Ремонт ламелей якоря электродвигателя своими руками: mikrotik_howto — LiveJournal

Содержание

Как Перемотать Якорь Болгарки В Домашних Условиях

Posted By: Mitaur болгарка, коллекторного мотора, перемотать, Ремонт болгарки, своими руками, якорь

Ремонт и профилактика коллектора

Коллектор мотора состоит из контактных пластинок – ламелей присоединенных к выводам якорных обмоток. Большой рабочий ток коллектора, и образование из-за электрической индукции реактивной ЭДС переключающихся обмоток, приводит к завышенному искрению при контакте щеток и ламелей. Сильное искрение приводит к выгоранию ламелей, из-за чего они покрываются порами и кавернами. Ухудшение свойства поверхности ламелей приводит к еще большему искрообразованию и убыстряет их износ в лавинообразной прогрессии.

Начальной предпосылкой износа коллектора является загрязнение ламелей графитовой крошкой от стирающихся щеток. Зазоры меж ламелями созданы для их изоляции, но попадающая в промежутки графитовая пыль является проводником тока, что усугубляет свойства коллекторного электродвигателя и приводит к образованию так именуемой радиальный искры. Если в процессе работы электродвигателя искра вроде бы тянется от щеток по окружности коллектора, то его ламели загрязнены, и их необходимо почистить.

Радиальная искра в коллекторе

Очистку ламелей коллектора создают ластиком, губкой, либо маленькой наждачкой, прочищая зазоры шилом. Если загрязнение сильное, можно пользоваться ратфилем, но необходимо быть усмотрительным, чтоб не исказить геометрию окружности коллектора неравномерным спиливанием. Очередной предпосылкой загрязнения коллектора является коррозия материала ламели с образованием слоев окиси, которые также необходимо очистить.

Чистка коллектора губкой

Если после чистки ламелей обнаружены глубочайшие каверны от коррозии либо искрения, то ремонт коллектора создают с помощью нанесения меди на пластинки сваркой либо гальваническим способом для заделки недостатков. Так как ратфилем очень тяжело придать правильную форму коллектору, создают его обточку на токарном станке. В неких случаях, если есть возможность приобрести новый коллектор, создают его подмену, но в данном случае предстоит тщательная работа по присоединению бессчетных выводов якорной обмотки.

Проточка коллектора на токарном станке

Как определить неисправность якоря болгарки

Признаками поломки якоря болгарки являются: завышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в различные стороны. Если такие симптомы находятся, работу инвентарем следует закончить — это небезопасно. Подозрения просто проверить при помощи легких тестов.

Как

перемотать якорь болгарки в домашних условиях

Кратко об устройстве коллекторных электродвигателей

В коллекторных электродвигателях магнитные поля статора и ротора ведут взаимодействие под углом, очень прибыльным для придания валу момента вращения. Датчиком угла поворота (положения ротора) и сразу системой переключения являются коллекторные щетки на роторе. Система катушек с магнитопроводами, создающая результирующее электрическое поле для придания момента именуется якорем.

Принцип деяния коллекторного электромотора на примере мотора неизменного тока

В большинстве коллекторных электродвигателей якорем является ротор, электрическое поле которого «цепляется» за магнитные поля магнитов либо статорных обмоток возбуждения. Потому под словом «якорь» нередко понимают ротор коллекторного мотора, потому что переключение обмоток статора является более сложным и наименее действенным.

Якорь (ротор) электродвигателя

Коллекторные электродвигатели неизменного тока с магнитами употребляются в главном в детских игрушках и в электроприводных устройствах автомобилей. Для сотворения массивного магнитного поля и поболее сильного вращающего момента используют катушки возбуждения, которые подключаются несколькими методами:

  • Последовательное соединение (ток коллектора и катушек возбуждения равен). Преимуществом является большой наибольший момент, который, вобщем, может стать недочетом на холостом ходу, раскручивая вал коллекторного электродвигателя до критически больших оборотов;
  • Параллельное соединение. Преимуществом является отменная стабильность оборотов ротора коллекторного мотора при изменении нагрузки на валу, но наибольший момент меньше, по сопоставлению с поочередным возбуждением;
  • Смешанное возбуждение, при котором одна часть обмоток ротора и статора подключается поочередно, а другая – параллельно.
    Самый пользующийся популярностью пример внедрения смешанного возбуждения в коллекторных электродвигателях – авто стартер;
  • Независящее возбуждение, при котором ток коллектора ротора и статора регулируется раздельно. Применяется в массивных коллекторных электродвигателях на электровозах.

Схемы подключения катушек возбуждения в движке неизменного тока

Оставляя в стороне теорию, следует увидеть, что коллекторные электродвигатели неизменного тока с поочередным возбуждением могут также работать от переменного напряжения, на самом деле, являясь универсальными. Данные движки имеют дополнительный вывод для подключения переменного напряжения и отыскали обширное применение в разных электроинструментах, благодаря «гибким» чертам конфигурации скорости оборотов и момента вращения.

