ремонту
Включите JavaScript
5 советов по самостоятельному ремонтуЕсли цепь была правильно натянута, но все еще провисает, проверьте износ или повреждение зубчатого колеса сбоку пилы.
Ремонт бензопилы #5: Кривые пропилы бензопилой
Если бензопила не может делать ровные и прямые пропилы, может возникнуть проблема с доработкой пилы. Кривой срез может указывать на то, что цепь была неправильно заточена. Убедитесь, что каждый резец вашей цепи заточен на одинаковую степень при ее повторной заточке. Не пренебрегайте одновременной подпиливанием глубиномеров. Прочтите мою статью о том, как правильно заточить лезвие бензопилы, чтобы каждый раз у вас был ровный и острый рез.
Еще одна проблема, которая может привести к перекосу, связана с неравномерным износом направляющих цепной пилы с каждой стороны паза шины. Лучший способ действий в этой ситуации — снять, заменить или отремонтировать планку.
Ремонт бензопилы #6: Бензопила режет медленно
Медленная работа бензопилы — одна из самых неприятных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Если это так, вы также можете заметить, что ваша бензопила создает большое количество опилок, что создает значительный беспорядок и доставляет огромные хлопоты. Это нереально, т.к. опилки. При резке бензопилой образуется немало щепы.
Бензопилам, которые пилят медленно, может потребоваться заточка или замена цепей. Это лучший и самый простой способ решить эту проблему, потому что он прояснит проблему. Только будьте очень осторожны, если решите заточить бензопилу самостоятельно. Последнее, что вы хотите сделать, это попытаться почистить или заточить бензопилу, когда она не полностью выключена и не остыла.
Ремонт бензопилы №7: Цепь не двигается
Тормоз цепи на вашей бензопиле, скорее всего, заклинил, если цепь не вращается вокруг шины, как это должно быть. Это может привести к тому, что цепь вообще сдвинется с места, и она будет выглядеть замороженной, а также совершенно бесполезной. Иногда цепь будет пытаться провернуться, и вы увидите, что она застряла.
К счастью, решение относительно простое. Переустановить цепной тормоз на некоторых пилах так же просто, как потянуть за внешнюю крышку рамы пилы, удерживая другой рукой верхнюю рукоятку.