как выявить и устранить неисправности бензопилы своими силами
Сегодня бензопилы имеются почти у каждого сельского жителя или дачника. Они пользуются повышенным спросом, поскольку ими достаточно легко работать. Даже при поломке, пилу можно отремонтировать своими руками, хотя на это может потребоваться много времени. В хозяйстве потребители используют бытовые или полупрофессиональные (фермерские) пилы, которые предназначены для небольшого фронта работ.
Содержание
1 Конструкция бензопилы
2 Устранение неисправностей бензопилы
2.1 Показатели неисправности двигателя
2.2 Проверка системы зажигания
2.3 Устранение неполадок в топливной системе
2.4 Глушитель бензопилы — разборка и чистка
2.5 Проверяем работоспособность цилиндра — поршневой группы
2.6 Диагностика и ремонт системы смазки цепи
2.7 Неисправность тормоза цепи
Конструкция бензопилы
В основном, все бензопилы оснащены двухтактным карбюраторным двигателем с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Стабильность работы напрямую зависит от карбюратора, подготавливающего топливно-воздушную смесь. В воздухе, поступающем в двигатель, не должно содержаться пыли и других засоряющих его примесей, иначе поршневая группа износится достаточно быстро.Во избежание этого воздушный фильтр в бензопиле нужно регулярно чистить. Чтобы он реже засорялся, у нее предусмотрен механизм предварительной очистки воздуха.
Двигатель запускается стартером (намотанный на шкив трос с рукояткой). Современные, даже маломощные пилы, оснащены облегчающими запуск механизмами. К ним относится:
- праймер — уменьшающий количество пустых оборотов насос, предварительно подкачивающий топливо;
- пружинный стартер, позволяющий медленно вытягивать трос, двигатель при этом не прокручивается, а лишь взводится специальная пружина, в какой-то момент она пересиливает компрессию и резко прокручивает коленный вал;
- декомпрессионный клапан осуществляет соединение цилиндра с атмосферой, при этом снижая в нем давление, что позволяет без особых усилий запустить двигатель, клапан закрывается после старта под давлением выхлопных газов.
При работе бензопила может сильно вибрировать, поэтому она оснащена антивибрационной системой гашения колебаний. Рукоятки пилы соединяют с двигателем посредством демпфера (резиновой прокладкой или стальной пружиной).
Пилящая часть цепи состоит из режущей цепи, расположенной по краям шины, звездочки и цепного колеса.
Устранение неисправностей бензопилы
К сожалению, бензопилы, так же как и другие агрегаты, могут выходить из строя. Хоть немного представляя, как работает пила, можно большинство неисправностей устранить своими руками. Сложность ремонта состоит не столько в самой работе, сколько в правильном определении причины поломки.К примеру, если пила не заводится, тому может быть несколько причин, поэтому не стоит сразу приниматься за ее разборку. Сначала проанализируйте причины поломки которые делятся на 2 группы:
- Неполадки узлов двигателя, системы зажигания, подачи топлива или выхлопа. Сюда же относятся неисправности цилиндра — поршневой группы.
- Неполадки в узле системы смазки, тормозе цепи, муфты сцепления или в шине, а так же ряд других неисправностей.
Показатели неисправности двигателя
О неисправности работы двигателя можно судить по следующим возникающим проблемам:
- невозможно завести двигатель;
- двигатель запускается, но потом сразу же, глохнет;
- двигатель работает неустойчиво;
- на холостых оборотах работает в нормальном режиме, а при нагрузке теряет мощность или глохнет.
Все эти неполадки могут говорить о сбоях в системе зажигания.
Проверка системы зажигания
Проверку системы стоит начинать с осмотра свечи зажигания. Сухая, она говорит о том, что в цилиндр не попала топливная смесь и значит зажигание в этом случае не причем. Если свеча слишком залита топливной смесью, то неверно производился запуск пилы или неправильно отрегулирован карбюратор.Свечу тщательно вытирают, потом перекрывают подачу топлива, удаляют остатки топлива, проветривают камеру и запускают стартер. Потом свечу ставят на место и вновь запускают двигатель. Черный нагар свидетельствует о том, что вы использовали некачественное масло, либо в топливной смеси нарушено процентное соотношение масла и бензина. Виной этому может служить неправильно отрегулированный карбюратор. Свечу следует промыть и счистить нагар острым шилом или иглой, зачистить мелкой шкуркой электроды и ввернуть свечу на место.