Схема подключения катушек возбуждения и обозначение универсального коллекторного мотора

Осмотр механики коллекторного двигателя

При ремонте хоть какого электродвигателя следует инспектировать свободный ход вала, который находится в зависимости от износа подшипников. Длительное инерционное вращение ротора, отсутствие скрежета, скрипов, кругового и осевого биения вала показывает на не плохое качество подшипников при поиске предпосылки лишнего нагрева коллекторного электродвигателя. Убедившись в исправности механики, можно инспектировать электронную составляющую электродвигателя.

Нередко бывает, что поломка в механике электродвигателя либо всего электрического оборудования является предпосылкой неисправности в электротехнической части мотора

К примеру, части разлетевшегося снутри электромотора подшипника либо попадание осколков от других устройств могут разрушить роторные и статорные обмотки коллекторного мотора. Потому разбирая электроприбор либо электроинструмент, всегда следует уделять свое внимание на исправность других устройств, ведь коллекторных электродвигатель снутри корпуса открыт и незащищен от попадания маленьких предметов, способных его разрушить.

В почти всех электроинструментах движок не защищен от попаданий маленьких предметов

Прозвонка цепей тестером

Если зрительный осмотр не отдал очевидных результатов, продолжить обследование рекомендуется с помощью мультиметра. Выставив переключатель переключения режимов в положение омметра (спектр 200 Ом), нужно 2-мя щупами «прозвонить» две примыкающие ламели якоря. Если сопротивление на всех витках однообразное, это означает, что обмотки исправны. Если же на каких-либо парах тестер указывает другое сопротивление либо обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Мультиметром в режиме измерения сопротивления инспектируют целостность катушек

Разрыв проводки может произойти меж обмоткой и сердечником. Следует пристально исследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, зрительно проверить пайку контактов.

: как проверить болгарку

Старая суфийская мудрость говорит: «Умён тот человек, который способен выйти с достоинством из сложной ситуации. Но мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает.» Соблюдая правила эксплуатации домашней техники, не допуская перегрева мотора, реально избежать поломок и проблем в работе болгарки. и хранение инструмента в чистоте и сухости предупредит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих частей. Своевременное техническое сервис инструмента гарантированно освободит от противных сюрпризов во время работы.

Профилактика и ремонт щеток

В коллекторных электродвигателях контактные щетки издают шум при обычной работе, потому при ручном тестировании свободного хода вала мотора нужно уметь различать нрав издаваемых щетками звуков. Соответствующие щелчки и шорох должны быть равномерными, без беспорядочного скрежета и заклинивания. Очень нередко предпосылкой утраты электронного контакта является механическое заклинивание контактных щеток коллектора.

Некие узлы коллекторного мотора

Коллекторная щетка состоит из держателя, графитового контактора и прижимающей пружины. Время от времени пружина слабеет, и ее необходимо незначительно растянуть для большей прижимающей силы. Из-за истирания графита появляется маленькая крошка, которая совместно с пылью и влагой загрязняет зазор меж графитовым контактором и держателем. В данном пространстве образуются напластования, которые высыхают и затвердевают от нагрева щеток, тем фиксируя их.

Устройство коллекторный щеток

Данное заклинивание щеток из-за затвердевшей грязищи в держателе нередко является предпосылкой невозможности пуска ранее исправно работавшего коллекторного электродвигателя. Пока работающий движок издает вибрацию, прижимающая пружина может преодолевать сопротивления напластований, и контакт с ламелями коллектора сохраняется. Но после выключения скопившаяся грязюка застывает, щетка фиксируется и миниатюризируется из-за остывания, образуя зазор, разрывающий контакт с ламелями.

Ламели коллектора якоря электродвигателя

Проверить прижимающую силу щетки можно поддев графит ножиком либо маленькой отверткой – контактор должен свободно двигаться в держателе, упруго отскакивая, ударяясь в ламели. В неприятном случае щетку и держатель можно почистить, помыть в растворителе, либо малость спилить грани графитового контактора для большего зазора. Если выработка щетки практически дошла до порога ресурса, то ее лучше поменять на новейшую. При невозможности отыскать идентичную подмену щетки, подбирают более близкий вариант и спиливают грани графитового контактора до подходящих размеров.

Новые щетки необходимо обточить ратфилем для придания подходящего размера

В каких случаях можно спасти

якорь и восстановить его своими руками

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь нужно извлечь из электродвигателя. Разборку мотора нужно создавать с особенной аккуратностью, за ранее сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора, они составляют с ним единое целое.

Схема устройства якоря болгарки

Если в якоре повреждена большая часть проводки и в итоге перегрева нарушена балансировка, его лучше поменять полностью. О нарушении балансировки гласит завышенная вибрация и неравномерный рокот при работе механизма.

В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его

своими руками

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь нужно извлечь из электродвигателя. Разборку мотора нужно создавать с особенной аккуратностью, за ранее сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора, они составляют с ним единое целое.

Если в якоре повреждена большая часть проводки и в итоге перегрева нарушена балансировка, его лучше поменять полностью. О нарушении балансировки гласит завышенная вибрация и неравномерный рокот при работе механизма.

Особенности работы асинхронного двигателя болгарки

Фактически во всех электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электронный движок. Принципиальным преимуществом этого типа мотора будет то, что при изменении нагрузки на него, частота оборотов не изменяется. Это значит, что если, например, длительно и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких наружных признаков перегрузки мотора приметно не будет. Скорость вращения диска будет неизменная, звук однотонным. Поменяется только температура, но этого можно и не увидеть, если руки одеты в перчатки.

При невнимательном отношении, преимущество может перевоплотиться в недочет. Асинхронные движки очень чувствительны к перегреву, существенное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала мотор будет работать с перебоями, а позже — когда произойдёт межвитковое куцее замыкание — движок остановится совершенно. Стоит пару раз очень перегреть движок болгарки и, более возможно, что якорь оплавится. Не считая того, от высочайшей температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электронного тока.

замена подшипников на болгарке. Как снять якорь

Подмена якоря начинается с разборки болгарки. Производятся последующие шаги:

    Отвёрткой выкручиваются щёточные узлы с 2-ух сторон. Извлекаются щётки.

Как определить неисправность якоря болгарки

Признаками поломки якоря болгарки являются: завышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в различные стороны. Если такие симптомы находятся, работу инвентарем следует закончить — это небезопасно. Подозрения просто проверить при помощи легких тестов.

Проверка контактов лампочкой

Если нет тестера, выйти из положения можно при помощи обычной лампочки на 12 вольт. Мощность может быть хоть какой, нормально 30–40 Вт. Напряжение от аккума 12 вольт нужно подать на вилку болгарки, вставив в разрыв 1-го провода лампочку. При исправном якоре, если крутить шпиндель рукою, лампочка должна пылать, не изменяя яркости. Если накал изменяется — это верный признак межвиткового недлинного замыкания.

Если же лампочка не пылает, то это может гласить о последующем:

  • Может быть зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина.
  • Произошёл разрыв питающего контура.
  • Вышло замыкание либо разрыв в обмотке статора.

Есть и другие методы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое в домашних критериях обычно не используют. Опытнейший мастер обусловит поломку с высочайшей степенью точности, используя «пробойник» либо простой трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Замена якоря самостоятельно в домашних условиях

Практика указывает, что если решено поменять якорь болгарки, то поменять его идеальнее всего совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора.

Для подмены потребуются:

  • Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели. Взаимозамена с другими моделями — недопустима.
  • Отвёртки, гаечные ключи.
  • Мягенькая щётка и ветошь для протирки механизма.

Прозвонка цепей тестером

Если зрительный осмотр не отдал очевидных результатов, продолжить обследование рекомендуется с помощью мультиметра. Выставив переключатель переключения режимов в положение омметра (спектр 200 Ом), нужно 2-мя щупами «прозвонить» две примыкающие ламели якоря. Если сопротивление на всех витках однообразное, это означает, что обмотки исправны. Если же на каких-либо парах тестер указывает другое сопротивление либо обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Разрыв проводки может произойти меж обмоткой и сердечником. Следует пристально исследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, зрительно проверить пайку контактов.

Визуальный осмотр снаружи

Поиск неисправности следует начать с зрительного осмотра болгарки:

  • Провести общий осмотр инструмента.
  • Направить внимание на целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
  • С помощью индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор мотора и кнопку запуска.

Ремонт болгарки своими руками: принцип и устройство аппарата

Починить болгарку дело не обычное, необходимо знать все тонкости и предпосылки, по которым аппарат может выйти из строя. К примеру, ремонт асинхронного мотора либо искрящего коллектора, это не всегда под силу обыкновенному человеку. И здесь придется обратиться к мастеру. Для того чтоб осознать в чем заключается устройство болгарки, необходимо знать как работает данная техника. С помощью электроэнергии работает движок, который передает вращения на вал благодаря шестерне. На конце вала установлен круг отрезного либо шлифовального типа.

Качественность работы болгарки находится в зависимости от количества об/мин. Проф инструмент способен развить скорость 1000 об/мин.

Корпус болгарки изготовляют из крепкого пластика. Основной его задачей является удержание всех девайсов на месте и передача физической силы человека на момент работы

Если же этого не вышло, необходимо осознать, где конкретно произошла поломка. Состав болгарки может отличаться зависимо от модели, но главные части у их однообразные.

При разборе мы может узреть 4 комплектующие:

  • Корпус, который состоит из 2-х частей;
  • Движок;
  • Редуктор;
  • Электронный компонент.

Как не удивительно почти всегда поломка болгарок происходит из-за скопления пыли и как итог отхождения кнопки включения. Потому для начала необходимо найти целостность электродрели, ее ламелей и аккума. Все это не так трудно, довольно знать как устроен аппарат. Если вы когда то изучали строение пылесоса либо стиральной машины, то это покажется для вас мелочью, а посодействовать сумеет особое.