При проверке свечи обращайте внимание на зазор между ее электродами. Рабочие пределы составляют 0,5 — 0,65 мм. Если в свече изношена или повреждена уплотнительная прокладка, это тоже может служить возникновением проблем с запуском двигателя. Следует проверить свечу и на наличие искры. Для этого к ней подводят кабель зажигания, затем зажав ее плоскогубцами с изолированными ручками, свечу резьбой или гайкой прикладывают к цилиндру. Дернув за трос стартера, проверяют, есть ли искра. Если ее нет, то свечу просто заменяют. Если же искру не дает новая свеча, значит проблема в высоковольтном проводе.
Устранение неполадок в топливной системе
Топливо не может попасть в цилиндр по нескольким причинам:
- Произошло загрязнение топливного фильтра. Для устранения неполадки снимают топливный шланг и смотрят, как будет течь топливо. При слабенькой струйке следует прочистить топливный фильтр. Достав его через отверстие для заливки топлива, фильтр прочищают, а при сильном загрязнении заменяют новым.
- Засорен сапун — небольшое отверстие в крышке бака. Нужно снять шланг и прочистить засор иглой.
- Топливо закончилось или его недостаточно. Причина — засорившийся воздушный фильтр. Воздух не поступает в карбюратор в нужном объеме, получается слишком обогащенная топливная смесь, что нарушает нормальную работу двигателя. Фильтр нужно аккуратно снять, промыть, высушить и поставить на место.
- Неправильно отрегулирован карбюратор. Поскольку он является одним из основных узлов двигателя, то регулировку карбюратора лучше доверить специалисту. Самостоятельная настройка может окончательно вывести двигатель из строя.
Глушитель бензопилы — разборка и чистка
Когда двигатель на холостых оборотах работает нормально, а при увеличении нагрузки глохнет, возможно, причиной является глушитель. Искрогаситель забивается продуктами сгорания топлива и препятствует нормальному выхлопу. В этом случае глушитель нужно снять и прочистить от нагара с помощью моющих средств, а затем тщательно высушить. Пока глушитель снят, отверстие в двигателе надо заткнуть чистой тряпкой. Причиной засорения глушителя может быть избыток масла в топливной смеси, его плохое качество или неподходящее для двухтактных двигателей масло.
Проверяем работоспособность цилиндра — поршневой группы
Порой двигатель работает не на полную мощность или вообще не заводится в силу недостаточного давления в цилиндре. Причиной этого может послужить износ цилиндра, подшипников коленвала или западание поршневых колец ввиду износа поршня. Зрительно проверить состояние ЦПГ при снятии глушителя можно, заглянув в отверстие. Хотя обзор и будет достаточно ограничен, какое-то представление о состоянии цилиндра — поршневой системы получить можно.Чтобы более точно установить в каком состоянии находится ЦПГ, следует установить в свечное отверстие компрессометр, провернуть стартером вручную или с помощью электродрели коленный вал. Давление рабочей пилы должно находиться в пределах 8−9 атмосфер. При более низком давлении мощность двигателя уменьшается.
Получить полную картину неисправности цилиндра поршневой группы можно, если полностью разобрать двигатель, отсоединив картер от цилиндра и осмотрев поршень. При наличии на нем сколов или глубоких царапин, поршень следует заменить. Если выработана поверхность цилиндра, ее возможно расточить.
Причина снизившейся компрессии может заключаться в износе поршневого кольца. В рабочем состоянии кольцо не покрыто нагаром, в канавке поршня располагается свободно и плотно прижато внутри цилиндра.
Диагностика и ремонт системы смазки цепи
Причиной некорректной работы бензопилы может послужить неисправность в системе смазки цепи:
- подтекает масло, проверяем герметичность соединения штуцера насоса и трубки и наличие на них трещин, в случае обнаружения трещины, трубку меняют или заделывают герметиком;
- масла поступает недостаточное количество, возможно, засорены каналы, подающие смазку, что случается достаточно часто, их следует хорошо прочистить;
- при трещинах на корпусе масляного насоса, его следует заменить.
Неисправность тормоза цепи
Еще одной причиной отказа работы пилы могут служить неисправности в тормозе цепи. Причина может заключаться в засорении пространства под крышкой или в износе тормозной ленты. В первом случае следует прочистить засоры, во втором — заменить ленту.