Пошаговая инструкция: как

перемотать электродвигатель в домашних условиях

Если неувязка не касается стартера, шестерни, но вы отыскали делему в обмотке, то тут для вас придется приобрести медь и заручиться помощью коллекторного съемника. Для начала проводится прозвонка цепей тестером, прозвонить для вас поможет мультиметр, а для того чтоб проверить работоспособность аппарата воспользуйтесь трансформатором недлинного деяния. Так вы можете подобрать нужные деяния и инструменты, чтоб подчинить болгарку.

Процесс перемотки – занятие кропотливое и востребует терпения и умений

Сам процесс состоит из последующих действий:

  • Устранение старенькой обмотки. Ее необходимо аккуратненько снять и не повредит железный корпус самого якоря. Если вы нашли царапинки либо заусеницы, их необходимо загладить при помощи шкурки либо паяльничка. Время от времени, для того чтоб корпус был вполне зачищен употребляют горелку.
  • Подготовка к подключению новых проводов. Снимать сам коллектор не надо. Будет нужно и оглядеть ламель и измерить мультиметром сопротивление имеющихся контактов в отношении к корпусу. Показатель должен составлять примерно 0,25 Мом.
  • Устранение старенькых проводов. Остатки необходимо кропотливо удалить и прорезать пазы в контактах. В предстоящем они пригодятся, чтоб воткнуть провода катушек.
  • Установка гильз. Гильзы создаются из картона электротехнического типа, это материал, толщина которого составляет менее 3 мм. Нарезается нужное количество и вставляется в пазы якоря.
  • Перемотка. Конец проводки необходимо припаять к концу ламели и намотать по кругу против часовой стрелки. Это действие повторяется по отношению ко всем кадушкам.
  • Проверка свойства. После того как все обмотки будут изготовлены, при помощи мультиметра инспектируют наличие замыканий либо обрывов.
  • Конечные обработки. Готовая катушка обрабатывается эпоксидкой ил лаком. Дома готовую работу сушат в духовке. Можно использовать лак, который высыхает резвее.

Может показаться, что работа непростая. Спешим заверить, что нет, но времени и сил на это придется издержать, много.

Якорь на болгарку: как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях

Если вы точно убеждены в том, что сломан якорь, то будет нужно достать электронный движок.

Не запамятовывайте, что перед тем как поменять обмотку, непринципиально какого электроинструмента Bosch, Sparky, Makita, Интерскол необходимо вручную установить предпосылки поломки шлифовальной машинки. Для этого для вас поможет схема намотки и редуктора, а так же особый индикатор. Вынимаем ротор, а вкупе с ним опорные подшипники и крыльчатку остывания. Все это представляет собой единый целый предмет. Если вы увидели, что повреждено огромную часть проводки и нарушен баланс, то лучше поменять этот компонент на сто процентов. О том, что нарушен баланс, может сказать возникновение рокота и вибрации в механизме.

Не беритесь за ремонт болгарки, если у вас нет простых знаний в работе с паяльничком.

В таковой ситуации лучше отнести устройство в мастерскую и обратиться к специалисту

Если же баланс якоря не нарушен, а неувязка заключается исключительно в подмотке, то якорь подлежит восстановлению. Работа будет заключаться в без помощи других перемотке катушки, все должно производиться заботливо с терпением и аккуратностью. Если балансировка угловой машины работает с перебоями, то для начала ее необходимо проверить тестером. В этом случае если проточка указывает различные данные, отремонтировать самому электромотор не получится. А вот вернуть его поможет подмена.

Для того чтоб поменять перемотку в якоре для вас будет нужно:

  • Новые провода для обмотки это должны быть медные жилы, поперечник которых будет соответствовать предшествующим проводам;
  • Бумага диэлектрического типа для изолирования обмотки;
  • Лак, чтоб залить катушки;
  • Паяльничек с припоем и канифолью.

Перед тем как выполнить перемотку, необходимо подсчитать витки провода и в новейшей обмотке применить столько же.

Ремонт болгарки: якорь своими руками. как проверить тестером, перемотка электродвигателя в домашних условиях

Ремонт болгарки: 4 главных составляющих для ремонта

Для того чтоб провести ремонт болгарки, довольно изучить азы техники и знать особенности конструкции устройства Нет колебаний, что каждый электронный инструмент в какой-то момент может не делать работать. В большинстве случаев это происходит из-за того что не были соблюдены условия эксплуатации. Не заходит в перечень исключений и болгарка. Если вдруг у вас случилась такая проблема, можно не сходу обращаться в мастерскую, а испытать разобраться без помощи других, тем паче что большая часть заморочек просто решается.

  • Ремонт болгарки своими руками: принцип и устройство аппарата
  • Якорь на болгарку: как проверить якорь электродвигателя в домашних критериях
  • Пошаговая аннотация: как перемотать электродвигатель в домашних критериях
  • Как проверить статор на межвитковое замыкание мультиметром
  • Ремонт болгарки своими руками

Как проверить статор на межвитковое замыкание мультиметром

Якорь, это та деталь, на которой в большинстве случаев накапливается огромное количество грязищи. Если у болгарки появились неисправности, их можно выявить, без помощи других используя мультиметр либо другими словами амперметр.

Проверка начинается с того, что необходимо отыскать неисправный компонент. Если ваш аппарат стопроцентно вышел из строя, это может быть свидетельством рассыпанию щеток либо разрушенного слоя диэлектрика, который находится меж пластинок. Если вы наблюдаете снутри искрение, это означает, что в болгарке повредились токосъемники.

Проверка статора на межвитковое замыкание мультиметром не востребует много времени

Не зависимо от того какой итог вы получите при обследовании, необходимо проверить сопротивление. Оно должно быть схожим для каждого из замеров.

Направьте внимание на щетки, их износ должен быт схожим, а при наличии царапин их необходимо непременно поменять на новые. Если же вы не нашли дефектов, то необходимо произвести застыл сопротивления у ламели и катушки.

Ремонт болгарки своими руками

Как вы смогли выяснить из нашей статьи, УШМ не представляет собой сложную конструкцию, ведь в ее состав заходит всего 4 части. Но выявит настоящую причину поломки достаточно трудно, и как оказывается в большинстве случаев это халатное отношение к инструменту. Чтоб такового не вышло, ухаживайте за своим инвентарем, ну а если же аппарат вышел из строя, не пожалейте времени и следуя нашим инструкциям приведите его в рабочее состояние.

Ремонт якоря в категории “Авто – мото”

Коллектор якоря электротехнические для производства и ремонта якорей ламелей двигателей

Доставка по Украине

Купить

Anton-Center

Смесительный узел для коллекторов с нижним подключением KOER KR.1022 1 (без насоса)

Доставка по Украине

4 071 грн

Купить

Shedi-h3O

Коллектор для якоря 20 ламелей 8*30 h28

Доставка по Украине

90 грн

Купить

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ “ШАТТЛ”

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR.1100-03 1 x3 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

2 648 грн

Купить

Shedi-h3O

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR. 1100-04 1 x4 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

3 454 грн

Купить

Shedi-h3O

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR.1100-05 1 x5 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

4 264 грн

Купить

Shedi-h3O

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR.1100-06 1 x6 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

4 647 грн

Купить

Shedi-h3O

Якорь стартера редукторного 24В 3,5квт МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т-25

Доставка по Украине

990 грн

Купить

Словак-МТЗ

Якорь стартера редукторного 24В 4,5квт МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т-25

Доставка из г. Хуст

1 000 грн

Купить

Словак-МТЗ

Якорь отбойный молоток Makita НМ 1203С

Доставка по Украине

5 850 грн

4 680 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

Якорь полировка Зенит ЗПМ-180/1800 Профи

Доставка по Украине

1 890 грн

1 512 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

Якорь болгарка Vitals MU 1803-32

Доставка по Украине

3 150 грн

2 520 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

Якорь отбойный молоток Bosch GSH 11 VC оригинал

Доставка по Украине

19 620 грн

15 696 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

Якорь отбойный молоток Makita HM1307C оригинал

Доставка по Украине

12 510 грн

10 008 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR. 1100-07 1 x7 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

5 530 грн

Купить

Shedi-h3O

Смотрите также

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR.1100-08 1 x8 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

6 192 грн

Купить

Shedi-h3O

Ремонт стартеров и генераторов на все виды автомобильной специальной строительной и сельхозтехники.

Услуга

от 50 грн

АвтоЕлектроСервис

Якорь стартера 2.0kW MERCEDES SPRINTER, VARIO, VITO, E200, E220, E270, E280, E320, S320

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 291 грн

Купить

Avtostarter

Якорь (ротор) стартера KIA Carens, Rio, Shuma, Mazda 323/626, Capella, E2000, Familia, Xedos, HYUNDAI Accent

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

889 грн

Купить

Avtostarter

Якорь стартера (ротор) FORD TRANSIT, COURIER, ESCORT, FIESTA, FOCUS, MONDEO, ORION, LDV CONVOY, MAZDA 121

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 335 грн

Купить

Avtostarter

Якорь стартера (ротор) NISSAN PATHFINDER, TERRANO, URVAN, ALMERA, PRIMERA, PULSAR, SUNNY, TSURU, CAMPO

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 175 грн

Купить

Avtostarter

Якорь стартера (ротор) MERCEDES VARIO, AXOR, CITARO, CITO, CONECTO, ECONIC, ATEGO, IVECO EUROCARGO

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 155 грн

Купить

Avtostarter

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR.1100-10 1 x10 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

7 826 грн

Купить

Shedi-h3O

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR.1100-11 1 x11 (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