Детали бензопилы в процессе работы получают разную степень изношенности. Чтобы она всегда была в рабочем состоянии, нужно вовремя заменять детали, которые изнашиваются быстрее — ведущую звездочку, шину, цепь, части антивибрационного узла и ряд других. Следите за своим инструментом, вовремя проводя профилактику, и он всегда будет в рабочем состоянии.
- Автор: Максим Анатольевич Ермаков
- Распечатать
Оцените статью:
(26 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
почему не заводится (причины и устранение), как снять сцепление, звездочку, ведущий ролик + видео
Бензопилы имеются в хозяйстве почти у каждого жителя деревни и у многих владельцев дач. Они просты в использовании и их можно отремонтировать своими руками. Узнать причину, почему устройтсво не заводится, троит, имеет проблемы с холостым ходом, не так сложно. Несмотря на разновидности бензопил, принципы ремонта одинаковы.
Виды бензопил
Бензопилы разделяются по классам и назначению.
Классы бензопил:
- Бытовые. Эти пилы используются в быту. Например, для заготовки дров, распила досок. Бытовой пилой можно спиливать ветви и деревья небольшой толщины. Инструмент имеет минимум функций, невысокую мощность и вес до 4 кг. Бытовые пилы самые дешёвые и не рассчитаны на долгую работу. Рекомендуемое использование до 20 часов в месяц, то есть 40 минут в день. Такими пилами вполне могут пользоваться женщины и пожилые люди.
- Полупрофессиональные. Применяются для выполнения валки деревьев и строительных работ. Их часто приобретают для профессионального использования, например, работники фирм по озеленению. Но и в быту такие пилы можно использовать благодаря размерам и весу меньшим, чем у профессионального инструмента. Технические характеристики и цена находятся между бытовыми пилами и профессиональными. Недостаток этих пил — нельзя работать по 10 часов непрерывно. Необходимо делать большие интервалы.
- Профессиональные. Такие пилы обладают всеми необходимыми функциями, высокой мощностью до 6400 Вт, большими размерами и весом. Используются коммунальными и спасательными службами, но основное применение они нашли у лесорубов. Ведь таким мощным инструментом можно спиливать деревья диаметром более 70 см и работать 8–10 часов без перерывов. Профессиональные бензопилы служат годами. Имеют самую надёжную поршневую систему, хромированные цилиндры. Ресурс работы в 3 раза больше бытовых моделей. Соответственно, цена такого инструмента самая высокая.
Назначение инструмента влияет на мощность, вес и размеры. Бензопилы имеют три назначения:
- Садовые.
- Фермерские.
- Валочные.
Что требуется для устранения неполадок
Прежде чем начинать разбор и ремонт бензопилы, подготовьте необходимые инструменты и принадлежности:
- Спецодежду.
- Перчатки.
- Свободное место на столе.
- Свечной ключ с отвёрткой. Свечной ключ с отвёрткой
- Отвёртку для настройки карбюратора.Отвёртка для настройки карбюратора
- Шестигранный ключ.Шестигранник с Т-образной ручкой
- Торцевой ключ.Торцевой ключ
- Манометр для измерения компрессии.Манометр для измерения компрессии
- Стопор поршня для двухтактных двигателей.Стопор поршня для двухтактных двигателей
- Съёмник муфты сцепления для бензопил.Съёмник муфты сцепления для бензопил
Неполадки и ремонт своими руками
Неполадки бензопилы могут быть двух видов:
- Неисправности двигателя, системы зажигания, подачи топлива и выхлопа.
- Неисправности других узлов.
Следующие показатели укажут на то, что необходимо провести диагностику двигателя:
- Инструмент не заводится или заводится и глохнет.
- Работает нестабильно.
- На холостых оборотах работает, а при нагрузке падают обороты или глохнет.
Неполадки других узлов:
- Проблемы системы смазки.
- Не работает тормоз цепи.
- Поломка или выработка цепи.
- Износилась звёздочка.
Система зажигания (не заводится, глохнет)
Необходимо проверить внешний вид свечи зажигания.
- Возьмите свечной ключ. Снимите изолирующий колпачок с силовым кабелем. Ключом открутите свечку.Расположение свечи зажигания
- Если она сухая, то зажигание ни при чём. Вверните её обратно и переходите к диагностике подачи горючего.