7 980 грн

Купить

Shedi-h3O

Якорь шлифмашина E-craft

Доставка по Украине

1 890 грн

1 512 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

Коллекторный блок с термостатическими клапанами KOER KR. 1100-12 1 x12 WAYS (3 шт/ящ)

Доставка по Украине

9 009 грн

Купить

Shedi-h3O

Якорь шлифмашина Makita BO5010 оригинал

Доставка по Украине

4 590 грн

3 672 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

Коллекторный блок с термостат. клапанами EUROPRODUCT EP.S1100-03 1″x3 (EP4990)

Доставка по Украине

1 512.9 — 2 214 грн

от 12 продавцов

2 214 грн

Купить

Shedi-h3O

Якорь шлифмашина Makita BO5020 оригинал

Доставка по Украине

4 590 грн

3 672 грн

Купить

Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента

На благо здоровья

Системный дом Koco Motion предлагает обширный портфель приводных технологий для бурно развивающегося в настоящее время сектора медицинской техники. В частности, двигатели постоянного тока от Constar открывают множество возможностей применения для медицинских работников: от двигателей для медицинских насосов, респираторов, хирургических инструментов или протезов китайская компания предлагает почти полный ассортимент продукции.

Как производитель и дистрибьютор компактных, высокоинтегрированных электроприводов и продуктов управления движением переживает кризис Corona? Koco Motion знает об этом, и управляющий директор Олаф Кеммерлинг рассказывает об этом: «Благодаря нашей высокой производительности мы смогли удовлетворить потребности проектов в области медицинских технологий, в частности, с короткими сроками поставки. Мы также смогли завоевать новые проекты и клиентов. здесь, кто нуждался в поддержке, например, в производстве масок и экспресс-тестов. Мы также смогли удовлетворить потребности глобальных субпоставщиков в комплектных компонентах медицинской техники».

Тем не менее, начало пандемии было непростым и для специалистов по приводам из Даухингена. «2020 год характеризовался спадом в первом квартале во многих сферах деятельности наших клиентов, за которым последовало множество плохих новостей. В некоторых случаях они не смогли выполнить согласованные объемы закупок, и ситуация была очень непрозрачной», — вспоминает Каммерлинг. Другими влияющими факторами были узкие места в поставках из-за блокировки в Азии и узкие места в глобальных транспортных возможностях.

Однако бум медицинских технологий позволил Koco Motion лучше понять потребности и желания рынка и теперь позволяет сосредоточиться на них. Сектор медицинских технологий уже генерирует более 50% общего оборота дочерней компании Koco DC Motion в США.

Качественные приводы из Азии

Koco Motion тесно сотрудничает с Constar Micromotor Co., Ltd. в области медицинской техники. Частная высокотехнологичная компания из Шэньчжэня, Китай, была основана в 2000 году и специализируется на поставках микродвигателей и приводных решений на их основе. В результате этой разработки уже получено более 40 патентов. Constar уделяет большое внимание высокому качеству продукции при производстве. С этой целью компания создала систему обеспечения качества в соответствии с IATF169.49 стандарт.

Ассортимент Constar для медицинских технологий имеет широкую основу. Он включает в себя такие серии, как двигатели с колокольным ротором, бесщеточные двигатели постоянного тока, прецизионные мотор-редукторы, прецизионные серводвигатели и миниатюрные шаговые двигатели. Эти двигатели используются во многих медицинских устройствах. Следующие примеры иллюстрируют это в выдержках:

Медицинские помпы

Комбинации сервомотор-редуктор были специально разработаны для использования в инсулиновой помпе. Эти компактные моторы инсулиновой помпы позволяют проводить небольшие, точные и длительные инфузии. Большое разнообразие ступеней редуктора и разрешение энкодера позволяют регулировать количество вводимого инсулина.

Прецизионный двигатель с колокольным ротором подходит для привода вакуумного насоса. Преимуществом Eon является его компактный размер. Кроме того, коммутатор из 9 частей гарантирует низкую пульсацию крутящего момента и низкие пики коммутационного тока (искровая эрозия). В сочетании с ротором с обмоткой, не содержащей железа, это приводит к высокой эффективности и длительному сроку службы.

Для инфузионного насоса предназначены различные двигатели постоянного тока, такие как железный якорь или комбинация ротора и шестерни колокола, даже небольшие шаговые двигатели. Поскольку двигатели обеспечивают превосходную точность позиционирования и повторяемости, инфузионные насосы могут надежно выдерживать строгие требования к объему инфузии на протяжении всего срока службы.

Мотор-редуктор обеспечивает точное управление впрыском лекарства в микроинъекционном насосе. Компактный размер двигателя, его точность и повторяемость также являются преимуществами этой технологии.

Вентиляторы, хирургия и протезы

Партнеры разработали бесщеточный двигатель специально для вентиляторов. Обеспечивает стабильное давление воздуха в вентиляторе. Делают они это при длительном сроке службы при очень низком, едва слышимом уровне шума.

Для хирургических устройств, используемых, например, для резки, фрезерования или сверления, специалисты по приводам разработали специальные бесщеточные двигатели и двигатели без железа. Эти приводы обладают высоким крутящим моментом и эффективностью, а также отличным динамическим/статическим управлением скоростью.

Двигатели для хирургических роботов имеют обмотку без железа, а также обеспечивают высокие крутящий момент и скорость. Благодаря их высокой скорости реакции можно реализовать точное позиционирование. Это позволяет роботам выполнять точные и сложные движения.

В многопластинчатом коллиматоре, используемом для лучевой терапии, движение пластинок (крыльев) внутри определяет поле излучения. Компактный серводвигатель от Koco Motion ускоряет движение благодаря высокой удельной мощности и высокой скорости реакции. Комбинация с энкодером с высоким разрешением также гарантирует надежное и точное позиционирование ламелей.

В протезах в качестве замены конечностей используются как колоколообразные роторы, так и бесщеточные двигатели постоянного тока в сочетании с шестернями. Здесь проявляются преимущества колокольных роторов: отсутствие зубчатого крутящего момента, малый вес, высокий КПД и стабильный крутящий момент, а также отличная управляемость. Эти моторы идеально подходят для реализации различных движений искусственных суставов. Характеристики ротора в форме колокола позволяют пользователям двигаться естественно, стабильно и мощно со своим протезом.

Лабораторное и аналитическое оборудование

Koco Motion предлагает различные приводные решения для механики устройств для анализа крови. Помимо прочего, шаговые двигатели и серводвигатели обеспечивают автоматизированное и точное позиционирование. Таким образом, устройства становятся надежными и имеют длительный срок службы.

Бесщеточные двигатели с внутренним или внешним ротором с их высоким крутящим моментом, высокой скоростью и столь же высокой надежностью и сроком службы подходят для центрифуг. Они используются для повышения производительности центрифуг и использования максимальной скорости центробежных сил. Их можно использовать для улучшения коэффициента разделения центрифуги и снижения затрат на техническое обслуживание. Для пипеток двигатели колокольного ротора в сочетании с энкодерами обеспечивают необходимую точность. Не требующие обслуживания и надежные, они также поддерживают скорость и точность пипетирования.

Автономные устройства и сложные приложения

Шаговые двигатели с контроллерами и без них также используются в медицинской технике. Они особенно хорошо подходят для задач позиционирования, а именно там, где шестерни не обязательно нужны из-за места для установки или возникновения шума. Это также относится к случаям, когда требуется позиционирование без энкодера или концевого выключателя. Затем в качестве альтернативы часто используются шаговые двигатели. Koco Motion почти всегда может предложить решения, адаптированные к требованиям, например, в устройствах для анализа крови, описанных выше, или в технологии медицинских насосов.

Приводное решение для автономных устройств или очень сложных приложений очень часто основано на приводах Lexium MDrive и MDrive от Schneider Electric. Благодаря интегрированному управлению приводами они могут очень легко выполнять задачи управления. В частности, поскольку портативные устройства должны быть простыми, компактными и легкими, интегрированное управление может даже контролировать и управлять несколькими устройствами, а также последовательностями.

Платформа kannMotion также предлагает простое программирование и управление для индивидуальной настройки аппаратного и программного обеспечения. Особенно в больших количествах платформа предлагает особые преимущества, когда она оптимизирована специально для приложения. Тогда он может делать столько, сколько должен, и это очень рентабельно. Благодаря своей простоте компактные приводы со встроенным управлением и функцией замкнутого контура подходят для интеграции во многие приложения.

Он также может быть более персонализированным

«Адаптация под нужды клиентов — это наша повседневная работа, и это одна из задач хороших партнерских отношений», — говорит Олаф Кеммерлинг.

Требования к медицинской технике очень часто различаются, поскольку требования к используемым приводам очень индивидуальны и зависят от области применения. Поэтому стандартный продукт редко соответствует требованиям всех приложений. Например, если для одного приложения требуется очень мощный и надежный привод, то для другого требуется работа с особенно низким уровнем шума и высокой энергоэффективностью. Если и то, и другое должно быть реализовано в одном приводном решении, необходимо выполнить адаптацию для конкретного приложения.

«В наших усилиях по оптимальной адаптации привода к применению это часто противоречит целевой структуре затрат», — описывает иногда возникающую дилемму г-н Кеммерлинг. «Решение о технологии двигателя часто находится на первом плане. Уже на этапе выбора здесь принимаются важные решения относительно затрат и выгод. Чем раньше мы сможем приступить к проектам, тем больше вариантов для оптимизации привода. свободы затем все больше и больше уменьшается в текущем проекте, в то время как поиск компромисса увеличивается», — поясняет далее управляющий директор.