- Если свеча залита топливом, неправильно соблюдаются правила запуска двигателя либо плохо отрегулирован карбюратор. Просушите и прокалите свечку. Теперь необходимо удалить лишнее топливо. Дёрните стартер 15–20 раз. Закрутите свечку. Наденьте кабель. Попробуйте завести пилу.
- На свече образовалось много нагара. Такая неприятность появляется в трёх случаях: неправильные пропорции бензина и масла в горючей смеси, плохое масло, неправильная настройка карбюратора. Чтобы избавиться от образовавшегося нагара хорошо прокалите свечку. Возьмите металлическую щётку и уберите всю накипь. Зачистите свечку наждачной бумагой мелкой зернистости и иглой, потом закрутите обратно.Свеча зажигания с нагаром
- Всегда проверяйте просвет между центральным и боковым электродами свечки. Он должен быть 0,5–0,65 мм.
- Посмотрите состояние уплотнительной прокладки. Она препятствует попаданию воздуха в камеру сгорания.
- Теперь надо проверить появление искры. Наденьте на свечку силовой кабель и приложите её резьбой к цилиндру. Дёрните стартер. Если искры нет, замените свечу. Новую проверьте аналогично. Если и у неё отсутствует искра, неисправен силовой провод. Замените его.Проверка наличия искры в свече зажигания
Система подачи горючего
Топливо не поступает по трём причинам:
- В крышке топливного бака есть отверстие, которое могло засориться. Если это произошло, образовался вакуум, который не даёт горючему вытекать.
- В баке установлен топливный фильтр. Он со временем загрязняется.
- Топливо плохо подаётся из карбюратора в цилиндр.
Первые две причины выявляются одинаково. Для этого необходимо отсоединить шланг, через который проходит топливо от карбюратора. И проверить, с каким напором оно вытекает. Если слабо или не течёт совсем, то крышку бака чистят иглой, а топливный фильтр заменяется. Но предварительно надо слить горючую смесь и проволочным крючком достать фильтр из бака. Если топливо хорошо течёт из отсоединённого шланга, значит, засорился воздушный фильтр или неисправен карбюратор. Воздушный фильтр влияет на поступление воздуха в карбюратор и на обогащение горючей смеси. Когда он забит, смесь слишком обогащённая, так как воздух не поступает. Это влияет на правильное функционирование двигателя.
- Аккуратно снимите воздушный фильтр, чтобы пыль не рассыпалась. Прикройте образовавшееся в камере сгорания отверстие чистой тканью.
- Продуйте фильтр и очистите мягкой щёточкой. Если фильтр не очищается, промойте его. После сушки поставьте обратно.
Перед тем как приступать к регулировке карбюратора, проверьте чистоту воздушного фильтра и достаточно ли натянута цепь. Прочтите инструкцию. Производитель описывает, как правильно регулировать карбюратор. Если инструкции нет, найдите три маркированных винта:
- H — винт максимальных оборотов.
- L — винт минимальных оборотов.
- S — винт точной регулировки оборотов холостого хода.Винты для регулировки карбюратора
Возьмите отвёртку для регулировки карбюратора и приступайте.
- Базовая регулировка. Производится на выключенном холодном двигателе. Поверните винты H и L до конца вправо, то есть по часовой стрелке. Потом на полтора оборота влево.
- Регулировка холостого хода. Перед её началом включите и прогрейте двигатель. Вращение винта S вправо повышает обороты, а влево понижает. Вам надо понижать обороты и контролировать, чтобы двигатель работал стабильно, без пауз. Следите за неподвижностью цепи. Если двигатель вдруг остановился, понемногу увеличивайте обороты. А при движении цепи уменьшайте.
- Проверка двигателя на ускорение. Плавно нажимайте на кнопку подачи топлива. Отрегулированный двигатель должен быстро и уверенно набирать обороты до максимума. Если двигатель запаздывает и работает неуверенно, поворачивайте винт L влево не более, чем на восьмую часть оборота.
- Регулировка максимальных оборотов. При достижении максимальных оборотов происходят перебои в зажигании. Медленно поворачивайте винт H влево до появления стабильности.
- После всех регулировок проверьте работу двигателя на холостом ходу. Он должен работать стабильно при неподвижной цепи. Если вы не добились нужного результата, повторите все регулировки, исключая базовую.
Разбор и чистка глушителя
Когда глушитель забит, отработанным газам некуда деваться. Пила не будет работать и заводиться. Конструкция бензопилы позволяет снять глушитель быстро. В зависимости от способа крепления, вам может понадобиться шестигранник или торцевой ключ.
- Открутите винты. Слегка раскачивая глушитель, снимите его со шпилек. Отверстие в двигателе заткните чистой тканью.Глушитель бензопилы
- Прогоревший глушитель замените, а грязный необходимо очистить.
- Разберите его.
- Отмойте от нагара. Сухую чистку глушителя применять запрещено, так как грязь, которой он засорён, имеет канцерогены. А их вдыхать нельзя.
- Просушите чистый глушитель.
- Очищенный или новый глушитель аккуратно наденьте на шпильки и задвиньте. Прикрутите винты.
Глушитель загрязняется из-за некачественного масла или неправильного состава топливной смеси.
Как снять и почистить глушитель на бензопиле
Цилиндро-поршневая группа
Износ и повреждения цилиндро-поршневой группы приводят к невозможности завести двигатель.
Повреждённый поршень
Повреждённый поршеньЧтобы обнаружить повреждения, снимите глушитель. Вам откроется отверстие выхлопа, в которое вы увидите часть поверхности цилиндра.
Часть цилиндра в отверстии выхлопа
Часть цилиндра в отверстии выхлопаПомимо поршня, который может не иметь видимых в это отверстие повреждений, осмотрите поршневое кольцо. Если дефекты присутствуют, то необходимо разобрать всю поршневую группу, чтобы полностью оценить её состояние. Неисправности устраняется только полной заменой группы.
Замерьте компрессию:
- Возьмите манометр для измерения компрессии. Закрутите в свечное отверстие, аккуратно нажимая уплотнительную резинку.
- Дёргайте стартер, наблюдая за стрелкой прибора.
- Давление должно быть не менее 8 атмосфер.
Если такого прибора нет, попробуйте народный способ. Открутите свечу зажигания.
Проверка компрессии народным способом
Проверка компрессии народным способомЗаткните пальцем свечное отверстие и дёрните стартер. Если палец будет засасывать, значит, есть компрессия.
Как измерить компрессию манометром
youtube.com/embed/hga8gyn5SJs?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Цепь, шина
Признаки износа цепи:
Нарушение целостности режущих звеньев.
Щели, потёртости и трещины заклёпок и боковых сторон звеньев.
Режущее звено износилось так, что пилить стало сложно.
Повреждено соединительное звено.
После замены 3 цепей меняйте шину и ведущую звёздочку.
Ведущая звёздочка бензопилы
Для замены звёздочки вам понадобятся: свечной ключ, стопор поршня, съёмник муфты сцепления.
- Снимите крышку, чтобы получить доступ к свече. Открутите ключом свечу.
- Съёмником муфты поверните сцепление по часовой стрелке, чтобы поршень поднялся в верхнюю мёртвую точку. Через свечное отверстие это можно проконтролировать.
- Закрутите стопор поршня вместо свечи. Если его нет, то скрутите толстый жгут из верёвок и вставьте его в свечное отверстие.
- Поверните съёмником сцепление вправо и вы его открутите.
- Снимите последовательно все детали узла сцепления и тарелку со звёздочкой. Замените её на новую.Ведущая звёздочка бензопилы
- Соберите всё обратно.
Замена ведущей звёздочки бензопилы
Система смазки цепи
Если на шину не подаётся смазка или плохо подаётся, то цепь и шина перегреваются, происходит сильное трение и износ. Проверьте отверстия и каналы, по которым поступает смазка. Если они забиты, их надо прочистить.
Смазка цепи
Смазка цепиМасло подтекает, если:
- На корпусе масляного насоса есть трещины. В этом случае насос надо заменить.
- Негерметичное соединение насоса и трубки.
- На трубке трещины.
На всех бензопилах есть регулировка подачи масла. Рядом с местом расположения регулировочного винта на корпусе всегда есть маркировка в виде звена цепи и капли масла. Если крутить вправо, то подача масла уменьшится. На зиму подачу масла увеличивают, на лето уменьшают. Сильно нельзя уменьшать, так как будет гореть шина.
Тормоз цепи
Тормоз перестаёт работать по следующим причинам:
- Оплавление крышки тормоза. Крышку замените.Оплавление крышки тормоза
- Со временем засоряется промежуток под крышкой тормоза. Очистите засоры.
- Износ тормозной ленты. Замените ленту.
Бензопилы нуждаются в регулярной очистке от опилок, пыли, грязи, нагара и замене запасных частей. Если вы сможете делать это своими руками, сэкономите время и деньги.
- Автор: Наталья Панкова
- Распечатать
Наталья. В копирайтинге впервые.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт бензопилы своими руками | Устранение неполадок бензопилы
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. .
Помощь в ремонте
Если ваша бензопила не заводится, когда вы пытаетесь ее запустить, Sears PartsDirect может помочь. От протекающего топливопровода до заклинившего карбюратора — у нас есть советы по устранению неполадок, помощь в ремонте и запчасти для бензопилы, необходимые для самостоятельного ремонта.
Узнайте, как заменить топливопроводы бензопилы и заменить или восстановить карбюратор с помощью наших пошаговых руководств по ремонту. Вы также можете узнать, как спилить сучья и ветки деревьев, как предотвратить травмы бензопилой, а также узнать советы для тех, кто плохо заводит бензопилу, на нашей странице статей и видео. Чтобы найти руководство пользователя или полный список запасных частей для вашей газовой бензопилы, выполните поиск по номеру модели.
Симптомы бензиновых бензопил
Выберите симптом, чтобы увидеть связанные с ремонтом бензопилы.
Что делать, если из бензопилы протекает бензин?
Основные причины: треснувшие топливные магистрали, негерметичные уплотнения карбюратора, поврежденная крышка бензобака, треснувший бензобак
ПодробнееПочему не заводится бензопила?
Основные причины: несвежий бензин, трещины в топливопроводах, грязный карбюратор, поврежденная свеча зажигания, изношенные поршневые кольца
ПодробнееПочему моя бензопила работает с перебоями?
Основные причины: плохой бензин, тюнинг двигателя, трещины в топливопроводах, грязный карбюратор
ПодробнееРуководство по ремонту бензиновых бензопил
Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось. ваша бензопила.
1 февраля 2014 г.
Как восстановить карбюратор бензопилы
Автор Lyle Weischwill
Если ваша бензопила работает плохо, возможно, проблема в грязном карбюраторе. Вы можете разобрать его, почистить и восстановить, используя комплект для ремонта карбюратора. Это руководство по ремонту проведет вас через весь процесс.
Сложность ремонта
Требуется
15 минут или менее
Подробнее1 февраля 2014
Как заменить топливные линии бензопила
от Lyle Weischwill
. Топливная линия на chainsaw становится британцем за время. и может треснуть. Для его замены не требуется большого опыта работы с DYI. В этих инструкциях показано, как это сделать.
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или меньше
Подробнее1 февраля 2014 г.
Как заменить карбюратор бензопилы
By Lyle Weischwill
Если двигатель не запускается, хотя в бензопиле есть топливо, проблема может быть в карбюраторе. Иногда проще заменить карбюратор, чем чистить его и восстанавливать. Выполните следующие действия, чтобы выполнить работу самостоятельно примерно за полчаса.
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или менее
ПодробнееСтатьи и видеоролики о бензиновых бензопилах
Воспользуйтесь советами и советами из этих статей и видеороликов, чтобы максимально эффективно использовать свою бензопилу.
30 августа 2022 г.
Как воспользоваться всеми онлайн-преимуществами, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте Sears PartsDirect
By Lyle Weischwill
Узнайте обо всех удобных функциях нашего веб-сайта Sears PartsDirect, которые облегчают покупку запчастей.
Подробнее12 июля 2022 г.
Какие наиболее распространенные запасные части для бензопил?
By Lyle Weischwill
Узнайте о наиболее распространенных запасных частях для бензопил и о том, как они могут помочь вам решить проблемы с бензопилой. Подробнее…
Подробнее1 июня 2016 г.
Советы по уходу за бензопилой и устранению неполадок
By Lyle Weischwill
Изучите основы ухода за бензопилой и решения распространенных проблем.
Подробнее1 марта 2016 г.
Как заточить бензопилу
Джефф Дэй
Узнайте, как заточить бензопилу.
Подробнее1 января 2016 г.
Как предотвратить травмы от бензопилы
Джефф Дэй
Не будьте одним из 30 000 человек в год, которые попадают в отделения неотложной помощи с травмами от бензопилы. Узнайте, как защитить себя и других.
Подробнее1 августа 2015 г.
Как пилить деревья, ветки и ветки бензопилой
Автор: Джефф Дэй ветви.
Читать дальше1 мая 2015 г.
5 советов для бензопилы, которую трудно запустить
Автор Lyle Weischwill
Эти советы могут помочь вам запустить бензопилу, которую трудно запустить.
Подробнее1 марта 2015 г.
Видеоролик о том, как заменить масляный насос бензопилы
By Lyle Weischwill
Утечка масла из бензопилы часто означает, что масляный насос вышел из строя. В этом видео показано, как установить новый масляный насос бензопилы.
Подробнее1 марта 2015 г.
Как хранить бензопилу в межсезонье
Автор Лайл Вайшвилл
Правильно уберите бензопилу, чтобы она была готова в следующий раз, когда вам понадобятся дрова.
Подробнее1 марта 2015 г.
Часто задаваемые вопросы о бензопилах
By Lyle Weischwill
Эти распространенные вопросы о бензопилах могут помочь вам решить типичные проблемы.
Read moreParts & More
Parts
1675240c09 1675240A09SOCKET, LIGHT (WITH WIRING) W11185790Home Electronics Angle VXAS0238MANUAL-INSTL 983-0600Home Electronics Panel X49230941Cover 986502Home Electronics Holder 163861Home Electronics Header VJPS01063x15 1/4 X 1 58130 -ZY3-015AВинт для бытовой электроники, M4 XHBY740P08000Кронштейн 853618016Изолятор двигателя 08015619Черный порошок 783-1484-0637Фильтр для бытовой электроники YEIN08N5029Фирменная табличка WR04X10159Vep63010a VEP63010Кронштейн для бытовой электроники TUX807561110033b08 1110033A82Крышка сборки BH96-00278EUuse 2421521
032
32Ремонт бензопилы |
- Ремонт бензопилы №1: Плохое топливо
- Ремонт бензопилы №2: Отклонение соотношения топлива к маслу : Веревка износилась
- Ремонт бензопилы №4: Цепь гремит
- Ремонт бензопилы №5: Бензопила режет криво
- Ремонт бензопилы №6: Бензопила режет медленно
- Ремонт бензопилы №7: Цепь не двигается
- Ремонт бензопилы №8: Холодная погода влияет на это
Вы ищете ближайший к вам мастерскую по ремонту бензопил?
Но интересно, можно ли отремонтировать бензопилу самостоятельно?
Если да, то вы на правильной странице.
Существуют разные причины, по которым ваша бензопила может работать неправильно. Иногда эти причины не нуждаются в ремонтнике. Вы сможете исправить это самостоятельно, в домашних условиях.
Вот список основных причин, по которым вам может понадобиться ремонт бензопилы, и способов, которыми вы можете заняться своими руками. Давайте углубимся в это.
Ремонт бензопилы №1: плохое топливо
Знаете ли вы, что бензин может испортиться через 30 дней? Это так. Поэтому, если ваша бензопила заправлена старым топливом, возможно, оно испортилось, что помешало ей работать должным образом. Проблема здесь связана с влажностью: слишком много влаги в топливе не позволит ему загореться или сгореть, что означает, что ваша бензопила будет мертва, пока ее не починят.
Если вы считаете, что у вас испортилось топливо, есть простой ремонт бензопилы своими руками: полностью слейте бак, заполните его свежим бензином, а затем попробуйте снова заправить его. Вы увидите, что все плохое топливо исчезнет, и оно снова будет в рабочем состоянии в кратчайшие сроки.
Ремонт бензопилы #2: Несоответствие соотношения топлива и масла
Каждая бензопила имеет двухтактный двигатель, а это означает, что вы должны смешать бензин и масло, прежде чем добавлять их в бензобак. Если вы не используете предустановленную смесь, руководство вашей бензопилы сообщит вам, какое соотношение бензина и масла вы должны использовать.
Если вы смешали их в неправильной пропорции, опорожните бак и добавьте в жидкость нужную комбинацию — еще одно простое решение распространенной проблемы с бензопилой.
Ремонт бензопилы №3: износ троса
Пусковой трос бензиновой бензопилы неизбежно изнашивается по мере эксплуатации. В этом есть смысл: чем больше вы тянете его, тем слабее и напряженнее он становится. Запуск вашей пилы может быть затруднен, когда она изнашивается или ломается.
Итак, как решить эту проблему? Это просто: отсоедините свечу зажигания и снимите пусковой кожух сбоку бензопилы, чтобы заменить тяговый трос. От пускового шкива отдачи развяжите старый трос. Сменный трос следует вставить в шкив с узлом, а ослабленный конец продеть в корпус. Натяните трос, закрепите рукоятку на конце, вставленном между корпусом, и примерно три раза обмотайте трос вокруг шкива.
Ремонт бензопилы #4: Цепь гремит
Было бы лучше, если бы цепь вашей бензопилы была натянута. Он должен работать быстро и эффективно, иначе он не будет работать. Наиболее вероятным ответом будет регулировка натяжения цепи, если ваша цепь вращается вокруг стержня, но гремит или свободно висит. Вы можете точно узнать, насколько натянута цепь бензопилы, в моей статье: Насколько натянута цепь бензопилы?
Пила должна остыть, чтобы сталь в цепи сжималась и обеспечивала правильную посадку без изгиба шины. Регулируйте натяжение после каждых 15 минут использования, но никогда, когда он работает или горячий.
Отверните гайки на нижней стороне корпуса пилы, чтобы отрегулировать натяжение цепи. Поверните натяжной винт с помощью отвертки с плоской головкой, удерживая выступ стержня, чтобы осторожно приподнять его.
Отрегулируйте гайки стержня после отпускания стержня. Поднимите звено из пазов стержня, чтобы увидеть, достаточно ли оно затянуто. Затем, когда вы отпустите звено, драйверы должны немедленно вернуться в канавку. Переместите цепь вдоль стержня с помощью отвертки, чтобы убедиться, что она легко скользит.
Если цепь была правильно натянута, но все еще провисает, проверьте шестерню на боковой стороне пилы на предмет износа или повреждений.
Ремонт бензопилы #5: Кривые пропилы бензопилой
Доводка пилы может стать проблемой, если она не может делать чистые, прямые пропилы. Кривой срез может указывать на то, что цепь была неправильно заточена. Убедитесь, что каждый резец вашей цепи заточен на одинаковую степень при ее повторной заточке. Не пренебрегайте одновременной подпиливанием глубиномеров. Прочтите мою статью о том, как правильно заточить лезвие бензопилы, чтобы каждый раз у вас был ровный и острый рез.
Еще одна проблема, которая может привести к косому резу, связана с неравномерным износом направляющих цепной пилы с каждой стороны паза шины. Лучший способ действий в этой ситуации — снять, заменить или отремонтировать планку.
Ремонт бензопилы #6: Бензопила режет медленно
Медленная работа бензопилы — одна из самых неприятных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Если это так, вы также можете заметить, что ваша бензопила создает большое количество опилок, что создает значительный беспорядок и доставляет огромные хлопоты. Это нереально, т.к. опилки. При резке бензопилой образуется немало щепы.
Бензопилам, которые пилят медленно, может потребоваться заточка или замена цепей. Это лучший и самый простой способ решить эту проблему, потому что он прояснит проблему. Только будьте очень осторожны, если решите заточить бензопилу самостоятельно. Последнее, что вы хотите сделать, это попытаться почистить или заточить бензопилу, когда она не полностью выключена и не остыла.
Ремонт бензопилы №7: Цепь не двигается
Тормоз цепи на вашей бензопиле, скорее всего, заклинило, если цепь не вращается вокруг шины, как это должно быть. Это может привести к тому, что цепь вообще сдвинется с места, и она будет выглядеть замороженной, а также совершенно бесполезной. Иногда цепь будет пытаться провернуться, и вы увидите, что она застряла.
К счастью, решение этой проблемы относительно простое. Переустановить цепной тормоз на некоторых пилах так же просто, как потянуть за внешнюю крышку рамы пилы, удерживая другой рукой верхнюю рукоятку. Тормоз щелкнет, как только он будет сброшен, и тогда он будет готов к использованию — надеюсь, к движению.
Ремонт бензопилы № 8: холодная погода влияет на нее
Двигатель бензопилы должен быть нагрет, чтобы завестись и запуститься. Это означает, что использовать его в зимние месяцы может быть очень сложно, если не невозможно. Но, к счастью, вы все еще можете использовать бензопилу, когда внешние элементы усложняют задачу. Просто попробуйте перекрыть дроссельную заслонку при запуске пилы в холодную погоду, чтобы обеспечить двигатель мощной, свежей необходимой струей бензина.