Возможные уже выполненные регулировки:
  • Сопротивление обмотки
  • Эффективность
  • Щетки
  • Типы подшипников (шариковые, подшипники скольжения)
  • Моменты затяжки
  • , шпиндели, гайки и др. )
  • Валы, проходные валы, контур вала
  • Тросы, заглушки, соединения
  • Фланцы
  • Наружные контуры
  • Покрытия
  • Аппаратное обеспечение, программное обеспечение
  • Датчики, такие как датчик температуры или датчик Холла
Оптимизм и ожидание будущего

А какова текущая ситуация в Даухингене? Внутри Koco Motion очень быстро отреагировала на пандемию мерами. Инфраструктура была адаптирована для защиты сотрудников от Covid-19 на рабочем месте. Ответственные лица разрешили как можно большему количеству сотрудников работать в своих домашних офисах. Только небольшая команда все еще работает на месте с соблюдением дистанции, масок и прочего.

«Нам повезло, что у нас очень разнообразная клиентура. Это позволяет нам в значительной степени компенсировать спад в одном секторе прибылью в других секторах», – резюмирует Олаф Кеммерлинг. «В целом, мы даже смогли закрыть 2020 год с ростом. Несмотря на то, что нам еще предстоит преодолеть много проблем, пока мы не оставим этот кризис позади, мы с нетерпением ждем времени после него. В будущем мы ожидаем, что наши новые приобрели клиентов, чтобы продолжить сотрудничество с нами».

Руководство по поддержанию якоря постоянного тока в идеальном состоянии

Инвестирование в любой продукт или компонент, предоставляющий услугу, имеет определенный смысл. Это называется окупаемость инвестиций, и это означает, что на протяжении всего срока службы этого компонента вы должны ожидать от него определенного количества функций.

Техническое обслуживание двигателя может помочь продлить срок службы якоря постоянного тока на многие годы.

Присоединяйтесь к нам сегодня, чтобы узнать, как небольшое планирование и правильное понимание могут помочь вам продлить срок службы вашего устройства.

Регулярно проверяйте якорь постоянного тока

Двигатель постоянного тока — это прежде всего механическое оборудование.

Он имеет движущиеся части, любая комбинация которых может выйти из строя и перестать работать по разным причинам. Это также устройство, которое требует большего обслуживания, чем двигатель переменного тока.

Инспекции могут проводиться в форме визуальной оценки или просто «осмотра». Ищите компоненты, на которых скопилась грязь или что-то блестит. Также проверьте на наличие сколов, изношенных краев, трещин или глубоких царапин.

Вы также можете проверить наличие новых или необычных шумов и вибраций. Подключите двигатель к ведомой нагрузке и включите его, работая как обычно. Механические шумы могут означать разные проблемы, от механического дисбаланса до забитых вентиляционных отверстий.

Хотя эти признаки могут не привести к проблемам сразу же, если их не контролировать, все они могут привести к проблемам в будущем.

Минимизация заземления и искрения

Одной из причин, по которой мы проводим проверки на наличие грязи и копоти, является вопрос заземления. Накопление угольной пыли, побочный продукт износа щеток, может привести к тому, что шестерни заземлятся через случайные промежутки времени. Это может привести к повреждению машины.

Соблюдайте особую осторожность при очистке якоря постоянного тока, чтобы не занести частицы дальше в двигатель. Как вы могли догадаться, это только усугубит проблему.

Классы щеток: почему они важны

Регулярная проверка состояния щеток может помочь продлить срок службы вашего двигателя.

Угольные щетки приходится заменять относительно часто. К счастью для нас, они не являются самым дорогим компонентом двигателя. Тем не менее, их состояние помогает предотвратить повреждение коллектора, искрение и искрение.

В среднем угольные щетки служат от трех месяцев до трех лет. Обслуживание помогает в этом отношении, при условии, что вы будете в курсе последних событий.

Убедитесь, что марки стали выбраны в соответствии с конкретным применением вашего двигателя и степенью его использования. Помните: каждый блок постоянного тока уникален, и каждый из нас может использовать его по-своему.

Просмотр истории обслуживания

Ведение полного и точного журнала истории обслуживания вашего двигателя — это больше, чем просто ответственный способ обращения с вашим имуществом. Это также умно.

Создавайте новые записи в журнале обслуживания вашего устройства каждый раз, когда вы его обслуживаете. Затем используйте время между обслуживаниями, причины обслуживания и любые заметки, которые вы найдете, чтобы спланировать следующее обслуживание.

Это поможет вам предсказать будущие проблемы, чтобы вы могли выполнять техническое обслуживание вместо ремонта. Задайте себе следующие вопросы:

  1. Какое техническое обслуживание необходимо выполнить?
  2. Кто должен выполнять операцию, будут ли они доступны и какое оборудование им понадобится?
  3. Будут ли какие-либо связанные с этим простои, которые вам придется учитывать? Существуют ли потенциальные угрозы безопасности?
  4. Возможно ли, что какая-то другая причина, помимо двигателя, вызвала неисправность?

Техническое обслуживание привода постоянного тока: получение большего результата

Никто не может видеть будущее. Поэтому трудно сказать, когда какая-либо машина сломается или не сломается, учитывая особенности ее использования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *